Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП. Hold что означает в машине


Технические особенности и назначение кнопки HOLD (ХОЛД) на АКПП

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Оставить заявку на диагностику

guruakpp.ru

Что означает кнопка hold на акпп

Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

 

Макс Хьюман12 января 2013 в 00:26

Мои знакомые ремонтники автоматических коробок настоятельно рекомендуют всем замотать эту кнопку скотчем и забыть о ее существовании. Потому что от того, как ее применяют у нас, коробке, в большинстве случаев, только хуже.1. Резко стартовать со светофора на автомате в принципе не рекомендуется.2. Старт с надавленным HOLD (если не L) — это старт со второй передачи. Чисто логически поразмыслив, можно понять, что автомату так стартовать тяжелее (другое передаточное число). Следовательно — резкий старт с зажатым HOLD — это еще более тяжелые условия.3. Ездить с постоянно включенным HOLD — тоже ничего хорошего. У вас остается только 2 и 3 передачи, что, помимо нагрузки на автомат, увеличивает также расход топлива. Никто же не будет ездить не выше 40 км/ч. И на механике в обычных условиях 60-80 км/ч никто на третьей ехать не будет, если есть 4 и 5. Так по какой причине автомат нужно заставлять так ездить?!4. Что касается применения при обгоне… В большинстве случаев, наряду с этим принудительно скидывается одна передача, вот и весь эффект, разрешающий сделать разгон поскорее. Так вот, скинуть одну передачу можно НЕ нажимая кнопку HOLD. Отпустили педаль, надавили педаль. Все!

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

chevrole.org.ua

Demio - мечта автолюбителя: Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка - HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:Режим D - (D+HOLD) - перелючения 2 - 3 передачаРежим S - (S+HOLD) - только 2 передачаРежим L - (L+HOLD) - только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:В режиме S - не более 95 км/чВ режиме L - не более 40 км/ч,Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

mazda-demio.blogspot.com

Расшифровка надписи HOLD на Mitsubishi Pajero

Добрый день."Hold" - зимний режим, трогаешься со 2-й передачи.При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй передачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы в натяг. Очень удобно. Далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке.И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.Еще одна ситуация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение.

Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

blamper.ru

Что означает кнопка HOLD на каробке автомат

нА мАЗДЕ при холд на D 2-3 скорость, на S только 2, на L только 1. без холд D 1-2-3-4, S 1-2-3, L 1-2.

если машина не заводиться, жомаеш на эту кнопу и тогда можно на нейтраль переключиться

Hold - фиксировать, задержаться. Наверно, выбор фиксированной передачи, т. е. чтобы коробка не "прыгала" вверх-вниз, а работала в узком диапазоне. (в гололед полезная вещь)

Зимний режим езды.

Переключение скорости с повышенной на пониженную, с4на3.

перед тем как включить 1 скор (пониженную) , нажимешь эту кнопочку и машина Ваша аккуратненько взбирается например по ледяному пригорку.

