Как долить дистиллированную воду в аккумулятор. Как долить в аккумулятор воды


Как долить воду в аккумулятор

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает уровень и увеличивается плотность электролита. Если вовремя не предпринять необходимых мер, то аккумулятор со временем потеряет свою емкость. Восстановить эти показатели можно, если долить воду в аккумулятор.

Вам понадобится

дистиллированная вода

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как долить воду в аккумулятор" Как поднять плотность в аккумуляторе Как проверить плотность аккумулятора Как отогреть аккумулятор

Инструкция

1

Очистить поверхность АКБ

Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок (или заливных отверстий), очищать лучше с помощью спички.

2

Долить воду

Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ можно по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром (вернее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3

Измерить плотность электролита

Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно (иногда плотность выравнивается через несколько недель). Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки.

Как просто

masterotvetov.com

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле - очень просто »

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? На самом деле — очень просто

Многих водителей интересует, как долить дистиллированную воду в аккумулятор. Ведь иногда эта работа необходима для поддержания работоспособности батареи. Чаще всего, это связано с уменьшением количества электролита в обслуживаемом аккумуляторе. Изредка такая работа рекомендуется и в отношении необслуживаемой стартерной батареи. Но, делать это нужно крайне осторожно, испортить такой аккумулятор можно очень легко. Поэтому, несколько раз подумайте, перед тем как производить доливку воды в необслуживаемую батарею. Если аккумулятор старый, то в некоторых случаях проще приобрести новый.

Когда заливать?

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор? Для начала следует определиться, когда следует это делать. Начнем разбираться со строения батареи. Состоит она из ряда пластин, которые погружены в смесь электролита и воды. В процессе работы автомобиля, жидкость, содержащаяся в аккумуляторе, нагревается и выкипает. Точнее выкипает вода, а электролит остается.

В итоге часть пластин оказывается сухими, что приводит к их повреждению. То есть, доливать воду следует, когда жидкость в банках перестанет покрывать пластины. В некоторых аккумуляторах имеются отметки для контроля, если они отсутствуют, то ориентируемся по верху пластин.

Причины выкипания

У этого явления имеется несколько причин. Наиболее часто встречается перезаряд. Происходит это обычно летом, когда температура довольно высокая, а вот энергопотребление наоборот снижено. Генератор при этом вырабатывает ток, как обычно. В итоге температура электролита еще больше повышается. Результат: батарея закипает. Из нее испаряется часть воды, остальные компоненты остаются. То же самое происходит при перегрузке сети (замыкании).

Будьте внимательны, уменьшившееся количество жидкости может говорить о механическом повреждении батареи. Произойти это может, если аккумулятор уронить на бок (некоторые роняют его вместе с машиной). В любом случае, перед тем как доливать воду определитесь с целостностью батареи.

Статьи по теме:

portalvaz.ru

Как долить воду в аккумулятор

Очистить поверхность АКБ

Очистка поверхности аккумуляторной батареи необходима по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что небезопасно для работающего и его одежды, во-вторых, загрязнения могу попасть внутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, работать в чистоте приятнее. Для очистки поверхности достаточно аккуратно протереть влажной тряпкой, лучше смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, особенно вокруг пробок (или заливных отверстий), очищать лучше с помощью спички.

Долить воду

Доливать можно только дистиллированную воду в те банки, где уровень электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ можно по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний уровни. Если меток нет, то следует ориентироваться на уровень выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор лучше всего с помощью резиновой груши, большого медицинского шприца или воспользовавшись аэрометром (вернее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

Измерить плотность электролита

Плотность электролита после того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные промежутки, и смешивание жидкостей происходит очень медленно (иногда плотность выравнивается через несколько недель). Поэтому, после того, как долили воду, необходимо аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее можно измерять. Для точного определения плотности необходимо произвести несколько замеров через равные промежутки времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации после подзарядки.

Источник

Самые популярные на нашем сайте

Сила природы

Под­питка энергиями стихий и природных явлений (воды, огня, воздуха, земли, солнца и луны, мине­ралов, деревьев и трав) — великолепная защита от разрушительных энергоинформационных воздей­ствий, прекрасное восстановительное и очищающее средство.

