Hyundai h2 – практичный и надежный микроавтобус. Hyundai h1 салон


Hyundai H-1 - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Аш-1

Обновленный Hyundai H-1 предстал перед широкой публикой в декабре 2017 года. По факту, модель является вторым и довольно глубоким рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в далеком 2007. Производитель серьезно модернизировал техническую начинку, полностью перекроил салон и подарил совершенно новый дизайн. В глаза бросаются свременные горизонтальные фары головного овещения с крупными блоками фокусирующих линз и элегантной подведкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает довольно крупными размерами. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентирвоанных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Что касается интерьера, то в салоне появилась полностью новая передняя панель, на центральной консоли которой можно увидеть восьмидюймовый сенсорный эекрам мультимедийной системы и переоформленный блок климатической установки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее ис овременнее.

размеры

Хендай H-1- это многоцелевой минивэн с девятью посадочными местами. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, а колесная база- 3200 мм. Дорожный просвет довольно неплохой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель сможет принять на борт солидную массу, заедет на бордюр средних размеров и сохранит комфортную плавность хода, даже на довольно разбитой дороге. Компоновка подвески не претерпела изменений. Спереди располагается независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- зависимая архитектура с телескопическими авмортизаторами и винтовыми стальными пружинами.

H-1 обладает солидной вместиетльностью. Даже в стандартном положении, сзади остается около 842 литров свободного пространства. Более того, для перевозки длинномеров и крупногабаритных грузов, сиденья пожно отодвинуть или вообще сложить. Салон отличается отличной способностью к трансформации, а для экономии места, запасное колесо было подвешено под днищем.

Технические характеристики

На отечесвенном рынке, минивэн будет оснащаться двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механичиескими или пятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря наличию альтернативного мотора и довольно универсальной трансмиссии, модель способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом Hyundai H-1 расположилась рядная четырехцилиндровая дизельная четверка с турбонаддувом на 2497 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 136-170 лошадиных сил при 3600-3800 об/мин и 343-441 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от установленной трансмиссии и варианта исполнения, разгон до сотни займет 14,4-17,6 секунды, а скоростной потолок будет находится на отметке 168-180 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный, 9,2-11,2 литра солярки на сто километров пути в городе, 6,4-7,3 литра по трассе и 7,5-8,8 литра в смешанном цикле.

Итог

Обновленный Hyundai H-1 получил массу интересных измений. У него интересный и современный дизайн, заставлющий по-новому взглянуть на довольно обуденную и утилитарную модель. Она не растворится в сером будничном потоке и будет отлично выглядеть, даже на фоне конкурентов. Салон- этоц арство качесвенных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже Загородная поездка в большой компании не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, минивэн оснащается технологичнгыми и надежными моторами, являющимися сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Н-1 отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю

Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном.

Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения. Задняя светотехника в богатых комплектациях теперь светодиодная.

Но еще круче перемены в салоне: от прежнего интерьера не осталось камня на камне, за исключением взаимного расположения органов управления. Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое! Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним.

Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2.5 CRDI, устанавливающийся в паре с шестиступенчатой «механикой», выдает 140 л.с. и 353 Нм. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины (VGT) прибавила 6 л.с. и 10 Нм: 176 л.с. и 451 Нм соответственно. Такие машины по-прежнему комплектуются пятиступенчатым «автоматом». На местном же рынке автомобиль можно приобрести еще и с мотором 2.4 LPi (159 л.с.), работающем на сжиженной пропан-бутановой смеси.

Продажи в Корее уже начались: самая доступная версия стоит 19500 долларов. На следующий год запланированы поставки на экспортные рынки, где Hyundai Starex/Grand Starex продается под именами i800, iMax, iLoad, h400 и, конечно же, H-1. Россия? К нам поставляются машины корейской сборки, поэтому, безусловно, обновленный Hyundai H-1 ждать осталось не слишком долго.

autoreview.ru

Hyundai H-1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Аш-1

Отзывы владельцев Hyundai H-1

Hyundai H-1, 2007 г

Автомобиль идеально подходит для большой семьи. Живем в южной части страны, так что к морю приходится кататься всего за 300 километров. Загружаем всю семью и отправляемся на отдых. Поведение у Hyundai H-1 на трассе практически идеальное, он охотно идет на обгон, разгоняется резво и, несмотря на скорость в 120 км/ч не «ест» много топлива. Внутри очень удобно и комфортабельно, звук работающего двигателя практически не ощущается. Благодаря большому багажнику можно загрузить огромное количество багажа. Когда езжу по городу, не чувствую, что автомобиль громоздкий, он действительно очень маневренный. Единственный недостаток - в городе расход вырастает до 11 литров в среднем.

Заводится Hyundai H-1 в зимний период с первого раза и без проблем, но у нас и морозов, то не бывает, по сути. Если и резину зимнюю поставил - то зимой вообще никаких проблем, за рулем просто расслабляешься и ощущаешь удовольствие. Печка зимой спокойно прогревает весь салон, летом не жарко, кондиционер справляется с любой температурой. Привыкаешь к этим благам цивилизации очень быстро и потом уже они превращаются в неотъемлемую часть любого путешествия. В общем, мы от Hyundai H-1 получили все, на что только могли рассчитывать. Но в принципе, эксплуатирую его я не так долго, так что не могу составить авторитетное мнение о качестве и надежности всех основных узлов машины, но все же, я действительно надеюсь, что все будет в порядке.

   Достоинства: устойчивость на трассе, динамика, комфорт салона, печка.

   Недостатки: расход топлива

  Анатолий, Ставрополь

Hyundai H-1, 2008 г

Автомобиль был куплен мной у «официалов» после длительных раздумий и сравнений. Нужен был универсальный авто (для перевозки груза и поездок с семьёй). Покупая Hyundai H-1, опасался насчёт управляемости – напрасно (конечно не «Лансер», но сравнивая с другими «мастодонтами» управляется на «4+»). По поводу заднего привода были опасения - машина часто ходит пустой, но прошедшая зима развеяла мои опасения. Так как я живу в «замкадье», где дороги (второстепенные) чистят раз в зиму, могу свидетельствовать, что данный «бус» получает у нас право на жизнь. Ещё хочу сказать, заводил простоявший 4 дня Hyundai H-1 при -18 на солярке, заправленной на Лукойле 1 октября, то есть ещё летней. Так получилось потому, что «ест» немного, даже при моих скоростях и просто солярка ещё не кончилась. Не было проблем и зимой. Посадка очень удобная, ничего не затекает. Средний ряд ездит по салазкам в полу по схеме «1+2», развернуть на 180 градусов нельзя, спинки всех сидений в горизонт не ложатся, мест 8 вместе с водительским, задний ряд прикручен мёртво, воздуховоды в полу и на стойках, в кабину можно сделать тепло, в салон прохладно и наоборот. В целом машиной доволен, планирую ездить 5 лет, пока гарантия не закончится.

   Достоинства: тепло зимой. Просторный салон. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Ковров

Hyundai H-1, 2010 г

На днях взяли Hyundai H-1, немножко «ударенный» вперед, но на ходу. Машина будет делаться для себя. Авто почти новое, год выпуска - декабрь 2010. Пробег 15 тыс., сами понимаете, что для «буса» это не пробег, считайте обкатка. Купили мы ее случайно, листая сайт по продажам, обнаружив по заманчивой цене, я сразу же показал отцу, который на следующий день поехал и забрал ее. До Hyundai H-1 у нас были только «легковушки» переднеприводные.

