Как заменить моторное масло и масляный фильтр на Лада Ларгус? Как поменять масло на ларгусе 16 клапанном


Как заменить масло в двигателе на Лада Ларгус?

09:16

Согласно технического регламента, замена масла двигателя на автомобиле Лада Ларгус производиться каждые 15 тыс.км. пробега или раз в год. Если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях, то замену рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс.км пробега. Автомобиль Лада Ларгус выпускается с двумя видами силовых агрегатов: 8-клапанный двигатель К7М и 16-клапанный двигатель К4М. Доступ к сливной пробке и фильтру зависит от типа установленного мотора, что следует учитывать при выполнении работ. Сам процесс замены достаточно прост, при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки. Процедуру удобнее выполнять на эстакаде, подъемнике или смотровой яме. Для 16-клапанного двигателя К4М понадобиться снятие защиты картера. Иначе к масляному фильтру не подобраться. Для выполнения работы понадобиться: расходные материалы, пустая емкость для слива отработанного масла, набор ключей, специальный съемник для масляного фильтра, воронка и ветошь. Опытные автовладельцы рекомендуют не пренебрегать своевременной заменой масла. Игнорирование этого процесса может спровоцировать невероятно сложные поломки двигателя и его дорогостоящий капитальный ремонт.

Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

  • Лада Ларгус замена моторного масла

    Процесс замены моторного масла на автомобиле Lada Largus.

  • Замена масла на Лада Ларгус К4М

    Видео о том как удобнее и быстрей поменять масло.

  • ЗАМЕНА МАСЛА в двигателе ЛАДА ЛАРГУС 1,6 8v, ДАЧА ЛОГАН, Shell Helix Ultra 5W 40

    Лада ларгус замена масла в двигателе 1,6. Дача Логан замена масла в моторе 1,6 lada largus замена масла.

  • Замена масла Лада ларгус К4М -16кл

    В этом видео смотрим , как удобнее поменять масло в двегателе Лада Ларгус К4М- 16кл.

  • Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

    Количество автомобилей на совместной платформе B0 альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M на примере автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, главным образом, из-за неудобного расположения масляного фильтра, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки…

  • Замена масла на Лада LARGUS (Ларгус) своими руками.

    Замена масла на Лада LARGUS (Ларгус) своими силами с помощью установки экспресс замены масла в АвтоСервисе Самообслуживания Элвис Самара. Гараж на час Самара. --------------------- Официальный сайт АвтоСервис Элвис http://elvis-servis.ru -------------------- Ссылки на соц сети: Моя страница: https://vk.com/BAXPAMEEB Группа: https://vk.com/elvis_servis

autotube.video

Lada Largus (Лада Ларгус) замена масла в 16-клапанном двигателе. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Lada Largus (Лада Ларгус) с 16-клапанным двигателем K4M от Рено, на котором необходимо заменить масло и масляной фильтр. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Замена тут не самая удобная, перед началом работы вам нужно приобрести специальный инструмент, это съёмник чаша для масляного фильтра. Есть универсальные варианты для всех типов фильтров, но они в нашем случае вряд ли помогут, так как слишком громоздкие и упираются в соседние агрегаты.

Для откручивания сливной пробки используется наиболее распространённый квадрат на 8 мм.

Как мы уже писали, на 16-клапанном двигателе от Рено замена происходит сложнее из-за наличия алюминиевой защиты топливной рампы. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру, нам необходимо её снять. Она удерживается на головке блока на двух шпильках с гайками на 13:

Отворачиваем крепления и отводим защиту в сторону. Фильтр находится в нижней части, по соседству с компрессором кондиционера. Надеваем на него нашу чашу съёмник и отворачиваем, при этом неизбежно польётся масло, поэтому заранее поставьте снизу ёмкость или расстелите ненужную тряпочку.

