Правильная замена сайлентблоков. Как стучат сайлентблоки


как стучит сайлентблок видео Видео

...

9 меc назад

стук при езде на неровностях, гремит разбитый сайлентблок рулевой тяги, простая проверка такой неисправнос...

...

1 лет назад

Устранение глупых инженерных просчетов.

...

8 лет назад

В чем причина потери устойчивости при торможении? Что случается если не убирать ногу с тормоза при наезде...

...

2 лет назад

Первое видео из серии о моём автомобиле хендай солярис.

...

2 лет назад

Купить новую катушку зажигания можно по ссылке: https://goo.gl/P7nGCM Купить Алюминиевый термостат для Cruze Aveo Орландо...

...

3 лет назад

Авто. Ремонт своими руками. Группа вконтакте: https://vk.com/public144338829.

...

2 лет назад

В данном видео показан один из вариантов устранения стука передней подвески Шевроле ланос. А именно замена...

...

3 лет назад

Диагностика сайлентблоков на примере Нивы.

...

1 лет назад

Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T300. Ставим...

...

2 меc назад

Замена сайлентблока.

...

11 меc назад

Ищем стуки на примере VW Golf 3.

...

3 лет назад

Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн...

...

11 меc назад

Как правильно затянуть сайлентблоки после их замены.Признаки неправильной обтяжки сайлентблоков. ---------------...

...

3 лет назад

Диагностика рулевых тяг самостоятельно Почему стучат тяги Почему бъёт в руль.. Проблема рядом..

...

3 лет назад

всевозможные и часто встречающиеся стуки при движении в передней подвеске ВАЗ-2101-2107, причины и решение...

...

1 лет назад

Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь...

...

3 лет назад

Краткий Обзор Меган 2 Под авто!

...

2 лет назад

В этом видео показываю как поменять задние сайлентблоки переднего рычага. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh...

...

4 лет назад

Это видео носит рекомендательный характер.В нем показано ,как можно восстановить прослабленные места в...

...

2 лет назад

Как всегда в жигулях появляется стук. Этому удивляться не стоит, нужно просто брать и трусить всю подвеску...

4k-video.ru

Сайлентблок рычага может ли стучать [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Сайлентблок рычага может ли стучать

Гринго

17.03.2010, 21:23

Всем привет! Свою подвеску еще не трогал, но был какой-то стук спереди слева, смотрели мастера год назад сказали все в норме, но сейчас этот стук уже достал усилился, проявляется как будто что-то болтается 2-3 стука подряд, когда тока заезжаешь на гредер, стучит интересно, не знаю как описать, едешь по кочкам может не стучать, а при определенных моментах стучит… Сегодня поднимали говорят верхние прямые рычаги немного могут постукивать, но еще походят, а сейчас проблема в сайлентблоках позиция 4. Подскажите, кто знает может ли такой стук быть из-за с/б?

fibonathi

17.03.2010, 21:38

Ставиш авто на яму, перед и позади колеса , которое стучит см в 5 ложиш два мет уголка (типа 45х45), залазиш в яму и просиш саседа по гаражу раскачивать машину вперед-назад. Сам из ямы смитриш и слушаеш где чего стучит. 90% что найдеш чего не так. (идея не моя - позаимствовал, но для общего дела не жалко(тем более не моя идея)

может ли такой стук быть из-за с/б?Если только СБ совсем в мясо. Это будет видно глазом, даже качать не надо.

едешь по кочкам может не стучать, а при определенных моментах стучит…

как вариант: нижний саленблок, куда амортизатор крепится, может стучать может нет.

Гринго

17.03.2010, 23:05

Всем спасибо! Проверю, как посоветовал fibonathi и на днях поменяю.

--- Добавлено чуть позже---

Забыл спросить, самому менять трудно? сход-развал делать не придется?

fibonathi

18.03.2010, 07:51

В поиске - замена передних рычагов с фото.(Ключи не забудь купить на 16 и 18)

--- Добавлено чуть позже---

Сход - развал. По науке надо(вдруг рычаг короче или длиннее), но если аккуратно можно и так поездить(по рулю будет видно)

Vital 86

18.03.2010, 08:31

Если только СБ совсем в мясо. или не затянут

--- Добавлено чуть позже---

Забыл спросить, самому менять трудно?https://passatworld.ru/showthread.php/139860-Замена-передних-рычагов-самостоятельно.?p=2441270&viewfull=1#post2441270там Александр_ru архив с инструкцией выложил

Александр_ru

18.03.2010, 09:13

Vital 86, это не мой отчёт, сразу хочу предупредить....просто он был у меня сохранён с того момента, когда сам менял подвеску:)....ну и некоторые нюансы, уже собственного опыта в той теме:).....своего отчёта я не писал:)

пингвин

18.03.2010, 09:26

у меня стучит именно там же. при покачивании руля в этом месте немного люфтит вроде. Так что имхо вполне возможно и сайлент или затяжка...

