Ремонт автомобиля Таврия от А до Я. Как отрегулировать двери на таврии


Регулировка замков Таврии, или как сделать чтобы оно закрывалось без помощи рук

Если каждый раз, выходя из машины, вам приходиться приподнимать ручку на двери, опускать флажок (пимпочку), а уже затем включать сигнализацию, то этот материальчик для вас.

На следующей фотографии отмечена основная проблема. Именно вот эта тяга-ограничитель, отмеченная красной стрелочкой, и мешает нормально опустить флажок (пимпочку) блокирования дверей.

Регулировка замков Таврии, кто виноват

А теперь посмотрим на следующие две фотографии.

Синим показана предохранительная тяга, предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта

Еще одно фото на эту тему:

Еще один вид замка Таврии, зазор

На них синей стрелочкой отмечена вторая тяга которая мешает опускаться флажку. Но с ней как бы проблем нет. Она предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта, иначе мы можем захлопнуть дверь, ключи оставить в машине и долго думать как в нее попасть если в ней никого не осталось дабы впустить.

В общем, посмотрев на первую и вторую фотографию, становиться ясной разница в положении деталей при открытой и закрытой двери. Когда дверь захлопнута с лева от тяги, отмеченной синим, появляется зазор (см. предыдущий рисунок) в который должна помещаться тяга отмеченная красным, как на следующем рисунке:

Как замок блокируется

ПС. Перевод выполнен с языка жестов оригинала.

publikz.com

ЗАЗ Таврия, снятие и регулировка боковых дверей инструкция онлайн

Снятие, навеска и регулировка боковых дверей

Снимать дверь с кузова нежелательно и делать это надо в случае крайней необходимости (при значительных повреждениях самих дверей или при одновременной деформации боковины кузова и самой двери), когда повреждения невозможно устранить при навешенной двери.

Большинство мелких повреждений дверей и дверных проемов кузова удобнее устранить, когда дверь остается на кузове, так как при этом облегчается доступ к местам повреждений внутри двери и подгонка двери по проему.

Если же возникла необходимость снятия двери, то для облегчения предстоящей навески ее после ремонта, необходимо пометить чертилкой положение петель на стойке.

Порядок операций при снятии двери следующий:

  • снять обивку со стойки боковины, на которой закреплены петли;
  • полностью открыть дверь до срабатывания ограничителя, специальным торцовым ключом (13 мм) открутить две гайки, крепящие верхнюю петлю (под панелью приборов) к стойке;
  • поддерживая дверь снизу коленом, отвернуть две гайки нижней петли, вывести болты петель из отверстий и снять дверь.

После выполнения всех работ по разборке, сборке и рихтовке (описано ниже) навеска двери производится в обратной последовательности. Предварительно необходимо проверить состояние осей на петлях. Если петли имеют люфт, необходимо выпрессовать оси и заменить их новыми.

Закрепить предварительно двери петлями к стойке кузова, стараясь, чтобы петли попали на прежние площадки.

Закрыть дверь и выставить ее в проеме так, чтобы был обеспечен равномерный зазор в проеме боковины кузова и только после этого окончательно затянуть гайками крепление петель.

После регулировки двери по зазорам необходимо установить на боковину фиксатор.

Фиксатор с выпуклой пружинной шайбой ввернуть в планку на стойке двери, но не окончательно.

Надлежащий натяг двери, то есть ее прижим к проему кузова, обеспечивается регулировкой положения фиксатора замка на боковине.

При этом положение фиксатора относительно замка двери должно быть выбрано таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боковины кузова.

Если при закрытии двери, она несколько приподнимается или опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно, прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости указанная операция выполняется несколько раз.

Затем, не отпуская ручки и стараясь не сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фиксатор. Проверить еще раз закрытие и открытие двери. Убедившись в правильности установки двери, четком и плотном ее закрывании, окончательно завернуть фиксатор.

Дверь, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель деформируется настолько, что полностью герметизируется проем и предохраняет кузов от проникновения в него пыли и влаги.

krutilvertel.com

Ремонт петель дверей Таврии в картинках (Splav)

Конструкторское решение петель дверей Таврии таково, что даже совершенно новые петли, расшатываются буквально на глазах. Всему причиной выбранный вариант изготовления стержня петель, неверное конструктивное решение всего узла в целом, который изнашивается еще более интенсивно.

Беда в том, что сжатая фиксатором ось, а до того она имеет диаметр на 0,3…0,5 больше, имеет две острые кромки, и они «грызут» металл петель причем, как правило, серединку.

На Таврооргии найден вот такой материал, спасибо Splav’у, смысл состоит в использовании в качестве направляющих для петель дверей клапанов от Газ. Там они по 9мм, заводской размер отверстия под петлю в двери около 8мм, однако при использовании отверстия изнашиваются и надо переходить на «следующий размер».

