Запчасти Хонда для автомобилей HONDA и ACURA. Кросстур хонда клиренс


клиренс, разгон (динамика) Хонды Кросстур, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4999
Общая ширина, мм1900
Общая высота, мм1560
Колесная база, мм2797
Дорожный просвет, мм205
Колея передняя, мм1648
Колея задняя, мм1648
Радиус разворота, м6
Объем багажника (согласно VDA), л457

ВЕС

Снаряженная масса, кг1836-1846
Максимально разрешенная масса, кг2300
Грузоподъемность, кг464
Количество мест5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management)
Максимальная мощность, л.с./об. мин.275/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.339/5000
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаподключаемый, автоматический полный привод (Real Time 4WD)
Механическая КП
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 2,76 оборота
Тип подвески, передняяНезависимая, двухрычажная
Тип подвески, задняяНезависимая, многорычажная
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, мм296
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ305
Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT8,9 Elegance/ 9,0 Executive

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км, MT/AT14,7
Загородный цикл, л/100км, MT/AT10,4
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT11,2
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л70

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин. Передние и задние225/65R17 102T или 225/60R18 100H
Диаметр дисков. Передние/задние17x6.5J или 18 x 7J

www.honda.co.ru

Обзор Хонда Кросстур 2017 🚘

Японский пятиметровый кроссовер Honda Crosstour, который российские автолюбители по ряду причин окрестили «хэтчбеком повышенной проходимости», в 2013-м году пережил рестайлинг. Модернизация, призванная подогреть интерес к не слишком популярной в РФ модели, изначально разработанной для США, принесла Crosstour подправленный «фасад», переделанный салон, улучшенное оснащение, новый 3,5-литровый 6-цилиндровый движок EarthDreams с усовершенствованной конструкцией, а главное — доступную переднеприводную модификацию с мотором «два и четыре» и, соответственно, более привлекательный ценник. Помогло? Как известно уже в нынешнем 2017-м году — нет, «Кросс» официально снят с продаж. Однако в дилерских «закромах» его еще вполне реально найти. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Сколько бы производитель не величал свое творение кроссовером, да к тому же класса Gran Turismo, а хэтчбек, как говорится, и в Африке хэтчбек — 2 объема, 5 дверей. Красавчиком Crosstour не назовешь — уж очень специфичный у него профиль. На «любителя», который, между прочим, не снежный человек, а действительно встречается. Но не так часто, как, наверное, хотелось бы хондовцам, в противном случае им не пришлось бы снимать модель с продаж.

В результате обновления «Кросс» приобрел более стильную радиаторную решетку, эффектный бампер и слегка видоизмененные фары головного света. На «корме» все не так радужно, как в лицевой части кузова, хотя если на нее не смотреть… Но как на нее не смотреть, ведь багажник-то никто не отменял? В общем, не пошел Crosstour у Honda, и не отличающаяся красотой «неординарная корма» в этом отчасти виновата. Нет дела до современного автодизайна, а машина — всего лишь средство передвижения? Тогда айда за руль рестайлингового Crosstour! Если забыть про внешность и вспомнить про «душу», то для города это просто прекрасный автомобиль! Даже в своем самом дешевом и маломощном варианте с приводом на переднюю ось.

Конструкция

Спроектирован Crosstour на одной платформе с американским седаном Honda Accord: спереди у нее установлена 2-рычажная подвеска, а сзади — 4-рычажная. Отсюда и простор внутри «Кросса», и схожесть интерьера с салоном Accord. После рестайлинга модификации с V-образной «шестеркой» начали оснащать электронным усилителем руля (у версии с 2,4-литровым двигателем — ГУР). Характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости у обновленной модели такие же, как у североамериканского аналога, тогда как у предшественника на российском рынке настройки ходовой части отличались.

Адаптация к российским реалиям

Больше всего к дорожным реалиям нашей страны, разумеется, приспособлены дорогие версии с полным приводом. Полноприводную трансмиссию Real Time 4WD Crosstour «одолжил» уже у настоящего кроссовера Honda CR-V. Ее особенность такова: при пробуксовке передней части авто происходит подключение задней оси за счет электрогидравлической муфты. Механизм обходится без «преднатяга» — ведущие передние колеса успевают провернуться раньше, чем на помощь придут задние, что отнимает время при старте на мокрой дороге и служит помехой на бездорожье. Именно из-за этого автомобиль легко может закопаться в снегу. Справедливости ради надо отметить, что Crosstour не обязан вести себя, как полноценный внедорожник, без труда преодолевая снег и грязь, поскольку в Honda он позиционируется просто как типичный городской кроссовер, а по факту это вообще-то хэтчбек с высоким клиренсом (205 мм). К слову, в отличие от прославленного CR-V, он не перегревается в случае длительной пробуксовки — спасибо улучшенному охлаждению муфты.

