Глаз да глаз. Как выглядит камера на автобусную полосу


Что значит камера на полосу. Виды помех для системы видеонаблюдения

Довольно распространенной проблемой при самостоятельной организации системы видеонаблюдения является возникновение различного рода помех, которые могут быть вызваны некачественным соединением элементов системы, неправильным заземлением, или иной причиной, которую можно определить только после ознакомления с основными факторами, вызывающими помехи в системе видеонаблюдения.

В одном из следующих руководств мы расскажем вам, как лучше всего составлять концертные фотографии. Поэтому в концепции проекта были поставлены задачи, связанные со строительством телеинформационной системы, с особым упором на безопасность сбора, хранения и обработки данных. Концепция проекта охватывает строительство технической инфраструктуры, приобретение оборудования, программного обеспечения и услуг.

В результате реализации вышеуказанной концепции могут быть предприняты следующие действия

Внедрение электронного документооборота, Доступ пациента к Интернету, Внедрение электронной регистрации, Обеспечение безопасного сбора, хранения и обработки данных, Внедрение публичных задач с помощью электронных средств. Сокращение затрат, необходимых для введения путем устранения стандартной рабочей станции и концентрации экологического управления серверным приложением, Увеличенная среду безопасности работы за счет использования передовых аппаратных и программных решений и пользователей системы контроля доступа Повышение мобильности работников путем внедрения переносимостью терминалов сессий между терминалами. В рамках проекта будет внедрена интегрированная ИТ-система, включающая медицинскую и административную часть и приложения для онлайн-ухода за пациентами.

6 основных причин вызывающих помехи

Самыми распространенными причинами, влияющими на качество изображения, являются следующие факторы:

Частой причиной помех является наличие сторонних токов заземления, протекающих по оплетке кабеля, которые появляются из-за разности потенциалов монитора и видеокамеры, и могут образовывать неблагоприятные контуры заземления.

Всесторонняя компьютеризация команды, включая закрытое и амбулаторное лечение, приведет к увеличению доступности и повышению качества обслуживания. Кроме того, повысить положение Группы на рынке медицинских услуг - внедрение инновационных организационных решений, совершенствования медицинских процедур и внедрения блока электронных услуг будут конкурировать с коммерческими структурами в области здравоохранения. Новая рентгеновская камера позволяет делать снимки как традиционным способом, так и путем оцифровки - электронной обработки изображений.

Токи промышленного происхождения накладываются на сигнал, создают помехи и искажения изображения в виде темных теней, геометрического искажения картинки, нарушается синхронизация. Чем дальше установлена камера видеонаблюдения, тем сильнее будет действие сторонних токов.

Также помехи могут возникать по причине обрыва кабельной линии – в таком случае также рекомендуется воспользоваться паяльником для запаивания поврежденного участка, а для большей надежности залить герметиком, и поместить поврежденную часть кабеля в герметичную коробку.

Съемка цифровых фотографий позволяет записывать электронные фотографии в реальном времени непосредственно на монитор компьютера. Изображение может быть увеличено, уменьшено и контрастировано. Важно также, что даже в случае некоторых артефактов, или движения пациента во время тестового изображения может быть во многих случаях исправить компьютер, без необходимости дополнительных исследований и, таким образом, дополнительное облучение пациента. Технология цифровой обработки изображений также оказывает положительное влияние на окружающую среду, потому что традиционная фотография в темной комнате требует использования вредных реагентов.

Еще одной причиной возникновения помех в видеонаблюдении могут стать электромагнитные наводки от различных мощных источников – промышленного оборудования, электротранспорта, и т. п. Протяженная кабельная линия представляет собой большую «антенну», которая притягивает к себе электромагнитные помехи от различных устройств. Источником помех могут стать и соседние кабеля, которые также оказывают электромагнитное воздействие на .

При отсутствии контуров заземления может возникать периодические импульсные помехи, которые распространяются по нулевому проводу сети. Обычно подобные помехи вызывают импульсные источники питания оборудования.

Основными источниками, создающими помехи в системе видеонаблюдения являются:

  • Электротранспорт;
  • Сварочные аппараты;
  • и различные промышленные установки;
  • Источники бесперебойного питания;
  • Высоковольтные линии и трансформаторы;
  • Антенны, передающие сигнал, а также другие устройства, потребляющие энергию.

