Замена стоек стабилизатора передних киа спектра. Киа спектра замена передних стоек стабилизатора


Замена стоек стабилизатора (передних) Киа Спектра / Kia Spectra

Вам потребуются: ключи "на 14", "на 16".
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну телескопической стойки, удерживая вторым ключом шаровой палец от проворачивания...
3. ...и отсоедините от кронштейна шаровой палец.
4. Отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом шаровой палец от проворачивания...
5. ...и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (на фото переднее колесо снято для наглядности).
6. Аналогично снимите вторую стойку стабилизатора.
7. Для замены резиновой втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости выверните болт крепления передней части скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески...
8. ...и снимите скобу, выведя ее переднюю часть из прорези в поперечине.
9. Снимите разрезную втулку со штанги стабилизатора.
10. Аналогично снимите вторую резиновую втулку.
ЗАМЕТКАПоврежденные или изношенные втулки замените новыми.
11. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (смотрите "Проверка и регулировка углов установки колес").
Передняя подвескаНеисправности подвескиСнятие передней стойки амортизатораЗамена переднего амортизатораВерхняя опора стойки амортизатораСнятие рычага передней подвескиЗамена шаровой опорыЗамена сайленблоков рычаговЗамена стоек стабилизатора (перед)Замена подшипника передней ступицыСнятие передней поперечиныЗадняя подвескаНеисправности задней подвескиСнятие задней стойки амортизатораЗамена заднего амортизатораВерхняя опора задней стойкиЗамена продольного рычагаЗамена поперечных рычаговЗамена стабилизатора заднегоЗамена здней ступицыЗамена шпилек крепления колёс

spectra-kia.ru

Замена стоек стабилизатора на Спектра (Spectra) и Лачетти (Lacetti)

Если вы обнаружили, что стойки стабилизатора пришли в негодность, их нужно заменить. Сделать это можно самостоятельно.

Стойки стабилизатора испытывают на себе двойную нагрузку на наших дорогах. И каким бы отличным водителем вы ни были, рано или поздно стойку придется заменить. И тут вступают в ход вопросы экономии, потому как операция не займет у вас много времени, и вы сможете сохранить свой бюджет.

В каком случае необходимо менять стойки стабилизатора

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что стойка требует замены:

  • наблюдается нехарактерный постоянный стук в подвеске и происходит его усиление во время движения на неровной дороге;
  • движение автомобиля становится неустойчивым, траекторию постоянно уводит в сторону;
  • появляется нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах.

Это свидетельствует только об одном – стойки стабилизатора износились и их нужно заменять.

Замена стоек стабилизатора на киа спектра

Итак, вы обзавелись новым комплектом деталей и готовы приступить к ремонтным работам. Тогда следуйте алгоритму действий и сможете закончить работу быстро и с минимальной потерей нервов. Чтобы замена происходила быстрее, необходимо все болты обработать жидким ключом для лучшего раскручивания. Не нужно напоминать, что перед началом работы машину нужно поддомкратить, а колеса снять.

  1. Открутите гайку, которая крепить шаровой палец стойки к кронштейну.
  2. Далее необходимо открутить гайку, которая крепит шаровой палец стойки стабилизатора к штанге.
  3. Если вы обработали гайки жидким ключом, то проблем с их раскручивание у вас возникнуть не должно.
  4. Если во время раскручивания гайка крутится вместе с рычагами, то нужно воспользоваться вторым ключом как опорой.
  5. Вставляете ключ между рычагом и стойкой стабилизатора и спокойно раскручиваете.
  6. Если необходимо заменить втулку, то делаете и это.
  7. Собирать вес детали нужно в обратном порядке.

При первом опыте замены стойки вам придется повозиться около часа. Потом же, когда вы поймете всю систему работы, у вас получится делать это вдвое быстрее. Главное – облегчить себе работу всеми возможными способами. По поводу втулок нужно сказать, что лучше менять на полиуретановые. Они хоть и дороже, но продержатся дольше.

Замена стоек стабилизатора лачетти

Замена сток стабилизатора на всех машинах похожа по алгоритму действия. И модель шевроле лачетти не становится исключением. Также откручивает оба колеса. Иначе никак не получится заменить правильно обе стойки. Важно сказать, что стойки можно не менять одновременно. Сначала замените одну, а потом вторую. Для выполнения работ потребуется два ключа: один а 14, второй на 17.

Ключом на 17 откручиваете гайки, а вторым придерживаете, чтобы стойка не прокручивалась. КА и в случае с киа спектра. В случае если открутить не удается, можно срезать боты болгаркой. Тогда вам придется менять и их. Но лучше смазать места крепления жидким ключом. Тогда процесс пойдет быстрее. Далее вынимаете стойки стабилизатора, и прикручивает новые. Не забудьте хорошо затянуть болты.

boge.com.ru

Замена стоек стабилизатора Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 225 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спектра «Авто-Миг»:

  • замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Описание проблемы:

  • стук в передней подвеске при проезде трамвайных путей и прочих неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • износ стоек переднего стабилизатора

Пояснение:

  • стойки стабилизатора Киа Спектра испытывают достаточно сильные нагрузки (сама конструкция такова что подвеска держит на себе очень тяжелый кузов), и их приходится регулярно менять.  Признаки того что стойки стабилизатора поперечной устойчивости Киа Спектра вышли из строя следующие:
    • слышен сильный стук в подвеске при движении Киа Спектра, он усиливается при движении на неровной дороге и на поворотах
    • движение Kia Спектра становится неустойчивым. Наблюдается уход с прямолинейной траектории в сторону
    • увеличивается крен (так же может проявляться раскачивание) Спектры при торможении и поворотах

Выполненные работы:

  • замена левой и правой стоек стабилизатора Киа Спектра

замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2N13-4150A – стойка стабилизатора Спектра правая
  • 0K2N13-4170A – стойка стабилизатора Спектра левая

 

Устройство — стойки стабилизатора Спектра SD:

Страницы: 1 2

servicekia.ru

Замена стоек стабилизатора передних киа спектра

Скачать

Я думаю не для кого не секрет что стойки стабилизатора на KIA Spectra изнашиваются достаточно быстро и не зря, на ряду с фильтрами считаются расходными запчастями. Наши Российские дороги в зависимости от стиля вождения, запросто могут убить стойки за 3000-10000 км. Вот и меня начали мучить подозрительные звуки на кочках, лежачих полицейских и мелких ямках…Понял: Пришло время менять все стойки стабилизатора с втулками.

Hyundai/Kia 0K2N1 34 150A Стойка стабилизатора переднего правая 1шт. 258р.

Hyundai/Kia 0K2N1 34 170A Стойка стабилизатора переднего левая 1шт. 282р.

CTR CLKK-27 Стойка стабилизатора задняя 2шт. 500р.

Hyundai/Kia 0K2NA 34 156 Втулка стабилизатора переднего 2шт. 130р.

Hyundai/Kia 0K2NA 28 156 Втулка стабилизатора заднего 2шт. 42р.

Менять стойки с втулками абсолютно не сложно, главное за 20 минут до замены обильно полить на болты WD-40.

Менять можно по очереди, не обязательно вывешивать по два колеса.

Из инструментов нам понадобиться:

— Ключ для колёс (балонник)

— Ключ на 14 (лучше трещётка со сменными головками)

— Ключ на 15 (плоский)

Домкратим и снимаем колесо. Затем откручиваем гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к кронштейну стойки. Откручиваем гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

Проблем по сути в отворачивание двух гаек возникнуть не должно…

Замена втулок стабилизатора потребует ещё 10 минут Вашего времени и всё тот же ключ на 14.

Старые стойки и втулки действительно были достаточно сильно изношены и давно требовали замены. Шарниры на стойках болтались практически без сопротивления, а втулки стабилизатора имели трещины. В следующий раз буду ставить полиуретановые втулки, хотя стоят они дороже, но зато их ресурс не сопоставимо больше оригинальных.

Впечатления от замены расходников подвески не могут не радовать, стуки в подвеске пропали, езда стала более мягкой и плавной. В салоне как будто прибавилось комфорта и тишины.

По "Мурзилке" теперь положено сделать сход-развал, но я в этом особого смысла не вижу, потому как руль стоит ровно, машину никуда не тянет и резину не подъедает.

★★★ С Наступающими Майскими Праздниками Вас Дорогие Друзья ★★★

Моторный отсек дэу эсперо

avtomaster.netlify.com