Регламент самостоятельной замены масла в МКПП Nissan Almera Classic. Какое масло заливать в коробку в ниссан альмера классик


Замена масла в МКПП Nissan Almera

Автомобилистам известно достоверно, что обслуживание машины в сервисных условиях – довольно дорогостоящее удовольствие. В нынешнее время всё чаще владельцы машин пытаются с целью экономии бюджета выполнять обслуживание своей машины самостоятельно, производить несложные сервисные работы в домашних условиях. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья ориентирована на владельцев Nissan Almera. В ней расскажем, как осуществить в домашних условиях замену масла в МКПП Ниссан Альмера Классик, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и сколько её приобретать, насколько часто трансмиссия этого транспортного средства нуждается в смене смазки.

Инструкция по замене масла в МКПП Nissan Almera.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Производителем регламентируется плановая замена смазочной жидкости в механической коробке передач через каждые девяносто тысяч километров, что примерно соответствует временному промежутку в четыре года эксплуатации автомобиля. Согласно регламенту, проверка уровня масла и его качества должна осуществляться после двадцати тысяч километров, пройденных транспортным средством.

На практике интервал между сменами масла может быть меньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, или владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно через шестьдесят тысяч пробега транспортным средством.

Дополнительно более быструю потерю качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, могут обусловить факторы частой езды по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярные режимы пробок, требующие резких остановок и стартов, а также факт залива низкосортной жидкости при предыдущей её замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется незапланированная смена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свою машину, реагировать на ухудшение её управляемости, при неполадках со стороны трансмиссии проверять уровень масла и при необходимости безотлагательно производить замену смазки.

Какое моторное масло залить?

Если установлено, что машине требуется замена масла, предстоит покупка трансмиссионной жидкости, которая очень часто сопровождается определёнными трудностями. И дело не всегда обусловлено наличием финансов: современный рынок предлагает огромнейший ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которого тяжело подобрать идеальный вариант для своей машины.

Чтобы сориентироваться, какое масло максимально подойдёт для МКПП Ниссан Альмеры, стоит внимательно изучить руководство пользователя к автомобилю. Производитель регламентирует залив масла, которое соответствует по вязкости стандарту SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то допуски к применению в коробках передач имеют смазочные материалы от ELF, Liqui Moly, а также можно купить аналоги продукции от других популярных изготовителей горюче-смазочных материалов. При этом важно приобретать товар только в официальных, сертифицированных автомагазинах, чтобы избежать покупки некачественного фальсификата.

Сколько трансмиссионной жидкости потребуется для полной замены?

Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров его покупать, так как каждая сверхнормативная канистра – это дополнительные и неоправданные финансовые растраты. Производитель в инструкции к Ниссану Альмера Классик указывает, что в механическую коробку войдёт объём масла в размере от 2,8 до трёх литров. На практике эти цифры не на сто процентов соответствуют действительности. Согласно данным специалистов сервисных центров и опытных механиков, масла в коробку МКПП Ниссан Альмера Классик потребуется 3,2 литра. Соответственно, необходимо сразу покупать четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бежать за недостающей смазкой.

Процесс замены

Алгоритм проведения замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик не отличается особой уникальностью, характерный для иных транспортных средств с ручной коробкой передач. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам, заменить масло можно своими руками в домашних условиях.

На практике произвести замену масла можно, выполняя действия согласно пошаговой инструкции проведения процедуры:

  1. Необходимо загнать машину на яму или эстакаду и снять защиту картера с двигателя, если автомобиль ею оборудован. 
  2. Прежде чем производить слив и замену масла, надо открутить пробку заливного проёма, которая находится в моторном отсеке, в районе шлангов системы охлаждения, на фронтальной стороне корпуса коробки.
  3. Дальше со стороны днища необходимо отыскать пробку сливного отверстия, расположенную на стартере коробки, со стороны водительского крыла машины. Предварительно под проём поставьте тару для отработанной жидкости. 
  4. После слива отработки необходимо тщательно протереть горловину, закрутить на место очищенную пробку.
  5. Следующий шаг – залив новой смазки через проверочное отверстие с помощью воронки или технического шприца. Лить новую жидкость необходимо до тех пор, пока она не начнёт вытекать из проёма. И последнее: надо закрутить крышку наливного проёма, завести машину, проверить переключение передач, после чего осмотреть соединения на предмет течи. 

На этом процедуру замены можно считать осуществлённой. При проведении работ стоит помнить, что более качественно жидкость будет стекать при осуществлении процедуры на прогретом двигателе до рабочей температуры.

