BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели. История модели бмв 7


фото, обзор, технические характеристики, история создания модели

BMW 7 серии - автомобиль представительского класса, который успешно конкурирует с такими моделями, как Audi A8, Mercedes S-класса, Lexus LS и многими другими автомобилями класса люкс. Первая его версия была представлена публике в 1977 году в городе Мюнхене, где и расположен завод BMW.

Краткая история

Дизайн первой BMW 7 серии был взят с купе E24. Получился он довольно привлекательным для того времени. Именно благодаря решетке радиатора эта версия стала самой узнаваемой. Сзади она смотрелась довольно большой, но все это по причине вместительного багажника объемом 640 литров.

В 1982 году интерьер был доработан. Дизайн салона, приборной панели и многих других элементов был позаимствован у BMW 5 серии E28. С этого времени 7 серия стала выпускаться массово, обрела еще больше поклонников и стала так называемым примером хорошего премиального автомобиля.

Краткое описание

BMW 7 серии выпускался в шести поколениях. К ним относят модели с индексами E23, E32, E38, E65/66, F01/02, G11/12. Версии автомобиля с приставкой Protection оснащены бронированным кузовом, дверями, стеклами и многими другими элементами для увеличения безопасности, а также шинами, которые даже после прокалывания способны ехать как ни в чем не бывало.

7 серия BMW становилась популярней благодаря ее усовершенствованию из года в год. В то время электронное управление двигателем или подвеской считалось новшеством, и поэтому автомобиль марки BMW занимал почетное место в автопромышленности.

Уже в то время существовала система, контролирующая парковочный процесс, предупреждающая о приближении к препятствию, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, телефон для набора номера голосом, регулируемая подвеска, кресла с подогревом, мультимедийная система, включавшая в себя более 14 динамиков общей мощностью около 450 Ватт, а также двухзонный климат-контроль.

Любая комплектация для повышения безопасности включает в себя наличие подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля.

E38

BMW 7 серии E38 - модель представительского класса, выпускаемая с 1995 года по 2002 год. Фактически, с этого кузова и началась эпоха 7 серии. Новая модель стала наиболее продаваемой и популярной, нежели E23 и E32.

Автомобиль считается спортивным благодаря двигателю, но из-за громкого шума в салоне и управляемости BMW немного уступает своим конкурентам.

Удлиненная модель с приставкой L (long) больше на 13 сантиметров. Версия с приставкой XL больше на 38 сантиметров. Все сделано для комфорта пассажиров, сидящих сзади. Благодаря этому, они могут, в прямом смысле слова, лежать с вытянутыми ногами.

Кузов обладает отличной управляемостью и динамикой. Всего за 6 секунд E38 разгоняется до 100 км/ч благодаря своему V8 мотору с мощностью 327 лошадиных сил. Все моторы отвечают стандарту Евро-3. Даже самый малоемкий мотор объемом 3 литра может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8 секунд. По показателям скорости никто не мог обойти E38, учитывая при этом вес и габариты авто.

E65/E66

BMW 7 серии E65 и E66 являются четвертым поколением. Модель выпускалась с начала 2001 года. В 2003-м была модифицирована, после чего производилась еще 5 лет, сойдя с линейки в 2008 году. Эта модель была распродана в количестве 300 000 экземпляров по всему миру.

В сравнении с прошлыми моделями, кузов E65 очень изменился. А именно: поменялась решетка радиатора, дверные ручки, фары стали более привлекательными, ну и, конечно же, изменился дизайн салона, включая руль. Был добавлен мультимедийный экран, джойстик iDrive и многое другое.

По сравнению с E38, длина E65 увеличилась на 14 сантиметров, высота - на 1 сантиметр, ширина - на 19 сантиметров. Масса увеличилась на 375 килограмм. Интерьер смотрится очень привлекательно, особенно выделяется дисплей мультимедийной и навигационной системы. Сидения имеют подогрев, в них расположено множество подушек, благодаря которым находиться в салоне очень комфортно. Сзади пассажиры могут не беспокоиться о неудобном расположении - места очень много.

Объем двигателя варьируется от 3 до 6 литров, мощность от 230 до 446 лошадиных сил. Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.

F01

BMW 7 серии F01 - пятое поколение. Модель оказалась на конвейере сразу после E65/E66 в 2008 году и производилась до 2015 года. Изначально планировалось выпустить около 10 тысяч моделей, сократив расходы производства на 30 процентов. Существует версия F02, которая имеет префикс L, то есть "удлиненный". Версия F03 является более защищенной благодаря своим бронированным дверям, стеклам и всему кузову в общем. F04 - очень редкая гибридная версия 7 серии.

Данное поколение имеет три типа двигателя: турбодизельный с мощностью 246 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом мощностью 406 лошадиных сил и бензиновый мощностью 327 лошадиных сил.

В салоне присутствуют новые элементы: обновленная мультимедийная система, аудиосистема, новые материалы сидений. Теперь главный экран информирует о показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива и масла. Например, в режиме Эко приборная панель светится приятным синим цветом, а ограничение скорости установлено в пределах не более 120 км/ч. Но при включенном режиме Спорт или Спорт+ все начинает гореть ядовито красным, скорость автомобиля показывается в середине спидометра, а главный экран оповещает о том, какая ступень автоматической восьмиступенчатой коробки передач сейчас включена.

Конструкторы установили акцент на комфорте пассажиров заднего ряда. Поэтому были добавлены два монитора диагональю 9 дюймов, усовершенствованный климат-контроль, переднее сидение отодвигается вперед и при его складывании выдвигается подставка для ног, предназначенная для максимально комфортной езды. В BMW 7 серии расход топлива на трассе составляет от 6 до 9 литров.

Интерьер G11

В плане интерьера G11 взял все самое лучшее от моделей S-класса. Материалы салона включают: пластик, кожу, дерево и металл.

У водителя имеется многофункциональный руль, который откликается на малейшее прикосновение. На нем расположены кнопки управления мультимедиа, климатом, разными системами, установленными в автомобиле, вплоть до электроподъемников.

По центру располагается главный дисплей с сенсорным управлением. Добавлено управление жестами. Например, для увеличения громкости достаточно покрутить рукой напротив дисплея по часовой стрелке, для уменьшения - против.

Стоит сказать, что G11 водить самостоятельно очень комфортно, в отличии от S-класса, который предназначен для удобной езды на заднем сидении. Это обусловлено наилучшими техническими составляющими.

Однако сидеть на заднем ряду также одно удовольствие. В качестве развлечения есть девятидюймовые экраны.

