Размеры автомобилей Киа Рио: обзор и особенности каждого из поколений. Киа рио 2 поколение фото


KIA Rio II (2005–2011): неслучайные связи — журнал За рулем

23 ноября 2012 года

Автомобили, построенные на одной платформе и с применением почти одинаковых узлов и агрегатов, могут иметь абсолютно разные врожденные дефекты.

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio

НЕ ВЕРНА

Речь пойдет о «Киа-Рио» второго поколения; по сути, это брат «Хёндай-Верна» (ЗР, 2012, № 5). Напомним: неплохую, в общем-то, «Верну» больше всего подвел крайне ненадежный электроусилитель руля. Проблема не решена по сей день, а представительство компании молчит.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К «Рио» по части усилителя претензий меньше: модель до рестайлинга комплектовали проверенным ГУРом, а после — ЭУРом, но не таким, как у «Верны». У «Хёндай» в нем применены капризные резистивные датчики моментов, а в «Киа» — оптические. Без ложки дегтя все же не обошлось: многие владельцы жаловались на посторонние стуки в рулевом механизме. Была даже отзывная кампания, в ходе которой дилеры меняли пластиковые втулки, если подтяжка подпружиненных сухарей рейки не помогала. Чаще разбалтывалась правая втулка, но заодно меняли и левую: если механизм разобран, а втулки сравнительно дешевы, такое решение логично.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Вначале модель оснащали гидроусилителем. Насос и бачок — на переднем плане справа. Схему привода и принцип регулировки натяжения ремня не назовешь идеальными.

Нередко стуки издавал нижний карданный шарнир рулевого вала — разбалтывался по шлицам. Это соединение просто набивали дополнительной смазкой.

Рулевые наконечники служат 60–70 тыс. км, тяги — вдвое-втрое дольше. Причем тяги заменяют отдельно от рулевого механизма, что сейчас встречается всё реже.

Если застучал нижний кардан ру

www.zr.ru

Фото KIA Rio (2009 - 2011)

Скачать эти обои KIA Rio на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи KIA Rio

Посмотреть в каталоге:

KIA Rio

Тест-драйвов 18 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея KIA Rio поколение II рест.?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений KIA Rio

  • 2017 – сегодня

    IV

  • 2015 – 2016

    III рестайлинг

  • 2012 – 2015

    III

  • 2009 – 2011

    II рест.

  • 2005 – 2009

    II

  • 2003 – 2005

    I рест.

  • 2000 – 2003

    I

Фотографий всего:
4 2 8 2 0

www.motorpage.ru

KIA Rio II Hatchback: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КИА Рио II Хэтчбек

Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

   Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.

   Недостатки: работа подвески.

  Ирина, Смоленск

KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват - в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

   Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

   Недостатки: ходовая. Дешевый салон.

  Кирилл, Москва

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу - нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

   Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

   Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.

  Владимир, Ярославль

 

avto-russia.ru

Появились новые фото Киа Рио второго поколения

18.05.2017

Новый Киа Рио

В сети появились новые фото второго поколения седана KIA Rio, сделанные, как предполагается, на предприятии Hyundai в Санкт-Петербурге. Именно там еще в начале марта начата тестовая сборка модели. На снимках хорошо видно, какой облик в целом и какую панель приборов будет иметь автомобиль.

Новый Rio – близнец K2 (см фото), рассчитанного на китайский рынок, при этом седан существенно отличается дизайном от хэтчбека K2S. Модель для России получила совмещенные черты: кузов от седана, а решетка радиатора и передний бампер – от хэтчбека. Одновременно с этим, российская машина оснащается оригинальным задним бампером с выемкой под номерной знак, которая у китайского аналога находится на крышке багажника.

Меньшее количество изменений наблюдается в салоне. Сразу заметна мультимедийная система с небольшим экраном, по бокам от которой расположились продолговатые кнопки. Помимо этого, на центральный тоннель добавили кнопки включения подогрева в передних сиденьях.

Точные технические характеристики не приводятся, ведь в базе Росстандарта новый седан еще не прошел обязательное для всех транспортных средств одобрение. Однако известно, что Rio нового поколения будет оснащаться такими же двигателями, что и у российского Hyundai Solaris, выполненного на однотипной платформе. Так, покупатель сможет выбрать 1.4-литровую или 1.6-литровую атмосферную четверку (100 и 123 л.с. соответственно), а из трансмиссий – «автомат» либо более привычную «механику».

Премьера KIA Rio для России запланирована на середину лета.

www.kia-rio2.ru

обзор, поколения, характеристики, габариты, видео

Корейский автомобиль малого класса Киа Рио радует автовладельцев, предпочитающих малогабаритные и экономичные авто с 2000 года. Именно тогда на европейском рынке появился седан и универсал первого поколения от южнокорейского производителя Kia.

С тех пор, Rio подвергался рестайлингу, который впоследствии перетекал в появление новых поколений модели. За всё время (по 2016 год), концерн сменил три поколения, а на ряду с кузовами седан и универсал, со временем появился и кузов хэтчбек.

Каждое из поколений Kia Rio не только совершенствовало его технические характеристики и опции, но и изменяло его размеры. Давайте рассмотрим все три поколения Рио, чтобы сравнить их внешние габариты, вместительность и грузоподъёмность.

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

  • Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;
  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.

Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность первого поколения Киа Рио

Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не  с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

Kia Rio второго поколения (2005 — 2011 года)

В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек. Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце 2009 года, а в 2010 она появилась на российском рынке.

Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С.

Внешние габариты и масса первого поколения Киа Рио

В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

  • Длина кузова седан до рестайлинга — 4 240 миллиметров;
  • Длина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 4 250 миллиметров;
  • Длина хэтчбека до рестайлинга — 3 990 миллиметров;
  • Длина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 4 025 миллиметров;
  • Ширина кузова седан до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина кузова седан после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Ширина  хэтчбека до рестайлинга — 1 695 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 695 миллиметров;
  • Высота всей линейки второго поколения — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 500 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 155 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес седана после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека до рестайлинга — 1154 килограмм;
  • Снаряжённый вес хэтчбека после рестайлинга в 2009 году — 1 064 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 15 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2009 году — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио

С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень.

Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью 339 литров, а после рестайлинга в 2009 году, его объём увеличился до 390 литров.

Полная разрешённая масса седана составляет 1580 килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом 270 литров.

Это относится к автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях.

В первом случае его размер составляет 1107 литров, а с 2009 года модели вмещали в себя 1145 литров груза.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia —  Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

  • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
  • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
  • Высота седана — 1 455 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
  • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
  • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
  • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Kia Rio четвёртого поколения

В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

Внешние габариты и масса четвёртого поколения Киа Рио (хэтчбек, 5 дверей)

  • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
  • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

Kia Rio 2017 года

Новый Kia Rio 2017 немного вырос и стал немного длиннее и шири предшественника, а так же увеличилась колесная база.

Внешние габариты и масса Киа Рио 2017 (седан, 5 дверей)

  • Длина кузова седан — 4 400 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 740 миллиметров;
  • Высота кузова — 1 470 миллиметров;
  • Колёсная база всего второго поколения — 2 600 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 160 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1221 килограмм;
  • Диаметр колёс — 15 и 16 дюймов(в зависимости от комплектации).

ilovekiario.ru

основные проблемы и недостатки Киа Рио 2 с пробегом

Фото КИА Рио 2 седан

 

 

Корейский автоконцерн продолжил выпуск одного из самых востребованных бюджетных автомобилей Киа Рио во втором поколении с 2005 – 2010 год.КИА Рио второго поколения седан имеет улучшенные характеристики, которые значительно приблизили его к машинам класса С. Среди изменений самые значительные это:

  • Увеличение салона, которое позволило значительно изменить интерьер автомобиля и прежде всего, коснулись центральной консоли.
  • Появились 6 подушек безопасности, прогрев заднего стекла и встроенные программы регулирования водительского сиденья.
  • Увеличение размеров багажника до 337л.
  • Kia Rio седан в категории люкс снабжен климатическим устройством, гидроусилителем руля и отличной аудиосистемой.
  • За дополнительные деньги компания предлагает опции комфорта, такие как подогрев и регулировка боковых зеркал, хорошая обивка, легкосплавные диски и другие функции.

Среди улучшений в технических характеристиках, это уменьшение расхода топлива до 8л/100км по городу и до 5л на трассе. Двигатели Kia Rio седан 2005 – 2010 были, как дизельные, так и бензиновые. Разгон бензинового варианта машины до 100км осуществляется за 14,5секунд, а дизельного всего за 11,5сек.

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...
Похожие статьи
Загрузка... 05.08.2015Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Основные проблемы и недостатки (KIA Rio) Киа Рио 2 с пробегом

Киа Рио 2  является одним из самых маленьких автомобилей в линейке компании Kia Motors. Кроме того, он весьма экономичен, а, благодаря невысокой стоимости, является одним из самых интересных вариантов среди городских автомобилей на вторичном рынке. Но, как говориться, «не все-то золото, что блестит», поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какие недостатки были выявлены за время эксплуатации Киа Рио 2, и на что обратить внимание при покупке данного авто в подержанном варианте.