Достаём новый фильтр, его резиновое уплотнение смазываем небольшим количеством нового масла и закручиваем его на место. Для откручивания сливной пробки используем головку с квадратом на 8 мм.:

Когда будете закручивать её обратно, не забудьте поменять уплотнительную прокладку. Новое масло заливаем в маслозаливную горловину.

Видео замена масла в двигателе Лада Ларгус:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Лада Ларгус:

Прочитано раз: 166; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

пошаговая инструкция, фото и видео

Выбору масла для ДВС следует уделять особое внимание, поскольку именно от его качества зависит работа вашего транспортного средства. Поэтому нужно не только вовремя производить его замену, но и знать какой расходный материал заливать. Сейчас вы сможете узнать, какое подходит моторное масло для Лада Ларгус и как его сменить.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проводим замену масла собственноручно

В этом процесс нет ничего страшного — с ним сможет справиться даже человек, никогда не сидевший за рулем авто. Если вы будете придерживаться действий и советов, описанных в этом материале, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.

Какое масло подходит?

Выбор моторного масла (далее — ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус — это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться поподробнее, поскольку многие владельцы Лад часто допускают ошибки при выборе моторной жидкости.

Автомобиль Лада Ларгус

Как сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС. Если залитое моторное масло низкого качества или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то и ресурс работы машины значительно сокращается. Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при эксплуатации некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя, если это понадобится.

Чтобы точно узнать, какой расходный материал следует заливать в Лада Ларгус, следует почитать сервисный мануал к вашему авто. Там четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

В частности, для двигателя 16 клапанов Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующее классам качества:

При этом расходное вещество должно соответствовать следующим уровням вязкости со стандарту SAE:

Выдержка из мануала по эксплуатации к Ладе Ларгус, где указано, какое именно моторное масло следует заливать в двигатели этих авто.

Из указанных производителем параметров можно смело подбирать моторные жидкости как зарубежного производства, так и отечественного, а именно:

  • Elf;
  • ZIC;
  • Shell Helix;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Разумеется, при этом обязательно, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. Иначе готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации не подходящего ММ.

Что касается периодичности замены смазывающего вещества, то если вы ездите на новом авто, то первую замену необходимо произвести не раньше, чем через 15 тысяч километров пробега. Если же ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в моторе 16 клапанов желательно сократить до 10 тысяч км пробега.

 Загрузка ...

Учтите, если во время эксплуатации расходное вещество потеряло свои свойства или характеристики, то есть:

  • стало черным;
  • в нем появились осадки и отложения, а также металлическая пыль и прочие продукты износа;
  • либо если оно стало жидким, как вода;

то его использование в будущем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу произвести замену расходного материала, пока от некачественной жидкости не пострадал не только двигатель внутреннего сгорания, но и вся система смазки.

Что подготовить?

Итак, вы являетесь владельцем Лада Ларгус, решившим заменить моторную жидкость. Значит, вам нужно подготовить все, что может потребоваться в процесс выполнения работ. Приготовьте:

  • канистру с новым ММ;
  • масляный фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • четырехгранник на «8»;
  • старое ведро для сбора старого масла;
  • старые тряпки.

Поэтапная инструкция

Работы по смене ММ следует выполнять на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, замену расходного материала желательно производить на прогретом моторе, иначе масло начнет застывать и не сможет в полной мере слиться из двигателя.

