Краш тест Хендай санта фе классик смотреть онлайн. Краш тест хендай санта фе


Краш-тест Hyundai Santa Fe 3 (DM) Euro NCAP

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe третьей генерации дебютировал в 2012 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. В августе того же года состоялась российская премьера автомобиля на международном Московском автосалоне. В 2012-м «кореец» прошел краш-тест по системе EuroNCAP, по результатам которого получил максимальную оценку – пять звезд.

«Третий» Hyundai Santa Fe предлагает примерно такой же уровень безопасности, как Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Правда, он лучше «американца» защищает пешеходов при столкновении, но уступает «японцу» по оснащению устройства обеспечения безопасности. А вот у еще одного корейского кроссовера – Kia Sorento – Santa Fe выигрывает по всем параметрам.

Hyundai Santa Fe прошёл следующие типы испытаний по системе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч симулятором другого автомобиля и Pole Test – столкновение с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При лобовом ударе структура пассажирского салона сохранила свою стабильность. Все части тела седоков имеют хороший уровень защиты. При боковом столкновении с другим автомобилем Santa Fe получил максимальное количество баллов, оберегая водителя от повреждений. При ударе о столб обеспечивается достаточная защита груди и хорошая остальных частей тела. Сиденья и подголовники исключают вероятность получения седоками травм шейного отдела позвоночника при наезде сзади.

Ребенок возрастом три года, находящийся при фронтальном столкновении на переднем сиденье, хорошо защищен от любых значительных повреждений. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксирует 18-месячного и 3-летнего детей, благодаря чему им удается избежать контактов головы с частями интерьера. При необходимости пассажирская подушка безопасности может быть деактивирована.

Максимально количество баллов Hyundai Santa Fe третьей генерации получил за защиту ног пешеходов в случае столкновения. А вот передний край капота может нанести повреждения в области таза. В бампере имеются датчики, определяющие момент контакта автомобиля с пешеходом, для обеспечения большей безопасности. В местах, где может быть поражена голова ребенка или взрослого пешехода, капот предоставляет хорошую защиту, за исключением области вдоль нижнего края лобового стекла.

Система курсовой устойчивости входит в базовую комплектацию «третьего» Hyundai Santa Fe. Она отвечает требованиям EuroNCAP – автомобиль успешно прошел ESC test.

За защиту водителя и взрослых пассажиров Hyundai Santa Fe получил 34 балла (96% от максимально возможной оценки), за защиту пассажиров-детей – 43 балла (89%), за защиту пешеходов – 25 баллов (71%), за оснащения устройствами обеспечения безопасности – 6 баллов (86%).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Краш тест хендай санта фе что да как

Защита пассажиров и водителя автомобиля является одним из базовых требование при проектировке любой машины. Соответственно не обошло это стороной и наш кроссовер, многочисленный  краш тест хендай санта фе подтвердили надежность этого автомобиля, ну об этом немного подробнее расскажем ниже в этой статье.

Стоит уделить внимание автомобильной безопасности, как правило, она делится на две категории:

  • Активная безопасность автомобиля — это агрегаты, узлы и электроника которая всячески препятствует наступлению дорожно-транспортного происшествия или попросту активная безопасность автомобиля не даёт ему попасть в аварии не смотря на действия водителя

 

  • Пассивная безопасность автомобиля – это способность всего автомобиля в случае наступления ДТП максимально возможно нейтрализовать последствия столкновения, предотвратить травмы пассажиров, в идеале избежать вообще травм, а в некоторых случае летальных исходов

Зачем нужна система безопасности в автомобиле

Задача всех этих систем спасти жизнь человека. Ведь, например, при лобовом ударе хендай санта фе о другую машину или объект, автомобиль сминается, а его пассажиры продолжают движении по инерции вперед, и такое мгновенное ускорение по отношению к остановившемуся автомобилю может достигать перегрузок в несколько G.

Перегрузка — это отношение некой абсолютной величины линейного ускорения, которое вызвано негравитационными силами, к ускорению так называемого свободного падения на поверхности Земли. Когда вы просто стоите, величина G равняется 1G, если начинаете бежать, то по сути G тут же начинает расти.

Что бы погасить всю эту энергию столкновения в автомобиле хендай санта фе и должны очень тщательно быть учтены все меры безопасности. Например, степень деформации кузова автомобиля должена быть таким чтоб в нем оставалось место для пассажиров и для системы гашения ускорения – например, воздушных подушек.

