Шесть советов, как придать автомобилю зеркальный блеск. Как придать машине блеск


Как вернуть машине блеск

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание кузова автомобиля

Начнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Актуальные Автоновости

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Отчего и почему Сначала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от…

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Если вы решились проделать эту, в общем-то, полезную операцию, то обратите внимание, каким составом проводится очистка. Уайт-спирит и специальные очистители разрешены, разнообразные бытовые средства (растворитель 646, бензин, керосин, ацетон) категорически неприемлемы. Перед процедурой кузов должен быть тщательно промыт обычным щелочным очистителем и высушен. Если лакокрасочный слой вашей машины мягкий и тонкий, то лучше всего производить операцию безабразивным методом, без применения тряпки или губки. Это увеличит расход очищающего состава и время работы, но зато сохранит кузов.

ЛОКАЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СТЫКОВ ПАНЕЛЕЙ И ЗОН СКОПЛЕНИЯ ГРЯЗИ ВОЗМОЖНА С ПРИМЕНЕНИЕМ ГУБКИ: ПОРОЙ ЭТО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД.

Обратите внимание: после обезжиривания надо обязательно тщательно промыть кузов автомобиля большим объемом воды, оставлять химические составы на кузове на длительное время нежелательно. И наносить восковые покрытия по той же причине не стоит: все обезжириватели должны быть смыты, а их остатки должны испариться. Под слоем воска могут остаться «линзы» веществ, и в этой зоне лакокрасочное покрытие поменяет свои свойства.

Не проводите операцию слишком часто: при еженедельной мойке с обезжириванием в течение года шансы на помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия достаточно велики. Этим часто страдают автомобили в корпоративных парках.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

После нескольких лет эксплуатации по пыльным дорогам, частой мойки «тряпочкой», воздействия агрессивной химии (в том числе и при «обезжиривании») приходится иногда машину полировать. Операция эта одинаково подходит и машинам, покрашенным базой под лаком, и окрашенных акрилом. Снятие тонкого верхнего слоя лака позволяет убрать видимые царапины и, конечно же, все «наслоения» на поверхности краски.

Операция противопоказана машинам с точечными повреждениями краски и некоторым моделям с особо тонким ЛКП. В отличие от обезжиривания, шансы на повреждения лакокрасочного покрытия довольно велики. Причем следы перегрева на различных элементах машины могут «вылезти» через несколько недель после операции.

Попытки улучшить результат на тонком или слабом покрытии применением только «тонких» абразивных материалов приводит к тому, что царапины частично остаются, а повреждения все равно происходят. К сожалению, малярным делом в наших краях в большинстве случаев занимаются далеко не профессионалы, и на поверку их знания оказываются поверхностными. Поэтому даже весьма почтенные сервисы делают много ошибок, и довольно часто полировка заканчивается перекраской кузовного элемента.

Типичная восстановительная полировка проводится полировальной машиной и абразивными пастами. Ручная работа практически бесполезна, поскольку значительная часть эффекта заключается в разогреве поверхности при интенсивной работе инструмента. Хорошего эффекта можно добиться только грамотным подбором ступеней абразивной обработки. В особо запущенных случаях часто помогает начальная ручная обработка поверхности для скрытия грубых царапин.

При правильно проведенной операции поверхность после полировки не должна иметь видимых царапин и следов обработки.

Теоретически полировка в лучшем случае «снимает» 2-10мкм толщины покрытия из 50-150 у типичного автомобиля. Казалось бы, не опасно. Но ошибки всё же случаются, а их устранение обходится дорого.

Актуальные Автоновости

Защитная полировка кузова автомобиля

Другим вариантом восстановления первозданного вида автомобиля остается так называемая «защитная» полировка. При всей схожести в названии и даже в проведении процедуры, эта операция и предыдущая значительно отличаются.

Обычно под «защитной» подразумевается обработка поверхности с нанесением дополнительного материала, который при полировке будет равномерно распределен по поверхности и отшлифован. Простейший вариант – нанесение твердых восковых покрытий с ручной полировкой, как это делали наши деды. Сейчас есть куда более продвинутые материалы, которые по стойкости не уступают самому ЛКП. Разнообразие названий тоже впечатляет: тут и «нанокерамика», и «жидкое стекло». В общем, сплошной «хайтек».

Как метод восстановления внешнего вида защитная полировка – не лучший вариант. Поврежденная поверхность не станет идеальной после нанесения дополнительного слоя. Так что если ЛКП вашей машины тонкое и с дефектами, чуда ждать не стоит. Все дефекты останутся, а цена работ по восстановлению в дальнейшем увеличится. Причем в иных случаях вырастет она очень значительно: не всякое «нанопокрытие» малярный цех сможет удалить чисто и без сюрпризов.

НАНОСИТЬ «ЗАЩИТУ» СТОИТ ТОЛЬКО НА ЛКП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. ПОПЫТКА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАЩИТНУЮ ПОЛИРОВКУ КАК МЕТОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ ТОНКОМ СЛОЕ ЛКП И НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ОТПОЛИРОВАТЬ ЗАВЕДОМО ОБРЕЧЕНЫ НА НЕУДАЧУ.

Требования к равномерности нанесения покрытия и тщательности полировки тоже возрастают: почти все составы спустя короткое время плохо поддаются механической обработке, и все дефекты останутся с машиной до полной перекраски.

Кстати, от коррозии защитная полировка не спасает, если только покрытия не наносятся на все стыки и изнанку детали новой машины. В остальных случаях со временем начинается разрастание микродефектов. Конечно, кромка капота требует защиты в первую очередь снаружи, как и кромки крыльев, но не для всех машин эти места становятся основным местом коррозии. Правда, скорость осыпания ЛКП при появлении дефекта уменьшается, но в итоге это сродни попытке неграмотного маляра использовать «особо прочную грунтовку» против коррозии. В лучшем случае – небольшая задержка визуализации, не более того.

К сожалению, при защитной полировке остаются риски перегрева кузовных панелей, их деформации, появления неравномерного блеска или плохой обработки поверхности. Как и восстановительная полировка, это процесс достаточно травматичный для автомобиля и требует тщательности исполнения, строгого соблюдения технологий и гарантий.

Так что выбирайте сами, каким способом вернуть автомобилю лоск. И, что не менее важно, специалистам какого сервиса эту работу доверить: от правильного выбора успех предприятия зависит в первую очередь.

Источник: kolesa.ru

mir-auto24.ru

наводим блеск на железного коня! — журнал "Рутвет"

Чистая машина с блестящим кузовом наводит на мысль, что ее владелец – человек, умеющий обеспечить своему железному коню грамотный уход. Если вы хотите, чтобы автомобиль (пусть даже и не самой престижной марки) выглядел аккуратно и вызывал восхищение окружающих, занимайтесь машиной серьезно. Обращайтесь к опытным автомастерам. Хотите научиться ухаживать за машиной самостоятельно? Узнайте, как полировать машину.

Готовим автомобиль к полировке

Прежде чем заняться серьезно полировкой авто, нужно машину подготовить. Глупо наносить автополироль на грязный автомобиль. Обязательно вымойте машину, вытерев ее досуха. Не полируйте машину на свежем воздухе при сильном ветре и солнце. Лучше это делать в гараже. При помывке машины используйте специальные автошампуни, в составе которых есть воск. Именно он создает на краске авто нужную защитную пленку, позволяющую автомобилю долго сохранять блеск, закрывая поры от ржавчины и повреждений. Наличие защитной пленки убережет машину и от загрязнения в дождливую погоду, ведь на такой поверхности капельки воды будут скатываться быстро. Однако пользование автошампунем не означает, что не нужно наносить на машину автополироль.

Если вы не желаете полировать автомобиль губкой, выбирайте полировочную машину с мягкими поролоновыми дисками, но знайте, что процесс полировки лучше проводить при малых оборотах машины.

Перед полировкой отшлифуйте автомобиль тщательно, деталь за деталью, воспользовавшись шкуркой для шлифовки с использованием воды, которую можно купить в любом автомагазине.

Как самостоятельно полировать машину

Как полировать машину вручную? Это простая работа, выполнить которую может любой автовладелец. Только запаситесь терпением: на качественную полировку автомобиля уйдет 10-15 часов.

В комплекте с любым полиролем всегда идет специальная мягкая губка. Наносите полироль на небольшой участок машины примерного размера 0,5*0,5 м при помощи губки. Когда полироль немного подсохнет, разотрите его по кузову мягкой тканью без ворса. Отлично подходят для такой цели старые детские пеленки. Обработали один участок – сразу переходите к другим. Если на больших поверхностях остается нерастертый полироль, после ее будет сложно удалить. При попадании полироля на резиновые и пластиковые детали авто, сразу же ее вытирайте, не дожидаясь высыхания.

Как полировать машину в домашних условиях, не повредив ее покрытие? Следите, чтобы на поверхность, обрабатываемую полиролем, не попадали пыль и песок, которые могут оставить большие заметные царапины.

Узнайте, как закрасить царапину на автомобиле, подробная инструкция есть в нашей статье.Как покрасить автомобиль своими руками, узнайте из нашей статьи.

Какой полироль лучше выбрать

Выбирая полироль, обязательно учитывайте цвет машины. Если ваше авто окрашено в цвет металлик, то и полироль нужен соответствующий. Есть специальные полироли с абразивом, которые отлично удаляют мелкие царапины. Но для таких полиролей нужна полировочная машина. Чтобы создать защитное покрытие, лучше использовать безабразивный полироль. Его можно нанести вручную.

Полируем машину после покраски

После того как вы покрасили машину, не рекомендуется в течение суток заниматься ее полировкой. Как только лакокрасочное покрытие хорошенько затвердеет, приступайте к полировке.

Как полировать машину после покраски? Защитите пластиковые части автомобиля малярным скотчем. Наденьте респиратор, защитную одежду, специальную одежду. Автомобиль помойте, не забывая о всевозможных выемках и скрытых полостях.

Специальными салфетками обезжирьте автомобиль, чтобы на поверхности не было ворсинок. После обезжиривания не дотрагивайтесь до авто руками, особенно, когда на них нанесен крем. На жирные поверхности полироль наносится плохо.

Отшлифуйте автомобиль наждачной бумагой № 2000 (мелкозернистой и водостойкой). Шкурку для шлифовки обязательно смочите водой. Чтобы процесс шлифования прошел гладко, отмечайте границы шлифуемых поверхностей при помощи скотча. Не шлифуйте автомобиль круговыми движениями, двигайте шкурку вперед и назад под прямым углом.

После шлифовки приступайте к черновой полировке специальной абразивной пастой. В магазине автохимии вам помогут подобрать подходящий вариант, а также круги для полировальной машины. Обрабатываемую поверхность периодически смачивайте водой. Когда же автомобильное покрытие будет равномерно отполировано, пройдитесь еще раз пастой и полировальным кругом, чтобы убрать погрешности черновой полировки.

Очистите машину салфетками, чтобы удалить остатки абразива и сразу приступайте к «белой» полировке с помощью безабразивной пасты. Не нажимайте сильно на полировочные круги!

Как полировать машину: видеоинструкция.

www.rutvet.ru

Шесть советов, как придать автомобилю зеркальный блеск

Советы опытных автолюбителей.

Сocтoяниe лaкoкpacoчнoгo пoкpытия aвтoмoбиля влияeт нa eгo внeшний вид. Пocлe зимнeй экcплуaтaции цвeт туcкнeeт, a пoвepхнocть пoкpытия cтaнoвитcя шepoхoвaтoй.

Дaнныe нeгaтивныe измeнeния пpoиcхoдят из-зa вoздeйcтвия peaгeнтoв, тeмпepaтуpных cкaчкoв, aбpaзивных чacтиц, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Ультрамир.

Нa лaкoкpacoчнoм пoкpытии кузoвa пoявляeтcя бoльшoe кoличecтвo микpoтpeщин, cкoлoв, oблacтeй пoмутнeния oт aгpeccивнoгo дeйcтвия химикaтoв. Вoзвpaтить aвтoмoбилю былую cвeжecть влaдeлeц мoжeт лeгкo cвoими cилaми, нe пpибeгaя к пoмoщи cпeциaлиcтoв aвтocepвиca.

Для вoccтaнoвлeния блecкa лaкoкpacoчнoгo пoкpытия нeoбхoдимo нaйти тpи чaca cвoбoднoгo вpeмeни в тeплый дeнь. Пpи этoм вce мaнипуляции пpoдeлывaют c идeaльнo чиcтым aвтoмoбилeм. Шecть coвeтoв, дaнных oпытными aвтoлюбитeлями, пoмoгут дoбитьcя идeaльнoгo peзультaтa.

-В яpкий coлнeчный дeнь мaшину oбязaтeльнo нaдo oтoгнaть в тeнь. Вoccтaнoвитeльныe и кocмeтичecкиe пpoцeдуpы peкoмeндуeтcя пpoвoдить нa хoлoднoм кузoвe. Этo пoзвoляeт избeжaть пoявлeния paзвoдoв.

- Из cpeдcтв, выпуcкaeмых для ухoдa зa aвтoмoбилями, лучшe выбиpaть шaмпуни-пoлиpoли, кoтopыe coдepжaт в cвoeм cocтaвe вocк и иныe ингpeдиeнты, oбecпeчивaющиe быcтpoe cкaтывaниe кaпeлeк вoды c кузoвнoй пoвepхнocти. Пpиoбpeтитe cpeдcтвa, пoзвoляющиe мыть мaшину бeз вoды, ecли пo кaким-либo пpичинaм вы нe мoжeтe уcтpoить мoйку тpaнcпopтнoгo cpeдcтвa пpивычным cпocoбoм.

- Пpoвepeнo, чтo дoбитьcя нacыщeннoгo блaгopoднoгo блecкa мoжнo c пoмoщью пoлиpoлeй, coдepжaщих вocк кapнaубы. Однaкo c этими видaми пoлиpoвoчных cpeдcтв paбoтaть cлoжнee. Ухoдит мнoгo вpeмeни нa пpoцecc pacпoлиpoвки, пoзвoляющий убpaть вce пoявившиecя paзвoды oт вocкa. Хoтитe cэкoнoмить вpeмя? Тoгдa выбиpaйтe пoлиpoли, в cocтaв кoтopых включeн cинтeтичecкий вocк.

- Для удaлeния oкиcлившeгocя cлoя кpacки, oбpaзующeгocя нa пoкpытии aвтoмoбиля cтapшe двух лeт, пpиoбpeтaют cпeциaльный oчиcтитeль, пpeднaзнaчeнный для cтapых лaкoкpacoчных пoвepхнocтeй. Мягкий cocтaв, нe coдepжaщий aбpaзивных вeщecтв, тщaтeльнo oчищaeт пoкpытиe oт въeвшeйcя кoпoти и дopoжнoй гpязи.

- Нe cтoит тpaтитьcя нa пpиoбpeтeниe cпeциaльных губoк-aппликaтopoв, caлфeтoк из микpoфибpы, вapeжeк и дpугих тoвapoв, выпуcкaeмых для пpoвeдeния пoлиpoвки кузoвa. Мoжнo взять мaхpoвыe пoлoтeнцa, кoтopыe мнoгo paз пoдвepгaлиcь cтиpкe. Этими cтapыми пoлoтeнцaми хopoшo нaтиpaть пoвepхнocть кузoвa дo блecкa, нe дoпуcкaя oбpaзoвaния paзвoдoв.

- Пoлиpoвaльныe пpeпapaты чaщe вceгo иcпoльзуют бecцвeтныe. Однaкo выгopeвшиe и пoтуcкнeвшиe пoвepхнocти лучшe oбpaбaтывaть цвeтными пoлиpoлями. Пpидaть цвeту ocoбую coчнocть и глубину мoжнo путeм нaнeceния тoнкoгo cлoя чepнoй пoлиpoли. Пpи этoм нe пepeбopщитe, a нa aвтoмoбилях co cвeтлыми кузoвaми вooбщe нe иcпoльзуйтe этoт пpиeм.Читайте также: Porsche разрабатывает новую модель кроссовера

- Зaвepшив paбoту пo вoccтaнoвлeнию блecкa кузoвa, пpoвeдитe пo нeму лaдoнью и зaпoмнитe oщущeниe глaдкocти. Чepeз нeкoтopoe вpeмя пoвтopитe тecтиpующee движeниe лaдoнью. Пpи пoявлeнии пoдoзpитeльнoй шepoхoвaтocти cлeдуeт пoвтopить пoлиpoвку кузoвa в oблeгчeннoм вapиaнтe бeз oпepaции глубoкoгo oчищeния пoкpытия.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

От чего зависит блеск автомобиля

Блеск автомобиля – это зеркальное отражение поверхности, состояние лакировки. И, к сожалению, чем дольше пользуешься транспортом, тем хуже его состояние. Почему же так? К этому приводят разные жизненные аспекты: ужасные дороги, изменение температуры воздуха, осадки, попадающие на поверхность. Обновить свое авто можно, обратившись к специалистам, которые произведут керамическое защитное покрытие кузова вашего авто, чтобы надолго сохранить ЛКП и яркий выставочный блеск автомобиля.

Как же придать блеск машине

Дешевле это сделать самому. Ну а что самое главное, несложно. Для того чтобы вернуть прежний блеск авто, вам придётся приложить немного усилий, но это того стоит, даже и не сомневайтесь. Нижеуказанные советы помогут вам стать настоящим мастером.

С чего же и когда начать

Лучше всего подойдёт тёплый летний солнечный день. Но обязательно подобрать место под навесом или в гараже, чтобы прямые лучи солнца не попадали на поверхность авто, так как это приведёт к образованию пятен, которые сложно вывести, да и незачем себе прибавлять лишней работы. Для начала нужно очень хорошо вымыть автомобиль. И только затем следует приступать к работе.

Полезные советы для автомобилистов

  • Для начала нужно купить специальные средства для полировки: полироль с абразивом (устраняет шероховатости поверхности, защищает на длительный срок), карандаш, подобранный специально под покрасочное покрытие у вашего авто (устраняет царапины и косяки), а после уже полироль с добавкой воска, что не очень важно (делает блеск ярче).
  • Для быстрой работы автомобилистам подойдёт экспресс-полироль, содержащий в себе синтетический воск, но при этом блеск будет хуже.
  • Лучше всего для нанесения средств использовать специальные губки, и старые махровые полотенца, которые неоднократно стирались.
  • Не нужно наносить полироль сразу на весь автомобиль, нужно наносить частями, сначала продольно, а после поперечно, но в небольшом количестве, лучше всего начать с капота.
  • Перед использованием карандаша обезжирьте поверхностью автомобиля бензином, и прежде чем красить, взболтайте его, наносить нужно точечными движениями, удалив с кисточки лишнюю краску, высыхает он за 10 минут.
  • А в конце, используя полироль с воском, нужно не забывать, что это средство нужно наносить тонким слоем и дать высохнуть 10-15 минут, а после вытереть поверхность сухим полотенцем или тряпкой.

Как же проверить, достаточно ли отполирован ваш автомобиль?Очень просто. Возьмите какой-нибудь тюбик зубной пасты и поставьте его на капот, если соскальзывает, значит, вы добились нужного эффекта.

Читайте также:

  • На заметку

  • camry-v50.ru

    Как придать машине новый вид?

