Mercedes-Benz S-class S320 › Бортжурнал › Как скинуть ошибки Вебасто. Как перезагрузить вебасто


Как сбросить ошибки Webasto - Webastosale

Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя.  Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.

Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).

 

В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.

Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.

Самостоятельный сброс ошибок

В «полевых» условиях можно осуществить сброс ошибок вебасто с помощью простого вытаскивания предохранителя.

Для этого при включенном отопителе нужно вынуть предохранитель из цепи питания прибора (предохранитель на 20 ампер). После этого необходимо выключить прибор, подождать 5 секунд и вставить предохранитель на место. При следующем включении ошибки будут стерты.

Данный способ работает не всегда (иногда для получения результата приходится повторять вышеуказанный алгоритм несколько раз) и является временной мерой.

Поисковик выдает множество видео про сброс ошибки вебасто своими руками с помощью самодельных приборов. Сбрасывать  ошибки таким способом нельзя, так как велик риск повредить отопитель или сам автомобиль.

Рекомендуем посмотреть:

webastosale.ru

Как сбросить ошибки Webasto- пошаговая инструкция

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  •  Нажать кнопку быстрого старта «5»В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

 

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

Порядок действий:

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно
  •  Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

 

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

 

 

sogreiavto.ru

Great Wall Hover MY FAVORITE › Бортжурнал › Проблема с Webasto и простой способ ее решения!

Сегодня похолодало -12 было с утра, решил включить Webasto, заодно проверив ее дееспособность т.к. летом ей не пользовался. Вебасто включается как положено, что с брелка сигнализации, что с пульта внутри салона, но поработав примерно 3-5 минут она просто выключается, хотя табло горит и показывает, что она типа работает, но сама вебаста никаких признаков больше не подает. Попробовал вытащить предохранители, как сказано в мануале, не помогло, повторил даную операцию еще два раза — результат тот же. Думаю может акум разряжен и она из-за этого глохнет, зарядил акумулятор — проблема осталась. Что может быть? Может ли это как то быть связано с заменой антифриза? Где копать?

Решение проблемы:Проблему с вебасто решил! Все банально, были ошибки. Много тем проштудировал все пишут, что сбросить ошибки самому нельзя. Можно! Позвонил в Сургут мастер сервисного отдела все популярно объяснил. Берем включаем вебасто из салона, открываем капот, вытаскиваем предохранитель желтого цвета на 20 Ампер, после этого идем в салон и выключаем вебасто, ждем 5 секунд (я ждал минуту наверное, чтобы уж наверняка), идем вставляем предохранитель и включаем вебасто. С первого раза у меня не заработало, повторил попытку — та же беда. Сгонял в садик за ребенком и решил проверить в последний раз и о чудо, все заработало чему и положено!

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как сбросить ошибки Webasto

Возможности и преимущества предпусковых подогревателей для двигателя оценили многие автовладельцы. Это эффективные устройства, которые значительно упрощают пуск силовой установки при морозах. К числу наиболее востребованных и качественных относят подогреватели Webasto. Но длительная эксплуатация оборудования такого плана постепенно приводит к возникновению определённых неисправностей, из-за которых подогреватель перестанёт нормально функционировать. В этом нет ничего удивительного и неожиданного, поскольку каждый девайс, особенно работающий от электричества, рано или поздно проявляет свои слабые стороны, выходит из строя полностью или частично. Практика множества автомобилистов наглядно показывает, что Webasto способны отлично справляться со своими задачами. Но и они не способны служить вечно. В связи с этим периодически возникают неисправности и появляются ошибки Вебасто, которые нужно устранить. Своими руками или с помощью специалистов, каждый автовладелец будет решать сам.

Что означают и как устраняются ошибки Webasto.

Особенности устройства

Прежде чем разбираться в кодах ошибок Вебасто, нужно понять, что это за устройство, как оно работает и почему может выходить из строя. Поняв принцип функционирования и изучив потенциально слабые стороны предпускового подогревателя, автовладельцу будет проще искать причину отказа Вебасто, а также находить способы решения возникшей проблемы. Предпусковые подогреватели известного бренда Вебасто состоят из:

  • теплообменника;
  • камеры сгорания;
  • циркуляционного насоса;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • электронного блока управления.

Это 5 основных элементов, работа которых направлена на подогрев двигателя перед его пуском. За счёт предварительного прогрева удаётся обеспечить минимальный ущерб мотору, который очень сильно страдает именно от холодного пуска. Масло не прогрето, оно остаётся крайне вязким из-за низкой температуры окружающей среды. Отсюда возникает усиленное трение между металлическими деталями, вырабатывается стружка, нарушается правильная геометрия элементов. Сначала это незаметно, но каждый следующий холодный пуск оказывает ещё большее разрушительное воздействие.

Чтобы сохранить двигатель в целостности, а также избежать дорогостоящего ремонта, были разработаны предпусковые подогреватели. Среди них особой популярностью пользуются устройства Вебасто. Их топливоподкачивающая помпа начинает подавать из топливного бака автомобиля горючее в камеру сгорания подогревателя в определённом количестве. Оно воспламеняется, что обусловлено наличием в конструкции Вебасто спиралевой свечи.

Внутри камеры сгорания находится элемент теплообменник, который омывается жидкостью охлаждения. Этот теплообменник при подключении к автомобилю подогревателя соединяют с малым кругом охладительной системы транспортного средства. Тут вступает в дело циркуляционный насос, перемещающий охлаждающую жидкость по рубашке автомобильной системы охлаждения. Тем самым прогревается двигатель перед его непосредственным запуском.

Электронный блок управления, который предусмотрен конструкцией предпускового подогревателя, соединяется непосредственно с ЭБУ автомобильного двигателя, что позволяет осуществлять контроль работы Вебасто. Результат работы предпусковых подогревателей многих поражает своей эффективностью. В сильные морозы такой помощник в автомобиле оказывается незаменимым. Некоторые сетуют на факт расхода топлива, хотя в действительности он незначительный, плюс это всё равно выгоднее, чем постоянно запускать холодный мотор, а затем устранять последствия частых холодных пусков.

Характерные неисправности

Многим автомобилистам уже приходилось сталкиваться с кодами ошибок на Webasto. Так устройство информирует о том, что возникли определённые неисправности, требующие обязательного вмешательства и устранения. В основном автовладельцы сталкиваются с тем, что:

  • предпусковой подогреватель вовсе не запускается;
  • запустить иногда удаётся, но устройство всё равно не работает;
  • сразу после запуска подогреватель выключается, глохнет.

Подогреватели Вебасто могут не запускаться из-за того, что не работает определённый элемент оборудования, либо же используется низкокачественное топливо. То есть подогревателю нечем поджигать топливо, либо сжигать в устройстве нечего. В редких ситуациях автомобилист сталкивается одновременно с двумя проблемами. Если машина заправляется топливом низкого качества, это приводит к активному засорению фильтрующей сетки в топливном насосе. В итоге горючее не может поступать в нужном количестве, либо же вовсе перестаёт поступать в камеру сгорания предпускового подогревания.

Ещё низкосортное топливо негативно воздействует на свечи зажигания. Они быстро закоксовываются, а потому не способны прогреваться до требуемых температурных показателей. В итоге происходит полный отказ, требуется обязательная замена. Проблемы с электронным блоком наиболее сложные для самостоятельного устранения. При отсутствии должного опыта и необходимого диагностического оборудования пытаться разобраться с проблемами ЭБУ самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр, где работают мастера, имеющие достаточно большой опыт в работе с системами предпусковых подогревателей Вебасто.

Проблемы устройств, работающих на дизеле, таких как воздушные подогреватели Webasto Air Top 2000 ST, аналогичные бензиновым девайсам, а потому могут выдавать одинаковые ошибки. При этом на дизельных двигателях система предпускового подогрева может не запускаться часто именно из-за отсутствия на отечественных автозаправочных станциях действительно качественного дизтоплива. Солярка зачастую имеет повышенное содержание серы, которая значительно активнее загрязняет свечи зажигания по сравнению с бензином даже не самого высокого качества. В итоге на дизельных моторах вероятность выхода из строя свечи выше.

Ещё одной проблемой дизельных автомобильных систем, на которые устанавливается Вебасто, является загустевание топлива, что обусловлено низкими температурами в холодный период года. Из-за своей структуры загустевшая жидкость может плохо проходить по трубопроводам, так и не достигнув камеры сгорания предпускового подогревателя. Потому ситуации, когда на дизельных моторах Вебасто не запускается, являются довольно распространёнными.

В некоторых случаях причиной отказа в работе становится банальное перегибание на топливных трубках, что также блокирует доступ топлива к камере сгорания Вебасто. Хотя наиболее часто речь идёт о вышедшей из строя свечи накаливания и засорившемся фильтре на топливном насосе. Когда Вебасто вовсе не включается, то проблема, скорее всего, связана с электронным блоком управления. А если запуск происходит, но потому через короткий промежуток времени подогреватель выключается, источник проблемы следует искать в электронике. Здесь лучшим решением будет визит в сервисный центр. Устройство подключается к диагностическому оборудованию и проверяется.

Ошибки

Если в подогревателе возникают неисправности, его электронный блок управления генерирует ошибки. Все они сохраняются в виде кода на внутренней памяти устройства. При поломках контрольная лампа начинает с определёнными временными промежутками мигать заданное количество раз. Учитывая то, сколько морганий совершил контрольная лампа, можно определить код ошибки. Разобравшись в ошибке, удаётся правильно понять причину неисправностей, что позволяет быстро отыскать источник проблем и устранить его. При покупке Вебасто в комплекте с устройством всегда идёт инструкция, где прописываются все коды и их соответствие тем или иным поломкам. Когда сама неисправность была физически устранена, ошибка всё равно сохраняется в памяти. Потому придётся ещё дополнительно разобраться, как сбросить коды неисправностей с Вебасто, когда подогреватель неисправен, но проблемы удалось устранить.

Без правильного сброса ошибок на Вебасто не обойтись. Если проигнорировать эту процедуру, даже после восстановления предпускового подогревателя его электронный блок будет считать, что неполадки есть. А потому запустить устройство не получится. В действительности сбой Вебасто, за которым следуют специальные коды ошибок, происходит не так часто. В основном возникновение подобных ситуаций обусловлено оплошностью самих автомобилистов. Кто-то заливает недостаточно топлива, другие используют низкосортное горючее и пр. Но когда автономный блок выдаёт ошибки, это может говорить о потенциально серьёзных неисправностях.

Важно заметить, что Вебасто устроены так, что они будут обязательно сигнализировать водителю о проблемах. Способ оповещения напрямую зависит от того, какая модель и с каким оснащением используется в конкретной ситуации. При наличии таймера автономки от Вебасто информация с кодами ошибок выводится на дисплей. Представлен код в виде комбинации цифр и буквы F перед ней. Отопители, управление которыми осуществляется через выключатель, информирует автовладельца об ошибках с помощью мигающей лампы. Это так называемый блинк-код.

Расшифровка

Специальный автономный блок подогревателя Webasto, который работает как салонный отопитель по своей сути, может выдавать коды ошибок. Причём они отличаются в зависимости от самой неисправности. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к каждому предпусковому подогревателю от Вебасто, то в этом руководстве вы легко найдёте причины возникновения разных ошибок. Хотя специалисты отмечают, что точно идентифицировать проблему без специального диагностического оборудования не получится. Здесь автовладельцу точно пригодится программное обеспечение, установленное на компьютер, который подключается к электронному блоку. Называется программа Thermo Test. Дополнительно нужен ещё специальный штекер-адаптер.

При наличии достаточного бюджета диагностический набор можно приобрести для личного пользования. Это не самое дешёвое оборудование, но некоторым проще купить его, чем обращаться в сервисные центры. Актуально для тех, кто проживает в городах или районах, в непосредственной близости от которых не хороших автосервисов или мастерских со специальным оснащением для считывания ошибок предпусковых подогревателей. Появление кодов на дисплее таймера не сулит обычно ничего хорошего, потому возникает необходимость их скинуть. Но перед тем как сбросить ошибки Вебасто, нужно понять, что каждая из них означает.