  1. Итак, загоните свою Ладу Ларгус на яму и залезьте под днище авто.
  2. При помощи соответствующих гаечных ключей демонтируйте защиту ДВС. Не потеряйте болты, на которых она крепится к кузову.
  3. Пока вы находитесь внизу, возьмите ветошь и максимально очистите от грязи и отложений поддон картера. В частности, должно быть очищено место вокруг сливной пробки.
  4. Затем откройте капот Лады Ларгус и открутите пробку заливной горловины.
  5. Возьмите четырехгранник на «8» ослабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под отверстие старое ведро, приготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью выкрутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного вещества. Также не забудьте о том, что ММ само по себе горячее, если двигатель был прогрет до рабочей температуры, поэтому постарайтесь, чтобы оно не попало на кожу.
  6. Также обратите внимание: под сливным отверстием вы можете увидеть стальную шайбу. Ее следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и уплотнитель лучше заменить, то произведите смену шайбы на новую.
  7. Подождите около 30 минут, пока смазывающее вещество полностью не слилось из системы.
  8. После этого можно закрутить обратно крышку сливной горловины. Протрите чистой тряпкой поддон картера мотора и удалите с него все подтеки расходного вещества.
  9. Теперь вам потребуется заменить масляный фильтрующий элемент. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа, то снятие фильтрующего компонента не займет много времени. Но если вы не можете демонтировать его, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, крутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше пробивать в месте ближе к донышку, чтобы вы случайно не повредили штуцер ДВС.
  10. Когда фильтр снят, его посадочное место на блоке цилиндров двигателя необходимо прочистить от отложений и подтеков жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке до того момента, как он не соприкоснется уплотнительной резинкой к блоку цилиндров. Еще немного прокрутите МФ (масляный фильтр), чтобы он плотно был установлен.
  11. Теперь вам нужно залить около пяти литров моторной жидкости в ДВС через заливную горловину. Если быть точнее, то в ДВС должно войти не более 4.8 литров расходного вещества. Закрутите пробку заливного отверстия.
  12. Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели погасла лампа аварийного давления ММ в моторе. Также залезьте под днище и удостоверьтесь, что из-под сливной пробки не вытекает расходное вещество. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
  13. Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Через несколько минут после старта мотора часть жидкости стечет в поддон картера, поэтому заглушите ДВС и проверьте уровень ММ. При необходимости — добавьте.

Видео «Замена ММ в автомобиле Лада Ларгус»

В этом видео по шагам описан процесс замены смазывающего материала в двигателе Лада Ларгус.

avtozam.com

Замена масла Лада Ларгус 16 клапанов инструкция с фото

Замена масла Лада Ларгус 16 клапанов операция несложная и мало отличается от такого же процесса на других машинах. По регламенту производителя замену необходимо проводить раз в 15 тысяч километров. Естественно на Lada Largus вместе с маслом необходимо менять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада. Ведь для масляного фильтра лучше всего добраться снизу, а для этого придется снимать защиту.Перед заменой масла двигатель должен быть хорошо прогрет, что бы весь смазывающий материал легко стек без остатка. Снимаем крышку маслозаливной горловины, что ускорит процесс. Снизу Lada Largus головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Под пробкой установлена стальная шайба с внутренней обрезиненной частью. Лучше всегда иметь оригинальную запасную шайбу. Если её нет можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту моторного отсека Lada Largus.

ruauto99.ru

мой сайт ego-yuriie.ru » Как заменить масляный фильтр на 16 клапанном Лада Ларгус

Замена масляного фильтра много труда не занимает, но он необходимый после установленной нормы пробега 15000 км и одновременно меняем масло. Фильтр  устанавливается на автомобиль для чистки масла от разных примесей, которые ухудшают  смазывающие свойства.  Он  изготовлен  из металлического  неразборного корпуса.

Внутри  находится  фильтрующий  материал  и  два клапана.     Перепускной –  перепускает  масло, когда  оно  становится густым  при наступление холодов  и когда начинает  забиваться  фильтрующий  материал.    Противодренажный —  он удерживает  определённое  количество  масла  в фильтре  после  выключения двигателя, что положительно  влияет  при запуске, так-так масло сразу поступает для смазки деталей. Приобретать масло и фильтр надо  у хороших производителей, это увеличит срок службы деталей. Прежде чем приступить к замене, надо приготовить необходимый инструмент и где будете  выполнять данную работу, желательно яму или сделать эстакаду.  Прогреваем автомобиль, до температуры 70 градусов, этой температуры вполне достаточно,  чтобы хорошо слилось масло, заезжаем на смотровую яму и снимаем защиту.

