Киа Соренто: отзывы внедорожнике второго поколения. Как соренто


Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.

Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)

  • АКПП;
  • Турбина;
  • Шкив коленвала;
  • Сцепление;
  • Топливная система;
  • Крестовины карданного вала;
  • Другие.

Теперь подробнее…

АКПП.

Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.

Шкив коленвала.

К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.

Сцепление.

Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.

Крестовина кардана.

Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.

Топливная система дизелей.

Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Другие слабые места.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Основные недостатки KIA Sorento 2

  1. Сверчки в передней торпеде;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Мелкие просчеты в эргономике;
  5. Марки и царапающийся пластик;
  6. Слабый ближний свет;
  7. Расход топлива не соответствует заявленному;
  8. Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.

Заключение.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливается в Kia Sorento

polomkiauto.ru

KIA Sorento I — описание модели

Как начиналась история популярного корейского внедорожника

KIA Sorento

Первое поколение  Kia Sorento — пятидверный среднеразмерный внедорожник корейской фирмы Kia Motors с задним или полным приводом и переднемоторной компановкой. Модель получила название в честь итальянского курортного городка Соренто. Выпускалось первое поколение с 2002 по 2009 годы на заводах в Южной Корее, Филиппинах и в России.

Официальная премьера автомобиля состоялась в феврале 2002 года в Чикаго, а массовые продажи начались весной этого же года. 

В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился дизайн кузова и интерьер салона, в гамму двигателей были добавлены более мощные моторы, с лучшими показателями крутящего момента.

 Всего  было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения. С 2007 года была налажена крупноузловая сборка на заводе ИжАвто в городе Ижевск в России, а с 2008 года  - промышленная. Однако спустя год из-за финансовых трудностей завода производство было приостановлено, а в 2011 году, по мере решения финансовых проблем возобновлено, и в  рамках действующего межправительственного соглашения было собрано ещё 800 единиц Sorento первого поколения.

В 2009 году на автосалоне в Сеуле было представлено второе поколение модели. Автомобиль был построен на базе Hyundai Santa Fe и относился к классу кроссоверов. Облик нового Sorento создавался под руководством  ведущего дизайнера компании Питера Шрейера.

Технические особенности

Sorento был унифицирован по шасси с моделю Hyundai Terracan, и по своей конструкции относился к классическим внедорожником. Кузов Соренто -  пространственная рама с лонжеронами, проходящими по всей его длине. Благодаря такой конструкции  инженерам удалось достигнуть  высоких показателей жёсткости кузова на кручение и изгиб.

Следующая техническая особенность - это отказ от традиционно устанавливаемых на внедорожники задних рессор.  На Sorento,  c целью повыщения комфорта инженеры заменили их пружинами.   Передняя подвеска имеет четыре рычага, которые крепятся к балке. Задняя подвеска - зависимая, но в качестве стабилизатора поперечной устойчивости используется не обычный стабилизатор, а тяга Панара, которая позволяет ограничить боковые смещения заднего моста и добиться улучшения управляемости.  

Еще одна интересная техническая особенность – разработанная американской фирмой Borg Warner коробка отбора мощности TOD с системой автоматического перераспределения крутящего момента (Torque On Demand) – Full time 4WD, между передним и задним мостами. На хорошей дороге весь крутящий момент перераспределяется назад. При ухудшении дорожного полотна система начинает перераспределять крутящий момент, передавая его и на переднюю ось. В процентном соотношении крутящий момент может распределяться 50:50.

C 2004 года для покупателей  стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Sportshift с возможностью ручного переключения. 

В сравнении с одноклассниками

Sorento первого поколения выгодно отличается от одноклассников, так как имеет хорошее качество сборки, богатое оснащение и современные системы безопасности.  Sorento  может разгоняться до сотни за 10 секунд – показатель скорее для седана, а не для большого внедорожника. Кроме того, мало кто из одноклассников предлагает даже в дополнительной комплектации к дизельным двигателям установку предпускового подогревателя Webasto, облегчающего зимнюю эксплуатацию.

Интересные факты

При конструировании новой гидромеханической коробки передач инженеры концерна Hyundai-Kia получили около трехсот патентов.

Киа Соренто первого поколения сыграл «главную роль» в американском сериале Everwood (в русском переводе – «Любовь вдовца»). Кроме того, он «засветился» в канадском сериале Flashpoint («Горячая точка»).

Награды и цифры 

Всего  было выпущено почти 900 тыс. автомобилей Kia Sorento первого поколения.

По рейтингу EuroNCAP (Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов) Kia Sorento первого поколения получил четыре «звезды» из пяти за защиту пассажиров и всего 1 «звезду» из 4 за безопасность пешеходов.

В 2005 году по результатам исследования удовлетворенности автовладельцев, проведенного британским агентством J.D. Power, Kia Sorento получил максимальную оценку в 5 баллов.

blamper.ru

Kia Sorento (Соренто) 2016: обзор

Корейский бренд Киа уже давно пользуется популярностью на мировых рынках, его производство осуществляется во многих странах мира. И каждый выпущенный экземпляр характеризуется своей надежностью, стилем и легкостью в эксплуатации. В модельный ряд 2016 года входит семиместный кроссовер Киа Соренто - автомобиль предназначенный для семейных поездок с высоким уровнем комфорта, большой вместительностью и хорошим оснащением.