Подведём итоги

Последовательное выполнение поставленных задач – это гарантия успеха. Несмотря на простоту выполнения замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и щепетильности. И ещё напоследок: не пытайтесь сэкономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия является более чем сомнительной, так как от бесперебойного функционирования коробки передач зависит ваша безопасность на дороге.

vibormasla.ru

Какое масло заливать в коробку в Ниссан Альмера классик

Всем привет! Сменил сегодня с другом масло на своей машине. Поводом послужило то обстоятельство, что машину купил с пробегом 98 т.км и был не в курсе делалась ли плановая замена масла или нет. Масло покупал ниссановское MT XZ Gear Oil 75W-80, (для механической коробки передач) KE91699932R три литровых канистрочки.

Сняв защиту обнаружил, что на сливной и на заливной пробках уже наварены 6-гранные шляпки на 14, первая хорошая мысль, которая меня посетила была о том, что масло меняли, вторая немного грустная мысль была такой, что я зря потратил деньги… «Ну раз уж купил, фиг с ним, заменю», — подумал я.

Открутил воротком заливную пробку, обнаружил, что она сухая, сунул мизинец — до масла не дотянулся… Мысль о том, что масло новое покупал зря начала таять… беру соломинку, проверяю уровень масла — ниже заливной горловины сантиметра на 3,5 (!)

Сливаем масло (один ловит в ёмкость масло, второй откручивает пробку) примерно столько:

— 400 мл хлынуло на землю,

— 1300 мл набрали в старую канистру,

— 250 набрал в стакан для фото.

ИТОГО около 2 литров + что-то на стенках оставалось…

Выходит точно не зря начал менять масло. Подозреваю, что предыдущий хозяин точно менял масло в сервисе, о чем нам говорят наваренные на пробки 6-гранники на 14, но хитрые или недоученные сервисмены залили вместо 3 литров всего 2. Кто его знает, один литр, может, снова пустили в продажу.

Залил с помощью шприца 2,83 литра, больше не влезло — начало вытекать из отверстия заливной пробки.

В случае смены внутренних ШРУСов, если возникнет необходимость такая, я буду сливать снова это трансмиссионное масло, а на доливку при необходимости буду использовать оставшиеся 200 мл нового масла или 250 мл строго, их тоже сохранил

По итогу особо не заметил разницы в работе коробки, проблем с тугим включением передач у меня не было, коробка работает нормально…

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена масла в мкпп Ниссан Альмера классик

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Шестигранный ключ 10 мм
  • Шестигранный ключ 14 мм
  • Шприц
  • Емкость вместимостью не менее 3 л

В механическую коробку передач запивайте масло группы качества по АРІ GL-4 с вязкостью по SAE 75W-80. Объем масла в механической коробке передач составляет 3 л.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 20 тыс.

км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля заменять масло необходимо через каждые 80 тыс. км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

1. Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенную на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

3. Заверните пробку наливного отверстия.

4. Для замены масла ослабьте затяжку пробки сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса).

5. Осторожно выверните пробку.

6. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

7. Заверните пробку сливного отверстия.

Пробки наливного и сливного отверстий конической формы не имеют уплотнительных шайб.

8. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Что известно автовладельцам о смазочных материалах для трансмиссии Nissan Almera?

Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу. Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии. Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.

Для чего нужно менять смазочные материалы?

Каждому владельцу машины вполне понятен принцип функционирования смазочных средств. Сколько бы жидкости владельцы не заливали трансмиссию и каким бы оно ни было качественным, со временем эксплуатационный период любого продукта подходит к своему завершению. Материал теряет свои рабочие свойства, накапливает множество различных компонентов, выделяемых в процессе функционирования транспортного средства, и портится. Масло в МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик становится гуще в зимний период, в нем скапливаются большое количество присадок и других разнообразных вредных элементов.

Масло в коробку передач

Свежая смазка нужна для того, чтобы поддерживать механизмы в хорошем состоянии. Новое масло для трансмиссии модели Almera Classic предотвращает весьма дорогостоящие и нежелательные последствия, возникающие в результате трения друг о друга элементов, из которых состоит конструкция. Качество смазывающих средств всегда должно быть соответствующим. Это может быть обеспечено только официальными поставщиками оригинальной жидкости для МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда нужно заменять смазку?

Какое масло нужно использовать в АКПП Almera Classic? Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно начать с того, что замена всегда должна производиться в определенное время. Наиболее точная информация о том, сколько может использоваться жидкость в КПП Ниссан Альмера, предоставляется только на специализированных СТО, работающих с автомобилем данной марки.Чтобы точно знать, сколько прослужит масло для КПП и когда должна проводиться замена, необходимо проконсультироваться у официального дилера или на вышеупомянутых пунктах технического обслуживания. Некоторые специалисты утверждают, что заливать новое масло в АКПП нужно через каждые 10000-15000 км пробега.

