Кроссовер Hyundai Tucson. Хундай тисон


Hyundai Tucson: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Туссан

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег - автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний - 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе - 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 - 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше - 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное - жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно. При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва

Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню - машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее - поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем. Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка - на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва

Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. - это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь

Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Нм, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов - шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга

Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным - смотрите сами. По удобству - сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других - переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске - машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины - она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai - 15 тыс.км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар

Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 - слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

avto-russia.ru

Hyundai Tucson - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Туссан

Обновленный Hyunday Tucson дебютировал на подиумах североамериканского международного нью-йоркского автомобильного шоу в 2018 году. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще в 2015 году. Производитель слегка обновил техническую начинку, полностью перекроил интерьер и слегка подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, в этом нам помогут эффектные вытянутые фары головного освещения с пятью маленькими квадратными фокусирующими элементами. Они щеголяют светодиодной начинкой и изящными L-образными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она обладает шестиугольной формой и состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Из прочих нововведений стоит отметить легкосплавные диски с уникальным дизайном, измененные бампера, секции задних противотуманных фар и габаритные огни. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, приятно дополняющих ее образ.

Размеры

Хендай Туссан- это компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4475 мм, ширина 1850 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели не особо впечатляющий, по меркам данного класса, всего 182 миллиметра. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря увеличенной энергоёмкости, сохранит неплохую плавность хода, даже на неровном покрытии. Сама подвеска полностью независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 488 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных поездок на природу. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить вплоть до 1478 литров полезного объема.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson - практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.

Видео

www.motorpage.ru

Хендай Туссан 2014: технические характеристики, отзывы, фото и цена нового Hyundai Tucson

На фото хорошо видна мускулистость обновленного кроссовера. Также на фото видно, что автомобиль может запросто вписаться в поток Hi-tech, который сейчас так популярен среди производителей кроссоверов. Как видите, дорожный просвет в этом автомобиле небольшой, поэтому на жесткое бездорожье заезжать с ним не рекомендуется.

Кроссовер Hyundai Tucson стал популярен в России по двум причинам: во-первых, он имеет небогатые, но надежные технические характеристики, во-вторых, за небольшую цену водитель получает автомобиль с полным приводом. Наверняка вы знаете, что сейчас сегмент внедорожников и кроссоверов является целью многих российских водителей.

Здесь все просто – дороги у нас далеко не самые идеальные. К тому же во многих уголках Необъятной родины климат достаточно суровый. Поэтому полноприводный автомобиль позволяет справиться и c дефектным асфальтом, и со льдом, и с сугробами. Но не каждый водитель способен выложить 50 тысяч долларов за габаритный и мощный кроссовер. Вот здесь и появляется Хендай Туссан.

Дизайн обновленного кроссовера

Недавно вышедшая версия обновленного кроссовера смотрится ещё более привлекательнее, чем предшествующая. Мы можем смело заявить, что дизайнеры, работающие над Hyundai Tucson 2014, здесь похлопотали на славу: мускулистая внешность с изысканными линиями кузова придает автомобилю современный и яркий образ. Теперь кроссовер выглядит оригинальным на дороге среди других авто из своего сегмента. Ещё одно важное изменение в этой модели – новые светодиодных огни, которых в предыдущей версии мы ещё не наблюдали. Они отлично вписались в дизайн. Как видите на фото, такая «подводка глаз» пошла на пользу кузову.

Все эти новшества заметно прибавили интереса автолюбителей всего мира к этому продукту концерна Hyundai. Но не только кузов авто получил обновления. Заметным метаморфозам подверглись и диски. В опции включили возможность приобретения автомобиля с дисками диагональю двадцать и восемнадцать дюймов. Такой выбор тоже радует, ведь когда водителю есть из чего выбирать – это всегда приятно. Помимо привлекательного дизайна, диски добавляют автомобилю ускорения за счет того, что они сделаны из легкосплавного металла.

Панорамная крыша — это замечательный ход компании. С ней салон Hyundai Tucson 2014 выглядит более светлым и, самое главное, просторным, что подтверждают и отзывы владельцев. Как видите на фото, автоматические кнопки помогают пассажирам настроить температуру, включить свет и т.д. Салон в новом японце получился на славу: отличная эргономика, повышенный комфорт, отделка кресел высшего качества. Все это вас ждет в Hyundai Tucson 2014.

Разумеется, что технические характеристики стали главным интересом многих автолюбителей, но помимо них автомобиль получил такие интересные опции, как панорамные люки. На фото хорошо видно, что сделаны они на совесть. Помимо того, что можно высовываться из люка и наслаждаться жизнью, они добавляют простора и света в салон.

Безопасность на высоте

Также лишним не будет отметить, что в новой версии наконец-то был реализован телескопический руль, который можно регулировать по всем плоскостям. Подвергаются изменению и посадочные кресла. Причем с комфортом долгое время можно ехать в качестве водителя, и в качестве пассажира. Разработчики серьезно подошли к вопросу комфорта, поэтому результат обязательно порадует владельца кроссовера.

