Технические характеристики Cadillac Escalade IV. Кадиллак эскалейд 4


Недостатки Кадиллак Эскалейд 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Калиллак Эскалейд 2017

➖ Жесткая подвеска➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Отзыв о Cadillac Escalade 4 Premium 6.2 (420 л.с.) AT 2015 г.в.

История покупки

После продажи Range Rover Sport 2 встал вопрос, что же приобрести. Английские машины исключительны по дизайну, комфорту, динамике, но последние шесть транспортных средств были марки Ягуар и Ленд Ровер, захотелось чего-то иного.

Седан в предверии зимы брать не решился (хотя XJ отлично себя зарекомендовал, но состояние ярославских дорог не позволяет ездить на красивых больших колесах с низкопрофильной резиной), выбор был среди американцев: Jeep SRT8, Cadillac и немцев: BMW X5 и X6.

Просмотр начал с Cadillac Escalade 4 - им же и закончил, поразительно харизматичный автомобиль.

Впечатления

Ураганная динамика (не хуже RRS2), отличная управляемость (даже без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от лендроверовского уныния). 7 мест (2 задних ряда с электроприводами складывания), проекция, настройки тем панели приборов (а не один скучный вариант у ЛР), и самая главная киллер-фича - открытие багажника взмахом ноги - мегаудобно.

Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь. Светодиодные фары - отлично выглядят (но по свету - нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений - сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора, которые были бесполезны у РР, здесь хоть как-то информативны, куча, нет - КУЧА розеток и разъемов USB...

Все остальное: кожа, отделка салона, люк, электробагажник, комфортный доступ (руль и сиденье отодвигается при высадке), подогревы / вентиляции сидений, автоматическое включение дальнего, датчики слепых зон - все это уже стандарт среди автомобилей такого класса.

Теперь о минусах: качество камеры ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют). Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ - при паркинге.

Главный фейл - чтобы включить омыватель лобового стекла, нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации. Также, из-за отсутствия омывателя фар, они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

С ноября проехал 10 000 км, бортовой компьютер показал ресурс масла 15%, пришла пора ехать на ТО. Записался на Новую Ригу 9й км, приехал, продемонстрировал немалый список того, что мне хотелось бы поправить, отправился по делам.

Работы заняли по ТО с 9:00 до 21:00. В итоге провели плановое ТО, устранили скрип сзади (натянули тросик ручника), восстановили работу передней камеры (перетерлась проводка!), сделали развал-схождение.

Не устранили: не работает кондиционер (дыра в радиаторе), как сообщили - болезнь большинства Cadillac Escalade 4, запчастей на складе нет, отправили запрос в представительство о гарантийной замене хромированных деталей - за 6 месяцев эксплуатации появились цветные точки.

Но самое смешное: не смогли устранить криво установленный уплотнитель в левом нижнем углу багажника. Сообщили, что это - конструктивная особенность. Я проверил - действительно, на трех Кадиллаках и трех Тахо в шоу-руме этот дефект есть. ОТК в GM зря ест свой хлеб.

Бонусом, при попытке устранить некорректную работу айпода (не менялось отображение текущей композиции на экране), перешили панель приборов и блок мультимедиа. Улучшилось изображение на панели приборов (были жуткие разводы на градиентах, из-за которых можно было использовать только пару режимов приборки из 4), в навигации добавился умный режим масштабирования - удобно.

my.allcarz.ru

Cadillac Escalade IV - технические характеристики Кадиллак Эскалейд

Эксплуатационные характеристики Кадиллак Эскалейд 4

Диаметр разворота: 11,9 мРасход топлива на 100км по городу: 16.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 11.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.6 лОбъем бензобака: 98 лСнаряженная масса автомобиля: 2651 кгДопустимая полная масса: 3311 кгРазмер шин: 275/55 R20

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 6156 см3Мощность: 426 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 624/4100 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 103.2 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 10.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Модификации двигателя

Модификация Тип двигателя Привод Год выпуска
6.2 AT (409 л.с.) 4WD бензин полный с 2014
6.2 AT (420 л.с.) бензин задний с 2014
6.2 AT (420 л.с.) 4WD бензин полный с 2014
6.2 AT (426 л.с.) бензин задний с 2014
6.2 AT (426 л.с.) 4WD бензин полный с 2014