Hyundai H-1 имеет мощный «турбодизель», мощностью 170 л.с. на «ручке», задний привод. Поэтому как он поведет себя зимой остается только догадываться. Знакомые катаются на «Мерсах Вито» заднеприводных, говорят, что пару мешков песка в багажник и нет проблем. Салон Hyundai H-1 после «Ниссана Максимы» огромный - как по ширине, так и по расстоянию в ногах, хотя, сколько ездим на «Ниссане» - не жалуемся, очень вольготно, кстати пластик торпеды очень качественный - мягкий и приятный для глаз, да и вообще отделка салона супер. Хотя, что я сравниваю «бус» и легковую машину. В салоне Hyundai H-1 по комплектации есть 2-зонный климат (воздуховоды раскиданы в салоне не только по всему потолку, а и под сидениями для обдува ног), тканево-велюровые материалы, 2-диновая магнитола (которую «стырили» на стоянке после аварии) и вроде все. В соотношении цена - качество, из-за цены (наверное, качество тоже, так как ездил на «Транспортере» и на «Виано», не понравилась ни отделка, ни металл кузова) Hyundai H-1 сильно обходит немецких конкурентов. И вообще, рекомендую - хороший «бус». Не переплачивайте за бренд, корейцы сейчас очень хорошие машины делают

   Достоинства: цена - качество.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Киев

Hyundai H-1, 2016 г

Машиной владею пока только 4 месяца. До Hyundai H-1 были VW T5 и Опель Виваро. Первые впечатления просто космос. Маневренность в городе просто выше всяких похвал, лавирует как рыба в воде. На асфальте равных ей пока нет в мире «венов». На природе сказывается компоновка, и машина буксует на ровном месте, но я не любитель езды по бездорожью. Однозначно лучше немцев, дешевые расходники, невысокий уровень потребления в городе 13 литров. Ну а по трассе Hyundai H-1 нет равных, 150-160 спокойно поддерживает и очень устойчиво. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Приехал на СТО, а там великие работники толком даже не знали, как ее поменять. Во всем остальном пока машинка просто отличная.

   Достоинства: классный дизайн. Тяговитый и экономный дизель. Полный привод. Продуманный салон.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Москва

Hyundai H-1, 2016 г

Купил Hyundai H-1 в начале лета 2016 г. Пока езжу и наслаждаюсь. Есть 200-ка и Мерседес купе GLE. Почему то меня больше тянет в Hyundai H-1. Домашние только на нем хотят ездить. Шумка, правда, не очень, поставил китайский андроид. Расход топлива до 10-ти. В городе побольше. Машина жестковата после 200-ки. В салон лезет все: велосипеды (3 шт. в собранном виде). На трассе достаточно устойчива, но это не Мерседес. С дорожного полотна съехать на травку и неровности - отлично, не застревает, днище не царапает. В общем, пока все устраивает. Шумку надо делать. Фары - очень плохо светят после светодиодов. Привыкнем и к «галогенкам». Про надежность - сказать не могу, время покажет. Ожидаю, что лучше будет немецких друзей, потому и взял азиата.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Вместительный салон. Клиренс.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Уфа

 

avto-russia.ru

Hyundai H-1 минивен 2018 года Hyundai с фото и ценами — CARobka.ru

Hyundai H-1: в нынешнем своём исполнении он чудо как хорош! За него не стыдно перед соседями. Более того, он повод для вашей личной гордости. Он микроавтобус или фургон на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс. H-1 подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, ценящих в автомобиле функциональность и надежность. В то же время, это вместительный пассажирский автомобиль с хорошими возможностями трансформации салона. Бизнес или семейное путешествие? Выбирайте сами!

Корейцы решили обновить модель, так что машина теперь имеет более высокий уровень безопасности. Из новинок экстерьера — новая фальшрадиаторная решетка и противотуманные фары. Салон же получил более комфортные высокие подголовники сидений. Под капотом Hyundai H-1 может быть три мотора: первый 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 116 лошадиных сил; второй — 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с электронной системой впрыска и 173-мя «лошадками». Топовая же версия предполагает турбированный дизель объёмом 2,5 литра и мощностью в 170 «кобыл». Они агрегатируются с механической коробкой переключения передач или же с автоматом. Можно выбрать и параметры проходимости: привод только на задние колеса или отключаемый полный привод. Задний мост при желании можно оснастить системой блокировки дифференциала. Все покупатели автомобиля 2013 года также смогут оценить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, системы EBD и ABS, иммобилайзер, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, кондиционер с раздельным управлением, дополнительный отопитель салона, маршрутный компьютер, противотуманные фары, литые диски диаметром 16 дюймов и полноразмерное запасное колесо.

Гидроусилитель, хороший обзор, эргономика и простор, а в пассажирской версии - три ряда удобных сидений - вот что такое Н-1. Сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов, что позволяет трансформировать внутреннее пространство H-1 по своему усмотрению.

carobka.ru

Информация о 9-ти местной версии Hyundai H-1

9-ти местная версия Hyundai H-1).   9-ти местная версия предназначена, главным образом, для экспорта и продажи в других страны, в том числе в России и может  быть собрана вне Кореи. На внутреннем рынке самой Кореи таких автомобилей нет!  Автомобили для экспорта имеют название H-1, а не Grand Starex, как 12-ти местные версии, которые продаются на внутреннем рынке Южной Кореи.   Как правило, эти автомобили, в отличии от Grand Starex, при такой же или более высокой стоимости имеют более бедную комплектацию, несколько устаревшие двигатели, очень ограниченную трансформацию салона.

   Основной силовой агрегат устанавливаемый на эти микроавтобусы - дизель 2.5 VGT с рабочим объёмом 2497см3. На официально экспортируемые в ругие страны автомобили могут устанавливаться двигатели 2.5 TCI (дизель), 101 л.с.  и 2.4 MPI (бензин), 174 л.с.

   Для управления этим автомобилем достаточно водительского удостоверения категории "В" (легковой).

Технические характеристики для машин с двигателем 2.5 VGT

Годы производствас 2007г. по настоящее время
Число посадочных мест, включая водителя9
Двигатель2.5 VGT
Объем двигателя2497см3
Расположение двигателяспереди продольно
Расположение и количество цилиндроврядно, 4
Тип топливаДизель
Система питанияCommon rail
Мощность174 л/с. при 3800 об/мин
Степень сжатия17,6
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл)11; 7,1; 8,5 л/100 км.
ПриводЗадний
ТрансмиссияАКПП, МКПП
Крутящий момент314/2000 н*м
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч14,5 с.
Объём топливного бака 75л.
Длина5125 мм.
Ширина1920 мм.
Высота1,925 мм
Колесная база3200 мм
Длина передней оси1685 мм.
Длина задней оси1660 мм.
Масса2,270 кг.
Размеры передних колёс215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Размеры задних колёс215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Передняя подвескаАмортизационная стойка типа Макферсон
Задняя подвескаЗависимая пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениес гидроусилителем, тип "шестерня-рейка"
Радиус разворота5,6 м.
   Ниже представлены схематичные изображения возможных вариантов трансформации салона микроавтобуса и фотография общего вида. В разных странах могут быть отличия или ограничения по возможности трансформации.   Информацию о истории появления и развитии моделей Hyundai Starex вы можете найти ЗДЕСЬ

www.starexclub.ru

Hyundai h2 – практичный и надежный микроавтобус

Автомобиль Hyundai h2 дебютировал еще в далеком 1996 году. Компания позиционировала свою новинку как лучшую машину для коммерческого или семейного применения. Многие специалисты считают прототипом микроавтобуса знаменитую Mitsubishi Space Gear, и стоит отметить, у этих автомобилей действительного много схожего.

Одним из главных преимуществ Хендай Аш 1 является маневренность, для разворота достаточно лишь 11-12 метров радиуса. Это очень хорошо для передвижения по городу, где места на дороге не так и много. Также, если говорить о городских поездках, проблемой является парковка, в таком случае удобными будут выдвижные двери микроавтобуса, которые также облегчают и посадку.

А вот что касается недостатков, то здесь стоит упомянуть слабую проходимость машины. Небольшой дорожный просвет в 190 мм с достаточно габаритными колесами – это плохое сочетание для бездорожья.