Ремонт дверных петель Таврии

Cнял блок предохранителей (ремонтируется водительская дверь), снята оббивка боковины, откручено две гайки «на 17-ть» крепления нижней петли, предварительно фиксируем дверь.

Ремонт дверных петель Таврии

Верхняя петля

Ремонт дверных петель Таврии

Дверь демонтирована, укладываем на стол, малярным скотчем обклеиваем места возможных деформаций лакокрасочного покрытия и подходящим бойком диаметром около 6 мм., предварительно залив все ВД-40, выбиваем распорку заводской оси. Обязательно следует массивным молотком подпереть ту часть петли в которой «сидит» распорка.

Ремонт дверных петель ТаврииРемонт дверных петель ТаврииРемонт дверных петель ТаврииРемонт дверных петель Таврии

Потом электродом выбиваем ось — «вверх».

Ремонт дверных петель Таврии

Видно износ отверстия

Ремонт дверных петель ТаврииРемонт дверных петель Таврии

Разверткой на 9 мм, обрабатываем съемную часть петли

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана «ГАЗ».

Ремонт дверных петель Таврии

Несъемную часть петли развертываем с помощью рожкового ключа и бойка в качестве нажимного приспособления/

Ремонт дверных петель Таврии

Попутно, для смазки, сверлим в несъемной части петли отверстие диаметром 3мм.

Ремонт дверных петель Таврии

Стержень клапана отрезаем болгаркой по длине петли, а проточку под сухарь используем как стопор, насадив в нее подходящую гроверную шайбу.Для страховки от проворачивания оси в съемной части петли применен фиксатор резьбовых соединений.

Ремонт дверных петель Таврии

Аналогичное делаем и с верхней петлей

Ремонт дверных петель Таврии

В сборе

Ремонт дверных петель Таврии

Результат — на месте

Ремонт дверных петель Таврии

Кстати, если вы задумаете делать тоже самое в новых петлях, вполне возможно, что развертывать на 9мм не прийдеться.Пробуйте использовать клапана от ЗАЗа/ВАЗов, диаметром — 8 мм.

publikz.com

Регулировка замков Таврии, или как сделать чтобы оно закрывалось без помощи рук

Если каждый раз, выходя из машины, вам приходиться приподнимать ручку на двери, опускать флажок (пимпочку), а уже затем включать сигнализацию, то этот материальчик для вас.

На следующей фотографии отмечена основная проблема. Именно вот эта тяга-ограничитель, отмеченная красной стрелочкой, и мешает нормально опустить флажок (пимпочку) блокирования дверей.

Регулировка замков Таврии, кто виноват

А теперь посмотрим на следующие две фотографии.

Синим показана предохранительная тяга, предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта

Еще одно фото на эту тему:

Еще один вид замка Таврии, зазор

На них синей стрелочкой отмечена вторая тяга которая мешает опускаться флажку. Но с ней как бы проблем нет. Она предназначена для того чтоб мы не могли опустить флажок в тот момент когда дверь открыта, иначе мы можем захлопнуть дверь, ключи оставить в машине и долго думать как в нее попасть если в ней никого не осталось дабы впустить.

В общем, посмотрев на первую и вторую фотографию, становиться ясной разница в положении деталей при открытой и закрытой двери. Когда дверь захлопнута с лева от тяги, отмеченной синим, появляется зазор (см. предыдущий рисунок) в который должна помещаться тяга отмеченная красным, как на следующем рисунке:

Как замок блокируется

ПС. Перевод выполнен с языка жестов оригинала.

publikz.com

Автомобиль "Таврия" Ликсеича: Снятие дверей

Как снять двери и торпеду в Таврии...

С водительской дверью ситуация проста. Дверь крепится на двух петлях. Каждая петля прикручена двумя гайками к стойкам кузова. Чтобы открутить гайки верхней петли нужно залезть под торпеду и торцевым ключом на 13 открутить их. Гайки нижней петли откручиваются еще проще: снять пластмассовую панель у левой ноги водителя и доступ к ним открыт. Для снятия двери нужен помощник, т.к. дверь Таврии довольно тяжелая (килограмм 35 будет) и может хорошо загреметь. Когда дверь снята, рекомендую смазать фиксатор открытой двери. Там две трущиеся детали, они обычно издают страшный скрип при полном открытии дверей. Обратная установка несколько сложнее, т.к. нужно попасть в дырки и выставить дверь так, чтобы она нормально закрывалась с минимальными щелями. Захлопнуть дверь и в этом состоянии затягивать гайки петель. 