Vital 86

18.03.2010, 09:32

это не мой отчёт, сразу хочу предупредить....просто он был у меня сохранён с того момента, когда сам менял подвескуза это тебе и респект :)

поз.4 вполне себе может стучать по описанным симптомам я себе с одной стороны уже с.б. поменял, сейчас с другой подошел сами рычаги не имеет смысла менять, если проблема только в с.б.

при этом такой с.б. на подъемнике можно и не увидеть пока палец из поворотного кулака не достанешьтолько тогда становится понятно, что резина на с.б. отошла от мет. обоймы

Александр_ru

18.03.2010, 16:52

за это тебе и респект спасибо конечно:) но я как-то без "задней мысли" выложил отчёт....надо было, у меня есть, почему не подмогнуть ?:) так у меня ещё разное есть сохранённое....немного, но есть....может и в самом деле, кому то нужно, а в БЗ я что то давненько не заглядывал :) кстати, стучать может и аммо в верхней чашке....гайка штока к примеру отвернулась...

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Как проверить и заменить сайлентблоки передних рычагов?

Часто ли вы меняете сайлентблоки? Или как часто это нужно делать?

Даже самый аккуратный автомобилист регулярно проводит ремонт своей машины. Даже если видимых поломок нет, всегда есть что проверить и подкрутить. Все механизмы должны работать безотказно. От этого напрямую зависит безопасность при эксплуатации машины. Периодически те или иные узлы требуют ремонта или просто диагностики. В данном случае речь пойдет о сайлентблоках.

Проверка и замена сайлентблоков передних рычагов

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблок – деталь, которая гасит колебания, которые во время движения возникают между элементами подвески. Таким образом, гасит шум и вибрации, способные привести к быстрому изнашиванию деталей. Шарнир очень важен, потому что отвечает за корректную работуцелой системы. Он состоит из внутренней и внешней металлических втулок, между ними помещается прокладка из резины или полиуретана.

Отметим, что полиуретановые сайлентблоки считаются более долговечными и служат до 2-3 раз дольше резиновых. Автомобили, оснащенные полиуретановыми шарнирами, лучше слушаются водителя.

Важно контролировать исправность сайлентблоков, ведь их поломка приводит к сложностям с управлением машиной, замедлением реакции на рулевое управление – машина не сразу будет отвечать на действия водителя. В крайнем случае, на скорости машина будет вилять изстороны в сторону.

Разбитые сайлентблоки могут повредить посадочные места шарниров, и в этом случае придется менять весь рычаг, который не будет подлежать восстановлению.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику шарниров. Производитель заявляет отличную работу на 100 тыс. км., но, учитывая качество отечественных дорог, проводить осмотр сайлентблоков рекомендуют каждые 50-70 тыс.км.

Как проверить сайлентблоки самостоятельно?

Если водитель не имеет достаточного опыта вождения, проводить диагностику любых механизмов машины лучше на автостанции. Если же опыт вождения, а соответственно и мелкого ремонта, достаточный, можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуетсязаехать на яму и оценить состояние деталей.

Сайлентблок с признаками износа

Несвоевременно замененный сайлентблок ведет за собой последствия:

  • Нарушению развала-схождения;
  • Неравномерному износу покрышек;
  • Стуку в передней подвеске.

Это признаки, которые должны натолкнуть на мысль о замене сайлентблоков.

Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют. Замену можно произвести в домашних условиях – специализированные инструменты или особые навыки для этого не нужны.

Рассмотрим более подробно алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов автомобилей ВАЗ.

Замена сайлентблока переднего рычага

Подготовимся к замене сайлентблоков:

  • Зафиксировать автомобиль, обеспечив удобство и безопасность рабочего процесса.
  • С помощью домкрата обеспечить себе доступ к необходимой детали.
  • Снять колесо.