    Подробности Категория: Авто / Мото «Это что твоя новая машина? Я не верю что этому автомобилю семь лет!» Хотели бы Вы услышать это от своих друзей? Все мы пытаемся сделать все возможное, чтобы сохранить свой автомобиль в первозданном виде, но с сегодняшним ритмом жизни это плохо получается. Однако если мы регулярно будем принимать такие простейшие меры как чистка авто и мелкий ремонт, результаты могут быть очень даже неожиданными. Некоторые владельцы автомобилей думают, что дождевая вода – единственный враг их автомобиля, но мелкие насекомые, ошибки шоссе, атмосферное загрязнение и дорожная соль могут также разрушить красоту Вашего автомобиля. Многие владельцы считают, что бороться с этими врагами очень трудно, но на самом деле это легче чем они могут себе представить.

    Шаг 1:МойкаВо-первых, распылите воду по всей поверхности машины, это поможет размягчить грязь на ТС. После этого разделите свой автомобиль на пять секций: крыша, капот, багажник, правая сторона и левая сторона. Начните с капота, движениями к крыше и багажнику, и затем сконцентрируйтесь на правой и левой стороне. Мыть машину нужно не нажимая, потому что иначе грязь может поцарапать корпус Вашего автомобиля.

    Шаг 2:ПолировкаВозьмем обычную тряпку или полотенце, нанесем на нее небольшое количество полироли и плавными круговыми движениями прополируем поверхность ТС. Начнем с крыши, постепенно прокладывая путь вниз к багажнику и капоту. И заканчивая правой или левой стороной автомобиля. Оставляем подсыхнуть на минут 5 – 10, и после этого убираем излишки полироли сильными нажатиями полотенцем на поверхность авто.

    Шаг 3:ВоскТак же вы можете нанести на поверхность вашего автомобиля воск. Он наносится, так же как и полироль.

    Итак поздравляем, у вас получилось! Вы удалили грязь, придали автомобилю блеск и защитили его поверхность с помощью воска. И теперь ваша машина как новенькая! И самый заключительный шаг – необходимо срочно похвастаться своим автомобилем…

    vsyo-tut.ru

    Как придать блеск автомобилю. Очень необычный способ — avtovod.com.ua

    1. Главная
    2. Новости
    3. Как придать блеск автомобилю. Очень необычный способ

    19.05.2017 г. в 16:54, topgir

    Думаешь, надо ехать в студию дитейлинга и платить тысячи не очень зеленых гривен? Есть не менее действенный, но в то же время радикальный способ. Даже не способ, а секрет придания блеска кузову, о котором мало кто знает.

    Итак, раскрываем секретный метод. Если хочешь, чтобы машина блестела, как у кота зеркало, вместо всяких там тряпочек и мочалок возьми… щенка!

    Как утверждает владелец Maserati MC12, шерсть живой собачки просто творит чудеса. Такой совет о натирке кузова машины опубликовал зажиточный паренек в Instagram на страничке для лондонских мажоров richkidslondon.

    Конечно, совет шуточный, а в подписи к видео автор необычного метода полировки авто указал, что во время съемок ни один щенок не пострадал. Так что не вздумай повторять такое в реальной жизни – братьев наших меньших надо беречь!

    Интересные автостатьи

    Каршеринг и карпулинг: откуда берут свое начало сервисы совместных поездок Вторая мировая война принесла с собой то, что приносит любая война: дефицит. Американцев сковали продовольственными и топливными пайками. И поскольку речь идет о США, правительство одну за другой выдвигало гениальные идеи как спасти человечество от нацистов. Например, «Сады победы», в которых школьники выращивали овощи, чтобы восполнить нехватку провизии. Где заправляют «бодягой»? Эксперты выявили 25% некондиционного бензина А-92 Топливо в Украине за последнее время существенно подорожало, что вызвало недовольство автолюбителей, причем в некоторых городах дело дошло чуть ли не до протестов. В такие периоды традиционно активизируются «бодяжники», которым повышение цен сулит дополнительный спрос, а, значит, и заработки. Простые решения, которые могут навсегда искоренить пробки Трафик-эксперт из Токио разработал простые решения для загруженных дорог, которые могут навсегда освободить забитые улицы от пробок. Инженер смело заявляет, что может решить проблему дорожных пробок, изменив привычки вождения всего у восьми автолюбителей из всего потока. Как водители сами помогают автоугонщикам Даже самые современные охранные системы часто не способны спасти автомобиль от угона. И не потому, что они слишком простые и дешёвые, а потому, что их неправильно установили на машину. Что значит “неправильно” и как должно быть “правильно”, мы вам сейчас и расскажем.