Комфорт

Салон «Кросса» после модернизации и не узнать! Сразу бросается в глаза новое торпедо с парой крупных экранов (верхний — с усовершенствованной графикой) и доработанными блоками медиасистемы и климат-контроля, а также другой мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой. Качество сборки и отделки интерьера по-прежнему не на высоте, но и не плохое. На центральной консоли пропала архаичная россыпь кнопок и появился тачскрин с небольшим количеством крупных кнопок, что довольно удобно. Единственный серьезный недостаток сенсорного дисплея — неаккуратный перевод на русский язык. Странно видеть на нем такие надписи, как «уставки» (японцы хотели сказать «установки»), «компьютертер» и «мгновенное топливо» (мгновенный расход бензина). А вот приборная панель вопросов не вызывает — она достаточно информативная и читабельная.

Кресла на первом ряду — широкие и мягкие, явно не рассчитанные на активную езду и конкретно вертикальную посадку (затылок с силой упирается в подголовник). Зато в дальних странствиях цены им не будет! Сидения второго ряда тоже подразумевают подобный «чилл аут» — пространства для ног хватает, а спинки слегка завалены. 2-ступенчатый подогрев сидений предусмотрен как в передней, так и в задней части салона Crosstour. Багажный отсек «Кросса», который вмещает от 457 до 757 л. поклажи (загрузка до линии остекления), имеет добротную отделку и глубокое подполье («запаска» хранится не под фальшполом, а под днищем снаружи, чтобы не затруднять выгрузку багажа). Погрузочная высота багажника определенно не рекордная, а заметно выступающие внутрь колесные арки, к сожалению, не позволяют использовать вместительность автомобиля по максимуму.

Безопасность

Кузов у Crosstour жестче, по сравнению с родственным седаном Accord — силовая структура на 46% состоит из стали высокой прочности. Как и четырехдверку, рестайлинговый «Кросс» по достоинству оценили специалисты Страхового института безопасности на дорогах (IIHS) — получить хорошие оценки в краш-тестах IIHS помогли включенные в стандартное оснащение фронтальные и боковые «эйрбеги», «шторки», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA) и контроля за соблюдением дорожной разметки. Кроме того, уже в «базе» есть круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на центральную консоль устанавливается мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, встроенной CD/MP3 магнитолой, 6 динамиками, сабвуфером, задним видеообзором и кнопками управления на руле. За подключение мобильных устройств отвечает AUX/USB-разъем, либо беспроводной протокол Bluetooth, позволяющий разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отрываясь от езды. Навигация с отображением пробок доступна только для топовой версии с 3,5-литровым мотором. Качество звука и изображения здесь на приемлемом уровне, русификация нуждается в некоторой доработке, а отклики на нажатия пальцев происходят чуть медленнее, чем хотелось бы.

Хонда Кросстур Технические характеристики

Главное нововведение обновленного Crosstour — новый базовый движок объемом 2,4 л., который развивает 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента, сочетаясь исключительно с передним приводом и пятиступенчатой коробкой-автоматом. Речь идет об алюминиевом 4-цилиндровом 16-клапанном «атмосфернике» K24Y2 с технологией регулировки фаз газораспределения VTEC. Согласно заявлению производителя, его топливный расход составляет в среднем 8,4 л. на 100 км, что гораздо меньше, чем у топового мотора. Предпочитаемый тип бензина в обоих случаях — 92-й и выше. В «топе» на автомобиль ставится 3,5-литровая V-образная «шестерка» серии EarthDreams, признанная рядом авторитетных изданий одним из лучших моторов 2013-го года. Ее отдача в 281 л.с. и пиковый момент в 342 Нм вкупе с АКПП ускоряют Crosstour до 100 км/час всего за 8,1 сек. В паре с ней работает только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач при помощи подрулевых «лепестков». Паспортный средний расход топлива — 9,8 л/100 км.