Экстерьер G11

Решетки радиатора приоткрываются в зависимости от характера езды: на большой скорости они открыты полностью, что способствует хорошему вентилированию. Чуть ниже основной решетки есть еще одна - горизонтальная. По сторонам от нее расположены три противотуманные фары.

Автомобиль очень длинный и, благодаря форме капота, напоминает большую акулу. Парковаться с такими габаритами нелегко.

По сравнению с предыдущими версиями, модель G11 выглядит дороже, сразу понятно, что это премиальный автомобиль. На общем фоне выделяются фары, выглядят они агрессивно, что и придает G11 такой грозный вид.

Отзывы BMW 7 серии

Большинство владельцев ссылается на то, что это достойный автомобиль. Но нет ничего идеального.

Судя по отзывам, к плюсам относятся:

  • роскошь;
  • удобный задний ряд;
  • отличная мультимедиа-система;
  • качественные материалы;
  • технические составляющие;
  • внешний вид;
  • множество моделей;
  • функциональность.

Минусы таковы:

  • жесткая подвеска;
  • цена;
  • наличие более популярных конкурентов;
  • Не слишком удобное водительское место;
  • iDrive больше игрушка, чем джойстик;
  • дорогое обслуживание.

И, тем не менее, несмотря на все минусы, автомобиль, остается одной из самых популярных машин представительского класса, которая, по откликам владельцев, может соревноваться в качестве, функциональности со своими конкурентами. С каждым кузовом марка становится все лучше, и не удивительно, что в дальнейшем она может стать лучшим автомобилем на рынке.

www.nastroy.net

фото, обзор, технические характеристики, история создания модели :: SYL.ru

BMW 7 серии - автомобиль представительского класса, который успешно конкурирует с такими моделями, как Audi A8, Mercedes S-класса, Lexus LS и многими другими автомобилями класса люкс. Первая его версия была представлена публике в 1977 году в городе Мюнхене, где и расположен завод BMW.

Краткая история

Дизайн первой BMW 7 серии был взят с купе E24. Получился он довольно привлекательным для того времени. Именно благодаря решетке радиатора эта версия стала самой узнаваемой. Сзади она смотрелась довольно большой, но все это по причине вместительного багажника объемом 640 литров.

В 1982 году интерьер был доработан. Дизайн салона, приборной панели и многих других элементов был позаимствован у BMW 5 серии E28. С этого времени 7 серия стала выпускаться массово, обрела еще больше поклонников и стала так называемым примером хорошего премиального автомобиля.

Краткое описание

BMW 7 серии выпускался в шести поколениях. К ним относят модели с индексами E23, E32, E38, E65/66, F01/02, G11/12. Версии автомобиля с приставкой Protection оснащены бронированным кузовом, дверями, стеклами и многими другими элементами для увеличения безопасности, а также шинами, которые даже после прокалывания способны ехать как ни в чем не бывало.

7 серия BMW становилась популярней благодаря ее усовершенствованию из года в год. В то время электронное управление двигателем или подвеской считалось новшеством, и поэтому автомобиль марки BMW занимал почетное место в автопромышленности.

Уже в то время существовала система, контролирующая парковочный процесс, предупреждающая о приближении к препятствию, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, телефон для набора номера голосом, регулируемая подвеска, кресла с подогревом, мультимедийная система, включавшая в себя более 14 динамиков общей мощностью около 450 Ватт, а также двухзонный климат-контроль.

Любая комплектация для повышения безопасности включает в себя наличие подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля.

E38

BMW 7 серии E38 - модель представительского класса, выпускаемая с 1995 года по 2002 год. Фактически, с этого кузова и началась эпоха 7 серии. Новая модель стала наиболее продаваемой и популярной, нежели E23 и E32.

Автомобиль считается спортивным благодаря двигателю, но из-за громкого шума в салоне и управляемости BMW немного уступает своим конкурентам.

Удлиненная модель с приставкой L (long) больше на 13 сантиметров. Версия с приставкой XL больше на 38 сантиметров. Все сделано для комфорта пассажиров, сидящих сзади. Благодаря этому, они могут, в прямом смысле слова, лежать с вытянутыми ногами.

Кузов обладает отличной управляемостью и динамикой. Всего за 6 секунд E38 разгоняется до 100 км/ч благодаря своему V8 мотору с мощностью 327 лошадиных сил. Все моторы отвечают стандарту Евро-3. Даже самый малоемкий мотор объемом 3 литра может разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 8 секунд. По показателям скорости никто не мог обойти E38, учитывая при этом вес и габариты авто.

E65/E66

BMW 7 серии E65 и E66 являются четвертым поколением. Модель выпускалась с начала 2001 года. В 2003-м была модифицирована, после чего производилась еще 5 лет, сойдя с линейки в 2008 году. Эта модель была распродана в количестве 300 000 экземпляров по всему миру.

В сравнении с прошлыми моделями, кузов E65 очень изменился. А именно: поменялась решетка радиатора, дверные ручки, фары стали более привлекательными, ну и, конечно же, изменился дизайн салона, включая руль. Был добавлен мультимедийный экран, джойстик iDrive и многое другое.

По сравнению с E38, длина E65 увеличилась на 14 сантиметров, высота - на 1 сантиметр, ширина - на 19 сантиметров. Масса увеличилась на 375 килограмм. Интерьер смотрится очень привлекательно, особенно выделяется дисплей мультимедийной и навигационной системы. Сидения имеют подогрев, в них расположено множество подушек, благодаря которым находиться в салоне очень комфортно. Сзади пассажиры могут не беспокоиться о неудобном расположении - места очень много.

Объем двигателя варьируется от 3 до 6 литров, мощность от 230 до 446 лошадиных сил. Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.

F01

BMW 7 серии F01 - пятое поколение. Модель оказалась на конвейере сразу после E65/E66 в 2008 году и производилась до 2015 года. Изначально планировалось выпустить около 10 тысяч моделей, сократив расходы производства на 30 процентов. Существует версия F02, которая имеет префикс L, то есть "удлиненный". Версия F03 является более защищенной благодаря своим бронированным дверям, стеклам и всему кузову в общем. F04 - очень редкая гибридная версия 7 серии.

Данное поколение имеет три типа двигателя: турбодизельный с мощностью 246 лошадиных сил, V8 с двойным турбонаддувом мощностью 406 лошадиных сил и бензиновый мощностью 327 лошадиных сил.

