4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16). Кпп шевроле авео


КПП Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 г.в.

ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ D16МКПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 является применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач. Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов. Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

Технические характеристики и применение КПП Chevrolet Aveo различных типов
Тип коробки передач Модель автомобиля Передаточные числа
Коробки передач Главной передачи
1 2 3 4 5 задняя
МКПП Y4M SF69T SF4BT 1,2 л SOHC 3,416 1,950 1,280 0,971 0,757 3,272 4,105
МКПП D16 SF69A SF4BA 1.4 л SOHC 3,545 1.952 1,276 0,892 0,707 3,333 4.176
SF697 SF487 1,4 л DOHC 3,545 1,952 1,276 0,971 0.763 3,333 3,944
SF08Y SF48Y SF69Y 1,5 л DOНС 3,545 1,952 1,276 0,971 0.763 3,333 3,944
TC51U TC52U TC58U 1,6 л DOHC 3,545 1,952 1,276 0,971 0.763 3,333 3,944
(АКПП) SA08Y SA48Y SA69Y 1,5л DОНС 2,875 1,568 1,000 0,697 - 2,300 3,750
SA697 SA487 1,4 л DOHC 2,875 1,568 1,000 0,697 - 2,300 4,052
Устройство МКПП Chevrolet Aveo
1. Роликовый подшипник2. Ведомый вал КПП3. Составная шайба4. Охватывающее кольцо составной шайбы5. Ведомая шестерня 4-й передачи6. Игольчатый подшипник7. Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач8. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сборе9. Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач10. Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач11. Шайба12. Пружинное кольцо13. Ведомая шестерня 3-й передачи14. Составная шайба15. Охватывающее кольцо составной шайбы16. Ведомая шестерня 2-й передачи17. Игольчатый подшипник 18. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора19. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора20. Наружное кольцо блокировочное синхронизатора21. Муфта переключения 1-й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи22. Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач23. Пружинная распорка сухарей -фиксаторов 1 -й и 2-й передач24. Шайба25. Пружинное кольцо26. Ведомая шестерня 1-й передачи 27 Игольчатый подшипник28. Упорный игольчатый подшипник 29 Шайба упорного игольчатого подшипника30. Стопорное кольцо31. Шарикоподшипник с пазом32. Составная шайба33. Охватывающее кольцо составной шайбы34. Ведомая шестерня 5-й передачи35. Игольчатый подшипник36. Блокировочное кольцо синхронизатора 37. Муфта включения 5-й передачи38. Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи39. Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи40. Стопорное кольцо41. Подшипних ведущего вала42. Входной ведущий вал43. Блок шестерен ведущего вала44. Болт45. Стопорное кольцо46. Кольцо подшипника блока шестерен47. Шарикоподшипник с пазом48. Ведущая шестерня 5-й передачи49. Стопорное кольцо50. Шайба51. Промежуточная шестерня заднего хода52. Ось промежуточной шестерни заднего хода53. Шарик
Опора (корпус) подшипников валов коробки передач
1. Перемычка а2. Винт крепления3. Винт крепления4. Сухарь фиксатора5. Опора подшипников6. Шток блокирующего механизма7. Штифт8. Шток 9. Пружина10. Пробка11. Вилка переключения передач12. Колодка переключения передач13. Винт14. Крышка15. Прокладка крышки16. Магнит 17. Прокладка опоры18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП19. Винт крепления крышки20. Винт крепления крышки21. Винт крепления крышки22. Гильзы фиксаторов

carpod.ru

Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

_____________________________________________________________________________

Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.

Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео

1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора МКПП Chevrolet Aveo, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик

Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео

1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов

Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео

1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка

Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео

- Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

- Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.

- Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

- Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

- Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

- Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.

- Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.

- Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.

- Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

- Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

- Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

- Закрутите пробку.

- Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

- Установите чехол на консоль.

Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео

- Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

- Отсоедините кожух от крышки консоли.

- Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.

- Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.

- Установите рычаг переключения на вал.

- Установите упорный зажим рычага управления.

- Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.

- Верните чехол на место.

Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео

- Снимите зажим штока.

- Снимите консоль.

- Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.

- Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.

- Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.

- Установите консоль.

Замена сальника приводного вала колеса

- Снимите приводной вал.

- Извлеките сальник приводного вала.

- Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.

- Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.

- Установите приводной вал.

Снятие коробки передач Шевроле Авео

Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.

Снимите приводной вал.

Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.

Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

Снимите рабочий цилиндр сцепления.

Открутите три болта крепления.

Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.

Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

Снимите два болта крепления задней опоры.

Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.

Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

Снимите три верхних болта крепления.

Снимите семь нижних болтов крепления.

Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

Опустите коробку передач.

Установка КПП Шевроле Авео

Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.

Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.

Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.

Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

Снимите приспособление поддержки двигателя.

Установите приводной вал.

Установите рычажный механизм управления коробки передач Шевроле Авео.

Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.

Проверьте уровень масла в коробки передач КПП Шевроле Авео. 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Chevrolet Aveo | Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)

4.1.1 Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16)

КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей. 1. Механическая коробка передач(D16) 2. Проверка уровня масла 3. Привод механизма переключения передач 4. Регулировка механизма перек...

4.1.2

1. Роликовый подшипник, 2. Ведомый вал КПП, 3. Составная шайба, 4. Охватывающее кольцосоставной шайбы, 5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7.Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сборе, 9, Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10. Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11. Шайба...

4.1.3 Проверка уровня масла

Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень масла (автомобиль находится на горизонтальной поверхности, при холодном масле в коробке передач). Масло должно доходить до нижней кромки заливного отверстия. Если уровень недостаточен, то добавьте масло SAE-80 через заливное отверстие до такого уровня, чтобы оно переливалось через нижний край заливного отверстия. ...

4.1.5 Регулировка механизма переключения передач

1. Отсоедините отрицательный проводак-кумулятора. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Ослабьте зажимной болт штока. 4. Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения. 5. Поверните шток и полностью вставьте 5-миллимеровый калиброванный палец в регулирующее отверстие. 6. Снимите чехол рычага переключения пе...

4.1.6 Снятие и установка рычага переключения передач

Снятие 1. Установите рычаг переключения в нейтральное положение. 2. Отсоедините кожух от крышки консоли. 3. Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП. 4. Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. 5. Снимите рычаг управления с вала. Установка 1. Установите рычаг переключения на вал. 2. Установите упорный зажим рычаг...

4.1.7 Снятие и установка корпуса механизма переключения передач

Снятие 1. Снимите зажим штока. 2. Снимите консоль. 3. Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления. Установка 1. Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм. 2. Отрегулируйте механизм переключения. 3. Установите консоль. ...

4.1.8 Снятие рычажного привода переключения перёдач

Снятие 1. Снимите зажим штока. 2. Освободите зажим карданного шарнира. 3. Отделите карданный шарнир от КПП. 4. Снимите штифт фиксирующего вала и отделите соединительную деталь рычажного механизма от заднего монтажного кронштейна КПП. Снимите рычажный механизм переключения в сборе. Установка Сборку производите в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте рычажный механизм пер...

4.1.9 Замена сальника приводного вала колеса

Снятие Внимание:не повредите монтировкой кольцо регулировки подшипника. 1. Снимите приводной вал. 2. Извлеките сальник приводного вала. Установка 1. Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток. 2. Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом. 3. Установите приводной вал. ...

4.1.10 Снятием установка КПП

Снятие 1. Установите приспособление для поддержки двигателя. 2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора. 3. Снимите рычажный механизм управления КПП. 4. Снимите приводной вал. 5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода. 6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра. 7. Снимите рабочий цилиндр сцепления. 8. Сни...

4.1.11 Разборка и сборка МКПП D16

Разборка 1. Снимите коробку передач с автомобиля. 2. Снимите пробку маслозаливного отверстия. 3. Снимите крышку рычага переключения передач. 4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне. 5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2. 6. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг. 7. Извлеките штифт рычага переключения. 8. ...

automn.ru

Настройка кпп для Chevrolet Aveo 1.4i - 1 Мая 2013

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 3 уровне игры. На данный момент Chevrolet Aveo 1.4i является одним из интересных авто в классе SL. Он по своим характеристикам на трассе очень напоминает Логан. Так что если вы любите риск и прочие сложности, можете взять данную модель, хотя приготовьтесь, что положительных эмоций она вам вряд-ли много преподнесёт.  Авео 402 метра проезжает за 10.258 в голде. На странице ниже вы можете найти все настройки кпп для Chevrolet Aveo.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному (Chevrolet Aveo​) авто обновлена 15.07.2016 

 

 

Изначальная цена авто составляет 25000$ или 3 золотые монеты.