Современные системы видеонаблюдения на базе , где для записи и хранения информации часто используется персональный компьютер, тоже не застрахованы от помех. В данном случае основным источником помех служит блок питания компьютера. Если в качестве устройства хранения и обработки видеоданных используется видерегистратор, то помехи практически не возникают.

Виды помех

Различают несколько видов помех, разница между которыми зависит от источника, которыми они были вызваны:

Как бороться с помехами?

Помехи, которые вызываются сторонними токами можно устранить несколькими способами:

  • Использование камер видеонаблюдения с изоляцией корпуса и разъемов от кронштейна крепления;
  • Применение только качественных кабелей;
  • Использование кабелей типа с симметричным положением проводников;
  • Изоляция разъемов и оплетки кабеля от земли;
  • Недопустимость прокладки кабеля системы видеонаблюдения рядом с сигнальной или силовой линией;
  • Установка камер с заземленным кожухом;
  • Использование гальванической развязки – передача сигнала между устройствами без электрического контакта между ними;
  • Применение оптоэлектронной развязки или видеотрансформаторов;
  • Применение широкополосных фильтров.

Когда камера крепится на металлической конструкции, а сделать заземление не представляется возможным, можно просто поместить между кронштейном камеры и местом крепления деревянную прокладку, во избежание прямого касания камеры с металлической поверхностью. Как правило, в большинстве случаев проблема решается данным способом.

В некоторых случаях помехи могут быть связаны с плохо выполненным соединением разъемов, а также их низким качеством. В связи с этим для предотвращения помех специалисты рекомендуют использовать соединение под пайку, поскольку только в этом случае можно добиться длительного периода работоспособности кабеля в местах соединений.

Для борьбы с помехами в системе видеонаблюдения с камерами, находящимися от базового пункта наблюдения, специалисты вместо коаксиального кабеля советуют применять витую пару с усилителями активного типа, что позволяет передавать сигнал на большие расстояния с минимальными потерями качества изображения. Кроме того, что витая пара имеет более низкую стоимость по сравнению с коаксиалом, при ее помощи можно построить масштабную систему видеонаблюдения с возможностью передачи сигнала без помех до 4 км. При этом особенности строения данного кабеля позволяют оградить сигнал от помех и различных наводок.

Также рекомендуется не применять кабель от неизвестных производителей, выбирая лишь проверенных. Необходимо проверить его сопротивление и величину затухания сигнала при помощи осциллографа, а также равномерность экранирующей оболочки визуально.

При установке камер видеонаблюдения на больших расстояниях рекомендовано использование телефонного ТППэп кабеля, который имеет достаточно низкий коэффициент затухания, и показывает хороший результат при использовании в системах видеонаблюдения.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц сетях!

С этим читают:

Как выбрать видеозвонок на дверь в квартиру: характеристики, виды и примеры конкретных моделей

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят и что именно делают камеры в

traffgui.ru

Как работают камеры на выделенных полосах??? [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Как работают камеры на выделенных полосах???

Страницы : [1] 2 3

Никита B5+

20.09.2012, 01:04

Здраствуйте,собственно вопрос уже в теме.Вот как например камера отличает на выделенки маршрутку с белым номером от обычной газели тоже с белым номером????:-kЯ не думаю ,что водилы маршруток платят штрафы....И ещё видел как крутой джип мчался по выделенке ,увидев камеру притормозил километров до 20-30 час...проехав её опять помчался....Бытует такая версия ,что камера не фиксирует медленно идущаю технику...Интересен сам принцып работы камеры.Может кто Фкурсе:)?

--- Добавлено чуть позже ---

:mrgreen:Чё уже все спят ???

маршрутку с белым номером от обычной газели тоже с белым номером?? Насколько я слышал, база номеров есть которые работают на маршруте. Эти номера автоматом удаляются из базы штрафов. И там пофик что белые что желтые номера. Хошь работать на маршруте, получаешь разрешение, пишешь заяву в ГИБДД с указанием номера, времени и.т.п. и тебя вносят в базу.

