Mazda 3 "Mashka" › Logbook › Замена задних тормозных колодок на NiBk + проблемы с ручником. Колодки мазда 3 задние


Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 года на DRIVE2

Вот и на моей улице замелькал процесс замены задних тормозных колодок! Все таки 112 000 пробега, это вам не елки моталки! Ясен свет, что в столь приятный, солнечный денек провести небольшое ТО, это то, что доктор прописал!Таки приступим!Данный процесс может кому-то показаться сложным, но на самом деле нет ничего сложного, само действие с фотографированием заняло у меня чуть меньше 40 минут!Инструкция прям пошаговее не придумаешь!))Начнем с того набора инстумента, который нам понадобится:

— Новые тормозные колодки (В моем случае FERODO)— Длинногубцы— Петля на 10— Шестигранник на 7— Плоская отвертка— Домкрат— Балонник— Медная смазка— Прямые руки

1. Покупаем новые тормозные колодки (Если бюджетный вариант то Nibk (1300) далее FERODO (1600) у и первое место достается ATE (1800)) Я выбрал золотую серединку!

Новенькие

Расчехлил

2. Садимся в салон. Разбираем пластик, где ручник, для это поднимите ручник и потяните пластик вверх (мазда — это как ЛЕГО), как он будет в свободном движении чуть-чуть разверните правее и выведите пластик из ручника, затем опустите его.Перед вами будет механизм подтяжки ручника, скорее всего гаечка будет прилично затянута. Берем петельку на 10 и откручиваем ее почти до максимума. Это необходимо для того что бы в дальнейшем мы могли апеллировать суппортом.

Гайка сейчас затянута, откручиваем ее почти до самого верха

Гайка ослаблена

3. Далее открываем капот и откручиваем крышку бочка с тормозухой (Бачок находится прям напротив, на лобовой пластине) Это необходимо для того что бы ЗАГНАТЬ ПОРШЕНЬ назад ))

4. Далее домкратим заднее колесо, откручиваем гайки и снимаем его.

Снимаем колесо

5. Теперь перед нами сам фронт работы! Берем плоскую отвертку и снимаем скобу (поддеваем со стороны входа ее в суппорт).

Снимаем скобу

6. Теперь отверткой с тыльной стороны суппорта, снимаем 2 пластиковые заглушки.

Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем.

7. Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки

8. После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем его.

Поддеваем и убираем

9. Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! ))

Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше …

10. Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел! Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы.

Почти на полную!

11. Теперь берем суппорт, смотрим и видим, что на поршне есть 2 круглых отверстия, как раз в эти отверстия мы и будем вставлять длинногубцы! Значит. отводим суппорт и упираем его в тормозной диск, берем длинногубцы вставляем в отверстия на поршне и нежно, чуть дыша, давите на поршень и одновременно поворачиваете по часовой стрелке! Цель данного действия — утопить поршень. НЕ БИТЬ! НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕГО ВДАВИТЬ! Только ласково придавливаете и закручиваете!

Вставляете длинногубцы в технические отверстия в поршне

Мне хватило 10 полных оборотов, что бы поршень утопился (даже слегка переборщил) Как вы его утопите он будет выглядеть вот так --->

Даже многовато … 8 оборотов должно хватить

12. Значит суппорт мы утопили, все круто, теперь вставляем новые колодки, одеваем суппорт, смазываем болты медной смазкой, закручиваем!

Новые колодки на месте

Смазка — дело хорошее

Смазываем

Собственно сама смазка

Вставляем пластиковые заглушки и скобу!З.Ы. Перед тем как будете снимать старые колодки, посмотри как они стоят — пружинкой к поршню!

14. После того как поменяли колодки, закручиваете крышку бочка, садитесь в машину затяните гайку ручника, выставите на 4 щелчка. Так как поршня были разведены. нужно пару раз пожпякать педаль!

Теперь можно и проехаться, сначала будет странный звук, как будто что-то шоркает, не пугайтесь это новые колодки, их нужно притереть, а уже после 20 км звук исчезнет. Вот собственно и все!УРА! Мы радуемся новым колодкам!

