Как отличить вариатор от автомата Хонда фит. Хонда фит вариатор или автомат


Хонда фит автомат или вариатор как отличить

Коробка автомат, робот или вариатор.Что лучше

Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

Урок 6 - трансмиссия, виды коробок передач, механическая, автоматическая, типтроник, вариатор

Что такое вариатор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

Как быстро и просто определить скрученный пробег на honda civic

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Ремонт мопеда Honda lead
  • Зимние шины для Хонда СРВ 2013
  • Устанавливаем сигнализацию на Honda dio
  • Классификация мотопомпа Honda
  • Запчасти Honda shadow vt750c
  • Хонда 250 cbr максимальная скорость
  • Запчасти Honda vfr 750f
  • Как открыть Хонду Цивик 2000 года без ключа
  • Задняя опора двигателя Хонда фит
  • Хонду одиссей 1999
  • Двигатель от Хонда cbr600f
  • Вал для триммера Хонда
  • Контрактная коробка передач на Хонду Цивик
  • Тормозная колонка Хонда стид
  • Хонда фит кузов gd8
Главная » Выбор » Хонда фит автомат или вариатор как отличить

servis-honda.ru

Как отличить вариатор от автомата Хонда фит

Коробка автомат, робот или вариатор.Что лучше

Вариатор или автомат (CVT or Automatic Transmission). Что лучше, что надежнее. Просто о сложном

Как проверить вариатор своими силами? - простые способы

Как быстро и просто определить скрученный пробег на honda civic

Номер коробки или маркировка!

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Чем отличается автомат от вариатора

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Проблены с АКПП хонда ФИТ

Работа вариатора хонда фит

Также смотрите:

  • Выхлопная система Хонда Цивик ферио
  • Honda fit не набирает обороты
  • Тормозная жидкость Honda airwave
  • Опора переднего амортизатора Хонда Аккорд 7
  • Замена колонки на Honda accord
  • Ошибка 0136 Хонда
  • Номер краски на Хонде сивик
  • Хонда голд винг 1800 вес
  • Сайлен блок Хонды
  • Блок управления печкой Хонда Аккорд
  • Замена форсунки омывателя заднего стекла Хонда СРВ
  • Пластик для Honda crf450
  • Ошибка p0138 Honda accord
  • Стоковый глушитель для Honda cbr600f4i
  • Хонда Аккорд 2015 модельного года
Главная » Лучшее » Как отличить вариатор от автомата Хонда фит

servis-honda.ru

Режимы работы вариатора Хонда фит

Honda Jazz 2008 переключение на режимы вариатора R D S L

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Калибровка вариатора Honda Fit

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ВАРИАТОРА

ВАРИАТОР В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ИЛИ СЛОМАЛСЯ ВАРИАТОР И НЕ ЕДЕТ БОЛЬШЕ 60 КМ

how to change left hand gearbox Honda Fit - замена подушки вариатора Хонда фит 2003

Что такое вариатор (полезные советы от РДМ-Импорт)

калибровка вариатора хонда фит

что -за звук вариатора хонда фит 2002г 4х4 wd?

Также смотрите:

  • Рулевой наконечник Honda accord 2000
  • Запчасти на Хонду вигор
  • Долго прогревается Хонда СРВ 2014г
  • Хонды Аккорд 7 штатная магнитола с камерой заднего вида
  • Очечник для Honda crv
  • Хонда лид 100 не заводится
  • Электрокотел на Хонду СРВ
  • Хонда accord 2015
  • Замена датчика удара Хонда Цивик
  • Поршневая для скутера Honda lead 50
  • 125 кубовые мотоциклы Honda
  • Хонда ребел 125
  • Свап Honda Civic на h32a
  • Электронный блок управлением двигателя Honda
  • Тюнинг Хонда Цивик ферио 1994
Главная » Новости » Режимы работы вариатора Хонда фит

servis-honda.ru

Вариатор Хонда фит CVT грамотная эксплуатация и обслуживание

   Многие люди перед выбором какой автомобиль приобрести задумываются о том какая коробка передач им больше подойдет, не секрет что всем нравится автоматика и даже тот факт, что расход топлива больше чем у механики ни кого не пугает, ведь в замен этого будет комфорт и удобство использования, есть еще и вариаторная коробка передач, она сочетает в себе преимущество автоматической и механической коробок передач, ее расход топлива, как и у механики, а комфорт в движении выше всех похвал и полное отсутствие рывков и переключении, а так же вариаторная коробка передач способна передать больше крутящего момента выдерживая серьезные нагрузки.

   Первые вариаторные коробки передач были не столь надежными, но технический прогресс не стоит на месте и инженеры добились высокого качества их изготовления, применяя новые материалы и современное оборудование, да и масло для таких коробок передач уже давно усовершенствовали, теперь они не горят как раньше и ресурс стал больше, лишь одна беда менять приходится чаще, чем на том же автомате и механике, за то в замен получаешь значительную экономию топлива плюс комфорт. Современные вариаторы, которые сейчас серийно устанавливают на автомобили Honda, способны ходить по 200 с лишним тыс. км ни разу не подав признаков, каких либо неисправностей, но при условии, что хозяин не будет со свистом срываться с каждого светофора и своевременно менять масло. Рекомендуется менять через одну - две замены в двигателе, то есть один раз заменить вместе с заменой в двигателе, а на следующий раз пропустить, потом снова вместе с заменой в движке и так далее, другими словами каждые 20-30 тыс. км. Накладно-однако :-) зато жить будет долго и без головной боли. И еще есть один недостаток, как показала практика, на авто с вариаторной коробкой передач остановившись на подъеме в 20 с лишним % или же 40 с лишним градусов трудно будет тронуться с места, вариатор начнет буксовать, то есть движок будет набирать обороты а машина очень медленно будет трогаться. Не желательно долго эксплуатировать в таком режиме, легко можно подпалить коробку, лучше спуститься вниз даже если придется ехать задним ходом, а затем тронуться с более ровного участка и с разгона подняться в гору. 5 мин погоду не сыграют, а вот ремонт коробки обойдется не дешево.