Технические характеристики

Габариты Honda Crosstour

  • длина — 5,02 м;
  • ширина — 1,9 м;
  • высота — 1,56 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • мин. объем багажника — 457 л.

Хонда Кросстур комплектации

Хонда Кросстур фото

Тест-драйв Honda Crosstour — видео

Достоинства и недостатки Honda Crosstour

Основываясь на тест-драйвах и отзывах владельцев рестайлингового варианта Crosstour, отметим его сильные стороны:

    Выделим основные плюсы модели:
  • наличие полного привода в сочетании с высоким клиренсом;
  • достойная динамика;
  • неприхотливость к качеству топлива;
  • богатое оснащение даже в начальной комплектации;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • немаленький расход топлива;
  • спорный дизайн экстерьера;
  • не самые качественные материалы отделки интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла.

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга…

В отношении третьего Honda Pilot такая фраза, как «новый имидж, новые возможности», рекламной не является — это именно то, что есть по факту. В результате смены поколений американский внедорожник с японскими шильдиками стал еще симпатичнее, вместительнее и комфортнее, вот только теперь он в определенной степени напоминает растянутый со всех сторон городской «паркетник» CR-V или даже минивэн. Хотя кого смущает подобное сравнение, когда…

Уровень комфорта и управляемость седана в сочетании с экономным расходом топлива и большой вместительностью — вот, что хотят получить те, кто смотрит в сторону представителей сегмента компакт-кроссоверов, таких как Honda CR-V. В настоящий момент на российском рынке реализуется уже пятое поколение этого знаменитого японского «паркетника», и у него есть все шансы стать не менее популярным, чем предыдущая версия. Пятый CR-V 2017-го…

www.saloncentr.ru

Honda Crosstour (Хонда Кросстур): цена, фото, технические характеристики

Подробный обзор технических характеристик, экстерьера и интерьера кроссовера Honda Crosstour.

В наши дни все виды искусства стали комбинировать в себе различные стили, что стало для нас обычным делом. Автомобильные дизайнеры также не прочь поэкспериментировать. Ярким подтверждением этого является новинка - Honda Crosstour, которая была создана производителем, чтобы своими визуальными и техническими характеристиками поражать даже требовательных водителей. Crosstour имеет достаточно вместительный салон, какой характерен автомобилям-универсалам, оборудован полноприводной трансмиссией, какая есть у кроссоверов, и оснащен хорошими динамическими качествами, которыми наделены, как правило, спортивные седаны.

Honda Crosstour: экстерьер автомобиля

Внешний вид Crosstour производит довольно сильное впечатление, от него трудно оторвать взгляд. Посмотрев на фото Honda Crosstour, вы уже наверное заметили, что эта машина выглядит как шикарный спортивный красавец. Его спортивная агрессия подчеркивается “прищуренными” передними фарами, довольно хищным “оскалом” хромированной радиаторной решетки и необычно выраженными колесными арками. Профиль Honda Crosstour также интересен своим дизайном, так как при его тщательном рассмотрении становится ясно –аналогов ему нет ни у одного конкурента. Особое внимание привлекает интересная форма боковых окон. Довольно массивная задняя часть авто выделяется сужающейся книзу крышкой багажника, хромированными окантовками выхлопных труб и нестандартным дизайном фонарей, которые плавно огибают крылья кроссовера.

Внешний вид этого автомобиля немного напоминает Хонда Аккорд (на западном рынке он так и называется, Honda Accord Crosstour).

Интерьер Honda Crosstour

Элегантный и комфортный салон Crosstour способен вместить до пяти пассажиров. Благодаря системе шумоподавления, пассажиры будут ограждены от суеты и шума. Окружающей красотой можно любоваться через люк с электроприводом.

Сиденье водителя имеет восемь электронных регулировок положения, а пассажирские сиденья оснащены четырьмя электронными регулировками. Также сиденья имеют двухступенчатый обогрев.

Фото интерьера Кростур

Зеркала способны автоматически наклоняться для улучшения обзора. Зеркала заднего вида в Honda Crosstour оснащены электроприводом, имеют функцию обогрева и памяти положений.

Honda Crosstour оборудована двухзонным климат-контролем, позволяющим регулировать температуру для пассажира и водителя раздельно.