"Как использовать АКПП? Что такое Over Drive? Режим PWR, MANU, SHOW? Как правильно пользоваться теми или иными режимами? " И не мудренно, ведь АКПП это важный довольно сложный и дорогой механизм автомобиля, от правильного использования которого зависят такие вещи как долговечьность АКПП, эффективность передачи мощности от двигателя, а значит и динамика автомобиля. В этом разделе постараемся осветить все режимы использования АКПП приемущества и недостатки, и научимся эффективно использовать все возможности предоставленные японскими конструкторами. Небольшое введение Существую разные по конструкции АКПП, но как правило основные режимы работы присутствуют на всех АКПП. По типам управления АКПП разделяют на гидравлические и гидравлическо-электронные. Если вы не видите на своей АКПП дополнительных кнопок переключения режимов PWR,MANU,SNOW,OD то у вас простая АКПП с гидравлическим управлением. По количеству передач АКПП могут быть 4 и 3 ступенчатые (с режимом Over Drive и без него) , любую 4х ступенчатую АКПП можно использовать как 3 ступенчатую, выбрав режим "OD off" Over Drive отключен. Основные режимы АКПП Режимы без которых не обходится ни одна АКПП. У разных концернов могут отличаться по обозначениям но суть одна. TOYOTAPRND (Don)D (Doff)2L HONDAPRND4D32L P - Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирова; движение невозможно. Переводить рычаг в это положение допустимо только при полной остановке. Перевод рычага в положение P во время движения приведет к поломке коробки передач! В широких кругах автомобилистов его принято называть "парковка". К этому режиму следует относиться очень осторожно. Просто возмите себе за правило. Если вы останавливаетесь на крутом подьеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться "ручником". Затягивать ручник перед постановкой на Р, и снимать с ручника уже после перехода из P в другой режим. Переключение из режима "парковка" возможно только при нажатой кнопки на ручке переключения (будем называть ее фиксатор) и нажатой педали тормоза. R - Задний ход. переводить рычаг выбора диапазона в это положение можно только при неподвижном автомобиле. Перевод рычага в это положение во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии! Переводить АКПП в этот режим, можно также только при нажатом фиксаторе и выжатой педали тормоза. После выбора этого режима движение можно начинать не сразу, а после ощущения толчка включения трансмисии обычно это происходит пределах 1 секунды. N - Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валом. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т. е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить рычак выбора диапазона в положение N при движения накатом (по инерции) Во время обсуждения использования этого режима, среди автовладельцев всегда разгораются споры о его предназначении. Инструкции по эксплуатации все как один не рекомендуют использовать его во время движения автомобиля, будьте уверены, использование N при движении накатом, не приводит к экономии топлива, скорее наоборот, японские автомобили смогут съэконить топлива больше в случае торможения двигателем, чем просто в режиме нейтрали на холостом ходу. Так же многие не советуют переводить АКПП в этот режим при стоянках на светофорах. Во время перевода в режим N, ощущается некоторое облегчение нагрузки на элементы трансмисии, но нормально ли это, ведь затем неминуемо последует перевод в другой режим, а это вновь вернет все на свои места. Переводите автомобиль в режим N только тогда когда вам нужно иметь работающий автомобиль и при этом свободно его перемещать. Например при ремонте и регулиров

touch.otvet.mail.ru

Hold that shot 2 — Что значит когда горит hold??В автомобиле mazda???? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Что значит когда горит hold??В автомобиле mazda???? заданный автором Николай Слугин лучший ответ это За что многие автолюбители уважают и выделяют автомобиль Mazda среди прочих автомобилей, так это за так называемый режим HOLD, т. е. удержание. Многие считают, что кнопка HOLD является самым удачным решением именно на автомобилях Mazda, так как одной этой кнопкой делается все, что необходимо для зимней эксплуатации.Получается следующее, что в обычном режиме (при нем лампочка HOLD не горит) , как известно: D означает автоматическое переключение 1,2,3,4 передачи, S - автоматическое переключение 1,2,3 передачи, L - работает 1,2 передача. Однако же, если вы перейдете в режим HOLD ( на панели приборов загорится соответствующая лампочка) , тогда картина изменится: D+HOLD – заблокируются передачи выше 3-ей, S+HOLD - не будут включаться передачи выше 2-ой, L+HOLD – будет работать только 1-ая передача.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит когда горит hold??В автомобиле mazda????

Ответ от TOSHEK[гуру]держать удерживать блокировать! вот и думай!

Ответ от Oleg[гуру]Чета никада не горела....

Ответ от Никому не верящий[гуру]кратко движение по скользской дороге, песку. Нажмите кнопку и выключите (функция отключена) кстати для умеющих читать в инструкции все написано

Ответ от Азия Саяны[гуру]Hold это когда двигатель и АКПП постоянном включение. Это помогает при крутых спусках, когда газ отпускаешь тормозишь с двигателем

Ответ от Ольга мурзалева[новичек]машина мазда фамилия 2002 г, завела машину минуты через 2 начинает мигать на панели Hold.выключаю, заново завожу, еду-перестает гореть, что это может быть?

Ответ от Алексей Мазур[новичек]на mazda proceed постоянно горит лампа HOLD что это значит?

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru