Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший). Какой двигатель стоит на лада ларгус


Лада Ларгус: характеристики двигателей

Вступление

Новый автомобиль линейки R-90 от АвтоВАЗ продается в различной комплектации. Выбор той или иной опции под себя может позволить весьма ощутимо сыграть на цене машины. Это не в последнюю очередь касается и характеристик силового агрегата. Ведь двигатель Лада Ларгус бывает с разным количеством клапанов и разной мощности. Конечно, рекламные проспекты не расскажут Вам в полной мере нюансы того или иного выбора, потому данный вопрос вполне заслуживает отдельной статьи.

Возможные комплектации Лада Ларгус

Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:

    • 8 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 87 л.с;

8 клапанный двигатель Renault

    • 16 клапанный ДВС объемом 1,6 л. и развиваемой мощностью до 102 л.с.

16 клапанный двигатель Renault

Конечно, голые цифры ничего не расскажут о преимуществах того или иного силового агрегата для тех, кто предпочитает скрупулезно подойти к покупке автомобиля. Ведь в плане комфорта, управляемости и престижа внешне это остается все тот же автомобиль. Потому, чтобы узнать, на что способен тот или иной двигатель, стоит оценить технические характеристики авто.

Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС

Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:

  • расход топлива в том или ином цикле работы;
  • динамические ходовые характеристики;
  • крутящий момент, который может развить двигатель.

Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.

Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.

Головка блока двигателя 16V

Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.

Принципиальное отличие двигателей на 8 и 16 клапанов

Хорошую традицию выпускать автомобили с ДВС на разное количество клапанов АвтоВАЗ начал еще с “десятки”, где установить 16 клапанную голову на двигатель можно было даже самостоятельно, не стал исключением и Ларгус. Технология производства 8 клапанного силового агрегата более простая и была разработана автоконцерном Лада еще в 80-х годах. Производство же двигателя на 16 клапанов считается более современным и сложным, от того и большая цена.

Самый простой силовой агрегат Лада Ларгус, насчитывающий в общей сложности 8 клапанов, имеет всего по два клапана на один цилиндр, это легко проверить благодаря несложной математике. В таком случае нет разнесенной системы впускного и выпускного тракта и нет эффективного газообмена. Это отражается на КПД двигателя и расходе топлива.

В более ранних моделях машин от АвтоВАЗ различие между ДВС в зависимости  от количества клапанов было более существенно. Выбирая двигатель на Лада Ларгус, вам не придется жертвовать значительным расходом топлива либо более низкими экологическими нормами авто. Хоть разница в технических характеристиках ДВС по прежнему ощутима, определяющим фактором для водителей Лада Ларгус, все же, остается цена, ведь, купив себе лошадку с 8 клапанным силовым агрегатом, можно вполне ощутимо сэкономить.

Не забываем, что линейка автомобилей R-90 выпускается на современной конвейерной линии B0 АвтоВАЗа и соответствует европейским стандартам качества. Потому, не смотря на то, стоит ли под капотом Лада Ларгус 16 клапанный двигатель или нет, комфорт и управление автомобилем остаются теми же. А стоит ли доплачивать за более высокие динамические характеристики — решать только Вам.

vashalada.ru

двигатель lada largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

13-10-2017 2 452

На этой неделе АВТОВАЗ официально сообщал, что автомобили семейства Лада Ларгус теперь вместо двигателя Renault K4M (102 л.с.) будут...

29-02-2016 12 826

Новый 1,8-литровый двигатель АВТОВАЗа, который в настоящее время устанавливают на кроссоверы LADA Xray, также может появиться на Ларгусах....

02-11-2015 3 404

Форс-мажор или продуманная стратегия? Почему самой вместительной Ладе хотят пересадить новое «сердце»....

17-08-2015 5 264

Появилась новая информация о двигателях, которые будут устанавливать на автомобили семейства Лада Ларгус....

27-07-2015 4 792

На прошлой неделе официальный Лада Клуб сообщал, что моторная гамма LADA Largus будет расширена. Тогда точной информации о том, какой...

12-04-2014 5 238

АВТОВАЗ универсал LADA Largus планирует оснащать мотором от Приоры. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». По информации издания...

11-07-2013 4 842

Журналист всеукраинского автомобильного портала «АвтоЦентр» Игорь Шорокун провел тест-драйв универсала Лада Ларгус. Официальный Лада Ларгус...

07-11-2012 8 108

Официальный Лада Ларгус Клуб представляет видеосюжет, в котором освещаются технические характеристики двигателя LADA Largus. Кроме того в...