Цена Honda Crosstour

Цены комплектаций
  3.5 Elegance AT 3.5 Executive AT 3.5 Executive AT + NAVI
Коробка автомат. автомат. автомат.
Цена 1 799 000 р. 1 920 000 р. 2 050 000 р.

Технические характеристики Хонда Кросстур

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Хэтчбек
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

4999 мм/1900 мм/1560 мм

Дорожный просвет (клиренс)

205 мм

Колесная база

2797 мм

Радиус поворота

6 м

Колея передняя/Колея задняя

1648 мм/1648мм

Объем багажника

757 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1836-1846 кг/2300 кг

Грузоподъемность

464 кг

Двигатель и трансмиссия
Тип 3,5 V6 SOHC VTEC шесть цилиндров, двадцать четыре клапанов
Мощность 275 л.с./ 6200 об. мин.
Крутящий момент

339 Нм / 5000 об. мин.

Объем двигателя

3471 см3

Тип привода

подключаемый полный

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

14,7 л/100км, 10,4 л/100км, 11,2 л/100км

Объем бака

70 л

Технические характеристики, конечно, не дотягивают до характеристик кроссовера Honda Pilot, но они всё же на несколько уровней выше характеристик Honda Jazz.

Двигатель Honda Crosstour

Бензиновый двигатель SOHC VTEC, установленный в Honda Crosstour, предоставляет возможность оценить по достоинству новейшие технологии, примененные в его изготовлении.

Основной задачей этого бензинового двигателя является максимальное уменьшение расхода топлива при улучшении экологических параметров работы. Эта задача решена способом, который позволяет двигателю при малых оборотах работать на максимально обедненной смеси топлива с воздухом, которая подается в цилиндры всего через один клапан впуска.

Попадая в рабочую камеру смесь топлива интенсивно завихряется, что приводит к полному и устойчивому ее сгоранию. Как только обороты увеличиваются, включается система VTEC, которая позволяет работать обоим клапанам совместно. С такой системой удельная мощность двигателя меньше, чем у аналога без такой системы.

Особенностью двигателя SOHC VTEC в Honda Crosstour является встроенная система VCM, гибко управляющая цилиндрами, которая способна отключать несколько цилиндров, если отсутствует необходимость в их работе.

Это позволяет добиваться существенной экономии топлива – ведь расход двигателя при работе шести цилиндров намного выше, чем при работе всего трех!

Honda Crosstour и безопасность

Технические характеристики, обеспечивающие безопасность Honda Crosstour, на высоком уровне. Благодаря системе диманической стабилизации, риск автомобиля при скоростном прохождении очень крутых поворотов значительно снижен. Надежное и предсказуемое торможение автомобиля обеспечивают антиблокировочная система и система электрораспределения тормозного усилия.

Конструкция Хонда Кросстур имеет повышенную безопасность при его фронтальных столкновениях: в каркас интегрированы зоны деформации, поглощающие энергию удара, а салон оборудован силовыми стальными элементами, защищающими от травмирования как водителя, так и пассажиров.

Сиденья салона оборудованы надуваемыми шторками, которые раскрываются при опрокидывании или боковом ударе, а боковые подушки безопасности осуществляют дополнительную защиту туловища.

Опасность плетевого травмирования при ударе уменьшается за счет активных подлокотников.

Для того, чтобы визуально более тщательно ознакомиться с автомобилем, предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв Honda Crosstour.

Honda Crosstour - фото

car-insure.ru

HONDA CROSSTOUR (Хонда Кросстур) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Crosstour, фотографии

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)  – автомобиль, который был представлен компанией Honda как удобная модель для передвижения по городу и пригородным территориям. Преимуществом именно этого авто стало то, что на нем удобно и безопасно переезжать даже на большие расстояния. Его размеры стали визитной карточкой модели: длина – 4 999 мм, ширина – 1 900 мм, колесная база составила 2 797 мм. Honda  Crosstour обладает высокой проходимостью, что обусловлено большим клиренсом – его размер - 205 мм. Кажется, что авто с такими габаритами не всегда сможет адекватно перемещаться по трассе, но Honda Crosstour (Хонда Кросстур) довольно устойчив за счет пониженного центра тяжести и полного привода, что обеспечивает маневренность, хорошую управляемость и дополнительную безопасность.