Как быстро и легко поменять трансмиссионную смазку?

Какие смазочные материалы использовать?

Чтобы узнать, какое масло заливать в КПП и сколько его понадобится, желательно проконсультироваться у специалистов. Многим уже приходилось общаться с официальными представителями производителей автомобилей. Поэтому подобная информация распространяется из уст в уста с тех самых пор, как модель поступила в продажу на отечественный рынок. Жидкость Nissan 5W-30 SN подходит к КПП этой машины просто идеально.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Оптимальное трансмиссионное вещество

Официальные представители производителей утверждают, что замена смазки должна проводиться с использованием именно этого средства. Пока никому не удалось узнать, какое смазывающее средство подходит для этой модели лучше. Фирменные смазки для АКПП всегда имеют подходящую вязкость и элементный состав. На работоспособность и продолжительность службы КПП эта особенность влияет самым лучшим образом.

Существуют другие подходящие средства?

Нельзя утверждать, что на отечественном рынке не присутствуют подходящие аналоги. Большая часть водителей пользуются именно такими частичными заменителями, не испытывая при этом особых трудностей в работе КПП. Состав подобных средств безопасен для трансмиссии и может использоваться на других моделях. Владелец машины всегда решает, какую жидкость для КПП выбрать.

Разновидности масел для трансмиссии

Жидкости GL-1 с добавлением различных присадок или без них используются в механической трансмиссии с ручным управлением, невысоким удельным давлением и интенсивностью скольжения. Такая жидкость заливается в цилиндрические, спирально-конические, червячные, а также зубчатые передачи, функционирующие на средних нагрузках. Группа GL-2 имеет более высокие требования к антифракционным характеристикам.

Выбор трансмиссионной смазки

GL-3 чаще заливаются в рулевой механизм и ступенчатую трансмиссию. GL-4 можно также использовать для работы главных и гипоидных передач с небольшим смещением. Смазочные материалы класса GL-5 в гипоидных передачах с большим показателем смещения оси. Такие жидкости содержат большое количество сферофосфоросодержащих присадок. GL-6 принято использовать при постоянном передвижении на высоких скоростях.

Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки

Опытные водители рекомендуют несколько видов жидкостей для коробки передач в автомобилях этой марки.

Для автоматической трансмиссии:

  • NISSAN ATF Matic-D;
  • SCT Germany MANNOL Dexron II;
  • Comma AQCVT;
  • EUROL E113664.

Для механической трансмиссии:

  • Nissan MT XZ Gear Oil 75w80;
  • Nissan MT-ZX gl4 75W-80;
  • NISSAN KE916-99932 MT-XZ;
  • Viscosity SAE 75W-80.

Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?

Замена жидкости в МКПП начинается с получения доступа к пробке. Для этого необходимо снять защитную крышку, а затем слить устаревшую смазку.

Слив устаревшей смазочной жидкости

Чтобы это осуществить, нужно выкрутить специальную пробку, расположенную в поддоне кратера. Чтобы замена жидкости в КПП выполнялась без ненужных трудностей, лучше заранее подготовить все необходимые инструменты и, естественно, гаечный ключ на 14. Это приспособление понадобится для откручивания пробки.

Откручивание сливной пробки

Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой. Пренебрегать такой рекомендацией не следует, поскольку это может повлечь за собой ненужную потерю драгоценного времени, поскольку менять его все-равно придется.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр накапливает различные посторонние материалы, а также грязь. Замена требует предварительной очистки посадочного места. После этого можно устанавливать новую деталь, заранее налив на нее немного смазывающей жидкости. Старая смазка сливается в специальную емкость и только после этого заливную горловину можно наполнять новым.

Наполнение КПП новым трансмиссионным маслом

Заключение

КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

Трансмиссионная жидкость: основные правила замены

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Сколько литров масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Альмера Классик

Данная статья будет полезна владельцам популярного седана Nissan Almera Classic. Машина действительно хороша с точки зрения ремонтопригодности, и у водителей не возникнет проблем решением простых задач – например, с заменой масла в коробке передач. Не смотря на то, что данная процедура требует определенных познаний, все выполняется легко и просто. В этой статье рассмотрим особенности замены, а также как правильно выбрать масло, исходя из каких параметров и производителей, а также обратим внимание, сколько потребуется масла в механическую КПП Nissan Almera Classic.

Периодичность замены

Как известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП, так что выбор автора статьи в пользу именно этой модификации пал не случайно. К тому же, нужно отметить тот факт, что периодичность замены масла в «механике» значительно выше, чем у автоматической КПП. Так, в нашем случае регламент составляет 90 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону, если машина подвергается тяжелым нагрузкам. К сожалению, в российских условиях автолюбители постоянно сталкиваются с резкими перепадами температур, сменой погодных осадков, переходом от потепления к похолоданию или наоборот, а также специфическими дорожными условиями. Кроме того, на сокращение периодичности замены масла влияют и другие факторы, например поведение самого автовладельца, который позволяет себе допускать ошибки в управлении. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам, учитывая непредсказуемые климатические условия в нашей стране. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, почему трансмиссионное масло следует менять значительно чаще, чем положено по регламенту. К тому же, не помешает своевременно проверять состояние жидкости, и отслеживать ее объем.

Проверяем объем и состояние масла

Компания Nissan рекомендует проверять уровень оставшегося заводского масла в МКПП Nissan Almera с помощью мерного щупа. Эта процедура стандартная, и выполняется за считанные минуты. Итак, на щупе есть две специальные метки – Max и Min. Они свидетельствуют о том, на каком уровне находится масло на текущий момент. Например, если щуп показывает уровень масла ниже отметки Min, тогда придется долить жидкость. Делать это нужно аккуратно, и не допускать перелива масла, иначе потом его придется сливать – для этого придется лезть под капот, на что понадобится уйма времени.

Доливать нужно до метки Max. Обратим внимание, что такой способ обслуживания КПП подходит для машин с небольшим пробегом, в которых масло еще не успело утратить свои свойства. В таком случае замена масла не потребуется. И все же, рано или поздно это придется сделать. Например, при обнаружении следующих признаков:

  • Масло потемнело и помутнело
  • Масло содержит металлическую стружку
  • Масло издает специфический запах

Как писалось выше, данный расходный материал быстро портится из-за сложных дорожных и погодных факторов, а также при несвоевременной замене и большом пробеге. Чтобы жидкость не успела утратить все свои свойства, замену масла проводят уже через 30 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации. Итак, в нашем случае мы убедились, что масло испортилось. Теперь переходим к следующему этапу.

Выбираем масло

Перед тем как провести, целесообразно будет сначала подобрать оптимальный продукт. Так, компания Nissan рекомендует заливать только оригинальное масло, которое стоит значительно дороже аналогов. Поэтому многие предпочитают именно аналоги. Главное, чтобы более дешевое масло соответствовало вязкостным характеристикам 75W-80, а также степени качества не ниже API GL-4. Самые распространенные производители трансмиссионных масел – это Castrol, ZIC, Mobil, Shell, Kixx, Лукойл, Роснефть и другие.Для Nissan Almera Classic наилучшим вариантом будет масло двух видов – синтетическое или полусинтетическое. Эти масла обладают наивысшей степенью текучести, хорошо противостоят низким температурам, и рассчитаны на длительный срок службы.

Сколько заливать

Для механической КПП Nissan Almera Classic требуется 3 литра нового масла, которое вводят после выполнения обязательной процедуры, в ходе которой трансмиссию очищают от остатков старого масла. В данной процедуре используется специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном моторе. После этого отработанную промывку сливают, затем заливают новое масло в указанном объеме, а уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.

maslospec.ru

Замена масла в двигателе и коробке передач Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик является необходимой процедурой, как и для транспортного средства любой другой марки или модели. Большинство опытных автолюбителей и автовладельцев уже наверняка сталкивалось с такой задачей, как замена моторного масла. Однако среди автомобилистов есть множество неопытных людей, которым помогут некоторые советы единомышленников.

Выбор масла для Ниссан Альмера

Стоит начать с того, что существуют определенные сроки, в которые должна быть произведена замена масла в двигателе. Такую информацию можно узнать в фирменной СТО, предназначенной для ремонта и диагностики именно вашей марки автомобиля. Поэтому, чтобы получить точные и детальные данные по поводу сроков замены масла в Нисан Альмера Н16 (или любой другой модели), стоит обратиться к официальному дилеру или вышеупомянутым станциям технического обслуживания.

Существует рекомендация специалистов, согласно которой производить замену моторного масла необходимо раз в 10-15 тысяч километров пробега.

Какое масло заливать? Если следовать заводским рекомендациям и советам механиков, то для использования в автомобиле Нисан Альмера N16 идеально подходит масло Ниссан 5W-30 SN. Именно эта жидкость рекомендуется для эксплуатации официальными представителями данной марки. С этим можно согласиться, поскольку фирменные масла всегда имеют идеальный состав и подходящую вязкость, что позитивно влияет на работоспособность и долговечность двигателя. Но, с другой стороны, высокая стоимость таких составов всегда заставляла автолюбителей искать альтернативные варианты.