В салоне присутствуют новые элементы: обновленная мультимедийная система, аудиосистема, новые материалы сидений. Теперь главный экран информирует о показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива и масла. Например, в режиме Эко приборная панель светится приятным синим цветом, а ограничение скорости установлено в пределах не более 120 км/ч. Но при включенном режиме Спорт или Спорт+ все начинает гореть ядовито красным, скорость автомобиля показывается в середине спидометра, а главный экран оповещает о том, какая ступень автоматической восьмиступенчатой коробки передач сейчас включена.

Конструкторы установили акцент на комфорте пассажиров заднего ряда. Поэтому были добавлены два монитора диагональю 9 дюймов, усовершенствованный климат-контроль, переднее сидение отодвигается вперед и при его складывании выдвигается подставка для ног, предназначенная для максимально комфортной езды. В BMW 7 серии расход топлива на трассе составляет от 6 до 9 литров.

Интерьер G11

В плане интерьера G11 взял все самое лучшее от моделей S-класса. Материалы салона включают: пластик, кожу, дерево и металл.

У водителя имеется многофункциональный руль, который откликается на малейшее прикосновение. На нем расположены кнопки управления мультимедиа, климатом, разными системами, установленными в автомобиле, вплоть до электроподъемников.

По центру располагается главный дисплей с сенсорным управлением. Добавлено управление жестами. Например, для увеличения громкости достаточно покрутить рукой напротив дисплея по часовой стрелке, для уменьшения - против.

Стоит сказать, что G11 водить самостоятельно очень комфортно, в отличии от S-класса, который предназначен для удобной езды на заднем сидении. Это обусловлено наилучшими техническими составляющими.

Однако сидеть на заднем ряду также одно удовольствие. В качестве развлечения есть девятидюймовые экраны.

Экстерьер G11

Решетки радиатора приоткрываются в зависимости от характера езды: на большой скорости они открыты полностью, что способствует хорошему вентилированию. Чуть ниже основной решетки есть еще одна - горизонтальная. По сторонам от нее расположены три противотуманные фары.

Автомобиль очень длинный и, благодаря форме капота, напоминает большую акулу. Парковаться с такими габаритами нелегко.

По сравнению с предыдущими версиями, модель G11 выглядит дороже, сразу понятно, что это премиальный автомобиль. На общем фоне выделяются фары, выглядят они агрессивно, что и придает G11 такой грозный вид.

Отзывы BMW 7 серии

Большинство владельцев ссылается на то, что это достойный автомобиль. Но нет ничего идеального.

Судя по отзывам, к плюсам относятся:

  • роскошь;
  • удобный задний ряд;
  • отличная мультимедиа-система;
  • качественные материалы;
  • технические составляющие;
  • внешний вид;
  • множество моделей;
  • функциональность.

Минусы таковы:

  • жесткая подвеска;
  • цена;
  • наличие более популярных конкурентов;
  • Не слишком удобное водительское место;
  • iDrive больше игрушка, чем джойстик;
  • дорогое обслуживание.

И, тем не менее, несмотря на все минусы, автомобиль, остается одной из самых популярных машин представительского класса, которая, по откликам владельцев, может соревноваться в качестве, функциональности со своими конкурентами. С каждым кузовом марка становится все лучше, и не удивительно, что в дальнейшем она может стать лучшим автомобилем на рынке.

www.syl.ru

История развития марки BMW 7 серия ().

BMW 7 серии был представлен публике в 1977 году. Автомобиль обладает довольно солидным внешним видом.

BMW 7er I (E23) 1977-1986

BMW 7er II (E32) 1986-1994

Габаритная задняя часть представлена багажником емкостью 640 литров, а в решетке радиатора встроены характерные "ноздри". Седан относится к высокому классу, так как его салон выполнен обивкой высокого качества, где присутствует хорошее освещение, водительское место отлично спланировано, звукоизоляция представлена на высоком уровне.

Машина обладает слабоватыми для своих габаритов силовыми двигателями. Длина авто составляет 486 см, ширина – 180 см, высота – 143 см, вес – 2050 кг.

В зависимости от модификации БМВ 7 серии, на машине устанавливается двигатель, мощность которого может составлять 170, 184 и 197 лошадиных сил.

BMW 7er III (E38) 1994-2001

За все время существования происходило множество рейсталингов, самый последний – в 2013 году. Одно из новшеств – это новые установленные светодиодные фары. Всем известные "ноздри" данной модели были немного изменены – с 12 вертикальных планок осталось 9. Встроен указатель поворота в нижнюю часть наружного зеркала.

BMW 7er IV (E6x) 2001-2008

Также появился новый 3-литровый двигатель мощностью 381 лошадиных сил. Машина требует для разгона до "сотни" всего 4,9 секунды. Уровень расхода топлива стал ниже. Максимальная скорость не превышает цифры 250 км/час. Особенно радует то, что уровень выброса вредных веществ в атмосферу был значительно уменьшен. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая.

К установленным дополнительным опциям можно отнести антиблокировочную систему тормозов, систему активной защиты, центральный дисплей, который поддерживает трехмерные изображения, и прочее.

Автомобиль BMW 7-серии за свое недолгое время существования понравился многим автолюбителям. Его характерные черты – просторный салон, высокий уровень технических характеристик и стильный и привлекательный внешний вид.

BMW 7er V (F01/F02/F04) Рестайлинг 2012

mashina.com

Технические характеристики моделей BMW 7er. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей БМВ 7 серии.

В 1977 году под Мюнхеном состоялась премьера нового автомобиля БМВ 7 серии с кузовом Е23. Дизайн этого автомобиля был позаимствован от спортивного купе 6 серии Е24. Первые серийные модели начали производиться уже через месяц после демонстрации. Это были 728, 730, 733i модели.

 

Под капотом у такого здорового автомобиля (4860х1800х1430) стояли слабенькие двигатели: на 728 модели стоял шестицилиндровый карбюраторный мотор М30-В28 мощностью 170 лошадиных сил, а на модели 730 устанавливался агрегат М30-В30 мощностью 184 л.с. На моделях 732i и 733i ставили 197-сильный инжекторный двигатель М30-В32.

 

В 1979 году была выпущена модель 745i Turbo, на которую устанавливался турбированный мотор М30-В32/tb объемом 3.2 литра и мощностью 252 лошадиных силы. Предельная скорость этого автомобиля составила 227 километров в час, а до ста километров в час 745i – я могла разогнаться за 7.9 секунд. Два месяца спустя вышла 735i модель, на которую устанавливали двигатель М30-В35 объемом 3.5 литра и мощностью 217 лошадиных сил, а также его модификация объемом 3.4 литра такой же мощности, который ставили с весны 1983 года на 745i модель, а турбированным мотором М30-В34/tb мощностью 252 лошадиных сил оснащали модель 745i Turbo.

 

В 1982 г. модифицировали салон автомобиля. Панель приборов и торпедо были скопированы с БМВ 5 серии с кузовом Е28, премьера которой недавно состоялась. Появился Check-control, система расхода топлива, индикатор прохождения технического обслуживания.

 

Модернизации так же подверглась подвеска и кузов автомобиля. Задние фары поменяли свой внешний вид, спойлер, находящийся внизу, сделали длиннее. Активная безопасность так же была доработана: установлена система АБС, усилитель дисковых тормозов и гидроусилитель руля, который при повышении скорости уменьшал свое воздействие. Эти новшества подняли БМВ 7 серии на высший уровень.

 

Осенью 1986 года было продемонстрировано новое поколение БМВ 7 серии с кузовом Е32.

 

Эта модель составила конкуренцию Мерседесу W126. Новое поколение изменило взгляд на роскошные автомобили благодаря своей безупречной управляемости и спортивной динамике.

 

Первой моделью стала 735i, под капотом которой стоял шестицилиндровый инжекторный двигатель объемом 3.4 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Шумоизоляция в салоне была превосходная, благодаря качесвтенной сборке и высокотехнологичному мотору. На задних креслах было достаточно пространства, чтобы чувствовать себя комфортно.

 

Весной 1987 года была продемонстрирована модель 730i, на которую устанавливался двигатель объемом 3 литра и мощностью 188 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.

 

Осенью 1987 года состоялся показ модели 750iL, которая была удлинена на 115 мм. Уникальность этого автомобиля было в том, что на него стали устанавливать четырех диапазонную автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 5 литров и мощностью 300 лошадиных сил мог разогнать этот автомобиль до сотни за 7.4 секунды, несмотря на то, что 750iL весит 2.3 тонны.

 

Весной 1992 года на 730i и 740i модели начали устанавливать восьмицилиндровые двигатели. Предельная скорость моделей с такими агрегатами составляла от 222 до 250 километров в час. Но расход был очень велик, тем более в городе (14.9 – 17.9 на сотню).

 

Летом 1994 года состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом Е38.

 

Люксовые седаны третьего поколения были продемонстрированы в 1995 году.

 

Автомобиль стал более стремительным и обтекаемым. В БМВ 7 серии напичкано множество электроники, такой как: система динамического контроля, навигационная система, автоматическая адаптивная трансмиссия (AGS), ELM, ECS.

 

Так же в комплект входят подушки безопасности, расположенные по бокам и регулируемые ремни безопасности. Все эти дополнения увеличили стоимость автомобиля на 10 процентов.

 

Были выпущены следующие модели 7 серии: 750iL Protection, 740iL Protection, 750iL, 740iL, 740i, 735i, 730i, 730d, 725tdi. Осенью 1994 года была продемонстрирована модель 750i с двигателем объемом 5.4 литра и мощностью 326 лошадиных сил. В это же время выпускаются 740iL и 750iL модели с удлиненным на 13 сантиметров кузовом. 750iL укомплектовывается пятиступенчатой трансмиссией, функцией Park Distance Control, регулируемой подвеской, мобильным телефоном, передними и задними креслами с обогревом, акустической системой и дисками, сделанными из алюминия.

 

Инженеры концерна БМВ добились идеального баланса между комфортом и управляемостью. Автомобиль превосходно ведет себя как на прямой трассе, так и на извилистых дорогах. А подвеска БМВ выдержит любые неровности дорожного полотна, даже если проехать по ним на большой скорости.

 

Двигатели, устанавливаемые на модели 730i и 740i, объемом 3 и 4 литра и мощностью 218 и 286 лошадиных сил соответственно были заменены весной 1996 года на более экономичные восьмицилиндровые двигатели: объемом 3.5 литра и мощностью 235 лошадиных сил, расход топлива которого составляет 14,2 л/100 км; объемом 4.4 литра и мощностью 286 лошадиных сил, являющийся более динамичным. В это же время вышла модель 725tds с турбированным дизелем объемом 2.5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. Позднее была продемонстрирована модель 740d с турбо дизелем объемом 4 литра и мощностью 240 лошадиных сил.

 

Подушки безопасности, установленные как на передних, так и на задних местах, обеспечивают высочайший уровень безопасности. А благодаря системе Head Protection System, которая представляет собой надутый зонт и при необходимости разворачивающийся по диагонали от стойки лобового стекла до потолка задней двери, головы передних пассажиров превосходно защищены. Пассажиры, сидящие сзади, находятся в безопасности, благодаря подушкам, встроенным в двери.

 

Новое поколение 7 серии было выпущено в 2001 году с индексом кузова Е65, а версия Long с индексом Е66.

 

Уникальность автомобиля нового поколения заключалось в том, что на него устанавливалась система iDrive, которая управляет всеми необходимыми функциями «семерки». Удивляет то, что эта система расположилась на том месте, где должен присутствовать рычаг переключения передач. Тогда появляется вопрос, как же переключать передачи? Элементарно. Все БМВ 7 серии оснащаются 6-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, благодаря чему необходимость в переключении передач отпадает. Но если владельцу данного автомобиля захочется вручную переключать передачи, то это возможно сделать благодаря встроенным в руль клавишам. Для заднего хода предусмотрен рычаг на рулевой колонке. Впечатляет и то, что ручного тормоза в автомобиле вы не найдете, так как он автоматически включается при глушении двигателя и так же отключается при нажатии на педаль газа.

 

Первыми на продажу выставили модели 735i и 745i, под капот которых соответственно ставили 3.6-литровые и 4.4-литровые двигатели. В этих моторах использовались самые последние технологии, благодаря которым снизился расход топлива, а мощность, наоборот, увеличилась. 735i достигла мощности в 272 лошадиных сил, а 745i получила 333 лошадиных силы. А расход составляет всего 10.7-10.9 литров на сотню, что для данного класса автомобиля считается мизерным.

 

Позднее появился двенадцати цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 400 лошадиных сил. Восьмицилиндровый 231-сильный мотор устанавливается на модель 730i. Дизельные двигатели получили модели 730d и 740d, мощность которых составила 204 и 250 лошадиных сил соответственно.