Отличительной чертой Honda Crosstour

(Хонда Кросстур) является его маневренность и управляемость. Передовая система управления, разработанная и спроектированная именно под этот автомобиль, Real Time 4WD позволяет быстро реагировать на все, от чего зависит ваша спокойная, безопасная и качественная езда по дорогам. Это может быть не только самая распространенная причина -  сцепление колес с дорожным полотном, но и изменчивая погода. Автомобиль оснащен специальными внешними устройствами-датчиками, которые дают возможность реагировать и на любые изменения погоды. Именно Honda Crosstour с многофункциональной многорычажной подвеской становится одной из самых устойчивых моделей компании на поворотах. Большой скорости с максимальной степенью устойчивости просто достигнуть за счет  конструкции передней подвески, в которой конструкторы использовали сдвоенные поперечные рычаги.

Подвеска – независимая, в которой предусмотрена не только центральная, но и боковая жесткость. Салон рассчитан на пять пассажиров. Стиль его оформления напоминает американского типа авто, отделанные натуральной кожей и накладками под дерево. ANC (или система постоянно активной изоляции шума) бережет водителя и пассажиров от внешнего шума.

Honda Crosstour

(Хонда Кросстур) оборудован системой климат-контроля, отличительной чертой которой стоит рассматривать ее двухступенчатость и двухзонность. Такое разделение дает возможность отдельно устанавливать температурный режим, как для водителя, так и для пассажира. Инженеры Honda Crosstour (Хонда Кросстур) предусмотрели все, что только может случиться в климате нашей страны – это жара при высокой влажности и зима с критически низкими температурами. Поэтому контроль климата поставлен на высокий интеллектуальный уровень.

Honda Crosstour

(Хонда Кросстур) отличается не только укрупненными внешними габаритами, но и большим внутренним объемом – это 457 л в основной части отделения и 757 л в основной части отделения со сложенными сидениями. Инструменты и домкрат, которые могут понадобиться вам в сложной ситуации, - это то, что удачно спрятано под фальшполом. Объем мотора - 3,5 литра с шестицилиндровым устройством. Этот тип мотора принято называть V-образным, а впервые он был применен в модели Honda Pilot.

Что касается таких моментов, как скорость, время разгона до 100 километров и крутящий момент, то они тоже впечатляют. Так, в Honda Crosstour под капотом спрятаны 275 л.с., крутящий момент - 339 Нм. А общий вес авто составляет около 2 тонн. Его максимальная скорость – 196 километров в час, «ест» Honda Crosstour около 15 литров на 100 км в городе, на трассе этот расход снижается примерно до 10 литров. Коробка передач - ступеней, переключать которые очень удобно при использовании лепестков, расположенных под рулем. 

Как уже говорилось выше, Honda Crosstour

(Хонда Кросстур) отличается высоким уровнем безопасности. В нем есть все, что только используется для обеспечения надежности в авто такого класса и уровня. Это, в первую очередь, система стабилизации (VSA), которая «вытягивает» Honda Crosstour (Хонда Кросстур) даже на самых сложных участках дороги.

Honda Crosstour оснащается антиблокировкой (ABS), а также специализированным оборудованием для распределения тормозных усилий (EBD). Автомобиль продуман до мелочей, поэтому дизайнеры разделили его на несколько внутренних зон. Эти зоны (так называемые зоны деформации), рассчитаны на то, чтобы поглощать удары даже большой силы.

HONDA Crosstour (ХОНДА КРОССТУР)

  В Honda Crosstour, основная цель которого – сохранение безопасности для пассажиров и водителя, поэтому здесь предусмотрены передние и боковые подушки безопасности. Новинкой стало то, что все они рассчитаны на двойное раскрытие. Это позволяет избежать резкого подушечного удара, от которого часто и страдают те, кто находится в авто. Но срабатывают два уровня в зависимости от того, какой силы удар пришелся на Honda Crosstour (Хонда Кросстур) при столкновении. Гасят удар не только зоны, но и подголовники, имеющие эргономичную форму. Конструкторы Honda Crosstour  отмечают, что такой автомобиль станет для вас надежным помощником, а в случае необходимости сможет заменить вам внедорожник.