 

 

Кпп на 402 метра 101 лс ( сток ) с азотом *NOS* и без него) 

 

 

Кпп на  804  метра 101 лс ( сток ) с азотом *NOS* и без него) 

 

 

 

Кпп на 402 метра от 101 до 210.1 лошадиных сил )

 

 

Кпп на 402 метра  210.1 лс с азотом *NOS*

 

 

Кпп на 804 метра 210.1 лс с азотом ( *NOS*) и без него*** для авео

 

 

 

Кпп на 402 метра 253.7 лс 

 

 

 

Кпп на 402 метра 253.7 лс с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 804 метра 253.7 лс

 

 

 

Кпп на 804 метра 253.7 лс с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 402 метра 297.3  лс 

 

 

 

Кпп на 402 метра 297.3 лс с *NOS* ( с азотом ) 

 

 

 

Кпп на 804 метра 297.3 лс 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 297.3 лс с *NOS* ( с азотом )

 

 

 

Кпп на 402 метра 341 лс ( голд) 

 

 

 

Кпп на 402 метра 341 лс ( голд) с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 341 лс ( голд) с азотом *NOS* и без)

 

Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

rsr.clan.su

Chevrolet Aveo | Основные неисправности механической КПП

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Затрудненное переключение передач

Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать.
Заедание тяги или троса привода Смазать или найти причину и устранить.
Заедание штока вилки переключения передач Проверьте крепление сферического шарнира рычага, затяжку болтов крышки механизма управления КПП, износ штоков и отверстий штоков в картере КПП, деформацию сальников, правильность установки задней секции картера. При необходимости отремонтируйте.
Заедание деталей внутреннего устройства КПП: вилок, ползунов или синхронизаторов Разобрать, проверить состояние деталей. Изношенные или поврежденные детали заменить.
Несцентрирован картер сцепления в задней части картера сцепления
Марка залитого масла не соответствует рекомендуемой Сменить масло.
Износ блокирующих колец синхронизаторов и конических поверхностей ведомых шестерен Проверить зазор между зубчатым венцом ведомой шестерни и блокирующим кольцом синхронизатора. Зазор должен быть не менее 0,77 мм. Если зазор соответствует норме, то надо проверить износ конических поверхностей блокирующего кольца и ведомой шестерни.

Скрежет при переключении передач

Неправильная регулировка сцепления Отрегулировать.
Заедание тяги или троса привода сцепления Найти причину заедания и устранить, смазать трущиеся места.
Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.
Низкий уровень масла или марка залитого масла не соответствует рекомендуемой

Сменить масло. Проверить наличие течи масла (если отмечается низкий уровень). Устранить течи.

Износ или повреждение деталей переключения передач или синхронизаторов Разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные детали.

Повышенный шум со стороны трансмиссии

Низкий уровень масла или марка залитого масла не соответствует рекомендуемой Сменить масло. Проверить наличие течи масла (если отмечается низкий уровень). Устранить течи.
Ослабление затяжки болтов крепления картера сцепления или картера трансмиссии Проверить затяжку, подтянуть болты динамометрическим ключом.
Попадание в картер КПП сторонних частиц (грязи, металлических опилок, стружки и др.) Слить масло, промыть картер и залить свежее масло.
Износ или повреждение деталей переключения передач, шестерен, деталей крепления подшипников Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.

Самопроизвольное выключение передачи

Несцентрирован картер сцепления Проверить соосность по отверстию в задней части картера сцепления.
Ослабление крепления рычага переключения передач Проверить износ вилки рычага, подтянуть ослабшие соединения.
Износ нейлонового вкладыша кулисы или ослабление гайки кулисы Снять рычаг переключения передач, проверить износ нейлонового вкладыша или ослабление затяжки гайки. Отремонтировать или заменить.
Износ или повреждение первичного вала КПП или роликовых подшипников Заменить первичный вал КПП или роликовые подшипники.
Износ или повреждение механизма переключения передач: вилок, ползунов, штоков, муфты, фиксаторов, пружин, износ или повреждение крышки Снять КПП, снять верхнюю крышку и проверить состояние деталей в крышке картера КПП. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов, повышенный осевой люфт вала КПП вследствие износа упорных шайб либо ведомых шестерен вторичного вала КПП Снять КПП, разобрать и проверить состояние деталей. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ втулки направляющего подшипника

Заменить втулку.