 

Шасси автомобиля сделано из алюминиевого сплава. А благодаря системе Dynamic Drive можно забыть про крен кузова при повороте, так как эта система постоянно рассчитывает поперечное и продольное ускорение, тем самым корректируя положение автомобиля. Так же появились амортизаторы, которые регулируются электроникой и пневматическая подвеска задней оси, которая в автоматическом режиме поддерживает нужный клиренс.

 

Версия Li отличается от базовой тем, что ее кузов на 140 мм длиннее. Внешне автомобиль стал смотреться более динамичным.

 

В 2005 году была представлена обновленная версия БМВ 7 серии. Изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля: фары стали каплевидными, у бампера изменилась форма вохдухозаборника. Капот увеличился по высоте на 20 мм, а задняя колея расширилась на 14 мм. В задней части кузова поменялись фары и фартук.

 

В салоне появился новый руль. Интерфейс iDrive переработали. Как и прежде «семерку» собирают в 2-х версиях: базовой и удлиненной.

 

Динамика автомобиля повысилась благодаря новым бензиновым двигателям: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил; V-образный восьмицилиндровый объемом 4 литра и мощностью 306 лошадиных сил;V-образный восьмицилиндровый объемом 4.8 литра и мощностью 367 лошадиных сил; 6-ти литровый 12 цилиндровый V-образный мощностью 445 лошадиных сил. Все моторы отличаются высокими техническими характеристиками.

 

Дизельные двигатели имеют объем 3 и 4 литра, мощностью 231 и 300 лошадиных сил соответственно.

 

Конструкция БМВ 7 серии особенна тем, что на ней установлена передняя 2-х рычажная и задняя многорычажная подвески, которые управляются электроникой, активные стабилизаторы, шести ступенчатая роботизированная автоматическая трансмиссия, селектор которой расположен на рулевой колонке, электронный «ручник», усилитель руля с электрогидравлическим приводом.

 

В минимальную комплектацию для Российской Федерации входит: десять подушек безопасности, система iDrive, полная система пассивной и активной безопасности, салон, обшитый кожей, круиз-контроль, бесступенчатые дверные фиксаторы , сиденья и рулевое колесо с подогревом, люк, кресла с памятью, раздельный климат, телевизор, акустическая система.

 

В 2008 году состоялась премьера нового поколения БМВ 7 серии с кузовом F01. Автомобиль так же выпускается в двух видах: базовый и удлиненный.

 

На «семерку» устанавливаются следующие двигатели: на модель 730d ставиться дизельный 245-сильный мотор объемом 3 литра; на 740i – 326-сильный бензиновый мотор; На 750i модель устанавливают бензиновый двигатель мощностью 407 лошадиных сил. Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Steptronic.

zabaranku.ru

История BMW 7-й серии

История BMW 7-й серии

    Первый седан представительского класса 7-й серии дебютировал в мае 1977 года. К тому времени уровень любой новинки такого класса определялся по "швабскому лимузину", т.е. Mercedes-Benz S-klasse (тогда еще серии W116). Солидная внешность "баварских лимузинов" с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора с отрицательным наклоном (за что модель прозвали акулой), и огромным 640-литровым багажником (из-за которого задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой), казалось, давала 7-й серии возможность достойно выдержать испытание на звание элитарной. Однако подвеска получилась слишком мягкой (машина недостаточно хорошо держала дорогу), а серийное оснащение салона на самом деле оказалось не ахти каким, хотя тогдашним представлениям об автомобиле высшего класса вполне отвечали просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями (реже - кожаными), которым по современным понятиям все же недоставало боковой поддержки, качественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места и высокий уровень звукоизоляции. Обзорность с места водителя хорошая в отличие от более поздних представителей этой династии BMW. Просто тогда эта марка во всем мире, кроме, естественно, Западной Германии, была слабо раскручена, да и с качеством комплектующих были проблемы.

     Подвели модель также слабоватые для такого крупного (4860х1800х1430 мм) и тяжелого (2050 кг) седана двигатели. Рядные с карбюраторами Solex "шестерки" М30-В28 на модели 728 и М30-В30 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л.с. соответственно, а М30-В32 с системой впрыска L-Jetronic на моделях 732i и 733i - 197 л.с.

     М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, что мощности ему не прибавило. Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. Проблему попытались решить, выпустив в июле 1979 года флагманскую модель 7-й серии - 745i Turbo с 3,2-литровым 252-сильным двигателем М30-В32/tb с турбонаддувом. Максимальная скорость возросла до 227 км/ч, а время разгона до сотни составило 7,9 с. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 217 л.с. и его 3,4-литровой модификацией М30-В34 той же мощности. Последний, с мая 1983 года, устанавливали на модель 745i, а его 252-сильную турбоверсию М30-В34/tb - на модель 745i Turbo. Модернизировали также подвеску и, в меньшей степени, кузов (ноздри стали менее выпуклыми и не так выступают из решетки радиатора), изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия (с уменьшением действия на высокой скорости) вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции.

     Эти двигатели, а также МЗО-В28, оказались в дальнейшем еще и самыми живучими в эксплуатации. Но вот особенность BMW 745i - сочетание турбонаддува и "задумчивой" автоматической трансмиссии оказалась скорее досаждающей, чем приятной. Турбонагнетатель делает все, чтобы автомобиль был быстрым и мощным, а автомат, напротив, старается сделать его вялым и прожорливым. Это проявляется только со временем, и замена комплектующих (как ни странно, в обоих случаях - турбина) влетает в копеечку.

    Сильно упавшая со временем цена давно перевела этот объемистый седан из разряда престижных автомобилей бизнес-класса в категорию семейно-дачных извозчиков и позволяет рассматривать старую "семисотку-акулу" как хорошую альтернативу семейному мини-вэну. Вот только угол рампы большой, т.е. днище постоянно цепляет при проезде ям и бугров на проселочной дороге.

    К тому же ресурс машины при длительной эксплуатации по нашим дорогам быстро уменьшается, что со временем превращается в большую проблему для семейного бюджета. Поэтому необходимо точно проверить, с какого времени машину эксплуатировали в России. Это будет тем более разумным, что более половины владельцев "акулы" пересели на нее с "Жигулей", a BMW - не для плохих дорог, невежественного обслуживания и некачественных эксплуатационных материалов, будь то подогнанные запчасти от отечественных машин или сомнительный 93-й бензин. Для подобных BMW 7-й серии сухопутных фрегатов достаточно остро стоит проблема сохранности ходовой части.

    Вибрирующий из-за отказа одного или нескольких цилиндров двигатель, неполадки трансмиссии, особенно автоматической, и нарушенный сход/развал отрицательно влияют на сохранность несущего кузова. В отличие от кузовов американских автомобилей с развитым профилем жесткой на кручение стальной рамы, на BMW 7-й серии (Е23) применена несущая платформа, усталостные разрушения которой при среднегодовом пробеге в среднем по 30 тыс. км уже на большинстве машин дали знать о себе в полной мере. Однако спекулянты пользуются и тем, что иногда западные владельцы не эксплуатировали автомобиль столь интенсивно, и после несложных процедур (подкраски, полировки и т.п.) за хорошо выглядящие экземпляры на авторынке просят значительно выше номинала. Например, реальный износ автомобиля выпуска 1986 года может составлять 90%, и даже при наличии множества "наворотов", начиная от аудиоцентра и заканчивая современной сигнализацией, стоит поразмыслить, сколько в подобную развалюху предыдущие владельцы могли уже вложить нервов и денег и надо ли занимать за ними очередь.

    Новое поколение BMW 7-й серии (Е32) представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько она отличалась от незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцех. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода начального накопления капитала. Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного автомобиля.

    Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекгорным двигателем мощностью 220 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекгорным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.

    В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором. Эксплуатационные параметры КП обоих типов значительно отличались, но если есть выбор, то специалисты рекомендуют выбрать машину с механикой, поскольку текущие расходы на содержание автомата несравнимо выше. К тому же у моделей ранних выпусков из переполненной автоматической коробки передач масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и тогда весь автомобиль окутается дымом. Полезно знать, что у моделей, оснащенных такой трансмиссией, выше не только расход топлива, но и несколько хуже динамические показатели. Так, например, при разгоне до сотни модели BMW 7-й серии с автоматом тратят на 1,0-1,6 с больше, чем аналоги с механическими КП. При выезде на встречную полосу во время обгона это может сослужить плохую службу.

    В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Нм при 4100 об/мин) нового 300-сильного 5,0-литрового двигателя VI 2 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины была не меньше 2,3 т.

    Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.

    Однако и развитие малых моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8 (до этого одним из недостатков рядных шестерок была излишняя так называемая вибрация второго порядка). В целом же все эти двигатели достаточно прожорливы, особенно в условиях городского движения (от 14,9 до 17,9 л/100 км). Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.

    По причине многолитражности двигателей модели 7-й серии (именно серии Е32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный автомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что автомобиль требует только высококачественных масел и квалифицированного (весьма недешевого) обслуживания.

    Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию (новый индекс Е38) в июне 1994 года. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг своей едва ли не самой удачной модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Но подскочившая на 10% цена (в основном за счет дополнительных систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т.д.) окончательно перевела флагмана фирмы в разряд транспортного средства для вложения денег. Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии IL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью.

    Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток - ограниченный обзор сзади (из-за высоких подголовников заднего ряда сидений) - не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. Вот только из-за длинной колесной базы надо аккуратно переваливать через дорожные неровности и бордюры (кстати, трещины и царапины надо искать именно на порогах - можно точно выяснить, как машину эксплуатировали). Подвеска же "семисотки" настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах, вот только перегружать машину не стоит (не более 450 кг вместе с пассажирами и багажом).

    В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапаэонной автоматической трансмиссией.

    Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают 750i, а вот выигрыш в цене (при покупке "секонд хэнд") может составить до 10-15%.

    V-образные 32-клапанные "восьмерки" рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i, дополненные в сентябре 1995-го алюминиевой рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с., уже в марте 1996-го заменили более экономичные V8:3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, расход топлива не превышает 14,2 л/100 км, и превосходный новый 4,4-литровый 286-сильный, не столь экономичный, сколь с прекрасными динамическими свойствами, что вообще считается главным показателем баварской марки. Тогда же для любителей экономить (в основном контор, сдающих внаем автомобили с водителем) освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском. Ещё позже был освоен 4-литровый турбодизель мощностью 240 л.с., который теперь применяется на модели 740d.

     Появление нового Mercedes-Benz S-класса заметно уменьшило интерес потенциальных покупателей к этой уже довольно старой модели. В 1999 г. было собрано чуть более 39 тыс. «семерок». В конце 2001 г. ожидается появление нового поколения машин этой серии, поэтому в 2000 г. модельный ряд серии 7 не изменился. Следует отметить лишь особо мощную дизельную 740d с новым турбонаддувным 3,9-литровым дизелем V8 непосредственного впрыска топлива с системой питания Common Rail. При выдающихся скоростных показателях, которые обеспечивает двухтонному автомобилю силовой агрегат мощностью 245 л.с., его расход топлива (относительно бензиновой модели 735i) снижен на 23%.

     Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивают 8 надувных подушек: две фронтальные, две боковые «трубчатые» (встроенные в потолок) для защиты головы водителя и пассажиров и четыре боковых (по одной на каждую дверь).

    На высшем уровне и комфорт. Например, предлагают три варианта передних сидений на выбор (обычного типа, контурное и «активного» типа), автоматическую климатическую установку с очисткой загрязненного наружного воздуха и возможностью послойного распределения температуры воздуха в салоне, встроенный сотовый телефон с возможностью вести переговоры, не снимая рук с рулевого колеса, и др.

    Эксклюзивные варианты L имеют удлиненную на 140 мм колесную базу. Наиболее престижной считается представительская модель L7 (длина кузова до 5,4 м), разработанная в основном для зарубежных рынков.

    Модели 740iL и 750iL можно заказать в легкобронированном исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Эти машины в стандартной комплектации оснащают безопасными шинами, на которых в спущенном состоянии можно проехать до 250 км со скоростью 80 км/ч. По заказу может быть установлена электронная система слежения за давлением воздуха в шинах (TRW).

    В 2001 году модельный ряд "семерок" был глобально обновлен. При занкомстве с новой модельной серией машин многие приверженцы "семерки" могут оказаться в глубоком шоке. По крайней мере, очутившись внутри автомобиля. Ведь они увидят совершенно новый, незнакомый доселе интерьер, где не будет привычных разнообразных клавиш и переключателей. А на том месте, где у всех прочих автомобилей находится рычаг коробки передач, установлен небольшой джойстик, управляющий всеми основными функциями машины. Данная система, именуемая "iDrive", была продемонстрирована BMW на нескольких выставочных шоу-карах, однако мало кто предполагал, что она столь быстро доберется до серийного автомобиля.