Откручиваем на картере двигателя сливную пробку, осторожно  масло с большой температурой,   сливаем отработку в подходящую ёмкость и ждём минут 10 — 12, когда сольётся смазка, после этого назад закручиваем пробку. Фильтр  находится спереди двигателя, откручиваем его, используя съёмник  если нет  то можно отвёрткой, пробиваешь,  вставляешь и используешь как рычаг, а также обыкновенным ремнём, затягиваешь ремень на фильтре и откручиваешь.

На блоке двигателя очищаем от грязи посадочное место под фильтр, заливаем в фильтр меньше половины масла, смазываем  резиновое  кольцо и закручиваем до упора, после ставим защиту.

Откручиваем горловину для заливки масла  и заливаем по максимуму. Заводим двигатель на 2 – 3 минуты, глушим и смотрим уровень, масло должно немного опустится верхней отметки, так-как  фильтр заполнился маслом. Периодически проверяйте уровень масла.

ego-yuriie.ru

Замена масла в двигателе Лада Ларгус 16 клапанов своими руками на видео

Правильна замена моторного масла – залог успешной работы двигателя, и уверенность в том, что силовая установка прослужит максимально долго. Процедура по замене масла доступна каждому – не только в дилерском центре, но и в домашних гаражных условиях. В этой статье рассмотрим процесс замены моторного масла на примере такого популярного автомобиля, как Lada Largus с 16-клапанным двигателем.

Какое масло выбрать

Специально для Lada Largus к покупке рекомендуется только оригинальные смазочные материалы от проверенных брендов. Можно использовать и аналог, но только при условии, что он соответствует параметрам, указанным в руководстве пользователя Lada Largus.Для Lada Largus надо подбирать жидкость, у которой на упаковке есть следующие маркировки, указывающие на класс качества, виды допуска и вязкости:API, SL, SM, 5W-30, 5W-40, 0W30, 0W-40.

Рекомендуемые бренды: Эльф, Лукойл, ЗИК, Шелл Хеликс, ТНК.

Чем качественнее масло, тем лучше его полезные свойства. При использовании оригинальной смазки можно не опасаться за преждевременный выход из строя важных компонентов мотора. Но в то же время, надо признать, что даже самое качественное масло рано или поздно утратит свои свойства. На этот счет существует определенный регламент по замене масла

Когда менять

Замена моторного масла в Lada Largus осуществляется не позже, чем через 15 тысяч километров. В некоторых случаях регламент сокращают до 10 тысяч, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах.

Кроме того, необходимость в замене моторной жидкости можно узнать по таким признакам:

  • Масло приобрело черный цвет, и имеет запах гари
  • При проверке уровня жидкости обнаружилось, что масло содержит грязь и металлическую стружку
  • Двигатель работает не полную мощность, и при этом потребляет слишком много топлива
  • Возникают посторонние шумы и вибрации

