Hyundai Sonata 2017-2018 отзывы владельцев. Hyundai соната 2018


Недостатки Hyundai Sonata 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Sonata 2017-2018

➖ Алгоритм работы дворников➖ Навигация➖ Низкий клиренс➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Эргономика➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

roadres.com

Хендай Соната 2018: комплектации и цены

ПОДОГРЕВ РУЛЯ--+++
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ВЫСОТЕ+++++
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ+++++
КОНДИЦИОНЕР+----
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА+++++
ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ+++++
ПОДОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ---++
ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АНТИЗАПОТЕВАНИЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА-++++
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ--+++
СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ-++++
ВЕНТИЛЯЦИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ----+
РУЧКИ ДВЕРЕЙ С ХРОМИРОВАННОЙ ОТДЕЛКОЙ-++++
ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ----+
ВОЗДУХОВОДЫ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ-++++
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ОБОГРЕВОМ+++++
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ПО ВЫСОТЕ И ПО ВЫЛЕТУ+++++
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ПОДЛОКОТНИКОМ И БОКСОМ+++++
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АВТОКОРРЕКТОРОМ-++++
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С СИСТЕМОЙ АДАПТИВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (ПОВОРОТНЫЙ СВЕТ)----+

www.hundaj.ru

Тест-драйв Хендай Соната 2018

Помимо того, что новая Sonata стала крупнее своих предков, она смотрится более солидно, технологично и агрессивно. Последнее — в первую очередь благодаря огромной радиаторной решетке, на которой красуется не менее внушительная эмблема. Стиля корейцу придают новые светодиодные фары, от которых разбегаются в сторону окон хромированные молдинги, и новой, вертикальной формы противотуманки. Сзади глаз цепляется за светодиодные фонари, широкую выхлопную трубу (в версии с мотором 2,4 л их две, и смотрятся они в этом случае более гармонично), а также размашистую хромированную надпись Sonata на крышке багажника, которая выглядит даже слишком вычурно. Если же смотреть на автомобиль в профиль, то его стреловидный облик намекает на неплохие ездовые характеристики.

Внутри ожидаемо просторно и даже размашисто. Впрочем, мы бы сильно удивились, если бы в седане бизнес-класса было иначе, не так ли? Особое внимание уделено пассажирам, сидящим сзади, и это тоже логично. Огромное пространство для ног, классные сиденья с трехступенчатым электроподогревом, отдельные воздуховоды в центральной консоли, раскладываемый подлокотник-подстаканник, USB-порт и 12-вольтовая розетка, практически ровный пол посередине — в общем, долгая поездка обещает стать приятной прогулкой. Третий гость здесь, тем не менее, лишний — сидеть посередине на жестком кресле и упираться в жесткую спинку понравится не каждому. Но ведь в таких машинах крайне редко ездят впятером.

Сидеть за рулем или справа от него не менее приятно. Кресла столь же удобные, сиденье водителя — с электрорегулировкой поясничного подпора и неплохой боковой поддержкой. Само собой, есть обогрев обоих сидений, а также вентиляция кресел — эта функция встречается не во всех моделях даже в этом сегменте.

Отдельного упоминания стоит решение Hyundai вынести управление часто используемыми функциями автомобиля на кнопки, расположенные на центральной консоли. Сейчас производители зачастую прячут эти опции в сложные мультимедийные системы, требующие детального изучения и долгого привыкания. В Hyundai пошли против волны, за что достойны благодарности. Все нужное — под рукой, в зоне секундной доступности. Обогрев сидений, обогрев руля, включение навигации или музыки — все это требует нажатия одной кнопки. И нервы бережет, и от дороги не отвлекает.

По уровню оснащенности Sonata — явно не лидер в классе, но старается сильно не отставать. Здесь имеется двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и интеграцией со смартфонами, кожаный руль и рукоятка коробки передач, панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем (правда, только в максимальной комплектации), несколько режимов движения и панорамная крыша. В топовых версиях можно заполучить и беспроводную зарядку для смартфонов.

Как же она едет?

