Как устранить ошибки P0700 и U0100 Chevrolet Epica? Коды ошибок на chevrolet epica


Климат-контроль Chevrolet Epica. Диагностика, коды ошибок

Современный автолюбитель скорей всего знает, чем отличается климат-контроль от обычного автокондиционера. Но наверняка, найдутся автовладельцы, для которых климатическая система автомобиля – темный лес. В двух словах об основных отличиях кондиционера от "климата-контроля" автомобиля.

"Климат-контроль" – это автоматическая система управления микроклиматом в салоне автомобиля. Вы задаете нужную температуру, а электроника, управляя кондиционером и вентилятором обдува, обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Что касается кондиционера, то водитель сам, с помощью регуляторов на консоли регулирует холодный поток воздуха, который поступает в салон автомобиля с воздушных дефлекторов.

А теперь непосредственно о том, как проверить исправность климатической системы на автомобиле Chevrolet Epica.

Порядок диагностики "климат-контроля" Chevrolet Epica

ВНИМАНИЕ! Весь процесс диагностики проводится при включенном зажигании.

  1. Устанавливаем регулятором температуру 26 градусов
  2. Нажать и удерживая кнопку AUTO одновременно 3 раза нажать кнопку OFF. После чего система самодиагностики запуститься автоматически.
  3. После завершения на дисплее, по кодам ошибок вы сможете определить неисправность.

Коды ошибок климат-контроля Chevrolet EPICA

  • 00 - ошибок нет
  • 01 - неисправность датчика температуры в салоне
  • 02 - неисправность датчика наружной температуры
  • 03 - неисправность датчика температуы охлаждающей жидкости (он же датчик влажности)
  • 04 - неисправность электропривода заслонки отопителя
  • 05 - несправность датчика солнца
  • 06 - неисправность силового транзистора
  • 07 - неисправность реле максимальной скорости электровентилятора отопителя

Источник: статья Самодиагностика климат-контроля Chevrolet EPICA на www.drive2.ru

Смотрите также

chevioteka.ru

Руководство по техническому обслуживанию2008 Epica Диагностический код неисправности P0420



Epica

Диагностический код неисправности P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.

Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует эффективность каталитического нейтрализатора, для чего сначала дает нейтрализатору нагреться, выжидает в течение периода стабилизации на холостом ходу двигателя и затем увеличивает и уменьшает подачу топлива, следя за показаниями датчика кислорода на выходе. Если каталитический нейтрализатор работает должным образом, показания датчика кислорода на выходе меняются с запозданием по сравнению с уровнем кислорода на входе. Если отклик датчика кислорода на выходе следует за уровнем кислорода на входе, система делает вывод, что способность к накоплению кислорода или эффективность каталитического нейтрализатора недостаточны, и включает контрольную лампу индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 59,25°С.
  • Скорость автомобиля в пределах от 35 км/ч до 255 км/ч.
  • Частота оборотов двигателя в пределах от 1216 до 3000 об/мин.
  • Нет чрезмерных изменений оборотов и нагрузки.
  • Барометрическое давление выше 740 кПа.
  • Нет неисправностей датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры впускного воздуха, датчиков кислорода, датчиков положения дроссельной заслонки, топливной системы, сбоев зажигания.
  • Диагностическое значение каталитического нейтрализатора больше предельно допустимого значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами.

DTC P0420 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Визуально/физически проверить следующее:
  • Систему выпуска на отсутствие утечки
  • Датчик кислорода с электронагревателем (HO2S)

Проблема найдена?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Отремонтировать систему выпуска как требуется

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

-

5

Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

-

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0430

Низкая производительность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2

Описание схемы

Для управления выбросом отработавших выхлопных газов углеводородов (НС), оксида углерода (СО), а также оксида азота (NOx) используется трехомпонентный каталитический нейтрализатор. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления НС и СО в выхлопном газе, превращая их в безвредные пары воды и углекислого газа. Он также сокращает количество NOx, превращая его в азот. Каталитический нейтрализатор также может сохранять кислород.

Контроллер ЭСУД может контролировать данный процесс, используя датчик кислорода с электронагревателем (HO2S), расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором. Данный датчик выдает сигнал, который показывает количество кислородного катализатора, что в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать выброс отработавших выхлопных газов. Контроллер ЭСУД контролирует эффективность каталитического нейтрализатора, для чего сначала дает нейтрализатору нагреться, выжидает в течение периода стабилизации на холостом ходу двигателя и затем увеличивает и уменьшает подачу топлива, следя за показаниями датчика кислорода на выходе. Если каталитический нейтрализатор работает должным образом, показания датчика кислорода на выходе меняются с запозданием по сравнению с уровнем кислорода на входе. Если отклик датчика кислорода на выходе следует за уровнем кислорода на входе, система делает вывод, что способность к накоплению кислорода или эффективность каталитического нейтрализатора недостаточны, и включает контрольную лампу индикации неисправности.

Условия установки кода неисправности.

  • Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 59,25°С.
  • Скорость автомобиля в пределах от 35 км/ч до 255 км/ч.
  • Число оборотов двигателя меньше 1216 и 3000 об/мин.
  • Нет чрезмерных изменений оборотов и нагрузки.
  • Барометрическое давление выше 740 кПа.
  • Нет неисправностей датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры впускного воздуха, датчиков кислорода, датчиков положения дроссельной заслонки, топливной системы, сбоев зажигания.
  • Диагностическое значение каталитического нейтрализатора больше предельно допустимого значения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех (3) циклов проверки подряд, в которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Проверка нейтрализатора может прекратиться вследствие изменения нагрузки на двигатель. В процессе проверки нейтрализатора нагрузку двигателя не изменять (т.е. аккумулятор, охлаждающий вентилятор, двигатель нагревателя).