    Управляться с "iDrive" довольно просто. Вращая и нажимая джойстик, выбирается одна из ключевых систем автомобиля, чьи параметры надо узнать или изменить. Это может быть бортовой компьютер, "навигатор", коммуникационные или аудиосистемы, системы безопасности... Вся необходимая информация выводится на большой жидкокристаллический дисплей, венчающий консоль.

     А как же переключать передачи, если нет рычага КПП? Очень просто. Так как все "семерки" будут оснащаться исключительно шестиступенчатыми "автоматами" (кстати, впервые в мире устанавливаемыми на серийную модель), то надобность в переключении отпадает вообще. Хотя, если водитель захочет перейти в режим ручного управления коробкой, к его услугам - клавиши, вмонтированные в рулевое колесо. А задний ход включается специальным рычагом на рулевой колонке. Кстати, на новой "семерке" вы не найдете и рычага ручника. Стояночный тормоз будет включаться автоматически при глушении мотора и опять же автоматически отключаться при нажатии на газ.

    Продажи обновленной "семерки" начнутся с двух восьмицилиндровых моделей "735i" и "745i", на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Это двигатели совершенно нового поколения - помимо уже известных интеллектуальных систем "Vanos" и "Valvetronic", управляющих изменением фаз газораспределения и высотой поднятия клапанов, в них применяется еще одно принципиальное новшество - варьируемая длина отдельных впускных трактов. Щедрое использование в двигателях высоких технологий позволило совместить несовместимое - существенный рост мощности с одновременным снижением расхода топлива. Так, мощность "735-й" модели достигла 272 л.с., а "745-й" -333 л.с. В то время как средний расход топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10,7-10,9 литров на 100 км.

    Чуть позже появится 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 400 л. с., а линейку восьмицилиндровых силовых агрегатов завершат бензиновая модель "730i" (231 л.с.) и пара дизелей - "730d" (204 л.с.) и "740d" (250 л.с.).

    В шасси применяются алюминиевые сплавы. Кроме того, владельцы новой "семерки" практически забудут, что такое крен кузова в напряженном повороте - новая система "Dynamic Drive" будет каждую миллисекунду просчитывать продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение кузова. Вдобавок появятся непрерывно регулируемые электроникой амортизаторы третьего поколения и пневмоподвеска задней оси с функцией автоматической поддержки заданного дорожного просвета.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ "7"
Модель Габариты дл/шир/выс мм Снаряж. масса кг Допустим. полная масса кг Двигатель Макс. скорость км/ч Время разгона до 100 км/ч (до 96,5 км/ч) Тип коробки передач
Распол., число цилинд. и клапанов Рабочий объём куб.см. Мощность, л.с. при об/мин Макс. крутящий момент Нм при об/мин
728i 4984/1862/1435 1710 2245 Р6-24 2793 193/5500 280/3500 228 8,7 М5
728iL auto 5124/1862/1425 1795 2330 Р6-24 2793 193/5500 280/3500 226 9,6 АГ5
735i 4984/1862/1435 1810 2345 V8-32 3498 238/5800 345/3800 243 8,2 АГ5
740i 4984/1862/1435 1850 2385 V8-32 4398 286/5400 440/3600 250 7,0 АГ5
750i 4984/1862/1425 1980 2515 V12-24 5379 326/5000 490/3900 250 6,8 АГ5
750iL 5124/1862/1425 2035 2570 V12-24 5379 326/5000 490/3900 250 6,6 АГ5
730d 4984/1862/1435 1830 2365 Р6-24 2926 193/4000 430/2000 220 8,9 АГ5
740d 4984/1862/1435 1960 2495 V8-32 3901 238/4000 560/1750 242 8,4 АГ5
740iL PL 5124/1862/1425 2060 2520 V8-32 4398 286/5400 440/3600 240 7,5 АГ5
750iL PL 5124/1862/1425 2185 2465 V12-24 5379 326/5000 490/3900 240 7,0 АГ5

salebmw.narod.ru

BMW 7 Series (F01/F02) — описание модели

Большие седаны самых престижных производителей меняют редко. Именно поэтому BMW 7-й серии на протяжении всей истории отличались нестареющий внешностью и обилием технологических инноваций. BMW 7-й серии пятого поколения не стал исключением. Это автомобиль для взыскательного пассажира, иногда отпускающего личного водителя с работы, чтобы лично получить удовольствие от вождения.

Характеристики BMW 7 Series (F01/F02)

BMW 7-й серии – автомобиль представительского класса. Выпускался в двух вариантах кузова: стандартном и удлиненном (длина составляет 5072 и 5212 мм. соответственно). Пятое поколение модели, имеющее индекс F01/F02, стало первой «семеркой», которая поставляется, в том числе, в полноприводной версии. Впервые за 25 лет на F01/F02 на устанавливаются исключительно турбированные двигатели (за исключением вариантов "эконом-класса" для азиатских рынков). Двигатели агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

История создания

Мировая премьера BMW 7-й серии F01/F02 состоялась на Красной Площади, 8 июля 2008-го года. В продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года. Место было выбрано неслучайно: новая «семерка» была призвана "потеснить" Mercedes-Benz S-Klasse на российском рынке. Позже автомобиль был повторно представлен в Лас Вегасе - США не мене важный для баварцев рынок.

В 2010-м году появилась гибридная версия «семерки». На американском рынке автомобиль должен был составить конкуренцию гибридному Lexus LS600h, который к тому моменту производился уже почти 3 года. Гибридная 7er получила имя ActiveHybrid7, которое намекало на то, что автомобиль стал экологичнее, но сохранил характер настоящего БМВ. ActiveHybrid7 оснащается бензиновым двигателем объемом 4,4 с турбонаддувом Twin Scroll, обеспечивающим высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, и электромотором. Совокупная мощность силовой установки составляет 465 л.с.

В том же году на международном автосалоне в Чикаго показали Alpina B7, созданную на базе седьмой серии. Мотор Альпины собирается вручную в немецком городе Бухлоэ. 4,4-литровый двигатель оснащен двумя турбинами и развивает 507 л.с., при этом, расход топлива не выше, чем у «простой» седьмой серии с мотором аналогичного объема. Немного позже, в том же году, свет увидела полноприводная версия Альпины B7.

Технические особенности

В последнее время даже производители самых высокотехнологичных и мощных атмосферных двигателей начали устанавливать турбины под капоты своих автомобилей. Не стал исключением и флагман модельного ряда: все модификации «семерки», официально продаваемые в России, США и Европе, оснащаются турбированными двигателями. В моторах БМВ применяется прямой впрыск в сочетании с турбиной Twin Scroll. Их особенность заключается в том, что давление на турбину подается по двум каналам, ведущим на разные по диаметру части крыльчатки. Это позволяет получить мощное ускорение при, практически, любых оборотах.