06-04-2012 41 282

Лада Ларгус будут оснащать двумя вариантами двигателей Renault. Это 16-клапанный 1,6-литровый двигатель развивающий мощность 105 л.с. или...

13-01-2012 17 598

Лада Ларгус Клуб продолжает собирать информацию о новом автомобиле АВТОВАЗа, построенном на платформе В0. В этот раз мы предлагаем вашему...

27-07-2011 6 448

На сайте интернет-телевидения АВТОВАЗа 25 июля 2011 года в прямом эфире президент предприятия Игорь Комаров отвечал на вопросы зрителей. В...

www.ladalargus.net

Двигатель Лады Ларгус

Двигатель Лады Ларгус бывает двух видов: Renault K4M и Renault K7M. Мы уже достаточно много написали про двигатель Lada Granta и двигатели других современных и не очень моделей автомобилей АвтоВАЗа, теперь же пришла пора поговорить о семейном автомобиле, который пользуется неплохой популярностью среди людей, который ищут универсальный автомобиль.

Двигатель Renault K4M

Данный двигатель построен на 16-ти клапанах, которые располагаются в четыре ряда. Впрыск топлива распределяется электронной системой управления. В качестве основного топлива данный мотор требует использования АИ-95.Рабочий объем двигателя Renault K4M составляет 1598 кубических сантиметров. Степень сжатия топлива составляет 9,8. Норма токсичности этого двигателя соответствует стандарту ЕВРО 4. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 148 Н.м. Объем резервуара под моторное масло составляет 4,8 литра (с учетом масляного фильтра).

Двигатель Renault K7M

Данный двигатель построен на основе 8-ми клапанов, которые располагаются в четыре ряда. Так же, как и у предыдущего двигателя, в качестве основного топлива, ему требуется использование бензина АИ-95. Его рабочий объем составляет 1598 кубических сантиметров, что также аналогично двигателю Renault K4M, но степень сжатия у него ниже – всего 9,5. В итоге, из-за меньшей степени сжатия и меньшего числа цилиндров, у него более низкая максимальная мощность: 84 лошадиные силы, а также более низкий максимальный крутящий момент: 124 Н.м.

По стандартам загрязнения атмосферы, он так же, как и мотор Renault K4M, соответствует стандарту ЕВРО 4.

Какой из двигателей выбрать?

На самом деле, понять, какой двигатель Лады Ларгус вам подойдет, достаточно просто: если вы берете комплектацию с кондиционером, то выбирайте Renault K4M, а если вы берете комплектацию без системы кондиционирования, то вам вполне будет достаточно Renault K7M, это вам позволит сэкономить, но при этом, вы практически не потеряете в динамике.

Вполне резонно,что нам,при покупке двигателя ,не обойтись без погрузчиков,которые заберут со склада и погрузят двигатель на вашу грузовую машину для доставки в сервис.В наше время любые такелажные или строительные работы невозможны без вспомогательной техники , роль которой и выполняют погрузчики. Ну а если они выходят из строя , необходим ремонт погрузчиков ,который осуществляется специализированными организациями. В Санкт-Петербурге , например , эту помощь вам окажет ООО “РЕМТРАНС-СПБ”.

vazgarage.ru

Лада Ларгус - комплексный обзор и немного про двигатель

Лада Ларгус является совместным проектом отечественного предприятия «АвтоВАЗ» и французского Renault Group. Не секрет, что автомобиль Renault Logan MCV, на базе которого разработана новинка российского автопрома, является бюджетным автомобилем, обладающим массой существенных преимуществ. А это и необходимо отечественным потребителям. Но, кроме того, благодаря применению некоторых комплектующих отечественного производства, а также сборке в России, машина имеет еще более приятную цену, по сравнению со своим прототипом. Это обуславливает широкую популярность авто на нашем рынке.

Экстерьер и интерьер

Машина, запущенная в производство весной 2012 года, практически не отличается от своего прототипа Logan MCV. Единственное внешнее отличие – несколько подретушированная фальшрадиаторная решетка с шильдиком «Лада», а также соответствующие надписи на задней двери.

Силуэт Ларгуса характерный для универсала, вытянутый. Однако стоит отметить, что он смотрится очень гармонично. Спокойный облик передней части узнаваем благодаря широко распространенному авто Renault Logan. Двери имеют существенную ширину, так что посадка в машину удобна. Задние двери выполнены распашыми, что очень удобно для погрузки и выгрузки поклажи, а также посадки пассажиров третьего ряда.