Российскому покупателю предлагаются две модификации «Сонаты». С бензиновым мотором 2,0 литра и мощностью 150 л.с., либо бензиновый же вариант 2,4 л на 188 л.с. Обе версии — с шестиступенчатым «автоматом».

У нас на тесте побывала машина с двухлитровым движком. Сочетание полуторатонного веса автомобиля и 192 Нм крутящего момента на максимуме не предвещало ничего хорошего. Но, на удивление, Sonata оказалась не так медлительна, как казалось на первый взгляд. Со светофора этот Hyundai стартует на уровне более легких соперников, на трассе комфортно чувствует себя в левом ряду. Нехватка мощности ощущается, когда трогаешься с подъема или совершаешь на нем же обгон. В этом случае немного поможет режим Sport: руль тяжелеет, на нажатие педали газа Hyundai откликается чуть более рьяно. Приемлемая динамика «Сонаты» — во многом заслуга «автомата», который со своей задачей справляется очень эффективно: переключения четкие, без промедлений.

Еще корейцы удивили тем, как рулится их седан. Производитель изменил геометрию подвесок и сделал кузов более жестким на кручение. Теперь на высокой скорости ты наконец-то по-настоящему ощущаешь отклик автомобиля на свои реакции, а на домашней парковке — не проблема вписаться в небольшой карман, рассчитанный скорее на «солярис». Так что мои переживания по этому поводу оказались абсолютно напрасными.

Расход топлива в смешанном цикле, по документам, 7,8 литра на 100 км. У нас вышло больше — чуть более 9 литров в смешанном и за 10 литров в городском. Впрочем, спокойным и размеренным наш режим вождения не назовешь. Тем не менее суперэкономичным этот автомобиль тоже не является.

Новая Hyundai Sonata — первый тест-драйв

Повод: первый тест-драйв седьмого поколения седана Hyundai Sonata.

Место действия: Плес, Россия.

Впечатления: Hyundai Sonata – одна из ключевых моделей производителя на американском и азиатском рынках. А вот с российским рынком вышло сложнее. Шестое поколение седана появилось у нас в 2010 году, а в 2012-м покинуло рынок. Ее место заняла модель i40, которую начали продавать только в дорогих комплектациях. Теперь седан Sonata возвращается в Россию, уже в седьмом поколении.

Вряд ли автомобиль нарушит гегемонию Тойоты Кэмри в классе бизнес-седанов, но «отъесть» свой кусок пирога у родственной Kia Optima и Форда Мондео вполне сможет.

Базовая комплектация модели оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, а начиная с версии Comfort доступны уже легкосплавные 17-дюймовые колеса. Пакет High-Tech позволяет установить 18-дюймовые диски.

В списке электронных систем безопасности есть система мониторинга слепых зон BSD (Blind Spot Detection) c функцией предупреждения о перекрестном движении при выезде с парковки задним ходом RCTA (Rear Cross-Traffic Alert). На деле она оказалась очень дальнобойной. Когда сдавал назад, умная электроника заметила быстро приближающийся сбоку автомобиль в нескольких десятках метров, запищала и замигала индикаторами в зеркалах заднего вида.

Двигателей у новой Сонаты два: двухлитровый 150-сильный агрегат и 2.4 GDI мощностью в 188 лошадиных сил. Оба мотора бензиновые и работают в паре с шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Механики нет и не будет. Это правильно — с ручкой машины такого класса у нас не покупают.

Мне довелось опробовать версию 2.4. Динамика разгона не впечатлила. Ускоряется машина неохотно, поэтому, совершая обгон, приходится тщательно рассчитывать свой маневр, чтобы не создать аварийной ситуации.

На 18-дюймовых колесах Hyundai Sonata выглядит симпатично, но едет жестковато. Ямы чувствуются. Уж лучше выбрать 16- или 17-дюймовые диски. Зато к тормозам претензий нет. Они очень информативные, замедление прогнозируемое и точное.

Перспективы: Hyundai Sonata приходит на высококонкурентный рынок. Прежде всего она будет соперничать с соплатформенным седаном Kia Optima. который уже получил немало лестных отзывов. В списке конкурентов непобедимая Toyota Camry, стильная Mazda 6, практичный лифтбек Skoda Superb, «американец» Ford Mondeo. Ну, и конечно же, Volkswagen Passat, хотя по обилию опций и электронных систем он играет уже в другом классе.

Оценка: неплохой автомобиль для корпоративных автопарков. Думаю, на них и будет делаться основная ставка.

Все статьи по тегу: Hyundai Sonata 2018

Фейслифтинг Hyundai Sonata 2018: первые подробности

Тестовый экземпляр Hyundai Sonata 2018 уже вывезли на испытания на заснеженной трассе. Фотошпионы выяснили первую информацию о запланированном обновлении модели.

Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было «завернуть» доступную по цене машину произв.

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного тех.

Вымершая ручная акула: опыт владения Hyundai Coupe

Вечеринки в ночь с пятницы на понедельник, новые знакомства и вечное лето в душе и голове – эх, молодость! Автомобиль в эту прекрасную пору нужен особенный. Папин седан или мамин хэтчбек – конечно, лучше, чем ничего, но…

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от…

Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

Сочетание V-образного восьмицилиндрового мотора и механической коробки передач в наши дни – редкость, превратившаяся в непозволительную роскошь. Но США, одна из последних крепостей, хранящих в себе машины, не…

Бортовой журнал Hyundai Sonata 2.4 (2018 г.)

Тест-драйв: Про Сонату

Приветствую всех на странице моего отзыва про тест-драйв новой Хендэ Сонаты. Так случилось, что испытал на себе все прелести нового седана и решил оставить свое мнение на сей счет. Попал на Сонату случайно, и в мыслях не было тестить не любимый мною кузов, но волей случая это произошло. В любом случае ездить на новой «другой» машине мне нравится.

Внешний вид – неплохой. Для седана очень неплохой, особенно на представленной в салоне «максималке». Машине очень идут катки на 18 и стеклянная крыша черного цвета снаружи. Плавные линии, зализанная морда придают не только стремительный вид автомобилю, но и неплохой аэродинамический коэффициент 0,27.

На мой взгляд седан таких размеров покупают в первую очередь из-за простора на заднем сидении. И места сзади в машине реально много. В рамках класса это нормально, иметь запас для ног перед сидением водителя. Кроме этого на заднем сидении пассажиру доступны такие вещи, как, например, трехступенчатый обогрев или шторки (для тех кто не ездит с тонировкой, или ее не достаточно). В общем, для задних пассажиров – восторг. Если и ехать куда-то далеко, то лучше на заднем диване.

Передний пассажир не обделен никаким комфортом по сравнению с водителем. Ему и вентилируемое кресло и раздельный климат – остается лишь наслаждаться удобным креслом и достойной штатной музыкой. Наименование «музыки» производитель не уточнял, как например, с Санта Фе, где указано на колонках «Инфинити», но скорее всего это тот же самый производитель. Говорю на свой взгляд, консерваторий не заканчивал и скрипкой не владею.

Самое главное место для меня – за рулем. И тут все более чем достойно. Хороший кожаный руль, удобный селектор АКПП, продуманная эргономика – все на почти премиальном уровне. По меньшей мере тактильно и визуально. Кнопки не люфтят, кресло достаточно жесткое и с боковой поддержкой, электропривод сидения с памятью, руль регулируется в двух плоскостях и на большие диапазоны. Устроиться удобно запросто — диапазон регулировок действительно широкий.

Немного о руле. Манагер обмолвился о гарантии Хендэ, что мол даже рули меняют по гарантии. И рассказал историю о том, что его товарищ своими мозолистыми руками поободрал руль за 35 тысяч пробега и поменял его. Может быть, это отлично, когда есть такая гарантия. Но о качестве кожи это тоже говорит, при чем не в лучшую сторону.

На тесте была машина 2,4 литра и 188 л.с. Это именно то, что нужно при покупке Сонаты. Потому что двухлитровый двигатель, может быть, и имеет право на существование, но даже на листе характеристик его данные не впечатляют. Все-таки 11,1 сек до сотни – владельцы Приор будут издеваться. Хотя для такого автомобиля важнее не разгон до сотни, а то, как он поедет по трассе с пассажирами – смысл этого авто вижу в этом. В городе машина такая не очень-то и нужна. Но это лишь мое мнение, те же ТЛК-200 часто за всю жизнь ни разу бездорожья не видят.

Дорога была сырая, началась весна, асфальт потек в буквальном смысле. Трогаюсь с пробуксовкой сам того не желая. И с первых же секунд чувствую темперамент авто. Отличное чувство руля, отличное сочетание мотора и автомата. Автомат не зря хвалят, он вполне логичный и совсем не задумчивый. Никакой тупости и метания по передачам, ровно то, что нужно большому семейному авто. Пробовал режим «спорт», переключая « drive mode » — от лукавого. Реакции чуть поострей, но автомобиль точно не меняется от семейного к спортивному. Поэтому обычный режим АКПП достаточен и подходит для всех случаев жизни. В «экономично-экологичный» режим я не переходил, никогда не пользовался и не собираюсь и без этого все современные машины задушены до нельзя.

На ходу машина собрана. Нет никакой расхлябанности, которая была на корейцах из двухтысячных. Однозначно по управляемости тут паритет с тем же пассатом, как бы кощунственно это не звучало для благородных европейцев. Камри точно если и лучше, то только в плавности хода, но Соната однозначно лучше в остальных дисциплинах. Управляемость, реакции на руль, обратная связь. Как обычно для корейцев стыки и мелочь подвеска передает, но теперь это уже не желе как прежде и кузов не раскачивается и не дрожит. На лежачих полицейских подвеску не пробивает. Специально проехался дважды по плохому покрытию.

Разгон с 80 до 120 (да простят меня коллеги за нарушение ПДД) по скоростной магистрали города с двумя седоками не особенно впечатлил, но все потому что я ездил и на более быстрых авто. Но если вы пересаживаетесь не с 6-8 цилиндров, то мощности и ускорения вполне достаточно. По мне здесь разумная достаточность и вряд ли от такого автомобиля следует ждать большего. Не подумайте, что я ругаю, машина очень быстро набрала скорость, и претензий к автомату-мотору у меня нет однозначно. Из атмосферников такого объема быстрее лишь мазда-6, но она легче на 150 кг, а это почти «плюс 2 пассажира».

Багажник в рамках класса. Ничего необычного – большой вместительный трюм. Чемоданы войдут, пакеты из Анашана тоже, велосипедисты тоже своего железного друга перевезут. Дорожный просвет заявлен 155 мм (скорее всего как обычно – без защиты). В бак вмещается 70 литров, можно заливать 92-й бензин. Не уверен, что расход топлива конек для обновленных корейцев, но совсем Соната не разорит. Та же Камри по данным производителя ест на литр меньше. А вот шумки в Сонате не пожалели – очень тихий автомобиль.

На что еще обратил внимание – как быстро прогрелся двигатель и пошло тепло в салон. Очень быстро на мой взгляд. Плюс такой ништяк, как обогрев руля – опция очень важная в наших широтах.

База автомобиля как всегда богата, корейцы никогда не экономили на базовых комплектациях. Все системы безопасности и 6 подушек уже есть в минималке, все разъемы и громкая связь – все представлено. Если устраивает 2 литра и денег всего 1,275 млн – то Сонату можно рекомендовать к покупке. Правда хитрые корейцы для Хендэ уже стали просить за металлик дополнительные 15 т.р. (надеюсь это как –то проявится на качестве ЛКП). Максимальная стоимость Сонаты без пакетов 1,725 млн., пакет Хай-Тек прибавит к прайсу еще 100 т.р.

В тестовом авто была штатная навигация, показывающая дорожную обстановку и камеры ГИБДД, с возможностью подключения Эпл КарПлэй для смартфонов. Камера заднего вида с динамической разметкой – считаю вещь для длинного автомобиля нужная. ШГУ с экраном 8 дюймов нынче обычное дело.

Манагер быстро рассчитал мне пару кредитов, Каско и даже пригласил оценщика из трейд-ина для оценки Левы. Кредит «Старт» — для особенно желающих жить в долг, ежемесячный платеж небольшой, но через 3-5 лет вы не выплачиваете всю сумму автокредита, а дальше залезаете в кабалу или погашаете долг единовременно. Есть кредит по двум документам, в процентах это, кстати, не много. По сравнению с Камри или «Ма6кой» полное КАСКО будет стоить в 2 раза дешевле. Но вот стоимость моего Пыжа по трейд-ину совсем меня расстроила – не более 570 т.р. Тот же ФВ предлагали 700 т.р., не говоря о предложении Ниссана 750 т.р. – вот где реально хотят продать новое авто. Тем не менее манагер обещал подойти к вопросу покупки и скидки очень индивидуально, то есть в личном разговоре с глазу на глаз с начальником отдела продаж. Да и продают они машины уже 2018 года, когда у конкурентов полны склады прошлогодних авто.

Себе бы я Сонату купил только вторым авто в семью. При условии того, что я часто езжу далеко на межгород. Это если смотреть с практической точки зрения. Для меня в настоящее время самый разумный выбор – это полноприводный кроссовер, в марте часто пришлось ездить по нечищеным дворам и блокировать муфту в Lock . Но любителям недорогих седанов Сонату однозначно рекомендую. Но лучше с двигателем 2,4 литра.

Hyundai › Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata

Седанов Hyundai Sonata не было на нашем рынке уже лет пять, а это имя до сих пор звучит весомее и милее, чем индекс i40. Уверен: невнятное название модели ― одна из причин отставки европеизированной машины, не снискавшей особой популярности даже после рестайлинга. Теперь к нам вернулась Sonata — уже следующего, седьмого поколения с индексом LF образца 2014 года. К тому же после свежего, весеннего рестайлинга. Причём завозят новинку из Кореи, тогда как i40 собирали на «Автоторе».

Это видео посвящено двухлитровой Сонате на 17-дюймовых колёсах. Только её можно назвать ладным автомобилем. Как следует из написанного ниже, модификация 2.4 на 18-дюймовых шинах не заслуживает даже такого сдержанного отзыва.

Хромированный подоконный молдинг, продолженный до фар, присутствовал и на седанах предыдущей генерации. Это по-прежнему единственная характерная черта внешности. Мне симпатичен световой рисунок диодных ходовых огней и задних габаритов, но в остальном не запоминается. Вот интерьер самобытнее, хотя и решён в немецком «кокпитном» стиле, без азиатской игры кривых линий. Собрана машина по-корейски ладно, но без обилия дорогих материалов. Синюшная подсветка салона раздражает.

Для сегмента, где все автомобили делятся на Camry и не-Camry, простор на задних местах не лучший. Запас пространства в ногах огромен, но геометрия посадки рассчитана скорее на невысоких корейских пассажиров. Если я со своими 187 см выпрямляюсь, то касаюсь макушкой потолка, а низкий скат крыши вынуждает сутулиться, чтобы смотреть в окна. Забегая вперёд ― и акустический комфорт именно на заднем диване неважный, слишком слышен шум от дороги, тогда как спереди все звуки более-менее приглушены. Эта Sonata ориентирована на водителя?

Линзованных нематричных светодиодных фар нет только «в базе» ― как и диодных задних фонарей. Ближний свет интенсивен, хотя дорогу освещает неравномерно. Дальний светит широко, но недостаточно интенсивно. Поворотные модули доступны только с мотором 2.4.

Техчарты многого не обещают: 150 л.с. с двух литров либо 188 — с объёма 2,4 л. У i40, кстати, не было «непосредственного» мотора 2.4 GDI. Те же агрегаты ставятся на родственный седан Kia Optima, только там есть ещё и мощный 245-сильный турбомотор и базовая «механика». У Сонаты пока — лишь шестиступенчатые «автоматы», хотя версия с ручной шестиступкой упомянута в одобрении типа. Пока имеем что имеем. Памятуя о популярности седанов класса D+ в корпоративных и таксомоторных парках, я первым делом плюхаюсь в кресло двухлитровой версии.

Мягкого пластика ― минимум, серебристого ― многовато, хотя на нём меньше видны отпечатки пальцев. Маркий чёрный блок клавиш стеклоподъёмников (передние автоматические) сдвинут назад. Центральный подлокотник не регулируется, но расположен симметрично дверному.

Стоит оно низко, по-спортивному, и посадка с вытянутыми ногами диктует соответствующее настроение. Но локти сами находят два умеренно мягких подлокотника и поселяются на них навсегда. Какой уж тут драйв. Салон двухлитровой машины — тканевый, и за счёт большей податливости набивки сиденья кажутся гостеприимнее безальтернативных кожаных кресел версии 2.4. Обращает на себя внимание необычно мягкий подголовник, на который так и хочется положить голову в пробке. Зеркала некрупные, но удобные. Обзору назад больше мешает высокая крышка багажника. К счастью, камера и датчики парковки есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Приборы украшены чуть больше, чем обычно у Hyundai, и зря. Медиасистема с восьмидюймовым сенсорным экраном проста: музыка, телефон с хорошим качеством связи, навигация Navitel без показа пробок да интерфейсы Android Auto / Apple CarPlay. Зато работает без нареканий.

Процесс управления не увлекает. Sonata адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулём и напольным акселератором: в затруднительное положение её не поставишь. Но и особой радости не добьёшься. Первый отклик на подачу топлива подчёркнуто резок: мол, порох есть. Но в самом нужном диапазоне до 3000 об/мин мотор спит и не бодрит, даже выходя на предельные 192 Н•м при обгонах. Ехать быстрее потока ― мучать себя и машину, закидывая обороты под пять-шесть тысяч. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню.

Самый серьёзный прокол в области воспринимаемого качества ― коричневый ключ-брелок (в самом автомобиле деталей такого цвета я не нашёл). Зато скобы задних креплений Isofix прикрыты подпружиненными крышечками: иному «премиуму» такое не снилось!

Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но её хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40. Привыкнуть можно. Попытаешься пошалить в повороте ― приятно удивишься тому, что Sonata не такая уж радикально-недостаточная и опирается на заднее колесо. Правда, многорычажка у неё не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.

На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Заявленный клиренс при длинной базе ― всего 155 мм. Нижний край дверей не уплотнён.

Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно. Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостаёт энергоёмкости. Но в общем и целом ― нормальное шасси на каждый день. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако всё вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами.

Водительское сиденье ― среднестатистическое, в тканевом исполнении довольно мягкое. Поясничный подпор регулируется в двух направлениях. Сзади есть центральный подлокотник, свет, карманы, воздуховоды и даже дверные ручки под естественный хват ― но потолок низковат.

За рулём топовой версии 2.4 Business с пакетом High-Tech Сонату не узнать. Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясёт даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жёсткости вкупе с расхлябанностью являются не только колёса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае для российских дорог такие настройки неприемлемы.

Места для багажа хватает, заботы о нём — недостаёт. Проём невысок, отделка простовата, а зауженный проём в салон открывается фиксатором из багажника, после чего надо вручную досложить спинки. Рядом с дорогой литой запаской ― голый металл.

А что более мощный мотор? Он ожидаемо бодрее везёт в середине тягового диапазона и позволяет смелее обгонять. Но посади в Сонату четверых, запаса не останется. Рывок же в начале хода педали газа становится неприличным ― зимой передние шины будут стёсывать шипы почём зря из-за пробуксовки при каждом трогании. Вопрос «стоит ли переплачивать» переводит разговор в плоскость обсуждения комплектаций: многое для версии 2.0 недоступно, тогда как 2.4 (обязательно с кожей, подогревом подушки заднего дивана и электроручником) может показаться чрезмерным.