Внешний вид

Новый Киа Соренто на выходе получился стильным, объемным, рельефным и внушительным. На более удлиненной передней части "Соренто" расположена довольно массивная радиаторная решетка, переходящая в головную оптику, наверху которой установлены дневные светодиодные огни. Снизу ("подбородок") выполнена защита, привычная для данного класса, и оправа с противотуманными фарами, оснащенными LED-лампами, что обычно используется в решениях класса "Премиум". В целом, в стилистическом оформлении прослеживаются сходства с моделью Cross GT и Highlander (Тойота) по параметрам внешнего вида решетки и формы авто.

Обновленный кроссовер с боковых частей не выделяется агрессивностью, а спортивный стиль достигается за счет увеличенных крыльев и сужающейся линии хромированных окон. Внешне это дает преимущество перед вышеупомянутыми сходными аналогами.

Сзади внимание акцентируется на объемной оптике, оснащенной светодиодами, и спойлере, а также прикрепленной антенне. Массивность бампера и удобство в использовании двери багажника в той же степени стоит отнести к усовершенствованию обновления.

"Соренто" включает в себя некоторые элементы внедорожника: 19-ти дюймовые колесные диски и внушительный дорожный просвет, что сопутствует езде вне асфальтированных дорог.

Цветовая гамма модели 2016 года отличаются глубиной, насыщенностью и всевозможными переливами, включает в себя шесть следующих оттенков:- серебряный;- черный;- бронзовый;- белый;- цвет темной платины;- цвет расплавленного металла.

Габаритные размерыИзмененный внешний вид модели повлек за собой различия и в размерах по сравнению с предшественниками. Увеличилась ширина и длина, меньше стала высота (на пятнадцать миллиметров). Однако это никак не сказалось на салоне: сидения в Киа третьего поколения установили чуть ниже обычного. Размеры "Соренто" в сантиметрах:- ширина - 189 см.;- длина - 476 см.;- клиренс - 19 см.;- колесная база - 278 см.;- колея - 168 см..

Интерьер

Кроссовер изменился не только снаружи, но и усовершенствовался изнутри, причем по многим параметрам. Очертания панели остались неизменными, а вот элементы и компоненты проработали усердно.

Руль обрел правильные очертания, центральная панель управления модернизирована. Сиденья в первом ряду получили функцию обогрева и вентиляции, боковая поддержка стала более удобной, сиденья хорошо адаптированы к длительным поездкам. Второй ряд также обогреваем, выполнен элементами отдельных кресел с подлокотником по центру (подстаканники имеются). Для комфортного доступа к третьему ряду кресла складываются под углами 40-20-40. Последний ряд охлаждается воздухом и дефлекторов по бокам, и он предназначен как для перевозки людей, так и багажа. Общая вместительность багажного отсека 605 литров, однако с учетом третьего ряда в сложенном состоянии. Если второй ряд полностью разобрать или сложить, то свободное пространство станет вместительным на 2000 литров.

Автоматическая дверь багажника подразумевает открытие ключом и удержание в течение пяти секунд. В "Соренто" 2016 была усовершенствована шумоизоляция, благодаря установке качественных звукоизоляционных материалов теперь практически невозможно уловить шума арок и ветра. Все используемые в салоне материалы обшивки мягкие, красиво смотрятся и приятные на ощупь. Цвет интерьера можно подобрать на любой вкус, вариантов много.

Среди опций оснащения в некоторых комплектациях можно увидеть следующие:- подогрев руля;- люк панорамный;- доступ "без ключа" и кнопковый механизм запуска двигателя;- дисплей мультимедиа сенсорного типа;- кожаное исполнение салона;- навигатор GPS;- электронные помощники в управлении на дороге;- климат-контроль трех сезонов;- система аудио JBL.

Трансмиссия и двигатель

В новом варианте будут присутствовать два бензиновых двигателя и один дизельный (зависит от комплектации).Линейка бензиновых моторов состоит из: двигателя объемом 2.0 литра, обладающего мощностью в 150 лошадиных сил, а также 2.4 литрового силового агрегата мощностью в 174 лошадиные силы. Дизельный двигатель, в свою очередь, имеет объем 2.2 литра, а его мощность равна 197 лошадиным силам. Что касается трансмиссии, она доступна как ручная коробка передач, так и автомат. Оба варианта шестискоростные. Автоматическая коробка имеет 3 режима: нормал, спорт режим и ECO. Вся ходовая часть сделана по традиции: система Мак Ферсон спереди и многорычажная схема сзади и доступна она в переднеприводном варианте и полноприводном. Еще изменения коснулись крепления подрамников и амортизаторов. Если верить работникам Kia Motors, это позволит улучшить комфорт и управляемость внедорожником. В новый кроссовер также встроена система контроля прохождения поворотов TVCC. Она будет автоматически корректировать вхождения в повороты.

Двигатель L 2.4 LX 2.4 EX 2.0T SX-L 2.0T LX V6 EX V6 SX V6 SX-L V6
Тип 4-х цилиндр. 4-х цилиндр. 4-х цилиндр. 4-х цилиндр. 6-ти цилиндр. 6-ти цилиндр. 6-ти цилиндр. 6-ти цилиндр.
Система клапанов DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT DOHC с двойной CVVT
Мощность (л.с. при об/мин 185 при 6,000 185 при 6,000 240 при 6,000 240 при 6,000 290 при 6,400 290 при 6,400 290 при 6,400 290 при 6,400
Крутящий момент (Нм при об/мин) 241 при 4,000 241 при 4,000 352 при 1,450-3500 352 при 1,450-3500 341.28 при 5,300 341.28 при 5,300 341.28 при 5,300 341.28 при 5,300
Рабочий объем (см3) 2359 2359 1998 1998 3342 3342 3342 3342
Степень сжатия 11.3:1 11.3:1 10.0:1 10.0:1 11.5:1 11.5:1 11.5:1 11.5:1
Емкость топливного бака (л.) 68 68 68 68 68 68 68 68

Видео

Заключение

Обновленная модель "Соренто" 2016 от корейского производителя "Киа" - качественный и комфортабельный автомобиль. Кроссовер обладает стильным и привлекательным внешним видом, а также отличной динамикой вождения и просторным салоном с большим багажным отделением. Из недостатков можно выделить немногое, и в первую очередь, это не вполне удобная схема складывания (раскладывания) спинок кресел с целью доступа к следующему ряду сидений, а также не совсем гармоничная цветовая сочетаемость внутри салона.

Плюсы Минусы
Значительный редизайн внешнего видаРедизайн интерьера с использованием премиальных материаловУвеличенный объем багажного отделенияНовые силовые агрегаты Скудная базовая комплектацияБазовый 2.4 л. мотор немного убавил в мощности

carpod.ru

Рассмотрим KIA Sorento 2013 более подробно

Киа Соренто 2013

Первый раз корейский автомобиль Sorento показали еще в 2002 году, и с того времени машина пользуется заслуженным спросом среди автолюбителей мира. Теперь пришла пора обновить данную модель, чтобы сделать ее еще современнее и комфортнее.

Хотя в компании называют модель не просто обновленной, а именно новой, так как разработчики постарались создать поистине другое авто с улучшенными характеристиками, оригинальными идеями и инновационными технологиями, но все же с традиционными для Соренто комфортабельностью, эффективностью, мощностью и проходимостью. Кстати, данная модель знаковая для KIA, так как она смогла избавить корейского производителя от имиджа создателя малолитражек, а также это самая продаваемая машина компании в Америке второй год подряд.

Сейчас этот кроссовер уже можно приобрести, поэтому мы решили рассмотреть его поближе и поделиться с вами своими соображениями. Возможно, это поможет в выборе вседорожника для поездок семьей или веселой компанией друзей туда, куда только вашей душе угодно.

Несмотря на то, что компания говорит о том, что Соренто 2013 – это представитель нового поколения кроссовера, но работа компании по внешности больше похожа на небольшой рестайлинг. Хотя показывая новое авто, говорили о новой платформе, оказалось, что это немного преувеличено. Зато увеличили на 18% жесткость кузова и усилили слабые места. Да и нет необходимости тратить миллионы на разработку новой платформы, если двигатели и трансмиссии остались практически неизменными, а показатели безопасности и до этого были в полном порядке – 5 звезд рейтинга EuroNCAP.

Начнем, конечно же, с внешнего вида

Для обновленного Соренто решили подобрать новый стиль, сделав его внешний вид мощнее и современнее. С этой целью линии сделали более плавными, а формы кузова более округлыми. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер кроссовера самобытен и оригинален, но в изяществе и динамичности ему не откажешь.

В первую очередь, корейцы переработали бампера, подготовили новые противотуманные фары, а диски увеличили в диаметре. Тепрь в базовой комплектации машина «обута» в 18-дюймовые диски, а в качестве опции и в топовой версии есть уже и размер в 19 дюймов.

Изменения, казалось бы, почти не заметны, но идеологически экстерьер контрастируют с прежним обликом. Если раньше производитель всегда отталкивался от желаний молодежи, то теперь задняя оптика, противотуманные фары спереди и нижняя часть бампера выглядят заметно сдержаннее и больше подходят сотрудникам офисов, а не туристам на горнолыжных курортах.

А теперь салон

Интерьер, естественно, тоже обновили, придав ему большей изысканности, и сделав еще комфортабельнее и практичнее. Гармоничные цветовые оттенки и четкие линии, а также новая подсветка приборов сделают поездки в машине приятным времяпровождением. И водитель, и пассажиры останутся в восторге даже от самого длительного путешествия.

Инженеры Киа при создании отделки явно черпали свое вдохновение у Фольцвагена, причем работали так скрупулезно, что и в рычаге коробки передач, и в регуляторах климат-контроля, и в фактуре пластика у мультимедийного монитора откровенно виден немецкий дух.  Скорее всего, это попытка угодить потенциальному клиенту, чей портрет в корейской компании обрисовали такими фразами: «мужчина лет сорока, имеющий семью и детей, который ранее ездил на седане».

Сиденья стали еще удобнее, а простора стало больше, что позволит с комфортом разместиться всем пассажирам и оптимально уложить багаж. Так, при неизменных габаритах кроссовера и старой колесной базе сиденья смогли опустить на 10 мм, а также увеличить пространство для пассажиров двух задних рядов на 30 и 9 мм.

Безопасность

В компании уверяют, что теперь в Соренто будет еще безопаснее. Чтобы доказать правдивость своих слов, производитель уточняет, что конструкция несущего кузова была облегчена с помощью использования стали высокого качества, но при этом она осталась прочной и обладает повышенной жесткостью. Кроссовер также оснастили особыми элементами усиления, предотвращающими опрокидывание, и прочным шасси, которое может погасить энергию удара. Кроме всего прочего, у Sorento появилась система курсовой устойчивости, ремни с преднатяжителями и усовершенствованные подушки безопасности, дающие максимум защиты при аварии.

Повышенная комфортабельность

По словам производителя, комфорт нового Соренто – его главное отличие от других кроссоверов (наравне с восхитительной мощностью и превосходной управляемостью). Отметим, что Соренто 2013 предлагается на выбор с 5 или 7 местами, что позволит удовлетворить желания каждого потребтеля.

Для максимального комфорта в поездках разработчики предложили круиз-контроль, кондиционер, возможность автоматического открывания дверей и запуска двигателя с кнопки, парктроники сзади, современную аудиосистему и СD-чейнджер, а также навигацию, имеющую русскую озвучку. Кроме того, зеркало заднего вида в салоне получило функцию автозатемнения, руль – электроусилитель, а фары наградил системой автоматического включения.

Конечно, стоит отметить и уровень комфорта кроссовера при езде, что считается достаточно важным критерием при выборе машины для семьи. Так, когда Соренто набирает крейсерскую скорость, то сразу чувствуется повышенный уровень комфортности внутри автомобиля, плавность хода и отсутствие посторонних шумов. Новый кроссовер едет плотно, ни поперечной, ни продольной раскачки не наблюдается, а проблемы на дороге вроде ям и неровностей подвеской проглатываются легко, без пробоев. Работа инженеров по устранению вибрации внутри машины и на руле, а также по улучшению звукоизоляции позволила достичь небывалых результатов. Автомобиль намного выше по уровню Sorento предыдущего поколения.

Хотя есть и некоторые недостатки. Например, в горах, кроссовер ведет себя по-другому. При достаточно резких поворотах даже на скорости всего в 40 км/ч у Соренто начнет скрипеть резина в тех местах, где любая другая машина может легко вписаться в поворот и на большей скорости. При разгоне автомобиль не поворачивает и стремиться увеличить радиус поворота, чего не удалось устранить ни одному из разных вариантов полноприводной езды. Можно попробовать переключиться только на передний привод, но это тоже не поможет. В итоге, кажется, что одной из основных причин такого обстоятельства дел могут быть стандартные шины Kumho, хотя это еще не доказано. Кроме того, такое поведение автомобиля можно объяснить излишне мягкой подвески.

Если раньше жесткость подвески часто влияла на выбор покупателями не в пользу Соренто, то производитель, знающий об этом, сейчас смог подправить эту проблему. Так что теперь водитель на новом Соренто может спокойно рассекать грунтовку на скорости до 100 км/ч. При этом не будет пробоев в подвеске, никаких вибраций в салоне и на руле. В Kia Sorento теперь тихо, уютно и комфортно, но только до того, как выехать на серпантин.

Если все-таки хочется погонять по горным изгибам, то стоит поменять резину и настроить режим рулевого управления под себя. Для этого разработчики тоже постарались. Три режима электроусилителя позволяют подстроить авто под свой стиль вождения. Кстати, отметим, что на руле во всех режимах хорошо чувствуется обратная связь с машиной, в отличие от других моделей этого же класса.

В режиме «Комфорт» рулевое колесо почти невесомо, в «Авто» усилие управления увеличивается пропорционально скорости, а в «Спорте» надо основательно прикладывать силы. К слову, эти режимы будут во всех комплектациях Sorento 2013.

Что под капотом?

Кроссовер в гамме моторов порадует своих будущих владельцев тремя агрегатами на выбор. Это два дизеля 2.2 на 197 «лошадок» и 2.0, развивающий 150 л.с. В качестве третьего двигателя предложен 2,4-литровый бензиновый мотор, получивший мощность в 197 лошадиных сил. Работать все три силовых агрегата будут с шестидиапазонной «механикой» или «автоматом» на те же 6 скоростей. Максимальная скорость, которую развивает новый Sorento — 190 км/ч.

Несколько была переработана и подвеска. Схемы ее остались неизменными, имея «макферсон» спереди и «многорычажку» сзади. Основные же изменения коснулись подрамников, настроек пружин и амортизаторов, колеи колес, которую немного увеличили. Кроме того, разработчиками были изменены монтажные втулки, гасящие вибрации от неровностей дороги, а также увеличения втулки подвески и продольные рычаги.

Динамика и другие характеристики

По предоставленным техническим данным Kia Sorento в комплектации с 2,2-литровым мотором должен разгоняться до «первой сотни» за 9,9 секунды. И за рулем этого кроссовера становится понятно, что производитель сказал нам правду. Машина достаточно быстро набирает скорость с коробкой-автомат, но характер набора поменялся в сравнении с предыдущим поколением модели. Первоначально, если нажать на педаль газа, авто как будто выдает паузу, и только потом набирает обороты, при чем водителя начинает вжимать в мягкое кресло. Так что особых претензий к динамике быть не может, а после достижения первых ста километров в час автомобиль, кажется, авто призывает водителя не останавливаться, а продолжать набирать скорость.

Стоимость

На презентации представители KIA сообщили: «Обратите внимание, мы в цену новинки не вкладываем стоимость дизайна и технических инноваций, стоимость останется прежней — доплатить надо только за новые опции». Среди таковых, по словам компании, подогрев руля, вентиляция передних кресел и подогрев задних, система громкой связи с Bluetooth, камера заднего вида, кондиционер для сидений заднего ряда и 19-дюймовых дисках. Кажется, таким образом, производитель показывает свое стремление приблизиться к премиум-классу.

Цена Kia Sorento 2013 варьируется в диапазоне  от $33 260 до $54 490. Кстати, для нового кроссовера теперь предлагается на выбор 9 цветов (раньше было только два), которые можно выбрать абсолютно бесплатно, а значит, можно сэкономить пару сотен. Именно столько зачастую обходится выбор цвета из предложенной  автопроизводителями палитры оттенков.

crossoverplus.info

Kia Sorento Полный Привод

KIA Sorento: как проверить полный привод?

Взято с ABW.BY

KIA "Атлант-М Боровая":

- На KIA Sorento первого поколения устанавливались две системы полного привода: part-time с жестко подключаемой передней осью и TOD с автоматическим подключением "передка". Как проверить работоспособность такой системы? Да элементарным диагональным вывешиванием: заехав одним передним колесом на небольшую горку, вы сразу почувствуете, подключается ли передняя ось. Опять же, если речь идет о покупке авто, опробовать систему можно прямо на подъемнике.

Но во избежание проблем при эксплуатации хотелось бы пояснить несколько моментов касательно системы TOD. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей (момент подключения передней оси и процент передающегося на нее крутящего момента регулируются посредством пакета фрикционов) первоначальное подключение может сопровождаться небольшим ударом. И чем сильнее вы "газуете" на старте, тем сильнее будет удар. Поэтому, если при эксплуатации в условиях бездорожья у вас возникает необходимость именно резкого старта, лучше перевести полный привод в режим пониженной передачи. Тогда привод подключится с жестким распределением крутящего момента по осям 50/50, что благоприятно скажется и на ресурсе трансмиссии, и на проходимости автомобиля.

Оригинал [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации ]. Там же есть дебильный совет в комментариях.

P.s. Акуел просто от количества информации и совета дилера. Стало грустно.

__________________

Кто не ведал мук похмелья - тот не знает вкус воды.

SORENTO, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT

SORENTO 2.5TD 170л/с TOD AT

Kia Sportage и Kia Sorento: полный привод!

Практика показывает, что в последнее время чуть ли не самым популярным в мире типом кузова является кроссовер. Огромный выбор таких машин Вам предоставит практически любая уважающая себя автомобильная компания.

Рекомендуем присмотреться к кроссоверам южнокорейской корпорации KIA Motors. На сегодняшний день КИА предлагает широкий выбор автомобилей такого класса, от самого маленького – Soul – до громадного Mohave. Однако в этом обзоре мы остановимся на самых популярных кроссоверах среднего размера. Это Kia Sportage и Kia Sorento.

О вкусах, конечно же, не спорят. И говорить о том, какой из этих двух паркетников лучше, крайне сложно. Они оба красивы. Оба создавались гениальным немецким дизайнером – Питером Шрайером. Он-то знает толк в красоте!

При этом Киа Спортейдж больше будет к лицу молодым спортивным людям – или отличным выбором для милых дам. Машина отлично чувствует себя в городском потоке, на проселочной дороге и достаточно уверенно преодолевает бездорожье. Хотя, конечно, не стоит бросать вызов судьбе – ведь это не настоящий внедорожник, а городской, как говорится, паркетный вариант. Заехав в грязь или на скользкую поверхность, умная электроника включит задний мост, и автомобиль преодолеет препятствие. Кстати, придать задним колесам крутящий момент можно и принудительно, правда, в определенных скоростных диапазонах – до 40км/ч.

Киа Спортейдж: комфортное бездорожье

Салон Kia Sportage по-настоящему удобен. В нем с комфортом смогут разместиться пять человек. Передние кресла имеют регулировку и подогрев. Задний диван также снабжен подогревом и подлокотником. Место водителя продумано до мелочей – рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Обзорность хорошая, показания приборов читаются отлично. Все необходимые кнопки управления на нужном месте и интуитивно понятны. На центральной панели Киа Спортейдж есть цветной сенсорный экран, на него может выводиться разнообразная информация – от настройки аудиосистемы до навигации автомобиля.

Киа Спортейдж в СПб Вы найдете с двумя вариантами двигателя: бензиновым и дизельным. Оба имеют двухлитровый объем, разница, лишь в мощности – бензиновый резвее на 14 лошадиных сил. Однако, благодаря высокому крутящему моменту, дизель не кажется слабым.

Цена Киа Спортейдж не сильно ударит по карману покупателя. Посмотрев и сравнив стоимость продукции конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Opel Mokka, Ford Kuga, Вы поймете, что отдав предпочтение Киа – сделаете правильный выбор. Тем более что в обслуживании Киа Спортейдж гораздо дешевле, ведь гарантия на этот автомобиль ни много ни мало – 5 лет! Не каждый автопроизводитель может похвастаться таким сроком гарантии!