Материалы для замены масла

  • Новая моторная смазка
  • Новый маслофильтрующий элемент
  • Инструменты – гаечные ключи, шестигранники, головки и отвертка
  • Техническое ведро для слива отработанного масла
  • Чистое полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Загнать автомобиль на эстакаду, прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залезть под нижнюю часть машины. Первым делом надо демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Для этого выкручиваем несколько болтов
  3. Воспользовавшись ветошью, хорошо протираем поддон картера от грязи и отложений. В частности, обратим внимание на место вокруг сливной пробки – его надо идеально вычистить и обезжирить
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем процесс стекания отработанной жидкости. Старое масло будет вытекать в заранее подготовленный поддон
  5. Дожидаемся полного слива масла, затем закручиваем пробку обратно. Отмеряем количество слитой жидкости. Это очень важно, ведь именно столько нового масло нужно будет ввести в заливное отверстие
  6. В месте сливного отверстия есть стальная шайба, которую, возможно, придется заменить
  7. Следующий этап – замена старого фильтрующего элемента на новый. Для этого используем специальный ключ, и плавно выкручиваем фильтр, и осторожно вынимаем с резьбы. Если специального ключа нет, вместо него можно использовать отвертку, которой надо проткнуть корпус фильтра. При этом отвертка будет выполнять роль рычага. Тянем на себя и выкручиваем фильтр
  8. Очистить от отложений посадочное место под новый фильтр. Там обычно скапливаются грязь, стажа, пыль и металлическая стружка. После очистки ставим в посадочное место новый элемент
  9. Обеспечиваем доступ к подкапотному пространству, и заливаем новое моторное масло в соответствующее отверстие, предварительно сняв пробку. Необходимо ввести по меньшей мере 5 литров жидкости. Затем ставим пробку обратно на место
  10. Запустить двигатель, и дождаться загорания контрольной лампы масляного давления на приборной панели. Важно, чтобы этот индикатор погас сам через несколько минут
  11. Еще раз залезаем под автомобиль, и проверяем надежность крепления всех винтовых элементов, при необходимости протираем все поверхности от масляных подтеков
  12. Обратим внимание, что все это время двигатель остается включенным, начиная с 10 пункта. Замеряем уровень масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем жидкость. На этом процесс замены масла в 16-клапанном двигателе Lada Largus успешно завершен.

Видео

maslospec.ru

Лада Ларгус замена фильтра масляного

Своевременность проведенных технических работ в плане обслуживания автомобиля. В том числе и замена фильтра масляного позволяет продлить срок его эксплуатации. Такое утверждение справедливо можно отнести к замене масла в силовом агрегате. В данной ситуации следует прибегать к обязательной замене фильтра системы смазки, иначе в противном случае от ремонтного действия не будет должного эффекта.

Сам процесс замены достаточно прост и не может вызвать вопросы со стороны даже неопытного владельца. В нашем материале мы постарались собрать максимум сведений о правильной замене масляного фильтра (естественно вместе с маслом) на набирающей популярность отечественной модели Лада Ларгус.

Автомобиль Лада Ларгус поставляется на рынок в двух исполнениях: с мотором 8 клапанов и с более продвинутой версией силового агрегата, имеющего в арсенале 16 клапанов. При выполнении замены следует учитывать конструктивные особенности агрегата, ведь рассматриваемые нами компоненты располагаются в разных местах.

Как правильно выбрать фильтр системы смазки?

Ни для кого не секрет, что основным назначением фильтра масляной системы мотора является очистка циркулирующей внутри агрегата жидкости от появляющихся со временем примесей. В масле постепенно образуются частицы, являющиеся продуктами «жизнедеятельности» мотора, способные повлечь немало бед для самого агрегата. Как известно, они могут спровоцировать повышенный износ большинства из компонентов, присутствующих в конструкции цилиндропоршневой группы. Такое обстоятельство в большинстве случаев приводит к капитальному ремонту агрегата.

Рено Дастер комплектации и цены 2017

Конструктивный характер масляного фильтра в своем большинстве подразумевает присутствие металлического корпуса, внутреннюю полость которого заполняет сам фильтрующий компонент. Масляный фильтр монтируется на соответствующий элемент блока с двумя клапанами: перепускным и препятствующим дренажу жидкости. Последний из обозначенных клапанов предотвращает отток жидкости в полость картера и устанавливается во входном канале. Он немедленно закрывается во время остановки мотора.

У перепускного клапана появляется «работа» при отказе фильтра системы исполнять свою функцию или если мотор «имеет дело» со смазкой повышенной вязкости.

В любом варианте выбор фильтра должен основываться на рекомендациях производителя.

Когда менять и зачем фильтр?