В списке опций нет обогрева лобового стекла, защиты картера или дистанционного пуска двигателя. Зато разрешено заливать бензин АИ-92. В частных беседах сотрудники Hyundai рекомендуют всё же не экономить на «девяносто пятом» для мотора 2.4 GDI.

Впрочем, прайс-лист не провоцирует экономить. Импортная Sonata выходит на несколько десятков тысяч дешевле многих конкурентов российской сборки, в первую очередь Camry. В который раз возникает подозрение, что в погоне за лидерством во всех своих сегментах корейцы торгуют в убыток или с нулевой маржой. Без демпинга Тойоту не побороть. Но что нам, непривередливым юзерам, до их капиталистических торговых войн? Коли цена хороша, и Sonata сгодится. Хотя бы имя знакомое.

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Хендай Соната 2017-2018 тест-драйв автомобиля в новом кузове

Никита Гудков из издания DRIVE.RU одним из первых поделился своими впечатлениями после тест-драйва Хендай Соната 2017 в новом кузове. Журналист поездил на машине с обоими вариантами двигателей и вот, что он пишет о новой Sonata 7.

Процесс управления не увлекает. Hyundai Sonata 2017 на тесте адекватно и со сносной точностью реагирует на все команды рулем и напольным акселератором: в затруднительное положение ее не поставишь. Но и особой радости не добьешься. Первый отклик на подачу топлива подчеркнуто резок: мол, порох есть. Но в самом нужном диапазоне до 3 000 об/мин мотор спит и не бодрит, даже выходя на предельные 192 Нм при обгонах.

Ехать быстрее потока — мучать себя и машину, закидывая обороты под пять-шесть тысяч. И экономичность невысока: трассовый расход по борткомпьютеру колеблется в районе десяти литров на сотню. Легковатая баранка в поворотах наливается ненатуральным фоновым усилием, но ее хотя бы не прикусывает около нуля, как в i40. Привыкнуть можно.

Попытаешься пошалить в повороте — приятно удивишься тому, что новая Соната не такая уж радикально-недостаточная и опирается на заднее колесо. Правда, многорычажка у нее не самая длинноходная: случись поймать в вираже волну или кочку, корму сбрасывает с курса, как если бы внезапно кончился ход сжатия. Но больше всего мешает увод с курса в колее, особенно при разгоне.

На гладком асфальте Sonata если не доставляет удовольствия, то хоть не огорчает. Неровная дорога может и расстроить, а грунтовая расстроит точно. Заявленный клиренс при длинной базе — всего 155 мм. Нижний край дверей не уплотнен. Неровности гасятся благороднее, чем в i40. В ровных московских условиях, где подвеске приходится обрабатывать разве что стыки мостов да колодцы, ехать на двухлитровой Сонате прям приятно.

Ход упругий, нетряский, тихий. За городом всё не так идиллично: на больших ямах недостает энергоемкости. Но в общем и целом — нормальное шасси на каждый день. Хорошее для города, приемлемое на шоссе. Однако все вышесказанное касается только двухлитровой модификации с 17-дюймовыми шинами. На тест-драйве за рулем топовой версии 2.4 Business с пакетом High-Tech Сонату не узнать.

Шершавый асфальт «зудит» на руле, трясет даже на небольших неровностях, присутствуют неприятные повторные колебания, стуки. А ямы с острыми краями бьют под дых так, что впору выйти проверить 18-дюймовые шины. Возможно, причиной этой жесткости вкупе с расхлябанностью являются не только колеса или положенные старшим моделям амплитудозависимые амортизаторы ASD. Панорамная крыша, например, — это лишних килограммов тридцать в самом неприятном с точки зрения вибраций и резонансов месте. В любом случае, для российских дорог такие настройки неприемлемы.

Кирилл Савченко из журнала Колеса.ру провел тест-драйв Hyundai Sonata 2.0 AT, и вот что он думает об этом автомобиле:

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод. Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна. Особенность Сонаты в любой комплектации — переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается. Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста.

Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню. А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого — тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение — вот на что рассчитан этот автомобиль. Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление — повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон — многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили. Но главное — внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге.

roadres.com