Машины › Great Wall › Hover › Great Wall Hover 2.0 турбодизель, автомат. Ховер с автоматической коробкой передач


Great Wall Hover 2.0 турбодизель, автомат

Вот и пришло время сменить свою Соренто, которая служила верой и правдой целых пять лет. Однако накопившееся болячки требовали достаточно серьезных финансовых вливаний, а старой машине цены эти вливания не добавляли. После долгих раздумий принято решение поменять автомобиль на более свежий с минимальной доплатой. Выбор пал на дизельный Ховер Н5, автомат.Первые впечатления не много расстроили (относительно Соренто):— Кресла не удобные, до боли в спине после не продолжительного нахождения за рулем— шумная очень— сильнейшая турбояма на низах— PartTime и отсутсвие антипробуксовочной системы — сильное сочетание — на заднем приводе не возможно тронуться на скользкой дороге, приходиться постоянно подключать/отключать полный привод. И не забыть бы его отключить— Багажник чуть длиннее чем в Соренто, это радует, однако отсутствие подполья для мелкого инструмента и т.п. расстраивает. На ютубе увидел ролик как владельцы сами изготавливают подполье, вроде не сложно и практично получается, не много успокоился.— Первые испытания на снежном поле разочаровали окончательно, после 100 метров встал мертво, после извлечения, опять встал через 10 метров. Такого за Соренто не наблюдалось. *В первую неделю владения Соренто, отправился в Казахстан к отцу, на рыбалку, по снежным степям проехали порядка 90 км в одну сторону, на тросу таща отцовский ГАЗ 3110, который взяли для удобства ночлега :) Колеса и там и тут одного производителя Бриджстоун Близзак, липучка, в стоковом размере.— отсутствие понижайки— отсутствие блокировок— отсутствие подстаканника— не удобная пепельница— Подлкотник однообъемный, не имеет отделения для мелких вещей (документов и т.п.)— Имеется камера заднего вида, в которую удобно смотреть только после выезда из автомойки, после она черна… Протирки хватает на 500 метров… Планирую перенести в салон, за дворник.— Дворники показались игрушечными, но вроде справляются, только скрипят об стекло отвратительно— Очень понравилась работа передних дворников в режиме автомат (датчик дождя)!— Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника — очень не удобно, необходимо постоянно думать о его включении/выключении.

Пока это первые впечатления от машины за две недели пользования и пробега 2 500 км.

*Сделал прошивку ADACT, машину стало не узнать. Особенно на верхах. Низы похуже поддались исправлению, в сервисе сказали, что можно будет еще чуток скорректировать, осталось только доехать до Чебоксар :). Но на верхах ракета!

На очереди:Лифт подвески — 5-6 см.Боди лифт — 5 см. — ВЫПОЛНЕНОРезина 32" — Cooper Discoverer S/T 265/70R17 — ВЫПОЛНЕНОСамоблок с преднатягом в задний мостФаркопЛебедка в передний бампер

Эх, сколько это денежек потребует… Даже загадывать не хочу.

  • Двигатель 2.0 дизельный (150 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover Hover-5 TD АКП

Поездил пару дней--вообще не едет долбанный китайский дизел, турбояма нереальная, полное гуано! Начал читать отзывы, через неделю приехал к чип-тюнеру, он сразу сделать не смог, пришлось оставить машину до завтра. Звонит, блин--"не получается", трындун, тьфу!..Только дыру в блоке управления просверлил, идиот. Ну, хрен с тобой. Но ездить никакого удовольствия. Ладно, читаю дальше. Через неделю приехал к Саше Int куда-то на Щёлковскую (или на Бабку--не помню), он, типа, сам разрабатывает прошивки, типа, ас. У него самого Ховер с прошивкой "Алтимейт", в полтора раза поднял мощь себе, и стоит это двадцатку, что-ли. Дал прокатиться на своём Ховере--другое дело! Мне сделал прошивку момягче--"лайт"--за 15, но тоже зашибись! Респект тебе, Саша. Хор, через пару недель заехал в Ховер-клуб в Лобню, оставил машину. Ребята сделали лифт подвески--все аморты заменили на газовые длинноходные, подкрутили торсионы, сменили втулки на полиуретан, что-то ещё. На след день забрал машину--да, другое дело. Ещё 15 тыщ, но спасибо. Через месяц купил за десятку большой багажник в "Магазин 4Х4", за пару дней поставил сам, сидит, как родной). К слову, окупился он через месяц--когда возил всякие окна-двери во время ремонта квартиры…Повесил три светодиодных прожектора (один сзади). Да, изначально поставил защиту и сделал антикор--ибо китайское железо очень хреновое. Были деньги--нашёл недорого классные диски на 16, Гудрич-МТ самую лучшую, машинка выглядит ништяк! Кстати, максимальные колёса без лифта кузова--30", проверено. Потом покатался пару раз с ребятами из "Трофи-лайф" по Подмосковью--вообще класс, очень понравилось! Проедет везде! Поставил Си-Би радиостанцию--к бою готов. Правда, что-то тормоза стали скрипеть…Поехал в Ирито--от глины заклинило суппорт, торм. диск за пару дней стёрло нах, блин, тыщ 15 взяли за всю замену, чёрт, что-то дороговато покатался…Машина офигенская, очень доволен! Друзья один на Диско-4, другой на Туареге--классные тачки, но на ремонтах можно разориться. А тут запчасти как на жигули почти, только не ломаются--за 35 ткм только торм. диск после покатушек запорол и всё! Даже лампочки не сгорают). Ездил два раза в Карелию, таскал в багажнике съёмную лебёдку на 12 тыщ фунтов, так не нашёл, где её применить…Доволен полностью, с чип-тюнингом рекомендую всем.

P.S.На фотке он не засел, вышел легко задним ходом, чтобы номер не помять…но мог и вперёд--с такой резиной нет преград!

P.S. Перед зимой переставлял колёса, машину поднимал хай-джеком за колесо (с лифт-мейт), так замучался поднимать--ход подвески после лифта нереальный, колёса ходят сантиметров на семьдесят!, домкрат (135 см) пришлось два раза переставлять!.а при весенней смене колёс всё прошло уже вдвое быстрее.…а сейчас вообще переставляю на местном сервисе 200 р за все…

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Great Wall Hover 2.0 TurboDiesel АКПП

Ну вот после года владения h4 захотелось что то нового дизельного и на автомате. И вот оно свершилось. На сайте ИРИТО увидел что начались продажи нового Hover H5 с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.Продавать предыдущий Ховер было жалко так как машина не разу не подводила да и потеряв цене очень большая это ведь Китаец. Было решено сделать подарок отцу, а то он на своей ВАЗ 2112 уже две сотни намотал. Да и он ему очень нравится.И собравшись с мыслями и с финансами отправился в Рязань так как машины там были в наличии и несильно напичканы допами. Приехал пообщался с менеджером и осмотрел машину, оформил документы и вперед домой пока навигация на Оби не закрылась, как раз успел на последнюю баржу. Из допов было установлена сигнализация (до сих пор не пойму зачем она мне, но она была уже стояла), защита в три листа под все днище ну и коврики.Дизель у меня первый даже и не знаю как его обслуживать и что с ним делать (если что) поэтому было решено пройти ТО и встать на гарантию, что я и сделал по дороге в Тюмени.В плане динамике по сравнению с h4 машина зверь на обгонах вообще не парился тапку в пол и полетели, единственное что не понравилось это провал до 2000 оборотов машина в этом промежутке вообще не едет, ну я думаю после обкатки пройдет. В остальном нравится всё и новый салон и качество материалов панели, уже нормальная и мягкая кожа.Короче доволен как слон. Пока все остальное в борт журнале…

