Веста универсал — самая ожидаемая новинка 2016 года. Когда веста универсал


Лада Веста Универсал: дата выхода, технические характеристики

Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.

Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет. Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.

Внешний дизайн

Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м. Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.

Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.

Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.

Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.

Внутренний дизайн

В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто. Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки. Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.

Технические характеристики

Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:

  • Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
  • Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
  • Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.

Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа. И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью. А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.

Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества. С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов. Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.

Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру. Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина. Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.

Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.

Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.

Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.

vestaxray.ru

Веста универсал! — DRIVE2

Всем привет! Ну когда же она выйдет! Жду: посидеть, потрогать, пооткрывать, поездить:) Вот зарекаюсь каждый раз брать русскую машину, а всё равно ведь…Ну нравится она мне, что поделать, многие отговаривают…Посмотрел цены на новый солярис, там под миллион люкс с пакетами:((( Что-то как то лишка по моему! Но так как не люблю седаны, для меня машина должна быть универсальной:))) И вот же она- Лада Веста универсал! Концепт Кросс, конечно круто выглядит, да и цена наверное будет нереальная (для простого человека)! Фотографий в интернете что то совсем мало:(

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 77 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Универсал Лада Веста начнут выпускать в конце июня

Как сообщает агентство Regnum, старт производства Lada Vesta SW намечен на 30 июня. В продаже автомобиль мог бы уже появиться в августе, однако, летний корпоративный отпуск на предприятиях АВТОВАЗа сместил сроки на сентябрь.

1 / 3

На фото: Lada Vesta SW Cross Concept

2 / 3

На фото: Lada Vesta SW Cross Concept

3 / 3

На фото: Lada Vesta SW Cross Concept

В начале февраля «Колёса.ру» сообщал, что в Ижевске было собрано 10 предсерийных образцов универсала Vesta. Источник утверждал, что все работы по проекту ведутся без отставаний по намеченному графику.

Пока большая часть деталей автомобиля поставляется из Тольятти, летом ижевскую площадку должны укомплектовать оборудованием для изготовления мелких и средних штампованных деталей.

1 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

2 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

3 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

4 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

5 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

6 / 6

На фото: салон Lada Vesta SW Cross Concept

Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор назвал цену Lada Vesta SW. Судя по цифре, глава компании озвучил примерный прайс на кросс-версию универсала, которая, как правило, оснащена по максимуму и имеет свои отличительные особенности в отделке интерьера.

Предполагаем, что Vesta в новом типе кузова укрепит позиции модели не только на российском рынке, но и в Европе, где недавно стартовали продажи седана. По итогам февраля, Vesta вошла в тройку самых продаваемых моделей в России.

 

www.kolesa.ru