  1. Код F00. Говорит водителю о том, что блок управления предпускового подогревателя в настоящий момент неисправен.
  2. F01. Появление такого когда информирует об отсутствии пуска после 2 попытки, либо же о невозможности образования пламени для работы подогревателя.
  3. F02. Сообщает про обрыв образующегося в камере сгорания пламени. Ошибка отображается, если проблема повторилась более 5 раз.
  4. F03. Тут проблема с напряжением. Оно поднимается выше предельного уровня, либо же находится на слишком низких для работы предпускового подогревателя показателях.
  5. F04. Здесь речь идёт о преждевременном распознавании пламени.
  6. F05. Произошёл обрыв в электроцепи, либо же наблюдается короткое замыкание в датчике пламени.
  7. F06. Также обрыв или короткое замыкание, но уже связанные с температурным датчиком предпускового подогревателя.
  8. F07. Снова короткое замыкание или обрыв электроцепи, но касающиеся топливоподающего насоса.
  9. F08. Проблема с двигателем воздушного нагнетателя, у которого наблюдается некорректное число оборотов, замыкание электроцепи или её обрыв.
  10. F09. Источником неприятностей выступает штифт накаливания или датчик пламени, где произошёл обрыв или короткое замыкание.
  11. F10. Довольно распространённая ошибка, которая говорит о проблеме перегрева предпускового подогревателя.
  12. F11. Вмешательство требуется в ограничитель нагрева, поскольку тут произошёл обрыв или же короткое замыкание.
  13. F12. Виновником оказался контрольный термостат. Тут также возможен обрыв в электроцепи, либо короткое замыкание.

Как видите, большинство ошибок связано с электрической составляющей, на участках которой происходят обрывы, либо же образуется короткое замыкание. Но нельзя исключать дополнительные проблемы, которые тоже не особо редко проявляют себя на неисправных подогревателях Вебасто. Справедливости ради следует заметить, что поломки Вебасто случаются не так часто, как можно подумать. Это более чем надёжные и долговечные устройства, способные длительное время работать на благо вашего автомобиля.

Здесь главное – правильно монтировать оборудование, а также соблюдать установленные правила по его эксплуатации. Ведь именно ошибки и оплошности самих автовладельцев приводят к 99% всех поломок и неисправностей. Особенно внимательно нужно относиться к качеству используемого топлива. При сильных морозах не каждое горючее обладает нужной текучестью, из-за чего оно банально не доходит до подогревателя, что делает воспламенение попросту невозможным.

Сброс

Некоторые модели Вебасто дают возможность выполнить самостоятельный сброс вручную. Для этого требуется на время обесточить предпусковой подогреватель, после чего запустить его ещё один раз. Если такой метод не помогает, а сигнальная лампа продолжает мигать, придётся разбирать электронный блок и извлекать из него главный предохранитель. Довольно часто такая мера помогает, и проблема уходит. Современные модели предпусковых подогревателей оснащают более сложной, но эффективной системой. Потому сбросить ошибки получится только при помощи компьютера. Сделать это можно в мастерской, где есть оборудование и специальное программное обеспечение, либо в домашних условиях. Второй вариант не приветствуется специалистами, поскольку далеко не все автомобилисты могут разобраться в особенностях работы специализированного ПО для Webasto. В итоге проблем появляется ещё больше.

Чего делать категорически не стоит, так это пытаться избавиться от ошибок самодельными приборами. Это огромный риск, который может привести к поломке подогревателя, а также к проблемам с электрооборудованием всего транспортного средства. Если вы столкнулись с проблемой в так называемых полевых условиях, решить её можно путём извлечения предохранителя. Чтобы это сделать, при включённом Вебасто достаётся предохранитель на 20А, затем устройство выключается. Через 5 секунд элемент устанавливается на место. Когда отопитель включится, ошибка будет стёрта. Но такой метод срабатывает не всегда. В некоторых случаях приходится повторить процедуру несколько раз. Это лишь способ на время устранить ошибку. Всё равно придётся ехать в диагностический центр и проводить полноценную проверку состояния предпускового подогревателя.

Чтобы процедура была более понятной, следует привести пример сброса на двух наиболее распространённых моделях Webasto. Но сначала запомните, что сбрасывать ошибки следует только при устранении всех неисправностей. Если вы уверены, что подогреватель теперь работает правильно, а нужно только стереть ошибки, этот метод применять допускается. Начнём с устройства TT Evo. Методика даёт возможность снять блокировку, которая возникла из-за ошибок. Водителю нужно скинуть их, чтобы вновь запустить Вебасто. Здесь последовательность действий такая:

  • нажимается кнопка для быстрого запуска подогревателя;
  • после включения за 10 секунд нужно извлечь из колодки электронного блока устройства предохранитель, который маркируется F1;
  • после извлечения через 10 секунд его нужно вернуть на место;
  • проводится пробный запуск предпускового подогревателя нажатием кнопки включения.

