Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107. Как снять торпеду на ваз 2107


снятие торпеды ваз 2107 — бортжурнал Лада 2107 вроде по моде 1995 года на DRIVE2

решил проклеить панель, дабы не трещала ну а что бы

проклеить нужно её снять, подробного рассказа как

снимать что то не нашёл, так что напишу как я его)

1 вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

2 откручиваем3 отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка4 вытасктваем бороду5 снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем6 откручиваем 4 болта)7 вытаскиваем тоннель вохдуховода, дабы лучше подлесть к болтам)8</b откручиваем 3 болта9</b снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болтаоткручиваем10</b теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подлючено к приборке.11</b после того как прибока отключена вытаскиваем её.12</b вот он последний болт, за приборной панелью, откручиваем её, на можно вытаскивать торпеду13</b ну вот и всёP.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 186 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.  Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки,  или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

comments powered by HyperComments

Возможно, вам будет интересно:

7vaz.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107, видео по снятию приборного щитка

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    Отключаются разъёмы питания лампочек

  4. Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    Дополнительная панель снимается отвёрткой

  5. За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  6. Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  7. Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой

  8. С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    Центральная консоль извлекается вручную

  9. Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  10. Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  11. Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    Щиток извлечён со штатного места

  12. Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    Приборная панель снята полностью

  13. Сборка производится в обратном порядке.

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Снятие и установка торпедо ВАЗ 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10  табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

www.semerkainfo.ru

Как снять щиток приборов на Ваз 2107 — Лада Мастер • Лада Мастер

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Содержание:

  1. Устройство приборной панели семёрки
  2. Особенности щитка 2107
  3. Когда нужно снимать приборку
  4. Как снять приборку на семерке

Устройство приборной панели семёрки

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

Особенности щитка 2107

 

Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

 

Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1.  Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2.  Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3.  Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5.  Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6.  Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7.  Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

Читайте также:

ladamaster.com

Как снять торпедо на ВАЗ 2107

Все согласятся с тем, что автомобиль ВАЗ 2107 отличается аскетичностью и лаконичностью, образно говоря. Поэтому, наверное, чаще всего возникает желание заменить, усовершенствовать салон, в том числе и приборную панель именно в этом «старожиле» отечественного автопрома. Для тюнинга приборной панели (чтобы установить более современные приборы, или магнитолу, или дополнительный обогрев боковых стекол, чтобы облагородить перетяжкой торпедо и др.) не обойтись без снятия торпедо, что бывает сделать проблематично.

Во всяком случае, вопрос – как снять торпедо с ВАЗ 2107 остается актуальным, тем более, что интерес к автомобилю опять растет, ввиду снижения цен на него.

На приведенном выше рисунке вы видите изображение торпедо в разобранном виде.

Последовательность действий при снятии торпедо с ВАЗ 2107 следующая:

  • Вывернуть крепежные винты и снять облицовочный кожух вала рулевого управления.
  • Снять сопла системы обогрева боковых стекол.
  • Со щитка приборов (11) снять сопла вентиляции, заглушку 10 «Табло символа обогрева ветрового стекла».
  • Винт крепления щитка (11), находящийся под заглушкой, вывернуть и снять щиток. После этого отсоединить приборы от электрической цепи.
  • С левого и правого громкоговорителей аккуратно снять облицовку (12). Имейте ввиду, что по верхнему краю облицовок есть два пластмассовых держателя. Не сломайте, преодолевая их сопротивление.
  • На каждый громкоговоритель приходится по 4 винта. Вывернуть винты. Вынуть из панели громкоговорители, отсоединить провода.
  • Вывернуть винты крепления полки (18) и корпуса вещевого ящика (15).
  • Открутить гайку суточного спидометра. Вынуть трос счетчика из приборной панели.
  • Из панели крепления радиоприемника (6) вынуть часы, выключатели обогрева заднего стекла и освещения, прикуриватель. Провода – отсоединить.
  • Снять радиоприемник и отсоединить от сети, предварительно отвернув винты крепления.
  • Аккуратно, потянув за верхнюю часть, вынуть нижний вкладыш крепления радиоприемника (7).
  • Освободить (легким усилием с обеих сторон на края панели (6) ) крючки верхнего вкладыша (9) и вынуть его из приборной панели.
  • Отжав изнутри крючки в верхней части декоративной вставки (5) панели, вынуть ее (вставку).
  • Шесть винтов панели (6) крепления радиоприемника, из которых два – крепят одновременно еще и панель приборов, вывернуть и снять панель крепления радиоприемника.
  • Отвернуть четыре гайки верхнего крепления приборной панели через проемы вещевого ящика и щитка (11) приборов, отвернуть два винта нижнего крепления. Снять панель и вставку.

Таким образом снимается торпедо с ВАЗ 2107. Собирается – в обратном порядке.

Возможно, вам так же будет интересно ознакомиться с тем, как снять крестовину с кардана

avtomobil-vaz.ru

Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107 – Советы водителям и обзоры

Как снять щиток приборов на Ваз 2107

Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал.

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…

 

Замена лампочек на панели приборов "ВАЗ"

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…

Когда нужно снимать приборку

Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

Как снять приборку на семерке

Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

  1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
  2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
  3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
  4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
  5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
  6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
  7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

5net.ru