Для снятия пассажирской двери придется снять торпеду, а это дело довольно нудное. Нужно по максимуму от нее все пооткручивать. Сначала снимаем панель приборов, открутив от нее трос спидометра и сняв две колодки (пометить маркером). Снимаем пластиковые кожухи вокруг руля, откручиваем от торпеды привод регулятора печки печки. Отсоединяем колодки от кнопок аварийки, габаритов, противотуманки (маркером пометить их чтобы не перепутать), колодку переключателя вентилятора печки. Снимаем блок предохранителей.   Снимаем с торпеды подсос. Сначала зажать плоскогубцами его тросс и рукой открутить пластмассовую ручку, потом открутить блестящую гайку подсоса и вывести трос из отверстия. Торпеда в теории крепится 8 винтами (у меня было 6). Снимаем диффузоры обдува лобового стекла, под ними открутим три гайки на 10.  Один винт открутим в бардачке, два винта по краям торпеды внизу, ближе к дверям. Чтобы полностью снять торпеду нужно еще открутить рулевое колесо, но это не на всех машинах удается (у меня не снялся). Теперь торпеду уже можно сдвинуть на себя, сантиметров на 15, и этого достаточно, чтобы подступиться к гайкам верхней петли пассажирской двери. Обратная установка торпеды не представляет трудностей, нужно только не перепутать колодки проводки.

Вообще для чего снимать дверь? Чаще всего это устранение люфта петель или установка электрической проводки в дверь (например для центрального замка).

zaz1102.blogspot.com

Ремонт регулировка и восстановление замка двери на Таврии

КАК РАБОТАЕТ ЗАМОК

Открывание незапертой двери из салона осуществляется внутренней

ручкой . При повороте внутренней ручки на себя тяга  ручки воздействует на рычаг замка, который через второй рычаг выводит ротор  из

зацепления.

Дверь под действием упругости уплотнителей открывается.

Надлежащий натяг двери, т. е. прижим к проему кузова, обеспечивается

регулировкой положения фиксатора замка на боковине. При этом

положение фиксатора относительно замка двери должно быть выбрано

таким, чтобы дверь не выступала и не западала над поверхностью боковины

кузова.

Если при закрытии дверь Таврии несколько приподнимается или

опускается на фиксаторе, следует ослабить фиксатор и плавно, но плотно

прикрыть дверь, чтобы дать фиксатору самоустановиться относительно

вилки ротора и гнезда замка двери. При необходимости указанную операцию

выполнить несколько раз. Затем, не отпуская ручки и стараясь не

сместить фиксатор, открыть дверь и плотно завернуть фиксатор. Проверить

еще раз закрытие и открытие двери. Убедившись в правильности

установки двери, четком и плотном ее закрывании, окончательно завернуть

фиксатор.

НАСТРОЙКА ДВЕРИ

Дверь Таврии, правильно установленная в проеме боковины кузова, должна

закрываться от толчка рукой. При этом резиновый трубчатый уплотнитель

деформируется настолько, что полностью герметизируется проем и предохраняет

кузов от проникновения в него пыли и влаги.

Для выполнения работ, связанных с регулировкой запирания замка

двери, подтяжкой креплений стеклоподъемника, петель дверей и других

операций, необходимо получить доступ к креплению арматуры внутри

двери. Для этого следует снять подлокотник, ручку

стеклоподъемника и обивку  двери. Крепления указанных деталей, а также

крепление арматуры внутри двери показаны в сечениях.

ИТОГ

И как же все таки сделать регулировку замка двери самостоятельно?

Здесь показан вариант ремонта самого замка

remont-avtomobilya-tavriya.blogspot.com

Как заменить замок и ручку двери автомобиля Заз-1102 Таврия?

В этом видео, Вы увидите подробности замены механизма закрывания двери на автомобиле Zaz 1102 Tavria. Следуя данны...

славута. регулировка дверей.

ремонт замков Таврия 1102 заз

комфорт дверей на таврии достиг предела) и менять на ваз не нужно или либо какие.

Ремонт замка Заз Славута/Таврия 1103/1102

На задней двери все точно так же, просто растягиваем пружинку и пробуем ее цеплять так чтоб «язычкек» не...

Ремонт замка двери на Славуте

Каждый владелец автомобилей Таврия-Славута сталкивался с проблемой заедания защелки замка. С подобной...

Ремонт и восстановление замка двери на Таврии

ДОНАТ на развитие канала: https://qiwi.me/ufpro ПОЖЕРТВУЙТЕ КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ НА КОРМ ДЛЯ СВИНКИ https://qiwi.me/morskaya_svinka...

Не открывается дверь Таврии. (Заклинил замок, ремонт)

В этом видео рассказываю, как открыть дверь Таврии если заклинил замок. А также как поменять старый замок...

Ремонт дверного замка Таврия Славута .

Все просто)

Ремонт дверного замка ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ/Славута

Очень частая проблема на автомобилях Таврия/Дана/Славута после износа замка, из за повышенных люфтов одна...

youtubecolor.com