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Задний / полныйКоличество передач: автоматическая коробка - 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 7/8Длина машины: 5179 ммШирина машины: 2044 ммВысота машины: 1889 ммКолесная база: 2946 ммКолея передняя: 1745 ммКолея задняя: 1744 ммДорожный просвет (клиренс): 201 ммОбъем багажника: 430 л минимальный - 2667 л максимальный

Производство

Год выпуска: с 2014

kuruh.ru

Обзор Cadillac Escalade 4 | AutoZona54

Cadillac Escalade уже давно известен своей смелой, экспрессивной стилизацией, большим размером, роскошным интерьером и мускулистым двигателем V8. В 2015 году Escalade полностью переработан, новая модель по-прежнему, с точки зрения стиля, может выглядеть прошлогодней моделью, но близкое знакомство показывает, что многое изменилось. Каждая панель является новой, появилось много новых инноваций, таких как форма и дизайн фар и задних фонарей, обновленный профиль, который придает Escalade более современный вид. Как и предыдущие модели, модификация Escalade основана на последних моделях Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Прекрасный Cadillac Escalade 4 модельного ряда 2015 года изменил представление о внешнем виде, новых технологиях и многофункциональности, которые обычно относят к премиум-классу. Степень проработки, деталировка и внимание к элементам автомобиля поднимают на новый уровень, на новую высоту, которая была недоступна для этого класса.

Дизайнеры кардинальным образом изменили внешность, но инженеры фирмы постарались сохранить конфигурации кузова массивными и брутальными, свойственными типичному «американцу». Ряд вертикальных светодиодных фонарей особо привлекает внимание клиентов. А в дуэте с радиаторной решеткой фонари создают неповторимый образ в духе Дикого Запада. Хромированные острые грани кузова напоминают, что это не просто внедорожник, автомобиль премиум-класса.

В дизайне салона присутствует натуральное дерево в кожаном или замшевом оформлении. Панель управления имеет размер 12 дюймов. Она представляет собой цифровой информационный центр, интерфейс которого имеет большой технический потенциал в комплектации с проектором на лобовом стекле. Панель многофункциональна, отвечает современным требованиям по информационному обеспечению водителя сведениями о состоянии вождения.

Воплощая дух вкусом, Escalade является уникальным на рынке для своих возможностей. GM делает Escalade именно для людей, которые хотят знать все обо всем. Это «Кадиллак» GM внедорожник, и это не мелочь. Из всех представленных аналогичных моделей такого класса Escalade обладает самым эпохальным стандартным силовым. Cadillac показывает новые линии Escalade четкими и в то же время более сложными. Более плотно прижаты панели, полное светодиодное освещение, что создает наиболее эффективную панораму, передние и задние фары с вертикальным расположением друг над другом впереди и сзади.

Интерьер Escalade – это предмет гордости. Передние сидения нагреваются и охлаждаются. Центральная часть приборной панели-планшета может быть активирована с помощью голоса и жестов. В передней части водителя 12,3-дюймовый дисплей предлагает набор цифровых приборов, которые водитель может переконфигурировать в одну из четырех тем.

Питание поступает от 420 лошадиных сил, 6,2-литрового V-8 двигателя, который производит 460 фунт-фут крутящего момента в паре со шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает возможность разогнать автомобиль до 100 км/час за шесть секунд. Двигатель теперь имеет прямой впрыск и цилиндр отсечки для повышения эффективности. Как и в предыдущих поколениях, Escalade 2015 поставляется с задним приводом и в полноприводной версии. Его ходовая происходит от полноразмерного пикапа линии GM, так что это один из немногих больших роскошных внедорожников на твердой задней оси.

Внутреннее пространство чуть ниже, чем раньше, но в Escalade никогда не было так удобно, как сейчас. Стандарт Escalade составляет 204 дюйма в длину и продлен в Escalade ESV до 224 дюймов в длину. Передние сиденья предлагают более 4 дюймов дополнительного места для ног по сравнению с предыдущей моделью, и на 1,5 дюйма выше. С тремя рядами сидений на длинной колесной базе у Escalade ESV пространства в два раза больше. Задние два ряда сидений складываются одним нажатием кнопки, легкодоступно теперь и багажное отделение.

