Лада 2105 › Бортжурнал › Замена генератора на более мощный от ваз 2110. Какой генератор лучше для ваз 2110


Какой лучше генератор на ВАЗ 2110?

Автомобильный генератор — это устройство, которые вырабатывает ток для обеспечения непрерывной работы электрических приборов автомобиля. От этого устройства зависит зарядка аккумулятора, напряжение в сети в автомобиле и т.д. Очень важно знать, какой же генератор лучше всего выбрать для ВАЗ 2110 — 12?

На АвтоВАЗе на автомобили ВАЗ 2110 — 12 устанавливают генераторы фирмы КАТЭК. Сила тока данного генератора составляет 80 А. В принципе, для нормальной работы автомобиля такой генератор вполне подходит. Если родной генератор Вашего автомобиля пришел в негодность, Вы можете установить штатный генератор. Что касаемо срока службы генератора, то он различается. Главным фактором в сроке службы является качество исполнения детали. К примеру, штатный генератор ВАЗ 2110 — 12 рассчитан на 140 тыс. км. При обычной эксплуатации автомобиля, это приблизительно 10 лет службы!

Давайте разберемся, какой же генератор лучше выбрать. Как я уже и говорил, штатный генератор ВАЗ 2110 — 12 вырабатывает силу тока 80 А. Этого вполне достаточно в эксплуатации автомобиля, даже если Вы используете дополнительное оборудование, потребляющее ток. Некоторые устанавливают более мощные генераторы на автомобиль. Это делают тогда, когда в автомобиле установлена мощная акустическая система (сабвуфер, от 6 колонок и т.д). Мощный генератор (120 А) не причиняет никакого вреда аккумулятору.

Хочу сказать, что при покупке генератора обращайте внимание на наличие гарантии устройства. Дело в том, что процент брака генераторов составляет от 25 до 50 %! Это очень большая цифра. В случае отсутствия гарантии, Вам придется покупать новое устройство. Еще нужно обратить внимание, что снятие и установка генератора ВАЗ 2110, займет у Вас дополнительное время.

Читайте также:

  • На заметку

  • camry-v50.ru

    Лучший генератор для ВАЗ 2110

    Основная функция автомобильного генератора

    Б/У автозапчасти и РЕМОНТ ВАЗ Ачинск ВКонтакте.

    Продаю генератор ВАЗ-2110 в отличном состоянии ц.1700р.

    Генератор "БУЛСТАРТ" 110А ВАЗ 21082-15, 2110-12.

    электрические схемы. электрическая схема подключения обогрева зеркал камаз....

    Установка генератора ваз 2110 на классику.

    Продам для 2110 стартер ELDIX ELD-ST-2110 и генератор (115 ампер) ELDIX ELD...

    Объявление о продаже Генератор ВАЗ 2109 в Республике Хакасии на Avito.

    Доработка генератора ВАЗ 2110.

    Объявление о продаже Генератор ВАЗ 2110 бу рабочий в Волгоградской области ...

    автозапчасти генераторы ваз.

    Якорь(ротор) генератора запресован в подшипник, а подшипник запресован в кр...

    Как проверить зарядку генератора.

    Доработка регулятора напряжения ваз 2110.

    Типы генераторов.

    Расположение генератора в автомобиле.

    Снимаем наш родной генер, пекашом или в тисках откручиваем наш шкив.Берём р...

    Генератор ВАЗ-2110 14В,80А DINAMO.

    Спецпредложения УАЗ онлайн.

    Продам генератор ВАЗ 2110.

    Для ВАЗ 2110-12 панель В сборе... панель-4т потолок-500р сиденье пер-3т,зад...

    Какой лучше генератор на ВАЗ 2110?

    vaz-2110.net

    Лада 2109 Black nike › Бортжурнал › Замена родного генератора 80a на Новый генератор для ваз 2110 с увеличенной мощностью 105a

    И так, для чего же снимается генератор? Каковы способы его съёмки (Демонтажа)? И на какое время рассчитывать эту процедуру, на все эти вопросы я вам отвечу максимально подробно и внятливо. И так, в моём случаи, я снимаю свой генератор для его замены, т.к. мой уже совсем стух и вовсе не давал ни какого заряда. вы можете сказать что достаточно заменить щетки на новые и диодный мост увеличенной мощности. Не спорю все это возможно сделать ну в маем случаи стоит все таки заменить генератор, т.к:1 — Подогрев передних сидений.2 — Сабвуфер 800w + Усилитель 500w + 2 передние колонки по 200w + Два задних блина по 450w и все это без накопителя.3 — Бортовая сеть занимает на Печку, Ближний/дальний свет фар, Задние габаритные огни, Стоп-сигнал, Магнитола, Подсветка номеров.Естественно что все это выше перечисленное мною, не вытянет родной генератор и даже если в том случаи если у вас стоит накопитель, все равно родного генератора будет мало, у него просто не хватит сил вытягивать все ваше перечисленное добро и в добавок заряжать аккумулятор. Пусть у вас новый диодный мост, пусть у вас новая таблетка с щетками, пусть у вас новый ремень привода генератора с хорошей затяжкой. МАЛО!Перед началом всех работ, проверьте бортовую сеть, это для того что бы понять стоит ли вам что либо менять или вам достаточно будет просто подтянуть ремень, в моем случаи моя бортовая сеть БЕЗ НАГРУЗКИ на ЗАВЕДЕННОЙ машине составляла всего 12v, этого ОЧЕНЬ МАЛО ! Для этого берём самый обычный тестер, выставляем его на переменный ток в V т.к. генератор вырабатывает переменный ток и измеряется в вольтах, и выставляем на тестере значение 20v, на 20v так как больше 15v он не выдаст все равно. Прикладываем минусовым (-) проводом тестера на отрицательную (-) клемму аккумулятора и Плюсовым (+) проводом тестера, на положительную (+) клемму аккумулятора и замеряем напряжение, можно с начало замерить на заглушенную машину, потом на заведенную и сравнить перемену напряжения заряда генератора, нормой считается 14v.

    Такой я купил генератор, нижний болт крепления генератора, верхний кронштейн крепления и натяжки генератора, болт на 10mm (фиксация натяжки ремня) и новый ремень привода генератора БРТ (нет на фото, т.к. решил не фоткать).

    Достал из коробки.

    Для сравнения мой старый генератор с новым, совершенно разные таблетки с щетками и разный диодный мост. На старом диодный мост с 6 диодами, на новом диодный мост с 8 диодами.

    Визуально они одинаковы, что болты нижнего крепления, что сами генераторы )

    Уже установил новый генератор на своё законное место, вся процедура у меня заняла в порядке 30 минут.

    Вот так вот он смотрится, пока его ставил, поменял левую защиту двигателя.

    После того как вы посмотрели видео которое не к счастью оборвалось из за того что у меня сел телефон, я вам объясню для чего же нам понадобиться прочная железная балка и старый стартер от ваза использованного мною в качестве опоры на двигатель для того что бы двигатель просел. Короче после того как вы сняли верхнее крепление генератора, открутили нижний болт крепления генератора головкой на 13mm и попытались его вытащить, но тут такой нежданчик, болт упирается в кузов машины а быть точнее в правый брызговик (Лонжерон) не пугайтесь. что мы с вами делаем.1 — Ставим машину на передачу, на ручник, подкладываем любой брусок ну в общем, все что угодно, что послужит опорой заднего колеса. Это для того что-бы машина не сорвалась и не упала с домкрата.2 — Ослабляем болты крепления нашего колеса и находим под-домкратное место, для того, что бы не погнуть не чего лишнего из кузова машины, лишнего то там нет нечего )3 — Поднимаем машинку на домкрат, откручиваем колесо, снимаем его и подкладываем под дно машины, это нужно в том случаи, если машина вдруг упадет с домкрата.4 — Откручивает 2 крестовых самореза и отгибаем передний правый брызговик.5 — Отогнув брызговик, видим 2 болта крепления нижней правой защиты двигателя, берём ключик на 8mm и откручиваем их.6 — Отгибаем и спускаем нашу защиту вниз, не бойтесь, она не треснет, не сломается и не погнется, гните смело.7 — После того как вы отогнули ее, видим наш нижний болт крепления генератора, теперь нам понадобиться 1 помощник, та самая крепкая железная балка, и любая опора на двигатель, в моем случаи, это старый стартер.8 — Ложем опору на клапанную крышку по центру, вставляем балку так что-бы она ложилась на нашу с вами опору и проходила под нашей растяжкой.9 — Ложимся на асфальт, лучше что не будь подстелить что-бы не испачкаться и не отморозить себе что либо и просим нашего помощника сесть на балку, после того как он сел, наш двигатель опустился вниз и болт спокойно вытаскивается.10 — Сборка (Монтаж) проводиться в обратной последовательности.Если кому то помог очень этому рад, не забывайте лайкать, комментировать и конечно-же кликаем на подпись)Если у кого то нет растяжки, то просто просил нашего помощника встать ногами на клапанную крышку и не отрывая ног. прыгать на ней проще говоря качать весом.Если кому то такой способ не нравиться вот вам 2-ой способ:

    Ну и в конечном итоге, смотрим мой замер бортовой сети, после установки нового генератора и ремня привода генератора фирмы БРТ.

    Всем спасибо за внимание. Не забывайте коммент, лайк и подпись вам полезно и познавательно, а мне приятно !)))

    www.drive2.ru

    Замена генератора на более мощный от ваз 2110 — бортжурнал Лада 2105 1988 года на DRIVE2

    После долгих размышлений, решил всё таки, поменять свой генератор на более мощный от ваз 2110:)При походе в магазин были куплены:1.Кронштейн крепления генератора от Нивы 212142.Болт крепления генератора 21103.Реле РС-5274.Шкиф генератора 212145.Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.6.Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).И так я преступил к работе, первым делом:1.Демонтировал старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

    2.Вытащил из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку, и установить его на место старого кронштейна.3.Снял с этого болта сайлент с двумя кольцами, и установил его в кронштейн который уже закреплён к блоку.4.С нового генератора демонтировать шкиф 2110.5.Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции, шкиф должен садиться на резьбу ротора.6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь начинаем прикручивать гайкой саму натяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает))))

    Цена вопроса: 380 ₽

    Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Генератор от Приоры на ВАЗ 2110 — бортжурнал Лада 2110 PhiX 2003 года на DRIVE2

    Всем привет! В этом году у нас типичная таганрогская зима, вместо снега дождь, вместо сугробов выбоины и лужи по колено. В дождливую погоду у меня постоянно свистел ремень генератора при включении потребителей. Виной тому был новый ремень генератора Dayco, который безбожно вытянулся. Но на этот раз свист раздался при всех выключенных потребителях. Полез под капот и увидел как ось генератора вместе со шкивом болтается относительно корпуса. Причина очевидна, рассыпались подшипники, появился гул и люфт. Стал постоянно свистеть ремень, даже при включении незначительных потребителей вроде ближнего света.Подшипники в генераторе менял где то 20т.км назад. На этот раз решил не страдать фигней, а купить новый агрегат.Рассматривал разные варианты(«СтартВольт» 120A, «Электром» (г. Чебоксары 120A)), но в итоге выбрал КЗАТЭ 115A, который устанавливается с завода на Приоры «Люкс».

    Логика была простая, мой родной КЗАТЭ прожил 12 лет (почти 170тыс.км) и возможно прошел бы ещё больше если бы я не поменял на 150тыс оригинальные подшипники, которые немного зашумели, на какую то хрень.Умные дядьки в магазине говорили мне, что замена подшипников плохая идея, все подшипники, что есть в продаже дерьмо и хватает их не надолго, так оно и получилось.

    Установка генератора.Генератор от приоры на десятку становится по болтам, небольшой переделки потребует только проводка. Фишка подключения обмотки возбуждения отличается от десятошной. Пробежавшись по магазинам нужной фишки я не нашел. Решение пришло быстро, я использовал акустическую клемму, которой подключаются динамики. Припаял к ней проводок, одел в термоусадку.

    Становится как родная. Ещё потребуется рассверлить плюсовые клеммы, которые одеваются на генератор. На старом генераторе шпилька была на шесть, а на приоровском он на восемь.

    Ремень на этот раз решил взять BOSH. До этого пробовал Балаково, Gates и Dayco. Самым хреновым оказался Dayco. Bosch дешевле чем Балаково( БОШ 400р, Балаково 550р), но по качеству кажется даже лучше.

    Выводы:Электропитания хватает с головой, гена работает тихо и ровно.Напряжение с включенными ДХО и музыкой 14,2В.Напряжение со всеми включенными потребителями 13,8В.

    Меня как то посещала мысль об установки ЭУР, но для его работы штатного генератора не хватало, нового хватит вполне. Можно считать, что первый шаг сделан.

    Из минусов:Слышал, что КЗАТЭ стали ставить дешевые китайские подшипники, но тут время покажет.Имеет место быть, кратковременное моргание света на сбросе оборотов. Видимо регулятор напряжения малость чудит.

    www.drive2.ru

    Технические характеристики генератора ВАЗ 2110, особенности подключения

    Генератор на любой машине, в том числе ВАЗ 2110, представляет собой устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в электрическую. Благодаря этому узлу питается все электрооборудование авто во время движения. Подробнее о принципе работы, технических характеристиках и подключении устройства вы можете узнать из этого материала.

    Содержание

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Описание устройства

    Для начала рассмотрим устройство генератора. Вне зависимости от того, о каком узле идет речь — старого или нового образца, схема генератора ВАЗ 2110 включает в себя множество различных элементов. Более подробное описание приведено на рисунке ниже. Для ВАЗ 2110 изначально с завода ставится устройство Катэк.

    Устройство и обозначение элементов

    Принцип работы

    Что касается принципа работы Катэк или любого другого устройства следующий:

    1. При повороте ключа в замке зажигания напряжение начинает поступать на провод возбуждения.
    2. Якорь вступает в работу и когда он достигает высокой частоты вращения, обеспечивающаяся ременной передачей и шкивом, образуется режим самовозбуждения.
    3. Далее, переменное напряжение преобразуется в постоянное посредством выпрямительного блока.
    4. 3-уровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110 вступает в работу после того, как меняется частота вращения коленчатого вала. Регулятор на три уровня настраивает время, ан которое активируется провод возбуждения.

    Выполняемые функции

    Генератор на ВАЗ 2110 с 3-уровневым регулятором предназначен в первую очередь для обеспечения работоспособности всего электрооборудования авто. Если вы думаете, что эту функцию выполняет аккумулятор, то вы ошибаетесь. АКБ предназначен для поддержания работы оборудования при отключенном моторе, в то время как генератор ВАЗ 2110 работает при запущенном двигателе. Так что именно этот узел обеспечивает работоспособность всех устройств, кондиционера, печки и прочих гаджетов, которые вы подключили к бортовой сети авто.

    Еще одна функция узла с 3-уровневым или другим регулятором — это зарядка АКБ, что также осуществляется при запущенном моторе. Если бы не достаточно высокая мощность генератора, то батарея не могла бы выполнять задачи, возложенные на нее, в результате чего ее нужно было бы постоянно заряжать. Но следует отметить, что большая мощность может быть обеспечена установкой узла на 120 Ампер.

    Следует отметить, что помимо более мощного генераторного узла, на ВАЗ 2110 инжектор есть смысл поставить трехуровневый регулятор напряжения. Особенно, если аккумулятор разряжается достаточно быстро при включении дополнительных потребителей. Трехуровневый регулятор напряжения позволит решить такую проблему (автор видео — канал Denis Legostaev).

    Технические параметры

    Теперь рассмотрим основные технические характеристики. Как сказано выше, при производстве «десятки» комплектуются устройствами Катэк, которые могут быть двух видов. Но вне зависимости от вида, такие механизмы обладают мощностью 80 Ампер, а уровень выдаваемого ими напряжения составляет около 14 вольт. Также в продаже можно найти более мощные варианты Катэк — на 120 ампер — которые предназначены для эксплуатации в авто с более высокими нагрузками.

    Компоненты устройства

    Основные составляющие узла:

    1. Якорь, представляющий собой вращающуюся часть устройства и предназначенный для создания магнитного поля.
    2. Статор, включающий в себя 3 обмотки.
    3. Корпус, состоящий из двух частей, выполненных из алюминиевого сплава.
    4. Крепление устройства для фиксации его в моторном отсеке.
    5. Щеточный узел. Учтите, что щетки — это, по сути, расходный материал, поскольку со временем они изнашиваются.
    6. Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110 на 3 или меньше уровней. Предназначение этого элемента заключается в изменении напряжения, которое идет на батарею. Если температура будет более высокой, на аккумулятор поступает меньшее напряжение.
    7. Выпрямительный блок с диодами, предназначение которого заключается в преобразовании переменного тока, вырабатывающегося якорем, в постоянный. Постоянное напряжение, в свою очередь, используется всем электрооборудованием авто.
    8. Ременная передача, позволяющая увеличить скорость коленвала.

    Руководство по снятию и установке

    Произвести демонтаж и установку нового устройства в домашних условиях не так сложно.

    Схема подключения генератора и соединения всех компонентов следующая:

    1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть авто, для этого откройте капот и отключите аккумулятор.
    2. Затем найдите генераторный узел в моторном отсеке и отсоедините от него кабель возбуждения.
    3. Используя гаечный ключ на 10, вам необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует два проводка к выводу «В+». Когда гайка будет откручена, провода можно отсоединить.
    4. Далее, необходимо демонтировать ремешок. Если его состояние плачевное, то ремень нужно поменять, чтобы не допустить его обрыва в самый неподходящий момент. Замена ремешка осуществляется в том случае, если на нем имеются следы повреждений, такие как трещины или другие признаки износа. Открутите регулировочный винт механизма, после чего можно выкрутить фиксирующую гайку.
    5. После этих действий вы можете извлечь натяжную планку узла.
    6. При помощи гаечного ключа на 13 можно выкрутить гайку, которая фиксирует нижнее крепление узла.
    7. Извлеките винт и демонтируйте устройство с авто. Дальнейший монтаж нового узла производится в обратном порядке.

    Цена вопроса

    Если вам нужно купить новый генераторный узел, то нужно учитывать, что его стоимость варьируется не только в зависимости от производителя, но и технических характеристик. Чем мощнее будет генератор, тем дороже он будет стоить.

    Видео «Ремонт десяточного генератора в домашних условиях»

    Наглядная инструкция по самостоятельному ремонту генераторного узла в «десятке» приведена на видео ниже (автор — канал TexAs 64 rus).

     Загрузка ...

    avtozam.com

    Генератор ВАЗ 2110 - модернизация

    Замена генератора ВАЗ 2110 – стоит ли тратиться?

    Генераторы, установленныеавтомобилях отечественного производства, никогда не отличались запасом производительности. Не смотря на богатую историю марки ВАЗ 2110, этот автомобиль не стал исключением. Стоит установить любой прибор, потребляющий большое количество электроэнергии, как сразу же силовой агрегат начинает работать нестабильно и значительно теряет ресурс.

    Летом, стоя в пробке с кондиционером, включённым ближним светом, музыкой и работающим вентилятором охлаждения, аккумулятор не выдерживает таких нагрузок, а генератор, в свою очередь, теряет способность подавать ток для нормальной работы всех этих приборов. Но улучшить генератор автомобиля можно и своими руками.

    Можно, конечно, приобрести новый генератор повышенной мощности, но это обойдётся в круглую сумму, не говоря уже о проблемах с установкой и подключением. При доработке генератора самостоятельно, экономия очевидна. 

    Модернизация и доработка

    Понятная и доступная схема генератора ВАЗ 2110 даёт возможность привести модернизацию и доработку без каких-либо особых навыков. Для того, чтобы выполнить модернизацию генератора ВАЗ 2110, необходимо иметь в наличии два регулятора напряжения – стандартный и от иномарки (пример на фото):

     

    Со стандартного регулятора нужно аккуратно снять «таблетку». Делается это очень просто. В результате должен получиться голый корпус со щётками генератора. Затем нужно взять регулятор с иномарки с циклом напряжения примерно 14,5 В. Таблетку с иномарки необходимо соединить с корпусом стандартного регулятора. Выводы новой «таблетки» нужно припаять к корпусу регулятора.

     

    Перед проведением работ выводы должны быть согнуты в концах, чтобы приспособить их под корпус регулятора напряжения. Таблетка должна крепиться на корпусе посредством обычных болтов. Выводы припаиваются обычным паяльником – тщательно прижимается у основания, чтобы тепло рассеивалось, а припой устанавливается таким образом, чтобы таблетка покрылась слоем олова полностью.

     

    Гайки тщательно замазываются, дабы не допустить их произвольного раскручивания из-за вибрации. В итоге мы имеем стандартный регулятор напряжения, который теперь имеет таблетку от иномарки, дающую напряжение в 14,5 В. Перед проведением работ рекомендуется просмотреть видео о тонкостях разборки генератора ВАЗ 2110:

    Установка дополнительного генератора

    Если вышеперечисленного недостаточно для полного обеспечения нормальной работы всех систем, потребляющих электроэнергию, то выход один – установка дополнительного генератора. Это особенно актуально для тех, кто часто выезжает на природу или отправляется в дальние поездки, в которых постоянно нужны электрические приборы.

    Нужно только определить место установки и способ подключения. В этом вопросе важно помнить и типе установленногоприводного шкива и то, какой ремень генератора ВАЗ 2110 установлен на нём.

    На приводных шкивах используются либо подклиновые, либо поликлиновые ремни. Последние используются гораздо чаще, т.к. они наиболее долговечны, эффективны в работе и обеспечивают хорошее зацепление при наименьшем натяжении ремня, что благоприятно влияет на состояние подшипников и некоторых других вспомогательных элементов.

     

    Неисправности генератора ВАЗ 2110 могут быть вызваны некорректной установкой дополнительного генератора. В этом случае потребуется неизбежный ремонт в автосервисе, поэтому операцию по установке дополнительного агрегата стоит проводить только в крайних случаях.

    vsepoedem.com