Как заменить сайлентблоки верхнего переднего рычага:

  • Открутить болт, которым сайлентблок крепится к переднему рычагу.
  • Снять крепежную гайку заднего сайлентблока.
  • Вытянуть стойку и открутить болты, которыми рычаг крепится к шаровой опоре. Демонтировать рычаг.
  • С помощью специального приспособления выпресовать резиновую деталь. Можно обойтись и без спецсредств, а воспользоваться кувалдой небольшого размера. Но работать ей нужно осторожно, так как неосторожным ударом можно повредить другие детали рычага.
  • Установить новую деталь на место. Можно использовать специальное приспособление или обойтись молотком, или кувалдой.
  • Перед установкой рычага, его нужно, обработать проникающей смазкой. Как смазку можно использовать моторное масло, литол и другое смазочное вещество.
  • Собрать все детали.

Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага

Важно помнить, что затягивать гайки можно только, когда автомобиль стоит на колесах, то бишь в нагруженном состоянии. Еще лучше, если в салоне будет находится человек, а в багажнике какой-то груз. Новые детали встанут на место, когда машина проедет 100-200 метров. Поэтому окончательно затянуть гайки лучше после преодоления этого расстояния.

Сайлентблоки нижнего рычага можно поменять без съема, а непосредственно на самом автомобиле.

Как поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага:

  1. Открутить гайки крепления рычага.
  2. Снять сайлентблок. Делают это либо с помощью специального съемника, или с помощью втулки, в которую пройдет сам шарнир. Установив втулку на сайлентблок, необходимо закрутить гайку. С помощью этого приема, можно отжать рычаг назад, а сайлентблок останется на месте.
  3. Установить новые детали.

Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага

Описанный выше способ замены сайлентблоков подходит для машин ВАЗ моделей 2107, 2110, 2115, 2106.

Важно! Для ВАЗ 2107 нужно снять вертикальный болт крепления бампера, чтобы вытащить ось.

В автомобилях ВАЗ сайлентблоки меняют одновременно и с правой, и с левой стороны.Так как поврежденные сайлентблоки приводят к нарушению развала-схождения, после их замены, машину необходимо дополнительно проверить.

Инструменты, необходимые для замены сайлентблоков:

  • Съемник сайлентблоков. Его можно заменить на кувалду и молоток.
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Заточенное зубило;
  • Молоток;
  • Монтировка.

Не стоит забывать о технике безопасности. Уже упоминалось о надежной фиксации автомобиля перед началом работы. После того, как был установлен домкрат, ставятся также дополнительные подпорки. Во время работы с молотком или кувалдой нужно одеть специальные очки, которые уберегут глаза от попадания посторонних предметов. А использование перчаток защитит руки от царапин и мелких порезов.

Процесс замены сайлентблоков переднего рычага несет некоторые сложности, например, выпресовка старых деталей и запресовка новых, но при наличии определенного опыта и навыков, ее вполне можно производить в домашних условиях.

blog-mycar.ru

Правильная замена сайлентблоков

В переводе с английского слово "сайлентблок" (silent) означает «тихий». Исходя из этого, можно сразу понять, что данная деталь будет выполнять функцию гашения звука. Если быть точнее, то сайлентблок предназначается для того, чтобы уменьшить или предотвратить возникновение всевозможных шумов и вибраций в подвеске автомобиля. Итак, давайте более детально рассмотрим эту запчасть и разберёмся, как производится замена сайлентблоков.

Что являет собой данная деталь?

Сайлентблок состоит из металлического шарнира, большая часть которого покрыта резиновым материалом. Как правило, эта вставка устанавливается между двумя втулками (это и есть стальной шарнир). Именно эта запчасть закрепляет все детали и агрегаты, которые есть в подвеске транспортного средства. Своевременная замена сайлентблоков задней балки гарантирует эффективное гашение различных ударов и колебаний, которые возникают при наезде автомобиля на яму или другую неровность.

Что сигнализирует о поломке?

В случае, когда данная деталь пришла в неисправность, водитель ощущает существенное изменение в поведении машины, её управляемости и так далее. Также при наезде на препятствия подвеска транспортного средства реагирует очень плохо, появляется резкий скрежет и визг при движении. Всё это говорит о том, что машине требуется срочная замена сайлентблоков. В противном случае через несколько сотен километров эксплуатации водитель ощутит неравномерный износ протектора покрышек, что может повлечь за собой даже капитальный ремонт подвески. Поэтому не стоит откладывать замену на потом, ведь несмотря на то, что это довольно примитивная деталь, функции она выполняет довольно серьёзные.

