Замена радиатора системы охлаждения Лада Приора. Как поменять радиатор охлаждения без кондиционера на приоре


Замена радиатора охлаждения Лада Приора

 

Содержание статьи:

Когда менять

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.

Необходимый инструмент:

— Головка или ключ на 10

— Крестовая отвертка

— Пассатижи с длинными губами

— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Видео по теме:

sovetyavto.ru

Как Снять Радиатор На Приоре С Кондиционером – Советы водителям и обзоры

Замена радиатора охлаждения на приоре

Радиатор охлаждения включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения?

В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?

Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как снять радиатор охлаждения двигателя на Приоре люкс Halla

Снимаем радиатор на Приоре люкс 11го года, с кондиционером Халла.

 

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК После замены радиатора охлаждения (Лузар ) …

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

5net.ru

Замена радиатора системы охлаждения Лада Приора

Снятие и установка радиатора.

Ремонт системы охлаждения, проверка термостат лада приора 2170, порядок снятия и установки радиатора лада 2170, 2171, инструкции по замене помпы охлаждающей жидкости. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор ваз 2170 можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (или головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

  • 1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
  • 2. Снимите электровентилятор радиатора лада приора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).
  • 3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга...

5. ...и снимите шланг с патрубка радиатора ваз 2172.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову ваз 2171.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга…

10. ...и демонтируйте шланг со штуцера радиатора ваз 2170.

Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.

11. Достаньте радиатор вверх.

12. Извлеките с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове ваз 2171. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

  • 13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.
  • 14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор
  • 15. Проверьте герметичность радиатора лада приора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
  • 16. Установите радиатор priora в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.
  • Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору ваз 2172 шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.
  • 17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • 18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости приора»).

vazclub.com

Замена радиатора на Ладе Приора: пошаговая видеоинструкция

Самостоятельно отремонтировать радиатор вам точно не удастся, так как для этого требуются специальные инструменты и навыки. Однако снять и установить новый вы точно сможете. Наша инструкция поможет вам осуществить поставленную цель. Соблюдая последовательность в работе, вы без проблем выполните демонтаж и замену радиатора.

Читайте также: Почему медленно работают дворники на Приоре и что делать

Как выполняется замена радиатора Приоры

Для начала надо подготовить такие инструменты:

  • головку на ключ 10;
  • крестовую отвертку;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Далее необходимо действовать по такой схеме:

  1. Сначала надо слить антифриз в подготовленную емкость. Для этого открывается расширительный бак и откручивается пробка.
  2. Затем снимается кожух вентилятора для отсоединения проводов.
  3. Снимается сигнал.
  4. Потом надо ослабить хомуты и отсоединить стяжной и отводящий патрубки.
  5. Открутить крепление радиатора к кузову.
  6. Отсоединить крепежный элемент.
  7. Ослабить стяжной хомут и снять его.
  8. Вытащить радиатор и втулки крепления.

Читайте также: Пошаговая доработка Лада Приора своими руками

После этого его надо осмотреть на наличие трещин и деформаций, дабы понять, почему он перестал качественно функционировать. Замена радиатора происходит по такой же схеме. Приобрести новый радиатор отопителя можно в специализированном магазине. Фирм, выпускающих такое устройство, большое количество, поэтому доверять следует проверенным.

Например, качественные приборы выпускают Halla и Panasonic. Надо понимать, что без кондиционера мотор автомобиля будет перегреваться, и в итоге сгорит. Замена мотора стоит очень дорого, поэтому не стоит допускать таких поломок. Радиатор на автомобиле с кондиционером должен всегда слаженно работать, дабы не было серьезных неполадок. Также не забудьте приобрести качественные решетки для этого прибора.

Если вы разбираетесь в своем железном коне, попробуйте своими руками установить новый радиатор. Но лучше, конечно, попросить помощи у специалистов, которые выполнят работу быстрее и качественнее. Сегодня в каждом городе есть сервисные центры, где мастера предлагают свои услуги по доступным ценам.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Как снять и установить радиатор на Приоре

В тот момент, когда ваш автомобиль Лада Приора работает бесперебойно, в системе охлаждения двигателя (радиатор), возможны повреждения из-за гравия и камней на автодорогах, из-за чего тосол начинает течь. Многие автолюбители пытаются заменить радиатор на Lada 2170 Priora собственноручно в домашних условиях. По этой причине у них часто возникает вопрос: как снять радиатор на Приоре без особых усилий?

Для этого снимается электровентилятор с радиатора и готовится ключ- головка на «8» с удлинителем и отвертка.

Далее, снимается радиатор:

Для того чтобы звуковой сигнал не мешал осуществлению операций по снятию и установке радиатора на автомобиле Лада Приора он убирается в сторону, путем отпускания болта которым он крепится. Ослабляются хомуты, которые крепят шланг радиатора. Снимается шланг, подводящий к радиатору охлаждающую жидкость, затем ослабляется хомут, крепящий отводящий шланг радиатора, при этом также используется головку на «8». После того как ослаблен хомут, снимается отводящий шланг.

Отворачиваются обе гайки, которые крепят радиатор сверху, для этого используется головка на «10».

После этого требуется слегка наклонить радиатор в сторону двигателя. Затем осуществляется съем пароотводящего шланга, предварительно для этого отпускается хомут с помощью отвертки. Снимается радиатор аккуратно во избежание повреждений, для этого достаются штыри нижнего крепления, на которых находятся резиновые подушки.

Для установки радиатора Приоры выполняются эти же операции в обратной последовательности. При замене радиатора нужно также заменить старые подушки крепления радиатора на новые. Также специалисты рекомендуют заменять «ленточный» хомут на пароотводящем шланге на «червячный». После замены радиатора требуется залить в систему охлаждения тосол.

Цена на радиатор где-то около 1600р. Полностью укомплектованный радиатор стоит примерно 3600р.

А для того чтоб ваш радиатор служил вам дольше, установите защитную решетку радиатора.

priora-2.com

Как снять радиатор на Приоре ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Каждый владелец авто подтвердит: содержание машины постоянно требует денежных и временных затрат. Основной причиной этого, как правило, являются поломки. И если в каких-нибудь мелких неисправностях можно легко разобраться самому, то для решения уже более сложных технических проблем приходится обращаться к профессионалам.

Одна из таких проблем – выход из строя радиатора охлаждения автомобиля. Эта поломка относится к ряду тяжелых и достаточно серьезных, ведь без нормальной работы радиатора авто не сможет долго функционировать (оно просто перегреется), что исключает его дальнейшую эксплуатацию. Более того, часто такого рода проблема не обходится обычной починкой – радиатор требуется полностью менять. А это сложно, долго и очень недешево.

Недавний опрос водителей в одном из российских городов показал: более 45% из них даже не знают о том, как снять радиатор, не говоря уже о его ремонте или замене. Поэтому мы решили составить подробную инструкцию о снятии радиатора с машины для того, чтобы в будущем все больше людей были осведомлены в этом вопросе.

В качестве машины для примера у нас выступит Lada Priora – авто известной российской марки. Перед самой инструкцией хочется также добавить немного актуальной информации: вам стоит заранее задуматься о замене радиатора в том случае, если вы наблюдаете в работе своего автомобиля долгую или недостаточную охлаждаемость, а также следы антифриза.Помните, что вовремя выявленная неисправность уменьшает вероятность того, что из-за неправильной работы одного элемента в конструкции машины выйдут из строя и другие.

Как снять радиатор на приоре

  1. Поставьте автомобиль в удобное для ремонтных работ место и откройте капот. Непосредственно перед самим снятием радиатора необходимо сначала отвести звуковой сигнал от него. Для этого возьмите головку «на 8» и отверните этим инструментом соответствующий болт.
  2. При помощи той же головки «на 8» ослабьте и открутите хомут крепления шланга, который подводится к радиатору. А теперь попытайтесь снять шланг. Если с первого раза не получится – продолжайте ослаблять хомут до того времени, пока вы не снимите подводящий шланг.

  3. Проделайте те же самые действия и с отводящим шлангом. Вы также должны снять его. Возможно, для выполнения действия, здесь вам понадобится головка «на 8» с удлинителем.