  • Двигатель 2.0 (150 л.с.)
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Great Wall Hover выпускается с 2005 года

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Технические характеристики трансмиссии Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Характеристики трансмиссииСцепление Проверка и регулировка педали сцепленияПрокачка сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияПроверка и замена сцепленияМеханическая коробка передачЗамена масла в МКППЗамена сальника задней части МКППРазборка и ремонт МКППРазборка вторичного вала КППРаздаточная коробкаЗамена масла в раздаточной коробкеЗамена сальников раздаточной коробкиРазборка и ремонт раздаточной коробкиРазборка выходного вала заднего приводаАвтоматическая коробка передач М88 Карданная передачаСмазка кардановСнятие карданного валаЗамена крестовины карданаСнятие переднего приводаРазборка привода, ШРУСы, пыльникиЗамена сальника переднего редуктора Замена сальников приводов (полуосей)Разборка редуктора переднего мостаЗамена полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка заднего редуктораНеисправности заднего моста    

Коробка передач ZM001DF

Схема привода 4x2 4x4

Муфта сцепления

Сухого типа, диафрагменная пружина, гидравлическая система управления - -
Коробка переключения передач Тип Полностью синхронизированная механическая коробка переключения передач с непосредственным управлением АКП Полностью синхронизированная механическая коробка переключения передач с непосредственным управлением, с раздаточной коробкой АКП
Модель ZM001DB 038М1 5DYG ZM016B 5R35 ZM001DF 038М 5DYM26 ZM016BF 5R35
Передаточноечисло Первая передача 3,992 3,8305 3.992 4,179 3.872 3.992 3,8305 3,992 4,179 3,872
Вторая передача 2,150 2,3300 2,15 2,33 2.368 2,150 2,3300 2,15 2,33 2,368
Третья передача 1,334 1,4364 1.334 1,436 1,520 1,334 1,4364 1,334 1,436 1,520
Четвертая передача 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000
Пятая передача 0,857 0,7887 0.862 0,838 0.834 0.857 0,7887 0,862 0,838 0,834
Шестая передача -- - - 0,696 -- -- -- -- 0,696 --
Передача заднего хода 4.22 4,22 4,22 4,22 2.613 4,22 4.22 4.22 4,22 2,613
Передаточное число раздаточной коробки (полный привод) Пониженная передача - 1,00 1,00 1,00 1,00 --
Повышенная передача - 2,48 2.48 2.48 2,48 --
Объем трансмиссионного масла в раздаточной коробке -- 1,5 ±0,05

1,2 л.

1,5 ±0,05
Объем трансмиссионного масла в коробке переключения передач 2,4 л. ± 0,1 л. 2,7 л. ± 0,1 л. 8 л

2,5 л. ± 0,1 л.

2,7 л. ± 0,1 л. 8 л
Ведущий вал Передний / задний ведущий вал: два карданных шарнира (крестовины) на одном ведущем вале, телескопический шлиц, неразъемная конструкция, не требующая технического обслуживания Передний / задний ведущий вал: три карданных шарнира (крестовины), два ведущих вала, телескопический шлиц, промежуточный подшипник, разборная конструкция, не требующая технического обслуживания
Схема привода 4x2 4x4
Задняя ось Составная задняя ось. сварной с прижимом кожух, гипоидная шестерня, привод с одноступенчатым редуктором, обычный конический дифференциал, полуразгруженная полуось
Конечное передаточное число (бензиновый / дизельный двигатель) 4,22 / 3,9
Объем трансмиссионного масла в редукторе передней оси 1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели).
Объем трансмиссионного масла в редукторе задней оси 2,7 л. ± 0,1 л.

Характеристика автоматической коробки переключения передач.

Тип: Коробка переключения передач с соосным планетарным механизмом, трехэлементным одноступенчатым двухфазным гидравлическим трансформатором крутящего момента с блокирующей муфтой, пятью автоматическими передачами переднего хода, одной передачей заднего хода, механизмом принудительного переключения передач вручную. 

hover-gw.ru

АКП М88 - устройство Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Характеристики трансмиссииСцепление Проверка и регулировка педали сцепленияУдаление воздуха из гидропривода сцепленияСнятие и установка рабочего цилиндра сцепленияСнятие, установка и проверка сцепленияМеханическая коробка передачЗамена масла в МКППЗамена сальника задней части МКПП SC5M2D-C Разборка и сборка МКПП SC5M2D-CЗамена масла в МКПП SC5M2D-CЗамена сальников раздаточной коробкиРазборка и сборка МКПП SC5M2D-CАвтоматическая коробка передач М88 Расположение элементов АКППСнятие и установка карданного валаПривод передних колесСнятие и установка полуосиРазборка и сборка полуосиЗамена сальника редуктора переднего моста Замена сальников полуосейРазборка и сборка редуктора переднего мостаСнятие и установка полуоси заднего моста Замена сальника редуктора заднего моста Снятие и разборка редуктора заднего мостаНеисправности заднего моста    

Автоматическая коробка передач М88 - четырехступенчатая с гидротрансформатором с блокировокой U электронной системой управления. Гидротрансформатор автоматически блокируется при низких частотах работы двигателя.

Автоматическая коробка передач М88 (показан вариант для переднеприводного автомобиля)

  

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ

Экономичный режим. Положение переключателя между W и Р. Режим переключения - автоматический. При движении на данном режиме происходит экономия топлива.

Динамичный режим. Положение переключателя в положении Р. Режим переключения - автоматический. Улучшаются динамические характеристики.

Зимний режим. Положение переключателя в положении W. Режим переключения - автоматический. Включается противобуксовочная функция.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АКПП

Золотниковая коробка

Крышка насоса АКПП

Разъем жгута проводов АКПП

Расположение тестовых шариков

Порядок затяжки болтов насоса

Проверка осевого зазора

Порядок затяжки болтов крепления золотниковой коробки к корпусу АКПП

Порядок затяжки болтов крепления насоса к корпусу

Расположение нижних золотников

Расположение верхних золотников и задающих шариков

Втулка масляного фильтра АКПП

Расположение масляного фильтра АКПП

Порядок затяжки болтов крепления крышки масляного фильтра АКПП

Разъем блока управления трансмиссией

Особенности автобиля с АКП

(данная заметка применима к любой марке автомобиля с АКП)

Классический «автомат», сохранив принципиальную схему переключений, тем не менее очень сильно изменился конструктивно, этому было много причин, и, по большому счету, вполне обоснованных. Однако сложность и, самое главное, прецизионность изготовления, точная подгонка сопрягаемых деталей, обилие электроники и хитрые алгоритмы управления вывели данную конструкцию на несколько иной уровень как по требованиям и эксплуатации, так и по уровню ремонта.

Требования меняются каждый день, в том числе и в соответствии с экологическими нормами, но кроме КПД есть и такое понятие, как «удобство пользователя» - отзывчивость, плавность, возможность моментально переводит!» момент двигателя в работу колес и, разумеется, способность быстро адаптироваться к манере вождения. Один из ведущих московских специалистов по ремонту АКПП главной проблемой коробки назвал универсальность жидкости - ATF, которая по сей день применяется в любом агрегате. Ей приходится и смазывать, и препятствовать сдвигу и проскальзыванию, в какие-то моменты лучше, чтобы АТЕ была максимально жидкой, в какие-то - очень густой. Сплошные противоречия, впрочем, с вариаторами еще сложнее.

Квалифицированные кадры планомерно выдавливаются из сферы обслуживания во славу маркетинга, и в первую очередь, конечно, из авторемонта. Автобизнес практически полностью переходит на «дилерскую» схему: примитивные ТО с заменой масел и фильтров, при малейшей поломке замена узла или агрегата целиком с выставлением клиенту соответствующего счета. Внутрь уже никто не лазит, тем более в такую сложную конструкцию, как АКПП, поэтому со временем, по вине неквалифицированного дилерского персонала и ушлых маркетологов, автоматические трансмиссии обросли множеством слухов и суеверий, зачастую мало того, что необоснованных, гак еще и дающих конечному пользователю диаметрально противоположные советы. В общем, в умах обывателя АКПП постепенно становится «вещью в себе», если применить терминологию Иммануила Канта.

Попытаемся все же разобраться с проблемами эксплуатации и ремонта. Сначала немного об эксплуатации, поскольку именно это наиболее интересно владельцу автомобиля, оснащенного «автоматом».

Гидравлическая жидкость, ATF, штука действительно непростая, вспомнить хоть историю ее создания. Первую серийную ATF под названием Туре А изобрел концерн General Motors, и состояла жидкость тогда из минерального масла и единственной присадки - спермацета, который вырабатывают железы в голове кашалота. Все попытки синтезировать спермацет успехом не увенчивались, но в 1972 году был принят закон «О сохранении исчезающих видов животных и птиц», полностью запрещающий охоту на китов, и в результате количество отказов АКПП без спермацетовой добавки в ATF увеличилось в восемь (!) раз. Лишь спустя несколько лет фирма International Lubricants изобрела синтетический восковой эфир LXE, который наконец снова довел свойства ATF до нужных кондиций.

Потом пошла путаница в терминологии, поскольку каждый автопроизводитель пытался квалифицировать жидкость в соответствии со своими предпочтениями, однако первым был GM, поэтому его классификация DEXRON в конце концов была принята во всем мире как основная.

По мере совершенствования гидравлической жидкости к слову DEXRON добавлялась очередная цифра, иногда с буквой: DEXRON II С, DEXRON II D, но настоящим прорывом было создание DEXRON III, с огромным пакетом присадок, учитывающей на тот момент все пожелания производителей автоматических трансмиссий. Сейчас уже существует и DEXRON VI, поскольку требования тоже нс стоят на месте. В остальном, поскольку основа АТЕ все-таки масло, по масляной основе трансмиссионные жидкости также разделяются на «минералку» - XHVIYAPI ATIE, «гидрокрекинг» - VHVI и «синтетику» - HVHV1,уже знакомые нам ПАО, или по-лиальфаолефины. Тут все как с моторными маслами, ну почти. Так же существуют и допуски от фирм-производителей, и вездесущий маркетинг, обещающий мгновенную смерть АКПП при использовании ATF сторонней фирмы, даже если та поставляет его по договору с автопроизводителем. Фирменный логотип, как известно, творит чудеса, которые материализуются в карманах всех причастных к торговле ATF в звонкую монету - именно это маркетологи и называют чудом. На самом же деле правда от квалифицированных специалистов звучит так: «Указания производителей по использованию ATF в их изделиях обычно продиктованы целью увеличения прибыли и часто технически не обоснованы».

В принципе, любая современная ATF на данный момент способна работать в любой коробке без катастрофического снижения ресурса. Естественно, если применять устаревшие сорта вроде второго DEXRON'a на перспективной модели АКПП, использующей, к примеру, такую фишку, как частичная блокировка гидротрансформатора, коробка будет работать менее плавно, но ужасных последствий не предвидится. Потом, опять же, необходимо включать голову - без нее в современной жизни никак: устаревшие сорта АТЕ производятся на минеральной основе, поэтому владельцу автомобиля, живущему на Крайнем Севере, нежелательно все же нарушать рекомендации производителя: вязкость при холодном пуске -очень важный показатель. Потом, срок службы у II и III «Дексронов» ниже, присадок меньше, и срабатываются они быстрее, что также необходимо учитывать.

Теперь немного о замене и, собственно, о сроке службы. Некоторые автопроизводители заявляют о том, что менять ATF за все время эксплуатации не нужно, дескать, коробка необслуживаемая. Хороший «автомат» на современном синтетическом «Дексроне» последнего поколения при таком раскладе свой гарантийный срок, скорее всего, отслужит, однако вечного ничего не бывает, и сие тоже необходимо понимать. Но мнению большинства независимых экспертов, даже последние сорта ATF вырабатывают свой ресурс на рубеже 100 000 км, у «минералки» этот показатель еще ниже - около 40 000 км. Поэтому, дабы не мучить дорогостоящий агрегат, лучше все-таки масло в коробке менять, причем вместе с фильтром. Сейчас мы говорим о нормальных режимах эксплуатации, не принимая во внимание всяких варваров вроде джиперов, совершающих заезды но вертикальным скалам, и любителей отдыха на колесах, таскающих следом прицеп в три раза тяжелее собственного автомобиля. О таких людях мы еще вспомним в разделе «ремонт».

Теперь о самой замене. После отказа от чистой «гидравлики» и появления на мехатронном модуле блока соленоидов жестко стал вопрос о чистоте ATF и температурном режиме коробки. В нынешних реалиях запаса прочности «плюс-минус километр» уже нет, А КПП трудятся «на грани», оставшаяся гидравлика прецизионна, совсем трагически относится к грязи и продуктам износа в масле, как и блоки соленоидов, причем последние плюс ко всему особо чувствительны к перегреву. Это предисловие было написано не просто так, дело в том, что при полной замене масла, которую, к слову сказать, можно осуществить лишь на специальном оборудовании, свежая жидкость свежими же присадками смоет всю грязь, отложившуюся за время эксплуатации, и та пойдет гулять по гидравлике, что может привести к отказу. Такую операцию все-таки иногда производят, когда и мастер, и клиент уверены в чистоте агрегата - коробка регулярно обслуживалась, а владелец не убивал АКПП экстремальными режимами.

Наибольшее распространение получила частичная замена ATF, когда из коробки сливается то, что само сливается, т.е. примерно третья часть объема, и до нужного уровня заливается уже свежая жидкость. При гаком раскладе фильтр АКПП можно менять через раз, поскольку больших объемов грязи и продуктов износа не предвидится.

В общем, с количественной заменой примерно определились, теперь о замене качественной. Любые виды ATF друг с другом вполне совместимы, но требования автопроизводителя лучше выполнять, ориентируясь на класс продукта - написано в инструкции по эксплуатации «DEXRON IV», его и лейте, ни к чему выдумывать велосипед. Коли вдруг в дальней дороге вы обнаружили утечку, долить можно любую ATF, если искомого в продаже не нашлось, желательно более поздних классов, но если и их нет, не беда, сойдет любая ATF - это всяко лучше, нежели масляное голодание. Теперь но уровню. Уровень желательно соблюдать, не отклоняясь в ту или иную сторону, а контролировать его необходимо на прогретой коробке. Недолив - это совсем плохо, переливать также нежелательно - ухудшится теплообмен, в этом хорошего тоже мало, в общем, уровень масла в коробке необходимо постоянно контролировать. Кстати, по состоянию самой ATF можно многое сказать о самочувствии агрегата в целом - неприятный запах с нотками гари говорит о том, что с пакетами фрикционов уже наметились проблемы, даже если рывков пока нет. Дабы не доводить коробку до отказа, лучше, не откладывая, заехать на пост диагностики - пока фрикционы живы, ремонт обойдется существенно дешевле.

В эксплуатации автомобиля с «автоматом» в качестве трансмиссии тоже нет никаких тайн - желательно все делать плавно, избегая резких рывков в трансмиссии, оно еще и с точки зрения безопасности движения полезнее. Конечно, ситуации на дороге бывают разные, однако, если старт на каждом светофоре начинать с пробуксовки, срока жизни «автомату» это точно не добавит. Раскачка в грязи с постоянным переводом селектора из «D» в «R» также способна отнять прилично здоровья у агрегата. Штурм водных преград даже на подготовленном автомобиле с АКПП - предприятие рисковое: вода в ATF - явление абсолютно недопустимое, после подобных заездов необходимо проконтролировать все узлы на наличие воды в рабочих жидкостях, опытные покорители бездорожья об этом хорошо знают. Играть в Шумахера на непрогретой АКПП морозным зимним утром тоже крайне нежелательно, это плохо не только для АКПП, но и для каждого агрегата автомобиля. Вообще, любого экстрима желательно по мере возможностей избегать, он никому еще ни разу нс увеличил срок жизни - ни человеку, ни механизму. Ну а в целом даже современные «автоматы» довольно живучи, несмотря ни на что, но в случае варварского отношения к этому узлу ремонт выльется в весьма ощутимую сумму, и об этом стоит постоянно помнить.

Ремонт «автоматов», особенно в последнее время, стал серьезной проблемой, особенно после обвала рубля - запчасти на АКПП всегда стоили прилично, квалифицированное восстановление в состоянии осуществить лишь высококлассный специалист, а автопроизводители нс спешат выкладывать в свободный доступ диагностические карты и инструкции по ремонту, об этом наш журнал уже писал. В результате полноценный ремонт современной АКПП выливается потребителю уже в такую сумму, которая находится на грани экономической целесообразности данного деяния. Потребитель начал искать другие пути выхода из ситуации - разборки в России, контрактные коробки из-за рубежа, восстановленные на заводе агрегаты. Серьезные ремонтные организации, которые действительно способны качественно перебрать трансмиссию, или закрылись, или на пороге банкротства.

Однако свято место пусто не бывает, впрочем, всегда находились мастера, готовые починить хоть синхрофазотрон, причем за недорого, а будет ли оный после этого работать - вопрос десятый. Обычно люди не горят желанием переплачивать, поэтому стараются выбрать контору подешевле, и только после произведенного ремонта вспоминают пословицу про скупого, который платит дважды. Если раньше старые коробки просто разбирали, производили дефектовку и меняли вышедшие из строя детали на новые, то теперь подобный метод не прокатывает - требуются точная настройка узла, проверка управляющей электроники и т.п. Интересно, что регулировочные кольца, например, поставляются некоторыми производителями АКПП через каждые 0,05 мм, что говорит об уровне работ по конечной настройке трансмиссии. Обычно человек действует по несложному алгоритму: ищет, где подешевле, сдает авто на дефектовку, мастер озвучивает необходимую сумму и список запчастей. После получения оных AKПП вновь собирается, но работает теперь некорректно. Мастер разводит руками, и начинается поиск б/у агрегата. Таких историй перед глазами прошло множество, так что, если уж нацелились на полноценное восстановление агрегата, ищите сервис по отзывам, а не по объявленной стоимости работ. Стоит при этом помнить, что контрактный механизм примерно втрое дешевле, впрочем, гарантии на долгую и бесперебойную работу вам по нему тоже не дадут.

О падении курса рубля вспомнилось не просто так. Ремонтники на настоящий момент пытаются сэкономить и приобретают то, что подешевле, так как клиент теперь не готов платить столько, сколько необходимо. А необходимость продиктована в том числе и стоимостью запчастей, они же не упали по цене вдвое, как рубль. Обычно сервисы, специализирующиеся на АКПП, никогда и нс заказывали оригинальные запчасти, поскольку в США всегда существовали так называемые Repair Kit'ы на каждую модель коробки, получалось дешевле, а эти «киты» приобретались надлежащего качества. Теперь хуже, мастера покупают наборы для ремонта уже другой ценовой категории, в США, как в любой капиталистической стране, спрос определяет предложение, да еще пошли наборы из Китая, по которым никто не может дать вообще никаких гарантий. В результате получается так, что, если даже работа выполнена качественно, срок жизни отремонтированного агрегата вычислению не поддается. В общем, с ремонтом проблемы существуют, что еще раз напоминает о необходимости правильной эксплуатации автоматической трансмиссии.