Замена сайлентблоков ВАЗ: краткая инструкция

Итак, давайте рассмотрим основные этапы замены данной запчасти на примере машин Волжского автозавода.

Начинается весь процесс с подготовки инструментов. Для этого нам понадобится три гаечных ключа: на 12, 17 и 19 миллиметров - и, конечно же, сам сайлентблок.

Далее приступаем к ремонту. Для этого нужно поднять машину на домкрате или же поставить её на эстакаду. Демонтируем колесо, после чего берём ключ на 17 и откручиваем 2 болта, крепящие шаровую опору с нижним рычагом. Теперь переходим непосредственно к сайлентблоку. Для того чтобы его снять, нужно сначала открутить передний болт (самый длинный) и ослабить три других, которые находятся на креплении задней части детали и на поперечной тяге. Для этого нужно воспользоваться ключами на 12 и 19 миллиметров. Демонтируем нижний рычаг и снимаем сайлентблок.

После это процесса можно приступать к установке новой запчасти. Замена сайлентблоков производится на то же место, где крепились и старые детали. Но для этого вам потребуется применить большую силу. Дело в том, что снять старую запчасть – это непростая задача, так как за весь период эксплуатации она может «прилипнуть» к металлу. Для того чтобы с этим справиться, нужно подложить ее на какой-то швеллер и после этого выбивать молотком старый сайлентблок с крепления. И после того как он будет выбит, можно смело приступать к установке новой детали. Монтаж производится таким же образом, как и демонтаж, только в обратном порядке.

fb.ru

стучат сайлентблоки Видео

9 мес. назад

стук при езде на неровностях, гремит разбитый сайлентблок рулевой тяги, простая проверка такой неисправнос...

3 г. назад

всевозможные и часто встречающиеся стуки при движении в передней подвеске ВАЗ-2101-2107, причины и решение...

3 г. назад

Авто. Ремонт своими руками. Группа вконтакте: https://vk.com/public144338829.

1 г. назад

Устранение глупых инженерных просчетов.

8 г. назад

В чем причина потери устойчивости при торможении? Что случается если не убирать ногу с тормоза при наезде...

3 г. назад

Диагностика сайлентблоков на примере Нивы.

2 г. назад

Купить новую катушку зажигания можно по ссылке: https://goo.gl/P7nGCM Купить Алюминиевый термостат для Cruze Aveo Орландо...

1 г. назад

Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T300. Ставим...

2 г. назад

Подписывайтесь на следующие выпуски. https://goo.gl/YIwvaA Спасибо за просмотр! Стук в передней подвеске или даже...

11 мес. назад

Ищем стуки на примере VW Golf 3.

1 г. назад

Очищаем гнездо от грязи и продуктов коррозии и обильно смачиваем его и новый сайлент-блок ...

1 г. назад

Если есть трещины, готовимся к замене.

2 г. назад

Как всегда в жигулях появляется стук. Этому удивляться не стоит, нужно просто брать и трусить всю подвеску...

1 г. назад

Скрип сайлентблоков Ваз 2107. Установлены новые сайлентблоки фирмы "Трек" через пару недель начали скрипеть....

4 г. назад

Правильная затяжка сайлентблоков передней подвески ваз классики. Возможно кто то делает по другому. По...

3 г. назад

Поиск источника скрипа передней подвески Ниссан Тиида. Всему виной оказался рваный сайлентблок. Лучшие...

1 г. назад

Одна из типовых болячек Lexus Rx - износ плавающих сайлентблоков задних цапф. В результате появляется сильный...

2 г. назад

В данном видео показан один из вариантов устранения стука передней подвески Шевроле ланос. А именно замена...

3 г. назад

Как проверить, как устранить неисправность..

turprikol.com

Как устроены передние сайлентблоки передних рычагов

Сайлентблок являет собой одну из составляющих частей подвески. И хоть его размеры и конструкция не дают возможности ассоциировать его с каким-либо сверхважным элементом, как, например, поршень, все равно он может повлиять на безопасность движения, причем очень серьезно. Речь пойдет об одной из разновидностей данных устройств, а именно сайлентблоках передних рычагов.

Что они собой являют?

Передние сайлентблоки передних рычагов принципиально не отличаются от своих «собратьев», которые устанавливаются на стабилизаторах и амортизаторах. Все они имеют одинаковую конструкцию и являют собой небольшой резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических втулок, между которыми размещается резиновая проставка.

