Зазор на свечах зажигания фольксваген поло седан. Какие свечи зажигания лучше для поло седан


Свечи зажигания, выбор, самостоятельная замена

Как выкрутить свечи, можно подробную инструкцию, желательно с фотографиями?

_______________________________________________________________________________________​

Извлекаем свечи​

vadiasnz сказал(а): ↑ Я пошел, как всегда, своим путем, и изготовил во такую штуку:

- хороша она тем (помимо нулевой цены и оч простого изготовления - требуются только плоскогубцы), что позволяет снимать катушки с разных авто (со схожими габаритами), т.к. "лапки" съемника можно легко подогнуть "по месту"! Это же свойство хорошо и тем, что если даже вы чуток ошиблись с размерами на том же Полкане, то всегда сможете все скорректировать. Работать им удобно, т.к. есть верхняя перекладина, за которую можно равномерно тянуть катушку вверх одной рукой, слегка придерживая другой съемник на катушке. Тянуть нужно медленно и не дергать резко вверх.Сделано все из обычной 4 мм стальной проволоки (дюралевая может быть хиловата - усилие там, я вам скажу, не самое маленькое). Внутрненее растояние между лапками - 25 мм, длина крючков - 10-15 мм (больше не требуется). Обратите внимание - они выгнуту чуть больше, чем 90 градусов, чтобы исключить соскальзывание съемника.С помощью вот такой штуки сдернул катушки со свечь за минуту!!!И вот что еще важно (полагаю, что модераторам стоит это выделить или перенести в шапку темы, ибо инфа для некоторых, ИМХО, очень ценная!!!): можно открутить свечи БЕЗ разъединения их катушек от проводки!Катушки лучше снимать слева-направо (если смотреть на них, открыв капот) - достаточно просто чуть сильнее вынуть катушку с проводами на себя, как она выходит из колодца целиком. Фокус удается с первыми 3-мя катушками. 4-ая так не вынимается (там слишком короткий жгут проводов) - и для ее частичного съема можно снять пластиковую крышку, удерживающую проводку - крепится она на 2-х металлических клипсах, которые просто вставляются в гнезда (отверстия) в ГБЦ. Достаточно чуть потянуть за крышку вверх, как она начинает отходить, а приподняв ее, и отодвинув освободивуюся катушку в сторону, можно спокойно дорбраться до колодца 4-ой свечи и открутить ее.Понимаю, что это может показаться более сложным приемом, но посмотрев, как выглядит разъем на катушке, я так и не смог его разъединить - подозреваю, что если делать все на серьезном морозе (а не как мы, при минус 5-7 градусах), то "разъемывание" может закончиться поломкой пластика, а мой вариант это исключает.

Нажмите, чтобы раскрыть...

______________________________________________________

Подходящие для Поло седан свечи:

Bosch - 0 242 236 565, 0 242 236 566 NGK - 5960,VAG - 101 905 617 C,Denso - KJ20DR-M11,NKG - BKUR6ET-10,

______________________________________________________

Свечи с укороченной резьбовой частью

______________________________________________________

Информация собрана Администрацией Форума​

 

www.polosedan-club.com

Замена свечей на Volkswagen Polo Sedan: подробное руководство и видео

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

 Загрузка ...

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

avtozam.com

Как выбрать свечи зажигания

В среднем, длительность срока эксплуатации свечей зажигания составляет не больше 100 тыс. км. пробега, хотя производители автомобилей рекомендуют их проверять и менять через каждые 40-50 тыс. км., если у вас конечно обыкновенные свечи. Срок службы свечей, в основном зависит от качества топлива, которым вы заправляетесь. Замену свечей нужно выполнить, если вы заметили, что автомобиль стал хуже заводиться, на свечах появился нагар. Выбирая на свой автомобиль свечи зажигания, обращайте внимание на следующие параметры:

— размер свечи. Несоответствие размера приведет к тому, что вы элементарно не сможете закрутить свечу в гнездо. При меньшем размере, чем необходимо, электроды свечи не достанут до камеры сгорания.

— калильное число. Несоответствие калильного числа необходимому, приведет к форсированной работе мотора (если калильное число больше), т.е. нагрузка на двигатель будет больше чем необходимо. Меньшая величина калильного числа сделает проблематичным запуск двигателя, так как будет недостаточно мощности искры.

— особенности конструкции. Свеча зажигания может быть одноэлектродной, многоэлектродной, либо материал электрода может быть выполнен из платины или иридия. такие свечи можно купить в магазине запчастей из Кореи.  Одноэлектродная свеча является классическим стандартным вариантом. Многоэлектродные свечи отличаются наличием нескольких дополнительных электродов вокруг основного, что дает свече большее время работы, поскольку после выхода из строя основного электрода, искру обеспечивают остальные. Платиновые и иридиевые свечи имеют отличный от классических, материал изготовления электрода, который выполнен из платины или иридия. Искра, которая образуется на платиновом или иридиевом электроде более мощная, что дает возможность более качественного воспламенения и сгорания топливной смеси. Платиновые и иридиевые свечи в среднем, имеют срок эксплуатации в два, а то и три раза дольше обыкновенных свечей зажигания.

