поддон картера двигателя ваз 2107 - снятие и установка. Как снять поддон не снимая двигатель на ваз 2107


Как снять поддон?

Если у вас возникла необходимость в замене масляного насоса, прокладки или коленчатого вала, тогда вам просто необходимо знать то, как снять поддон. Демонтируется он довольно таки не просто, но все-таки это можно выполнить самостоятельно. Рассмотрим этот процесс, снимая поддон с двигателя ВАЗ-2107.

Снятие – порядок выполнения

  1. Для производства такого вида работ автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Передняя часть машины должна быть закреплена и приподнята. Перед тем, как снять поддон картера у двигателя, с аккумулятора отсоединяется минусовая клемма и снимается грязезащитный щиток.
  2. Только после этого можно произвести слив моторного масла. Для чего заранее заготовьте емкость необходимого объема. Лучше всего сливать масло с прогретого двигателя. Для облегчения этого процесса с горловины двигателя необходимо предварительно снять крышку. Потом шестигранным ключом отворачивается пробка, которая находится в сливном отверстии картера, и масло сливается в заранее подготовленную емкость.
  3. Далее отворачиваются гайки, которыми опоры силовой установки крепятся к поперечине.
  4. Под картер сцепления устанавливается домкрат.
  5. Двигатель автомобиля приподнимается через проставку, а шпильки опор выводятся из поперечины.
  6. На оба передних крыла кладется толстый деревянный брус, к которому подвешивается на веревках двигатель.
  7. Торцевым ключом на 10 мм отверните болты, которыми крепится поддон ВАЗ. Снять который можно, вывернув их в количестве 19 штук. Следует обратить внимание на уплотнительную прокладку. Если следы от нее остались на соединении, то следует удалить их ножом или другим подходящим инструментом.
  8. Перед тем как установить поддон на место, его нужно хорошо промыть внутри керосином или бензином.

Установка – порядок выполнения

  1. Необходимо тщательно почистить у блока цилиндров и обеих частей поддона все их стыкующиеся поверхности.
  2. Следует почистить также болты маслозаборного патрубка и литой части двигателя.

elhow.ru

Замена поддона картера Ваз-2107 | Автолюбители

Замена поддона картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем брызговик двигателяСливаем масло из картера

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Отсоединяем верхний шланг радиатора. и нижний шланг радиатора

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору  и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателя

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера…

…и снимаем его.Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Замена поддона ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы заменить поддон на ВАЗ 2101-2107 необходима эстакада или смотровая яма. На ровной поверхности этого сделать не удастся, даже если высоко поддомкратить автомобиль.

В первую очередь необходимо снять защиту двигателя. После этого подставляем под сливное отверстие емкость для масла и откручиваем пробку. Для ускорения процесса нужно открыть пробку маслозаливной горловины, которая находится под капотом.

После того как все масло слито, закручиваем пробку в картере и поддомкрачиваем его. При этом между картером и домкратом необходимо установить какую-либо вставку – кусок доски или бруса, чтобы не промять его.

Лучше всего открутить приемную трубу («штаны») от выпускного коллектора ВАЗ, чтобы не деформировать и не сломать ее при поднятии двигателя.

Теперь нужно открутить гайки крепления подушек двигателя, как верхние, так и нижние и снять подушки, после этого нужно будет поднять двигатель еще выше, примерно на одну высоту поддона (главное не забыть открыть капот, чтобы не упереться в него корпусом воздушного фильтра).

Затем зафиксировать двигатель с помощью деревянных брусьев, чтобы можно было убрать домкрат. После этого открутить гайки, удерживающие поддон и снять его.

При установке нового поддона ВАЗ 2101-2107 желательно установить и новую прокладку, предварительно удалив следы старой, точно так же нужно поступить и при установке приемной трубы. Весь процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

tuningvaz.in

Замена поддона картера ваз 2107

28 декабря 2011

Поддон картера ваз 2107 снимается в случаях, когда требуется его замена, необходимо снять масляный насос или провести какие-либо работы с коленчатым валом двигателя, так же поддон снимаем для замены уплотнительной прокладки. Замена поддона так же требуется в случае когда двигатель перегревался, что могло вызвать коробление поверхности поддона и в результате образование подтеков масла, которые не удается устранить обычным подтягиванем болтов.

Работы необходимо проводить на смотровой яме или эстакаде. Перед непосредственной разборкой, необходимо слить масло с картера двигателя, масло лучше всего сливать на горячую, то есть дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу. Горячее масло будет жиже и лучше стечет, но в тоже время его температура будет высокой, поэтому сливаем аккуратно.