«ВАЗ» рекомендует склоняться к замене масла в автомобилях Лада Ларгус собственного производства спустя 15-тысячный пробег. Во время процедуры замены смазки требуется замена фильтра масляного соответствующей системы. Пренебрежение заменой фильтра приводит к таким нежелательным последствиям, когда ток жидкости внутри мотора происходит мимо забитого фильтра, а все присутствующие в циркулирующем масле грязевые отложения и частицы износа направляются к компонентам цилиндропоршневой группы.

На периодичность смены фильтрующего компонента влияет не только качество смазывающего вещества, но и условия, при которых эксплуатируется конкретный автомобиль. Если таковые факторы носят характер тяжелых обстоятельств, то периодический срок замены следует сократить.

Чем понадобится обзавестись?

Сам процесс предусматривает необходимость подъема автомобиля Лада Ларгус. Для этих целей подойдет не только подъемник, но и эстакада или на крайний случай домкраты. Замена фильтра масляного требует присутствия разогретого мотора.

Перед выполнением следует позаботиться о присутствии такого перечня вспомогательных средств:

  • нового фильтра в комплекте с маслом;
  • набора соответствующих ключей;
  • емкости для сбора отработки, объем которой должен вместить 5 литров;
  • съемника, позволяющего без труда выкрутить масляный фильтр;
  • ветоши и воронки.

Когда не удается обзавестись подходящим съемником, тогда на помощь приходят подручные средства: ремни, отвертки и пр.

Замена масляного фильтра на Ларгусе

Напомним, что масляный фильтр подлежит замене наряду с маслом. Это означает, то описанный здесь процесс совпадает с таковым перечнем действий по замене смазки. На моторе 8 клапанов сливную пробку на поддоне можно отвинтить, не прибегая к демонтажу защиты картера, а в его «собрате» 16 клапанов придется демонтировать протекционный элемент мотора Лада Ларгус. Иногда встречаются ситуации, когда добраться до фильтрующего компонента не представляется возможным. Здесь следует сменить тактику и начать подступ сверху подкапотного пространства, заранее сняв протекционный экран возле топливной рампы.

Процедура выглядит так.

  1. Авто Лада Ларгус с прогретым мотором вывешиваем специальным устройством.
  2. Демонтируем моторную защиту.
  3. Под отверстие для слива, выполненное на поддоне, подставляем подходящую емкость.
  4. Теперь смело откручиваем пробку сливного канала.
  5. Производим слив жидкости, дожидаясь схода «последних» капель. На данный процесс может уйти до 15 минут.
  6. Дождавшись полного схода масла, устанавливаем пробку с новой медной прокладкой.
  7. Теперь настал черед замены фильтра. Для съема старого компонента прибегаем к использованию ранее указанных средств.
  8. Периметр посадочного места под новый фильтр очищаем ветошью.
  9. Перед установкой нового фильтрующего компонента следует его «недра» наполнить свежим маслом, а также смазать уплотнительную манжету изделия.
  10. Закручиваем новый фильтр на поверхность блока мотора. Действуем от руки.
  11. Заливку новой жидкости в агрегат производим через специальное отверстие, расположенное на крышке головки блока. Для этих целей применяем ранее указанную воронку.
  12. Залив масло, проверяем его уровень, который должен располагаться между минимальным и максимальным делениями на щупе.

Выполнив весь перечень работ, производим пуск мотора в LADA Largus и даем возможность агрегату поработать в режиме холостых оборотов в течение считанных минут. Остановив двигатель и выждав несколько минут, проверяем уровень смазки внутри агрегата. При необходимости доливки выполняем это действие.

Бортовой компьютер на Рено Дастер 1.6

Подведем итоги

На этом процедуру замены фильтра системы смазки вместе с маслом считаем завершенной. Владельцам не только LADA Largus, но и иных моделей рекомендуем периодически «заглядывать в мотор» с целью контроля уровня его смазывающего вещества. При такой заботе агрегат отблагодарит своего владельца LADA Largus уверенной эксплуатацией.

zamenarenault.ru