Коты-Сфинксы становятся популярными домашними животными

Коты-Сфинксы становятся популярными домашними животными Только наши так умеют! Новый Хит на YouTube! Несмотря на то, что они лысые, уродливые и похожи на гибрида между инопланетянином и злым гномом, коты породы Сфинкс становятся настоящим маст-хэв в Европе среди любителей домашних животных.

Липа обыкновенная

Род липа (сем. Липовые) — один из самых древних на планете, он населял Землю еще 70 млн лет назад. В настоящее время представители рода, а их, по разным оценкам, от 40 до 80, живут в Северном полушарии, начиная от умеренно холодных до умеренно теплых зон.

Советуем

irrox.com.ru

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

АКБ (аккумуляторная батарея), вероятно, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск мотора в всяких условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ (электронного блока управления мотором), т.к. при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает прыжки напряжения, которые возникают в процессе работы генератора.

Вам понадобится

  • Дистиллированная вода, шприц, стеклянная трубка диаметром приблизительно 5мм, зарядное устройство от 0.05-1.5А.

Инструкция

1. Для начала необходимо измерить ярус электролита. Для этого необходимо открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора (отменно подойдет широкая отвертка), вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытянуть её наружу, ярус электролита в трубке равен ярусу в батарее (норма 13-15 мм), если выше, то стоит высосать ненужный электролит шприцем, ниже – значит, пора долить дистиллированной воды.

2. Засосать чистую воду в шприц и долить по 5-10 мл в всякий из шести сегментов батареи. Таким образом, добиться надобного яруса электролита в аккумуляторе.

3. Взять особое зарядное устройство, подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это надобно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза 3-4 зарядить и разрядить АКБ для поправления емкости. Позже чего выставить ток на устройстве для заряда в 0.1А и следить за напряжением на клеммах. Невозможно допускать закипания либо перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Типичное напряжение при полном заряде должно быть 13.9-14.5В. Дальше уменьшить ток до 0.05А и продолжить заряжать. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается непоколебимым – перестать заряжать!

4. Закрыть крышки. Для большей надёжности выстоять батарею приблизительно 12 часов. Позже чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе!

Невзирая на то, что современная промышленность выпускает необслуживаемые аккумуляторные батареи, проверить электролит в аккумуляторе и удостовериться в его качестве лишним ни для кого не будет.

Вам понадобится

  • Стеклянная трубка диаметром 5 мм,
  • ареометр.

Инструкция

1. Одной из задач при проверке электролита станет застыл его яруса в всей банке. С целью выполнения задачи нужно сдернуть упаковочную пленку и выкрутить пробки в всей банке. После этого в руки берется стеклянная трубка и погружается одним концом в электролит, достигнув сепаратора, верхнее отверстие трубки плотно закрывается огромным пальцем, и в таком состоянии она извлекается из банки аккумулятора.

2. Если ярус электролита в аккумуляторной батарее соответствует норме, то трубка должна быть заполнена, минимум на 10 мм. В тех случаях, когда ярус неудовлетворителен, то сходственное считается заводским браком.

3. На дальнейшем этапе проверяется плотность электролита, залитого в аккумулятор. Для достижения цели берем в руку ареометр и поочередно изготавливаем им отбор электролита из всей банки аккумуляторной батареи. Если обнаруживается, что плотность электролита в банках аккумулятора не соответствует норме либо выясняется, что она ниже 1,27 единиц, то такую батарею приобретать не следует.

Обратите внимание! Для южных регионов России в аккумуляторы заливается электролит плотностью 1,25 единиц. И еще нужно рассматривать, что снижение плотности указанного раствора на одну единицу, свидетельствует о разряде АКБ на шесть процентов. И если в торгующей организации аккумулятор разрядился от 10% и больше, то такая батарея также считается бракованной.

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает ярус и возрастает плотность электролита. Если своевременно не предпринять нужных мер, то аккумулятор со временем утратит свою емкость. Восстановить эти показатели дозволено, если долить воду в аккумулятор.

Вам понадобится

  • дистиллированная вода

Инструкция

1. Очистить поверхность АКБОчистка поверхности аккумуляторной батареи нужна по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что опасно для работающего и его одежды, во-вторых, засорения могу попасть вовнутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, трудиться в чистоте славнее. Для чистки поверхности довольно старательно протереть влажной тряпкой, отменнее смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, исключительно вокруг пробок (либо заливных отверстий), очищать класснее с поддержкой спички.