Технические характеристики Honda Crosstour 3.5 2009-

Общая информация Honda Crosstour 3.5 SOHC i-VTEC AT
Год выпуска: 2009 -
Тип привода: Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл , л - / 11,2
Городской цикл, л - / 14,7
Загородный цикл , л - / 10,4
Двигатель
Тип двигателя 3.5 V6 SOHC i-VTEC
Модель двигателя J35Z2
Объем, см3 3 471
Мощность л.с. / об. мин. 271 / 6200
Крутящий момент Нм/об. мин 344 / 5000
Число клапанов 24
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска электронный впрыск топлива
МКП -
АКП 5 - ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч: -/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. -/9
Ходовая
Тип передней подвески Независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, EBD (система распределения тормозных усилий)
Тип задних тормозов Дисковые
Размер колес 225/65 R17 / 225/60 R18
Габариты и масса
Длина, мм 4998
Ширина, мм 1897
Высота,мм 1669
Колесная База, мм 2796
Колея передних колес, мм 1648
Колея задних колес, мм 1648
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная масса, кг 1846
Разрешенная масса, кг -
Объем багажника, л 457 / 757
Объем топливного бака, л 70

www.hondarus.com

Характеристики Honda Crosstour - объем двигателя, габариты, расход топлива, клиренс

Crosstour 2.4

Crosstour 3.5

Габаритные размеры

Общая длина, мм 5020 5020
Общая ширина, мм 1900 1900
Общая высота, мм 1560 1560
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет, мм 205 205
Колея передняя, мм 1665 1665
Колея задняя, мм 1665 1665
Радиус разворота, м 6 6
Объем багажника (согласно VDA), л 457 457
Количество мест 5 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1698 1 865 — 1 866
Максимально разрешенная масса, кг 2170 2320
Грузоподъемность, кг 472 455/454

Двигатель

Тип двигателя 2.4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 194/7000 281/6200
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 220/4400 342/4900
Объем двигателя, см3 2354 3471
Степень сжатия 10 10,5
Диаметр цилиндра, мм 87 89
Ход поршня, мм 99 93

Трансмиссия

Тип привода передний автоматически подключаемый полный привод(Real Time 4WD)
Механическая КПП
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором 6-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора — 2,76 оборота Шестерня-рейка, c электроусилителем и электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,76 оборота
Тип подвески, Передняя Независимая, двухрычажная Независимая, двухрычажная
Тип подвески, Задняя Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 296 296
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 305 305

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190 194
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 11,1(для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону) 8,1(для бензина АИ-92; для бензина с более высоким октановым числом данные могут отличаться в лучшую сторону)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 12 14.4
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6.4 7.2
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 8.4 9.8
Тип используемого топлива 92 92
Объем топливного бака, литров 70 70

Шины и Диски

Размер шин 225/65R17 225/60R18
Диаметр дисков 17×6.5J 18 x 7J

lovehonda.ru

Honda Crosstour (2012) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Honda
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Crosstour
МодельНаименование модели автомобиля.Crosstour
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.универсал
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4995.00 мм (миллиметров)

196.6535 in (дюйма)

16.3878 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1897.00 мм (миллиметров)

74.6850 in (дюйма)

6.2238 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1563.00 мм (миллиметров)

61.5354 in (дюйма)

5.1280 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2797.00 мм (миллиметров)

110.1181 in (дюйма)

9.1765 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1648.00 мм (миллиметров)

64.8819 in (дюйма)

5.4068 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1648.00 мм (миллиметров)

64.8819 in (дюйма)

5.4068 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.157.00 мм (миллиметров)

6.1811 in (дюйма)

0.5151 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1679 кг (килограмм)

3701.56 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.56.00% / 44.00%
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Honda
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.4 л (литра)

2354 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.00 мм (миллиметров)

3.4252 in (дюйма)

0.2854 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.99.00 мм (миллиметров)

3.8976 in (дюйма)

0.3248 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.170.26 psi (паундов на квадратный дюйм)

1173.90 кПа (килопаскали)

11.74 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.143 кВт (киловатт)

195 л.с. (лошадиных сил - нем.)

192 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.7000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.7100 об/мин (оборотов в минуту)
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.10 л (литра)

18.52 US gal (US галлона)

15.42 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.61:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.53:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.297.00 мм (миллиметров)

11.6929 in (дюйма)

0.9744 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.305.00 мм (миллиметров)

12.0079 in (дюйма)

1.0007 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/65 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/65 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.76

www.carinf.com