Выбираем кипятильник для авто. Кипятильник в машину от прикуривателя


Автомобильный кипятильник

Всем привет. Пришел ко мне пару дней назад заказ с Алиэкспресс — автокипятильник на 12в с питанием от прикуривателя. Коротко: свою функцию выполняет «на грани», кружку воды нагревает до кипения 17 минут. И реально опасен для авто. Давно ничего не писал, поэтому много букв

Когда Алиэкспресс в очередной раз прислал рассылку с очень нужными мне (по мнению китайцев) товарами, которые надо успеть купить, пока действуют просто невероятные скидки, я бегло просмотрел пёструю портянку, и указатель мыши потянулся было к кнопке «Удалить письмо». Но остановился на полпути, так как в голове мелькнула мысль, что из всей рекламной чепухи только автомобильный кипятильник на 12в представляет для меня хоть какой-то интерес. Я был в тот момент занят, и в несколько щелчков мыши оформил заказ, не оплачивая, чтобы в свободное время разобраться, нужно мне это или нет.

В последнее время я много и далеко путешествую на машине, и взятый из дома чай в термосе успевает остыть. Не всегда бывает возможность зайти в кафе и пообедать/поужинать цивилизованно. И хоть польза от подобного кипятильника довольно сомнительная, решил прикупить его для дальних поездок, на случай, скажем, дикой ночёвки посреди поля/леса. Не факт, что такой случай вообще произойдёт, но буду к такому готов. И решил: беру!

Но прежде чем оформить заказ, посмотрел другие предложения на Алиэкспресс, и как всегда, предложенный с большой скидкой по рассылке кипятильник оказался где-то в полтора раза дороже средней цены на сайте. Поэтому тот спонтанный заказ был отменён, и заказал я кипятильник у другого продавца с большим рейтингом и большим количеством заказов, да ещё со скидкой 30%. Ну и на этом успокоился.

Приехал мне заказ ровно через 4 недели, и после испытаний кипятильника я решил поделиться информацией о его возможностях, немного отвлечься от работы и попробовать себя в роли писателя.

Качество исполнения, конечно, не ахти, местами на пластике здоровенный облой. Сам нагревательный элемент хлипкий, «пружина» пальцами легко деформируется, закреплён он в корпусе тоже слабо, шевелится без приложения особых усилий.

Провод длиной 80см.

Первое включение прошло поздно вечером, я просто убедился, что кипятильник работает. У меня от старого галогенного накамерного света остался аккумулятор на 12в 7Ач, такие ставят в УПСы, и «на выходе» у этого аккумулятора как раз гнездо прикуривателя. Как вспомню, что я до перехода на светодиодный фонарь на съёмки два таких аккумулятора таскал, каждый по 2,5кг… Запылился он уже с 2011-года, использую очень редко для питания разных поделок…

Как проверяют в магазинах паяльники? — ткнут в розетку на пару секунд и суют тебе в руки: «Вот, нагрелся!» Примерно так и я проверил кипятильник в первый раз, сунул штекер в гнездо прикуривателя аккумулятора, почувствовал пальцами нагрев, и порадовался, что он хотя бы работает.

Чтобы не получить какой-нибудь неприятный сюрприз в машине, я решил предварительно испытать кипятильник дома. Прежде всего вскрыл корпус, чтобы проверить, надёжно ли сделан монтаж проводов к нагревательному элементу, не ожидать ли мне КЗ в неподходящий момент. И в машине, и по «домашнему» аккумулятору есть предохранитель, но всё же…

Провода к нагревательному элементу оказались припаяны, но не слишком качественно. Удивил красный цвет спирали, это гальваническое покрытие, или спираль из медного сплава? Интересно сравнить сечение самого нагревателя и сечение провода: даже визуально это вполне сравнимые величины, и можно ожидать что провод тоже будет прилично нагреваться.

Когда-то из детского интереса я полностью разломал советский сгоревший кипятильник, и в нем спираль внутри внешней трубки была залита заподлицо каким-то светло-серым компаундом, так что зазоры между спиралью и внешней трубкой отсутствовали. Здесь, как видно, компаунд отсутствует, по крайней мере на прямой части трубки и спирали. Но есть ли он в районе «пружины», сказать не могу. Спираль не шевелится внутри трубки (подёргал за неё), поэтому можно предположить, что компаунд там всё-таки есть…

Никаких элементов фиксации нагревательного элемента и питающего провода в пластиковом корпусе не имеется, нагреватель держится за провод, а провод держится за нагреватель. Так что если случайно дёрнуть шнур (или нагреватель), кипятильник может саморазобраться.

Далее контроль прошёл штекер кипятильника. Попадались мне устройства, у которых аналогичный штекер был из какой-то термореактивной неплавящейся пластмассы. Здесь же неплавящаяся только передняя часть штекера с подвижным контактом, проверил паяльником. Лучше, конечно, чем весь штекер из мягкого полистирола.

У меня в машине гнездо прикуривателя и штекер сильно нагреваются при работе автокомпрессора, но скорее проблема в самом гнезде, а не в штекере, в нём просто нечему греться, провод припаян напрямую к штырьку. Видимо нагревается само место контакта гнезда и штыря штекера, но тут изменить уже ничего нельзя.

Ну и напоследок главное натурное испытание. Кружка воды из-под крана объёмом около 200мл, в неё кипятильник, а штекер в аккумулятор. Напряжение питания около 12,2 вольта, в машине с выключенным двигателем бывает примерно столько же. А с заведённым двигателем я бы не стал такой кипятильник включать, неизвестно как он вынесет напряжение 14...14,5в.

Да, перед этим измерил общее сопротивление кипятильника: ровно 1 Ом. Таким образом ток, потребляемый кипятильником, явно превышает 10А, и замерить я его не смогу: у меня есть амперметры только с пределом измерения 10А. Расчётная мощность кипятильника, таким образом, P=UxU/R=12х12/1=144Вт. Надо же, даже больше заявленных продавцом 120вт, но это, к сожалению, вовсе не мощность самого нагревательного элемента, а «общая» мощность кипятильника с учётом потерь в проводах.

Но даже мощность — не главное. Главное — время, за которое этот кипятильник вскипятит кружку воды. К сожалению, аккумулятор для накамерного света оказался слабоват для этого опыта, напряжение резко упало, и «кипячение» пришлось прекратить. Всё-таки аккумулятору этому уже больше 7 лет и режим эксплуатации у него был далеко не самый благоприятный. Процесс кипячения остановился:

Но так как у меня дома имеется ещё и автомобильный «запасной» аккумулятор, было решено использовать его. Я вооружился «крокодилами», провода от крокодилов несколько колхозно подцепил к разобранному штекеру кипятильника, и процесс пошёл. Фото этого колхоза не делал.

Мне пришлось запастись терпением: вода в кружке совсем не спешила закипеть. Помню, когда-то пользовался мини-кипятильником 220в 700вт — он нагревал кружку до кипения за минуту с небольшим. Поэтому я рассчитывал на 5, максимум семь минут.

А здесь ожидание растянулось аж на 17 минут! Через минут десять кружка была уже обжигающе горячей, но до кипения было ещё далеко.

Через 4 минуты:

Через 7 минут:

Через 10 минут:

Через 15 минут:

Но вот, наконец-то, через 17 минут наступило долгожданное кипение!

Хоть кипятильник в конце-концов справился со своей задачей, ох как тяжко ему это далось! В ожидании кипения я периодически щупал соединительный шнур — нагрев шнура был таким сильным, что я даже хотел прервать этот опыт. Но до плавления изоляции проводов было ещё далеко, и я всё-таки довёл дело до конца, решив, что в крайнем случае тонкий провод сработает как предохранитель. Нагрев провода вполне закономерен, его сечение не превышает 0,75 кв.мм (на глаз), что для тока более чем в 10А недостаточно. При полном сопротивлении кипятильника в 1 Ом и расчётной мощности в 144 вт, наверное как раз порядка 20-30 вт рассеивается на соединительном кабеле, и получаем как раз обещанные продавцом 120 вт, идущие на нагрев воды. Это, конечно, грубые прикидки, измерять конкретные значения просто неинтересно.

Первая мысль была заменить родной шнур на шнур более подходящего сечения, но стоит ли? Шнур будет занимать больше места, чем сам кипятильник… Тем более что при замене шнура ещё больше возрастёт ток, потребляемый кипятильником, и не факт, что прикуриватель в машине с ним справится… А приделывать к такому кипятильнику «крокодилы» — абсурд…

Вывод: свою основную функцию кипятильник выполняет, имея мощность около 120 «чистых» ватт, кружку воды комнатной температуры он способен довести до кипения за 17 минут. В принципе, для редких случаев дикого автотуризма пригоден. Правда, я не удивлюсь, если он внезапно помрёт после нескольких кружек чаю. Да, есть ещё некоторая вероятность спалить к чертям и саму машину, так и не попив чайку.

mysku.ru

Автомобильный чайник - как вскипятить воду в машине?

Современный автомобильный мир располагает огромным количеством разнообразных устройств, которые тем или иным способом могут способствовать увеличению комфортабельности при длинных и малых переездах. Технологический процесс кажется безграничным.

Существует определенный закон увеличения потребительской составной человека. Так, при достижении определенных высот и определенного материального положения, человек всегда стремится получить еще большее, чтобы полностью удовлетворить себя. Хотя, как известно, это сделать практически невозможно.

То же самое можно перенести и на тематику автомобильную. Прошлый век стал переломным, так как именно во второй половине двадцатого столетия автопроизводители стали обращать внимание непосредственно на комфорт производимых транспортных средств. Именно поэтому развитие автомобильных технологий и гаджетов являются приоритетным направлением в тенденциях поиска новых элементов. Так, существует огромное количество гаджетов и аксессуаров, которые предназначаются непосредственно для автомобилей. Причем, аксессуар может быть предназначен как для салона автомобиля, так и для багажника, и для внешней части кузова.

Самыми распространенными между современных потребителей автолюбителей являются гаджеты, которые связаны непосредственно с внутренней эксплуатацией автомобиля. Так, широко популяризировались мобильные кондиционеры, различного рода автомобильные вешалки и т.д. Особое место занимает аксессуар, который по своей сути напоминает классический домашний электрический чайник. Собственно говоря, данное название также носит имя чайника, но только уже – автомобильного. Так, поскольку современное транспортное средство, если посмотреть со всех потенциально рассматриваемых сторон, является не только лишь средством передвижения, но и зоной комфорта. Все удовольствия автомобиля целиком и полностью зависят от наполненности кошелька автомобилиста, который желает привнести еще больше комфортабельности в свой автомобиль.

Поскольку современные автомобилисты достаточно много времени проводят за рулем, например, при длительных переездах, а особенно, когда на дворе зима. В таких случаях и пригодиться чудодейственный автомобильный электрический чайник, который поможет как согреться, так и заварить крепкий кофе, чтобы не уснуть. Помимо этого данный аксессуар может просто приносить удовольствие посредством своего использования в целях приготовления теплых напитков «для вкуса».

1. Автомобильный чайник – что за удовольствие?

Вполне является ясным, что именно электрический чайник является незаменимым элементом пользования современного человека. Так, данное устройство является как достаточно полезным устройством, так и достаточно практическим, так как может применяться не только лишь дома. Тем не менее, не стоит «на автомате» петь дифирамбы чайнику автомобильному. Это связано непосредственно с тем, что данное устройство не всегда может оправдывать себя. Кроме того, автомобильный электрочайник напрочь нельзя сравнивать с чайником электрическим домашним.

Так, с одной стороны, кто из автолюбителей не любит чашечку горячего кофе или чая в моменты своего «отдыха от руля», что, в своем большинстве случаев касается непосредственно тех профессий, которые требуют постоянного и длительного переезда. Тем не менее, с другой стороны возникает очень каверзный, но очень нужный вопрос – является ли автомобильный электрочайник от прикуривателя безопасным для самого транспортного средства?

Так, современный и обычный электрический чайник для автомобиля являет собою достаточно миниатюрную копию естественных настольных электрических чайников. Объем воды в такого рода устройствах колеблется в размерах от 0,5 литров до 1,4 литров. Кроме того, множество современных производителей производят определенный тюнинг данного устройства, оборудуя его крепежами и подставками. Основное предназначение данных дополнений заключается в том, чтобы уберечь автомобильный электрический чайник от различного рода вибрации и тряски. В таком случае, очень позитивным аспектом транспортного средства может показаться наличие мягкой подвески. Тем не менее, если данное устройство отсутствует в автомобиле, то даже сам крепеж или подставка может не сыграть особой роли.

Так, автомобильный электрический чайник не нуждается в большом количестве электроэнергии. В зависимости от своих вариаций и разновидностей он требует от сети 12 В или 24 В, что является крайне редким показателем. Иногда встречается такая разновидность автомобильного чайника, которая имеет определенную функцию термоса. При покупке такого вида прибора, автомобилист следует учесть важный момент, который заключается в том, что момент закипания воды придется ждать от 20 до 40 минут. Вариация данных показателей напрямую зависит от мощности чайника и объема налитой в нем воды. Так, средняя мощность чайника не превышает 120-130 Ватт.

2. Цена комфорта – плата за чашку чая!

Необходимость в приобретении такого рода чайника зависит непосредственно от автомобилиста. Самый главный аспект такого выбора заключается в безопасности. Так, если автолюбитель не рассчитает с мощностью, а поскольку чайник дает вроде бы и маленькую, но для прикуривателя достаточную нагрузку в электроэнергии, можно спалить не только предохранитель, и, собственно, прикуриватель, но и всю автомобильную проводку. Кроме того, нагревание воды и ожидание кипятка – самые болезненные моменты, так как могут заставлять нервничать даже самых терпеливых водителей из-за своего длительного нагревания.

Помимо всего прочего, автолюбитель не всегда сможет предугадать, когда именно у него выпадет возможность остановиться и заварить себе чашечку кофе, следовательно, никак нельзя поставить чайник на нагревание преждевременно. Так, непосредственно сам чайник должен при себе иметь элементарную гарантию. Но, к огромному сожалению, данная гарантия никаким образом не действует на транспортное средство.

И все же, чем такой риск может быть оправдан? Обычным удобством и комфортом? Если честно, то намного проще и удобнее, а главное – безопаснее будет сделать остановку у ближайшего кофейного аппарата, чем ждать как минимум 25 минут, пока будет стоять автомобиль и нагреваться вода. А в последствии, с большим риском пить кипяток на ходу, так как уже достаточный промежуток времени был потерян.

Помимо этого, включение и приведение в работу данного устройство следует производить при заведенном двигателе. Это связано с тем, что в противном случае можно получить разрядку аккумулятора. Если же такое случиться, то чашка такого «чая» выйдет довольно недешёвой. Кроме того, сам прибор влетит в крепенькую копеечку. Если же автомобилист решился приобрести такого роду технику, то следует купить данное устройство с функциями, которые имеют защиту от включения без воды и автоматическим отключением при закипании.

Так, поможет значительно сократить использование прибора наличие функции термоса. Так, если один раз уже была вода вскипячена, то ее хватит на достаточно долгий период. Тем не менее, можно приобрести и недорогой китайский вариант. Но все же, будут существовать особые риски, которые берутся на самого автолюбителя автоматически. Так, при первом же включении можно будет обнаружить, что достаточно сильно греется провод самого чайника. Это чревато тем, что ненадежные контакты могут в один миг произвести коротание всей автомобильной проводки.

3. Альтернатива электрочайнику – комфорт без риска!

Основными потребителями такого рода чайников являются автолюбители, которые очень много и долго путешествуют и могут не встретить где-то в пустыне на трассе никакого кафе. Тем не менее, как ни крути, остановки в дороге крайне необходимы. Так почему автомобилисту не приобрести обычную туристическую горелку, которая вскипятит воду в считаные минуты? Она займет не больше места чем электрический чайник, а само топливо будет значительно дешевле для нее. Кроме того, данное устройство ни коим образом не повлияет на работу аккумулятора.

Помимо этого, в замен и первого, и второго вариантов можно приобрести обычный кипятильник, который просто имеет приспособление для работы от прикуривателя. Так, можно за несколько минут закипятить чашку кофе или чая. Естественно сделать это на ходу будет достаточно сложно, чтобы потом не пришлось производить чистку салона от такого рода чаепития. Стоимость такого рода устройства является значительно меньшей, чем стоимость чайника. Конечно же, самым простым вариантом будет покупка качественного термоса, после чего очень легко будет заварить свой любимый напиток дома, так как отменный термос может удерживать одну единственную температуру на протяжении длительного времени.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Автомобильный чайник (кипятильник) своими руками

Автомобильный чайник (кипятильник, бойлер, водонагреватель) своими руками! Почему спросите Вы? Да потому что купить нормальный чайник в машину практически невозможно. Объемы чайников небольшие и даже небольшие объемы они кипятят крайне медленно. Согреть кружку чая или кофе за 20 минут это нормально. Это нормально? Если Вы путешественник и вас в машине более одного человека то это ненормально. Если у вас большая машина и генератор в машине способен отдать вам лишних 40-50А вам есть смысл познакомится с простой и проверенной идеей чайника.

Идея проста. 3 свечи накала плюс ёмкость из нержавейки. Это минимальный набор достаточный для того чтобы вскипятить воду быстро и в большом объеме. Одна свеча накала это 15А, 3 свечи это 45А. 45А*12В=540Вт. Пол киловатта это довольно приличная мощность. Не так быстро как дома, но гораздо быстрее чем 20 минут и главное не стакан, а например 1,5 литра воды.

Конечно желательно снабдить такой чайник какой-то простой автоматикой, которая обеспечит безопасную эксплуатацию устройства. Свечи накала предназначены для нагрева воздуха, поэтому чайник будет нагреваться даже пустым. Нужно каким-то образом решить эту проблему. Кроме того нам не стоит кипятить воду бесконечно, достаточно просто вскипятить и выключить. Систему автоматики еще предстоит разработать и описать.

Ну а если вам идея показалось сложной, то вам стоит посмотреть на готовое решение от серьезного производителя. Внимание! Мечта дальнобойщика автомобильный чайник Waeco mck750. Есть версии на 24В, но я пока нашел только 12В. А это мне и надо. Но мощность маловата, всего 200Ватт. Объем 0,75л. 

В любом случае решать вам. Чайник своими руками да еще подходящего объема и мощности это здорово, но может быть ваш выбор это готовое устройство. Вот вариант приобретения: Waeco mck750.

Сам я пока в процессе. Будет результат обязательно выложу здесь.

vizator.ru

Автомобильный кипятильник

Всем привет. Пришел ко мне пару дней назад заказ с Алиэкспресс — автокипятильник на 12в с питанием от прикуривателя. Коротко: свою функцию выполняет «на грани», кружку воды нагревает до кипения 17 минут. И реально опасен для авто. Давно ничего не писал, поэтому много букв

Когда Алиэкспресс в очередной раз прислал рассылку с очень нужными мне (по мнению китайцев) товарами, которые надо успеть купить, пока действуют просто невероятные скидки, я бегло просмотрел пёструю портянку, и указатель мыши потянулся было к кнопке «Удалить письмо». Но остановился на полпути, так как в голове мелькнула мысль, что из всей рекламной чепухи только автомобильный кипятильник на 12в представляет для меня хоть какой-то интерес. Я был в тот момент занят, и в несколько щелчков мыши оформил заказ, не оплачивая, чтобы в свободное время разобраться, нужно мне это или нет.

В последнее время я много и далеко путешествую на машине, и взятый из дома чай в термосе успевает остыть. Не всегда бывает возможность зайти в кафе и пообедать/поужинать цивилизованно. И хоть польза от подобного кипятильника довольно сомнительная, решил прикупить его для дальних поездок, на случай, скажем, дикой ночёвки посреди поля/леса. Не факт, что такой случай вообще произойдёт, но буду к такому готов. И решил: беру!

Но прежде чем оформить заказ, посмотрел другие предложения на Алиэкспресс, и как всегда, предложенный с большой скидкой по рассылке кипятильник оказался где-то в полтора раза дороже средней цены на сайте. Поэтому тот спонтанный заказ был отменён, и заказал я кипятильник у другого продавца с большим рейтингом и большим количеством заказов, да ещё со скидкой 30%. Ну и на этом успокоился.

Приехал мне заказ ровно через 4 недели, и после испытаний кипятильника я решил поделиться информацией о его возможностях, немного отвлечься от работы и попробовать себя в роли писателя.

mysku.me

Выбираем кипятильник для авто | CarsLiga.ru

Возможность заварить чай, кофе либо вскипятить воду и залить кипяточком полуфабрикаты резвого изготовления, к примеру вермишель либо картофельное пюре, не разводя костра и не разжигая газовой горелки, дорогого стоит. Жгучая еда в далекой дороге всегда лучше прохладных бутербродов, в особенности когда в экипаж машины входят малолетние малыши.

Рассматривать в качестве кухонной утвари мобильные СВЧ печи, которые позволяют не только лишь разогревать пищу, да и ее готовить в данной статье мы не станем. Такие приборы очень дороги, а для их подключения к бортовой сети автомобиля часто требуется вмешательство проф электрика. Если он не является сотрудником фирменного (дилерского) сервисного центра марки, то автомобиль сходу сойдет с гарантии. Советовать бытовые приборы, питающиеся от сети переменного тока напряжением 220 вольт (50 Герц) мы также не будем, потому что не каждый преобразователь напряжения — инвертор — способен выдать требуемую мощность.

Не считая того, любые преобразователи, сами по для себя являясь нагрузкой для бортовой сети, вместе с присоединенными к ним устройствами способны привести к перегреву и оплавлению проводки. Опять-таки, при появлении гарантийных претензий инженер 100 вправе на основании «нарушения правил эксплуатации» снять авто с гарантии. Как досадно бы это не звучало, но очень нередко автовладельцы на собственный ужас и риск, чтобы «увеличить мощность» источника электроэнергии, подменяют плавкие предохранители гнезда прикуривателя металлическими вставками, к примеру, согнутыми из канцелярской скрепки. А это уже небезопасно, потому что приводит к возгоранию проводки. Вот поэтому наша цель представить только приборы, рассчитанные на питание от бортовой сети автомобиля и гарантирующие ее целостность при работе с критической нагрузкой. Это принципный момент.

Три варианта кипятильников для авто

Итак, на рынке аксессуаров находятся три больших группы кипятильников, питаемых от бортовой электросети автомобиля, напряжением 12 вольт. Модификации, рассчитанные на 24-вольтовые сети, которые являются прерогативой грузовиков и автобусов, мы по понятным причинам не рассматриваем. Самые обыкновенные и дешевенькие изделия представляют собой известные всем, традиционные спиральные кипятильники, опускаемые в стакан либо иную заполненную водой емкость. Их главный козырь — малогабаритные размеры, низкая цена, малый вес. В скрученном состоянии спиральный кипятильник просто уместится в любом бардачке. Но при всех плюсах есть у данных устройств и значительные недочеты. Основной — это незащищенная спираль, которую просто разрушить при неаккуратном воззвании. Другой минус — необходимость кропотливой мойки нагревательного элемента после его использования для обогрева компотов либо, скажем, супов. Не считая того, если вытащить кипятильник из воды, не выключив прибор из гнезда прикуривателя, то его спираль перегреется и сгорит. И в конце концов последнее, производители кипятильников безотступно не советуют в процессе их работы накрывать подогреваемую емкость крышкой. Но, как понятно, конкретно это позволяет ускорить процесс нагрева и сберечь энергию аккумуляторной батареи. О том, что хоть какой мощнейший потребитель способен ее обескровить, автопутешественники нередко запамятывают и в конечном итоге остаются с стопроцентно разряженной АКБ.

Последующий тип нагревателей, на самом деле, является симбиозом описанного чуть повыше устройства и железной либо пластмассовой кружки. Термоэлемент не опускается в нее сверху, а встроен в днище, почему автоматом уходят два недочета предшествующей конструкции. 1-ый — кружку можно закрыть крышкой, что ускорит нагрев воды и понизит издержки электроэнергии. 2-ое — нагреватель не болтается в емкости и не может из нее выскочить, что исключает его перегрев и перегорание спирали. Не считая того, если дно кружки по поперечнику подходит под выштамповку подстаканника на консоли, то заварить чай либо кофе можно прямо на ходу автомобиля. А так как при движении авто мотор работает на завышенных оборотах, то генератор просто обеспечит дополнительного потребителя электроэнергией и, как следует, аккумулятор вообщем не растеряет ни 1-го Ампера. Единственное «НО» — интегрированный в днище нагревательный элемент труднее вымыть, в особенности если в кружке заваривалась каша резвого изготовления. При использовании данного подогревателя нельзя не забывать о том, что он включен в сеть (практически у всех моделей имеются индикаторы включения, расположенные на штекере) в неприятном случае вода выкипит, термоэлемент обнажится, перегрев спирали логически закончится поломкой прибора. Что касается вопроса гигиены, то в этом плане лучше дать предпочтение емкостям, сделанным из металла. Обычно, все производители употребляют «нержавейку». Эмалированных кружек на русском рынке фактически не повстречать — это незапятанной воды экзотика. Железная чаша хороша тем, что ее проще отмыть от товаров. Справедливости ради отметим, что современные пластики, используемые при изготовлении посуды и, а именно, чайников, не уступают металлу по части гигиены, но более подвержены механическим повреждениям. Потому производители нагревателей безотступно не советуют использовать для очистки таковой посуды абразивные средства. Еще стоит отметить, что фактически все кружки, в которые устанавливаются спирали, имеют тонкие стены, а означает, кипяточек будет стремительно терять температуру, ну и руками держать жаркую емкость, выскажемся так, не совершенно комфортно, в особенности на ходу автомобиля, когда жидкость может расплескаться.

Для того, чтоб убрать недочеты, присущие кипятильникам 2-ой группы, инженеры сначала убрали нагревательный элемент из емкости, разместив его в двойном днище кружки (меж металлическими стенами). Выступающих частей нет, нет и приго- рания товаров, проще мыть и чистить внутренние поверхности нагревателя. Не считая того, нагреватели третьей группы, по большему счету, имеют чаши и с двойными боковыми стенами, что при наличии плотно закрываемой крышки с клапаном приближает их (но не делает такими) к группе термосов. Как досадно бы это не звучало, но, спрятав термоэлемент в дно, инженеры почти всегда лишили подогреватель способности довести воду до температуры кипения! Нагревателю просто не хватает для этого мощности. Напомним, что способности электросети автомобиля и а именно проводки питания гнезда прикуривателя не беспредельны. С одной стороны, это плохо, потому что понятно, что бактерии в сырой воде погибают только при ее кипячении. С другой, для заваривания чаев, растворимого кофе либо изготовления большинства полуфабрикатов, как картофельное пюре либо каша, довольно подогреть жидкость до температуры 90-95 градусов. Чтоб избежать расстройства желудка из-за потребления некипяченой воды, безотступно советуем использовать бутилированную (очищенную) либо за ранее прокипяченную (взятую из дома) воду. И в конце концов, последнее, невзирая на то, что кружки устройств третьей категории имеют двойные стены и закрывающиеся плотно крышки, использовать их для хранения охлажденных напитков (как в термосах) не стоит, потому что невзирая на хорошую термоизоляцию, как указывает практика, уже через час-полтора температура содержимого и среды выравниваются.

В итоге, хотелось бы дать несколько общих, универсальных советов по использованию водонагревательного оборудования, которые будут очень полезны и снимут ряд заморочек. 1-ый — при использовании водонагревателей пустите мотор машины. Это не только лишь сбережет скопленную в аккуме энергию, да и позволит ускорить процесс обогрева воды. Дело в том, что при заведенном моторе бортовое напряжение электросети авто подскакивает до 13,5-14 В. 2-ой — до того как начать воспользоваться нагревателем, осмотрите состояние контактов гнезда прикуривателя. Если последние окислились, то из-за окислов, являющихся неплохим сопротивлением, напряжение в разъеме будет падать, а означает, нагревательные приборы будут работать не на полную мощность. 3-ий — никогда не используйте в цепи питания гнезда прикуривателя более массивных предохранителей и тем паче перемычек из проволоки либо фольги! В неприятном случае может быть оплавление проводки, появление недлинного замыкания, ну и до пожара здесь уже будет не далековато. 4-ый — приобретайте только приборы, имеющие сертификат САНПИНа. В неприятном случае никто не будет гарантировать вам того, что совместно с кипяченой водой вы не вольете в собственный желудок выделившиеся из пластика канцерогенные вещества. Как досадно бы это не звучало, но на рынке продается масса завезенной незаконно продукции, сделанной из материалов низкого свойства и не применимых для контакта с едой.

carsliga.ru