Замена опоры двигателя на Лада Калина. Калина задняя подушка двигателя


Подушки двигателя (опоры) Калина | РтиИваз

Альберт 10 июня 2014      8368      0

Обзор подушки двигателя (опоры) автомобиля Калина…

Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…

Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01

 На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.

Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.

Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.

Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.

Как мы сейчас разобрали, мотор Калины висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?

Видео Youtub:

Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.

Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.

А также ознакомьтесь:

Подбираются сальники по размерам

www.rtiivaz.ru

Замена опоры двигателя на Лада Калина, подушки двигателя

Изношенные опоры (подушки) двигателя – причина многих неудобств, возникающих в процессе езды. Если опоры за время эксплуатации затвердели, то вибрация двигателя передается на кузов машины, что явно чувствуется в момент его запуска и при прохождении поворотов.

Также они могут послужить причиной возникновения рывков в то время, когда выполняется торможение двигателем. Если опоры изношены довольно сильно, иногда со стороны двигателя доносятся посторонние звуки – щелчки и удары. Самостоятельно заменить опору двигателя на Ладе Калина несложно, главное придерживаться порядка действий.

В первую очередь нужно снять защиту моторного отсека (если она установлена) или брызговик. После этого отсоединить приемную трубу (штаны) от выпускного коллектора и открутить кронштейн, который крепит их к кузову. При этом нужно воспользоваться WD-40 или аналогичной жидкостью, так как гайки на шпильках основательно прикипают. Ни в коем случае не сбивайте их – поломка шпильки приводит к большим осложнениям.

После того как приемная труба снята, нужно поднять двигатель на 10-15 мм выше его текущего положения с помощью домкрата (между домкратом и двигателем лучше всего проложить доску или широкий брус). Теперь мы получили доступ к подушкам двигателя, и они находятся в нормальном положении. Для замены левой или правой подушки кроме обычных ключей может потребоваться торцовый.

При замене опоры тоже лучше пользоваться WD-40, так как длительная эксплуатация дает нагрузку на резьбовое соединение. Также как и в случае с приемной трубой нельзя прикладывать чрезмерное усилие, чтобы не повредить шпильки. После того как нужная опора заменена, опускаем двигатель полностью и прикручиваем на место приемную трубу (прокладку между ней и выпускным коллектором также желательно заменить, или хотя бы промазать термопастой). Прикручиваем на место кронштейн приемной трубы, ставим на место защиту – работа сделана!

Чтобы избежать проблем с эксплуатацией, специалисты советуют каждые 10 тыс. км. проверять состояние крепления подушек двигателя. Для этого также придется приподнимать двигатель домкратом и проверять, насколько хорошо затянуты крепления подушек.

tuningvaz.in

ЛАДА КАЛИНА:Замена опор двигателя

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата... 

...устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор. 

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата... ...и вынимаем болт из опоры

Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры.....должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор...

... головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров... 

...и снимаем опору. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор..

...головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

vkaline.blogspot.com

Замена опор подвески двигателя | Лада калина 2

Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и  «на19»,  также вам понадобится домкрат.

Силовой агрегат  находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.

1.  Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.

2.  Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.

 

3.  Перед  совлечением задней опоры подвески,  необходимо зафиксировать домкрат  под картер коробки передач.

 

4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…

 

5.  а также правую  скрепляющие детали подушки опоры к кузову.

 

6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.

 

7. После чего,  открепите опору.

 

Примечание

Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине. 

8. Зажмите консоль  задней опоры, прокрутите болт крепления  подушки к консоли.

 

9. Затем, открепите подушку.

 

10.  Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы  выступ на консоли оказался между выступами  на внутренней скобе подушки. 

 

11.  Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее  наружной скобы направлено к правой  стороне машины.

 

12.  Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач. 

 

13. Прокрутите два болта соединения  подушки крепления к консоли.

 

14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…

 

15. Потом, открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть,  подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.

16. Зафиксируйте  подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.

 

17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат. 

 

18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова. 

 

19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.

  

20.  После чего открепите подушку.

Примечание 

 

Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются  системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.

 

lada-kalina2.ru

Опоры двигателя Гранта 2190 1118 Калина

Альберт 27 июня 2017      4218      0

Рассмотрены опоры двигателя для моделей ваз Лада Гранта и Калина…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!

Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.

Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».

Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.

Резиновая опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя нового образца

Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.

Видео

Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.

Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.

При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.

На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.

Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца

Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.

Продолжаем рассматривать остальные подвески двигателя…

Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ

Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.

Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ

Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».

Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.

Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.

Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.

«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.

В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.

Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов

Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.

На этом заканчиваю. Оставляйте комментарии, ставьте лайки. До свидания. Гладких дорогах!

www.rtiivaz.ru

Замена опор силового агрегата Kalina

Инструмент:

  • Регулируемый упор
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток Е-14
  • Отвертка крестовая средняя

1. Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову. 

3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.

4. Снимаем заднюю опору силового агрегата. 

5. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Примечание:

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.

9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. 

11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре. 

12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.

13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности. 

Примечание:

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба. 

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://wiki.zr.ru/81-2_Ремонт_Kalina

carpedia.club