  Если вы еще не купили авто, а только надумали и ваш выбор падает на автомобиль с пробегом, тогда вам необходимо в момент покупки обратить внимание как ведет себя коробка передач. Подожженный вариатор легко сразу распознать, для этого необходимо придавить педаль газа и наблюдать за стрелкой тахометра, если стрелка сразу поднялась до 4х. тысяч оборотов, а машина при этом медленно ускоряется и скорость меньше чем 50 км/ч, возможно уже диски вариатора изношены. У нормального вариатора стрелка тахометра начинает подниматься выше 2х. тыс оборотов при скорости 80 км/ч а уже дальше разгоняется за счет увеличения оборотов двигателя. Кроме того во время ускорения и торможения двигателем не должно ощущаться ни каких рывков, даже едва заметных. Если такие рывки есть или стрелка тахометра изредка дергается, это уже говорит о том, что на сжимных и разжимных дисках появились задиры и ремень за них цепляется.

 

 

 

 

 

 

    Замена масла

    Для того чтобы заменить масло в вариаторе нам понадобится: воронка, трубка или шланг, небольшой длинны примерно 300-400 мм, а так же ключ с квадратной головкой на 9 на конце. Если нет такого ключа, его можно сделать из шестигранника на 12 сточив его под квадрат на наждаке. Трубка  нужна для удобства и может быть любого диаметра лишь бы вставить в отверстие под масляный щуп для проверки уровня масла в коробке передач, чем больше диаметр трубки, тем легче и быстрее масло будет затекать. Другого заливного отверстия в вариаторе не предусмотрено.

Залезаем под машину и отворачиваем сливную пробку с встроенным в нее магнитиком и сливаем масло, подставив тазик или обрезанную канистру. Сливаем столько, сколько стечет, большего и не требуется для замены. Для того чтобы масло не разливалось по всему днищу коробки на ребро рядом со сливной пробкой можно прилепить немного жвачки, масло будет сливаться именно по свисающей жвачке и получится чисто и аккуратно и не придется потом вытирать дно коробки от масла. Магнитик, который встроен в сливную пробку, необходимо очистить от мельчайших частиц продуктов износа механизмов коробки, затем пробку завернуть и приступить к заливке масла. 

    Для вариатора Хонда фит подходят только 2 вида масел, это CVT-F и HMMF, эти масла разработаны специально для вариаторов. Ни в коем случае не заливайте в вариатор ATF-Z1 и ATF dixtron 2 эти масла предназначены для автоматов и в вариаторе они горят и быстро теряют свои свойства, вызывая усиленный износ. 

CVT-F заливают официальные дилеры в фирменных автосалонах Хонда, у них можно приобрести и замену произвести самостоятельно, но кроме этого масла можно купить Honda HMMF ultra, оригинал из японии и как показывает практика HMMF немного лучше, чем CVT-F 

Заливается масло через масляный щуп при помощи воронки, примерный объем 3,5 литра. Уровень заливки регулируется по щупу, как на холодную, так и на прогретую коробку. Для этого на щупе есть метки HOT и COLD.  Пол литра которые остаются в канистре можно залить в коробку повторно после того как замена произведена и на авто совершить небольшой пробег 1-2 км для прогрева и перемешивания старого масла которое осталось в системе при замене. Затем повторно отвернуть сливную пробку и слить примерно пол литра, пробку завернуть и в коробку добавить остаток чистого масла, которое осталось в канистре. Таким образом, замена будет более качественной, и процент остатка старого масла будет меньше. Следующую замену производить примерно через 30 тыс. км таким же способом, и обязательно каждый раз очищать магнитик на сливной пробке от продуктов износа.

Цепь вариатора состоит из твердосплавных сегментов и подвержена износу в процессе работы, точно так же как и шестеренки в обычной коробке передач, недостаток лишь в том, что масло приходится менять чаще в связи с тем, что оно нагревается сильнее и горит. Запах горелого масла можно почувствовать когда оно сливается, особенно если  менять его несвоевременно и эксплуатировать авто в режиме газ-тормоз и свист со светофора.  

 

 

Продолжение в ближайшее время ....

 

 

xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Words

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Хонда фит ария вариатор или автомат

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

Калибровка вариатора на Honda fit aria 2007г. GD9.

Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Проблены с АКПП хонда ФИТ

Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать

Калибровка вариатора Honda Fit

1 запуск Fit после замены фильтров Вариатора

Honda Fit Aria 2003 года.avi

Калибровка вариатора хонда джаз 2007

Также смотрите:

  • Накладка под номер на передний бампер Ниссан альмера классик
  • Как закрыть капот на Опель астра
  • Опель астра джи седан 2013
  • Глушитель на машину Форд эскорт
  • Давление в шинах автомобиля Ford Focus 2
  • Аэродинамический обвес на БМВ Е39
  • Форд Транзит датчик температуры замена
  • Лада ваз 2123 Шевроле Нива
  • Киа сепхия 1996 устройство и ремонт автомобиля
  • Круиз контроль на Chevrolet aveo t300
  • Спортивные сиденья для Субару Импреза
  • Где шланг подачи топлива на Вольво ХС90
  • Размеры шин и дисков Мазда СХ5
  • Suzuki gsx r600 как первый мотоцикл
  • Пыльники на стойках Мазда СХ 5
Главная » Подборки » Хонда фит ария вариатор или автомат

avto-harakter.ru