Бытует такая версия ,что камера не фиксирует медленно идущаю технику...Интересен сам принцып работы камерыТе которые над А полосами висят, обычно скорость не меряют. Там камера широкоугольная и инфракрасная подсветка (куча диодов красным мерцает). Камера снимает все подяд, вообще все подряд, номера определяются и идет сверка с базой см выше, если в базе номера нет, даже идет на ручную обработку и приходит письмо счастья. Как это от скорости зависит я хз...

ЗЫ. Краем уха слышал про новую фичу, сверхмощные диоды в хитрой рамке, светят на номер, но не подсвечивая весь, а в виде геометрических фигур. Полоса, треугольник, квадрат, просто неровные края. Задача - создать максимальный контраст в виде хаотических ломаных линий. Тогда камера видит именно контрастный рисунок, а не сам номер. Схема очч похожа на камуфляжную раскраску кораблей времен 1-й мировой (и современных тоже), когда издалека невозможно точно определить его очертания и размеры, он как бы распадается на кучу фрагментов. Тут все то же самое.

http://www.membrana.ru/storage/img/c/cnj.jpg

Никита B5+

20.09.2012, 01:20

Sten, Над полосами стоят такие же камеры как и везде свиду...что на трёшке ,что на МКАДе после постов висят ...и также моргают диодами...По любому есть какойто секрет,который мы ещё не знаем..

Над полосами стоят такие же камеры как и везде свиду...что на трёшке ,что на МКАДе после постов висят Обрати внимание, бывают камеры из 2-х блоков, с диодами и просто белый, а бывают из одного блока - только диоды. Белая хрень - это радар, оно меряет скорость. Диоды и пара объективов - это собссно сама камера. Она фиксирует номера. Если радара нет, скорость мерить оно не умеет. Читай подробнее - Стрелка СТ.

По любому есть какойто секрет,который мы ещё не знаем..Дык нет секрета никакого... Номер подсветили, считали. Номер грязный или засвеченный - не считали. Номер считали - проверили по базе, надо санкции или не надо. Номер залепил грязью или листик наклеил - санкций нет. Я так делаю, А-полоса свободна, остальное стоит. Вышел, достал салфетку из бардачка, плюнул на нее и на номер прилепил. И вперед с ветерком и с песней по А-полосе под всеми камерами, когда закончилось, встал, отлепил и поехал как все. То же самое с парковкой. Поставил машину, заклеил циферки малярным скотчем. Пришел - отклеил. Во избежание, как грится... Мент поймает - за стоянку с заклееным номером вообще наказания нет, а за салфетку - вон само прилетело, я не видел даже.

Да просто взять смывку для лака с ноктей у подруги и стереть краску на регионе, главное белую светоотражающую плёнку не отдирать, чтобы она отсвечивала на 5+. vosmilie:

viper-snt

20.09.2012, 08:15

Я так делаю, А-полоса свободна, остальное стоит. Вышел, достал салфетку из бардачка, плюнул на нее и на номер прилепил. И вперед с ветерком и с песней по А-полосе под всеми камерами, когда закончилось, встал, отлепил и поехал как все. То же самое с парковкой. Поставил машину, заклеил циферки малярным скотчем. Пришел - отклеил. Во избежание, как грится... Мент поймает - за стоянку с заклееным номером вообще наказания нет, а за салфетку - вон само прилетело, я не видел даже.выделенные полосы тоже "законоподобный бред", как и тонировка? почему нормальные люди стоят в пробках, а особо одаренные едут по выделенным полосам "с ветерком"? какие все хорошие, законопослушные, а главное - уважающие других участников движения граждане. И парковку в неположенных местах лично великий и ужасный П запретил, надо обязательно наплевать на ПДД, ведь вам же надо. Как я люблю такое лицемерие, когда в уютных бложиках/форумах мы орем про пробки и отсутствие парковочных мест (ведь в них виновата власть!!!, а кто же еще), а по факту кладем на пдд, когда нам заблагорассудится. Аж зубы сводит. При этом, когда эти же личности попадают в ту же Европу, они мигом становятся законопослушными (ибо с тонировкой просто в страну не пустят, как и на зимней резине с шипами (где крики про произвол властей???), и за скорость штрафы конкретные, и за парковку). Т.е. там надо уважать законы, а у нас на них надо класть.

выделенные полосы тоже "законоподобный бред", как и тонировка? почему нормальные люди стоят в пробках, а особо одаренные едут по выделенным полосам "с ветерком"? какие все хорошие, законопослушные, а главное - уважающие других участников движения граждане. И парковку в неположенных местах лично великий и ужасный П запретил, надо обязательно наплевать на ПДД, ведь вам же надо. Как я люблю такое лицемерие, когда в уютных бложиках/форумах мы орем про пробки и отсутствие парковочных мест (ведь в них виновата власть!!!, а кто же еще), а по факту кладем на пдд, когда нам заблагорассудится. Аж зубы сводит. При этом, когда эти же личности попадают в ту же Европу, они мигом становятся законопослушными (ибо с тонировкой просто в страну не пустят, как и на зимней резине с шипами (где крики про произвол властей???), и за скорость штрафы конкретные, и за парковку). Т.е. там надо уважать законы, а у нас на них надо класть.А чего ты паришься? У нас народ - быдло. И власть "из народа". Все ок. Лепи лист и нарушай. vosmilie::mrgreen:

почему нормальные люди стоят в пробках, а особо одаренные едут по выделенным полосам "с ветерком"? Я не знаю почему вс стоят, времени наверное много. Все бы ехали - система легла бы нафик. Я ранее уже писал, у меня эту полосу украли. Вот я так именно считаю. Налог я плачу как раньше. а полос стало на одну меньше, пробки больше. Повлиять на это я никак не могу, поэтому поступаю на свое усмотрение. Это мой личный страх и риск и никого это не должно волновать. Быдло или нет - мне положить кто что думает, главное я еду быстро. То что другие стоят - мне тоже положить, человек свободное существо и вправе выбирать как ему поступать. Им ничто не мешает ехать за мной. То что это кому-то не нравится - мне жаль, невозможно угодить всем. А вообще тема - бред, кто как хочет тот так и ездит. Считаешь себя высокоморальным - стой вместе со всеми, какая тебе разница до якобы быдла, которое проскакивает по А-полосе. Ты считаешь что выше их :) Вот и стой :)

уважающие других участников движенияПри чем тут уважение? Если на дороге несколько полос, и по одной из них будет ехать инвалид ВОВ в орденах, а я его обгоню, это не значит что я проявил к нему неуважение. Я его просто обогнал, ибо имею право. Так и тут. Нет никакого неуважения, если есть свободная полоса, я по ней еду. Вы ж не едете, но вам ничто не запрещает. Законоподобный бред запрещает? Ну так забейте на него. Не можете? Звиняйте, я не могу отвечать за ваших тараканов в голове.

по А-полосе всегда передвигаюсь за автобусом почти вплотную,даже вместе с ним на остановках стоюкак работает камера знаю ,а вот по поводу диодов уже давно думаю они должны быть ифракрасные и мощные ,что б засветить весь номер можно и без региона ,а если засветить отдельный фрагмент комп все равно подберет по марки и цвету авто

по А-полосе всегда передвигаюсь за автобусом почти вплотную,даже вместе с ним на остановках стоюДа, так тоже камеры не словят, вертикального угла не хватит. vosmilie:

и клал я на них кстате перед отъездом в отпуск защел я в свой батальон(каширка 76) в группу по этим самым камерам и попросил ребят посмотреть че у меня там да как ЕПТА он мне как открыл да там штрафов на пол авто ,но капитан сказал что не факт что они придут потому что их видит только он они еще как бы в разработке вот например мое фото на андропова на полосе спецтранспорта я заехал ровным счетом баллонами правой стороной авто ,а у него у же есть моя фотка и там написано "заезд на полосу спецтранспорта,штраф 3000руб" я говорю я от аварии уходил от узбека который мне чуть бочину не снес ,а он говорит вот это и будет решать чел который визуально отслеживает эти фотки ,короче пробыл я там часа полтора и все о чем мы там разговаривали писать очень долго ,но пришли к единому выводу что нам ВСЕМ помогут белорусские номера

у меня в регионе машина стоит на учете, ни один штраф не пришел за всё время) тьфу тьфу тьфу....

--- Добавлено чуть позже ---

вторая машина с моск.номерами- клеишь на номер что нибудь и вперед. сейчас осень-листья можно клеить

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Как работают дорожные камеры фотовидеофиксации нарушений

Итак, определимся сразу: камеры бывают стационарные и мобильные, а по функциям делятся на три основных касты: видео, радарные и лазерные. Камеры способны распознавать до 300 типов регистрационных знаков разных стран, в том числе устаревшие советские таблички, так что вопрос с наказанием нарушителей на машинах с иностранными госномерами лежит исключительно на законодателях, технически с этим проблем нет.

Вычислить способности и слабости комплексов фиксации нарушений можно по внешнему виду и местам расположенияНа неосвещенных участках дорог камеры не ставятся, так как они бесполезны: инфракрасная подсветка освещает только номер машины, а без вспышки сам автомобиль на фото не виден, а значит, фиксацию нарушения можно оспорить в суде. Также камеры нельзя устанавливать на изгибах дорог и в местах с сильными перепадами высот.

Самые давние и хорошо известные водителям камеры, практически вытеснившие с улиц полицейские патрули, следят за соблюдением скоростного режима. Делают они это по-разному и с разной степенью вседозволенности и эффективности. С недавних пор часть их них обучили фиксировать выезд на полосы для общественного транспорта, встречку, проезд на красный сигнал светофора, несанкционированный проезд по реверсивной полосе, выезд за стоп-линию, езду по обочине, нарушение правил остановки, стоянки и платной парковки.

РАДАРНЫЕ КАМЕРЫ

Радарная камера (по-научному — доплеровский измеритель) узнается по радарному датчику и глазку самой камеры. Сначала камера «обшаривает» проезжую часть радарным лучом, максимум по две полосы в одну сторону и две полосы в обратном направлении либо четыре полосы в одну сторону. Замерив при помощи радиолокатора скорость автомобиля на расстоянии примерно до километра и вычислив превышение, камера фотографирует «морду» машины и при помощи специального ПО распознает госномер. Такие камеры способны «палить» нарушителей и в плохую видимость и ночное время, так как оснащены в большинстве случаев инфракрасным прожектором для подсветки регистрационного знака. Если же ИК-порт не моргает в ночи, то номер камера не увидит.

Так что погрешность показаний радарных камер составляет около 32%. Дело не только в плохой видимости, но и других погодных условиях — например, на камере может нависнуть наледь, под тяжестью которой она накренится и изменит угол обзора. Порой радарные камеры ставят в тупик любители «шашек» — из-за быстрых перестроений радар замеряет скорость нарушителя, а камера фоткает другую машину. Ну и если какой-то лихач пролетит со скоростью больше 250 км/ч, камера может его упустить.

Самая знаменитая в России радарная камера — «Стрелка» разработки российской компании «Системы передовых технологий», только в Москве таких комплексов около 700. «Стрелка» распознает не только скорость движения, но и может зафиксировать выезд на красный сигнал светофора и пересечение сплошной линии разметки.

Питерская фирма «Ольвия» выпускает радарные комплексы «Кречет-С», который способен распознавать превышение скорости, проезд по встречной полосе движения и выезд на полосу для общественного транспорта и охватывает до четырех полос движения.

Еще одна питерская разработка компании «Симикон» под названием «Кордон». Из-за большого угла обзора он способен контролировать до четырех полос движения, ради чего камеры приходится устанавливать на мачты освещения на высоте до 10 метров от дороги либо непосредственно над проезжей частью. Следить «Кордон» умеет за скоростью, ездой по обочинам и автобусным полосам. «Симикон» также выпускает комплекс «Крис», который фиксирует те же нарушения, но охватывает только одну полосу движения.

Только за скоростным режимом следит радарный комплекс «Арена». Диапазон его возможностей зависит от установки: если радар с камерой прикреплены на фонаре (в вандалозащитном боксе), то под атакой оказываются до трех полос, а при монтаже над трассой на высоте 4-6 метров — всего одна.