Киа Соренто: «Старший брат»

Киа Соренто на голову выше своего брата. Машина и побольше, и подороже. Дизайн также на высоте, в современном духе производителя. В салоне просторно и удобно. Мягкие кожаные сидения имеют боковую поддержку, сидеть на них одно удовольствие. Они имеют подогрев, как и в Киа Спортейдж. Интересная особенность салона Киа Соренто заключается в том, что «легким движением руки» автомобиль превращается… в семиместный! Достигается это путем откидывания третьего ряда сидений, который прячется в огромном багажном отделении. Правда, при этом несколько уменьшается полезный багажный объем, но, согласитесь, какой современный паркетник может похвастаться такой функцией? Руль снабжен грамотным рельефным рисунком, что позволяет легко им управлять, даже когда руки становятся влажными.

2,2-литровый дизель мощностью в 190 лошадиных сил резво разгоняет автомобиль. Рванув со светофора и глядя в зеркала Киа Соренто, можно заметить очень много восхищенных взглядов. Автоматическая КПП четко и своевременно реагирует на нажатие педали газа. На трассе, при обгоне, пониженная передача включается в нужный момент, и маневр происходит быстро и безопасно.

Цена Киа Соренто, конечно, повыше, чем Киа Спортейдж, но учитывая характеристики этого автомобиля, можно с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег. А пятилетняя гарантия на Киа Соренто обеспечит Ваш спокойный сон и крепкие нервы.

Нужен ли полный привод КИА Соренто, недостатки и достоинства.

Решили приобретать КИА Соренто. Перед Вами, как и перед всеми остальными людьми, приобретающими данный автомобиль, станет вопрос выбора, с какой тип привода выбрать, полны или передний. Давайте рассмотрим все аспекты данного вопроса. Перед тем как начать, ответься для себя на пару вопросов, только ответить нужно честно, а именно:

  1. Будете ли вы ездить на КИА Соренто на охоту, рыбалку и.т.д
  2. Живете ли Вы в труднодоступном районе, загородной даче без качественных дорог и.т.д ?

Если хотя бы на один вопрос Вы ответили положительно — полный привод КИА Соренто будет Вам как нельзя кстати, если нет — задумайтесь, а действительно ли он Вам нужен. Не просто ли это желание выделиться ?

В данном разделе уже была очень похожая статья, но мы делали выбор немного другого автомобиля, подробнее здесь — КИА Спортейдж полный привод. Обязательно ознакомьтесь с этой информацией, так как мы не будем повторяться, а там написано много полезного.

И так, полный привод КИА Соренто. лишен ли он недостатков, ответить с полной уверенностью нельзя, одни говорят, что все отлично, другие недовольны непонятными вибрациями. В связи с этим хотим опубликовать отзыв, который наши постояльцы посчитали самым информативным.

Меня зовут Владимир. Приобрел КИА Соренто с полным приводом я в середине 2012 года, успел уже накатать больше 20 тысяч км. Автомобилем я полностью доволен, проблем не испытываю, однако полный привод дает о себе знать как в хорошем, так и в плохом смысле. Кстати, это я автор статьи: КИА Соренто в новом кузове, обзор автомобиля не мог не похвастаться, уж извините.

Из положительных моментов то, что где бы я не ездил, в какой грязи ни был, ни разу не садился, всегда выезжал, даже вытягивал друзей на нивах ))

А вот из того что мне не нравится, это на скорости 90-100 км.ч наблюдаются непонятные вибрации, немогу сказать что такая проблема наблюдается у всех, так как у соседа тоже Соренто с полным приводом, но такой проблемы нет. У других узнавал — есть, так что с полной уверенность можно сказать, что дефект есть, но наблюдается не на всех автомобилях, вполне возможно, что зависит от условий эксплуатации….

В целом — я очень доволен автомобилем, больше недостатков замечено не было !

Первый Кантри Заезд, KIA Sorento Drive 2012 Moscow.

Описание:

Первый Кантри Заезд, KIA Sorento Drive 2012 Moscow.

1 место - Валерон

2 место - BigerStas

3 место - Serega809

Приз за второе место в общем зачете Диме ака Седьмой (участвовал на Хундай).

Общий зачет:

1 - Валерон

2 - Седьмой

3 - BigerStas

4 - Serega809

5 - Antoxxa

6 - Alex-kova

7 - Pavel Belyaev

8 - Довольный

9 - Увар135

Судьи на линии: Андрей ака grom, Андрей ака Makar423.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ!!!

2012 © McLarin47 studio.

kia-time.ru

Киа Соренто: отзывы внедорожнике второго поколения

Киа Соренто – корейский внедорожник, который на данный момент считается одним из самых лучших автомобилей своего класса, в котором совмещены и превосходный дизайн, и последние достижения азиатского автопрома.

Технические характеристики

О Киа Соренто отзывы владельцев исходят только позитивные. Это, в первую очередь, связано с превосходными техническими характеристиками, которыми наделен автомобиль.

Первым делом следует акцентировать внимание на двигателе, мощность которого в зависимости от модификации может составлять 174 и 197 лошадиных сил, что достаточно для быстрой езды по трассе и преодолению российского бездорожья. При этом расход горючего составит 13-15 литров на 100 километров. Автомобиль оснащен 6-тиступенчатой коробкой передач, которая у всех моделей  автоматическая, за исключением комплектации Mid с дизельным двигателем 2.2. Длина кузова составляет почти 4,7 метра, и при этом автомобиль наделен хорошей маневренностью. Как показали испытания, минимальный радиус поворота 5,44 метра, что обусловлено рулевым управлением.