Оснащение нового Hyundai Tucson

А теперь пару слов про оснащение нового городского кроссовера. Большим плюсом компании стало отличное качество оснащения Hyundai Tucson 2014, которое никак не зависит от уровня комплектации. За доплату вы получаете различные дополнительные опции в виде панорамного люка, различных автоматических систем и т.д. Но в любой комплектации вас ждет достойное оснащение. К примеру, уже в базовой версии водитель получает экран с диагональю в 4.3 дюйма, добротную магнитолу, а также камеру заднего вида, в задачу которой входит облегчение парковки. И стоит сказать, что камера со своей работой справляется отлично. Радует и новый дисплей бортового компьютера.

Широкий экран не заставляет водителю всматриваться в маленькие значки и символы – здесь видно все при первом взгляде. На фото вы можете видеть, что панель приборов достаточно эргономичная. Поэтому никаких проблем с запоминанием расположения клавиш и элементов контроля у водителей быть не должно. Но отдельно хочется выделить новую систему, которая обеспечивает высокие показатели управляемости и комфорта во время езды. Здесь присутствуют и автоматические корректировщики вхождения в повороты, и современные системы безопасности, и качественная система навигации, которая поможет найти короткую и удобную дорогу.

На фото представлен Hyundai Tucson 2014 с механической трансмиссией. Как видите, дисплей бортового компьютера разработчики не обделили размерами. Поэтому водитель с комфортом может пользоваться нужными ему функциями. Что касается кнопок, то многие отзывы пользователей подтверждают, что клавиши получили интуитивно понятное расположение. Поэтому запомнить все нужные элементы не составит труда.

Вместительный багажный отсек

Технические характеристики

Несмотря на внешние и наружные приятные изменения, львиная доля работы вышла на техническиехарактеристики для нового Хендай Туссан. Итак, модель 2014 года может быть укомплектована одним из двух 4-цилиндровых GDI силовых установок:

  • Первый мотор – это 2-литровый агрегат с мощность 166 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуты. Момент составляет 205 Нм. Активируется момент уже на 4000 оборотах в минуту. Как говорят отзывы владельцев Хендай Туссан 2014, этот агрегат отлично справляется с маневренной ездой. Т.к. версия до российского рынка ещё не доехала, мы не можем узнать такие параметры, как время разгона и максимальная скорость.
  • Следующий предлагаемый двигатель – это 2.4-литровый агрегат, в арсенале которого находится 184 лошадиных силы. Что касается расхода топлива, то это тоже сильная сторона Hyundai Tucson.

Производители заявляют, что машина в среднем съедает 10.2 литра на сотню. Правда, отзывы водителей показывают немного другие цифры. Но здесь нельзя угадать точно, ведь все зависит от дорожного покрытия, покрышек и качества бензина, поэтому отзывы разные. Но в целом можно рассчитывать примерно на 11 литров в смешанном цикле. Для этих агрегатов доступна и механическая, и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия, которая работает вместе с дополнительной системой полного привода.

Дизель 1,6 литра

Новая версия ещё не доехала на нас, поэтому можем пока смотреть только на отзывы водителей, которые заказали Tucson из заграницы:

«Приобрел авто всего 4 месяца назад, поэтому ещё присматриваюсь к Туссану и нахожу особенности. Но после такого срока уже есть впечатления. Сначала про расход: 12 литров выходит в городе и 8 литров на трассе. Я предпочитаю умеренную езду, поэтому для меня это отличный результат. А если учесть, что у меня версия с полным приводом, то расход получается действительно минимальным. Технические характеристики меня устраивают – автомобиль надежный, проходимый и достаточно резвый. На серьезное дерби выезжать не советую, но по пересечёнке проехаться с таким авто – не проблема. Порадовала и отделка салона. Набор электроники у меня базовый, но меня он полностью устраивает – все нужное здесь есть»

Изюминка Hyundai Tucson 2014: выразительная оптика, которая подчеркивает, что Хендай Туссан приехал к нам из Японии. Как видите на фото, выразительный взгляд фар, пришелся кстати в обновленной версии. Отзывы владельцев обновленной модели дают понять, что дизайн нового кроссовера вышел удачным.

Цена

Мы подробно изучили технические характеристики нового Хендай Туссан (насколько нам позволила имеющиеся на руках информация), посмотрели отзывы владельцев. Но какая же цена у этого автомобиля? Для российских рынков точной цифры нет, поэтому мы будем отталкивать от иностранных моделей Hyundai Tucson 2014. И отталкиваться стоит от американского рынка. А там эта версия Hyundai Tucson 2014 стартовала с отметки 21 450 долларов за базовую комплектацию.

Если вы задаетесь вопросом, а есть ли смысл брать предыдущую версию кроссовера с пробегом, то мы смело заявляем, что оно того стоит. Оснащение будет проще, но ходовые качества хуже не станут. Для тех же, кто будет ждать версию 2014 года, точной даты мы сказать не можем. Следите за нашими обновлениями.

Хендай туссан цена
  • Хендай туссан технические характеристики
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru