Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6. Камри грм цепь или ремень грм


Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6

Клиент обратился с просьбой произвести замену ремня ГРМ и сотрудники техцентра незамедлительно приступили к работе.

Процесс ремонта

1. Общий вид подкапотного пространства.

2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

4. Отсоединение и снятие бачка ГУР'а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент "съемник".

12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

18. Извлекается ремень ГРМ.

19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или "проскакивание" приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

26. Демонтируется помпа.

27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

28. Устанавливается новая помпа.

29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

35. Нижняя метка.

36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

40. Установка бачка ГУР'а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

toyota.nivus.ru

Замена ремня ГРМ на Тойота Камри

В современных моделях Тойота Камри произведены существенные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими. В частности,  в ГРМ установлена не ремённая, а цепная передача. Замена цепи ГРМ Тойота Камри осуществляется по технологии, разработанной производителем.

Одной из последних на текущий момент моделей Тойота Камри, где в газораспределительном механизме установлена ремённая передача, являлась V30. Она оснащалась двигателями 1MZ FE или 3VZ FE с объёмом цилиндров 3 литра. Кроме того, при выпуске первых партий Камри 40 также использовались двигатели с ременными передачами ГРМ. Это двухлитровые моторы 3S FE и двигатели 4S FE (объём цилиндров – 1.8 литров). Более поздние модификации Тойота Камри V40 и все автомобили V50 комплектуются ГРМ с цепными передачами.

Общие рекомендации по замене ремня

При замене ремня ГРМ на Камри не следует перекручивать и сильно перегибать ременную передачу. По окончании демонтажа ремня не рекомендуется прокручивать распределительный и коленчатый валы. Это может привести к выходу из строя элементов двигателя из-за давления клапанов на поршневую систему. Перед тем, как установить газораспределительный ремень, необходимо вычистить все зубчатые передачи механизма ГРМ, смыть грязь и остатки смазочного вещества.

Операции по снятию и монтажу ГРМ требуется осуществлять при выключенном двигателе.

Процедура снятия ременной передачи

  1. Чтобы осуществить замену ремня ГРМ Тойота Камри, вначале следует произвести несколько вспомогательных операций. Требуется полностью притормозить движение всех систем. Для этого используются домкрат и противооткатные средства, после этого демонтируется защита кратера;
  2. После опорожнения радиатора (антифриз не должен попадать на другие участки системы) необходимо аккуратно снять радиатор, вентилятор охлаждения насосной системы, приводные ремни компрессора и рулевого насоса;
  3. Демонтаж свечей зажигания;
  4. Демонтаж крепёжных компонентов механики – защитного распределительного экрана, опорных кронштейнов, фиксирующих ремень ГРМ;
  5. Демонтаж газораспределительной системы с воздухозаборником.
  6. Снятие коленчатого вала;
  7. Снятие нижнего и верхнего отделения передней крышки привода ремня.

Если вы совершаете демонтаж узлов Тойота Камри при замене ГРМ, необходимо добиться абсолютно точной состыковки риски зубчатого колеса распредвала с аналогичной отметкой на задней панели привода ремня.

Варианты дальнейших действий

Если данного состояния удалось достичь, переходим к монтажу нового ГРМ. В противном случае отслеживаем предыдущие действия. При необходимости дублируем их до достижения нужного результата.

Процедура установки ременной передачи

Ниже рассмотрена последовательность действий для Тойоты Камри V30. В других моделях этого ряда она может быть несколько иной.

Перед монтажом ремня ГРМ убедитесь в том, что гайка натяжителя находится в ослабленном состоянии, а двигатель – в режиме заключительной стадии сжатия 1-го цилиндра.

  1. Разверните натяжитель до упора при одновременной его фиксации с помощью гайки;
  2. Проследите, чтобы белые отметки на ГРМ совпадали с соответствующими рисками на зубчатых передачах коленвалов и распредвалов, а указатель на ГРМ показывал на переднюю панель привода ремня;
  3. Специальным ключом ослабьте гайку натяжителя, затем, наоборот, закрутите по часовой стрелке до упора. После этого коленвал приводится в положение BMT окончания такта сжимания поршня 1-го цилиндра;
  4. Ременная лента на передаче правого распредвала прижимается к ролику натяжительного блока с силой не менее 100 Ньютонов;
  5. Острие щупа плавно вставляется под ремень с помощью поворота коленвала по часовой стрелке;
  6. Фиксирующая гайка натяжителя затягивается прутковым ключом;
  7. Щуп извлекается из системы, для этого достаточно провернуть коленвал в произвольном направлении;
  8. Коленвал прокручивается на 2-3 оборота по часовой стрелке до приведения его в BMT окончания цикла сжатия цилиндра ДВС;
  9. Осуществляется монтаж секций передней панели ременной передачи.

Вам будет интересно:

camryfan.ru

Замена цепи ГРМ Тойота Камри 40 поколения 2.4 своими руками на видео

Здесь мы поговорим о том, как можно ссамому осуществить замену цепного привода ГРМ на Тайота Камри. Цепь ГРМ — очень важный элемент в структуре автомобиля. Он синхронизирует работу валов, обеспечивая их бесперебойное движение. Если данный компонент оборвется (а такое никак нельзя исключать), тогда клапаны и поршни столкнуться друг с другом, что приведет к деформации последних. Этого нельзя допустить, поэтому следует вовремя производить диагностические процедуры, направленные на выявление дефектов цепного привода.

В некоторых современных автомобилях в качестве привода используется ремень, в других — цепь. Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва — это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче. Именно замена цепи — предмет нашего разговора.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее. Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус — он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель. А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза — это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита…
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Видео

avtogrm.ru

Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Toyota camry. Установка цепи ГРМ. Сборка ДВС.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)

Снимаем и Разбираем ДВС. Toyota Camry.

Замена ремня генератора тойота камри 2,4 л 2AZ

Toyota Camry двигатель 2AZ-FE - заглянем внутрь!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Тайота сиена 2010
  • Toyota 4runner 2002 характеристики
  • Toyota sequoia объем двигателя
  • Чехлы для Toyota Corolla 2005
  • Toyota hiace размеры кузова
  • Toyota Carina стартеры
  • Минусы Тойота филдер 2006 1zz
  • Крыло переднее Toyota Celica
  • Кожа руля Toyota Land 100
  • Toyota автоцентр невский
  • Тормозные колодки Toyota dyna
  • Тойота рав 4 2015 рестайлинг в россии
  • Задняя дверь Toyota sienna
  • Линзы Toyota Hilux
  • Фильтр АКПП Toyota Avensis
Главная » Лучшее » Toyota Camry 2008 2 4 цепь или ремень

www.77toyota.ru

Двигатель Тойота Камри 2 4 цепь или ремень

Замена цепи ГРМ Toyota Camry 2.4 (30_2AZ FE) Метки ГРМ

Toyota camry. Установка цепи ГРМ. Сборка ДВС.

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az-fe - замена цепи грм. Избавляемся от провала

TOYOTA HARRIER двс 2AZ- FE меняем цепь грм

Причина стука CAMRY 2.4 2AZ-FE

Замена ГРМ Venza, Camry, Rav4, 1 AR-FE, 2 AR-FE

Снимаем и Разбираем ДВС. Toyota Camry.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Toyota Ipsum ACM21 2AZ-FE цепь ГРМ натяжка

Также смотрите:

  • Выхлоп для Toyota Corolla
  • Мкпп Toyota 154
  • Toyota говорящая машина
  • Toyota land cruiser prado 150 двигатели
  • Тест драйв Toyota Corolla e140 1 8 le обзор pitstopmd
  • Презентация системы охлаждения Тойота
  • Toyota hiace новый кузов
  • Принцип работы 4wd Toyota Corolla
  • Toyota avensis и конкуренты
  • Toyota motor corporation в мире
  • Toyota Королла 2011
  • Toyota chaser tourer v для nfs most wanted
  • Toyota tundra ключ
  • Крышка ступицы колеса Toyota
  • Toyota opa руководство по эксплуатации
Главная » Новое » Двигатель Тойота Камри 2 4 цепь или ремень

toyota-nims.ru

Королла, Камри, Рав4 своими руками, фото

Синхронную работу распределительного и коленчатого вала обеспечивает специальный ремень (на некоторых моделях цепь). Обрыв этого компонента имеет серьезные последствия, поэтому следует своевременно производить замену.

Немного теории

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) обеспечивает слаженную работу коленвала и распредвала. Топливо подается в нужный момент, и мотор четко, при этом без проблем работает. Также ремень или цепь могут проходить через шестерню водяного насоса, которая обеспечивает постоянную циркуляцию тосола в системе охлаждения.

Важность этого компонента крайне трудно недооценить. Современные автомобили могут оснащаться как ремнем, так и металлической цепью. Каждый из этих вариантов имеет фактически свои недостатки и преимущества. Давайте рассмотри в отдельности каждый из них.

Ремень ГРМ - резиновый замкнутый круг со специальными зубьями на внутренней стороне. Он имеет невысокую стоимость, при этом его главным преимуществом является тишина работы. Однако, резине свойственно растягиваться, поэтому нередки случаи, когда ремень перескакивал на одно или несколько зубьев, а также вовсе происходил обрыв.

Цепь в этом плане намного надежнее. Элементы цепи практически невозможно разорвать. Недостаток данного варианта – шумная работа. Конечно, многие автомобили оснащены качественной звукоизоляцией, но, как утверждают специалисты, определить другие «нездоровые» звуки мотора с цепью крайне проблематично. Также стоимость цепи довольно высока. Замена цепи ГРМ Тойота – это сложный и трудоемкий процесс, что является еще одним недостатком.

Ремень стоит на большинстве моделей «Тойота», однако на некоторых машинах Corolla и Camry имеется цепной привод ГРМ. Обрыв или смещение приведут к крайне плачевным последствиям, поэтому обязательно следите за состоянием этой детали.

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Когда производить замену

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

jrepair.ru

Проверка и замена ремня ГРМ Toyota Camry

Страница 1 из 2

Ослабьте болт крепления генератора, отверните гайку и снимите кронштейн №2 генератора.

Рис. 1. Снятие шкива привода ГРМ: 1 – специальные инструменты

Удерживая шкив коленчатого вала специальными инструментами 09213-54015 и 09950-50013, отверните болт крепления шкива и снимите шкив (рис. 1).

Отверните четыре болта и снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

Рис. 2. Снятие крышки №2 ремня привода ГРМ

Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

Отверните болт и снимите защиту проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ.

Снимите зажим защиты проводки с крышки №3 ремня привода ГРМ.

Отверните 5 болтов, освободите две клипсы крепления и снимите крышку №2 ремня привода ГРМ (рис. 2). Отверните два болта и гайку и снимите правую опору двигателя.

Рис. 3. Совмещение установочных меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса

Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Временно установите болт крепления шкива коленчатого вала на вал. Проверните коленчатый вал, совместив установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса (рис. 3).

Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте, совпадают ли метки на зубчатых шкивах распределительных валов с метками на крышке №3 ремня привода ГРМ. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

Отверните болт шкива коленчатого вала.

Рис. 4. Маркировка меток ремня привода ГРМ

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, проверьте наличие на внешней стороне ремня трех установочных меток и метки, указывающей направление вращения. Если метки отсутствуют, нанесите три установочные метки напротив меток на зубчатых шкивах распределительных и коленчатого валов и метку направления вращения (рис. 4).

Попеременно ослабляя, отверните два болта, снимите натяжитель ремня привода ГРМ и пыльник.

Снимите ремень привода ГРМ.

avtomechanic.ru