Полноприводной автомобиль оборудован двумя независимыми подвесками, что делает его хорошо проходимым. Модель 2012 года по сравнению с моделью 2009 года подверглась некоторым изменениям. Это, в первую очередь, касается подвески, которая была подвергнута усовершенствованиям. На данный момент пассажиры машины не испытывают никакого дискомфорта при преодолении пересеченной местности, отсутствует неприятный стук.

Дизайн

Отзывы Киа Соренто восхваляют не только технические характеристики, но также и дизайн салона. Последние версии Киа Соренто более походят на кроссовер, чем на чистый внедорожник, что является следствием желания создателей придать автомобилю большую обтекаемость. Но крупная радиаторная решетка, увеличенные колесные арки все же напоминают о том, что автомобиль рассчитан для преодоления труднопроходимой местности.

Главный дизайнер корейского автомобильного концерна Петер Штрейер придал кузову обтекаемость и изящность форм. Что касается салона Киа Соренто, отзывы в немалой степени позитивные из-за вместимости автомобиля: по техническим характеристикам автомобиль рассчитан на 5 человек. Но с легкостью в салоне свободно размещаются и 7 взрослых.

Хорошо продуман трехспицевый руль, на котором конструкторы разместили панель управления мультимедийным оборудованием. На передней панели находится монитор, на который выведена картинка с камеры заднего вида.

Объем багажника составляет всего 260 литров. Но складывающиеся задние сидения позволят Вам увеличить этот объем до 1050.

Киа Соренто отзывы владельцев

Большинство владельцев Киа Соренто жалуются на плохую шумоизоляцию. Это является характерной проблемой для большинства азиатских автомобилей, производимых и японскими, и корейскими автоконцернами. Правда, проблема легко устраняется на любом специализированном СТО. Люди - высокие или страдающие избыточным весом - оставляют только позитивные отзывы Киа Соренто, так как просторный салон сделает поездку даже на длинные расстояния весьма комфортной.

Любители погонять по трассе не могут нарадоваться автомобилем, так как хорошее рулевое управление и передняя подвеска помогают входить в поворот на большой скорости, ничуть не волнуясь о безопасности. Эти характеристики зависят от конструктивного решения: высота автомобиля была уменьшена на десять сантиметров, что привело к смещению центра тяжести вниз, и как следствие, улучшило устойчивость.

И, конечно, владельцы  Киа Соренто отзывы на автомобильных форумах оставляют в виде хвалебных од, особенно это касается оригинального дизайна внедорожника. Отмечают они и кузов, и салон с его современной панелью, которая отвечает требованиям мирового автопрома.

fb.ru

Описание и характеристики Kia Sorento

Kia Sorento — среднеразмерный джип с бензиновым или дизельным двигателем, имеет семи-местный салон и рамную конструкцию, поэтому может проехать там, где его конкуренты ехать не решаться. Однако он неплохо держится и на асфальте, независимо от того, по асфальту едет Соренто или нет управляется он легко и непринужденно. Его длинная колесная база и ширина дают ему устойчивость и стабильность на высоких скоростях и крутых подъемах.

Так же стоит он на несколько тысяч долларов меньше чем ближайшие конкуренты и оснащен более богатой комплектацией. В зависимости от комплектации, автомобиль автомобиль оснащается опциями: ABS, TSC, CD — плеер,CD — чейнджер, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, кондиционер, климат-контроль, гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, навигация, легкосплавные диски, парковочные сенсоры, люк, зеркало заднего вида с автозатемнением, кожаный салон, подогрев сидений, регулировка сидений с памятью.

Модельный ряд

Kia Sorento из Кореи поставляется с двумя видами дизельных двигателей и бензиновым. Дизельные двигатели имеет объем 2500 куб.см. и отличаются лишь топливной системой: более ранние версии с ситемой CRDI, более новые с системой VGT, они имеют мощность 145 л.с. и 175 л.с. соответственно. Бензиновый 24 клапанный двигатель V6 объемом 3500 куб.см. и мощностью 192 л.с..

Последний двигатель, скорее, исключение из правил и встречается на внутреннем рынке Кореи крайне редко. Большинство корейских автомобилей поставляются с дизельным двигателем, это обусловлено большой разницей в стоимости дизельного топлива и бензина.

В Корее автомобили выпускаются в нескольких комплектациях: LX, TLX, TLX Hight-Deluxe и Diesel Limited, которые в свою очередь могут быть 4WD или 2WD. Самая престижная и самая дорогая из комплектаций: Diesel Limited, но очень часто среди корейских автомобилей встречаются автомобили Kia Sorento TLX Hight-Deluxe, по комплектации ничем не отличающиеся от Kia Sorento Diesel Limited, просто на Diesel Limited максимально укомплектован изначально, а на TLX Hight-Deluxe в процессе эксплуатации хозяин доставляет необходимые опции.

Помимо всего, существует отличие в подключении и реализации системы полного привода. Одни автомобили идут с жестко подключаемым передними приводом и возможностью включения пониженной передачи. Эти автомобили имеют варианты подключения 2H, 4H и 4L, что означает задний привод, полный привод и полный привод с пониженной передачей.

