Автосервис "Авто-Миг". Киа р1693 ошибка


Киа Рио - P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером - алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Искаженные данные от передатчика

2.

В магнитном поле находится более одного транспондера

3.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Условия активации
a.

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение
a.

Искаженные данные от передатчика

a.

В магнитном поле находится более одного транспондера

a.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

kia-rio.net

Охранная система, иммобилайзер - P1693 Иммобилизатор- Ошибка приемопередатчика - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером - алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Искаженные данные от передатчика

2.

В магнитном поле находится более одного транспондера

3.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Условия активации
a.

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение
a.

Искаженные данные от передатчика

a.

В магнитном поле находится более одного транспондера

a.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

rio3.ru

Hyundai Solaris - P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

В состав системы иммобилайзера автомобиля входят блоки PCM/ECM, SMARTRA3 и ключи зажигания во встроенными передатчиками.

Проверка ключа зажигания осуществляется блоком ECM по особому алгоритму шифрования с использованием блока SMARTRA3 и передатчика.

Алгоритм шифрования (для обмена данными между блоками PCM/ECM и SMARTRA3) лицензирован фирмой BOSH.

Применяется алгоритм шифрования (для обмена данными между блоками PCM/ECM и SMARTRA3) Hitag типа 2 повышенного уровня секретности. При включении зажигания выполняется процедура авторизации сначала в блоке PCM/ECM, затем в блоке SMARTRA3. Запуск двигателя Hyundai Solaris становится возможным только после того, как авторизация будет подтверждена блоком SMARTRA3.

Процедура регистрации ключа начинается с запроса PIN-кода, который отправляется от сканера в блок PCM/ECM. Новый блок PCM/ECM сохраняет PIN-код, и начинается процедура регистрации. В блоке PCM/ECM, в котором выполнена регистрация ключа, происходит сравнение PIN-кода, полученного от тестера, с паролем автомобиля, хрянящимся в передатчике. Если данные достоверны, начинается процедура регистрации.

От сканера поступает запрос на регистрацию первого ключа, в блоке SMARTRA3 происходит регистрация, затем регистрация выполняется в блоке PCM/ECM. Если в блоке SMARTRA3 уже зарегистрирован ключ, и введен неверный PIN-код, то блок SMARTRA3 возвращает в блок PCM/ECM сообщение о недостоверном PIN-коде. В этом случае процесс регистрации ключа в блоке PCM/ECM не проводится.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При получении ненормального отклика от передатчика в блоке PCM/ECM формируется код DTC P1693.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1.

Искаженные данные от передатчика

2.

В магнитном поле находится более одного транспондера

3.

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Искаженные данные от передатчика

В магнитном поле находится более одного транспондера

В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Нормальная форма сигнала связи антенны и иммобилайзера при переводе ключа зажигания (TP: транспондер) из положения «OFF» в положение «ON».

solaris-club.net

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra P1677 Иммобилайзер – ошибка данных VIN EMS P1678 Иммобилайзер – отсутствие запроса EMS P1679 Иммобилайзер – ошибка данных EMS P1688 Иммобилайзер, блокировка P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации P1698 Иммобилайзер – недопустимый транспондер P1699 Иммобилайзер, две повторных попыткиP17C0 DCT не EOLP17C1 Ошибка привода 1 муфты сцепленияP17C2 Ошибка привода 2 муфты сцепления P1723 TCM Power Relay Open or Short (Ground) P1779 Отсутствие подачи питания P1780 Высокое напряжение АКБ P1781 Низкое напряжение АКБP1785 Низкое напряжение в цепи переключателя блокировки P1786 Высокое напряжение в цепи переключателя блокировкиP1787 Ошибка датчика положения рычага TGS P1801 Smartra Transponder Malfunction or Invalid Data P1802 Smartra Unit (Antenna Malfunction) P1803 Smartra Unit (Invalid Request) P1805 Control Unit Deffective Or ECM Fault P1815 Ошибка автоматического распознавания системы ESP P1820 Зарегистрировано высокое превышение силы тока на электродвигателе насоса для 4WD P1821 Замыкание на АКБ в проводке электродвигателя насоса для 4WD P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD P1823 Замыкание на «массу» в проводке электродвигателя насоса для 4WD P1824 Слабая тепловая перегрузка насоса для 4WD P1825 Замыкание на АКБ в цепи питания датчика давления для 4WD P1826 Замыкание на «массу» в цепи питания датчика давления для 4WD P1827 Замыкание на АКБ в сигнальной проводке датчика давления для 4WD P1828 Замыкание на «массу» в сигнальной проводке датчика давления для 4WD P1829 Верхний предел допуска крутящего момента муфты P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты P1831 Предупреждение о тепловой перегрузке муфты P1832 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки муфты P1833 Предупреждение о тепловой перегрузке привода P1834 Предупреждение об отключении вследствие тепловой перегрузки привода P1835 Сбой смещения цепи питания датчика давления для 4WD P1836 Ошибка проверки линии сброса давления P1837 Не обнаружено вариантное кодирование автомобиля P2002 Сажевый фильтр, эффективность ниже порогового значения (ряд 1) P2009 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1) P2010 Клапан системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1) P2015 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, диапазон/характеристики (ряд 1) P2016 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение (ряд 1) P2017 Цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, высокое напряжение (ряд 1) P2032 Цепь низкого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) P2033 Цепь высокого уровня напряжения датчика температуры ОГ (ряд 1, датчик 2) T5 P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1) P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1) P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики P2102 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, низкое напряжение P2103 Цепь электропривода управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение Р2104 Аварийный режим — Принудительное ограничение мощностиP2105 Throttle Actuator Control System-Force Engine Shutdown P2106 Throttle Actuator Control System-Force Limited Power P2107 Ошибка напряжения ниже допустимого предела для Н-моста P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов двигателя P2111 Система управления дроссельной заслонкой, заклинивание в открытом положении

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

servicekia.ru

P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

1. Сохранение PIN-кода производится в приведенной ниже последовательности.
(1) Введите PIN-код в сканер в процессе программирования ключа.Сканер шифрует PIN-код и передает зашифрованный код в PCM/ЭБУД.
(2) После поступления в PCM/ЭБУД первой команды регистрации ключей блок PCM/ЭБУД передает команду обучения и зашифрованный код в SMARTRA3.
(3) Если SMARTRA3 находится в «чистом»/»нейтральном» состоянии, SMARTRA3 сохраняет зашифрованный код в ЭСППЗУ и передает сообщение об успешном завершении этой операции.(Если регистрация SMARTRA3 выполнена, SMARTRA3 сравнивает поступивший от PCM/ЭБУД шифрованный код с шифрованным кодом от ЭСППЗУ и передает сообщение с (не)верным шифрованным кодом в PCM/ЭБУД)
(4) Если регистрация SMARTRA3 прошла нормально, а также если зашифрованные коды SMARTRA3 и PCM/ЭБУД совпадают, PCM/ЭБУД приступает к регистрации транспондера.
(5) Если производится регистрация первого транспондера, PCM/ЭБУД сохраняет зашифрованный код в своем ЭСППЗУ и меняет состояние на «зарегистрированное».
2. Регистрация SMARTRA3:
(1) начинается с запроса EMS к сканеру для получения PIN-кода в процессе программирования ключа.
(2) возможно, если SMARTRA находится в «чистом» или «нейтральном» состоянии.
(3) Если SMARTRA3 зарегистрирован, а PIN-код со сканера совпадает с записанным в SMARTRA3, SMARTRA3 передает информацию.
(4) возможно независимо от состояния ключа.
3. Подтверждение от SMARTRA3 производится в приведенной ниже последовательности.
(1) После обмена данными со SMARTRA3 блок PCM/ЭБУД передает случайное число с запросом идентификационной информации транспондера (TP).
(2) SMARTRA3 шифрует случайное число и передает результат (зашифрованное случайное число) в PCM/ЭБУД вместе с идентификационной информацией транспондера.
(3) PCM/ЭБУД сравнивает результат, переданный из SMARTRA3 с результатом, вычисленным в PCM/ЭБУД.Если результаты совпадают, блок ECS делает вывод о достоверности информации, полученной от SMARTRA3.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

При отсутствии отклика от блока SMARTRA блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1690.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
1. Обрыв в жгуте сигнала
2. КЗ в жгуте сигнала
3. Неисправность блока SMARTRA
Условия активации
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
Отсутствие сигнала от SMARTRA
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость

servicekia.ru

Коды ошибок Киа, Хендай - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики P0707 Цепь датчика диапазона АКПП, низкое входное напряжение P0708 Цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение P0711 Диапазон/характеристики цепи датчика «A» P0712 Цепь датчика \’A\’ температуры ATF, низкое входное напряжение P0713 Цепь датчика \’A\’температуры ATF, высокое входное напряжение P0715 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, диапазон/характеристики P0716 A/T Рациональность датчика частоты вращения входного вала P0717 Цепь датчика \’A\’ частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B) P0721 Диапазон/характеристики цепи датчика выходной скорости P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала P0729 Передача 6, неправильное передаточное число P0731 Передача 1, неправильное передаточное число P0732 Передача 2, неправильное передаточное число P0733 Передача 3, неправильное передаточное число P0734 Передача 4, неправильное передаточное число P0735 Передача 5, неправильное передаточное число P073F Невозможно включить 1 передачу P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора P0742 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, постоянно включена P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал P0748 Электромагнитный клапан \’A\’ регулирования давления (VFS), электрический сигналP074A Невозможно включить 2 передачуP074B Невозможно включить 3 передачу P074C Невозможно включить 4 передачу P074D Невозможно включить 5 передачуP074E Невозможно включить 6 передачу P0750 Электромагнитный клапан «А» управления переключением передач (двухпозиционный) P0751 Shift Solenoid P0752 Shift Solenoid P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач P0755 Электромагнитный клапан управления переключением передач «В» (PCSV-A) P0756 Shift Solenoid P0757 Shift Solenoid P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз) P0760 Электромагнитный клапан управления переключением передач «C» (PCSV-B) P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач P0765 Электромагнитный клапан управления переключением передач «D» (PCSV-C) P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A) P0807 Низкое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепленияP0808 Высокое напряжение цепи «А» датчика положения муфты сцепления P0820 Выключатель нейтрали, неисправность P0830 Выключатель сцепления, неисправность P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)P0882 Низкое напряжение АКБ P0900 Обрыв в цепи привода муфты сцепления «А» P0906 Низкое напряжение в цепи привода выбора передачP0910 Обрыв в цепи привода выбора передач P0916 Низкое напряжение в цепи привода переключения передачP0917 Высокое напряжение в цепи привода переключения передачP0920 Обрыв в цепи привода переключения передач P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи P1119 Inlet Metering Valve Control MalfunctionP1120 Inlet Metering Valve Circuit MalfunctionP1151 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit MalfunctionP1152 Accelerator Position Sensor (APS #2 MAIN) Circuit Low VoltageP1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Circuit High InputP1155 Limp Home Valve-MAL P1171 Контроль режима CPC – низкое входное напряжение P1172 Контроль режима CPC – высокое входное напряжение P1173 Контроль режима CPC – превышено максимальное давление принудительной вентиляции картера (PCV)P1174 Throttle Actuator Control System — Stuck ClosedP1175 Throttle Actuator Control System — Stuck ClosedP1176 Throttle Actuator Control Motor Circuit /OpenP1177 Throttle Actuator Control Motor Circuit /OpenP1178 ETS Relay — MAL P1185 Превышено максимальное давление P1186 Минимальное давление ниже целевогоP1187 Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick P1188 Fuel Pressure Monitoring-LeakageP1192 ETS LimpHome-Target Following MALP1193 ETS LimpHome-Low RPMP1194 ETS LimpHome-TPS2 MALP1195 ETS LimpHome-Target Following DelayP1196 ETS LimpHome-Closed P12BF ЭБУ контроля крутящего момента, недостоверный сигнал P1302 ЭБУ контроля крутящего момента, ошибка АЦП P1309 Chassis Acceleration Sensor High Input P1405 Фильтр CPF, регенерация производится постоянно P1575 Высокий уровень сигнала электродвигателя стеклоочистителя P1586 Сбой сигнала кодирования МКПП/АКПП P1587 Сбой CAN-связи (ошибка распознавания МКПП/АКПП) P1588 Изменение сигнала в линии МКПП/АКПП (при работающем двигателе) P1591 Недостоверное автоматическое распознавание DPF P1592 Изменился сигнал автоматического распознавания DPF P1593 Недостоверное автоматическое распознавание 2WD/4WD P1594 Изменился сигнал автоматического распознавания 2WD/4WD P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзераP1630 InterCooler Fan Relay Short/Open Circuit P1638 ECM (CPU Error)P1655 Tacho Output Fault P1670 Неверная форсунка IQA/C2I P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

servicekia.ru

Хендай код ошибки р1693 | Hyundai

Ошибки P1693, P1696 Kia Picanto

Kia Hyundai immobilizer Problem

Hyundai Sensor Extraction from Key

KIA RIO ОШИБКА P2188 УСТРАНЯЕМ САМИ или как побороть джеки чана

Решение проблемы с иммобилайзером на Hyundai Getz

SORENTO Engine warning lamp on P1181 Ошибка Р1181 дизель, устранение.

FALLA KIA PICANTO HYUNDAI CODIGO P0336 : AnibalJDM

Starting Problem in Hyundai Cars | Repair Solution | DIY

OBD II Codes P0120, P0121, P0122, P0123 and P0124 TPS Sensor

DTC P0420-P0422 (en).wmv

Также смотрите:

  • Скрипы в панели Хендай Солярис
  • Капитальный ремонт двигателя Хендай Гетц
  • Сварочное оборудование Hyundai
  • Хендай Старекс пропала зарядка
  • Передняя подвеска Хендай соната 2012
  • Рулевая рейка Hyundai Accent 2007
  • Аксессуары для Hyundai santa fe new
  • Топливный фильтр для дизельного двигателя Хендай
  • Радиус поворота Хендай Акцент
  • Хендай соната 2010 2015
  • Hyundai h dvr11hd обзор
  • Хендай модели архив
  • Размер шильдика Hyundai
  • Сравнить универсалы Хендай i30 и киа сид
  • Как снять лючок бензобака Hyundai i30
Главная » Лучшее » Хендай код ошибки р1693

hyundaituning.ru