Цена Cadillac Escalade составляет от $ 72 690, увеличенная почти на $ 4000 от базовой цены 2014 года. Она поставляется с передней подушкой безопасности, установленной в сиденье водителя, предназначенной для защиты водителя и пассажиров передних сидений. Escalade предлагает автоматическое торможение, система которого предупреждает водителя о приближающемся столкновении посредством сигнала от ближайшего радара на более высоких скоростях и ультразвуковым датчиком на низких скоростях.

Пакет функций оповещения водителя является стандартным и включает предупреждение о столкновении. Ассортимент включает полностью адаптивный круиз-контроль.

Как и Head-Up дисплей для водителя, другие варианты включают заднюю развлекательную систему, которая проигрывает Blu-Ray диски на одном девятидюймовом экране, который спускается с крыши на стандартной Escalade, и два отдельных 9- дюймовых экрана на модификации модели ESV.

Некоторые из самых дорогих внедорожников Cadillac Escalade будут гибридной модификации. Оснащенный очень сложной на два режима газово-электрической трансмиссией гибридный Escalade сделан для большей экономии топлива, но это дополнительные финансовые затраты на техническое обслуживание, соответственно, увеличивается и стоимость авто.

autozona54.ru

Cadillac Escalade - обзор, цены, видео, технические характеристики

В октябре 2013 года в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Cadillac Escalade и Escalade ESV. Это произошло месяц спустя после представления новых внедорожников GM – Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Производство нового Cadillac Escalade будет налажено на заводе GM в Арлингтоне (Техас, США). Обновленные машины поступят в продажу весной 2014 года (модельным годом считается 2015-й).

В основе новинки - платформа GMT K2XX /K2XL. В 2010 году из GM просочилась информация о том, что, будто бы, следующее поколение Escalade будет построено на платформе кроссовера. Однако впоследствии выяснилось, что модель сохранит рамную конструкцию и останется в сегменте полноразмерных внедорожников.

В целом, четвертое поколение Escalade сохранило многие черты внедорожников Suburban / Tahoe и Yukon / XL / Denali, но в то же время имеет и множество отличий от них. Разумеется, прежде всего, отличается передняя часть кузова с характерным «гербом» Cadillac. Появились фары со светодиодными секциями, а также светодиодные задние фонари. Внутренний объем новинки стал чуть меньше. Максимальная длина багажного отделения (при сложенных сиденьях) уменьшилась с 2789 мм до 2393 мм. При этом увеличилось пространство для ног передних седоков, кроме того, салон стал выше. Кроме того, колея автомобиля стала шире, что должно положительно сказаться на устойчивости большого внедорожника на трассовых скоростях.

Под капотом нового Escalade пока будет единственный силовой агрегат: «джиэмовский» 6,2-литровый двигатель EcoTec3 конфигурации V8, развивающий 420 л. с. В паре с ним «трудится» шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Подвески, как передняя, так и задняя, получили новые настройки, но сохранили систему адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control. Появился электроусилитель руля переменной мощности. Интерьер во многом отделан вручную, покупатели могут выбрать в качестве декоративных элементов несколько пород дерева, которое придает салону элегантность и аутентичность. Приборная панель также новая.

Обновленный Cadillac Escalade четвертого поколения был тепло встречен автожурналистами и сразу же заслужил много положительных отзывов в печати и Интернете.

www.motorpage.ru

Cadillac Escalade 4-го поколения - подробный обзор модели

Казалось бы, слова «стильный» и «импозантный» не про большой внедорожник Cadillac Escalade 4-го поколения. Если сделать его таковым, целевая аудитория точно не поймет, и американец по-прежнему состоит из прямых углов и больших колес диаметром 22 дюйма. Но на новый дизайн повлияли современные технологии, и при переходе от обычных ламп к светодиодам фары и фонари уменьшились в размерах и стали выглядеть изысканно и стильно.

Похожим образом обстоит дело и внутри. Перед глазами — жидкокристалическая приборная панель с выбором из нескольких интерфейсов, и в то же время Escalade — одна из немногих продающихся в России машин, в стандартную комплектацию которых входит «кочерга». Правда, она не простая, а отделана кожей, но обращаться с ней надо именно, как с кочергой — без нежности, внутри при этом всё будет хрустеть и щелкать, но это нормально.

Внутри много чего необычного. Кнопка включения «аварийки» находится на рулевой колонке, внутри центральной консоли имеется ящик для хранения вещей, бардачок открывается сенсорной кнопкой и т.д. Новый Escalade далеко не первый Cadillac, на котором всё так устроено, но каждый раз приходится привыкать заново. Все действия надо совершать плавно и размеренно, не бить по кнопкам, а приложить палец и подержать полсекунды, пока кнопка отзовется легкой вибрацией.

Размеры салона впечатляют. Можно сказать, что владельцы Escalade вместе с покупкой машины отмечают покупку квартиры на колесах; в салоне не помешала бы система громкой связи для общения с задними пассажирами. Здесь всего много: огромного размера автохолодильник, в задних дверях по 3 лотка для мелочевки, на 5 пассажиров второго и третьего рядов 4 монитора — 2 потолочных и 2 в подголовниках передних сидений.

С выходом на рынок нового поколения, Cadillac впервые начал продавать в России не только базовый вариант Escalade (от носа до хвоста он 5 метров 20 сантиметров), но и удлиненную версию, где между передним и задним бампером на целых полметра больше, и где минимальный объем багажника составляет почти 750 литров.

Кстати, парковать эти 5 метров 70 сантиметров начинающему водителю придется самому. Система кругового обзора на Escalade 4-го поколения имеется, а вот систему автоматической парковки американцы в список опций включать не стали, в отличие от многих конкурентов.

Автомобиль создан на новой платформе, появилась и новая V-образная восьмерка мощностью 409 лошадиных сил. А вот 6-ступенчатый автомат остался прежним, он знаком нам по предыдущему поколению, и повадки у него всё такие же странноватые. Американцы — народ, вроде, не глупый. Но иногда и они что-то делают через «пень колоду».

Под капотом у Escalade 4-го поколения стоит большой мотор 610 Н/м — это вагон и маленькая тележка крутящего момента. Для чего он нужен? Чтобы пореже переключаться. На деле же автоматическая коробка постоянно норовит сбросить оду-две передачи вниз, порой крепко призадумавшись перед тем, как начать разгон. Правда, есть выход. Можно в ручном режиме включить 4 передачу и забыть о кочерге совсем. При этом машина будет останавливаться и трогаться без проблем. И хотя на панели приборов все время будет «гореть» 4 передача, автомат тайком от водителя будет трудиться.

А вот к подвеске претензий предъявить сложно. Конечно, из-за больших колес Cadillac Escalade 4 «жестит» на неровностях. Но выручают умные адаптивные амортизаторы, которые сами без команды водителя становятся жестче или мягче. Они и под качество дороги подстраиваются, и с кренами в поворотах борются весьма успешно. Так что связанное с подвеской поведение машины, скорее развлекает, чем напрягает.

Имеющиеся электронные помощники обращают на себя внимание не стандартным способом. Вместо того чтобы подавать звуковой сигнал, парктроник или система слежения за разметкой заставляет водительское кресло слегка вибрировать, и к этому тоже надо привыкать, т.к. вибрирует оно где-то в районе заднего кармана брюк.

Одним словом, многое в этой машине не как у людей, точнее не так, как мы привыкли. Однако в этом можно увидеть как недостаток, так и достоинство. Ведь такие нюансы могут превратить любую поездку на Cadillac Escalade, даже самую банальную на скорости 60 км/ч по известному маршруту, в небольшое приключение.

Скептики называют такие машины «динозаврами» и не только из-за размера. Они подразумевают, что совсем скоро большие внедорожники окончательно уступят место на дорогах малолитражкам с совсем уж микроскопическими моторами. Может быть, когда-нибудь так и произойдет. С другой стороны, символично, если самая последняя капля бензина на планете сгорит в моторе такого, может быть, не самого экономичного, но, безусловно, запоминающегося автомобиля.

Потенциальных покупателей Cadillac Escalade 4-го поколения объединяет не только определенный уровень достатка, но и стремление выделиться на общем фоне и искать свой путь, а не пользоваться привычными, широко распространенными решениями, а так же желание самому управлять своим автомобилем не пользуясь услугами наемного водителя.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Cadillac Escalade: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Кадиллак Эскалейд

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев - выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме - в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade - это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

avto-russia.ru