Порядок выполнения ремонтных работ выглядит следующим образом:

  1. Снимаем защитный щиток поддона двигателя.
  2. Загоняем автомобиль на яму, отворачиваем сливную пробку шестигранником и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
  3. Далее необходимо отвернуть гайки крепления нижних опор силового агрегата. После чего устанавливаем домкрат под корзину сцепления и приподнимаем немного двигатель до такого момента, чтобы шпильки крепления вышли из поперечины. Подвешиваем двигатель на деревянный брусок и располагаем брус на передних крыльях автомобиля. Таким образом двигатель у нас будет в подвешенном состояние и нам хватит места, чтобы снять поддон.
  4. Отворачиваем торцовым ключом на десять все болты крепления поддона и снимаем его вместе с уплотнительной прокладкой.

На этом процесс снятия поддона картера ваз 2107 завершен. Удалите следы старой прокладки с картера двигателя. Если поддон снимался не для замены, то удалите следы прокладки и с его поверхности. Установку проведите в порядке обратном снятию. Болты крепления поддона сильно не затягивайте, так как они могут нарушить плоскость и сделав перекос, масло будет подтекать. Протяжку болтов осуществляйте крест на крест, постепенно. Уплотнительную прокладку можно для уверенности посадить на герметик.

remont-vaz2106.ru

поддон картера двигателя автомобиля ваз 2107 - снятие и установка

На автомобиле ваз 2107 поддон картера двигателя следует снимать для замены прокладки, масляного насоса или коленчатого вала.Для выполнения работы по снятию и установке поддона картера двигателя потребуется динамометрический ключ.

Снятие поддона картера двигателя ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

3. Сливаем из картера двигателя автомобиля ваз 2107 масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).

4. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

5. Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем двигатель автомобиля ваз 2107 и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем двигатель к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107.

6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера двигателя.

7. Снимаем поддон картера двигателя и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях поддона картера двигателя или блока остались следы прокладки, удаляем их ножом или другим подходящим инструментом.

Установка поддона картера двигателя автомобиль ваз 2107

1. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера двигателя керосином.

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, при этом прокладку поддона картера заменяем новой.

3. Болты крепления поддона картера двигателя заворачиваем равномерно моментом, указанным в приложениях (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107»), не прикладывая больших усилий во избежание деформации фланца поддона картера.

4. Заливаем в двигатель масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Ваз 2107 как снять поддон

ВАЗ 2107 | Снятие и установка поддона картера

Снятие и установка поддона картера

Снятие

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
  6. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  7. Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
  8. Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
  9. Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
  10. Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
  11. Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
  1. Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
  1. Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
  2. Снимите поддон, сдвигая его назад.
  1. Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.

Установка

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
  2. Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
  3. Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.

Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

  1. Вверните штифты в два болтовых отверстия в передней крышке и в два отверстия под крепление поддона на 1/4 дюйма в задней части блока.
  2. Приложите цельную прокладку поддона картера к блоку и передней крышке, надев ее на направляющие штифты.
  3. Приготовив несколько болтов на 1/4 дюйма и сменную торцевую головку, прижмите поддон картера к блоку, также надев его на направляющие штифты. Сразу вверните приготовленные болты, затянув их от руки.
  4. Установите все болты на 1/4 дюйма, снимите штифты, также ввернув вместо них болты.
  5. Установите болты на 5/16 дюйма и затяните весь крепеж поддона с требуемым усилием, двигаясь от центра наружу в несколько этапов.
  6. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  7. Удостоверьтесь, что сливная пробка поддона была прочно затянута и залейте в двигатель требуемое количество (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание) моторного масла.
  8. Запустите двигатель и проверьте его на утечки.

automn.ru

Замена прокладки картера Ваз 2107

Видео урок по замене прокладки картера Ваз 2107. Ну если у вас другая модель жигулевской Классики (2101-2107), то ничего страшного, замена прокладки практически идентична. Удобнее всего совместить процедуру замены прокладки с заменой масла.

Инструменты:

  • вороток и набор головок
  • набор шестигранников
  • деревянный брусок
  • домкрат

Артикул:

  • 70-12960-00 — прокладка от производителя Victor Reinz
  • масло и фильтр
  • герметик

Пошаговая замена

1. Заезжаем на эстакаду.

2. Откручиваем четыре болта крепежа защиты картера.

3. Откручиваем и снимаем брызговик двигателя. Закреплен он на нескольких болтах.

4. Откручиваем сливной болт. Заранее подготовьте посуду для отработанного масла.

Перед откручиваем пробки двигатель нужно прогреть.

5. Откручиваем девятнадцать болтов крепежа крышки картера.

6. После откручивания болтов крепления, крышку картера так просто не достать. Мешает балка.

7. Для того чтобы снять крышку нужно открутить две подушки двигателя. Первая подушка откручивается из под капота с левой стороны. Другая из под автомобиля, через отверстие в балке.

Далее поднимаем машину на 10-12 сантиметров, идем на яму и поставляем деревянный брусок под КПП. Опускаем машину и выходит что кузов опуститься, а мотор и КПП будут стоять на бруске. Обратите внимание, не нужно поднимать машину выше 10 сантиметров, если поднимите выше, то можете погнуть топливные трубки когда будете опускать.

8. Снимаем крышку картера и старую прокладку, обычно она прикипает к блоку.

9. Устанавливаем новую прокладку на основу поддона, садим прокладку на герметик.

10. Промазываем верхнюю часть прокладки герметиком и устанавливаем крышку картера на место.

11. Закрепляем крышку картера на девятнадцать болтов.

12. Убираем подставку из под КПП и прикручиваем две подушки двигателя.

13. Закручиваем сливную пробку в крышке картера и заливаем новое масло до уровня.

14. Устанавливаем и закрепляем брызговик, а так же защиту крышки картера.

Если вам непонятен какой-то момент в работе, пишите в комментарии свои вопросы. Помогу и проконсультирую.

Видео урок

umelyeruki.info

ВАЗ 2107 | Снятие и установка на место поддона картера

Снятие и установка на место поддона картера

Снятие

1. Взведите ручной тормоз и поддомкратьте автомобиль спереди и сзади, установив его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Слейте двигательное масло, затем очистите и установите на место сливную пробку, затянув ее с требуемым усилием. В случае, если подходит срок замены двигательного масла и фильтра, рекомендуется также снять масляный фильтр и установить новый. После сборки в двигатель может быть залито свежее двигательное масло. Полная информация приведена в Главе Текущее обслуживание. 3. Снимите правое переднее колесо, затем снимите молдинг переднего крыла и переднюю секцию локера арки колеса. 4. Работая под аркой колеса, отвинтите и снимите гайки правой передней и задней опоры двигателя. 5. В соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Топливная и выхлопная системы снимите лямбда-датчик и приемную выхлопную трубу. 6. Вывинтите и снимите сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя. 7. Подсоедините к подъемной серьге двигателя подъемный такелаж, затем приподнимите правую переднюю сторону двигателя так, чтобы снять нагрузку с опоры. Удостоверьтесь в надежности подъемного такелажа и его соответствии поднимаемому весу - в процессе снятия поддона картера двигатель будет оставаться подвешенным на лебедке. 8. Отдайте и снимите нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии. Для снятия шпильки сначала ослабьте гайку на несколько витков резьбы, затем навинтите вторую гайку и, затянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.
9. Там где имеется, работая из-под автомобиля, отболтите и снимите скобу нижней опоры двигателя и упорной штанги.
10. На ранних моделях, отболтите скобу трубки измерительного щупа (если установлена) и извлеките трубку с манжетой из задней части поддона картера. 11. Там где имеется, отсоедините провода датчика уровня масла, затем отвинтите установочные болты и снимите датчик с поддона картера. Снимите прокладку. 12. Там где имеются, отдайте болты и снимите с поддона картера скобу и трубку возврата масла к блоку системы турбонаддува. 13. Под автомобилем опустите вниз брызговик для обеспечения доступа к двум резиновым пробкам на дне блока трансмиссии. Выковырните пробки и с помощью торцевого ключа с удлинителем отдайте задние болты крепления поддона картера к блоку цилиндров. 14. Работая под правым крылом, снимите переднюю и заднюю панели для обеспечения доступа к задней части двигателя. 15. С помощью торцевого ключа отдайте болт крепления упорной штанги арки правого крыла к подрамнику. 16. Отдайте и снимите 2 болта крепления правого переднего угла подрамника к днищу кузова. 17. С помощью рычага опустите вниз угол подрамника и вставьте между днищем кузова и подрамником деревянный блок толщиной около 3 см. 18. В прогрессивном порядке отвинтите и снимите болты крепления поддона картера к блоку цилиндров, оставив на своих местах 1 или 2 болта для предупреждения падения поддона картера. На некоторых моделях может потребоваться сперва снять тепловой щит выхлопной системы. 19. Снимите оставшиеся болты и опустите поддон картера на землю. Если поддон картера прикипел к блоку двигателя, освободите его путем похлопывания по поддону ладонью.
20. При снятии поддона картера, воспользовавшись возможностью, снимите и проверьте маслозаборную трубку/фильтр на предмет обнаружения признаков ее блокирования или повреждений - осмотрите также уплотнительное кольцо на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
21. При необходимости отболтите заборную трубку / фильтр и прочистите или замените ее.
22. На двигателях В204 и В234 (оснащенных балансировочными валами) снимите передающую трубку путем извлечения ее из блока картера.
23. Затем сдвиньте ее в сторону от кожуха масляного фильтра. Снимите уплотнительные кольца с каждого конца трубки.