2. Долить водуДоливать дозволено только дистиллированную воду в те банки, где ярус электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ дозволено по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний ярусы. Если меток нет, то следует ориентироваться на ярус выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор отменнее каждого с поддержкой резиновой груши, большого медицинского шприца либо воспользовавшись аэрометром (точнее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Измерить плотность электролитаПлотность электролита позже того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные интервалы, и смешивание жидкостей происходит дюже медлительно (изредка плотность выравнивается через несколько недель). Следственно, позже того, как долили воду, нужно аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее дозволено измерять. Для точного определения плотности нужно произвести несколько замеров через равные интервалы времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации позже подзарядки.

Зарядное устройство может заряжать аккумулятор примерно непоколебимым током либо динамически изменять его по ходу комплекта емкости. Включение ступенчато с аккумулятором амперметра даже с дюже малым внутренним сопротивлением может нарушить режим зарядки. На поддержка придет особый бесконтактный прибор.

Инструкция

1. Нужный вам прибор может именоваться по-различному: клампметр, бесконтактный амперметр, токовые клещи, и др. Все эти наименования являются синонимами. Выберите такой клампметр, в котором элементом, эмоциональным к магнитному полю, создаваемому проводником с током, является не катушка индуктивности, а датчик Холла. Он отличается катушки тем, что реагирует не только на переменное, но и на непрерывное поле, а значит, токовые клещи с ним способны измерять бесконтактным методом и непрерывный ток.

2. Переключателем пределов на приборе выберите диапазон, особенно верно соответствующий полагаемому току заряда. Его приблизительное значение указано в инструкции к зарядному устройству либо прямо на корпусе последнего. Нажмите на рычаг клампметра, и половинки магнитопровода разойдутся. Разместите между ними один из проводников, по которым проходит зарядный ток. Не помещайте сразу оба проводника, так как тогда их поля будут взаимно компенсироваться, и токовые клещи покажут нуль даже при существенной силе тока.

3. Сомкните магнитопровод и включите зарядное устройство. Вы сразу увидите значение тока на индикаторе. Единовременно включите секундомер. Впишите в таблицу показания обоих приборов. Поделите указанную в инструкции к зарядному устройству длительность цикла заряда на несколько интервалов и именно с такой периодичностью продолжайте фиксировать показания обоих приборов в таблице.

4. Когда заряд завершится, отключите все приборы, включая само зарядное устройство, отсоедините аккумулятор, позже чего постройте график зависимости тока заряда от времени. Для времени выделите горизонтальную координату, а для силы тока — вертикальную. Если сейчас показать данный график эксперту, он сумеет сказать многое как о грамотности алгорифма заряда, выбранного конструкторами устройства , так и о состоянии самого аккумулятора. Допустимо, конечный нуждается в замене либо поправлении при помощи особой аппаратуры.

Обратите внимание! Не замыкайте аккумулятор накоротко. Учтите, что некоторые зарядные устройства исполнены по бестрансформаторной схеме, следственно не касайтесь клемм во время зарядки.

Обратите внимание! Во время сервиса аккумулятора невозможно забывать про собственную безопасность. Необходимо сурово соблюдать элементарные правила предосторожности. АКБ содержит серную кислоту и легковоспламеняющийся гремучий газ, при работе держаться вдалеке от источников открытого огня.

Полезный совет В процессе эксплуатации и сервиса батареи, её поверхность отличнее протирать тряпочкой, смоченной в аммиаке либо растворе воды с пищевой содой. Исключительно результативно помогает, когда на поверхность АКБ попадает электролит.

jprosto.ru

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор

АКБ (аккумуляторная батарея), пожалуй, одна из важнейших частей в оборудовании автомобиля. Она отвечает за запуск двигателя в любых условиях, за все электрические узлы и приборы. На инжекторных моторах от правильности работы аккумулятора зависит и состояние ЭБУ (электронного блока управления двигателем), т.к. при электронном впрыске топлива, АКБ выравнивает скачки напряжения, которые появляются в процессе работы генератора.

Вам понадобится

Дистиллированная вода, шприц, стеклянная трубка диаметром примерно 5мм, зарядное устройство от 0.05-1.5А.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как долить дистиллированную воду в аккумулятор" Как разобрать стартер Как заменить стартер Как долить воду в аккумулятор

Инструкция

1

Для начала нужно измерить уровень электролита. Для этого нужно открутить пробки на верхней поверхности аккумулятора (хорошо подойдет широкая отвертка), вставить стеклянную трубку размером с шариковую ручку в один из отсеков и погрузить её на дно. Заслонить пальцем верхнее отверстие трубки и вытащить её наружу, уровень электролита в трубке равен уровню в батарее (норма 13-15 мм), если выше, то стоит высосать лишний электролит шприцем, ниже – значит, пора долить дистиллированной воды.