Если сравнить качественные характеристики платиновой свечи и иридиевой, то здесь большим преимуществом обладает свеча из иридия, поскольку является более современной технологической разработкой. Благодаря лазерной сварке электродов в иридиевых свечах, диаметр электрода имеет очень маленький размер, что дает лучшую концентрацию электрического заряда, а соответственно лучшую искру. Иридиевые свечи лучше всего подходят для современных моторов, которыми комплектуются последние модели автомобилей. Иридий имеет большую температуру плавления, даже по сравнению с платиной, что делает свечи из этого материала еще более долговечными и надежными в работе. На иридиевых свечах двигатель работает эффективнее на 5-10%, а потребление топлива снижается на 5%. Ради справедливости следует отметить, что свечи из иридия и платины обладают высокой стоимостью, что делает их недоступными для широкого круга автомобилистов, но больший срок эксплуатации и качественные преимущества оправдывают высокую цену их покупки.

sedan-polo.ru

Зазор на свечах зажигания фольксваген поло седан. Рекомендации, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей – Volkswagen, Volvo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — расходные материалы. Цвет свечей зажигания позволяет быстро  Разумеется свечи должны быть вычищены и иметь выставленный по щупу зазор. Свеча №1 — эталонная, такая должна быт.

    Нажмите, чтобы раскрыть Да, 5960 а вот статейка с офсайта На фольксваген поло седан устанавливается 4 свечи зажигания.  Также покупал аналоги Бош с зазором 0.9. Выставлять зазор в обязательном порядке! На новых свечах можно.

    Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло).  Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Щуп должен быть вставлен в щель между электродами.

    Оригинал уныл, полностью согласен. Плоский щуп не учитывает неоднородность износа электродов и может дать большую ошибку в измерении зазора. В частности предыдущие "новые" свечи какое-то гЭ попались, заливает их! В таком случае будет ухудшено воспламенение горючей смеси, нижние витки резьбы головки блока цилиндров покроются нагаром, а установить свечу с более длинной резьбой станет сложно.

    ПРАВИЛЬНЫЕ параметры свечей зажигания для CFNA(B) — logbook Volkswagen Polo Sedan Сочи в серебре 2013 on

    Марка свечи зажигания и зазор между её контактами — одна из важнейших характеристик любого бензинового двигателя. Но производители, как правило, предлагают предпочтительную, по их мнению, марку свечи. Зачастую, ввиду невозможности установить свечи, рекомендуемые производителем, возможна установка свечей других марок без какой-либо потери качества работы двигателя.

    Некоторые модели не допускают альтернативы. Обращаем внимание на некоторые модели Volvo, допускающие к использованию довольно редкие модели свечей NGK. Маркировка свечей Sagem - Eyquem R — наличие резистора; P — один платиновый электрод боковой или центральный. Зазоры свечей зажигания бензиновых моделей — Volkswagen, Volvo.

    Как сменить масло в коробке передач в Daewoo Nexia. Технические данные на бензиновые модели Ford Transit с инжекторной системой питания. Антифриз — заправочные объёмы дизельных иномарок. Замена расширительного бачка на Ладе Приоре. Нажмите, чтобы отменить ответ. Заправочные объёмы системы охлаждения. Катушка и контроллер системы зажигания. R — свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех. С — сплав никеля и меди;.

    S — серебряный средний электрод;. Р — платиновый средний электрод;. О — стандартная свеча с усиленным средним электродом. F — тип резьбовой части диаметр резьбы и размер под ключ. C — с центральным медным электродом;. N — с центральным и боковым медными электродами;. L — Длина резьбы. J — конусное посадочное место. Z — с улучшенной функцией самоочищения. Вылет изолятора над резьбовой частью. DP — центральный и боковые электроды — платиновые;.

    M — компактный тип;. P — проекционный изолятор;. R — резисторный тип;. U — поверхностный или полу-поверхностный разряд;. Z — индукционный резистор. A — специальный дизайн;. B — специальный дизайн;. C — боковой электрод с малым углом;. CM — компактный тип, малый боковой электрод;. E — центральный электрод V-формы;. ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы;. F — конусная посадка;. G — никелевый центральный электрод;.

    G-G — медная сердцевина бокового электрода;. GV — золото-палладиевый центральный электрод V-формы. K — двойной боковой электрод;. L — половина калильного числа;. LM — специальный компактный тип;. M — двойной боковой электрод для двигателя Mazda Rotary ;. N — специальный боковой электрод;. P — платиновый электрод премиум;. R — специальный боковой электрод;. S — стандартный центральный электрод;. T — тройной боковой электрод;. U — полуповерхностный разряд;.

    V — золото-палладиевый центральный электрод;. VX — платиновый электрод;. W — вольфрамовый электрод;. X — увеличенный зазор;. B — коническое седло;. E — экранированная свеча;. O — проволочный резистор;. Q — индукционный подавитель радиопомех;. U — вспомогательный искровой промежуток. A — нормальная конструкция:.

    B — несколько боковых электродов;. C — медный сердечник центрального электрода;. G — центральный электрод из жаростойкого материала;. V — поверхностный искровой промежуток;. X — специальная конструкция;. CC — медный сердечник бокового электрода;.

    Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания.

    add-auto.ru

    Замена свечей на Фольксваген Поло седан

    Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

    Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

    Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

    Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

    Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

    1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
    2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

    Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

    Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

    1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
    2. Отвертка плоская.

    Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

    После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

    Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

    После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

    После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

    Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

    Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

    Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

    При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

    Будьте внимательны на дорогах!

        

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    poloavto.ru