FantomRider › Блог › HONDA CBR 1000RR FireBlade. Хонда сбр 1000 рр технические характеристики


Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР1000РР Фаерблейд, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CBR1000RR Fireblade по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR1000RR Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade, 2008 г

Для меня «Файрблейд» CBR 1000 RR - самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими «спортами» Honda CBR1000RR Fireblade лучше и более прогнозируемо управляется, плавно реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я одевал памперс. Потом привык. Фишка «спорта» в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать. Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Представьте запас тяги на любой скорости, даже на 200 км/ч. Представьте 2,5 с. до 100 км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь. Модель 2008-го года - самый удачный «Файрблейд». То, что текущая модель Honda CBR1000RR Fireblade практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. CBR1000RR Fireblade японская версия – «задушенная», не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы «раздушить». Американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера. CBR1000RR Fireblade европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178 hp, с иммобилайзером. Этот байк попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас Европа или российский мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. Honda CBR1000RR Fireblade имеет устойчивый миф, что ест масло. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями «под триста» никого «масложора» нет, это миф. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – «никто туда не лазил», поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских «Фаеров», куда неизбежно лазили для «раздушки».

   Достоинства: управляемость. Динамичность. Огромный запас мощности и тяги.

   Недостатки: не покупайте Fireblade для японского рынка.

  Виталий, Москва

Honda CBR1000RR Fireblade, 2014 г

Цвет - фирменный триколор, АБС отсутствует как «класс». Конечно внешний вид дело субъективное, многие считают дизайн Honda CBR1000RR Fireblade эталоном, но, на мой взгляд, Хонда - один из самых красивых литров. Мотоцикл довольно узкий и короткий, колесная база всего 1405 мм, отсюда и легкая управляемость. Отдельно мне хотелось бы остановиться на том, что Хонда производит впечатление более фундаментального мотоцикла. После Кавасаки — это как будто премиум сегмент. Все сделано как то более качественно, аккуратно. Одни только зеркала со встроенными «поворотниками» производят очень хорошее впечатление, а если еще учесть то, что в них реально хорошо видно дорогу и они легко складываются в пробке, то сразу понимаешь, что в Хонде к мелочам относятся явно внимательнее. Двигатель — рядная четверка объемом 999 кубиков выдает скромные по литровому классу 178 л.с., но довольно внушительный момент 112 Нм на 8500 об/мин. С одной стороны ничего выдающегося, все конкуренты уже давно впереди, у Ямахи 182 л.с, у БМВ 193, у Кавасаки вообще 200. С одной стороны гордиться казалось бы, нечем, но это только на первый взгляд. Те, кто ездил это знают, ну а кто изучал Honda CBR1000RR Fireblade исключительно по форумам, прошу поверить на слово. Хонде удалось сделать практически идеальную по спортбайковским меркам характеристику мотора. Отдача абсолютно линейная и «размазана» по всему диапазону оборотов. Нехватки мощности вы не почувствуете нигде.

В подвеске с 2012 года стали использоваться компоненты Showa с полным набором регулировок. Касаемо подвески, скажу так, меня все устраивало и настроек я не менял. Для городских условий с нечастыми выездами на трек ее более чем достаточно. Она по-спортбайковски жесткая, собранная. В стоке идет электронный рулевой демпфер. Его работой, лично я, остался очень доволен, везде, где можно отлавливает, прощает неаккуратное опускание с заднего колеса, ну и стыки на наших дорогах отрабатывает, и от «расколбаса» предостерегает. Тормоза заслуживают отдельной похвалы. Спереди два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Tokico осаживают мотоцикл с любых скоростей. Общая эргономика мотоцикла, по-спортивному спартанская. Не скажу, что тут самая агрессивная посадка из всех «спортов», но в сравнении с 636-м посадка все-таки спортивнее. Не могу сказать, что данный факт напрягает, к этому привыкаешь и через пару дней перестаешь замечать. Для тех, кто пользуется зеркалами, тут сделан просто подарок, в них видно все, не встречал такого обзора ни на одном спортбайке. Головной свет хороший, но линзованная оптика на 636 все же была лучше. Те, кто любит кататься за городом ночью, останутся не очень довольны. Расход топлива у меня был около 10 литров на 100 км 98 бензина, в режиме города, на треке подозреваю, что расход еще больше. Проблема «масложора» осталась, но я из этого проблемы не строю.

   Достоинства: Fireblade подойдет для всех, кто ищет самый беспроблемный литр.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Москва

 

Honda CBR1000RR Fireblade / Хонда СБР1000РР Фаерблейд

Honda CBR1000RR Fireblade демонстрирует новые стандарты динамичности и управляемости. Непревзойденная комбинация реализованных технологий позволяет «Фаерблейд» выходить лидером в любых дорожных противостояниях. Гоночный трек или извилистые городские улицы - Honda CBR1000RR одинаково эффектно покажет свои способности.

В основе Honda CBR1000RR Fireblade компактные и легкие компоненты, которые поспособствовали улучшению многих качеств. Среди инноваций – новая выхлопная система, а также эффективное сцепление Assist Slipper, обеспечивающее поразительно молниеносное переключение передач. Продуманное распределение веса позволит наслаждаться максимально чувствительной управляемостью.

Базовая конфигурация обновленного Honda CBR1000RR Fireblade 2014 года полностью пересмотрена. Это повлекло не только увеличение мощностных характеристик, но и снижение массы конструкции. Для этого керамические гильзы цилиндров заменены специальной обработкой JCP, которая увеличила их диаметр и снизила зазоры. Новые поршни Honda CBR1000RR Fireblade приобрели облегченную конструкцию, при этом увеличились в размере.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda CBR 1000 F

Этот мотоцикл является спортивно-туристическим. Он гармоничен, сбалансирован и позволяет наслаждаться большими скоростями и комфортной посадкой одновременно.

Кроме того, в рамках своего класса Хонда CBR 1000 F обладает довольно большим ходом передней подвески, который составляет 130 мм.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
  • хорошие динамические показатели;
  • удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.

Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda CBR 1000 F соответствует типичным для класса стандартам: внушительная длина, аэродинамически выверенные формы, изящные литые диски, возможность для езды вдвоем… Одним словом, этот вариант подходит тем, кто обожает производительные скоростные мотоциклы и регулярно совершает либо туристические, либо деловые поездки на большие расстояния.

Двигатель

Мотоцикл оснащен рядным мотором, который обладает четырьмя цилиндрами и таким же числом тактов. Его действующий объем составляет 998 см³, а охлаждается он за счет жидкости. На своем максимуме агрегат демонстрирует 104 Нм крутящего момента и мощность в 135 л.с. Всего за 3,3 сек. эта машина достигает 100 км/ч, а ее предельная скорость – 260 км/ч.

Трансмиссия

Цепной тип привода CBR 1000 F позволяет ему передавать всю мощь двигателя на заднее колесо. Коробка передач шестиступенчатая, передачи длинные. Данное обстоятельство позволяет не заниматься постоянным переключением передач, когда необходимо часто менять скорость.

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.

Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1987 по 1999 годы. Даже в свое время он не блистал ни техническими характеристиками, ни экстерьером. Однако его любили за его надежность. Даже теперь в этом плане модель все еще конкурентоспособна.

Одноклассники

Из соперников этого мотоцикла можно выделить такие модели, как FJ 1200 от Ямаха, RF 900 от Судзуки и GPZ 1100 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достойных конкурентов для CBR 1000 F, но вряд ли смогут превзойти его по надежности.

История изменений

За свою продолжительную карьеру мотоцикл прошел ряд этапов:

  • 1987 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1989 – второе поколение;
  • 1993 – третье поколение;
  • 1999 – последний год производства.

Модель хорошо себя зарекомендовала, и потому даже сейчас к CBR 1000 F есть немалый интерес, и многие готовы покупать этот прочный байк даже после десятков лет использования.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CBR1000RA Fireblade 2018 (Супер Спорт), обзор фото мотоцикла Хонда ЦБР1000РРА Фаерблейд

Honda CBR1000RR Fireblade выходит на новый уровень Полного Контроля. 90% основных компонентов — новые.

Отношение мощности к массе улучшено на 14% и достигло лучшего соотношения в истории Fireblade, благодаря снижению массы на 15 кг и приросту мощности на 8 кВт. Он оснащен Honda Selectable Torque Control, Selectable Engine Brake, новой версией ABS, выбором режимов езды и уровня мощности, комплектом подвесок Showa и технологиями, пришедшими из RC213V-S MotoGP.

1992. Что-то новое встряхнуло мир мотоциклизма. Все помыслы Honda сосредоточились на оптимизации отношения мощности и массы, так родился CBR900RR Fireblade — мотоцикл с превосходным балансом между этими параметрами.

Более компактный и оборотистый, чем конкуренты большего объема, его 4-цилиндровый двигатель обладал невероятной мощностью. Fireblade задал новый уровень ожиданий от того, каким должен быть спортбайк, когда лошадиные силы и прямолинейно растущая скорость заняли центральное место на сцене.

За 25 лет Fireblade претерпел много изменений, каждая из эволюций зиждилась на принципе Тотального Контроля. Новое поколение строилось на незыблемом наследии оригинального Fireblade, обеспечивая непревзойденную комплектацию, которая отлично работала на гоночном треке и, что еще важнее, давала уникальный ездовой опыт на дорогах общего пользования.

Вот почему Fireblade всегда был столь хорош в гонках именно на дорогах общего пользования, в частности, в Isle of Man TT, где стал самым успешным мотоциклом в классе 1000 куб.см.: 23 победы как свидетельство непревзойденного соотношения скорости, подконтрольности и возможности лидировать в условиях самых экстремальных нагрузок, которые только можно найти в реальном мире.

Возвращаясь в 2017, мы видим новый CBR1000RR Fireblade. На деле, даже три: CBR1000RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade SP и CBR1000RR Fireblade SP2. И инженеры Honda остались верны первому принципу оригинального проекта — соотношению мощности к массе, сконцентрировав внимание на управляемости, прохождении поворотов и динамике.

Таким образом, отправной точкой в знакомстве с CBR1000RR Fireblade стали значительное снижение снаряженной массы по сравнению с предыдущей моделью, обеспечение большей мощности и самым передовым электронным пакетом, что подчеркивает концепцию новой разработки — Новый уровень Тотального Контроля. * Отдельно предлагаем ознакомиться с пресс-китами по CBR1000RR Fireblade SP и SP2.

Г-н М. Сато, Лидер Крупных Проектов (LPL) 17YM CBR1000RR Fireblade:

«Все 1000-кубовые спортбайки являются экстраординарным примером инженерии высочайшего уровня. Но что касается нас и нового Fireblade, мы хотели, чтобы экстраординарным стало удовольствие от управляемости и контроля над подобной машиной. И это реальная цель — где бы не ездили — наслаждаться тем, что делаешь в жизни изо дня в день, к чему привык, и что уже трудно превзойти.

Самый первый CBR900RR остается вехой в нашей истории. Вдохновившись этим, мы сделали ставку на радикальное снижение веса и повышение мощности. И, чтобы выйти на Следующий Уровень Тотального Контроля, добавили электронную систему, которая поддерживает пилота во всем, тотально во всем.

И что же новый Fireblade может дать нашим клиентам? Очень просто — чистую радость от езды».

www.honda.co.ru

Honda CBR1000RR Fireblade

Автор: Ерыгин Александр // Фото: Давидович Илья

Ключ зажигания на вид прост и типичен, тем не менее в него интегрирован чип иммобилайзера

На предельных скоростях байку класса суперспорт равных быть просто не должно! Но если мощный спортбайк скидывает с себя львиную долю пластика, меняет клипоны на кроссовый руль и оснащается фарой, глядящей в сторону направления переднего колеса, получается настоящий зверюга, обнаживший нутро и готовый сожрать любого на своём пути в пределах городской стихии.

Подобного рода монстров принято называть Streetfighter (стритфайтер, или ещё их называют сокращённо стриты), дословно — «уличный боец». Стритфайтеры делятся на две основные категории: заводские (производители, оценив популярность такого типа мотоциклов, начали выпускать свои версии, часто построенные на базе уже выпускаемых спортбайков) и самодельные (чаще всего переделанные из спортбайков после повреждения пластиковых обтекателей либопросто из-за желания владельца изменить свой мотоцикл, сделав его уникальным).

— Fireblade — мотоцикл без компромиссов, настоящее воплощение обузданной мощи

Чтобы понять, какая разница между спортом и стритом, мы решили протестировать оба мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade, один из которых новоиспечённый стрит, второй — стоковый донор. А чтобы понять, из какого теста вообще создан Fireblade, обратимся к истории.

Корпорация Honda Motor Co. Ltd. вот уже более 60 лет является крупнейшим в мире производителем мотоциклов и мототехники. Гамма выпускаемых мотоциклов, а их более 50 моделей, охватываетвсе существующие классы. Один из флагманов — суперспорт. Прародители этого класса во многом благодаря упорству Соитиро Хонда, создателя компании, вывели эту марку мотоциклов на мировую арену. Так началась история целой династии спортивных мотоциклов Honda, которые впоследствии не раз завоёвывали титулы для марки.

История спортивных мотоциклов CBR уходит в далёкие 60-е. А появившийся 20 лет назад Fireblade CBR900RR с рамой из алюминиевых брусков и мощным 123-сильным двигателем был признан самым быстрым в мире серийным мотоциклом. С тех пор «файр» (или «блэйд», так его называют в Европе) является наиболее экстремальной и популярной моделью среди спортивных мотоциклов, в том числе и на кольцевых трассах.

С момента выпуска первого поколения в 1992 году Fireblade постоянно задавал стандарты спортбайков открытого класса. Правда, в 1998 году ситуация изменилась в пользу Yamaha YFZ-R1. Модели от Honda 929RR, а с 2002 года 954RR, несмотря на бешеную популярность, так и не могли угнаться на треке за Yamaha R1. После этого поражения Honda принимает решение создать машину в расчёте на трек, а потом уже сделать из рейсера дорожный мотоцикл. Так появился революционно новый CBR1000RR, которому предстояло вернуть лидерство в открытом классе.

— С 2004 года Fireblade носит аббревиатуру CBR1000RR

Сегодня модификацию 2004 года без стеснения можно назвать секонд-хэндом в мире мото, ведь современные одноклассники вырвались вперёд как в технологиях, так и в стилистике. Но дух CBR не выбить даже из самого старого Fireblade! Благодаря своей популярности эти мотоциклы были выпущены в большом количестве на улицы городов по всему миру. А за счёт надёжности, которой у Honda не отнимешь, большинство из них до сих пор готовы к бою на трассах.

Тем не менее CBR1000RR 2004 года под завязку напичкан технологиями, которые весьма актуальны и на современных одноклассниках. К тому же это абсолютно другой «файр» в отличие от предыдущих моделей.

Компактная треугольная сборка передач трансмиссии позволила значительно уменьшить габариты двигателя в длину, тем самым удлинив задний маятник. Это значительно повлияло на распределение неподрессоренных масс и положительно сказалось на управляемости байка. Не последнюю роль сыграло массовое использование лёгких и дорогих металлов: титана, магния и алюминия.

— Без обтекателя CBR выглядит очень похожим на машину для Moto GP Honda RC211V, на которой Валентино Росси выиграл два чемпионата мира подряд

Уникальной особенностью стала задняя подвеска Unit Pro-Link. Такой не было ни у одного конкурирующего одноклассника. Впервые этот тип подвески появился на гоночном байке Honda RC211V для Гран-при. Её суть в том, что вместо того, чтобы один конец амортизатора крепить к задней части рамы, амортизатор был полностью интегрирован в задний маятник. Таким образом, реакция задней подвески распределяется внутри маятника, а не по шасси.

Ещё одно существенное отличие от предыдущих моделей Fireblade — увеличена торсионная жёсткость, но уменьшена жёсткость латеральная (т. е. боковая). Это сделано для согласования общей конструкции и улучшения реакции при наклоне мотоцикла к земле. Как итог: байк стал значительно стабильнее в поворотах.

Конструкция подвески Unit Pro-Link заимствована у байка для Гран-при

998-кубовый мотор очень послушен на низах. Передвигаясь по городу, двигатель кажется очень контролируемым и уверенно тянет даже на относительно малых оборотах (до 3 000-4 000 об/мин). Правда, ощущается некоторая жёсткость при открытии двухступенчатой дроссельной заслонки, но её легко контролировать выверенным усилием запястья. На оборотах ближе к средним мотор демонстрирует уже взрывной характер. Но чтобы по-настоящему крутить этот агрегат, нужны стальные нервы. Когда доберёшься до автомагистрали и крутанёшь до предела пару-тройку из шести доступных передач, приходит осознание того, что под тобой серьёзная машина. Задрать переднее колесо на второй передаче со скорости более 100 км/ч не составит «файру» особого труда.

Во многом стабильность байка обеспечена новым подходом к созданию шасси. Но четыре магические буквы HESD на рулевом мосте, которые обозначают Honda Electronic Steering Damper (электронный рулевой демпфер), частенько играют решающую роль в управлении мотоциклом, особенно при езде по нашим дорогам и натуре CBR задирать переднее колесо при резком ускорении. Так вот, когда переднее колесо опускается на дорожное покрытие, даже при небольшом отклонении от плоскости вращения заднего колеса это вызывает повороты руля вправо и влево, причём с такой силой, что может вырвать руль из рук. Результат, как вы понимаете, может быть ужасающим. Роль рулевого демпфера — сглаживать эти отклонения. И если обычный демпфер постоянно сохраняет сопротивление руля, то у «файра» демпфер управляется электронным мозгом байка — на малых скоростях он не создаёт сопротивления и руль сохраняет свою лёгкость. А вот когда электронный блок управления двигателем регистрирует высокую скорость или ускорение, ток масла в демпфере ограничивается, предотвращая возможное возникновение вибрации руля.

Радиальные плавающие тормозные скобы очень мощные, при этом очень контролируемые

Рулевой демпфер HESD — это не просто технологический наворот, а скорее необходимость

Все эти технологии, о которых ещё много можно рассказывать, касаются обоих мотоциклов, которые мы сегодня тестируем. А вот существенные их различия заключаются в основном в стиле посадки и управления байком. Кататься на стоковом Fireblade в позе креветки по городу не очень-то удобно. Руки находятся в постоянном напряжении. Есть, конечно, вариант приспособиться — упереться брюхом в бак, тем самым разгрузив частично руки, но тоже на любителя. В любом случае выбирать-то особо не приходится. Зато на треке или при резком ускорении на прямике, максимально прижавшись к баку, позволяя ветровому стеклу рассекать мощный поток ветра и направлять его поверх головы, стандартный CBR1000RR способен продемонстрировать свои максимальные возможности вплоть до 300 км/ч и даже немного выше. Стабильность на высоких скоростях обеспечивают и боковые обтекали, которые неспроста разрабатываются в аэродинамической трубе.

А вот попытавшись проделать такую операцию на стритфайтере, который открыт всем ветрам, начинаешь испытывать ужас уже на рубеже 200 км/ч. Прижавшись к баку, руки заметно сгибаются в локтях и принимают форму крыльев курицы — а всё это высокий руль. На рубеже в 250 км/ч достаточно небольшого бокового ветра, чтобы шлем начало изрядно потряхивать. Ощущение такое, что ветровая пушка буквально пробьёт визор шлема и лицо будет размазано по его стенкам. А пятая точка опоры сжимается до степени, когда может раздавить сама себя. Ощущение в самый раз для любителей прыгать голышом с небоскрёба на батут!

— Согласно законам жанра, на стрите минимум обтекателей и агрессивный обнажённый дизайн

Благо большая задняя звезда, установленная на зелёном стрите, не позволяет развивать скорость выше 250 км/ч, зато позволяет вольготно чувствовать себя на малых скоростях. Тяга тракторная! Трогается мотоцикл, едва отпустишь сцепление, даже без добавления газа. Ускорение на коротких дистанциях значительно динамичнее в сравнении со стоковым аппаратом. К примеру, на дистанции в 402 метра стрит вырывается вперёд, как ошпаренный, но на второй половине дистанции стоковый «файр» неумолимо начинает догонять. И результат на финише примерно равный. И так раз за разом. На затяжном прямике за стоком явно не угнаться.

Прямоточный выхлоп YOSHIMURA RS-5 позволяет двигателю дышать полной грудью, к нему желательно установить воздушные фильтры с нулевым сопротивлением, а также необходима прошивка блока управления двигателем. Такой наворот прибавит итак к немалому «табуну» ещё несколько «лошадок»

Увеличенная задняя звезда с 55 зубцами вместо стоковой, где их 40, передаёт больший крутящий момент на заднее колесо, но при этом снижается максимальная скорость

Зато в городе с короткими отрезками прямиков ситуация кардинально меняется, и с такой динамикой за этим стритом тяжело будет угнаться даже самому злобному мотоциклу. К тому же в городском потоке, где высокие скорости неприемлемы, а постоянные остановки на светофорах неизбежны, вертикальная посадка и вытянутые руки намного удобнее. И запястья устают меньше. Если установить ещё и тюнинговые опоры для ног с регулировкой по высоте и горизонтали, то посадку можно регулировать в гораздо более широком диапазоне, в итоге расположившись на этом монстре ещё комфортнее. Но более всего греет душу то, что стрит с отличными двигателем, шасси, подвеской и тормозами в любую секунду готов дать жару любому сопернику, будь то спорт или гипербайк — заветные 300 км/ч (при наличии правильной задней звезды) ему вполне по плечу, и всё будет зависеть, как говорится, только от прокладки. И широкий руль в стиле стантрайдинга куда больше подходит для городских бесчинств, а это неотъемлемая часть хулиганской натуры Fireblade.

Технические характеристики

Мотоцикл
Марка, модель Honda Fireblade
Версия CBR1000RR
Год выпуска 2004
Тип спортбайк
Двигатель
Тип бензиновый рядный 4-тактный DOHC
Система питания двухступенчатый впрыск
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров 4
Рабочий объём, см куб. 998
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 175/12 250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 116/9 500
Трансмиссия
Коробка передач секвентальная 6-ступенчатая
Подвеска
Передняя перевёрнутая картриджная вилка HMAS с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход — 119 мм
Задняя один амортизатор HMAS Pro-Link, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя, ход — 135 мм
Тормоза
Передний двухдисковый перфорированный
Задний дисковый перфорированный
Шины
Передние 120/70 ZR17
Задние 190/50 ZR17
Размеры и вес
Высота седла, мм 813
Сухая масса, кг 179.4
Расход топлива
Объём топливного бака, л 18.2

 

 

kolesa.kz

HONDA CBR 1000RR FireBlade — DRIVE2

Как вы уже поняли по названию, речь пойдёт не об автомобиле, а о мотоцикле.Загорелась я мечтой о мотоцикле не очень давно, но мысли о спортбайке уже не дают спать)

Как это было:

Сидела я на YouTube и вдруг увидела интересный канал Немецкого гонщика Meddes'a. Потом нашла я Украинского StreetRider'a, и поняла, мотоцикл-это свобода, скорость, даже авто не может с этим сравниться. Мечтой же моей стал очень интересный японский спортбайк HONDA CBR 1000RR FireBlade

Полный размер

Технические характеристикиДвигатель

Число тактов 4Количество цилиндров 4Количество клапанов на цилиндр 4Конфигурация РядныйРабочий объем 999.8 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 76x55,1 ммМаксимальная мощность 178 л.с. при 12000 об/минМаксимальный крутящий момент 113.8 Н•м при 8500 об/минТип впуска ИнжекторРекомендуемое топливо АИ-95Система охлаждения ЖидкостнаяСистема запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач МеханическаяКоличество передач 6Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеГлавная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2075 ммШирина 685 ммВысота 1130 ммВысота по седлу 820 ммКолесная база 1405 ммДорожный просвет 130 ммСухая масса 169 кгСнаряженная масса 199 кгПолная масса 379 кгЕмкость топливного бака 17.7 л

Ходовая часть и тормоза

[Х~Х]

Рама Алюминиевая диагональнаяПодвескаПередняя Перевернутая телескопическая вилка картриджного типаХод передней подвески 120 ммЗадняя Маятниковая с моноамортизаторомХод задней подвески 135 ммТормозаВпереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортамиДиаметр 320 ммСзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортомДиаметр 220 ммШиныВпереди 120/70 ZR17 58WСзади 190/50 ZR17 73WДискиВпереди 17xMT3,50Сзади 17xМТ6,00Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость: 300 км/чСтрана производства: Япония

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Honda CBR1000RR Fireblade (Хонда ЦБР1000РР Фаерблейд) 2018 двигатель и трансмиссия

  • Увеличение мощности на 7 кВт
  • Измененный подъем клапана и фазы кулачкового распределения
  • Покрытия из магния и новая конструкция деталей — уменьшение массы на 2 кг
  • Выхлоп 4-2-1 с титановым глушителем
  • Новая конструкция вспомогательного устройства для переключения на более низкую передачу
  • Новое проскальзывающее сцепление

Инженеры Honda тщательно пересмотрели рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 999,8 куб/см, чтобы сделать его еще более легким и мощным. Результатом их усилий стало увеличение мощности на 7 кВт, сокращение массы на 2 кг и установление нового максимального числа оборотов — 13 000 об/мин.

Пиковая мощность составляет 141 кВт при 13 000об/мин, пиковый крутящий момент — 116Нм при 11 000 об/мин. Диаметр цилиндра равен 76 мм, ход поршня — 55,1 мм. Эти показатели остались прежними, но степень сжатия была увеличена с 12,3:1 до 13:1. Поскольку двигатель обладает еще более высокими характеристиками, его коленчатый вал, клапанный механизм и коробка передач включают в свою конструкцию материалы, к которым были заданы более высокие требования, чем к предыдущей модели.

Толщина стенок поршней была оптимизирована, также была разработана новая конструкция поршней для увеличения сжатия. Покрытие поверхности канавок поршневых колец также было модифицировано для увеличения герметичности и эффективности. Подъем клапанов и фазы кулачкового распределения также подверглись изменениям для соответствия более высокому числу оборотов и повышенной эффективности двигателя.

Увеличение мощности — это только одна часть работы, вторая — сокращение массы. В этой связи была тщательна изучена каждая часть двигателя на предмет возможности сокращения ее веса. Все крышки двигателя обрели новую конструкцию (крышка сцепления — алюминий; крышка зажигания — магний), сокращена длина болтов, водяного шланга и его хомутов.

Новая скругленная форма радиатора стала в общей сложности уже на 30 мм и на 100 г легче (включая уменьшение объема воды на 30 куб/см). Используя новый сверхпрочный корпус, он обеспечивает такое же распределение теплоты и способствует уменьшению передней части обтекателей.

Конструкция проскальзывающего сцепления была полностью обновлена, теперь она состоит из литого выжимного диска и ступицы диска сцепления, снижая нагрузку на рычаг. При переключении на более низкую передачу функционал сцепления остался тем же, однако алюминиевые детали (вместо стальных) снизили вес. Зазор между кулачками ускорения и замедления также был оптимизирован, что опять-таки повысило комфортность при нажатии на рычаг для переключения передач. Все передаточные механизмы были упрощены для экономии веса.

Титановый глушитель с неоднородной кросс-секцией стал на 2,8 кг легче, благодаря чему изменение центра тяжести было сведено к минимуму. Во время работы глушителя выхлопная система издает характерный звук при открытой дроссельной заслонке, который нельзя ни с чем спутать. Поставщик команды Repsol Honda MotoGP, разработал прототип и создал уникальный дизайн с отводными трубами 4-2-1 двойными стенками, с расположением выхлопного клапана в главной трубе.

www.honda.co.ru

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Краткий обзор Honda CBR 1000 RR Fireblade

Спортивный мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade поступил в серийное производство в качестве замены снятому с производства CBR954RR Fireblade и представляет собой дальнейшее развитие «литровых» спортбайков Honda. В этом мотоцикле нашли своё применение самые передовые технологии, так что CBR 1000 RR оснащён по последнему слову техники и является чрезвычайно мощной моделью, предназначенной для опытных мотоциклистов.

В течение всего выпуска мотоцикл многократно улучшался и модернизировался. Из существенных изменений можно отметить новые пластик, подвески, маятник, двигатель, выхлоп и уменьшенную массу (2006 год). В 2008 году Honda CBR 1000 RR снова получила новый мотор, обновлённый внешний вид, новую раму и улучшенные тормоза. С 2009 года CBR 1000 RR стала оснащаться комбинированной тормозной системой с АБС. С 2012 года устанавливаются новые подвески, а в 2014 году мотоцикл получил новое ветровое стекло и чуть увеличенную мощность.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 1000 RR
  • Годы выпуска: с 2004
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 998/999 в зависимости от модели
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (двойной)
  • Мощность: 145,4 л.с. (2004-2005 годы), 149,5 л.с. (2006-2007), 150,9 л.с. (2008-2009), 153,1 л.с. (с 2012)
  • Крутящий момент: 103,6 Нм (2004-2005 годы), 104,5 Нм (2006-2007), 112 Нм (2008-2009), 106,2 Нм (с 2012)
  • Максимальная скорость, км/ч: 280-285 в зависимости от модели
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~2,6-3,2 секунды в зависимости от модели
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 190/50-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2006 года — 320 мм диски)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 18 (с 2008 года — 17,7л)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,7
  • Сухая масса, кг: ~169-195 в зависимости от модели
Плюсы и достоинства Honda CBR 1000 RR
  • Чрезвычайно высокая мощность
  • Эффективная тормозная система
  • Небольшой вес, особенно у моделей с 2012 года
  • Хорошая ветрозащита
  • Полноценные спортивные подвески со всеми регулировками
Минусы и недостатки Honda CBR 1000 RR
  • Невысокая тяга в нижнем диапазоне оборотов
  • Высокая стоимость

motoadept.ru