Что делать, если в салоне слышен скрип. Как избавиться от шума в салоне ваз 2114


Скрип в салоне - как убрать все скрипы на ВАЗ 2114?

Многие автолюбители сталкивается с ситуацией, когда скрипит панель ВАЗ 2114 или в салоне раздаются другие неприятные, надоедливые звуки. Их причиной могут быть разные обстоятельства: где-то ослабилось крепление, расшаталась деталь и т. п. И, хотя данное обстоятельство нельзя причислить к категории критических поломок, посторонний шум раздражает и от него хочется избавиться.

Причины скрипа

Как уже говорилось, у неприятных звуков в салоне могут быть различные источники. В данной заметке мы перечислим наиболее распространенные места, откуда может доноситься шум, а также расскажем о способах борьбы с ним.1. Рулевая колонкаЕсли при пересечении ухаба скрип раздается в области рулевой, скорее всего его источником являются металлические трубки тормозного механизма, трущиеся о шланги и хомуты. Чтобы устранить проблему, достаточно изолироваться соприкасающиеся поверхности данных элементов при помощи изоленты или скотча.

2. ДвериЧасто шум в области двери наблюдается в холодный период года. В данном случае виновником являются дверные карманы, точнее комплектные клипсы из пластика. Лучшим выходом в данной ситуации будет заменить крепление карманов, применив саморезы. Более простой способ – обернуть клипсы в слой изоленты.

3. ПанельТакже характерен для зимних поездок скрип в салоне ВАЗ 2114 в области панели. Всему причиной изменение механических свойств охлажденного пластика, издающего при вибрации характерных треск в области панельной обшивки. Проклейка стыков слоем поролона или битопласт должна спасти ситуацию.

4. Задние сиденияЗачастую устранение скрипов в салоне ВАЗ 2114 подразумевает избавление от шума в задней части салона. Причиной возникновения шума могут быть фиксаторы, установленные в боковых частях сидения или болты, на которых крепится его спинка. В первом случае необходимо создать для фиксатора двустороннюю прокладку из поролона, а во втором – потуже затянуть крепеж.

5. Подголовники сидений (задних)Скрип подголовников, скорее всего, означает, что их крепление немного расшаталось. Если намотать на стыки несколько слоев изоленты, шум должен исчезнуть. Также, что значительно проще, подголовники можно попросту снять.

6. ПечкаПечные тросики во время движения могут ударяться о панель. Если вычислить места их соприкосновения и изолировать их, проблема исчезнет.

7. Ремни безопасностиВ поисках ответа на вопрос, как убрать все скрипы на ВАЗ 2114, довольно часто автолюбители жалуются на дребезжание клавиши снятия пристежного ремня безопасности. В данном случае проще всего подпереть механизм куском тонкого картона или поролона.

8. Багажник, боковая полкаСо временем полки багажника начинают соприкасаться с поверхностью кузова, издавая во время движения неприятные скрипящие звуки. Для их устранения необходимо снять планку с частью запорного механизма багажника, отцепляем полку и проклеиваем места стыков битопластом, двусторонним скотчем или маделином. Более сложный, но надежный метод –натянуть на боковые части карпет.

9. Багажник, основная полкаПричиной надоедающих звуков, скорее всего, является стык полки с держателями и боковинами. Как и в предыдущем случае, потребуются элементарные знания как разобрать салон ВАЗ 2114, проклейка точек стыка изолирующим материалом.

10. Дверная обшивкаВ ходе эксплуатации обшивка двери начинает отходить от нее, прилегая не так плотно. Попробуйте повторно забить обшивку в крепежную клипсу, если не поможет придется заменить все расшатанные клипсы.

11. Ручки стеклоподъемникаМеханизм ручки можно покрыть смазкой на силиконовой основе, подложить под нее кусочек поролона.

12. Замочный механизмВ данном случае потребуются знания о том, как разобрать дверь на ВАЗ 2114, после чего места стыка тросиков ручки и двери проклеиваются подходящим материалом.13. Рулевой механизм во время торможенияИногда в районе рулевого механизма различим стук, производимый проводами при контакте с пластиком панели. Для устранения неполадки пучки проводов обматываются маделином или схожим материалом.

14. БардачокПосле его опустошения пытаемся подкрутить все детали, обклеиваем внутренние поверхности тонким слоем поролона.

emex52.ru

Устранение шума в салоне на ВАЗ 2109

Если торпеду автомобиля вовремя не привести к уму, то со временем во время движения она будет издавать лишние звуки и создается в таком случае шум, который мешает водителю при езде. Если торпеду немного доработать, тогда в таком случае лишний шум можно убрать и тогда комфорт значительно увеличивается. Внутри торпеда состоит из печки, а также из воздуховода. Самый шумный элемент в таком случае -это центральный воздуховод. Сначала его нужно снять, разобрать на две половины и как следует приклеить.

На одной половине воздуховода есть небольшие сеточки, которые дают возможность улучшать поток воздуха по салону ВАЗ 2109, 2108, 21099. На торцы этих сеток нужно наклеить тонкие полоски резины, в результате этого при контакте со второй половинкой никакого шума издаваться не будет. Потом обе половины воздуховода нужно закрепить болтами, а снаружи обклеить резинками. Посадочную основу этого элемента нужно обработать герметиком.

Также герметик нужно установить и на месте, где элементы печки соединяются между собой. Есть и другой элемент, который издает странные звуки — это тросик управления отопителем. Сам по себе он звуки не издает, но при контакте с другими деталями и при некоторых оборотах он начинает создавать шум. Снаружи оплетку тросика клеем и аккуратно оборачиваем тонким поролоном. Внимательно осматриваем все места, где есть вероятность соприкосновения деталей торпеды с другими деталями и обклеиваем их герметиком, либо битопласт. Если говорить о внешних элементах, тогда в таком случае нужно обратить вниманием на накладку-вставку. Ее нужно обмазать в тех местах, где торпеда соприкасается с элементами воздуховода. Аналогичным образом по периметру нужно обмазать и щиток приборов и накладку-облицовку блока рычажков.

Пепельницу обмазывать не нужно, потому что она и так надежно закреплена саморезами. Бороду автомобиля тоже нужно будет полностью разобрать и в таком случае обклеим ее битопластом или поролоном. Во внутрь бардачка нужно наклеить тот же материал, что и ранее. На поверхность полки бороды нужно наклеить небольшой кусок поролона. Еще одно место в салоне, где постоянно издаются звуки — это двери. Обшивку дверей полностью разбираем, вытаскиваем закрепляющие пистоны из отверстий обивки. Нужно обратить внимание на то, что пистоны крепяться не только к самой двери, но и к металлической основе автомобиля. Нужно предварительно приобрести антискриповый материал и контур обшивки аккуратно проклеиваем с внутренней стороны. В верхней части дверей можно проклеить намного толще слой материала, а по бокам, наоборот — тонкий слой, чтобы послу установки оббивки антискрипа не было видно. Антискрипт нужно нанести на отверстия дверных клипс и площадь крепления клипсы тщательно обрабатываем. Все это нужно сделать для того, чтобы обеспечить надежную фиксацию клипсы. Если антискрипа для работы не хватило, тогда нужно взять ранее приготовленные резиновые шайбы и установить их так, чтобы они были между пистоном и установочным местом. Подобная прокладка будет снижать уровень шума. В автомобильных магазинах можно найти и другие виды клипс. Если все эти методы никаким образом не помогли для решения проблем с шумом, тогда нужно использовать другие методы. Обивку дверей нужно закрепить саморезами. Не нужно закручивать много крепежей, можно всего лишь с боков закрутить саморезы.

Vazikov.ru » ВАЗ 2108, 2109, 21099

vazikov.ru

Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками — инструкция |

Сегодня предлагаю вашему вниманию детальную инструкцию как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2114 своими руками. Принцип данной работы будет похож во всех ВАЗах: ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и так далее. Инструкция шумоизоляция своими руками хорошо иллюстрирована, поэтому в случае самостоятельного проведения данного рода работ проблем возникнуть не должно.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 должна быть полной, поскольку частичная обработка не даст нужного результата и деньги будут выброшены впустую. Поэтому обрабатывайте "шумкой" все: багажник, двери, капот, потолок и разумеется пол.