)))

Всем бобра и ровных дорог!

www.drive2.ru

Mazda 3 "Mashka" › Logbook › Замена задних тормозных колодок на NiBk + проблемы с ручником.

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго дня и всех с пятницей.Решил создать данную запись, так как довольно часто вижу вопросы "Какие колодки выбрать"

Часть ПерваяПоделюсь опытом.

</b>Решил менять колодки, так как вроде как показалось что колодки уже износились — а диски в отличном состоянии и мне не хотелось доводить до такого состояния что колодки рассыпятся. Но когда сняли.понял — погорячился износ не такой уж и большой был!

Итак, ранее читал много инфы, и хотелось купить такие, которые свистеть и скрипеть не будут !

Проверенные колодки1) На передней оси стоят колодки ATE — номер не помню — брал на рынке не скрипят но по весне поменяю на NiBk2) На задней оси поставил NiBk номер PN-2702

По поводу колодок ATE и NiBk — отзывы положительные, торможение не ухудшилось . но и скрипов и свистов нет.

Часть ВтораяКак поменять колодки, что нужно знать

Итак, процедуру замены можно сделать и самому но с мега морозами на улице сделать — своему здоровью дороже.Поэтому хоть и не люблю но пришлось поехать к мастеру знакомому.

1) Как поменять колодки — внизу добавил видео -думаю будет полезно

2) Важно после замены, прикатываем колодки обязательно — стараемся 100-200 км проехать в овощном режиме резко не тормозить, тогда колодки прослужат верой и правдой

Часть 3 Проблемы с ручником как показала практика особенность мазды( НЕ ИЗ ЗА ЗАМЕНЫ КОЛОДОК(

а) Авто стоит, завожу, поднимаю ручник а он пустой…поднимается до упора вверх.б) Завел или на заглушенной (разницы нет) нажимаю пару раз педаль тормоза — и после этого ручник поднимается на 3 щелчка и держит мертво.в) Если его отпустить и медленно поднять то то же на 3 щелчка и держит если более резко дернуть то щелчков 5 , еще раз поднять и опустить резко то еще на больще щелчков

сейчас при плюсе -глюки почти пропали.

КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ? Может у кого то было подобное?Буду разбираться!

ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

Ну и традиционно видео и фото!

Заехали)

Ждем)

Вот такие колодки !

Давно их нахваливают.

Износ не настолько критичный был…можно было и зиму доездить!

Лучше раньше чем позже !новые колодки!

Всех с пятнице и хороших и сухих дорог!

www.drive2.com

Mazda 3 ||===> › Бортжурнал › Замена передних, задних тормозных колодок mazda 3

ПРивэйт.

Был у официалов на диагностике, сказали, что надо менять передние и задние колодки, купил:на перед 13046071932 ATE (Тормозные колодки передние) 1541 р.,на зад 13046071952 ATE (Тормозные колодки задние) 1542 р.

Маленький мануал по замене колодок, для тех, кто это ни разу не делал.

1. Замена передних тормозных колодок.Необходимо снять колесо и тормозной суппорт. Для снятия суппорта нужно припасти шестигранник на 7. Два болта находятся с внутренней стороны, за пластиковыми заглушками. Выкручиваем их, с внешней стороны пассатижами вытаскиваем пружинку.

Далее откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, давим на тормозную колодку (фото 3), чтобы вдавить тормозной поршень переднего суппорта. Вытаскиваем старые колодки, ставим новые.

Собираем — вкручиваем два болта, ставим пружинку. Трудностей никаких, только болты могут прикипеть.

2. Замена задних тормозных колодок.Снимите авто с ручника.Снимаем колесо, суппорт так же держится на двух болтах под внутренний шестигранник на 7 и пружинке. Вытаскиваем пластиковые заглушки, выкручиваем, снимаем.

Поршень вдавливаем круглогубцами — немного против часовой стрелки, чтобы он чуть-чуть вышел, далее по часовой, вдавливая с усилием внутрь. Не забудьте открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.Поршень вдавили, ставим новый комплект колодок.

Ну и также для сравнения:

После всех работ не забудьте прокачать тормоза!Колодки требуют обкатки, первое время будут притираться.Удачи ;)

www.drive2.ru

Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:

Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:

Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:

Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:

Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:

Прочитано раз: 561; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена задних тормозных колодок Мазда 3 своими руками на видео

Какие лучше тормозные колодки ставить на автомобиле Mazda 3, этот вопрос встаёт перед нами при каждом прохождении ТО Мазда.

Нам понятно , что оригинальные тормозные колодки это правильный выбор, так как они уже рассчитаны и подобраны к автомобилю Mazda и служат для уменьшения длинны тормозного пути, защищены от перегревания и разрушения при экстренном торможении но и стоят они не дешево. Поэтому выбор тормозных накладок зависит только от нашего отношения к автомобилю, но и соответственно от возможностей в денежном эквиваленте.

Для замены колодок вам понадобится: домкрат, тренога, балонный ключ, пассатижи, отвёртка, ключ для отвёртывания болтов суппорта и прокачной ключ. Первым делом снимите заднее колесо и подставьте треногу под автомобиль. Замену накладок на Мазде 3 можно производить с любой стороны, конкретных предписаний по этому поводу нет.

1. Разбирать задний суппорт на Мазда 3 , строго как изображено на рисунке.

2. Установку задней тормозной системы выполнять строго в обратном порядке.

3. После сборки, проверить всю систему, прокачав несколько раз педаль тормоза, убедиться в исправности и при необходимости прокачать передний и задний контуры автомобиля Мазда.

А так же:

  • проверить ход тяги стояночного тормоза
  • убедится, что отсутствует заедание тормоза

Порядок замены задних колодок Мазда 3

 

1. Отсоединить трос стояночного тормоза

2. Снять пружинную клипсу задних колодок

3. Снять заглушку болта суппорта

4. Открутить болт суппорта

6. Откинуть задний суппорт

7. Вынуть изношенные тормозные колодки.

8. Вставляем новые тормозные колодки

9. Собираем всё строго в обратном порядке и не забываем обратить внимание на изношенность тормозного диска.

Видео инструкция замена задних тормозных колодок Мазда 3

Поделитесь с друзьями в соцсетях:

mazda-x.ru

Замена задних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 3 "BeLka" 2012 года на DRIVE2

Всем привет.При проведении первого ТО после покупки, мое внимание было обращено на то, что в скором времени потребуется замена задних тормозных колодок.Ждать, когда по диску начнёт тереть металл, я естественно не стал, и практически сразу заказал комплект колодок фирмы Brembo, которые вчера вечером мне успешно поменяли. При замене выяснилось, что наружные колодки стёрлись значительно меньше. А с правой стороны внутренняя колодка была стёрта уже практически до металла, так что хорошо, что не стал тянуть с заменой.По итогу:Колодки тормозные задние фирмы Brembo (артикул P59042) 1400 р.Стоимость работ по замене 600 р.Колодки тормозят отлично. Посторонних шумов не издают.

Полный размер

Задняя наружная слева

Полный размер

Задняя внутренняя слева

Полный размер

Задняя наружная справа

Полный размер

Задняя внутренняя справа (износ критический уже)

Полный размер

Старые колодки были фирмы Gp

Полный размер

Новые колодки Brembo

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 92430 км

Нравится 135 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2

Вообще появилось шуршание в районе заднего правого колеса, снял колесо посмотрел колодки кончились, пока купил наездил 200 км, о чем потом очень пожалел((((Купил колодки ferodo обошлось в 1400.Разобрал правую сторону увидел колодку и ужаснулся.диск тоже был пожран металом вообщем ужас.

Заменяются колодки очень просто, те то что на тазах.1.Берем шестигранник на 7 откручиваем два болта2.Вытаскиваем отверткой стопорную скобу3.Снимаем суппорт с диска4.Берем круглогубцы, и вкручиваем цилиндрик

5. Снимаем старые колодки ставим новые6. Собираем в обратной последовательности.

На видео не вкрутил его до конца, просто показал как это делать, а то на форумах многие пугаются типо нужен специальный ключ и так далее!

Вот возник вопрос если поставить супорта и диски от двух литровой трешки, лучше будут тормоза или нет? кто ставил

Пробег: 1400 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru