2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077). Кенигсегг агера р характеристики


2011 Koenigsegg Agera R - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1115  л.с. 1200  Нм   при  4100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

777 л.с./т 1.29  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5032 см³ 222  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2013 Koenigsegg Agera S - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1031  л.с. 1100  Нм   при  4100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

729 л.с./т 1.37  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5032 см³ 205  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2011 Koenigsegg Agera R Oman

Максимальная скорость

420  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1115  л.с. 1200  Нм   при  4100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

777 л.с./т 1.29  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5032 см³ 222  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Koenigsegg Agera R — экологичная ракета

Гюна Смыкалова

12 февраля 2014 года

В 1994 году 22-летний шведский механик Кристиан фон Кенигсегг основал собственную компанию по производству эксклюзивных автомобилей спортивного класса — Koenigsegg Automotive AB. В погоне за совершенством он выпустил 9 гиперкаров, а модель Agera стала юбилейной десятой. В начале марта 2011 года на моторшоу в Женеве состоялась мировая премьера 1115-сильного Koenigsegg Agera R. В 2012 году компания Koenigsegg представила уже обновленную версию Agera R 2013, запущенную в серийное производство. Теперь же скоростной эксклюзивный болид может ездить и на биотопливе.

Серийный Koenigsegg Agera R 2013 стал мощнее своего предшественника на 25 лошадиных сил и легче на 20 кг. Сухая масса составляет 1330 кг, снаряженная масса — 1435 кг (все жидкости + 50 % топлива), максимальная загрузка — 1600 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж).Габариты гиперкара: длина 4293 мм, ширина 1996 мм, высота 1120 мм. Автомобиль заднеприводный, компоновка среднемоторная. Клиренс суперкара достигает 10-ти сантиметров, есть возможность его электронной регулировки.

Кузов — двухдверный двухместный купе (родстер), со съемной жесткой крышей, которая убирается под крышку капота. Корпус и шасси изготовлены из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот. Монокок гиперкара весит 70 килограммов, а его жесткость на кручение достигает 65 тысяч Нм/град.

ДВИГАТЕЛЬ

5-литровый двигатель V8 с системой TwinTurbo, адаптированный для использования биотоплива — один из самых легких и компактных двигателей в мире. Он весит всего 197 кг в комплекте с маховиком и муфтой.

Мощность двигателя зависит от выбора топлива — 1115 л.с. мотор развивает на биоэтаноле E85, 1050 л.с. — на 98-м бензине, а на 95-м — 940 л.с. (при 6900 об/мин), крутящий момент 1020 H*м в пределах 2700 — 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 1200 Н*м при 4100 об/мин, причем 1000 Нм доступны в диапазоне от 2700 до 6170 оборотов в минуту. Максимальная мощность, на которую способен двигатель Agera R 2013, 1140 л.с.

Турбины изготовлены из сплава алюминия и титана, который сильно снижает инерцию турбины.Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, карбоновый впуск и выпускную систему, изготовленную из инконеля. Облегченная выхлопная система Inconel сделана из жаропрочного сплава на никелевой основе, TIG-сварная с керамическим покрытием и композитным соединением с коллектором. В качестве заводской смазки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

НАНОТЕХНОЛОГИИ

На цилиндрах двигателя Agera R 2013 впервые используется нанопокрытие от шведской компании Nanotech. Оно позволяет снизить трение поршневых колец и цилиндров, что в свою очередь уменьшает расход топлива. Двигатель, благодаря этому, получает большую мощность, а его максимальные обороты увеличиваются с 7250 об./мин. до 7500. Диаметр цилиндра: 91.7 мм, ход поршня: 95.25 мм. Последовательный распределенный впрыск топлива, 1.4 бара давление наддува.

ТРАНСМИССИЯ

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатая автоматическая КПП Cima с двухдисковым сцеплением, с одним входным валом трансмиссии и электронной блокировкой дифференциала. Переключатели расположены под рулём.

ПОДВЕСКА

Уникальная задняя подвеска Triplex с регулируемой горизонтальной средней пружиной разработана совместно с Ohlins Racing. Электронная система стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg. Установлены система контроля тяги Traction Control стиля F1 с 5-ю режимами работы, система Solid State digital, позволяющая электрическим схемам работать без реле и предохранителей.

Поперечные рычаги изготавливаются из бесшовных хром-молибденовых труб, для сведения к минимуму веса в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

Крупные подшипники добавляют большей жесткости колесу в сборе и дают лучший контроль, управляемость и комфорт. В целях максимального охлаждения тормозов стойки имеют большие по диаметру (4,5″) каналы охлаждения для тормозных дисков.

В Agera R установлены амортизаторы с уникальной системой влияния задних колес друг на друга. Это приводит к повышению комфорта и лучшей управляемости на неровной и мокрой поверхности.

ТОРМОЗА

Спортивная ABS тормозная система имеет массивные 6-поршневые тормозные механизмы с 397-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, которые установлены на передней оси, 4-поршневые с 380-миллиметровыми дисками — на задней. Это обеспечивает эффективное торможение независимо от скорости или дорожных условий.

КОЛЕСАВес автомобиля снизился на 20 кг благодаря собственной разработке инженеров компании — технологии Aircore. Лёгкие колёсные диски выполнены из углеродного волокна. Внутри они полые, из металла сделан только клапан для накачки.

В комплекте предлагаются специальные шины Michelin Supersport, с однонаправленным рисунком и асимметричными линиями. Такая резина способна выдерживать скорость свыше 420 км/ч.

АЭРОДИНАМИКА

С массивным динамическим крылом сзади сопротивление Agera — только 0,33 в режиме высокой скорости и 0,37 в спортивном режиме.

Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км/ч. Боковые передние крылья для Agera R 2013 оптимизированы под стабильность автомобиля при резком торможении на больших скоростях. Они обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на той же скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6 g.

Новинка — динамический задний спойлер. Его угол атаки зависит от скорости движения автомобиля и меняется в любой момент времени от уровня напора ветра.

СКОРОСТЬ

Koenigsegg Agera R 2013 в марте 2013 года классифицировался, как самый быстрый автомобиль серийного производства.

0–100 км/ч за 2.9 сек. 0–200 км/ч за 7.5 сек. 0–300 км/ч за 14.53 сек.

Максимальная скорость 439,35 км/ч. Кристиан фон Кёнигсегг, как инженер-разработчик, утверждает, что при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра на прямой трассе Koenigsegg Agera R 2013 способна разогнаться до 453км/ч.

ТОПЛИВО

80-литровый бак из углепластика хорошо защищен и расположен в центре автомобиля, что дает равномерное распределение веса (45:55 в пользу задней оси) вне зависимости от уровня наполненности бака.

Koenigsegg Agera R 2013 работает на двух видах топлива — на бензине (95 и 98) и биотопливе Е85 (85 % этанола) с октановым числом 113. На биотопливе мощность гиперкара достигает 1140 л.с. Расход топлива несколько снижен по сравнению с предыдущей моделью: 12.5 л на шоссе, и 14.7 л в смешанном цикле.

ДИЗАЙН, МУЛЬТИМЕДИА

Внешне он остался похожим на Agera R. Большой и яркий, агрессивный и обтекаемый, длинный и широкий. Сдвинутая вперед кабина, широкое лобовое стекло, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники. Интерьер Agera R 2013 по-шведски минималистичен и эффективен — кожа, алюминий, карбон, драгоценные металлы (серебряный ключ).

Огромное количество мультимедийного оборудования, центральный дисплей высокой четкости с сенсорным экраном, спутниковая навигация, климат-контроль, сигнализация, системы мониторинга шин. Суперкар также имеет подушки безопасности и ремни с 4-точечным креплением. Подсветка через микроотверстия создаёт отличную читаемость приборов и чистый, стильный внешний вид.

УПРАВЛЕНИЕ

Современные супербыстрые гиперкары комфортны и послушны в управлении даже на пределе скорости. Но чтобы ощутить весь потенциал Agera R 2013, придется научиться им управлять, первая поездка для «чайников» может стать последней. Вождение Agera R — это опасная смесь адреналина, ужаса и восторга, а к такой смеси привыкание происходит стремительно. У любого гонщика спросите.

СТОИМОСТЬ

За «экологичную ракету» придется выложить около 1.5 млн евро.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1) Потенциальным клиентам доступна возможность выбора любого оттенка и цвета интерьера и экстерьера своего суперкара через онлайн-конфигуратор официального сайта Koenigsegg.

2) В качестве дополнительного опционала предлагается установка выхлопной систему Inconel, камера заднего вида, подогрев сидений, зимний набор шин, багажник на крышу, бокс для перевозки лыж и даже сами лыжи. Похоже, Koenigsegg — за активный отдых.

3) Koenigsegg дает 3 года гарантии на свои автомобили.

4) Koenigsegg Agera R вошёл в десятку самых дорогих автомобилей в мире.

5) «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Agera на шведском языке означает «принять меры». А сокращение от древнегреческого Ageratos означает «вечный».

6) Самый первый автомобиль из серии Agera R — с красным кузовом, черным интерьером и круглым рулем — был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.

7) МИРОВОЙ РЕКОРДГиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации мощностью 1115 л.с. на тестовом полигоне Koenigsegg установил 6 официальных мировых рекордов 2 сентября 2011 года.

Время разгонов:0–300 км/ч — 14.53 сек.0–322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:300–0 км/ч — 6.66 сек.322–0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:0-300-0 км/ч — 21.19 сек.0-322-0 км/ч — 24.96 сек.

Фото: www.cadde25.com, www.mykarre.com, www.autowp.ru

www.dragtimes.ru

2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

940  л.с. 1100  Нм   при  5100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

671 л.с./т 1.49  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4703 см³ 200  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2015 Koenigsegg Regera Concept - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1790  л.с. 2083  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

1100 л.с./т 0.91  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5065 см³ 353  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Koenigsegg Agera R — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва 2011 — настоящее время

Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)

Производитель:Koenigsegg
Марка:Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип:DOHC V8 с турбонаддувом
Объём:5000 см3
Максимальная мощность:820 кВт (1115 л. с.), при 6900  об/мин
Максимальный крутящий момент:1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:410 км/ч
Разгон до 100 км/ч:2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:12,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Степень сжатия:9.0
Система питания:Последовательный многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки:Сухим картером
Максимальные обороты:6900
Красная зона:7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1650 мм
Колея передняя 1700 мм
Полная масса 1435 кг

На рынке

Другое

Объём бака 80 л

Koenigsegg Agera R — модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85[en]. Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства[источник не указан 336 дней]. Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих[1].

Технические характеристики

Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч. Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч (273 мили)[2].

Разгон:

  • до 200 км/ч: 7,8 сек
  • до 300 км/ч: 14,53 сек
  • 0-200-0 км/ч: 12,7 сек[3].

Видео по теме

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л. с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведены заезды двух типов:

  • 1-й тип 0-300 км/ч
  • 2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)

Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда. Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек[4].

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана. Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели[5].

Agera R' 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновленная модель имеет 8 улучшений:

  • 1 — Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
  • 2 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 3 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 4 — Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 5 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  • 6 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 7 — Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 8 — Измененные боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление[6].

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline[7].

Ссылки

Примечания

wikipedia.green