А рядов сидений в Лада Ларгус действительно три. Они могут вмещать 7 взрослых людей. Универсалов с подобной вместимостью на рынке немного. А по столь демократичной цене вообще нет. Салон машины также выдержан в спокойном стиле. Кресла произведены в нашей стране, но стоит отметить их достаточное удобство. Подгонка деталей интерьера вполне достойна. Пластик приятный на ощупь. Место водителя удобное, можно устроиться человеку любого роста и телосложения. Приборная панель с белыми циферблатами удобна и информативна.

Интересно, что ряды кресел в Ларгусе расположены ступенчато (каждый следующий выше предыдущего). Это дает возможность отличного обзора для каждого пассажира.Багажное отделение универсала при 7-местном исполнении имеет объем 135 л, при 5 пассажирах – 560 л, а при всех сложенных креслах – 2,5 куб. м.

Двигатели

Многие задают вопрос, чей двигатель в Лада Ларгус? Машина комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 1600-кубовый 8-клапанный мотор, произведенный в Румынии, устанавливаемый на седан Logan;
  • Мотор аналогичного объема, но 16-клапанный, изготавливаемый в Испании.

Для такого большого авто как Лада Ларгус технические характеристики двигателя играют существенную роль. 16-клапанный силовой агрегат обладает мощностью 105 «лошадей», которых вполне достаточно для уверенного движения в потоке машин. Конечно, для молниеносных обгонов с загрузкой такого двигателя недостаточно, но это не проблема. Разгон до первых 100 км/ч с данным мотором осуществляется за 13,5 секунд.

Стоит отметить, что для такого автомобиля как Лада Ларгус, двигатель 8 клапанов откровенно слабоват. Румынский агрегат выдает 84 л.с., которых вполне хватает небольшому авто в версии седан. А большой универсал очень вялый с данным мотором. Особенно это касается движения с полной нагрузкой.Потому если встает вопрос, какой двигатель на Лада Ларгус подойдет лучше, то ответ однозначен – 1600-кубовый 16-клапанный.Что касается экономичности агрегатов, то для Лада Ларгус расход бензина в 9,3 литра в смешанном цикле для 8-клапанного мотора – это многовато. 16-клапанный агрегат потребляет несколько меньше (9 литров), что подтверждает версию о слабой мощности первого агрегата для такой большой машины. На трассе расход у обоих моторов идентичен и составляет 7,5 литров.

Если вы заинтересовались данной моделью Лада, но не знаете, как быстро продать свой старый ВАЗ, можете воспользоваться услугой – выкуп автомобилей ВАЗ по приемлемым ценам и в любом состоянии (даже аварийных). Специалисты фирмы смогут быстро оценить ваш авто и предложить за него максимально возможную сумму.

Итоги

Итак, ВАЗ Ларгус, цена которого очень привлекательна, является очень практичным автомобилем. Его можно использовать и для поездок большой компанией, и для перевозки крупногабаритных и увесистых грузов (грузоподъемность – 550 кг, а грузовой версии – 800 кг). Машина довольно комфортна и очень вместительна. Несколько огорчает слабая динамика модели, особенно с 8-клапанным агрегатом. Кроме того, несколько великоват расход горючего. В остальном же Ларгус – отличная и конкурентоспособная модель.

autocenter.uz

Двигатель Lada Largus

В 2012 году на базе неплохо зарекомендовавшей себя платформы Renault-Nissan B0 тольяттинский автозавод начал выпускать свою новую модель — Лада Ларгус с кузовом универсал или фургон. Автомобиль предусматривает три варианта исполнения – «Норма», «Стандарт» и «Люкс». Первые два оснащаются четырехтактным четырехцилиндровым инжекторным двигателем К7М, хорошо знакомым по установке на Renault Logan. Объем двигателя с двумя клапанами на каждый цилиндр составляет 1,6 литра, максимальная мощность — 84 л.с. Люксовый вариант получил более современный 16 клапанный К4М того же объема, но развивающий 105 л.с.

Главное отличие К4М от К7М заключается в конструкции головки блока цилиндров. Если в ГБЦ восьмиклапанного двигателя установлен один распределительный вал, то во второй модели их уже два. Облегченные, с напрессованными кулачками, по одному отдельно для впускных и выпускных клапанов. Работа клапанов такого двигателя осуществляется при помощи гидрокомпенсаторов. В обоих случаях вращательное движение распредвалы получают от зубчатых армированных ремней. Кроме двух валов, К4М отличает наличие в некоторых исполнениях шестерни-фазорегулятора.

В остальном конструкция обоих моторов идентична. Они имеют одинаковые блоки цилиндров, коленчатые валы, детали цилиндро-поршневой группы. При всей схожести систем питания, смазки, охлаждения, их отдельные элементы отличаются друг от друга и не всегда взаимозаменяемы. Так, например, поршни поздней модели получили усиление в виде стальных вставок.

Систему питания с электронным впрыском составляют устанавливаемый в бак погружной электрический бензонасос с интегрированными регулятором давления и топливным фильтром, дроссель, регулятор холостого хода, форсунки, топливопроводы, воздушный фильтр. Здесь различие кроется в дроссельных узлах и топливных рампах. Система смазки традиционная комбинированная, с неремонтируемым шестеренным масляным насосом. При этом ее объем в К4М, благодаря дополнительному распредвалу, больше на 1,5 литра. Двухкруговая система охлаждения герметичного типа включает в себя центробежный водяной насос, рубашку охлаждения, термостат, расширительный бачок.

Еще одно различие проявляется в системе зажигания. На К7М установлена единая катушка зажигания, подающая напряжение к свечам через высоковольтные провода. Модификация К4М предусматривает установку четырех отдельных катушек. Управляемые электронным блоком, они монтируются непосредственно на свечах, поэтому высоковольтных проводов здесь не требуется.

В отличие от самого Ларгуса, устанавливаемые на него двигатели достаточно давно эксплуатируются на других автомобилях. Поэтому есть возможность разобрать все их сильные и слабые стороны, дать более-менее объективную оценку.

И 8 клапанный К7М, и созданный на его базе более современный мотор заслужили уважение своей простотой и надежностью. Отлитый из чугуна блок цилиндров имеет достаточную жесткость и огромный запас прочности. Правда, этот материал требует больших затрат при проведении капитального ремонта. При должном отношении, своевременном обслуживании оба мотора способны проходить без капитального ремонта более 400 тысяч километров.

Возникает вопрос — какой двигатель лучше? Если говорить об отличиях в поведении этих двигателей, то К7М более подходит для спокойной езды на малых и средних оборотах. Довольно тяговит, эластичен. Без проблем работает на 92-м бензине. Главный недостаток — небольшая мощность, что особенно заметно при полной загрузке автомобиля и езде по пересеченной местности. В отличие от него двигатель К4М неплохо проявляет себя на больших оборотах. Преимущество в 20 л.с. придают ему дополнительную динамику, позволяя развивать большую скорость. Но сложная по сравнению с предшественником конструкция делает его более дорогим, заодно увеличивая стоимость обслуживания и ремонта. К тому же работа К4М сильнее зависит от сорта и качества бензина.

Как видите, однозначно сказать, какой из двух двигателей предпочтительнее, сложно. Сторонники найдутся у каждой модификации. Поэтому решая, какой двигатель на Ларгусе вам необходим, просто оцените свой стиль вождения, финансовые возможности и цели, для которых приобретается автомобиль.

Ещё раз стоит подчеркнуть, что полная выработка двигателем своего ресурса зависит от обязательного выполнения регламентных работ. Причем в отношении К7М и К4М следует учитывать, что эти агрегаты разрабатывались для эксплуатации в отличных от российских условиях. Принимая во внимание наш климат, качество дорог и бензина, владельцы Ларгусов заметно сокращают интервалы между обслуживаниями. Так, при рекомендациях менять моторное масло через 15 тысяч километров пробега, многие сокращают этот период до 7,5–10 тысяч. В эти же сроки необходимо проверять ремень генератора. Особенно если он приводит в действие еще гидроусилитель руля и кондиционер.

То же самое касается сроков обслуживания или замены узлов и деталей различных систем. Для примера можно привести замену ремня ГРМ. Согласно Регламенту техобслуживания Ларгуса, эта работа должна проводиться, когда пробег достигнет 120 тысяч км (но не позже чем через 6 лет эксплуатации). Однако известно, что обрыв ремня способен привести к серьезным повреждениям. Погнутые клапаны, пробитые поршни – все это заканчивается дорогостоящим ремонтом. Поэтому нередко сроки сдвигаются до 90 и даже 60 тысяч км – пробега, после которого рекомендуют менять ремни ГРМ, обводные и натяжные ролики у автомобилей Renault с таким же двигателем. Примерно через такие же промежутки — около 60000 км пробега — обычно требуется и замена ремня генератора. Также эксплуатацией на российских дорогах объясняется и установленная защита двигателя из двухмиллиметровой стали, закрывающая поддон двигателя и коробку передач.

Как уже отмечалось, двигатели Ларгуса достаточно надежны. Нельзя сказать, что есть какие-то болевые точки, присущие каждому из них. Хотя определенные закономерности в их работе проследить можно.

Одной из повторяющихся проблем являются плавающие обороты на холодном двигателе. Проявляются у автомобилей с пробегом более 5 тысяч км. Виновниками неприятности могут быть неисправности электронного блока управления или датчика холостого хода. Но для начала проверьте, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Вернее, не она сама, а уплотнительные кольца дроссельного узла. Неплотная стыковка с коллектором делает возможным дополнительный подсос воздуха, что приводит к перебоям в работе. Установкой нового ремкомплекта вопрос решается в течение получаса.

Такие же неприятные последствия вызывает обрыв цепи датчика положения дросселя. Автомобиль начинает двигаться рывками, заметно снижение мощности. Осмотрите ведущую к датчику проводку — бывают случаи, когда ломаются провода в подключаемом к нему штекере.

Еще один сюрприз может преподнести датчик положения коленвала. При выходе его из строя двигатель внезапно перестает заводиться. Зажигание включается, нормально работает стартер, но движок даже не «схватывает». Такое может случиться и с утра, и спустя пять минут после того, как двигатель заглушили. Иногда для устранения проблем достаточно только почистить датчик.

Несколько слов тем, чей двигатель оборудован климатической установкой. Если вы обнаружите следы влаги на пассажирском коврике, не стоит переживать, это не обязательно указывает на течь кондиционера. Возможны случаи, когда его дренажное отверстие просто не совпадает с дренажным клапаном кузова. По этому поводу было опубликовано специальное письмо завода сервисным подразделениям. Вопрос быстро решается восстановлением соосности соответствующих элементов. В целом же кондиционер и отопитель Ларгуса справляются со своими обязанностями достаточно уверенно.

Напоследок о тех, кто из хорошего всегда хочет сделать лучшее. Наверняка найдутся желающие добавить Ларгусу немного мощности. Наиболее простой тюнинг — это избавление от катализатора плюс чиповка двигателя. Жаждущие революционных изменений устанавливают компрессор или турбину, прямоточные трубы, меняют форсунки, распредвалы. После этих операций Лада Ларгус может получить дополнительно от 10 до 50% своей номинальной мощности.

largus-shop.spb.ru

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

В настоящий момент в зависимости от комплектации на Лада Ларгус двигатель Рено может быть двух видов: мощностью 90 и 105 л.с. Оба мотора бензиновые, рядные, 4-х цилиндровые с рабочим объемом 1,6 л. Расположение силового агрегата - переднее, поперечное. Далее рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Лада Ларгус, а также особенности их сборки.

  1. Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. 16 клапанный двигатель Лада Ларгус немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора .

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

http://xn--80aal0a.xn--80asehdb

legkoe-delo.ru

двигатель » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

11-10-2017 1 140

Все автомобили семейства LADA Lаrgus с октября 2017 года получили более мощный 16-клапанный двигатель LADA с рабочим объемом 1,6 литра....

30-08-2017 1 006

В скором времени на российский рынок выйдет новая версия фургона LADA Largus. Основным отличием станет оснащение модели вазовским...

03-03-2017 2 858

Темой очередного выпуска видеорубрики «Ладная механика» стал универсал Лада Ларгус, и российский двигатель, который устанавливается на эту...

24-11-2016 1 981

АВТОВАЗ продолжает адаптировать для универсала Лада Ларгус новый двигатель. Речь идет о моторе ВАЗ-21129, первым автомобилем которого стал...

04-08-2016 2 281

Появились первые данные о ходе внедрения на Лада Ларгус 1,6-литрового 16-клапанного двигателя вазовского производства....

20-06-2016 1 442

АВТОВАЗ продолжает внедрение на автомобили семейства Лада Ларгус отечественных двигателей....

07-06-2016 3 566

В очередном выпуске «Технической среды» от представителей автомобильного журнала «За Рулем» специалисты рассказали на примере универсала...

07-04-2016 2 231

АВТОВАЗ снова пересмотрел комплектации пассажирских версий универсала Лада Ларгус....

05-04-2016 2 691

Первые LADA Largus с новым отечественным двигателем мощностью 87 л.с. уже отправлены в дилерские центры....

26-02-2016 3 723

На тольяттинском автозаводе уже все готово к промышленным масштабам выпуска нового двигателя: ВАЗ- 21179. Это двигатель объемом 1,8 литра....

14-12-2015 3 765

АВТОВАЗ начал оснащать фургоны и универсалы Лада Ларгус восьмиклапанными 1,6литровыми двигателями ВАЗ-11189....

15-07-2015 3 377

Семейство автомобилей LADA Largus в скором времени начнут оснащать новым двигателем, который устанавливают на иные модели LADA. Новый...

24-02-2015 4 391

АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на универсал Лада Ларгус двигателей российского производства. Об этом сообщил президент...

www.ladalargus.net