    Больше новостей

    avtovod.com.ua

    Как навести блеск на любимом автомобиле

    Полировать авто стоит не только "красоты ради", но и "пользы для". Во-первых, полироли защищают кузов от влаги, соли, грязи и прочих гадостей. Во-вторых, восстанавливают "родной" цвет кузова. В-третьих, придадут машине лоск. Отполированный старичок будет блестеть еще лучше, чем новая машина.

    Существуют разные виды, каждый из которых имеет свои "показания" к применению и особенности.

    Абразивные полироли - содержат частицы, снимающие верхний слой лакокрасочного покрытия. Позволяют загладить мелкие царапинки, освежить цвет, вывести матовость после неудачной гаражной покраски. Бывают разной зернистости - от Hi Tech (наиболее крупное зерно) до Color Back (жидкая полироль с мелкими абразивными частицами). Крупные абразивы следует применять в тех случаях, когда на кузове автомобиля видны многочисленные царапины, сколы, "паутины", поблекла краска. После чего кузов нужно обработать средним, а затем мелким абразивом. Все это смыть шампунем. Такую обработку желательно проводить четыре раза в год.

    Цветообогащенные полироли содержат пигменты основного тона краски. Используются для освежения окраски кузова, ретуши "волосяных" царапин, появившихся вследствие неправильного ухода за лакокрасочным покрытием.

    Защитные полироли - с добавками тефлона, уретана и других синтетических веществ. Добавки создают защитный слой, стойкий к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, который также облегчает мойку машины и способствует меньшему ее загрязнению. Такие полироли защищают кузов на 1,5-3 месяца.

    Воскосодержащие полироли - бесцветные вещества с добавками воска и специальных веществ, позволяющих придать кузову лоснящийся, "выставочный" вид. Не обладают выраженным защитным свойством, но придают краске глубокий "влажный" блеск и помогают скрыть "волосяные" царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за кузовом. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая.

    Консерванты, или "ионные щиты", - более концентрированный вариант защитной полироли. Обладают высокой стойкостью к внешним воздействиям. Рекомендуются в неблагоприятных климатических условиях, а также при консервации автомобиля на длительный срок.

    Экспресс-полироли - жидкие средства для быстрой обработки по принципу "нанес - протер - поехал". Применяются для приведения машины в приемлемый вид за минимальное время. Не обладают защитным эффектом. Часто выпускаются в аэрозольной форме для упрощения процесса нанесения.

    Полировочные пасты - более густые полироли. Основное отличие от жидких форм - возможность нанести слой толще. Больше подходят для старого лакокрасочного покрытия. Среди полировочных паст есть цветообогащенные, защитные, восковые (обычно в магазинах называются просто "воском").

    КАКАЯ БЫВАЕТ ПОЛИРОВКА

    Условно полировку можно разделить на любительскую и профессиональную. Первую можно выполнить за 40-50 минут своими силами. Но и эффект от такой полировки меньше, чем от профессиональной. Последняя выполняется специальным инструментом и высококачественными полиролями в течение 18-24 часов, обеспечивает более значительный и стойкий эффект, но и обходится в десятки раз дороже, чем любительская.

    ЦЕННИК «КП»

    Столько стоит навести лоск

    Вид услуги

    Легковой автомобиль

    Джип/Мини-вэн

    от 195 000 до 240 000

    от 220 000 до 280 000

    www.kp.by