Давайте уточним, что такое шумоизоляция авто? Шумоизоляция ВАЗ 2114 (в нашем случае) — это комплекс мероприятий, направленных на снижение шума поступающего из вне: двигатель, ходовая, колеса, шум ветра за окном, звуки проезжающих авто и т. д. Не стоит также заблуждаться, что в случае, когда в автомобиле неисправный двигатель или подвеска — установка шумоизоляции позволит избавится от него навсегда. Это не так и главная задача снизить естественный шум, то есть звук исправного двигателя и естественные звуки, которые возникаю во время движения. Если в машине неисправен силовой агрегат, то вам нужен ремонт двигателя, а не шумоизоляция ВАЗ 2114.

Шумоизоляция своими руками на примере ВАЗ 2114 — фотоотчет.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию ВАЗ 2114 вам понадобится следующий материал:

  1. Визомат МП (StP).
  2. Стройизол  СД 90.
  3. Сплэн 3004 (StP).
  4. Акцент 15 ЛМ КС (StP).
  5. Вибропласт Gold (StP).
  6. Адгилин.

Рабочий инструмент:

  1. Линейка.
  2. Рулетка.
  3. Угольник.
  4. Бытовой фен.
  5. Монтажка.
  6. Набор отверток.
  7. Шило.
  8. Набор ключей.
  9. Ножницы.

1. Первым делом необходимо убрать из салона все, что может помешать — то есть все, включая обивку, панели и т. д., сделайте все как на фото.

Используя вибропоглощающий Визомат МП, необходимо заклеить всю поверхность пола багажника, см. фото.

Делается это для того, чтобы убрать лишний шум и вибрацию, а также усилить жесткость конструкции. Это вызывает снижение уровня вибрации, а также смещает шумовые волны в нижний, малослышимый диапазон частот. Кроме этого, материал способствует теплоудерживанию и сохраняет микроклимат салона в летний зной, оставляя его прохладным дольше, чем у обычных авто. Для выклейки Визомат МП необходим бытовой фен. Выклейка происходит после того, как материал размягчится и станет мягким и эластичным. Подгонка материала к изгибам кузова должна происходить сразу, при чем довольно быстро, однако не в ущерб качеству, если промедлить материал "задубеет" и прилегание будет не плотным. Проще говоря, придется снова греть, в этом случае уже непосредственно на месте выклейки. Для того чтобы прилепить материал понадобятся специальные прокаточные ролики, если все делать только своими руками шумоизоляция авто может не получиться или ее качество будет очень низким.

Использовать для выклейки большие листы не всегда получалось, поэтому приходилось делать укладку внахлёст (15-20 мм). Помните о том, что при выклейке нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей, лючки,  и т. д., то есть то, к чему потребуется доступ после проведения шумоизоляции.

Виброизоляция должна быть максимальной, то есть покрывать пол, потолок с обязательным заходом под торпедо. Звукоизоляция клеится поверх виброизоляционного слоя, в конечном результате выходит еще и неплохая теплоизоляция салона.

Подведем итоги, что дает нам шумоизоляция ВАЗ 2114

1. Шумка в паре с виброизоляцией полностью себя оправдали, кроме того у владельцев не новых автомобилей будет возможность, в прямом смысле, поближе познакомиться со своей машиной, вернее с ее кузовом. По ходу работ обнаруживались и устранялись мелкие дефекты: ржавчина, наносился антикор и т. д.

2. Шумоизоляция своими руками — вполне реальное мероприятие под силу даже самым "далеким" автовладельцам, здесь не нужно "суперских" навыков, дорогого инструмента или еще чего-нибудь, все что нужно — терпение, желание и много свободного времени.

3. В салоне достигнуто максимальное снижение уровня шума поступающего из вне. Езда стала более комфортной, звучание аудиосистемы стало намного чище, кроме того, теперь чтобы услышать слова не нужно накручивать громкость на максимум.

Источник: vaz-remont.ru

avtopulsar.ru

Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими руками

Сегодня предлагаю вашему сниманию детальную инструкцию как сделать шумоизоляцию ВАЗ 2114 своими руками. Принцип данной работы будет похож во всех ВАЗах: ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и так далее. Инструкция шумоизоляция своими руками хорошо иллюстрирована, поэтому в случае самостоятельного проведения данного рода работ проблем возникнуть не должно.

Шумоизоляция ВАЗ 2114 должна быть полной, поскольку частичная обработка не даст нужного результата и деньги будут выброшены впустую. Поэтому обрабатывайте "шумкой" все: багажник, двери, капот, потолок и разумеется пол.