Владимир Кузьменко

>

hover-gw.ru

AUTO.RIA – Грейт Вол Ховер Автомат

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать A&O Forklift (8) A-Lima-Bis (12) A-M-E (2) A.C.M. (8) AB Yachts (3) Abacus marine (2) Abarth (9) Abbey (4) ABG (6) ABG Titan (8) Abi (8) ABM (12) Absolute (11) Access (1) Ace (4) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (20) ACTM (5) Acura (237) Acxa (3) Adamant (6) ADEL (1) Adige (1) ADK (2) Adler (5) ADR Trailers (2) Adria (11) Adventure (9) Aero (9) Aeros (4) AFC (1) Agados (2) Agco (1) Agrex (2) Agri Farm (1) Agria (2) Agrifac (1) Agrimec (2) Agro-Masz (3) Agrolead (1) Agrolux (1) Agromaster (1) AgroMax (1) Agromet (5) AGT (1) Ahlmann (2) Aichi (5) Aicon (1) AIMA (5) Airman (1) Aisle-Master (1) Aixam (2) Akerman (1) AKO (1) Akpil (3) Akumoto (5) Al-ko (15) Alamen (2) Albin MARIN (1) Alfa (42) Alfa Romeo (326) Alfamoto (16) Alga (3) Algema (1) Alka (5) Alpha (45) Alphasports (2) Alpine (3) Alpler (4) Alson (1) Alta (1) Altamarea (1) Altinordu (2) Alumacraft (1) Aluvan (1) Amac (1) Amazone (54) AMCO-VEBA (2) Ammann (17) Andover (1) Andreoli (1) Anna (17) Anssems (3) ANT (1) Apache (2) Apageo (1) Apreamare (1) Aprilia (105) Aqua Star (2) Aqua Storm (1) AquaDor (8) Aquamarine (1) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (14) Argo (6) Ariens (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (10) Artega (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (11) Asko (2) Asso (1) Aston Martin (14) Astra (2) Atala (1) Ataman (11) Atlantic (1) Atlantis (9) Atlas (112) Atlas Copco (16) Atlet (1) ATM (9) atMoto (1) ATV (30) Audi (9 787) AUREPA (1) Aurora (3) Ausa (1) Austin (2) Auto Moto (1) Avenger (1) Avia (24) Avix (1) Avondale (3) AVR (2) Avtotreiding (2) Axopar (2) Ayats (1) Azimut (40) Azura (5) B-P Battioni e Pagani (1) Bador (2) Bagela (2) Baia Yachts (1) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Baja (4) Bajaj (45) Balkancar (97) Bandido (2) Baoli (2) Baotian (2) Baoya (1) Barford (1) Barigelli (3) Bark (9) Barkas (Баркас) (19) Barthau (2) Bartoletti (4) Bashan (19) Bauer (1) Baukema (2) Bavaria (17) Baw (8) Bayliner (62) BBG (3) BCS (2) Becker (3) Beckum (3) Beekman (1) Bella (4) Benalu (46) Benelli (13) Beneteau (3) Benford (5) Benfra (1) Bentley (130) Berger (10) Bergland (1) BERKO (1) Berthoud (18) Bertolini (1) Bertone (1) Beta (7) Beyer (1) Beyerland (2) Big Fisher (1) Bigg Special (2) Bio Auto (2) Biso (3) Bitelli (2) Bizon (22) Blomenroehr (1) Blonell (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (5) Blyss (1) BMS (3) BMW (12 154) BMW-Alpina (1) Boart Longyear (1) Bobcat (99) Bocheng (2) Bockmann (4) Bodex (116) Boguslav (4) Bolgan (1) Bolko (7) Bomag (104) Bombard (9) Bomet (13) Bonez (1) Bonfiglioli (5) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (5) Boro (7) Bourgault (3) BOVA (9) Brandus (1) Bravis (1) Bravo (4) Bray (1) Brenderup (4) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (29) Brilliance (13) Brinkmann (5) Broshuis (6) BRP (329) BS (1) BSLT (12) BSS (5) BSY (1) BT Toyota (9) Buell (1) Buerstner (4) Buick (25) Bull (1) Bulthuis (2) Bumar (6) Burg (23) Burstner (20) Buster (11) BWA (1) BWS (1) BYD (85) Cadillac (162) Cagiva (4) Calabrese (3) CAMC (3) Cameron (1) Campion (2) Canados (1) CanAgro (1) Capello (19) Capral (1) Captain (4) Caravan (5) Caravelair (4) Caravelle (1) Cardi (4) CARGO (2) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (19) Carsan (1) Carter (1) Carter Boats (1) Cartwright (3) Casagrande (1) Case (227) CAT Lexion (24) Catalina (1) Caterpillar (209) Catran (1) Cectek (1) Cesab (2) Cessna (1) Cezet (Чезет) (22) Cf moto (53) Challenger (50) Chana (20) Changhe (10) Changlin (1) Chaparral (8) Chateau (10) Checkmate (1) Chereau (33) Chery (1 485) Chevrolet (4 462) CHN Hamle (2) Chris-Craft (8) Chrysler (621) Cifa (3) Citroen (3 226) Claas (608) Clark (20) Classic (3) Claus (2) Clayton (1) CMT (8) Coachworks (3) Cobra (9) Coder (8) Coles (1) Colvic (1) Comansa (1) Comet (1) Cometto (1) Comitti (2) Comman (6) Compass (1) Compost Systems (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (1) Convens (1) Copma (1) Corrado (2) Correct Craft (1) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (8) Craftsman Marine (2) Cranchi (3) Craven Tasker (3) Crestliner (7) CRG (2) Crosser (1) Crownline (41) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (2) D-MONIAK (1) Dacia (612) Dadi (51) Daelim (3) Daewoo (5 337) Daf (1 638) DAF / VDL (2) Daihatsu (76) Dalian (1) Dalla Pieta (2) Dantruck (1) Dapa (2) DASY (1) DAV (3) Daytona (1) DB (3) De Alm (1) Dechentreiter (1) Defiant (25) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (2) Delta (33) Demag (6) Dennis (1) Dennison (13) Derbi (4) Derways (2) Desot (6) Desta (4) Dethleffs (8) Detvan (2) Deutz-Fahr (36) Dewulf (1) DFSK (1) Dieci (15) Digger (1) Dijkstra (2) DINLI (1) Dino (1) Ditch Witch (5) Dixie (1) DKW (1) DMI (1) Dodge (425) Dogan (2) Dogumak (1) Doll (2) Dominator (1) Dominoni (5) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (146) Doosan (66) Draco (1) Dressta (3) Dromech (2) Dronningborg (11) Ducati (72) Dufour (3) Dulevo (1) Dutchmen (2) DW (32) Dynapac (29) E - ATV (1) E-Ton (1) Eagle (4) East Dragon (1) Eberhardt (1) Eccles (1) Eder (1) Eduard (4) EFFER (2) Eifelland (1) Elan (4) Elddis (1) Electrowin (3) Element (2) Elling (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (1) Elwinn (2) ENERCO (6) Energo (1) Energy (1) EOS (14) Epella (2) Epple Mobil (1) Epsilon (1) ERF (1) Eriba-Nova (4) Eriskay (2) Ernst Grube (2) Espero (1) Essel (1) Esterel (3) ETA (1) Etap (1) Eurocrown (5) EUROPOWER (1) Evercaravan (1) Everlast (12) Evinrude (15) Evinrude BRP (2) Explorer (1) Fada (12) Fadroma (1) Fahrzeugwerk (4) Fahse (1) FAI (1) Fairline (7) Falc (1) Falcon (1) Famarol (2) FAN (2) Fantic (1) Fantini (4) Fantuzzi (1) Faresin (1) Farm Fans (1) Farma (1) Farmet (6) Fassi (6) Faun (7) FAW (138) Faymonville (2) Feber (3) Feishen (1) Feldbinder (11) Fendt (24) Fengshou (1) Fenwick (1) Ferrari (18) Ferretti (10) Fiat (3 779) Fiat-Abarth (3) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (9) Fiesta (4) Finkl (1) Finval (15) Fiona (1) Fiord-Boat (2) Fiori (11) Fiskars (3) Fisker (3) Fiss-Kielce (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (30) Flipper (2) Floor (6) Flybo (1) FM Gru (1) FMC (1) Focus (2) Ford (10 391) Format (1) Formula (1) Forte (32) Fortschritt (71) Forward (1) Fosti (2) Foton (113) Four Winns (6) FoxWell (2) Frankia (1) Frauscher (1) Freedom (4) Freightliner (23) Frejat (4) Friederich (1) Frost (1) Fruehauf (134) FSO (9) Fuchs (9) FUQI (3) Furukawa (4) Futer Beach (1) Futong (8) G-max (20) Gac (2) Gaelix (3) Galeon (24) Galia (14) Garden Scout (7) Garelli (2) Gas gas (1) Gassner (1) Gayk (4) Geely (1 298) Gehl (2) Gehlmax (3) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (27) Generic (1) Genie (6) Genset (1) Geon (147) Gepard (1) Geringhoff (22) GHT (1) Gibbs (2) Gilera (18) Giorgi (1) Gladiator (1) Glastron (13) GM (1) GMC (56) Gniotpol (3) Gobbi (4) Godzilla (1) GOFA (3) Goizin (1) Goldhofer (8) Gonow (7) Goodsense (3) Gothaer (2) Gottwald (3) Graaf (2) Grain (1) Granchi (3) GRAND (15) GRAS (9) Grau (1) Gray Adams (16) Great Plains (48) Great Wall (257) Green Bull (1) Greenline (6) Gregoire-Besson (24) Grew (6) Grimme (12) Groenewegen (16) Grove (8) Groz (8) Gruau (2) Gruse (1) GS Meppel (1) GSH (1) GSKX (1) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) H&W (2) H.P. (4) Hafei (5) Haitui (1) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Hamer (13) Hamm (73) Hammer (8) Hammer SLR (1) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (2) HANIA (2) Hanix (2) Hanomag (11) Hanta (3) Hapert (1) Harbin (2) Hardi (9) Haris (1) Harley-Davidson (170) Harris (1) Harvest (2) Hassia (4) Haswing (1) Haulotte (5) Haval (5) HBM-nobas (3) Hebmuller (1) Heli (4) Hellwig (2) Hendricks (8) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (4) Hermanns (2) Hero Splendor (1) Heuliez (1) HFR (1) HIAB (57) Hidea (2) Hidromek (5) Higer (2) HILL (1) Himoinsa (2) Hino (3) Hinomoto (23) Hirth (1) Hisun (3) Hitachi (70) HLS (3) HMF (11) Hobby (38) Hodgep (1) Hoffmann (3) Holder (3) Holmer (9) Home Car (6) Honda (5 185) Hongda (6) Honor (1) Horch (1) Hornet (3) Horsch (46) Horse (2) Howard (2) Howo (25) HTF (2) Huabei (1) Huanghai (4) Huard (2) Huatian (1) HUBA (1) Hueffermann (2) Hulco (2) Humbaur (15) Humber (1) Hummer (61) Hunter (3) Husqvarna (20) Hydra (1) Hydrema (1) Hydros (1) Hymer (1) Hyosung (84) Hyster (45) Hyundai (5 926) IBIS (1) IFA (ИФА) (68) Iguana (1) IHI (1) Indian (6) INDOX (2) Infiniti (652) Ingersoll-Rand (4) Inter Cars (9) Intermare (2) International (15) Intex (1) Iran Khodro (7) Irbis (2) Isaria (1) Iseki (67) Isuzu (125) Italjet (1) Italmacchine (2) Iveco (924) Iveco / Irisbus (1) JAC (115) Jacto (4) Jaguar (302) Jamnil (9) Janmil (33) Janmor (1) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (229) Jawa (Ява)-cz (15) JCB (784) Jeanneau (8) Jeep (620) Jensen (1) Jet Gull (1) Jet Marine (1) Jianshe (12) Jilko (1) Jinbei (2) JINCHENG (1) Jinding (1) Jinling (2) Jinma (69) JLG (8) John Deere (961) John Greaves (2) Johnson BRP (12) Johnston Sweepers (1) Jonsered (7) Jonway (2) Jonyang (2) JOST (1) Juko (1) Jumbo (6) Jun Jin (1) Jungheinrich (21) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kainuo (2) Kaiser (13) Kalipso (1) Kalmar (5) Kaminah (1) Kanuni (33) Karcher (3) Karlik (3) Karnic (1) Karnik (1) Karosa (5) Karsan (1) Kassbohrer (31) Kato (6) Kawasaki (590) Kayo (12) Kazuma (2) Keeway (29) Kelberg (20) Kello-Bilt (2) Kempf (7) Kennis (5) Kenworth (4) Kewesekl (3) Keystone (1) Kia (3 880) Kifco (1) Kingway (3) Kinlon (10) Kinroad (4) Kinze (11) KIP (12) Klaas (1) Klaeser (9) Kleemann (1) Kleine (Franz Kleine) (7) Knapen (2) Knauf (1) Knaus (19) Knott (16) Kobelco (5) Kobit (1) Kockerling (2) Koehler (2) Kogel (312) Kolibri (Колибри) (21) Komatsu (136) Komsan (1) Konecranes (1) Kongskilde (5) Koscian (7) Kotschenreuther (4) Kraker (1) Kramer (3) KROLL (1) Kromhout (5) Krone (396) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (118) Kubota (183) Kuhn (31) Kumlin (1) Kupper (2) Kverneland (46) Kymco (26) L.A.G. (32) Lada (112) Lagoon (3) Laika (1) Lamberet (56) Lamborghini (25) Lambrecht (2) Lancia (116) Land Rover (1 351) Landini (1) Landwind (18) Langendorf (16) Larson (7) Laski (1) Latre (4) Lava Marine (1) Laverda (5) Lavina (1) LDS (8) LDV (59) Leader (5) Lecinena (4) LeciTrailer (20) Legras (1) Lema (1) Lemken (155) Leopard (1) LEVEN (1) Leveqves (3) Lexus (1 853) LIAZ-cz (3) Lider (9) Liebherr (94) Lifan (180) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (3) Limburg (1) Lincoln (135) Lindana (1) Linde (73) Linder (2) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (12) Linssen (11) Lisicki (1) LiuGong (7) LKT (5) LMC (3) Lml (1) Load Rite (1) Lohr (4) Loncin (48) Lord Munsterland (2) LOTSMAN (2) Lotus (8) Lovol (45) Lowe (2) Luck (1) Luebtheen (2) Lueck (2) Lunar (1) Lund (8) Luzhong (4) M&G (1) MacGregor (1) Mack (5) MaDo (2) Madpatcher (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magyar (38) Mahindra (1) Maisonneuv (11) MAIT (4) Majesty (7) Makc (2) Malaguti (18) Malibu (3) MAN (1 551) MAN-VW (7) Manitou (174) Mano Marine (2) Marada (1) Marco polo (1) Mariah (1) Marial (1) Marine Motors (1) Mariner (5) Marini (1) Marlin (2) Marquis (1) Marshell (1) Maschio (1) Maschio Gaspardo (18) Maserati (63) Massey Ferguson (184) Master (1) MasterCraft (4) Mastrailer (2) MaterMacc (1) Matrot (4) Max Trailer (4) Maxum (13) Maybach (20) Mazda (5 125) MBK (1) McCormick (1) McLaren (4) Mecalac (3) Meccanica Benassi (1) MEGA (17) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (15) Melex (1) Menci (6) Mengele (1) Mercedes-Benz (20 344) Merceron (9) Mercruiser (15) Mercury (114) Meridian (3) Merlo (14) Messersi (2) Metaco (14) Metal Fach (1) Metal-Fach (1) Meusburger (4) MF (1) MG (102) MGF (1) Michieletto (2) Michigan (1) Mikilon (3) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) MINI (345) Minidiger (3) Mirage (1) Mirakul (1) Mirofret (6) Mirrocraft (1) Mista (1) Mistrall (1) Mitsubishi (5 386) MKG (1) Moeslein (2) Moffett (2) MOL (1) Monark (1) Mono-Transserviss (1) Monosem (8) Monterey (1) Montesa Honda (1) Montracon (10) Moreau (1) Morgan (1) Moslein (1) Moto Guzzi (7) Moto-Leader (6) MotoJet (2) Motowell (1) MPM Motors (2) MSKart (1) MST (6) MTD (1) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (3) Multikorn (5) Munsterland (3) Musstang (91) Mustang (11) Mv agusta (11) MYBRO (1) MZ (2) Mzuri (2) Nansei (1) Naud (6) Navigator (25) Neoplan (137) Neptun (1) NETAM (2) Neuero (1) Neumeier (1) Neuson (3) Neville (1) New Holland (131) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (4) Niemeyer (2) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (27) Niftylift (2) Niigata (2) Nimbus (6) Nissan (6 525) Nitro (2) Nodet (1) Noge (1) Nooteboom (9) Nord West (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (6) Nordsten (3) Novamarine (1) Novatrail (10) NUOVA (1) Nursan (10) Nysa (Ныса) (4) O&K (23) Obermaier (1) Oghab (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (11) Oleo-Mac (1) Olimac (14) Olympia (1) OMT (2) Opel (13 292) Optigep (2) Orion (1) Oros (9) Orthaus (5) Orthman (1) Ostraticky (4) Otokar (3) Ova (5) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (1) Ozgul (4) P&H (1) Packard (1) Pacton (53) Palesse (4) Palfinger (54) Palmer Johnson (4) Panav (14) Panda (1) Pannonia (7) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parker (4) Parsun (13) Partner (1) Pasquali (1) Patriot (12) Pearl (1) Peda (1) Pedrazzini (1) Pegaz (2) Pelican (1) PENZ (2) Pesci (3) Peterbilt (2) PetroNick (5) Peugeot (5 173) Pezzaioli (3) Pgo (2) Piaggio (48) Piave (4) Picton (1) Pietro Barigelli (1) Pilot (2) Pinzgauer (1) Piper (1) Piton (1) PLA (4) Plastimare (1) Plymouth (5) PM (3) PMC (1) Poclain (1) Polaris (76) Polkon (5) Polmark (1) Ponsse (2) Pontiac (43) Porsche (742) Pottinger (11) Powerboat (5) Powerquest (1) Powerscreen (1) Powerski Jetboard (1) PPM (3) Prestige Yachts (3) PRIM BALL (1) PrinceCraft (5) Princess (25) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Protey (3) Proton (2) Putzmeister (19) Qianjiang (2) Qifeng (1) Qingqi (20) Qjiang (4) Quadro (1) Quicksilver (16) Quivogne (3) Rabe (4) RabeWerk (12) Racoon (1) Raffaelli (1) Rage (1) RAK (1) Raketa-Futong (1) Ram (4) Ramax (2) Raven (1) Ravon (8) RECKER (1) Regal (11) Regal-Raptor (2) Reisch (9) Renault (14 269) Renault Samsung Motors (3) Renders (25) Retech (1) Rewaco (1) Rex (2) Rexon (1) Rezvani (2) RHINO (1) Rickter (1) RiderKart (1) Rieju (1) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (4) Rinnen (3) Rio (1) Riva (4) Rivierre Casalis (8) RoadRailer (1) Roadway (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robix (1) Robur (3) Robuste (9) Rofa (2) Rohr (3) Rolfo (5) Roller Team (2) Rolls-Royce (19) Rolmet (1) Romill (1) Ropa (4) Rossart (1) Rotair (1) Rotorway Internat (1) Rover (213) Royal-Horse (1) Runmaster Motor (1) Runner Sport (3) Ruthmann (2) Rydwan (1) Saab (126) Sabur (17) Sachs (2) Sahin Tanker (2) Sail (1) Saipa (6) Sakai (4) Salona (1) Sam (11) Samand (45) SaMASZ (1) Same (1) Samon (1) Sampo (13) Samro (61) Samsung (10) Samsung-Volvo (1) San Lorenzo (1) Sanderson (2) Sandvik (1) Saris (1) Saturn (7) Saxonia (1) Scania (369) Schaeff (5) Schafer (2) Scheuerle (1) Schier (1) SCHMIDT (21) Schmitz (554) Schmotzer (2) Schulte (1) Schuster (1) Schwagmeier (1) Schwarzmuller (131) Schweriner (1) Schwing (2) Scion (5) SDC (2) SDLG (10) SDMO (3) Sea (1) Sea Breeze (1) Sea Fox (1) Sea Ray (20) Sealegs (1) SeaLine (21) Sealver (1) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (1 112) SEEV (2) Segway (6) Selena (2) Selva (3) Semeato (5) Sensor (3) Seppi m (1) SERRUS (1) Sessa Marine (2) Setra (58) Sfoggia (2) Shacman (6) Shangli (1) Shantui (6) Shaolin (11) Shark (4) Shawoom (2) Sherco (1) Shetland (2) Shibaura (8) Shifeng (25) Shineray (56) Shuanghuan (3) Sigma (1) Sigma Line (2) Sillinger (1) Silver (6) Silverton (1) Simatra (1) Simson (6) Simulta Junkkari (1) Sinski (1) Sipma (20) Sirius (1) Sisu Auto (2) SK (3) Skaut (1) Skeeter (1) Skipper (1) Skoda (7 616) SkyBike (8) Skyjack (3) SkyMoto (37) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (19) Smart (576) Smartliner (1) SMC (3) Smokercraft (5) SNOWMAX (1) Sola (1) Solide (1) Solifer (1) Solis (13) Sommer (13) SOR Iberica (9) SouEast (7) Soul (19) SP (1) Spark (73) Sparta Pharos (3) Spearhead (1) Speed Gear (20) Spermann (2) Spider (1) Spier (9) Spike ZZ (3) Spitzer (13) Sport (1) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sportex (4) Spra-Coupe (8) Sprint Boat (1) Sprite (1) SsangYong (763) STA (2) Stalowa Wola (13) Stanhay (1) Star (2) Stara (2) Starcraft (5) STAS (22) Stavostroj (2) Stegsted (2) Stels (10) STEMA (1) Stena (1) Sterckeman (3) Sterling (2) Stern (1) Stevens (1) Steyr (3) Still (34) Stim (7) Stinger (5) Stingray (9) Stock (1) Stokota (8) Stoll (1) Storm (10) Stratos (1) Street food (1) Strom (1) Subaru (1 678) Sulky (1) Sullair (1) Sumitomo (6) Sumoto (1) Sun Tracker (3) Sunbeam (1) Sunbird (1) Sundlokka (1) Sunflower (2) Sunrise (3) Sunsation (1) Sunseeker (14) SunWard (1) Super Walter (2) Suzuki (1 947) Suzuki Marine (1) Suzumar (2) Svan (1) SVF (1) SWIFT (4) Sylvan (5) Sym (6) TA-NO (9) Tabbert (18) TAD (17) Tadano (1) TAF (1) Tahoe (5) TAISHAN (1) Takeuchi (9) Takraf MDK (3) Talbot (2) Talex (3) Talson (1) Tang Karl (2) Tango (1) TATA (98) Tatra (19) Tauras (3) TCM (33) TDC (3) Teardrop (2) TEC (2) Technik-Plus (1) Technohull (1) Tecnokar (1) Tecnoma (2) Tecnomais (1) Tema (2) Tema marine (1) Temsa (2) Tennant (1) Teren (4) Terex (25) Terhi (5) Tes (1) Tesla (201) TGB (1) TGM (1) Thomas (1) Thompson (1) Thunder (1) Tiger (4) TIM (1) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tirkon (1) Tirsan (2) Titan (3) TM Racing (2) Tohatsu (13) Tomos (1) Tony Kart (2) Tornado (2) TOTA (1) Toyota (7 663) Trabant (3) Trabosa (1) Tracker (19) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (27) Trailor (52) TRAMP TRAIL (2) Tranders (1) Triera (1) Triumph (28) Trivelsonda (1) Trojan (1) Trouillet (10) Truva (2) TRX Scooter (1) Tucano (1) Turbo`s Hoet (1) Twister (1) TYM (1) TZ (5) UGBEST (2) UMS (20) UMS-Boat (5) UN Forklift (3) UNC (11) Unia (6) UNIC (3) United Trailers (2) Univan (1) Universal (2) UNK (2) Unterholzner (2) Upright (2) Ursus (8) UTVA (1) Uzmanlar (1) Vaderstad (57) Valmet (3) Valtra (1) Van Hool (101) VAN-ECK (6) Vanguard (1) Varmo (1) Vauxhall (4) VDL (3) VEGA (6) Venieri (2) Venom (1) Ventrac (1) Ventus (5) Verda (1) Vermeer (4) Vervaet (4) Vespa (5) Vestt (1) Viberti (1) Vicon (1) Victory (11) Viking (5) Viper (451) Vogel&Noot (7) Vogele (22) Vogelzang (7) Volkswagen (23 405) Volvo (2 193) Volzhanka (3) Vozila Gorica (1) VPS (1) Vulkan (1) Wabco (2) Wackenhut (4) Wacker (5) Wanderer (1) Wartburg (42) Warynski (6) Water Team (1) Webbcraft (1) Weber (3) Wecon (3) Weekend (2) Weightlifter (4) Weima (1) Weimar (2) Weituo (1) Weka (4) Welger (40) Welgro (1) Wellboat (4) Wellcraft (3) Wellmeyer (2) Westfalia (1) Wheelbase (2) WIC (1) Wielton (53) Wiese (2) Wil-Rich (5) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (7) WILLEN (1) Willig (2) Willys (6) Windboat (7) Windy (3) Winner (2) Wiola (3) Wirax (4) Wirtgen (20) Witzco (2) Woltman (1) Wooldridge Boats (1) WZM (1) XCMG (12) XGJAO (4) XGMA (4) Xilin (3) Xin kai (6) Xingyue (1) Xinling (1) Yadea (4) Yale (27) Yamabisi (1) Yamaha (1 441) Yamaran (1) Yamarin (2) Yamasaki (3) Yanmar (104) Yaretti (1) YCF (5) Yetter (2) YiBen (33) Yinxiang (1) Yogomo (1) York (1) Youyi (11) YTO (18) Yuchai (1) Yuejin (7) Yugo (4) YUTONG (7) Zaffrani (2) Zaslaw (10) Zasta (4) Zastava (1) ZDT (4) Zealsun Prince (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (5) Zero (10) Zetor (2) Zettelmeyer (3) Zhejiang (1) Zhenyu (1) Ziegler (3) Zirka (9) Zlin (1) Zodiac (4) Zonder (7) Zongshen (58) Zoomlion (12) Zorzi (2) ZOT (4) Zotye (1) Zremb (9) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (44) Zuk (13) ZWALVE (1) ZX (39) Авто-Стен (8) Автобан (2) Автобот (4) Автоторг (1) АГП (ПСС) (4) Агрикомаш (6) Агрис (5) Агро-Люкс (2) АгроБат (1) Агромаш (3) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) Агропром ТПГ (3) Агрореммаш-Днепр (3) Агротех (1) Агротехника (5) АгроЭкспертДнепр (2) АГУ (2) АДД (1) АКГР (1) АКУ (1) Алекс-Агро (1) Алексеевка ХИММАШ (1) Алтаец (2) Амкодор (16) АМС (9) Амур (12) Анрида (2) АП (2) Арсенал (4) Аскания (1) АСП (9) АТЕК (10) АТЗ (2) АТС (1) Аэросани-амфибия (1) Аэроход (1) Багги (3) БАЗ (170) Бакай (2) Барс (9)

auto.ria.com

Ховер 5 трактор на автомате (Страница 1) — Ховер клиника — Нижегородский Ховер

*Размочим раздел так сказать*

Итак, авто был куплен 30 июня 2012 года новым.Из допов: сига, пороги, защита, антикор, ветровики.Т.к. на спидометре было 30 км, то пробег считам отсюда.

30 -150 км Добрался до дома (полные штаны радости по дороге).

150 - 910 км. НН- Тольятти. По дороге напрягало только одно - нужно держать 90. В полной мере прочуствовал наличие круиза. 90 (+\- 3 км) держал изумительно. Благо пустая ночная дорога. Расход около 13 литров на сотку (трасса). От гостинки до работы за неделю накатал около 90 км. Рсход в городе около 15-ти. На гребенке тряско. Методом "научного тыка" давление снижено до 2,2 на всех четырех. Стало хорошо.

1000 - 1800. Тольятти - НН. Расход около 13-ти (трасса). Скороть 90 Примерно 300 накатал дома по асфальту. Научился бороться с разгоном до 2000 оборотов: либо подгазовка, либо "тапок в пол". Словил камушек в лобовик - мальнькая коцка.

1900 - 2670. НН- Тольятти. Скорость та же. Расход без изменений

2750 - 3500. Тольятти НН. Скоростной режим "поднял" до 110-120. Расход без изменений 13 литров на трассе. В городе около 15. Очень порадовала динамика на обгонах в горки при ускорении с 70-80 с "тапком в пол".

3600 - 5400. НН- Крым. Расход держится на уровне 12-13 литров. скоростной режим до 120-ти. Полный багажник различного барахла (начиная от горшка мелкой до ее же коляски). По дороге порадовались внутренними размерами. Старший с мелкой делили "посадочные места" - кому спать на полу, кому на заднем диване. Дорога прошла влегкую у всех, включая "главного рулящего", т.е. меня. Здорово выручило то, что брал с собой двд-проигрыватель (одного нам оказывается мало ). Старший смотрел автомобильный. Мелкой подвесил на свое кресло переносной. Только так "битва за мультики" прекратилась . Экран автомобильной системы не любит практически прямых лучей, в остальном - смотрится нормально.Первая поломка в дороге: сгорел предохранитель прикуривателя. Кто туда сложил стопкой мелочь - так и не выяснено (допрос с пристрастием не проводил).

5400 - 5700. Покатушки по Крыму. По серпантинам тяга изумительная. Передок, хоть и "умно" подключаемый, но вещь великая. И песок и гравийные или щебеночные подъемы/спуски все влегкую. Расход падать не хочет .

5700 - 7500.Крым - НН. Без проишествий. Без напрягов. Без потерь. Резко упал расход. Настолько резко, что на границу с пришел с третью бака и тугриками "на заправку". Пришлось на границе менять все на рубли. Расход 8-мь на трассе, 10 в городе.

7500 - 16000. Поездки по области Нижегородской. Несколько вылазок в лес за грибами. Катался по Мулинскому полигону и его окрестностям. Небольшие броды, песок, ямки, косогоры, танкодром и "такнковая" дорога. И посуху и после дождей. Все на штатной резине. Заценил нужность и правильность порогов, если бы не они, то пластику на порогах пришел бы "северный пушной зверек". Спалил предохранитель прикуривателя - не нужно включать неостывший второй раз подряд.Сгорела правая лампа ближнего света. В полной мере оценил "трансофрмацию" салона перевозя кучи шмурдяка от холодильников до шкафов.Через неделю после правой сгорела левая ближнего света.Средний расход 8-мь чистая трасса, не выше 10-ти в среднем.

16 000 -  16940. НН-Казань-НН. Скатались в аквапарк - давно старшого хотел свозить. От НиНо и практически до Казани шли снегом. Дорогу дежит изумительно (резина кумха 22-я шипастая: шумная на асфальте, но держит дорогу хорошо). Средний расход 9,5 на сотку.

Боевая "десятко" захотела ремонта, поэтому плотно пересел на ховра. Каждый рабочий день пробег 150 км от дома до НиНо и обратно.

16 940 - 25 500. Ежедневные поездки на работу + выходные куда семье понадобится. Расход в среднем не выше 10-ти литров (100 км трасса +50 км город). Скоростной режим до 120. Перед "включен" постоянно.Сильный снегопад вынудил поползать по кюветам (не обочина, а дальше) вдоль М7, объезжая пробку на Москву от Пыры до Смоллинского поворота и фуры, стоящие на обочине.

В общем, за указанный пробег, машинко радует все больше и больше. Дальше будем "посмотреть".

hover-club-nn.ru