Функции

Служат передние сайлентблоки передних рычагов для соединения деталей подвески. Благодаря вставкам между стальными втулками передние сайлентблоки передних рычагов гасят колебания, передающиеся от одного агрегата к другому. Таким образом, мы видим, что данная деталь играет далеко не последнюю роль в автомобиле. Кстати, именно на сайлентблоки приходится львиная доля ударов и колебаний, которые передаются вследствие наезда машины на неровность.

Срок эксплуатации

Как правило, передние сайлентблоки передних рычагов могут нормально функционировать на протяжении 70-100 тысяч километров. Однако если они будут подвергаться повышенной нагрузке (к примеру, если автомобиль постоянно ездит по ямам), он будет служить уже не менее 40 тысяч километров. Определить исправное состояние данной детали можно двумя способами:

  • Визуально. В таком случае проверяется состояние вставок – если началось отслоение резины, такая деталь меняется на новую.
  • На СТО. Здесь производится полная диагностика ходовой части и затем принимается решение о том, какие меры нужно принимать.

Также определить текущее состояние сайлентблоков можно на слух. При наезде автомобиля на неровность вы услышите громкий характерный звук, похожий на трение резины о какую-то деталь (небольшое поскрипывание).

Ну и напоследок несколько моментов о том, как производится замена сайлентблока переднего рычага:

  • Сначала снимается колесо с той стороны, с которой скрипит сайлентблок.
  • Очищается резьба крепежных болтов шаровой и рычага.
  • Откручивается и снимается с креплений сам рычаг.
  • Под шаровую подводится домкрат и поднимает вверх переднюю подвеску. После домкрат опускается для того, чтобы вытащить шаровую из кулака подвески. Обычно он выходит без особых усилий.
  • При помощи съемника выпрессовывается старый сайлентблок, и на его место впрессовывается новый.
  • Монтируется обратно рычаг и закручиваются все болты.

Все, на этом этапе замену сайлентблоков можно считать завершенной. Как видите, процесс не настолько сложный, чтобы ехать за помощью к специалистам на СТО.

Берегите свой автомобиль и помните, что несвоевременная замена сайлентблоков чревата не только постоянным скрипом в салоне, но и рядом других неприятных последствий, таких как неравномерный износ шин и потеря управляемости автомобиля.

fb.ru

как стучит сайлентблок Видео

...

9 меc назад

стук при езде на неровностях, гремит разбитый сайлентблок рулевой тяги, простая проверка такой неисправнос...

...

8 лет назад

В чем причина потери устойчивости при торможении? Что случается если не убирать ногу с тормоза при наезде...

...

1 лет назад

Устранение глупых инженерных просчетов.

...

2 лет назад

Первое видео из серии о моём автомобиле хендай солярис.

...

2 лет назад

Купить новую катушку зажигания можно по ссылке: https://goo.gl/P7nGCM Купить Алюминиевый термостат для Cruze Aveo Орландо...

...

3 лет назад

Авто. Ремонт своими руками. Группа вконтакте: https://vk.com/public144338829.

...

2 меc назад

Замена сайлентблока.

...

2 лет назад

В данном видео показан один из вариантов устранения стука передней подвески Шевроле ланос. А именно замена...

...

3 лет назад

Диагностика сайлентблоков на примере Нивы.

...

1 лет назад

Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T300. Ставим...

...

3 лет назад

Все у кого слышны стуки в передней подвеске сделал такое вот видео. Думаю это то самое место на которое нужн...

...

11 меc назад

Как правильно затянуть сайлентблоки после их замены.Признаки неправильной обтяжки сайлентблоков. ---------------...

...

11 меc назад

Ищем стуки на примере VW Golf 3.

...

4 лет назад

Проявился стук на 75000 км пробега.

...

3 лет назад

всевозможные и часто встречающиеся стуки при движении в передней подвеске ВАЗ-2101-2107, причины и решение...

...

1 лет назад

Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь...

...

2 лет назад

В этом видео показываю как поменять задние сайлентблоки переднего рычага. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN http://ali.pub/quemh...

...

4 лет назад

Это видео носит рекомендательный характер.В нем показано ,как можно восстановить прослабленные места в...

...

3 лет назад

Краткий Обзор Меган 2 Под авто!

...

2 лет назад

вы перебрали всю ходовую , но она все равно стучит? Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте https://v...

inlove.kz