Установка на место

1. Удалите все следы старого герметика с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров / поддона картера. Затем начисто протрите чистой ветошью внутренние поверхности поддона картера и двигателя. На двигателе В202 установите на место маслозаборную трубку / фильтр или передающую трубку (вместе с новыми уплотнительными кольцами) на двигателях, оснащенных балансировочными валами.
2. Удостоверьтесь, что сопрягаемые поверхности поддона картера и блока цилиндров / картера, являются чистыми и сухими, затем нанесите на фланец поддона картера подушку подходящего герметика.
3. Приложите к блоку двигателя поддон картера и установите на место болты его крепления, затягивая их в прогрессивном порядке с требуемым усилием. 4. Установите резиновые пробки картера трансмиссии и отогните в прежнее положение пластину брызговика. Там, где требуется, установите на место тепловой щит выхлопной системы. 5. Извлеките деревянный брусок, затем установите 2 болта крепления переднего правого угла подрамника к днищу кузова, затяните болты. 6. Установите на место болт крепления упорной штанги правой арки колеса в подрамнику. 7. Установите на место на поддон картера скобу и трубку возврата масла системы турбонаддува, затем затяните установочные болты. Удостоверьтесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на трубке. 8. Очистите контактные поверхности и установите на место в поддон картера датчик уровня масла, использовав новую прокладку. Крепко затяните винты. 9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при необходимости замените его, затем установите на место нижнюю часть поддона картера трубку измерительного щупа и затяните болты скобы. 10. Установите на заднюю опору двигателя скобу и упорную штангу, затяните установочные болты. 11. Установите на место и затяните нижний болт и шпильку крепления поддона картера к трансмиссии. 12. Опустите двигатель на шпильки опоры и снимите подъемный такелаж. 13. Там, где имеется, установите на блок цилиндров скобу, затем вставьте и затяните сквозной болт крепления реактивной штанги к правой верхней опоре двигателя. 14. Установите на место приемную выхлопную трубу и лямбда-датчик (см. Главу Топливная и выхлопная системы). 15. Установите на место и затяните установочные гайки опоры двигателя. 16. Установите на место заднюю панель и переднюю секцию локера арки колеса и молдинг под правой передней аркой колеса. 17. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю. 18. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла нужного сорта (см. Главу Текущее обслуживание). 19. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Осмотрите линию соединения поддона картера и блока двигателя на предмет обнаружения утечек.

automn.ru

Как снять масляный поддон на ваз 2107

Как снять масляный поддон на ваз 2107

руководство технического обслуживания

и ремонту автомобиля ваз 2107

поддон картера двигателя автомобиля ваз 2107 — снятие и установка

2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).

4. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).

5. Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем двигатель автомобиля ваз 2107 и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем двигатель к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107.

7. Снимаем поддон картера двигателя и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях поддона картера двигателя или блока остались следы прокладки, удаляем их ножом или другим подходящим инструментом.

1. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера двигателя керосином.

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, при этом прокладку поддона картера заменяем новой.

3. Болты крепления поддона картера двигателя заворачиваем равномерно моментом, указанным в приложениях (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107»), не прикладывая больших усилий во избежание деформации фланца поддона картера.

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и. т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

А можно каким нибудь образом снять поддон картера, не поднимая при этом переднюю часть машины?

Можно! Только если поддон картера изрядно помять и только после этого снять его с машины, но уже новый поддон картера на своё место установить не получится. А если вы не хотите ничего мять, а просто вам надо поменять поддон на новый, то в таком случае вам придётся приподнимать двигатель для того чтобы снять старый поддон и установит новый!

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена поддона картера Ваз-2107

Снимаем брызговик двигателя

Сливаем масло из картера

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Отсоединяем верхний шланг радиатора. и нижний шланг радиатора

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек опор двигателяПодложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера……и снимаем его.

Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.

trash-vaz.ru

ВАЗ 2107 | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Слейте двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра. ВНИМАНИЕ

Не причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и не выливайте его с бытовыми отходами. Пункты продажи масла принимают соответствующее количество отработанного масла бесплатно. Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и канистру масла для возможности более поздней сдачи отработанного масла!

2. Заверните пробку отверстия для удаления масла с новым уплотнительным кольцом.3. Отверните болты крепления и снимите нижнюю и боковые крышки справа и слева двигательного отсека (стрелки). На сопроводительной иллюстрации показано исполнение для бензинового двигателя. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у дизельного двигателя.4. Дизельный двигатель: Снимите шумовую крышку поддона картера двигателя. Для этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров.5. Отверните болты крепления поддона картера коленчатым ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При необходимости для отделения поддона картера воспользуйтесь резиновым молотком.УСТАНОВКА 6. Тщательно удалите с блока цилиндров с помощью шабера остатки герметика.7. Удалите остатки герметика с поддона картера с помощью вращающейся щетки, например, ручной машинкой. ВНИМАНИЕ

При этом пользуйтесь защитными очками. Имеется опасность травмирования остатками удаляемого герметика.

8. Очистите уплотнительные поверхности. Они не должны содержать масла и смазки.9. Поддон картера можно установить точнее, если для направления ввернуть два штифта М6 во фланец блока цилиндров.10. При покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо проверить срок его годности. Наконечник тюбика необходимо отрезать так, чтобы образовалось отверстие диаметром 3 мм. ВНИМАНИЕ

Поддон картера после наложения силиконового герметика должен быть установлен в течение 5 мин. После установки картера герметик должен сохнуть в течение времени не менее 30 мин. Только после этого в картер можно заливать масло.

11. Нанесите силиконовый герметик на чистые уплотнительные поверхности. Валик герметика должен быть толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты должен проходить по внутренней стороне.12. На иллюстрации показано положение валика герметика на блоке цилиндров. Наносится герметик только на уплотнительную поверхность поддона картера. У перехода к заднему фланцу герметик следует наносить особенно тщательно. ВНИМАНИЕ

Валик герметика не должен быть слишком толстым, в противном случае избыток его попадает в масляный контур и засоряет сетку во всасывающем трубопроводе масляного насоса.

13. Сразу же установите и равномерно прижмите к блоку цилиндров поддон картера моментом 5 Н м.14. 3 соединительных болта двигатель–РКПП в районе поддона картера затяните моментом 45 Н м. ВНИМАНИЕ

При установке поддона картера на снятом двигателе выставьте поддон картера так, чтобы он со стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.

15. Затяните болты крепления блока цилиндров крест–накрест моментом 10 Н м, затем все болты в два приема затяните моментом 15 НЧм.16. Дизельный двигатель: Установите шумовую крышку поддона картера на двигатель и закрепите ее. Для этого выньте штифт из заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт, закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м.17. Залейте в систему двигательное масло, при этом обратитесь к подразделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.18. Установите и закрепите нижнюю и боковые левую и правую крышки двигательного отсека.

automn.ru

www.allanda-auto.ru

поддон картера двигателя ваз 2107

На автомобиле ваз 2107 поддон картера двигателя следует снимать для замены прокладки, масляного насоса или коленчатого вала. Для выполнения работы по снятию и установке поддона картера двигателя потребуется динамометрический ключ. Снятие поддона картера двигателя ваз 21071. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).2. Снимаем грязезащитный щиток (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»). 3. Сливаем из картера двигателя автомобиля ваз 2107 масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).4. Отворачиваем гайки нижнего крепления передних опор силового агрегата к поперечине (см. «Опоры силового агрегата — замена»).5. Домкратом, установленным под картер сцепления, через проставку приподнимаем двигатель автомобиля ваз 2107 и выводим шпильки опор из поперечины. Подвешиваем двигатель к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107. 6. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера двигателя. 7. Снимаем поддон картера двигателя и уплотнительную прокладку. Если на поверхностях поддона картера двигателя или блока остались следы прокладки, удаляем их ножом или другим подходящим инструментом. Установка поддона картера двигателя автомобиль ваз 21071. Промываем внутреннюю поверхность поддона картера двигателя керосином. 2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности, при этом прокладку поддона картера заменяем новой. 3. Болты крепления поддона картера двигателя заворачиваем равномерно моментом, указанным в приложениях (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений ваз 2107»), не прикладывая больших усилий во избежание деформации фланца поддона картера. 4. Заливаем в двигатель масло (см. «Масло в двигателе — проверка уровня и замена»).

vintasik.info