Строение кузова автомобиля для достижения максимальной безопасности пассажиров

Получается так, что кузов хендай санта фе должен быть как бы и мягким относительно деформации и твердым, чтоб не сжать как в консервной банке пассажиров. Именно поэтому в автомобиле и существую так сказать нежилые зоны:

  1. Моторный отсек
  2. Багажное отделении

В жесткость конструкции которых закладывается умеренная прочность для деформации в случае столкновения чем и достигается гашение энергии удара.

А жилые зоны – там, где находятся пассажиры автомобиля, делают из высокопрочной недеформирующейся стали, чтоб люди в случае ДТП небыли попросту раздавлены сдавленным металлом.

Так же и в двери закладываются гасящие пластины и ребра жесткости, для того чтобы гасить энергию удара при боковом столкновении.

Получается, что пассажиры как бы находятся в независимой металлической прочной клетке, в то время как передняя, задняя и боковые части могут подвергнуться сильнейшей деформации.

Краш тесты

Именно по этой причине и проводятся многочисленные краш тесты хендай санта фе, чтоб выявить все слабые моменты в защите автомобиля и устранить их.

Краш тесты – это искусственное создание аварии автомобиля, с целью пронаблюдать все процессы, происходящие с машиной во время столкновения и на основе полученных данных максимально нейтрализовать негативный эффект, который снизит или максимально нейтрализует повреждения пассажиров автомобиля в случае реального столкновения.

При таких тестах и было замечено что при ударе в зад машины у человека резко запрокидывается голова, что может вызвать несовместимые с жизнью травмы шеи. И ввиду этих испытаний было придумано внести в конструкцию сидений подголовники хендай санта фе, которые удержат голову от запрокидывания при заднем столкновении.

Чуть позже были разработаны и так называемые активные подголовники, которые при заднем ударе сразу смещаются самостоятельно вперед, тем самым удерживают голову пассажира и водителя вообще на месте и, не давая, ей совсем запрокидываться и смещаться назад.

Для дополнительной защиты людей в автомобиле, так же придуман безопасный способ удержания тела на сидение авто в случае аварии, нам он известен как ремни безопасности.

Это очень эффективное средство сохранения жизни в авариях, которым многие, к сожалению, пренебрегают думая, что с ними никогда и ничего не случится.

Так же дополнительной системой защиты являются и подушки безопасности – тряпочные  надувные мешки, которые раскрываются в случае аварии авто. Но дело в том что такая подушка безопасности раскрывается со скоростью более 300км/ч и если человек не пристегнут то подушка по сути наносит ему сильнейший удар от которого либо ломаются позвонки либо вообще может наступить смерть.

 

Именно поэтому подушки используются в паре с ремнями безопасности, именно в таком сочетании достигается максимальный уровень безопасности пассажиров авто. Во многих машинах вообще, если вы не пристегнуты ремнём, то подушки в случае аварии вообще не сработают.

Все эти особенности и недочеты, как и усовершенствования, стали возможными в реализации благодаря системному проведению краш тестов автомобилей, которые и вскрывают всю подноготную в прорехах безопасности авто.

Безопасность пешеходов

Многие автомобильные концерны так же внедряю в свои автомобили и так называемую активную систему безопасности пешеходов. В реальных условиях она уменьшает вред, наносимый при лобовом столкновении с человеком или же в большей части нейтрализует возможный вред здоровью пешехода. Перёд автомобиля может иметь, как специальную форму так быть и оснащенным подушкой безопасности пешехода как на фото ниже

А наш пост под названием  краш тест хендай санта фе подошел к концу, теперь вы знаете, зачем производители авто так любят крушить машины, и знаете для чего это они делают. Ну а так сказать для полной наглядности посмотрите реальное видео краш теста хендай санта фе и присмотритесь, как работает активная и пассивная защита автомобиля.

Видео краш тест хендай санта фе классик

Видео краш теста хендай санта фе 2008 года

Видео краш тест санта фе 2013

Краш тест санта фе 2015

 

santavod.ru

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

13.12.2012 Комментариев нет

Продолжаем обзор новых, но уже разбитых кроссоверов, которые специалисты организации EuroNCAP разбили в конце ноября 2012 года. На очереди популярная новинка Hyundai Santa Fe 2013 года. Как и большая часть кроссоверов в этот день, новый Санта Фе с испытаниями справился на отлично и получил заслуженные 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира получила почти максимальную оценку (96%), относительно слабым местом стала защита грудной клетки при жестком боковом ударе. Также при ударах сзади существует угроза получения травмы шеи.

Краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

Что касается защиты пешеходов, то, несмотря на наличие системы, способной при наезде на человека поднимать капот, передняя кромка капота и его часть у лобового стекла остаются травмоопасными для пешеходов. Высокие оценки получила активная безопасность (86%) и защита детей (89%). Сравнить эти результаты с оценками других кроссоверов можно на странице краш-тестов.

Видео краш-тест Hyundai Santa Fe 2013 года от EuroNCAP

А мы ожидаем новые результаты краш-тестов кроссоверов, которые могут появиться уже в этом месяце. Так что не забывайте заходить на наш сайт, если для вас важна безопасность вас и ваших окружающих.

crossovercars.ru

Краш тест Хендай Санта Фе

Среднеразмерный кроссовер Хендай Санта Фе является настолько популярным, что компания Хендай Моторс просто не справляется с тем, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Причина кроется в отменных технических характеристиках, высокой надежности, безопасности, а также великолепном внешнем виде автомобиля.

санта фе белый кресла

диски красный передок

santa fe hyundai диски

В плане безопасности кроссовер, как говорится, сразу «взял быка за рога». Проведенный в 2002 году краш-тест Хендай Санта Фе позволил автомобилю завоевать четыре звезды. Подвела категория «Пешеход», в которой кроссовер набрал всего лишь 55%.

Последовавший в 2006 году очередной краш-тест в общей сумме принес те же четыре звезды, причем по всем категориям. Причем тестирование проводилось также по версии NHTSA и ANCAP. Автомобиль проходил такие испытания:

  • фронтальный удар пассажир и водитель получили 4 звезды;
  • боковой удар водитель, пассажир 5 звёзд;
  • тест на переворот 3 звезды.

Долгожданные пять звезд автомобиль получил лишь в 2014 году. Именно тогда для тестирования была предоставлена совершенно новая модель последнего поколения с дизельным 2,2-литровым мотором. Краш-тест Санта Фе 2014 года получился таким.

Цены на б/у версии

Что можно сказать о вторичке Хендай Санта Фе? Я думаю, она будет по карману многим автолюбителям. Вот приблизительный диапазон цен:

История 15 лет

Всего история Хендай Санта Фе насчитывает три поколения. Первое появилось в 2001 году. Автомобиль предлагался с двумя двигателями и одной трансмиссией. Это были 2,4, 2,6-литровые моторы, обладающие высокой мощностью. Чуть позже создатели добавили еще одни 3,7-литровый агрегат, рассчитанный на 200 л.с.

Дебют второго поколения запланировали на 2006 год. Его сборка происходила в США. Отличался он причудливым дизайном, большими передними фарами, а также более крупной радиаторной решеткой. Большое внимание было уделено шумоизоляции, которая стала намного лучше. В целом, история модели Санта Фе второго поколения не богата на перемены и усовершенствования.

2010 год стал годом перемен и преобразований. Именно тогда был проведен глубокий рестайлинг и фейслифтинг автомобиля. Внешность стала более солидной, надменной, элегантной. Исчезли грубые переходы, добавилось много плавных, мягких элементов.

История третьего поколения Санта Фе пришлась на 2012 год. Автомобиль по-прежнему собирался в США и Корее. Его силовое оборудование составляли 2,0, 2,4-литровые турбированные моторы. Через год линейка пополнилась 3,3-литровым агрегатом, который демонстрировал высокую мощность и динамику.

Приобрести данную модель кроссовера советую у официального дилера. Представительства компании имеются во многих городах России, поэтому проблем с приобретением у вас не будет.

autodrom.su

Кроссовер Hyundai Santa Fe попал в ряды самых безопасных машин

Престижную премию Top Safety Pick+ среднеразмерный кросс получил благодаря автоматическим системам предотвращения столкновений и усиленной передней части, которая успешно справилась с самым сложным из испытаний от IIHS — фронтальным краш-тестом с малой зоной перекрытия.

1 / 3

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

2 / 3

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

3 / 3

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

Передняя часть более ранней версии Hyundai Santa Fe сильно деформировалась в тесте с 25%-перекрытием, что могло стать причиной серьезных травм у водителя в случае аварии. Структурные элементы кузова вминались в салон на 25 сантиметров, голова манекена едва касалась подушек безопасности и уходила влево, тогда как руль смещался вправо на 13 сантиметров.