Нельзя сказать, что на рынке нет подходящих аналогов. Большинство владельцев использует именно такие заменители и при этом не замечает особых отличий в работе автомобиля. Заменители имеют максимально безопасный, обобщенный состав, чтобы подойти ко множеству моделей. В таком случае решающий выбор всегда остается за владельцем.

В Ниссан Альмера Классик замену моторного масла удачно может провести даже неопытный автолюбитель. Для этого нужно всего лишь следовать некоторым советам и все делать поэтапно.

Замена моторного масла в Ниссан Альмера

Для того чтобы поменять моторное масло, первым делом необходимо получить доступ к пробке. Для этого мы снимаем защиту двигателя. Следующим шагом должен стать слив жидкости. Для этого откручиваем пробку в поддоне картера. В вышеуказанном действии оперируем ключом на «14». Дальше крайне настойчиво рекомендуется произвести замену масляного фильтра. Некоторые водители пренебрегают этим советом, что неправильно. Масляный фильтр необходимо менять, поскольку в нем собираются грязь и посторонние материалы. Очищаем посадочное место и вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно налив в него немного свежего моторного масла.

После проделанных шагов можно закрутить пробку сливного отверстия. Теперь снимаем пробку с наливного отверстия и заливаем свежее масло. Для данной процедуры понадобится около 3 л жидкости, но опять же каждый случай индивидуален.

Важно, чтобы было залито не меньше, нежели слито до этого, и не больше отметки Max. Нагреваем двигатель, при этом проверяя автомобиль на наличие утечек. Заглушите агрегат и убедитесь, удерживается ли моторное масло на достаточном уровне. В конце все закручиваем и ставим на свои места.

Замена масла в коробке переключения передач

Замена масла на этом не заканчивается. Также необходимо менять масло и в КПП, будь то механическая или автоматическая коробка.

Наиболее точную информацию по замене масса в вашей коробке передач вы сможете найти в сервисной книжке автомобиля. 30-40 тысяч километров — рекомендуемые данные для МКПП, а что касается АКПП, то лучше последовать цифрам из инструкции по эксплуатации. Что касается выбора масла, то ситуация здесь аналогична той, которая возникает при выборе моторной жидкости. Можно использовать оригинальную Matic D, J, K, S (для АКПП). Она разработана специально для автомобилей Ниссан. Можно обратиться к альтернативам, которых на рынке более чем достаточно.

Замена масла в МКПП можно провести собственноручно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Для этого снимаем защиту картера, отворачиваем пробку заливной горловины на КПП, а также пробку сливной горловины. Подставляем емкость и ждем, пока выльется вся жидкость. Потом с помощью шланга и воронки заливам свежее масло. Обычно получается около 3 л.

Масло в АКПП заменить сложнее. Здесь специалисты рекомендуют воздержаться от личного вмешательства, обратившись за помощью в СТО.

Инструкция по самостоятельной работе выглядит следующим образом: сливаем старое масло, заливаем свежее, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, к каналам для масла подсоединяем шланги, один из которых опускаем свободным концом в пустую емкость. Заводим двигатель, ждем, когда вытечет старое масло из КПП в емкость, и одновременно доливаем свежую смазку через второй шланг.

Многие автомобилисты задаются вопросом: почему двигатель так жрет масло? Это естественно, если ваш агрегат порядком изношен и поддавался экстремальной эксплуатации длительный период. Именно поэтому помните, что своевременная замена масла поможет продлить жизнь двигателю вашего авто и избежать вышеуказанных неприятностей.

maslomotors.ru

Слив и замена масла в МКПП Nissan Almera Classic своими руками

При ухудшении переключения передач нужно поменять масло в коробке. Приводим инструкцию по сливу и замене масла в механической коробке переключения передач на Nissan Almera Classic своими руками. Рекомендуем это делать раз в 80 тыс. км. пробега для данной модели.

Вам понадобятся: новое масло для мкпп около 3 литров, шестигранные ключи на 10″ и 14″, пустая емкость для отработанного масла, смотровая яма или подъемник.

Важно знать! Слив масла проводят на горячей коробке, то есть после предварительной поездки на автомобиле.

Откручиваем сначала заливную пробку.

Затем откручиваем сливную пробку. Подставляем емкость для старого масла и ждем полного слива (около 15 минут).

Не сливайте масло на землю.

Закручиваем пробки и заливаем новое масло для механической коробки Nissan Almera Classic.

automas.ru