  4. После отсоединения радиатора от обоих шлангов, теперь вам придется снять его крепление к верхней поперечине. С помощью головки «на 10» открутите две гайки крепления радиатора. Затем аккуратно наклоните его в сторону двигателя. Вы увидите дополнительный пароотводящий шланг, хомут крепления которого необходимо ослабить отверткой.

  1. Аккуратно снимите радиатор с места, наблюдая при этом за системой его нижнего крепления. Снимайте радиатор осторожно, дабы не повредить штыри и резиновые подушки.

Надеемся, что наша инструкция поможет вам легко и быстро осуществить ремонт вашего авто. Ведь о том, как снять радиатор на «Приоре», мы ответили достаточно подробно и доступно.Источник: voditel-avto.ru

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Замена радиатора охлаждения на приоре без кондиционера

Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Это же АвтоВАЗ

Бывают такие моменты эксплуатации машины, когда её владельцев интересует, как производится замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним. Причин для этого бывает достаточно много, но говорить постараемся больше о том, как это выполнить. Если в тёплое время года находиться в салоне без включения отопления можно, то после наступления холодов это становиться не только неприятным, но и опасным. Происходит запотевание остекления автомобиля, низкая температура воздуха в салоне способствует замедлению реакции у водителя, что негативно отражается на стиле езды.Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним под силу водителям, которые умеют обращаться с инструментом и не боятся выполнять подобные операции. В системе отопления салона этого автомобиля имеется ряд своих особенностей, которые нужно учитывать, занимаясь подобным ремонтом. Заниматься подобным ремонтом, когда на улице очень холодно, поэтому следует больше уделять внимания своевременному обслуживанию этой системы, чтобы избежать подобных неприятностей. Несколько слов об особенностях этой конструкции Автомобиль этой марки оборудован печкой жидкостной конструкции, которая объединяется с системой охлаждения силового агрегата. В её состав входят:
  • Устройство теплообмена, представлено радиатором, посредством которого происходит нагрев внешнего воздуха, поступающего в салон;
  • Приводимый во вращение электродвигателем вентилятор, способствует циркуляцию воздуха в салоне;
  • Заслонка, регулирующая поток поступающего холодного воздуха;
  • Заслонки, регулирующая и распределяющая поток поступающего тёплого воздуха в салон.
Рассматриваемое устройство обогрева салона установлено в моторном отсеке машины, поэтому предстоит проделать некоторый объём работы, чтобы к нему добраться.Замена радиатора печки без кондиционераЧаще всего поводом для такой операции становится утечка охлаждающей жидкости из теплообменника печки. Чтобы его заменить, нужно проделать следующее:
  • Отключить массу автомобиля от аккумулятора;
  • Теперь можно приступить к снятию накладки ветрового стекла;
  • Рычаги стеклоочистителя будут мешать работе, поэтому их нужно демонтировать;
  • Также нужно снять пластиковые трубки подачи жидкости к форсункам;
  • Чтобы снять декоративную накладку ветрового стекла нужно вывернуть семь винтов её крепления;
  • После этого можно снять уплотнитель капота;
  • В средине накладки установлен винт, стягивающий обе половинки накладок;
  • Далее отвёрткой следует поддеть заглушки, которые закрывают винты, вывернуть их и снять накладку с кузова;
  • После этого следует приступить к снятию шумоизоляции моторного отсека, для этого следует вывернуть винты её крепления, а затем снять левую и правую накладки;
  • Теперь приступают к патрубкам, идущим к радиатору печки. Следует ослабить хомуты, и снять патрубки. Подставьте ёмкость под них, так как может пролиться тосол. Снятые патрубки следует заглушить доступным способом;
  • Далее следует отсоединить все разъёмы с проводами, которые идут к отопителю;
  • После этого понадобятся гаечные ключи. Торцовым ключом на «10» следует вывинтить три гайки, а одна гайка будет под ключ «8»;
  • Снятию отопителя мешает жгут проводов. Нужно снять держатель и отвести его в сторону вместе с проводами;
  • Теперь работа продолжиться в салоне машины. Понадобиться торцовый ключ на «13» для снятия кронштейна с педалью тормоза, который затем нужно сместить в сторону;
  • Доступ к отопителю открыт, его можно снять для ремонта и обслуживания;
  • Чтобы извлечь радиатор, необходимо крестообразной отвёрткой три винта, после чего он легко вынимается. Во многих случаях он бывает, загрязнён, поэтому его следует прочистить щёткой и продуть сжатым воздухом.
  • Установку производят в обратном порядке.
С кондиционеромНа автомобилях этого семейства могут быть установлены системы кондиционирования разных конструкций, поэтому замена радиатора печки будет несколько отличаться, чем тот порядок, который рассмотрен ранее. Порядок проведения работ будет примерно таким:
  • Снимается резиновый уплотнитель с накладки ветрового стекла;
  • После этого приступают к шумоизоляции моторного отсека. До некоторых винтов добраться непросто, наберитесь терпения, будьте внимательны и всё получится;
  • Теперь можно приступить к снятию поролоновой прокладки на патрубках;
  • После этого можно снять крышку радиатора из пластика, для этого нужно вывинтить три самореза;
  • Когда открывается доступ к патрубкам, можно приступить к их снятию. Сливать полностью тосол из системы не следует, можно подставить небольшую ёмкость и слить его из радиатора печки и расширительного бачка, а патрубки после этого заглушить.
После этого теплообменник легко достаётся из корпуса отопительной установки. Замена радиатора печки на Приоре без кондиционера и с ним выполняется примерно за 1,5 часа. Спешить не следует, чтобы не повредить, что ни будь и добавить лишних проблем.

AutoFlit.ru

Переделка ВАЗ 2110 в Приору

Лада Приора представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ 2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений, внедрено более 2 000 новых деталей, практически сколько и при создании полностью новой модели. Статья для тех, кого интересует взаимозаменяемость деталей/запчастей Приоры и ВАЗ 2110 ? Этот сайт содержит множество фотоотчетов и инструкций о том, как из ВАЗ 2110 сделать Приору, но поиск ответа занимает массу времени. Эта статья "содержание", которая выполняет роль систематизации информации по теме: Что с Лада Приора подойдет на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112.
Салон:
  1. Приоровский салон в ВАЗ 2110 - установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
  2. Обзор подлокотников - среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
  3. Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 - установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
  4. Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 - среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
  5. Ручки блока отопителя - установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
  6. Привод переключения передач н/о - установка кулисы от Приоры нового образца.
  7. Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
  8. Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
  1. Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 - доработка бампера или скрещивание.
  2. Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 - взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и "Десятки".
  3. Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 - установка жабо.
  4. Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 - установка зеркал.
  5. Евроручки для ВАЗ 2110 - среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
  6. Накладки на пороги от Приоры - установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
  7. Трапеция стеклоочистителей - установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
  1. Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 - установка бачка.
  2. ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 - установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
  3. Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 - установка адсорбера.
  4. Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 - установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
  5. Кондиционер на ВАЗ 2110 - установка кондиционера или некоторых его элементов.
  6. Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 - какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на "Десятку".
  7. Замена ремня генератора, если есть ГУР - установка ремня генератора Приоры.
  8. Двигатель от Приоры - установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
  9. Расширительный бачок - установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
  10. Защита картера - установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Фары:
  1. ПТФ от Приоры на ВАЗ 2110 - установка нижней решетки бампера с противотуманками на "Десятку".
Шум, вибрации, уплотнители:
  1. Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 - установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на "Десятку".
  2. Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 - установка водостоков лобового стекла Приоры.
  3. Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 - среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
  1. ЭУР на ВАЗ 2110 - установка электроусилителя руля Приоры.
  2. Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 - установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
Разное:
  1. Задняя балка Приоры на ВАЗ 2110 - установка балки от Приоры.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости подвески - установка стабилизатора Приоры.
  3. Доработка крышки бензобака ВАЗ 2110 - установка крышки бензобака Приоры.
p.s. Статья в постоянном дополнении. В комментариях оставляем дополнения и замечания.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

www.allanda-auto.ru