На рынке представлены несколько комплектаций автомобиля с полным или задним приводом, а также с разной длиной базы. С 2000 года компания модернизировала свой микроавтобус, а потом выпустила и второе поколение. В России данная модель известна под названием h2, в Корее машину именуют как Starex, а во Франции – Satellite.

Дизайн

По внешнему виду о машине можно сказать, что она динамическая, элегантная и в то же время строгая. Такой микроавтобус будет отличным автомобилем для компаний, которым важна их серьезная репутация. По этой причине h2 часто покупают большие отели, и на этом микроавтобусе встречают своих гостей в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.

Дизайнеры из Кореи приложили максимум усилий, чтобы такой недорогой и функциональный автомобиль еще и выглядел как транспортное средство элитного класса.

И сотрудники компании справились со своей задачей, машина получилась дерзкой и динамичной.

Главной характеристикой экстерьера является целостность. Сложно выделить плохие или хорошие детали, ведь все смотрится гармонично и правильно. Фирменные фары Hyundai, бампера и дверцы, все это является одним целым.

У этого микроавтобуса есть и еще две важные конструктивные особенности:

  1. Округлая форма машины, что редко встречается среди автомобилей такой направленности.
  2. Задняя дверь микроавтобуса не распахивается на две стойки, а лишь поднимается одной вверх. Кстати, высота подъема дверки – 185 сантиметров, поэтому под дверью удобно стоять, даже не сгибая спину.

Четкое предназначение машины и особенности салона

Если вы приобретаете Аш 1 и собираетесь его использовать как грузовик, то вы допускаете ошибку.

Конечно, места в салоне много, но оно рассчитано в первую очередь на пассажиров, а не на перевозку груза. Уехать с друзьями в отпуск и погрузить полный багажник сумок можно, но перевозить мебель не получится.

Особое внимание производители Хендай уделили водительскому месту, кресло очень удобное, есть регулировка положения и даже функция подогрева. На пассажирских местах таких удобств нет, но два отопителя справятся с проблемой поездок в холодную пору. Да и стоит учитывать, что специализация машины – это когда пассажиры меняются, а постоянно в машине пребывает лишь водитель, поэтому и самое комфортное место достается ему.

Багажник по размерам как раз полностью отвечает предназначению машины. Руль можно отрегулировать только по высоте, но диапазона вполне достаточно. Панель управления выполнена в строгом стиле, а все значки и кнопки понятные и удобные.

Технические составляющие

Hyundai h2 коробка передач

Моторы для микроавтобуса представлены в двух вариантах:

  1. Бензиновый двигатель с электронным впрыском топлива и четырьмя цилиндрами. Объем мотора составляет 2,4 литра.
  2. Дизельный двигатель с наличием турбонаддува и четырьмя цилиндрами. Объем составляет 2,5 литра.

Что касается коробки передач, то есть варианты заднего или полного привода. В частности, Хендай Аш 1 оборудуют 5-ступенчастой «механикой», а любители автоматики могут приобрести автомобиль с 4-ступенчатой АКПП. В передней части рамного шасси установлены сдвоенные поперечные рычаги, а также торсионная подвеска. В задней части находится жесткий мост. Есть в микроавтобусе стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза спереди дисковые, а сзади – барабанные.

Комфортность передвижения

Чувствовать себя в большом потоке машин мегаполиса достаточно комфортно, в этом помогают большие углы обзора и хорошая маневренность. Микроавтобус отлично реагирует на управление, как для своего класса автомобилей.

Но, стоит отметить, что работа мотора достаточно шумная, рычание h2 на разгоне и рокот на холостом ходе за целый день весьма надоедают. В такой ситуации выход простой – сделать музыку громче, контроль аудиосистемы на руле сделает переключение песен и регулировку звука удобнее.

Тормозная педаль немного туговато нажимается, но к этому можно привыкнуть за несколько часов. Важно, что на безопасности транспортного средства производители экономить не стали, автомобиль снабжен системой стабилизации и противобуксовочным механизмом. Само собой, есть и подушки безопасности в передней части машины. В общем, микроавтобус у корейцев получился простой и функциональный.

motorinform.ru