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, которая может быть причиной периодической неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами.

DTC P0430 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

-

Перейти к операции 2

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Визуально/физически проверить следующее:
  • Систему выпуска на отсутствие утечки
  • Датчик кислорода с электронагревателем (HO2S)

Проблема найдена?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Отремонтировать систему выпуска как требуется

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

-

5

Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Закончен ли ремонт?

-

Перейти к операции 6

-

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

-

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности P0443

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ управляется напряжением с широтно-импульсной модуляцией. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь имеет цепь обратной связи, напряжение на которой "подтягивается" к фиксированному высокому уровню. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия установки кода неисправности.

  • Включено зажигание.
  • Напряжение аккумулятора от 9,039 В до 25,898 В.
  • Открытие клапана продувки адсорбера СУПБ находится в пределах от 7,8125% до 98.8125%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

  • Если состояние неисправности нестабильно, пошевелить жгуты и разъемы при работающем двигателе, контролируя состояние цепи соответствующего компонента сканирующим прибором. Если параметр состояния цепи меняется с OK или Indeterminate на Fault, значит, в цепи или соединении имеется неисправность. Информация о модуле выходного формирователя (ODM) приведена в перечне данных модулей ODM.
  • Если неисправность непостоянная, см. раздел "Непостоянные неисправности".

DTC P0443 - Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Проверка завершена?

-

Перейти к операции 2

2
  1. Запустите двигатель.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  3. Проверить данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем клапана продувки адсорбера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью 1 напряжения зажигания клапана продувки адсорбера и цепью управления клапана продувки адсорбера.
  5. С помощью сканирующего прибора установить клапан продувки адсорбера СУПБ на 50%, а затем на 0%.
  6. Сканирующим прибором подключиться к выходу.

Контрольная лампа горит или мигает?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Измерить напряжение, поступающее с выхода цепи управления клапана продувки адсорбера СУПБ на контроллер ЭСУД цифровым мультиметром.

Напряжение в пределах указанного?

2,6-4,6 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6

Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания 1 клапана продувки адсорбера СУПБ и корпусом контроллера ЭСУД.

Контрольная лампа горит?

-

Перейти к операции 7

Перейти к операции 10

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить на обрыв цепь управления клапана продувки адсорбера СУПБ.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 9

8

Проверить на непостоянные неисправности и плохой контакт подключение к клапану продувки адсорбера СУПБ.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

9

Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

10
  1. Устраните разрыв или непостоянное замыкание на массу в цепи подачи напряжения зажигания 1 клапана продувки адсорбера СУПБ.
  2. Заменить предохранитель, если необходимо.

Ремонт завершен?

-

Перейти к операции 13

-

11

Заменить клапан продувки адсорбера.

Замена произведена?

-

Перейти к операции 13

-

12

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

-

Перейти к операции 13

-

13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 14

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены

nezavoditsa.ru

Ошибки P0700 и U0100 Chevrolet Epica

Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.

blamper.ru

Код ошибки в1370 что это?

Добрый день!Это проблема с преднатяжителями ремней безопасности.

Диагностический код неисправности (DTC) B1370Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятораОписание схемыПри установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.Диагностический код неисправности DTC B1370 записывается, когда• Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.• Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.DTC B1370 - Замыкание натяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение аккумулятораВнимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.Шаг Операция Значения Да Нет1 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.2. Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики. - Перейдите на Шаг 2 -2 Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.Проводка повреждена? - Замените проводку надувной подушки безопасности. Перейдите на Шаг 33 1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.2. Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.3. Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).4. Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.Сопротивление выше 10 кОм? 10K Ом Перейдите на Шаг 4 Замените проводку надувной подушки безопасности.4 1. Замените модуль датчиков и диагностики.2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.3. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.4. Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).Диагностический код неисправности удален? - Система в норме. Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.

blamper.ru

Коды ошибок chevrolet epica. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Для чтения и сброса ошибок Check Engine, AirBag в Chevrolet Epica существует множество различных устройств.  Коды состояния (ошибок) системы климат-контроля Chevrolet Epica.

    Epica. Диагностика кодов неисправностей.  Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ. Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А.

    Корреляция положение коленвала CKP - положение распредвала CMP несогласованность. LG - программный ремонт. Файлы для телефонов Siemens. Файловый архив Sony Ericsson. Управляющая цепь контрольной лампы "ожидание пуска" высокая температура.

    Диагностические коды неисправностей

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Цепь датчика скорости автомобиля VSS ошибочный сигнал - только МКПП. Осмотреть турбонагнетатель на наличие засорения, повреждения или залипания. Сервис мануалы, схемы, сервис бюллетени. Низкое давление в электрическом топливном насосе. Управляющая цепь контрольной лампы системы зарядки замыкание на массу.

    Motorola ODM - cервис мануалы, схемы и т. Код DTC показал пропуск зажигания? Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления недопустимый сигнал. Озвучили предварительный диагноз, замена датчика педали газа. Не запрограммированный или неверный VIN - контроллер ЭСУД не запрограммирован VIN. Дал кружок вокруг деревни своей, работает.

    Chevrolet NIVA

    ev-erest.ru