Немного истории:

Впервые, Киа Рио дебютировал на Женевском автошоу в 2000 году. Автомобиль относится к классу «В» и выпускался в двух типах кузова – седан и хетчбэк. Киа Рио значительно больше своего предшественника (Киа Авелла) и, фактически, является аналогом Хендай Акцент. В 2005 году на обозрение широкой публики представили Киа Рио 2, данная версия отличалась от предшественника более современным дизайном кузова и салона. Помимо внешних и внутренних изменений были и технические доработки. Так, например, два бензиновых мотора прибавили в объеме по 100 кубиков. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе, которая использовалась не только Киа, но и Хендай.

Как и предыдущее поколение Киа Рио 2 доступен только в двух типах кузова – седан и хетчбэк. В 2009 году был проведен рестайлинг автомобиля, который проходил под руководством известного немецкого дизайнера Петера Шрайера, украсившего фасад модели, популярной ныне, «улыбкой тигра». В январе 2011 года компанией Киа были представлены эскизы третьего поколения модели, а в марте этого же года на Женевском автошоу состоялась официальная премьера Кио Рио 3. Новинка была построена на одной платформе с Хендай i20 и Хендай Акцент.

Достоинства и недостатки Киа Рио 2 с пробегом

Лакокрасочное крапление достаточно тонкое, из-за этого царапины и сколы появляются на первых годах эксплуатации автомобиля. Несмотря на это, кузов неплохо противостоит натиску рыжей болезни, но, все же, если не следить за косметическим состоянием кузова, то избежать коррозии не удастся (кузов начинает цвести в местах сколов). Также, коррозия может появиться на дверях в местах контакта дверей с уплотнителем, передней части капота и на стыке бампера с кузовом автомобиля.

Двигатели

В СНГ Киа Рио 2 был представлен только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (97 л.с.), 1.6 (112 л.с.). Также, на вторичном рынке можно встретить и дизельные версии авто с мотором 1.5 (110 л.с.) ввезенные из Европы. Если говорить о надежности силовых агрегатов в целом, то каких-либо серьезных недостатков у этих двигателей выявлено не было. Самой распространенными проблемами считаются плавающие обороты и затрудненный пуск двигателя. Большинство собственников, столкнувшись с данными проблемами, начинают менять свечи, высоковольтные провода, моют форсунки, но, как правило, это не дает никакого эффекта, так как причина данного недуга кроется в сбое программного обеспечения в блоке управления двигателем (требуется перепрошивка). Стоит отметить, что на некоторых экземплярах новая прошивка может не подойти к старому блоку управления, в таких случаях владельцам приходилось менять блок управления.

Немало критики получил и оригинальный аккумулятор, дело в том, что он очень слабый и с приходом зимы его мощности не хватало для запуска двигателя. Проблема решается заменой аккумулятора на более мощный. Иногда, причиной того, что машина не запускается в сильный мороз, является не аккумулятор, а замерзший стартер. При каждом ТО обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, дело в том, что радиатор не долговечен и, со временем, начинает давать течи. Если за этим не уследить, двигатель может получить тепловой удар, который, как правило, приводит к серьезным последствиям. В выпускном коллекторе установлена гофра, которая соединяет коллектор с резонатором. Проблема в том, что она достаточно быстро перетирается, а проникший в нее воздух сбивает с толку датчик кислорода. При возникновении проблемы увеличивается расход топлива, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Владельцы автомобилей с  мотором 1.6 чаще всего жалуются на небольшой ресурс катушек зажигания.

Трансмиссия

Киа Рио 2 комплектовалась двумя типами трансмиссии – пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. К механике претензий практически нет. В редких случаях после 100000 км пробега владельцам приходилось менять сальники первичного вала. А, вот, сцепление выходит из строя достаточно рано, бывали случаи, когда его приходилось менять после 30000  км, но, такие случаи — редкость, в основном, сцепление ходит 50-80 тыс. км. В автоматической трансмиссии, как и в механике, серьезных недостатков выявлено не было. Данная коробка передач требовательна к качеству обслуживания, и если пренебрегать этими требованиями, то, со временем, коробка начнет «пинаться» при переключении передач. Выбирая авто с АКПП нужно учитывать особенность ее работы – в начале движения авто имеет хорошую динамику разгона, но, с увеличением скорости, она гаснет (на авто с механикой ухудшение динамики не так ощутимо).

Особенности и недостатки ходовой Киа Рио 2

Автомобиль оснащается полузависимой подвеской: спереди – Макферсон, сзади – балка. Больше всего критики Киа Рио 2 получил за жесткость подвески, но, стоит отметить, что благодаря таким настройкам авто неплохо управляется. Многим владельцам удавалось сделать автомобиль более комфортным после замены оригинальных амортизаторов на более мягкие. Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, ее можно назвать надежной, даже несмотря на то, что некоторые ее элементы имеют меньший ресурс чем у конкурентов. Традиционно, для большинства современных автомобилей, стойки и втулки стабилизатора счи

informelectro.ru