Может случиться так, что устройство вновь обнаружит ошибку, и выведет её на дисплей. Если с первого раза снять блокировку не удалось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности. Если у вас установлен отопитель TT CEZ от Webasto, снять блокировку можно попробовать следующим способом:

  • отключается блок управления путём извлечения жёлтого предохранителя на 20 А;
  • предохранитель возвращается на место;
  • нажимается левая кнопка для включения подогревателя на пульте дистанционного управления;
  • также включить устройство можно кнопкой на таймере;
  • снова отключается блок управления с помощью извлечения жёлтого предохранителя;
  • предохранитель возвращается на место.

Подобные действия приведут к тому, что предпусковой подогреватель можно будет снова запустить. Блокировка снимается легко, но следует всё равно посетить мастерскую и провести диагностику.

Важно понимать, что блокировка не возникает на пустом месте. Существуют причины, которые спровоцировали включение блокиратора на предпусковом подогревателе. Память электронного блока управления позволяет сохранять коды ошибок. Потому не торопитесь их сбрасывать. Если стереть ошибки, при диагностике будет сложнее определить, что именно привело к возникновению проблем с Вебасто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Как скинуть ошибки Вебасто — бортжурнал Mercedes-Benz S-class S320 1999 года на DRIVE2

Наверно многие сталкивались с такой проблемой как отказ старта Вебасто. Я тоже прошел через это. Так как в нашем местном сервисе, он же официальный дилер Вебасто в нашем городе, господа менеджеры мягко говоря считают себя чуть ли не пяткой бога, ездить к ним нет никакого желания. А дело вот в чем. Вебасто в случае нескольких неудачных стартов, по причине малого бортового напряжения или низкого уровня топлива, может уйти в защищённый режим, проще говоря в отказ. Система будет стартовать на подготовительную продувку, но после этого не стартанёт, а сразу будет продувать на финиш. Покопавшись я нашёл ответ на свой вопрос.

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

.Порядок действий:1.Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя на 3 секунды2.Установить предохранитель обратно3.Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере подождав 3 секунды4.Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя на 3 секунды5.Установить предохранитель обратно.Отопитель должен включиться.

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO

:Сброс блокировки TT-Evo:Нажать кнопку быстрого старта «5»В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)Через 10 секунд вставить предохранитель обратноПроизвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разблокировка Webasto.

 

 Важное примечание: если возникла ошибка F --, чтобы разблокировать Thermo 90ST, нужно сделать следующее:

 - организовать запуск подогревателя;

- вытащить желтый предохранитель, имеющий номинал 20 А;

- выключить подогреватель, после чего подождать несколько секунд;

- поставить предохранитель обратно;

- вновь запустить подогреватель, дождаться начала его работы, посмотреть ошибку.

 

Обратите внимание: ошибка F --:  возникает после трех неудачных попыток запустить подогреватель или из-за той или иной неисправности.

 

Если подогреватель Webasto 90, 90S или 90ST заблокирован в аварийном порядке

 Начало эксплуатации.

 До того как начать эксплуатацию подогревателя, хорошо изучите руководство по эксплуатации.

       Когда подогреватель установлен, из жидкостного контура и системы топливообеспечения необходимо полностью убрать воздух. Следуйте инструкциям изготовителя машины.

       Когда подогреватель будет запущен в пробном порядке, нужно проверить на прочность посадки и герметичность места его соединений с системой топливообеспечения, а также жидкостным контуром. После пробного пуска зафиксировано аварийное отключение? Найдите и ликвидируйте неисправность.

 Неисправности:

       Когда перестает подаваться топливо, можно говорить об аварийной блокировке подогревателя не позднее, чем через 4 минуты, если пламя не появилось или погасло в течение работы. Незамедлительно устанавливается перегрев – если сработал ограничитель нагрева.

       Аварийная блокировка случается и при уровне напряжения ниже 10,5 - 0,5 В (если подогреватель на 12 В) либо 21 - 1 В (если подогреватель на 24 В) на протяжении более 20 сек.

       Снять аварийную блокировку Вебасто можно, когда причины неисправности устранены. Тогда подогреватель выключается, затем снова включается. Причина блокировки – перегрев? Предварительно приведите в исходное положение кнопку ограничителя нагрева.

 Как диагностировать причины аварийной блокировки.

 Первым делом во время аварийной блокировки проверяют штекерные разъёмы и предохранители.

 На дисплей стандартного таймера подогревателя будет показан код неисправности, когда произойдет аварийная блокировка:

•F 01 отсутствует пуск (необходимы две попытки)

•F 02 произошел обрыв пламени

•F 03 упало или повысилось напряжение ниже или выше допустимого

• F 04 распознавание пламени преждевременного характера

•F 05  короткое замыкание датчика пламени либо обрыв цепи

•F 06 короткое замыкание датчика температуры либо обрыв цепи

•F 07 короткое замыкание дозирующего насоса либо обрыв цепи

•F 08 короткое замыкание, обрыв цепи или не соответствующее норме число оборотов мотора, которое делает нагнетатель воздуха

•F 09 короткое замыкание штифта накаливания либо обрыв цепи

•F 10 перегрев

•F 11 короткое замыкание циркуляционного насоса либо обрыв цепи

       Единственным органом управления подогревателя является выключатель? Код неисправности появится после того, как подогреватель будет отключен. Это покажет мигающая лампочка на выключателе. За пятью непродолжительными сигналами следуют длинные импульсы, их количество (от 1 до 11) указывает на неисправность в соответствии с таблицей выше.

Квалифицированный ремонт Webasto у офицального представителя в г Хабаровске.

tahografs.ru

Как разблокировать подогреватель Вебасто своими руками

Многие владельцы известных предпусковых подогревателей Вебасто, сталкиваются с тем, что при нормальной работе подогревателя, вдруг он не хочет запускаться или запускается и глохнет. Это означает, что он заблокировался, и теперь предстоит ответить на вопрос: «А как разблокировать Вебасто?». Блокировка Вебасто происходит в результате возникновения ошибки в электронном блоке управления, которая может быть вызвана потерей контакта с каким-либо датчиком, неправильных показателей датчика из-за его поломки или же замыканием на массу. Это делается для сохранения работоспособности основных узлов подогревателя и предохранения их от возможной поломки, ведь намного дешевле отделаться покупкой нового датчика, чем насоса или ещё хуже камеры сгорания.

Содержание статьи

Разблокировка Webasto

Чтобы предпусковой подогреватель снова заработал, нужно устранить возникшие неисправности и стереть ошибки.

Когда Вебасто заблокировалась, при повторном включении контрольная лампа осуществляет несколько миганий, которые повторяются через определённый промежуток времени — это и есть код ошибки, обозначающий определённый вид неисправности. Код можно расшифровать, используя сервисную книжку, с которой идёт данный подогреватель. Теперь устранив неисправность, можно смело приступать к стиранию ошибки.В зависимости от модели подогревателя и автомобиля, на котором он установлен, существуют различные способы снятия блокировки Webasto.На достаточно устаревших моделях нужно ненадолго обесточить Вебасто, отключив аккумуляторную батарею от автомобиля, а в некоторых отсоединить основной предохранитель на несколько секунд, затем опять подсоединить его. Однако в большинстве новых моделей, разблокировка Вебасто осуществляется через подключение к компьютеру со специальным программным обеспечением, которое считывает код ошибки, расшифровывает его и по надобности удаляет из памяти электронного блока управления.

Программное обеспечения для разблокировки отопителя Вебасто

Так как не каждый владелец имеет при себе специальный кабель и программное обеспечение, следует обратиться на станцию технического обслуживания, где опытные мастера осуществят разблокировку Webasto.Есть ещё один универсальный способ как снять блокировку Вебасто , подходящий к большинству моделей подогревателя. Нужно выключить подогреватель, отсоединить его основной предохранитель, включить зажигание и завести автомобиль. После того, как машина немного поработала её можно заглушить, и подсоединив предохранитель, попробовать заново запустить Вебасто.Если же такой способ не помог, то можно повторить процедуру ещё несколько раз, однако если и в этот раз попытка оказалась безуспешной, то тогда стоит обратиться в сервисный центр Вебасто.

Заключение

Подведя итоги по данному материалу, стоит отметить, что при правильной эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании, предпусковые подогреватели прослужат долго и будут только радовать своего владельца.

mytopgear.ru