Давайте уточним, что такое шумоизоляция авто? Шумоизоляция ВАЗ 2114 (в нашем случае) — это комплекс мероприятий направленных на снижение шума поступающего из вне: двигатель, ходовая, колеса, шум ветра за окном, звуки проезжающих авто и т. д. Не стоит также заблуждаться, что в случае когда в автомобиле неисправный двигатель или подвеска — установка шумоизоляции позволит избавится от него навсегда. Это не так и главная задача снизить естественный шум, то есть звук исправного двигателя и естественные звуки, которые возникаю во время движения. Если в машине неисправен силовой агрегат, то вам нужен ремонт двигателя, а не шумоизоляция ВАЗ 2114.

Шумоизоляция своими руками на примере ВАЗ 2114 — фотоотчет.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию ВАЗ 2114 вам понадобится следующий материал:

  1. Визомат МП (StP).
  2. Стройизол  СД 90.
  3. Сплэн 3004 (StP).
  4. Акцент 15 ЛМ КС (StP).
  5. Вибропласт Gold (StP).
  6. Адгилин.

Рабочий инструмент:

  1. Линейка.
  2. Рулетка.
  3. Угольник.
  4. Бытовой фен.
  5. Монтажка.
  6. Набор отверток.
  7. Шило.
  8. Набор ключей.
  9. Ножницы.

1. Первым делом необходимо убрать из салона все, что может помешать — то есть все, включая обивку, панели и т. д., сделайте все как на фото.

Используя вибропоглощающий Визомат МП, необходимо заклеить всю поверхность пола багажника, см. фото.

Делается это для того, чтобы убрать лишний шум и вибрацию, а также усилить жесткость конструкции. Это вызывает снижение уровня вибрации, а также смещает шумовые волны в нижний, малослышимый диапазон частот. Кроме этого, материал способствует теплоудерживанию и сохраняет микроклимат салона в летний зной, оставляя его прохладным дольше, чем у обычных авто. Для выклейки Визомат МП необходим бытовой фен. Выклейка происходит после того, как материал размягчится и станет мягким и эластичным. Подгонка материала к изгибам кузова должна происходить сразу, при чем довольно быстро, однако не в ущерб качеству, если промедлить материал "задубеет" и прилегание будет не плотным. Проще говоря, придется снова греть, в этом случае уже непосредственно на месте выклейки. Для того чтобы прилепить материал понадобятся специальные прокаточные ролики, если все делать только своими руками шумоизоляция авто может не получиться или ее качество будет очень низким.

Использовать для выклейки большие листы не всегда получалось, поэтому приходилось делать укладку внахлёст (15-20 мм). Помните о том, что при выклейке нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей, лючки,  и т. д., то есть то, к чему потребуется доступ после проведения шумоизоляции.

Виброизоляция должна быть максимальной, то есть покрывать пол, потолок с обязательным заходом под торпедо. Звукоизоляция клеится поверх виброизоляционного слоя, в конечном результате выходит еще и неплохая теплоизоляция салона.

Подведем итоги, что дает нам шумоизоляция ВАЗ 2114

1. Шумка в паре с виброизоляцией полностью себя оправдали, кроме того у владельцев не новых автомобилей будет возможность, в прямом смысле, поближе познакомиться со своей машиной, вернее с ее кузовом. По ходу работ обнаруживались и устранялись мелкие дефекты: ржавчина, наносился антикор и т. д.

2. Шумоизоляция своими руками — вполне реальное мероприятие под силу даже самым "далеким" автовладельцам, здесь не нужно "суперских" навыков, дорогого инструмента или еще чего-нибудь, все что нужно — терпение, желание и много свободного времени.

3. В салоне достигнуто максимальное снижение уровня шума поступающего из вне. Езда стала более комфортной, звучание аудиосистемы стало намного чище, кроме того, теперь чтобы услышать слова не нужно накручивать громкость на максимум.

vaz-remont.ru

Как избавиться от шума в салоне ВАЗ

Как избавиться от шума в салоне ВАЗ

Вам понадобится

  • - 6 кв.м изоляционного материала,
  • - растворитель – 1л,
  • - острый нож,
  • - строительный фен,
  • - шуруповерт.

Инструкция

До начала производства звукоизоляционных работ из салона автомобиля извлекается абсолютно все. Далее необходимо избавиться от того, что наклеили производители на внутреннюю поверхность дверей и потолка, не затрагивая днище – это единственное, что можно оставить. Старая изоляция, наклеенная автозаводчанами, подогревается электрофеном и соскабливается. Не пытайтесь сэкономить время и наклеить новый материал поверх того, что имеется в машине, это не приведет ни к чему хорошему, и все труды в итоге окажутся напрасными. Данный факт проверен неоднократно. Во время зачистки салона необходимо соблюдать меры пожарной безопасности.

После очистки внутренностей салона от всего ненужного требуется обезжирить ацетоном места, на которые предполагается наклеивать новый шумо-виброизоляционный материал.

Наверное, следует сразу оговориться, что во время выполнения шумоизоляции салона наиболее актуальна народная мудрость: «Кашу маслом не испортишь!». Так и в данном случае – не экономьте и заклеивайте все доступные места.

На первом этапе работ оклеивается поверхность внутреннего дверного пространства. Нарезаются выкройки, примеряются, смазываются обильно клеем и размещаются в заранее определенных точках.

Если применяется самоклеящийся материал, то с выкройки, после примерки, удаляется защитный слой, и она приклеивается на нужное место.

После оклеивания внутреннего пространства дверей, изоляцией покрывается наружная панель со стороны салона, в которой заранее вырезаются все необходимые технологические отверстия. Закончив с шумоизоляцией дверей, оклеивается потолок салона и передняя панель. Работа не сложная, технология – та же. После оклеивания салона, изнутри покрывается шумоизоляцией багажный отсек. Самым сложным участком являются колесные арки и чашки амортизаторов. Всвязи с чем требуется нарезка большего числа выкроек небольшого размера. Для качественного покрытия поверхностей выкройки лучше сначала делать на бумаге, а затем переносить их на материал, предназначенный для шумоизоляции.

www.kakprosto.ru

Как избавиться от шума в салоне ваз 2106

05 октября 2011

Горькая правда, но шум в салоне отечественных автомобилей, это такая же неотъемлемая черта, как и ямы на наших дорогах. Гремит абсолютно все и простой автолюбитель настолько к этому уже привык, что для него шум в салоне ваз 2106 становится обычным порядком вещей. Кто-то относится к этому параллельно, а кто-то старается избавиться от такого недостатка. Способов устранения шумов нашим автомастером изобретено достаточно много, каждый такой способ по своему эффективен. В домашних условиях пожалуй единственный вариант устранить грохот в салоне это протяжка последнего и посадка всего, что гремит на доплонительные саморезы. В ход идут практически все шумоизоляционные материалы, от обычных резиновых ковриков, до монтажной пены, которой просто заливают все пустоты в кузове автомобиля, кстати такой способ стоит отметить весьма и весьма эффективный.

Если вы затеяли подобный ремонт по устранению шума в салоне ваз 2106, то помните, что для достижения максимальной эффективности, салон автомобиля необходимо полностью разбирать, чтобы можно было без проблем добраться до скрытых полостей, которых не мало.

Основной источник шума — передок, место под водительским и пассажирским сиденьями, отверстие под коробку передач, внутренняя полость порогов, передняя панель отделяющая моторный отсек от салона автомобиля. Эти места должны заслуживать самого тщательного внимания. В качестве стандартной заводской шумоизоляции применяется как правило несколько листов просмоленной пресованной стекловаты, которая приклеена по одному клочку под ногами и несколько под панелью приборов, но этого как правило не достаточно вот и приходится изобретать. Вообще передок желательно хорошо проливать антикоррозийным составом, поверх которого еще проклеивать полностью шумоизоляцию. Кроме проклееной шумоизоляции, не принебрегайте и обычной монтажной пеной, которая очень хорошо поглощает шум. Такой пеной необходимо заделывать все углы, так же можно пролить скрытые полости порогов, лонжеронов, нанесите тонкий слой пены и на область, где будет сажаться коробка передач, только с внутренней стороны салона, а не с наружи.

Зад автомобиля, а именно место под задними сиденьями, так же хорошо проклейте шумоизоляцией. Особое внимание уделите и колесным отсекам, через них достаточно хорошо проходит шум от колес.

Шум идет и через двери. Внутренние полости дверей так же необходимо хорошо проклеить. Помните, дьявол в мелочах, уделите внимание каждой детали, каждому винтику. Возможно какие-то винтики желательно посадить через резиновые или паралоновые прокладки. Тросики стеклоподьемников и тяги дверных замков могут биться о стекло и друг-друга, желательно насодить на них куски паралона, как мясо на шампур — это предотвратит их взаимное касание, а значит и шум. Очень часто гремят ограничители открывание дверей, обратите на них внимание.

При сборке салона, а именно декоративных пластмассовых накладок, применяйте двусторонний скотч, которым проклеивайте каждую пластмассовую деталь. Так же желательно кроме скотча, с внутренней стороны у всех пластиковых элементов приклеивать соответствующие по размеру куски тонкого паралона и саморезами вы их как бы будете притягивать к посадочному месту, плюс свою роль сыграет скотч и в итоге вы избавитесь от раздражительного скрипа пластика при въезде автомобиля на ухабистую дорогу.

Вообщем подводя итог всему вышесказанному, еще раз хотелось бы подчеркнуть — дьявол в мелочах, уделяйте внимание абсолютно каждой детали и винтику и только так в результате этой крапотливой работы вы сможете избавится от шума в салоне ваз 2106.

remont-vaz2106.ru

Как избавиться от шума в салоне ваз 2106 — DRIVE2

Горькая правда, но шум в салоне отечественных автомобилей, это такая же неотъемлемая черта, как и ямы на наших дорогах. Гремит абсолютно все и простой автолюбитель настолько к этому уже привык, что для него шум в салоне ваз 2106 становится обычным порядком вещей. Кто-то относится к этому параллельно, а кто-то старается избавиться от такого недостатка. Способов устранения шумов нашим авто мастером изобретено достаточно много, каждый такой способ по своему эффективен. В домашних условиях пожалуй единственный вариант устранить грохот в салоне это протяжка последнего и посадка всего, что гремит на дополнительные саморезы. В ход идут практически все шумоизоляционные материалы, от обычных резиновых ковриков, до монтажной пены, которой просто заливают все пустоты в кузове автомобиля, кстати такой способ стоит отметить весьма и весьма эффективный.

Если вы затеяли подобный ремонт по устранению шума в салоне ваз 2106, то помните, что для достижения максимальной эффективности, салон автомобиля необходимо полностью разбирать, чтобы можно было без проблем добраться до скрытых полостей, которых не мало.

Основной источник шума — передок, место под водительским и пассажирским сиденьями, отверстие под коробку передач, внутренняя полость порогов, передняя панель отделяющая моторный отсек от салона автомобиля. Эти места должны заслуживать самого тщательного внимания. В качестве стандартной заводской шумоизоляции применяется как правило несколько листов просмоленной прессованной стекловаты, которая приклеена по одному клочку под ногами и несколько под панелью приборов, но этого как правило не достаточно вот и приходится изобретать. Вообще передок желательно хорошо проливать антикоррозийным составом, поверх которого еще проклеивать полностью шумоизоляцию. Кроме проклеенной шумоизоляции, не пренебрегайте и обычной монтажной пеной, которая очень хорошо поглощает шум. Такой пеной необходимо заделывать все углы, так же можно пролить скрытые полости порогов, лонжеронов, нанесите тонкий слой пены и на область, где будет сажаться коробка передач, только с внутренней стороны салона, а не с наружи.

Зад автомобиля, а именно место под задними сиденьями, так же хорошо проклейте шумоизоляцией. Особое внимание уделите и колесным отсекам, через них достаточно хорошо проходит шум от колес.

Шум идет и через двери. Внутренние полости дверей так же необходимо хорошо проклеить. Помните, дьявол в мелочах, уделите внимание каждой детали, каждому винтику. Возможно какие-то винтики желательно посадить через резиновые или паралоновые прокладки. Тросики стеклоподьемников и тяги дверных замков могут биться о стекло и друг-друга, желательно насадить на них куски паралона, как мясо на шампур — это предотвратит их взаимное касание, а значит и шум. Очень часто гремят ограничители открывание дверей, обратите на них внимание.

