Kia Pro Ceed 2008 Отзывы. Kia ceed pro отзывы


Отзывы о Kia Pro Ceed (Киа Про Сид)

Марка: KiaМодель: Pro Ceed (Про Сид)Объем двигателя: 1,6Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) : 129 (6300)КПП: механика/автоматКузов: хэтчбэкПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Kia Pro Ceed 1,6, 2012 г.в.

Хэтчбэк трехдверку киа про сид я приобрел около года назад. Требования к машине у меня были как у большинства работающих студентов пятикурсников: чтобы могла исправно доставить из точки А в точку Б, чтобы обладала запоминающейся внешностью, чтобы ее было удобно парковать во дворе или в городе, а также чтобы недорого было ее кормить и обслуживать. Все это я получил в начальной комплектации комфорт.

О минусах говорить не хочется, их можно найти в любой машине, каждый выбирает исходя из своих предпочтений. Для меня решающим был выразительный внешний вид, и мало какая машина за те же деньги сможет с ней в этом соперничать.

Отзывы kia pro ceed конечно немного преукрашали. Я взял с собой отца на тест-драйв (он же и помог оплатить почти половину стоимости машины, остальное я заработал сам), он за рулем уже более 30 лет, разбирается в машинах намного лучше меня. Сели – поехали. Нас порадовал добротный, но в то же время невычурный салон, достаточно тяговитый двигатель. Багажник маловат, сказал отец, но мне это его субъективное мнение. Чтобы сумку для спортзала положить и много всяких мелочей места хватит. На выходе пообщались с менеджером по сервису, узнали про стоимость запчастей и ТО.

В общем, я думаю, что kia pro ceed как вариант для молодежи очень неплохой, всем в группе машинка понравилась.

Отзыв о Киа Про Сид, 2012 г.в. оставил: Данила из Москвы.

Kia Pro Ceed 1,6, 2013 г.в.

Новый киа про сид мне понравился сразу, как его обновили. Особенно внешний вид конечно. Зная последние технические достижения корейцев (у друга – новый KIA SORENTO R) я предположил, что машинка с технической точки зрения получит все возможные наработки от всего модельного ряда. И знаете, я не ошибся.

Уже в комплектации Престиж я получил раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, цветной дисплей со всеми прибамбасами, и (всегда мечтал) возможность завести автомобиль нажатием на кнопку, а не поворачивая ключ.

Не знаю, зачем для этой машины придумали камеру заднего вида и датчики парковки, с ее габаритами и так понятно, что у тебя сзади и какие у тебя габариты, но женская половина населения наверняка будет рада. А я не очень рад, так как за это я переплатил, а мне это абсолютно не нужно.

В целом, хотел бы посоветовать киа начать уже давать возможность «собрать» свой автомобиль в том виде, в котором его хочет видеть конечный потребитель. Все мы разные, и нам всем нужны разные вещи. Например, в эту же комплектацию мне добавили абсолютно бесполезные задние светодиодные фонари, ну вот скажите, для чего они мне? Я что смотрю на зад своей машины? Даже в бесполезную камеру заднего вида их не видно.

Вообще новый kia pro ceed немного разочаровал в процессе эксплуатации. Сейчас я накатал на нем уже 8000 км, есть о чем сказать. Мощности иногда не хватает, двигатель бы ему 2 литра – цены бы тогда не было машине. Но на момент августа 2013 такой двигатель в РФ не предлагают.

Никакой дорожный просвет, машина только для дорог общего пользования, маленький багажник.

Отзыв о Киа Про Сид 2013, 1,6 оставил: Матвей.

Kia Pro Ceed 1,6 2013

Хотел поделиться своим мнением о данном автомобиле, но не было времени. И вот, в выходной, все же расскажу о своем новом kia pro ceed 2013. К выбору железного коня я подходил основательно, посещал салон, консультировался на форумах… Но меня больше всех поразил именно Ceed. Позже, я прошел с ним тест-драйв и сомнений о покупке у меня не осталось.

Хочется выделить хорошую шумоизоляцию авто, хотя многие говорят, что у «корейцев» она пропускает много шума. Вопреки всему, тишина салона меня устроила. Комплектацию взял минимальную, не то чтобы денег не было, просто не хотел переплачивать не ненужные опции, в базе есть все что мне нужно.

Мой kia pro ceed 2013 имеет 122-сильный 1.6-литровый агрегат, работающий в тандеме с механической КПП. Почему не «автомат»? Потому, что город небольшой, никогда не было пробок, да и надежность автоматов что-то не радует. Этой новинкой нельзя быть недовольным. О надежности судить рано – пусть хоть 80 тыс. пройдет.

Расход сейчас колеблется около 9 литров на «сотню». На трассе – 7 л. Обслуживаться у дилеров дорого. Решил пройти у них первые два ТО, а там посмотрим.

Не нравится, что киа про сид 2013 жестковат, но благодаря этому очень устойчивый.

За такие деньги вы не найдете более комфортный и надежный автомобиль, с кучей полезных (а за большие деньги и бесполезных) опций.

Отзыв о Киа про сид 2013, оставил: Влад

Kia Pro Ceed 2008

Прикупил у друга подержанного Pro Ceed 2008 с пробегом 81000. Откатал на нем 900 км и для полноценного отзыва информации мало. Но кое-то могу рассказать. Первое впечатление – машина АГОНЬ! Перед ним была Astra Sedan, и Сид «делает» его по всем показателям. Единственно, подвеска у Астры была гораздо мягче. Напрягает звук «цепного» двигателя – как пылесос звучит. Затем я переживал из-за буханья заднего моста при проезде по «лежачим полицейским». Сказали, что для kia pro ceed это нормально.

За счет жесткости подвески, управлением доволен. Конечно, клиренс маловат, но зимой по нечищеной стоянке проезжаю. Салон удобный, все продуманно, эргономикой доволен. В комплектации подогрев зоны покоя дворников, сидения с поясничной поддержкой, очечник, вторая розетка в багажнике, подлокотник с двумя отсеками, USB и т.д. И еще, на форумах отзывы kia pro ceed часто затрагивают некачественный пластик. Не знаю, с чем его сравнивают, но по мне, он красиво смотрится и приятен на ощупь.

Багажник небольшой, но недельной провизией для семьи в маркете затариться хватает. На заднем сидении места не то, чтобы мало, но хватает. Да и брал я его не для перевозки пассажиров.

Кроме пробега, Сид перенес пару заказ-нарядов, указанных в сервисной книжке. А именно, на 30 000 – замена стоек стабилизаторов, на 45 000 – тормозных дисков, дважды менялись передние и задние колодки, на масло и фильтры внимания не обратил, плановые ТО. Учитывая наши дороги kia pro ceed можно считать «внедорожным» автомобилем!

Из несущественных «косяков» стоит отметить частое выгорание диодов в «стопаках» задней двери. Это не лечится, но думаю снять и самостоятельно перепаять или новую ленту вставить. Форсунки плохо разбрызгивают воду, а именно, дворники включаются раньше, чем подается жидкость. Лакокрасочное покрытие не сверкает, да и машине уже не первый год. Больше нареканий нет. Некоторые жалуются на неяркий свет. Но я живу в хорошо освещенном городе, а на стоянке света фар хватает.

Накатаю еще тыщенку отпишусь, а пока все…

Отзыв о Kia Pro Ceed 2008, оставил: Георгий

Kia Pro Ceed тест драйв видео

Киа сид 2012 краш тест видео

obibike.ru

Kia Ceed Pro Отзывы

Вся правда о Kia pro ceed

31 августа 2012, 23:15

Пишу после 71,5т км и 4 лет эксплуатации, только что продал свою прошку((( Честно скажу, текли слезы, машину очень любил, т.к. она служила мне верой и правдой в любую погоду от -40 и до +40, заводилось всегда с первого раза, ездил и на 4 т км! Это моя первая машина, брал только изза внешности и хорошоей цены(в 2008 за макс компл. 574т р).

Если вам достаточно 2 дверей, не самого большого багажника и не кроссоверского клиренса, то машина на 100% подойдет для всех.

Писать про подвеску, про красоту, про динамику, свет, багажник и.т.д. смысла нету, т.к. каждому свое, мне нравится в авто ВСЕ! А каков расход все спросят, на сколько на давишь столько и съест (6/9л средне трасса/город).

Машина не требует каких либо доп. вложений, а колодки, лампочки и т.д. стоят копейки.

Как то раз даже холодильник перевозил. А еще загружал полный багажник и сажал сзади 3 человек, после проехал 4 т.км (и так 3 лета подряд) и амортизаторы не проседали. Греется очень быстро и на нейтралке (пока стоишь), есть подогрев в зоне покоя дворников.

Сделал чип всего за 4,5т, р это того стоит машина ожила! Жалко только, что заранее пленкой не защитил пороги и место под дверными ручками есть потертости и царапины.

Можно выезжать и в лес, но с умом)) А про безопасность скажу-10 подушек!

Да идеальных машин нету и в этой небольшие недочеты:

-слабоватый АК(желательно заменить)

-натяжитель цепи может ослабиться (но это может быть на любой машине, советую не опускать уровень масло до минимума)

-красный цвет бракованный(облезает со временем часто)

То что менял по гарантии:

-подшипник(на 70 т .км)

-натяжитель цепи (на 50 т.км)

-одно зеркало заднего вида

-стойки стабилизатора

-красил багажник (в конце 4го года) кариес

Но теперь, т.к дороги хуже стали в городе и в семье три человека, а в багажник нужно класть коляску, выбор пал на др авто. Если бы не ребенок, ездил бы еще лет 20 на ней и не жалел бы.

А теперь беру Октавию (механику 1,8 TSI) и на ней есть недостатки и основной это масло может жрать, не греется на нейтралке, а гарантия всего 2 года. К сожалению Киа что то напутала со своими ценами сейчас(взлетела до небес), Был бы у соула багажник раза в два глубже он бы был самым продаваемым.

ИТОГ: если вам от 20 до 30 лет и у вас нет детей, а машине до 6-7 лет и пробег не более 100-110т км, то машину можно спокойно брать. А свою 4 летнею и с пробегом 70т км продал за 460т р, завидую новому хозяину (машина в идеальном состоянии).

Отзыв Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT (2009 г.)

8 ноября 2009 → пробег: 11100 км.

Отзыв. Часть 2: Как выбирал.

Катался себе на Мегане, пока тот по достижении пробега в 100 тысяч, как по свистку, не начал разваливаться. Ну, думаю, надо что-то свежее покупать, с гарантией. Причем чтобы среднего размера и не особо прожорливое — кризис. а ведь до этого были планы на внедорожник. Не то, чтобы денег резко не стало, просто в голову пришла мысль, что можно поэкономить с миром в униссон, а там поглядим. Хотелось хэтчбек, молодежного экстерьера с достойным уровнем оснащения. И понеслась:

Toyota Corolla. Женственная какая-то.

Mitsubishi Lancer X. Катался на нем неделю, 1.8 с лепестками. Через 2 дня надоели лепестки, через 5 дней — вся машина.

Opel Astra. 3-х дверный кузов симпатичен, двигатель 1.8 порадовал, но внутренний скептик четко дал понять — «через пару месяцев в этом салоне ты умрешь от скуки!»

Renault Megane. Опыт владения уже есть, причем покупать автомобиль этой марки более нет ни малейшего желания.

Mazda 3. Честно говоря, я бы может и взял Трешку, будь она подешевле. С одной оговоркой: я согласен только на 2-х литровый дрыгатель, иначе не те ощущения от Маздотри…

Hyundai Elantra. Вроде ничего, но вот эта волна на боку… делает машину похожей на батон.

Hyundai i30. Тот же Cee'd, только пострашнее. Ну это на мой вкус. Не устроил экстерьер.

VW Golf. Их что, из золота делают?

VW Jetta. Не устроил экстерьер.

Skoda Octavia. Дорога! Сэкономили на шильдике «фольксваген», а денег хотят почти столько же!

Skoda Octavia Tour. Тут вроде и движок 1.8 турбо и цена приятная. Только вся эта конструкция на меня лично навевает уныние. Морально устаревший автомобиль, по-моему.

Nissan Almera. Ну его надо с Логаном сравнивать. Как я в него сел, так и высел…

Ford Focus. Во-первых, это атака клонов) Мой мозг здраво откинул все придирки и пришел к выводу:« …если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно… если он так популярен, значит практичен, недорог и надежен!». Но когда после этого я задал вопрос о Фокусе паре комрадов-сервисменов, то был послан с примерной формулировкой: «чинить это… будешь САМ!». Задумался и решил послушаться.

Honda Civic. Ну право дело — космос) Очень напоминает айпод — модный, современный… Однако стоимость обслуги, выведанная у друзей-владельцев, просто убила. Клиренс не выдерживает никакой критики. Да и ощущение, когда подходишь к машине, что она… стеклянная, что ли… боюсь ненароком разбить. Ее надо под витрину, в музей современного искусства.

Volvo C30. Аскетизм интерьера — не мой фетиш. А жаль, внешность замечательная…

Kia Cee'd. На ней и остановился. Объясню: качество сборки устроило, набор опций тоже, как едет понравилось. Ну и цена приятная. Ах, да, ну и трехдверный кузов очаровал.

P.S. Опротестовывать написанное мной выше — практически бессмысленно, ибо устраивающий меня объем двигателя 1.6 достижим для каждого из выше рассмотренных вариантов, а любой набор опций доступен практически в любом современном авто, то я выбирал в основном по принципу «нравится/не нравится». А о вкусах, как известно, спорить бессмысленно.

P.P.S. Я даже не ожидал, что среди масс так развит автонационализм. Просто обалдел от количества народу, вопящего: ФУ, корея! Держу пари, что большая часть из этих людей не то, что не владела современным корейцем, но и не сидела в нем. По крайней мере в Сиде. Едет машина замечательно, руля слушается отлично, качество на уровне, цены приемлемые. Но нет! У оппонентов все равно на устах все та же фраза:«ФУ! Корея! ». Ну хоть один из вас, умоляю, покажите мне КОНКРЕТНО, без лозунгов и флагов, в чем хуже-то? Мне искренне интересно, на чем вы основываетесь в своих утверждениях, вот и все) Не люблю пустозвонства.

2014 Хендай Дженезис - Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

kia-time.ru

Kia Pro Ceed 2008 Отзывы ~ AUTORUSERVIS.RU

Kia Pro Ceed 2008 Отзывы

Вся правда о Kia pro ceed

Отзыв: Kia Ceed

Хороший денек, ечер, утро, ночь!

Охото сходу сказать, что ы не уидите этом отзые одичавшей радости по пооду покупки машины, а V томобиль не перый и дай бог не последний, постараюсь разъяснить сой ыбор при покупке машины, и поделиться перыми печатлениями.

Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-ремьера 1994 г. 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (атомат), не считая того ездил на других машинах. Скажу сходу, могли быть средста купил бы ольо-кросскантри…

одошло ремя пересажиаться с Ниссана… очень тяжело каждый денек по 4 часа по москоским пробкам на механике… ну и кондея старушке не было.

Сумма определенна верно — 700000 со страхокой и допами. Ноый а V томобиль, атомат, местительный. ыбирал длительно, очень нраиться Циик-седан, отыскал сязи чтоб ускорить очередь, практически заказал, но здесь схожая машинка пришла сотруднике, решил снова поглядеть, се зесить — впереди се супер, комфортно посиживать, се под рукою, но сел за собой вспять….:(, открыл багажник….:(и сообразил, к большущему огорчению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесновато, пластикоая оконтока сзади фронтального сидения больно стукнула по ногам, у меня дое детей, коляску не засунешь… и т.д. общем запихнул сою эгоистичную любоь к циику подальше и начал далее находить.

Далее представления субъектиные, сяк кулик будет халить сое болото. Мазда 3 — малая, Мазда 6 — недешево, Фокус — тут без комментарие, соседи довольно попарились, ну и на форумах много увлекательного, ачетти — ну не нраится мне салон, ну и расход топлиа (схожая машина у коллеги) просто стращает… Сузуки сх4 — на любителя, corolla хороша — но РБТ. —даже дилеры признают, что редчайшая мерзость.

Из кандидато остались Элантра(нью) и Сид (агон — он и африке агон),

поглядел, посидел, полазил по форумам, созил супругу с детишками, общем пришлю к ыоду, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше этого.

Решил не сберегать. Сумма, которую был гото заплатить за циик позоляла зять 2 л, атомат, кожаный салон. люс довольно редчайшее сочетание для кожи, сочетание панели, темный ерх, сетлый низ.

Дилер поначалу предупредил, что озможно придеться подождать пару месяце, потому что кожи на заоде нет, а сочетание черно-белый ообще уникальность, но на последующий денек позонили, схожая машина ышла с заода, готоы для меня забронироать. Когда машина пришла Моску, мне снова перезонили (они был шоке), пришла машина как я желал, кожа, черно-сетлая панель — сбежались ее глядеть сем салоном, не идели таковой с момента ыпуска.

Сейчас печатления. на данный момент прошел 7000. Стаил только защиту картера, и купил коры. Сигнализация стандартная. е хатает, есть страхока, ну и машина нафиг никому не нужна:)

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

Время от времени автомобиль С класса может быть тем, что нужно и вполне достаточно. Киа Сид например.)

 

Kia Pro CEED (КИА про СИД) 2008 2.0 мех. тест драйв и видео обзор

Киа Про Сид (Kia Pro Ceed) тест драйв спортивного хэтча. В 2005 году, компания Киа стала понимать, что нужно делать…

положительное — дизайн и нутри и снаружи(понраилась сем коллегам — ладельцы мазд, пежо, шероле), ЧНЬ местительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.

отрицательное — НИМАНИ- машина с заода приходит с перекачанными колесами, как только доел даление до положенного — пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах:), есть скрипы (можно устранить), шумноата, соеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и ид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому циику), но остаются белесые следы если проести сумкой или рукой — убираются лажной тряпкой),

атомату дико не хатает 5 передачи, из-за этого большой расход топлиа на ысоких скоростях — за 140 км\ч, и не очень акктиный разгон при ысоких скоростях (скучаю по ниссану… на 5й при 150 км дергал перед как ракета),

при кик-дауне часто необдуманно перескакиает на 2 ступени, у дигателя(бензиноый) на низких оборотах — дизельный рокоток. Загорелась АБС — дилер продиагностироал, пока решили поездить (пока что-нибудь не оталиться:)) шучу.

Что мне не понраилось еще когда только Сид пояился — и мнение не изменилось сейчас когда им ладею — это сиденье и педальный узел. роде бы и перед-назад куча места, и по ысоте регулируется, но никак после премьеры не приыкну, болит нога.

Рулиться терпимо, конечно пооротах и на ысоких скоростях споминаю про ниссан, но жить можно. бзорность хорошая.

Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как гоорится, хороша Маша, да не наша…

Kia Pro Ceed 2008 — отзыв владельца

Привет всем. В 2008 году приобрел автомобиль Kia Pro Ceed 2.0 4АТ в максимальной комплектации. Сразу же оснастил его новой магнитолой, которая сочетает в себе GPS, TV и DVD. После своей прошлой машины Киа Церато, Сид смотрится как-то респектабельнее, управление им доставляет массу положительных эмоций, так как его размеры намного меньше предыдущей машины.

Багажное отделение маловато, но если сложить задние сиденья, места становится очень даже много. Климат-контроль двухзонный, даже зимой езжу в футболке. Стекла при включенной печке не запотевают. На сиденьях установлен подогрев, который имеет три режима подачи тепла. Автомобиль славится изобилием всяческих приятных мелочей, такие как подстаканники и всякие полочки. Теперь расскажу вам о технической части моей машинки. Двигатель объемом два литра выдает 143 лошадки. На трассе автомобиль ведет себя прямо как ракета, при нажатии педали газа в пол, все остаются позади. Со светофора рвет резво, почти нет конкурентов, с которыми можно было бы потягаться. Шумка отличная, в салоне появляется гул только после разгона до 140 км.ч. Внешний вид, Киа Про Сид хорошо вписывается в современный стиль, среди иномарок более престижного семейства, смотрится почти на уровне с ними. Сид очень комфортабельный, подвеска в меру жесткая, зато на поворотах отсутствует заметный крен, который был на Цератике. Сиденья в салоне очень мягкие, при длительном времяпрепровождение за водительским креслом, спина ни капли не устает. Расход топлива, конечно, подводит, очень уж большой для такого маленького зверька. В самом начале пользования машинкой, двигатель потреблял целых 15 литров на 100 км. Постепенно потребление топлива уменьшилось, но все же меня такой расклад не устраивает. На данный момент движок ест 12 литров на сотку. На холостых оборотах в салоне чувствуется неприятная вибрация. Фары иногда запотевают и пучок света рассеивается, что гарантирует плохое освещение дороги. Больше ничего такого плохого я не наблюдал на своем Киа Про Сид. До сих пор езжу и удивляюсь новым возможностям своей машинки. Кстати, недавно затонировал ее, теперь машинка смотрится очень даже респектабельно. На днях думаю съездить и посадить машину на низкопрофильную резину и прикупить какие-нибудь блатные диски. А те, кто считает гарантом качества автомобиль БМВ, советую почитать новости bmw .

В основном, я автомобилем целиком и полностью доволен. За все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки, менял только расходники. Недавно вот ездил к родственникам, которые живут в 980 — ти километрах от моего дома, мой Сид не подвел, справился со всем превосходно. По пути произошел небольшой казус, который чуть не привел к аварии, но АБС спас меня, так как не пустил автомобиль в занос. Всем советую приобретать именно этот автомобиль, так как он сочетает все самые важные критерии — цена, качество и безопасность. Я не беру эти слова с неба, я все проверил сам и остался доволен. На этом буду заканчивать, просто времени в обрез. Думаю, что рассказал все, что хотел. Удачи на дорогах и в жизни. Пока.

Kia Pro Ceed Sport

Kia Pro Ceed Sport 1.6Crdi 2008 Black Pearl

EX + elektromos csomag plusz, +sport csomag.

Места отдыха на Вилейке

Долго думал где отдохнуть с палаткой в беларуси. Нашел на выходных одно хорошее место. Оказалось что на Вилейском водохранилище есть еще куча замечательных мест для отдыха. Что успел то снял по дороге.

autoruservis.ru

Kia Pro Ceed 2008 Отзывы

Вся правда о Kia pro ceed

Отзыв: Kia Ceed

Добрый день, вечер, утро, ночь!

Хочется сразу сказать, что Вы не увидите в этом отзыве дикой радости по поводу покупки машины, а V томобиль не первый и дай бог не последний, постараюсь объяснить свой выбор при покупке машины, и поделиться первыми впечатлениями.

Итак, за рулем 13 лет. Начинал с 412 Москвича, ездил на классике, 99, последние машины Ниссан-Премьера 1994 г. 2 л, механика, киа-спектра, дэу-матиз (автомат), кроме того ездил на других машинах. Скажу сразу, были бы средства купил бы вольво-кросскантри…

Подошло время пересаживаться с Ниссана… очень тяжело каждый день по 4 часа по московским пробкам на механике… да и кондея в старушке не было.

Сумма определенна четко — 700000 со страховкой и допами. Новый а V томобиль, автомат, вместительный. Выбирал долго, очень нравиться Цивик-седан, нашел связи чтобы ускорить очередь, почти заказал, но тут подобная машинка пришла коллеге, решил еще раз посмотреть, все взвесить — спереди все супер, удобно сидеть, все под рукой, но сел за собой назад….:(, открыл багажник….:(и понял, к огромному сожалению, моей семье эта машинка не подойдет. Сзади тесно, пластиковая оконтовка сзади переднего сиденья больно ударила по ногам, у меня двое детишек, коляску не засунешь… и т.д. В общем засунул свою эгоистичную любовь к цивику подальше и начал дальше искать.

Дальше мнения субъективные, всяк кулик будет хвалить свое болото. Мазда 3 — маленькая, Мазда 6 — дорого, Фокус — здесь без комментариев, соседи достаточно попарились, да и на форумах много интересного, Лачетти — ну не нравится мне салон, да и расход топлива (подобная машина у коллеги) просто пугает… Сузуки сх4 — на любителя, королла хороша — но РОБОТ. —даже дилеры признают, что редкая гадость.

Из кандидатов остались Элантра(нью) и Сид (вагон — он и в африке вагон),

посмотрел, посидел, полазил по форумам, свозил жену с детишками, в общем пришлю к выводу, что Сид подходит нашим потребностям на данный момент больше всего.

Решил не экономить. Сумма, которую был готов заплатить за цивик позволяла взять 2 л, автомат, кожаный салон. Плюс достаточно редкое сочетание для кожи, сочетание панели, черный верх, светлый низ.

Дилер сначала предупредил, что возможно придеться подождать пару месяцев, так как кожи на заводе нет, а сочетание черно-белый вообще редкость, но на следующий день позвонили, подобная машина вышла с завода, готовы для меня забронировать. Когда машина пришла в Москву, мне еще раз перезвонили (они был в шоке), пришла машина как я хотел, кожа, черно-светлая панель — сбежались ее смотреть всем салоном, не видели такой с момента выпуска.

Теперь впечатления. на данный момент прошел 7000. Ставил только защиту картера, и купил ковры. Сигнализация стандартная. Ее хватает, есть страховка, да и машина нафиг никому не нужна:)

Из ожидаемого:

положительное - дизайн и внутри и снаружи(понравилась всем коллегам — владельцы мазд, пежо, шевроле), ОЧЕНЬ вместительная (коляски, детские сиденья, и остается куча места), неплохой климат.

отрицательное — ВНИМАНИЕ- машина с завода приходит с перекачанными колесами, как только довел давление до положенного — пропал гудеж шин, и дикие прыжки на рельсах:), есть скрипы (можно устранить), шумновата, своеобразный материал отделки (очень приятный на ощупь и вид (дает фору маздам, фокусам, и даже моему любимому цивику), но остаются белесые следы если провести сумкой или рукой — убираются влажной тряпкой),

автомату дико не хватает 5 передачи, из-за этого большой расход топлива на высоких скоростях — за 140 км\ч, и не очень акктивный разгон при высоких скоростях (скучаю по ниссану… на 5й при 150 км дергал вперед как ракета),

при кик-дауне часто необдуманно перескакивает на 2 ступени, у двигателя(бензиновый) на низких оборотах — дизельный рокоток. Загорелась АБС — дилер продиагностировал, пока решили поездить (пока что-нибудь не отвалиться:)) шучу.

Что мне не понравилось еще когда только Сид появился — и мнение не изменилось сейчас когда им владею — это сиденье и педальный узел. Вроде бы и вперед-назад куча места, и по высоте регулируется, но никак после премьеры не привыкну, болит нога.

Рулиться терпимо, конечно в поворотах и на высоких скоростях вспоминаю про ниссан, но жить можно. Обзорность хорошая.

Реально получил, то что ожидал, машин много хороших, но как говорится, хороша Маша, да не наша…

Kia Pro Ceed 2008 - отзыв владельца

Привет всем. В 2008 году приобрел автомобиль Kia Pro Ceed 2.0 4АТ в максимальной комплектации. Сразу же оснастил его новой магнитолой, которая сочетает в себе GPS, TV и DVD. После своей прошлой машины Киа Церато, Сид смотрится как-то респектабельнее, управление им доставляет массу положительных эмоций, так как его размеры намного меньше предыдущей машины.

Багажное отделение маловато, но если сложить задние сиденья, места становится очень даже много. Климат-контроль двухзонный, даже зимой езжу в футболке. Стекла при включенной печке не запотевают. На сиденьях установлен подогрев, который имеет три режима подачи тепла. Автомобиль славится изобилием всяческих приятных мелочей, такие как подстаканники и всякие полочки. Теперь расскажу вам о технической части моей машинки. Двигатель объемом два литра выдает 143 лошадки. На трассе автомобиль ведет себя прямо как ракета, при нажатии педали газа в пол, все остаются позади. Со светофора рвет резво, почти нет конкурентов, с которыми можно было бы потягаться. Шумка отличная, в салоне появляется гул только после разгона до 140 км.ч. Внешний вид, Киа Про Сид хорошо вписывается в современный стиль, среди иномарок более престижного семейства, смотрится почти на уровне с ними. Сид очень комфортабельный, подвеска в меру жесткая, зато на поворотах отсутствует заметный крен, который был на Цератике. Сиденья в салоне очень мягкие, при длительном времяпрепровождение за водительским креслом, спина ни капли не устает. Расход топлива, конечно, подводит, очень уж большой для такого маленького зверька. В самом начале пользования машинкой, двигатель потреблял целых 15 литров на 100 км. Постепенно потребление топлива уменьшилось, но все же меня такой расклад не устраивает. На данный момент движок ест 12 литров на сотку. На холостых оборотах в салоне чувствуется неприятная вибрация. Фары иногда запотевают и пучок света рассеивается, что гарантирует плохое освещение дороги. Больше ничего такого плохого я не наблюдал на своем Киа Про Сид. До сих пор езжу и удивляюсь новым возможностям своей машинки. Кстати, недавно затонировал ее, теперь машинка смотрится очень даже респектабельно. На днях думаю съездить и посадить машину на низкопрофильную резину и прикупить какие-нибудь блатные диски. А те, кто считает гарантом качества автомобиль БМВ, советую почитать новости bmw .

В основном, я автомобилем целиком и полностью доволен. За все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки, менял только расходники. Недавно вот ездил к родственникам, которые живут в 980 - ти километрах от моего дома, мой Сид не подвел, справился со всем превосходно. По пути произошел небольшой казус, который чуть не привел к аварии, но АБС спас меня, так как не пустил автомобиль в занос. Всем советую приобретать именно этот автомобиль, так как он сочетает все самые важные критерии - цена, качество и безопасность. Я не беру эти слова с неба, я все проверил сам и остался доволен. На этом буду заканчивать, просто времени в обрез. Думаю, что рассказал все, что хотел. Удачи на дорогах и в жизни. Пока.

Kia Pro Ceed Sport

Описание:

Kia Pro Cee'd Sport 1.6Crdi 2008 Black Pearl

EX + elektromos csomag plusz, +sport csomag.

Места отдыха на Вилейке

Описание:

Долго думал где отдохнуть с палаткой в беларуси. Нашел на выходных одно хорошее место. Оказалось что на Вилейском водохранилище есть еще куча замечательных мест для отдыха. Что успел то снял по дороге.

kia-time.ru