Хонда литровая мотоцикл характеристики. Хонда литровая


Хонда литровая мотоцикл характеристики | Honda

Стоит ли покупать спортбайк||Honda CBR1000RR

Honda CBR1000RR fireblade обзор . Продажа. Наша мнение .

Некогда самый быстрый. HONDA CBR1100XX ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR

Максимальная скорость мотоцикла Honda CBR 600RR.

[До отсечки] обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2004

Лучший турист от Honda (Goldwing GL1500SE)!!!

Краткий обзор и особенности эксплуатации мотоцикла Honda CBR919RR Fireblade

Honda CBR 954 RR Плюсы и Минусы - Фаербляде

ТОП Лучшие мотоциклы для новичков с объемом свыше 400cc

Обзор мотоцикл Yamaha FJR 1300

Также смотрите:

  • Паркетник от Хонды 2013
  • Мотоцикл Хонда вфр 800 клуб
  • Хонда СРВ 1996 лямдозон
  • Honda Civic увеличился расход бензина
  • Honda accord 2003 2007 инструкция по эксплуатации
  • Разборка Honda cb400
  • Прокладка egr Honda fit
  • Cycra защита рук Honda
  • Автоклуб Хонда Цивик
  • Honda vfr 800 2005 отзывы
  • Покатушки на Хонда сб 400 видео
  • Хонда СРВ 2015г отзывы владельцев
  • Usb для магнитолы Honda accord 7
  • Вин номер Хонда дио
  • Проблем с Honda dio
Главная » Новости » Хонда литровая мотоцикл характеристики

servis-honda.ru

Honda | Мотоциклы и квадроциклы Хонда

Боитесь зимы? С #Honda CR-V вы её определённо полюбите. https://t.co/OAhLeqHifT

@olegzeee нет, это не Shuttle :)

«Перевезти за один раз восемь человек? Никаких проблем». https://t.co/uL0UlIEWRo https://t.co/xtlZ7KsxuI

#Honda заняла первое место в рейтинге 2016 Best SUV Brand от News & World Report. https://t.co/4QZPNm1cOY

@MaratMagomedov, совершенно верно!

Деталь, в которой легко угадывается #Honda. Сможете назвать какая? https://t.co/ZTMG42z7Zi

#Honda Pilot — ну очень большая копилка впечатлений. https://t.co/udIW2bczPO

Honda-вопрос: какой модели #Honda принадлежат эти фары? https://t.co/4V3c0E5KCn

Благодаря светодиодным фарам и изящной полоске ходовых огней #Honda Pilot всегда будет в центре внимания. https://t.co/g0W18zU9md

Сегодня пятница! Самое время решить куда отправиться на выходные. ⁰⁰#Honda CR-V https://t.co/U2otEIMAWt

Третье поколение #Pilot получило новый информационно‑развлекательный центр Honda Connect, работающий на ОС Android. https://t.co/cD2cr2Mm80

В Лос-Анджелесе, в преддверии ежегодного автосалона, состоялась презентация нового #Honda Civic в кузове купе. https://t.co/m9qj2AgCdn

#Honda представила новое поколение пикапа Ridgeline в обличье трофи‑трака https://t.co/ZVtNseXQsk https://t.co/6PGZ4diRb2

@vit_hal в авиационных двигателях эти термины взаимозаменяемы.

Быть одним из лучших — значит стремиться к совершенству во всём.⁰ #Honda CR-V https://t.co/32fSBVcxYN

@na5ballov это HR-V :)

@vit_hal высокий показатель тяги при компактных размерах, низком весе и количеству вредных выбросов. Кроме этого HF120 малошумный.

Элемент приборной панели какой модели #Honda изображён на фотографии? https://t.co/DWzLroyUqE

Самая инновационная разработка #Honda — двухконтурный турбореактивный двигатель HF120. https://t.co/h2JU8tP0yF

Как вы думаете, какая модель #Honda подверглась такой серьёзной доработке? https://t.co/mpVntDGqFA

www.honda.co.ru

все модели автомобилей марки Honda

Ничего не найдено

2017 Honda Jade Classic  

Мощность: 142 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 4/5 местный многоцелевой автомобиль, MPV

2015 Honda Civic Coupe EX  

Мощность: 145 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2015 Honda Civic Coupe EX CVT  

Мощность: 145 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2015 Honda Civic Coupe EX-L  

Мощность: 145 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2015 Honda Civic Coupe LX  

Мощность: 145 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2015 Honda Civic Coupe LX CVT  

Мощность: 145 л.с. /  Объем: 1.8  литра  /  Кузов: 2+2 местное купе

2015 Honda Civic Type R  

Мощность: 310 л.с. /  Объем: 2  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2015 Honda Jade Hybrid  

Мощность: 131 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 6-ти местный универсал

2015 Honda Jade Hybrid X  

Мощность: 131 л.с. /  Объем: 1.5  литра  /  Кузов: 6-ти местный универсал

2014 Honda Fit 1.3G  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.3  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2014 Honda Fit 1.3G 4WD  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.3  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2014 Honda Fit 1.3G F Package  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.3  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

2014 Honda Fit 1.3G L Package  

Мощность: 100 л.с. /  Объем: 1.3  литра  /  Кузов: 4/5 местный хэтчбек

carspec.info

Honda FR-V - Характеристики, видео тест-драйв лучшего минивена

Honda FR-V — японский 6-ти местный минивэн выпускаемый компанией Хонда с 2004 года. Fr-V аналог японской модели Honda Edix, Edix для японского рынка, а FR-V для европейского.

В статье представлена информацию о автомобиле, технических характеристиках, ценах, фото, видео тест-драйв и о разнице Хонды FR-V и Honda Edix.

Содержание статьи:

Обзор

В 2004 году выходит автомобиль Honda FR-V, он представляет с виду симпатичный не большой, но внутри просторный 6-ти местный минивен с очень функциональным салоном. В начале 2000-х, у компании Хонда было 5 машин класса семейный вен, и все они продавались неплохо, в Японии этот класс автомобилей любят из за практичности и функционального просторного салона.

Спрос рождает предложения, Honda решает выпустить 6-й по счёту семейный автомобиль в линейки компании, и не только для японского рынка, но и для европейского. В Европе универсалы и минивэны стали набирать популярность, доказательства это успешные продажи Opel Zafira и VW Touran, и ещё несколько успешных моделей.Сначала производства модели компания решается захватить японский и западноевропейский рынок, выпуская один и тот же автомобиль с двумя названиями.

Особенностью Honda FR-V от других минивэнов компании, это компоновка кресел 3х2 (2 ряда сидений и 3 места на каждом ряду, спереди 3 и сзади 3) и габариты, а точнее ширина. Дело в том, что длина автомобиля 4,3 метра это классический C класс, а ширина 1795 миллиметров, это уже ширина объёмного Honda Odyssey или автомобиля S класса Тойоты Crown Majesta!

Из за такой ширины кузова, все места удобны, если нагрузить полную машину из 6-ти пассажиров, то сидеть довольно комфортно. Стоит отметить, что это дополнительные места по середине это полноценные отдельные сиденья с откидной спинкой, а не сплошной диван как у Газели.Инженеры, много раз повторяли, что такая не классическая компоновка посадочных мест имеет множество преимуществ, например вариант «мама рулит, а ребенок рядом»,то есть ребёнок находиться рядом с водителем, центральное кресло можно оборудовать детским креслом, для него даже есть отдельный солнцезащитный козырёк, воздухозаборники, подстаканники и оно оборудована по международным меркам безопасности и качества ISO.

Кресло находящиеся по середине на первом ряду откидывается и превращается в удобный подлокотник с подстаканниками и нишами для всевозможных предметов, также под креслом есть выдвигающиеся ящички.

Функциональный интерьер Honda FR-V

При разработки Honda FR-V с такой компоновкой кресел, инженеры обращали на аналогичные автомобили которых всего несколько, это Fiat Multipla и Nissan Tino, люди из Хонды внимательно изучили эти модели и внесли несколько новых конструкторских решений. Главное, то что сиденья расположены на рельсах и могут отодвигать назад и вперёд, это позволяет пассажирам не мешать водителю, а первым чувствовать себя комфортно.

Салон Хонды ФР-В, функционален и в нём присутствует множество ниш, которым позавидует жилетка Вассермана. Все сиденья складываются и образуют ровный пол на котором можно разместиться двоим взрослым пассажирам на ночлег или перевозить крупногабаритные грузы.

Техническая начинка

Изначально Honda FR-V оборудован 3-мя моторами, это 1,7 литровый, мощностью 125 лошадиных сил, серии D. Следующий двигатель мощностью 150 лошадиных сил, объёмом 2,0 литра. Для Европы выпустили дизельный 2,2 литровый мотор с турбинной, мощностью 140 лошадиных сил.

С моторами комплектуется 5-ти и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат».Управляется Honda FR-V как спортивный хэтч-бек, а при крутом повороте пассажиры не наклоняются в повороте, дело в том, что Хонда оснащена шасси, ось которой поперечного вращения находиться выше чем у конкурентов. Спереди минивэн оснащён подвеской типа МакФерсон, а сзади «многорычажкой».

Есть модель и с полным и передним приводом, полный привод здесь подключаемый и реализуется системой DPS(Dual Pump System), это системы с двумя насосами. По умолчанию на Honda FR-V, передний привод, но после того как передние колёса не справляются к ним за доли секунды подключаются задние.

Подводя итог, можно выделить 3 главных качества Хонды FR-V, 1- это функциональный салон и удобное расположение мест для семьи с ребёнком. 2-Техническая начинка автомобиля, моторы и «коробки» надёжны и служат верой и правдой долгое время при должном обслуживании, а шасси обеспечивает прекрасную и комфортную езду на минивэне. И 3-е, это лично моё мнение, что Honda FR-V это красивый автомобиль.

Отличие между европейской версии Honda FR-V и японской Хонда Edix

Внешних отличий между Edix и FR-V нету.

В одно время вышел одинаковый автомобиль для Японии и для Европы, европейская модель называется FR-V, японская Edix. По мимо расположения руля у европейской версии есть комплектации с кожаным салоном.

У европейской версии, дополнительно к атмосферным бензиновым есть турбодизельный мотор 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента. Остальные различия не значительны, если Вы хотите добавить, то напишите в комментариях.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009• Страна производства: Япония• Кузов: минивэн• Количество дверей: 5• Количество мест: 6• Длина: 4285 миллиметров• Ширина: 1810 миллиметров• Высота: 1610 миллиметров• Колесная база: 2680 миллиметров• Клиренс: 150 миллиметров• Размер шин: 195/65/R15• Привод: передний и полный• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый «автомат»• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделения: 439 литров• Вес: 1398 килограмм Мотор 2.0 литровый K20A• Индекс: K20A• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин• Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17• Индекс: D17• Объём: 1.7 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин• Крутящий момент: 154 Hm Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)• Индекс: R18A• Объём: 1.8 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)• Объём: 2.2 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин• Крутящий момент: 340 Hm

Видео тест-драйв

Фото

Honda FR-V

Похожие статьи:

hacar.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Life 0.7 5 дв. минивэн 3АКПП 2001-2003 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 656
Объем двигателя, л.: 0.7
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 52
Достигается при об. в мин.: 7200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 61 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 3
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Неразрезная балка моста
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3395
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1605
Колесная база, мм: 2360
Колея колес спереди, мм: 1305
Колея колес сзади, мм: 1295
Количество мест:
Размер шин: 145 / 80 R12
Снаряженная масса, кг: 810
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 31
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Honda 2.0 i-VTEC – история успеха

В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы же пошли своим путем, сделав ставку на высокие обороты, рабочий объем и изменение фаз газораспределения. Время показало, что они все сделали правильно. По крайней мере, если говорить о надежности и долговечности.

2.0 (К20) – японская добротность.

Рейтинг: ★★★★★

В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.

Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.

Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.

Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.

Конструкция.

Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

Типичные проблемы и неисправности.

Здесь особенно нечего расписывать. Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше.

Газовое оборудование.

Ни в коем случае не устанавливайте ГБО. Известны случаи, когда клапаны рассыпались всего лишь после 50 000 км работы на газе. Одним словом: если кто-то хочет ездить на «голубом топливе», то должен выбрать другой автомобиль. Ремонт очень дорог и трудоемок. Чтобы привести в порядок головку придется заменить несколько дорогостоящих элементов. И вовсе не обязательно, что после ремонта все будет работать, так как надо.

Симптомы: неровная работа, шум (стук) на холостом ходу, не работает один из цилиндров, нет компрессии.

Распредвал К20АХ.

Партия двигателей К20АХ (где Х – это число от 1 до 6, проблема касается в основном А6) имела производственный дефект: после 100-150 тыс. км на кулачках вала, управляющего впускными клапанами (реже выпускными) появлялись следы износа (потретости). Хорошая новость заключается в том, что во многих экземплярах ремонт был выполнен по гарантии. В противном случае придется заплатить не менее 500 долларов.

Симптомы: шумная работа (стук) на холостом ходу, так называемые «шлепки» клапанов во время раскручивания оборотов, горит лампочка «Check Engine».

Повышенный расход масла.

Симптомы: снижение уровня масла, громкая работа двигателя.

Проблема касается в основном 200 и 201-сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. Максимальный крутящий момент доступен только при 5900 об/мин, а значит, мотор приходится часто крутить до красного сектора. В такой ситуации потери масла – вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности. Единственное, что можно сделать – регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W-30 или 10W-40.

Заключение.

Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К20. Это действительно один из самых лучших атмосферных бензиновых моторов в своем классе. Если у Вас есть Honda Accord VII первых лет выпуска, то проверьте историю ее обслуживания (замену распредвалов). Не стоит забывать и о регулярной проверке уровня масла.

Технические характеристики

 Версия

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC

 2.0 i-VTEC (Type R) *

 Годы выпуска

 2001-06

 2003-08

 2003-06

 2001-05

 2007-10

 Двигатель:

тип, количество клапанов

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Бензиновый,

 R4 / 16

 Рабочий объем

 1 998

 1 998

 1 998

 1 998

 Коэффициент сжатия

 9.8: 1

 9.8: 1

 9.8: 1

 11: 1

 Тип ГРМ

 DOHC

 DOHC

 DOHC

 DOHC

 Макс. мощность

(кВт / л.с / об/мин)

 110/150/5500

 114/155/6000

 118/160/6500

 147/200/7400

 Макс. крутящий момент

(Нм / об/мин)

 192/4000

 190/4500

 179/5000

 196/5900

 Тип впрыска

 промежуточный

 промежуточный

 промежуточный

 промежуточный

* С 2007 года:... 201 л.с. при 7800 об / мин и 195 Нм при 5600 об / мин

 

vvm-auto.ru

Оригинальные масла и жидкости Honda (Хонда)

В этом описании мы кратко представим Вам какое и куда масло или жидкость Honda\Acura заливается, а также периодичность замены и совместимость с системами.

Моторные масла для Honda и Acura.

Синтетическое моторное масло HONDA Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM.Выпускается для внутреннего рынка Японии и предназначено для высокооборотистых форсированных двигателей серии топовых моделей Honda "Type R".

Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 литра

Синтетическое моторное масло HONDA SAE 5W-30 API SM/SLВыпускается как для рынка Японии, так и для рынков США и Европы. Предназначенно практически для все гаммы двигателей HONDA.

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Japan Honda Motor Co. Объем 4 и 20 литров.

Синтетическое моторное масло HONDA SAE 0W-20 API SM/SLВыпускается для рынков США и Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA.

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра.

Синтетическое моторное масло HONDA HFE-20 0W20Выпускается для рынка Европы. Предназначенно для двигателей нового поколения автомобилей HONDA.

Производство - Europe Honda Motor Co. Объем - 1,0 литр.

Синтетическое моторное масло HONDA SAE 5W-20 API SM/SLВыпускается в основном для рынка США. Предназначенно практически для всей гаммы двигателей HONDA, в частности, рекомендовано для использования в двигателе модели Acura MDX.

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Japan Honda Motor Co. Объем - 4 и 20 литров.

Так же сущесествуют еще некоторые виды оригинальных моторных масел :

SAE 10W-30 API SL/SJSAE 20W-50 API SJSAE 0W-20 API SM

- Выпускаются объемами 4 и 20 литров.Производство - Japan Honda Motor Co.

*ПОЛЕЗНО: Все моторные масла Honda и Acura подлежат обязательной замене каждые 10 000 км.

Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2

Данный антифриз разработан в соответствии со всеми современными требованиями к системам охлаждения двигателей и является полностью готовым к использованию продуктом.

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 3,785 литра. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 1 и 5 литров.

*ПОЛЕЗНО: Данные жидкости подлежат замене каждые 3 года, но желательно производить ежегодную замену.

Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):

ВНИМАНИЕ!В гидроусилителях всех автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,354 литра. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 литра.

*ПОЛЕЗНО:Подлежат замене каждые 3 года, но желательно производить ежегодную замену.

Масло для автоматических коробок переключения передач (АКПП).

ВНИМАНИЕ!В автоматических коробках переключения передач всех автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid)>. Использование аналогов других производителей недопустимо. Но неперь появилось еще и масло (синтетическое) ATF DW-1

Производство - American Honda Motor Co. Объем - 0,946 литра. Производство - Honda Motor Co.,Europe. Объем - 1,0 литр. Производство - Honda Motor Co.,Japan. Объем - 4 и 20 литров.

*ПОЛЕЗНО:Подлежит обязательной замене каждые 20 000 км. Про самостоятельную замену масла в коробке автомат можно прочитать на нашем сайте ЗДЕСЬ

Масло для коробок переключения передач вариаторного типа. Вариаторы со стартовым пакетом.

ВНИМАНИЕ!В коробках переключения передач вариаторного типа автомобилей HONDA необходимо использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО HMMF (Honda Multi Matic Fluid), выпускается Japan Honda Motor Co. для рынка Японии или CVT (Continuously Variable Transmission Fluid), выпускается American Honda Motor Co. для рынков США и Европы.

"...Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение: Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

(!) Внимание:Автомобили с системами CVT гидравлического типа:

-Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1) -Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5)..."

HMMF (Honda Multi Matic Fluid), производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.CVT (Continuously Variable Transmission Fluid), производство American Honda Motor Co., объем 0,946 литра.

Подлежит обязательной замене каждые 20 000 км.

Масло для механической коробки переключения передач (МКПП)

ВНИМАНИЕ!В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит обязательной замене каждые 40 000 км.

Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).

ВНИМАНИЕ!В редукторах заднего моста автомобилей с постоянным полным приводом необходимо использовать исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Подлежит обязательной замене каждые 40 000 км.

Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).

ВНИМАНИЕ!В редукторах заднего моста автомобилей с подключаемым полным приводом необходимо использовать исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра. производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит обязательной замене каждые 60 000 км.

Тормозная жидкость (Brake Fluid).

Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid.

В настоящий момент American Honda Motor Co. выпускает DOT 3

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.

В то время, как Japan Honda Motor Co. для своего внутреннего рынка выпускает DOT 4

производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5 и 1 литр.

Подлежит ежегодной замене.

Существует еще масло HGO

Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

производство Japan Honda Motor Co., объем 4.

источник - www.hondaonline.ru 

Например, расходники для Honda Inspire UC1 (2003) можно глянуть здесь

< Предыдущая Следующая >
 

Newer news items:

Older news items:

Добавить комментарий

www.inspire-club.ru