При сборке салона, а именно декоративных пластмассовых накладок, применяйте двусторонний скотч, которым проклеивайте каждую пластмассовую деталь. Так же желательно кроме скотча, с внутренней стороны у всех пластиковых элементов приклеивать соответствующие по размеру куски тонкого паралона и саморезами вы их как бы будете притягивать к посадочному месту, плюс свою роль сыграет скотч и в итоге вы избавитесь от раздражительного скрипа пластика при въезде автомобиля на ухабистую дорогу. Вообщем подводя итог всему вышесказанному, еще раз хотелось бы подчеркнуть — дьявол в мелочах, уделяйте внимание абсолютно каждой детали и винтику и только так в результате этой кропотливой работы вы сможете избавится от шума в салоне ваз 2106.

upload-www.drive2.ru

Как избавиться от шума в салоне ваз 2106

Горькая правда, но шум в салоне отечественных автомобилей, это такая же неотъемлемая черта, как и ямы на наших дорогах. Гремит абсолютно все и простой автолюбитель настолько к этому уже привык, что для него шум в салоне ваз 2106 становится обычным порядком вещей. Кто-то относится к этому параллельно, а кто-то старается избавиться от такого недостатка. Способов устранения шумов нашим автомастером изобретено достаточно много, каждый такой способ по своему эффективен. В домашних условиях пожалуй единственный вариант устранить грохот в салоне это протяжка последнего и посадка всего, что гремит на доплонительные саморезы. В ход идут практически все шумоизоляционные материалы, от обычных резиновых ковриков, до монтажной пены, которой просто заливают все пустоты в кузове автомобиля, кстати такой способ стоит отметить весьма и весьма эффективный.

Если вы затеяли подобный ремонт по устранению шума в салоне ваз 2106, то помните, что для достижения максимальной эффективности, салон автомобиля необходимо полностью разбирать, чтобы можно было без проблем добраться до скрытых полостей, которых не мало.

Основной источник шума — передок, место под водительским и пассажирским сиденьями, отверстие под коробку передач, внутренняя полость порогов, передняя панель отделяющая моторный отсек от салона автомобиля. Эти места должны заслуживать самого тщательного внимания. В качестве стандартной заводской шумоизоляции применяется как правило несколько листов просмоленной прессованной стекловаты, которая приклеена по одному клочку под ногами и несколько под панелью приборов, но этого как правило не достаточно вот и приходится изобретать. Вообще передок желательно хорошо проливать антикоррозийным составом, поверх которого еще проклеивать полностью шумоизоляцию. Кроме проклееной шумоизоляции, не принебрегайте и обычной монтажной пеной, которая очень хорошо поглощает шум. Такой пеной необходимо заделывать все углы, так же можно пролить скрытые полости порогов, лонжеронов, нанесите тонкий слой пены и на область, где будет сажаться коробка передач, только с внутренней стороны салона, а не снаружи.

Зад автомобиля, а именно место под задними сиденьями, так же хорошо проклейте шумоизоляцией. Особое внимание уделите и колесным отсекам, через них достаточно хорошо проходит шум от колес.

Шум идет и через двери. Внутренние полости дверей так же необходимо хорошо проклеить. Помните, дьявол в мелочах, уделите внимание каждой детали, каждому винтику. Возможно какие-то винтики желательно посадить через резиновые или паралоновые прокладки. Тросики стеклоподьемников и тяги дверных замков могут биться о стекло и друг-друга, желательно насодить на них куски паралона, как мясо на шампур — это предотвратит их взаимное касание, а значит и шум. Очень часто гремят ограничители открывание дверей, обратите на них внимание.

При сборке салона, а именно декоративных пластмассовых накладок, применяйте двусторонний скотч, которым проклеивайте каждую пластмассовую деталь. Так же желательно кроме скотча, с внутренней стороны у всех пластиковых элементов приклеивать соответствующие по размеру куски тонкого паралона и саморезами вы их как бы будете притягивать к посадочному месту, плюс свою роль сыграет скотч и в итоге вы избавитесь от раздражительного скрипа пластика при въезде автомобиля на ухабистую дорогу.

Вообщем подводя итог всему вышесказанному, еще раз хотелось бы подчеркнуть — дьявол в мелочах, уделяйте внимание абсолютно каждой детали и винтику и только так в результате этой крапотливой работы вы сможете избавится от шума в салоне ваз 2106.

remladavaz.ru

autofluids.ru