1 / 2

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

2 / 2

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

Инженеры Hyundai значительно усилили прочность передней части Santa Fe 2017-го модельного года — силовая клетка успешно справилась с ударом о неподвижный барьер на скорости в 64 км/ч. Ремни безопасности хорошо сработали вместе и защитили голову и тело водителя от удара о руль и переднюю панель. За всё это обновленный кросс и получил оценку «хорошо».

1 / 2

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

2 / 2

На фото: Hyundai Grand Santa Fe 2017

Хорошие оценки южнокорейский автомобиль получил и в тестах с частичным перекрытием и боковых краш-тестах — силовая клетка и здесь проявила себя с лучшей стороны. Успешно завершились также испытания подголовников и крыши.

Наивысшую оценку по безопасности новый паркетник Hyundai Santa Fe получил за хорошую работу систем предотвращения лобового столкновения. Автоматика успешно избежала удара о препятствие на скоростях в 19 и 40 км/ч. Помимо прочего, кросс оснащен одобренными IIHS системами визуального и звукового оповещения о возможной опасности.

В прошлом месяце награду Top Safety Pick+ Страховой институт дорожной безопасности США выдал новой Hyundai Elantra и кроссоверу Kia Sorento.

www.kolesa.ru

Краш тест Хендай санта фе классик смотреть онлайн

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Hyundai Santa Fe Classic 2003 (Б/У) Тест-драйв.

Краш Тест Hyndai Santa Fe 2015

First Test: 2011 Hyundai Santa Fe

Установка пламегасителя вместо катализатора Hyundai Santa Fe

Катализаторы на Hyundai Santa Fe.Катализаторы на авто Hyundai Santa Fe ремонт и замена.

1998 Toyota Corolla vs 2015 Toyota Corolla (Auris) - Crash Test

2004 Hyundai Santa Fe Houston TX

2017 Hyundai Tucson - OFFROAD

The fastest car crash test

Также смотрите:

  • Тест драйв Хендай Гранд Старекс видео 2012
  • Хендай универсал 2014 год
  • Спойлер для Hyundai i30
  • Hyundai Accent тагаз клапана
  • Как правильно поменять масло в двигателе Хендай Солярис
  • Что может скрипеть в Хендай
  • Почему не заводится машина Хендай Солярис
  • Оригинальная магнитола Хендай i40
  • Большой расход топлива Хендай элантра 1 6 автомат
  • Как менять задние колодки на Хендай Солярис видео
  • Заглушка противотуманки на Хендай Солярис
  • Опорный подшипник Хендай портер
  • Хонда Хендай страна производитель
  • Пятидверный хэтчбек Хендай Солярис 2015
  • Снятие передних сидений Хендай Акцент
Главная » Подборки » Краш тест Хендай санта фе классик смотреть онлайн

hyundaituning.ru

Краш тест Хендай санта фе 2010

Hyundai Santa Fe | Frontal Crash Test | High Speed Camera | 2012 NHTSA | Full Length HD

Hyundai Santa Fe | 2010 | Side Crash Test | NHTSA | CrashNet1

Видео Краш тест санта фе 2008

2007 Hyundai Santa Fe side IIHS crash test

Hyundai Santa Fe | Pole Crash Test | High Speed Camera | 2012 NHTSA | Full Length HD

Euro NCAP | Hyundai Santa Fe | 2006 | Crash test

First Test: 2011 Hyundai Santa Fe

2001 Hyundai Santa Fe moderate overlap test

Hyundai Santa Fe 2006-2009 - Секонд Тест

2007 Hyundai Santa Fe NHTSA Frontal Impact

Также смотрите:

  • Hyundai hd72 ремонт
  • Схема подключения камеры заднего вида к магнитоле Хендай
  • Зеркала Hyundai azera
  • Хендай Старекс 2002 дизель 4вд
  • Амортизатор передний Хендай санта фе классик
  • Где лучше покупать Hyundai
  • Хендай Акцент по сравнению с калиной
  • Двигатель Hyundai 210
  • Хендай i40 лампа на ближний свет
  • Hyundai grace 1993 года
  • Шторки на стекла Хендай туссан
  • Генераторы Hyundai 220
  • Отзывы автовладельцев Хендай i40 2014
  • Hyundai Solaris дамп
  • Микроавтобус Хендай Старекс сколько мест
Главная » Подборки » Краш тест Хендай санта фе 2010

hyundai-hvacshop.ru