2

Засосать чистую воду в шприц и долить по 5-10 мл в каждый из шести секций батареи. Таким образом, добиться нужного уровня электролита в аккумуляторе.

3

Взять специальное зарядное устройство, подключить его к батарее, не закрывая пробки. Это нужно в случае, если будет перебор электролита, ему будет куда вытечь. Сперва раза 3-4 зарядить и разрядить АКБ для восстановления емкости. После чего выставить ток на устройстве для заряда в 0.1А и следить за напряжением на клеммах. Нельзя допускать закипания или перегрева аккумулятора, при необходимости уменьшить зарядный ток. Нормальное напряжение при полном заряде должно быть 13.9-14.5В. Далее уменьшить ток до 0.05А и продолжить заряжать. Если в течение последующих 2 часов напряжение остается неизменным – прекратить заряжать!

4

Закрыть крышки. Для большей надёжности выстоять батарею примерно 12 часов. После чего начать эксплуатировать. Аккумулятор готов к работе!

Как просто

masterotvetov.com

Как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

By admin Published 28.01.2016 Ремонт ВАЗ самому

В любом автомобиле со временем начинает слабеть аккумулятор. Причиной обычно является испарение электролита. Электролит испаряется при частых зарядках разрядках аккумулятора при частой эксплуатации автомобиля. Генератор дает постоянную зарядку на аккумулятор и при длительном использовании автомобиля электролит просто может закипать и выветриваться. Так что если вы заметили, что у вас мало электролита в аккумуляторе, следует незамедлительно долить дистиллированной воды.

Для чего же доливать дистиллированную воду? В аккумуляторе во всех отделениях пластины должны быть погружены в электролит. Если пластины не залиты (сухие) то происходит реакция отложения солей, что отрицательно повлияет на работу аккумулятора.

Как долить воду в аккумулятор:

— обязательно почистить поверхность аккумулятора от загрязнений — аккуратно поочередно открутить все пробки (заливные отверстия) — быть предельно осторожными (кислота в аккумуляторе разъедает одежду) — долить дистиллированную воду в банки, где низкий уровень — уровень электролита в акб — на 10-15 мм выше пластин — дать аккумулятору отстояться 2-3 часа и можно замерить плотность электролита — при нормальных показаниях можно эксплуатировать

В домашних условиях довольно проблематично привести аккумулятор в рабочий вид, поэтому иногда лучше обратиться в специализированное сто, где вам сделают все замеры и правильно проведут все операции по обслуживанию разряженного аккумулятора, но выбор всегда остается за вами. Удачи на дорогах!

vaznetaz.ru

Как долить воду в аккумулятор: типичные ошибки

Инструкция как доливать воду в аккумулятор

Когда аккумулятор начинает "кипеть" уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если "упустить" этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем потерять свою емкость. Чтобы он «не кипел», необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решением будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам.

Почему нужно очистить аккумулятор перед тем, как доливать воду?

Первая причина:

Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась при кипении, а контакт с ней опасен для человека и его одежды. Вторая причина:

Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее.

Третья причина:

Делать работу в чистоте просто - напросто гораздо приятнее. 🙂

Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше смочить ткань раствором пищевой соды. Имеющиеся на верхней крышке углубление, особенно вокруг пробок, легче прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать только дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам - риски по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием ареометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После долива воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель). По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень большая, это означает, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки.

Доливая воду в акумулятов, избегайте типичных ошибок:

Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом - это пол в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Поэтому потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушения пластин, а также уменьшается емкость батареи.

Еще одна из частых ошибок - это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам - верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-нибудь выявляется необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а затем, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобили. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей - забывчивость или простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. От этого может случиться, описано в одном из первых пунктов этой статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или совсем перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

Бывают случаи, когда АКБ требует долива воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее к началу перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и пола. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки делают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, "между строк» ​​читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

Теперь вы знаете как правильно доливать воду в аккумулятор.

fizika-ili-himija.ru