Не включается одна из передач

Износ или повреждение механизма переключения передач: вилок, ползунов, штоков Снять КПП, снять верхнюю крышку и проверить состояние деталей в крышке картера КПП. Заменить изношенные и поврежденные детали.
Износ шарика фиксатора, поломка пружины фиксатора или ослабление крышки фиксаторов Подтянуть болты крышки, или заменить изношенные детали.
Износ или повреждение рычага переключения передач Заменить рычаг.

Не выключается одна из передач

Износ или повреждение штоков (или штока), деформация вилки, ослабление винта ползуна, потеря или износ пружины среднего фиксатора Проверить состояние и заменить изношенные детали.
Поломка зубьев шестерен промежуточного вала, первичного вала, или вала промежуточной шестерни заднего хода Проверить состояние и заменить изношенные детали.
Износ или повреждение рычага переключения передач, неправильная сборка или поломка механизма переключения передач, износ или повреждение зубьев шестерен, синхронизаторов и деталей их фиксации Разобрать КПП, заменить изношенные детали и правильно собрать.

automn.ru

Chevrolet aveo t200 коробка передач

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП НА CHEVROLET AVEO 1.5 T200

Снятие кпп Шевроле Авео для ремонта коробки передач | Chevrolet Aveo

Замена масла в коробке. Chevrolet aveo

Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .

Регулировка кулисы сцепления МКПП авео

Замена механизма переключения передач (вертолета) Chevrolet Aveo

Замена масла МКПП Авео т250

Chevrolet Aveo замена сцепления.

Замена кулисы КПП (вертолета) / нечеткое включение передач Шевроле Ланос 1,5

Также смотрите:

  • Какой вылет дисков на Шевроле Лачетти
  • Шевроле каптива замена заднего фонаря
  • Почему воздух в бензобаке Шевроле Нива
  • Установка выносного термостата на Шевроле Ланос
  • Шевроле Ланос цвета машин
  • Кто проводит то на Шевроле
  • Объем заливаемого масла в Шевроле Авео
  • Размер колес на Chevrolet niva
  • Шевроле тахо на бездорожье видео новые
  • Шевроле Нива технические характеристики колес
  • Компрессор кондиционера Chevrolet aveo седан iii 1.6 f16d4
  • Тюнинг заднего бампера Нива Шевроле
  • Биксеноновые линзы на Шевроле орландо
  • Объем двигателя Chevrolet cobalt
  • Освещение багажника Шевроле Круз своими руками
Главная » Популярное » Chevrolet aveo t200 коробка передач

www.chevrolet-perm.ru

Снятием установка КПП Chevrolet Aveo

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Снятием установка КПП

Снятием установка КПП

Снятие

1. Установите приспособление для поддержки двигателя.

2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

3. Снимите рычажный механизм управления КПП.

4. Снимите приводной вал.

5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

7. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

8. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока.

9. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП.

10. Снимите задний демпфирующий блоке передней поперечины.

11. Снимите два болта крепления задней опоры КПП.

12. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП.

13. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

14. Снимите три верхних болта крепления КПП, поддерживая КПП с помощью домкрата.

15. Снимите семь нижних болтов крепления КПП.

16. Снимите КПП.

Примечание: размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

17. Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

18. Опустите коробку передач.

Установка

Внимание: поддерживайте коробку передач с помощью домкрата.

1. Установите КПП, вставив первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления и переместив коробку передач в сторону двигателя.

2. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните их.

Затяжка

  • - Затяните нижние винты крепления КПП а моментом 73 Нм.
  • - Затяните нижний винт крепления КПП b моментом 31 Нм.
  • - Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 21 Нм.

3. Установите три винта крепления КПП и затяните их моментом 73 Нм.

4. Установите промежуточную опору КПП и затяните винты крепления.

5. Установите монтажный кронштейн КПП и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

5. Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

6. Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 80 Нм.

7. Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

8. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты крепления моментом 20 Нм.

9. Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

10. Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

11. Снимите приспособление поддержки двигателя.

12. Установите приводной вал.

13. Установите рычажный механизм управления КПП.

14. Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.

15. Проверьте уровень масла в КПП.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Руководство по эксплуатации 1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия 4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес 5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы 7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля 9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

automend.ru