У других стоит TOD — система обеспечивающая «момент по требованию». TOD реализует автоматическое распределение крутящего момента на заднюю и переднюю оси в зависимости от нагрузки и распределения усилий. У такой системы всего два варианта переключения AUTO и LOW.

Экстерьер

Дизайнеры, при разработке Kia Sorento, выполнили то, что казалось невозможно сделать при разработке джипа. Они сделали корейский автомобиль непохожим ни на один другой джип.

Со стороны есть некоторое подобие Lexus RX 300, но передняя часть абсолютно индивидуально, хотя, слегка навевает мысль об автомобиле Mercedes M-Class. Сзади у автомобиля есть отчетливые и широкие крылья, отчетливость проявляется за счет линии крыла, которая выделяется в сторону и тянется вдоль задней двери к переду. Рама широкая, шире чем у большинства конкурентов и это заметно невооруженным взглядом. Элегантные передние фары, задние фонари, не похожие на те что ставят у конкурентов, все это придает Соренто свой собственный стиль.

Задние и передние свесы очень маленькие, что говорит об удачной реализации конструкции для преодоления различного рода препятствий. Колесная база Sorento по длине такая же как у Toyota Highlander, но общая длина меньше, что делает корейский джип более устойчивым.

Внешние отличия между комплектациями присутствуют, но они заключаются лишь в окраске зеркал, пластиковых накладок и, в общем-то, все…

Интерьер

Корейский джип имеет очень просторный салон. На заднем сидении могут очень комфортно разместится три взрослых пассажира, при чем, в переднем ряду для этого не придется подвигать кресла максимально вперед.

Цена на автомобиль не высокая и это заметно в интерьере. В салоне присутствует, любимая корейцами, отделка под дерево, которая является пластмассовыми вставками, однако про них нельзя сказать, что они некачественные или дешево смотрятся.

Руль может быть пластиковым, в более недорогих версиях, или отделан кожей и той же отделкой под дерево, в этом случае полностью кожаный руль был бы намного удобнее.

Зато салон даже простой версии буквально напичкан различными приборами и кармашками: есть в потолке место для солнцезащитных очков, подсветка зеркала в козырьке, карманы в дверях. На верхнем табло показывается внешняя температура автомобиля, компас, атмосферное давление(вы на каком-нибудь еще автомобиле встречали барометр?), высотомер, все это, несомненно очень удобно для людей, которые ведут активный образ жизни. Много различных удобных местечек и дополнительных лотков. У центральной консоли есть две пепельницы открывающиеся нажатием, место под мелкие монеты и CD-диски. Стандартный лоток под передним сидением.

Помимо прикуривателя, есть четыре дополнительных разъема питания: два спереди, один для пассажиров второго ряда и последний в багажнике.

Для нашего холодного климата будут очень кстати подогрев боковых задних стекол и ветрового стекла.

Рычаг коробки передач располагается удобно и переключение передач не вызывает затруднений. Управление полным приводом производится при помощи кнопки, находящейся на панели слева от руля. Расположение ее достаточно удобное и если становится действительно трудно ехать, включить полный привод или же переключиться на пониженную передачу можно не глядя на кнопку.

Багажник доступен через заднюю дверь или же через стекло этой двери, которое открывается отдельно. Запаска находится не в багажники а вынесена под автомобиль, запаска полноразмерная, если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то и запаска на таком же литье. Задние сидения очень удобно складываются и образуют общий ровный пол с багажником. Объем багажника со сложенными сидениями составляет 1,88 куб.м., с поднятыми сидениями 0,9 куб.м.

Впечатления от езды

Двигатель работает плавно и ровно, едва слышный шелест двигателя на малых оборотах, по мере того, как стрелка подбирается к красной черте, перерастает в приятный рокот. Двигателя достаточно для того, чтобы не только хорошо ехать самому джипу, но и тащить за собой значительный груз, будь то лодка, скутер или просто небольшой груженый прицеп, Соренто не составить труда ездить с таким грузом. При езде посторонних звуков не слышно, шумоизоляция сделана очень хорошо.

Широка база автомобиля не дает ему сильно крениться на поворотах или неровностях дороги. Качество управление приемлемое при движении в городе и по шоссе, однако при скоростной езде автомобиль может немного рыскать в стороны, но это не угрожает движению.

На всех четырех колесах стоят дисковые тормоза с дисками достаточно большого диаметра, поэтому автомобиль при нажатии педали тормоза отзывается незамедлительно и четко.

Kia Sorento неплохо справляется с бездорожьем. То что у Киа Соренто рамная конструкция уже само по себе подразумевает прочность автомобиля, но помимо этого, при езде по пересеченной местности не возникает ни скрипов, ни малейшего скрежета, что на практике доказывает эту прочность. Благодоря своим коротким свесам автомобиль с легкостью преодолевает крутые подъемы и пробирается по различным ухабам и препятствиям. Маленький, для своего размера, радиус разворота позволяет легко проезжать по лесу, где, как ни где больше, требуется очень хорошая маневренность. Так же маленький радиус разворота очень помогает в городе на парковке, если места мало или очень много машин.

Заключение

Корейский автомобиль Kia Sorento чувствует себя уверенно в городе, на трассе или же на бездорожье. Одной из причин этого уверенного поведения является рамная конструкция автомобиля в сочетании с мощными, тяговитыми двигателями. Особого внимания заслуживает комплектация салона и качество отделки.

pravauto.com