Чтобы сэкономить на камерах, власти устанавливают их муляжи Так как камеры во всех городских бюджетах прописаны с сумасшедшими ценниками, то власти ищут способы сэкономить, устанавливая их муляжи. Такие «кукушки» снабжены только радаром и стеклянной заглушкой вместо объектива, но бодро посылают в пространство радиолокационный луч, который смущает даже хитрых владельцев антирадаров. Раньше их можно было отличить от работающие по отсутствию здорового железного ящика с оборудованием рядом на мачте, однако теперь делают и их муляжи.

Водители же — товарищи ушлые, со временем к камерам присматриваются, вычисляют муляжи или неработающие комплексы. Только последняя уловка может усыпить бдительность: висит год такая над автобусной полосой (где-нибудь на мосту на проспекте Андропова), помалкивает, отчего в ряд с буквой А все время лезут борзые машины, а через год как включается и начинает «вдруг» слать штрафы.

ФОТОКАМЕРЫ

Фотокамеры выявляют нарушителя благодаря стремительной очереди снимков со скоростью 40 мс. Первый кадр фиксирует транспортное средство, а по следующим измеряется пройденное им расстояние, за счет чего и высчитывается средняя скорость. Камера способна «стрелять» как в лоб приближающейся машине, так и вслед той, что уже проехала под ней и водитель притопил газку. В России монополию по фотографированию захватил комплекс «Автоураган».

Точность комплекса фотофиксации нарушений близка к 100%Фотокамера ставится только над одной полосой движения, зато контролирует ее досконально. Точность фиксации нарушения и распознавания регистрационных знаков близка к 100-процентной. Помимо скорости «Автоураган» распознает проезд на красный свет, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езду по обочине, выезд на встречку, а также непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование телефоном во время движения. Камеру фотофиксации нельзя засечь с помощью антирадара, она не перепутает автомобиль нарушителя с другой машиной, так как первым кадром фиксирует номер. Максимальная измеряемая скорость достигает 255 км/ч.

ЛАЗЕРНЫЕ КАМЕРЫ

Вместо радара камера может использовать лазер, правда, в России такие комплексы распространены значительно меньше, чем в Европе, встречаются у нас пока только мобильные. Эти «наблюдатели» более продвинуты и способны улавливать скорость от 1,5 до 350 км/ч. Ну и помимо скорости лазер «нащупывает» проехавших под красный свет, двигающихся по встречке, выезжающих на выделенку и паркующихся там, где нельзя. Есть у них и слабые места: лазер не справляется с плохими погодными условиями: в сильный туман или дождь дальность измерения лазерного излучателя снижается. 

Лазерная камера способна зафиксировать скорость до 350 км/ч.

На наших дорогах стоят мобильные лазерные комплексы «Амата» от ЗАО «НПП Техноимпорт», чаще всего в республике Татарстан. Выглядят они как обычная камера, но один из объективов скрывает лазерные измеритель. Как пояснил cars.ru производитель, их устройства хорошо справляются с задачами в плохих погодных условиях, а используются не только для фиксации скорости автомобилей: комплексы применялись даже на Олимпиаде в Сочи.

МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Помимо висящих на столбах и перекладинах ящиков за водителями из самых неожиданных мест подглядывают мобильные комплексы. Например, радарный «Бинар», который можно держать в руках (инспекторских) или закрепить на присоске в салоне патрульной машины. «Бинар» бьет на 300 метров вперед, а фотку делает со 150 метров, фиксируя скорость, выезжающих на встречку или не пропускающих пешеходов. Знаменитый «Визир» тоже работает при помощи радара, но порог его возможностей ограничен 150 км/ч.

Мобильные комплексы с недавних пор стали востребованы для контроля платной парковки в Москве — от них требуется только распознавать номера машин и с помощью датчика GPS/ГЛОНАСС фиксировать точное расположение автомобиля и время. Они стоят в автомобилях ЦОДД, так называемых парконах, в автобусах, а также притворяются планшетами в руках парковочных инспекторов.

Вместо того чтобы завешивать машину антирадарами и постоянно отслеживать по навигационной системе места расположения камер, можно поступить намного проще: не нарушать. Ехать с постоянной разрешенной скоростью намного выгоднее и зачастую эффективнее, чем разгоняться до лишения, а затем оттормаживаться чуть ли не ниже разрешенного лимита под камерой.

 

www.cars.ru