Седьмая серия оснащается как шестицилиндровыми рядными двигателями (индексы 730i, 730d), так и сверхмощными 8-ми и 12-ти цилинлровыми моторами (индексы 750i и 760i).

В салоне – минимализм, присущий всем BMW. Кнопок – минимум. Управление большей частью бесчисленных функций осуществляется посредством джойстиком системы I-Drive, экран которой – один из самых больших в классе.

На передних крыльях автомобиля установлены миниатюрные «глазки», которые можно принять за систему контроля рядности. На самом деле это объективы камер, помогающие выезжать с прилегающей территории. Достаточно лишь немного «высунуть нос», чтобы оценить обстановку и принять решение.

Автомобиль предлагает 4 режима движения – Comfort, Normal, Sport и Sport+. При включении одного из режимов меняется жесткость подвески и реакция на нажатие педали газа. Примечательно, что комфортабельный режим не превращает автомобиль в качающуюся на волнах лодку, а самый спортивный – в кольцевой болид. Все изменения в пределах разумного, в пределах, обусловленных классом автомобиля.

В сравнении с одноклассниками

У «семерки» не очень много соперников, но все имеющиеся – очень сильны. «Монополист» класса – Mercedes Benz S-Klasse, проигрывает BMW в эргономике водительского места: руль сильно смещен влево, что усложняет доступ к многофункциональному подрулевому рычажку. Дерева здесь слишком много, явно перестарались. Особенно неуместным оно выглядит на ободе руля – руки проскальзывают.

В Lexus LS600, который, кстати, не дешевле «породистых» немецких конкурентов, салон попроще: передняя панель выполнена из пластика, нет ощущения «безудержной» роскоши. Передние сидения Лексуса явно рассчитаны на упитанных американцев: валики боковой поддержки расставлены очень широко.

Заднее сиденье - самое комфортабельное место в этом автомобиле представительского класса. Во-первых, удобнее посадка: дверь фиксируется в любом положении, а к ручке не приходится тянуться, если водитель оказался не слишком обходительным. У заднего сидения BMW регулировок больше, чем у соперников, а подушка сидения выше – коленки не будут торчать, брюки не будут вытягиваться. Расстраивает лишь широкая спинка переднего сидения и не складывающийся подголовник. Смотреть вперед не получится.

К «недостаткам» БМВ 7 серии можно отнести «переехавший» на пассажирскую сторону центральной консоли пульт управления системой I-Drive. Зазоры между панелями салона могли бы быть поменьше.

Интересные факты

В качестве опции на «семерку» можно установить электронноуправляемый фаркоп, выезжающий при нажатии кнопки. Одноклассники не предлагают такой опции.

В конце 80-х годов BMW седьмой серии стал первым послевоенным немецким автомобилем с двигателем V12. Ранее двигатели такой компоновки устанавливали лишь на истребители. Их рабочий объем составлял более 45 литров.

В 2009-м году начался выпуск заводских модификаций автомобиля с защитой от нападений. Модификации имеют индекс F03 и приставку High Security в названии. Стекла имеют уровень защиты от пуль VR7, а кузовные панели – VR9. Это очень серьезная защита.

В 2011-м году была выпущена ограниченная серия из 200 автомобилей 7-й серии, приуроченная к свадьбе принца Монако Альберта Второго. Автомобили окрашивались только в черный цвет.

BMW 7-й серии принимали участие в церемонии вручения Нобелевской премии в 2011-м году.

Цифры и награды

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с удлиненной базой. Так, в США на них приходится около 70% продаж модели. В России продажи BMW продолжают расти. Так, за первую половину 2013-го года было продано на 5% больше автомобилей, чем годом ранее. Продажи седьмой серии также растут.

В 2009-м году BMW 7-й серии удостоился награды Red Dot Award за дизайн и выдающееся качество. Жюри наградило «семерку» за сочетание элегантности, спортивных качеств и представительности. Именно к пропорциональному сочетанию таких качеств стремились разработчики пятого поколения модели.

Безопасность «семерки» – на высочайшем уровне. По результатам краш-теста, проведенного по методике EuroNCAP, автомобиль получил максимальные 5 баллов.

BMW 7er крайне популярен у угонщиков, поэтому установка спутниковой охранной системы очень желательна.

blamper.ru

История бмв 7 модели, видео уроки

Выложил админ: по просьбе Ладислава

Описание: Габариты следующие, длина — 3637, ширина — 1100, высота — 1481 мм. Колесная база составляет 2781 мм. Дорожный просвет 169 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2781

Cмотрите ВИДЕО про история бмв 7 модели.

Рассуждение автовладельца по имени Франц: Резвая и очень управляемая машинка. Дизайн и вид очень спортивный и увлекательный. Движок и коробка испытанная и надежная. 4 скорости в коробке полностью хватает. Вставил D и вообщем не думаешь что, и как там работает. Коробка к тому же адаптивная — подстраивается под ваш стиль езды. Просто стартует и уходит co светофора даже не глядя на свои 105 лошадей. Ha трассе тоже , c мозгом, едет очень благопристойно. Лучшая скорость до 140 км/ч. Выше тоже едет — но не так комфортабельно. Разгонял до 185 км/ч. По ремонту пока особо ничего не менял, тьфу-тьфу-тьфу не ломалось. He так давно окончил обслуживаться у дилера, т.к прошло 3 года и кончилась гарантия. Думаю поменять вполне масло в коробки АКП c промывкой. Моторное масло лью Dexila. C 30 тыс. решил поменять не через 15 тыс., a через 7500 км. Ha данный момент буду поменять каждые 10 тыс. км. Комфортные фронтальные сидения c боковой поддержкой, c разными регулировками (ручными) и поясничной опорой. Обмысленная эргономичность всех органов управления авто. Обогрев сидений, фронтального лобового стекла. Обзор c водительской места красивый.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название:

Дата выхода: 08. 08. 2016 года

Продолжительность: 3:56

Качество: 4K

Смех в теме: — Алло! Добрый вечер! Такси слушает!Заплетающийся голос на том конце провода:- Мне бы машинку заказать на Ленина 270.- Хорошо! Куда едем?- Ленина 274.- Эээ… Простите, это через один дом?- Да пойми же ты меня! Я с Ленина 268 ползу уже 40 минут!

Видео инструкция: история бмв 7 модели

reg-nitro.ru