Datsun mi-DO - компактный и привлекательный японский хэтчбек В-класса 2015-2017. Хэтчбек datsun mi do


Новый Datsun mi-Do 2015 - фото, технические характеристики, видео, тест-драйвы, отзывы

Серьезность проекта по возрождению известного в прошлом веке автомобильного бренда Datsun и популяризации этой марки в России подтверждается тем, что японский производитель объявил о скором начале продаж в нашей стране второй модели представленного бренда. В рамках завершившегося в начале осени Московского автомобильного форума ММАС-2014 состоялся анонс пятидверной модели Datsun mi-DO. Хэтчбек сконструирован на базе хорошо известной Лада Калина. Выпуск новинки будет осуществляться также на мощностях автозавода в Тольятти, где относительно недавно было запущено производство седана Datsun on-Do.

По словам представителей компании, перед дизайнерами стояла задача придать mi-DO определенную мужественность во внешнем виде. Правда, при непосредственном осмотре автомобиля видно, что разрабатывая дизайн новинки, ее создатели не стали особенно мудрствовать – внешность Datsun mi-DO 2015 практически полностью повторяет очертания отечественного хэтчбека Калина. Японцы лишь придумали для «своей» машины новое оформление передней части, оснастив автомобиль более современным и стильным бампером, оригинальной радиаторной решеткой, получившей наименование «D-cut grill», а также свежей головной оптикой. Блоки основных фар обладают оригинальной формой и словно расходятся по сторонам от радиаторной решетки. В профиль и с задней части mi-DO особенно напоминает Ладу Калина. Пожалуй, Датсун выглядит несколько изящнее и аккуратнее: вытянутые по вертикали и доходящие до верхней части пятой двери плафоны задних фонарей смонтированы с ней в одной плоскости, вместе с тем эффектно подчеркивая ее изгиб. А вот комбинированный дизайн плафонов, составленных из прозрачных белых и красных линз весьма спорен. Слегка изменена и конфигурация заднего бампера, который делает внешность автомобиля более гармоничной, относительно донорской машины.

Несмотря на то, что японский хэтчбек имеет одинаковую переднеприводную платформу с Калиной и практически идентичный кузов с российским автомобилем, габаритные размеры этих машин не совпадают. Так, длина Датсун ми-До составила 3950 мм и превысила длину российской соплатформенной модели на 60 мм. Колесная база «японца» равна 2476 мм, ширина автомобиля не превышает 1700 мм, а его высота равняется 1500 мм. Стоит отметить, что показатели колесной базы и высоты у Datsun mi-DO соответствуют колесной базе и высоте седана on-DO. При этом седан длиннее хэтчбека сразу на 387 мм.

Салон хэтчбека Datsun mi-DO предусматривает размещение водителя и четырех пассажиров. Дизайн, в котором оформлен интерьер новинки, практически полностью повторяет внутреннее убранство седана on-DO. Здесь также все выполнено незамысловато, но довольно качественно, со вкусом и неплохим уровнем эргономики. Салон автомобиля невелик, впрочем, для автомобилей подобного класса это норма. Некоторые элементы напоминают салон Калины. Так, боковые дефлекторы системы вентиляции, блоки управления светом и стеклоподъёмниками, а также панель приборов и плафон освещения салона без изменений перекочевали из российского автомобиля. Подобный подход, безусловно, является способом снижения себестоимости автомобиля, но, к сожалению, не делает его оригинальным и привлекательным.

Мультимедийная установка, расположенная посередине центральной консоли, адаптирована для работы с мобильными гаджетами под управлением популярных операционных систем. Чуть выше экрана магнитолы, между центральными дефлекторами вентиляционной системы, находится кнопка «аварийки». Непосредственно под экраном – блок управления климатической установкой (три вращающихся ручки и кнопка кондиционера), а также кнопка обогрева стекла пятой двери. Возле рычага коробки передач установлены два подстаканника, и кнопки подогрева передних кресел.

В целом, интерьер Датсун ми-До 2015 выглядит вполне уютно и симпатично. Аккуратная подгонка пластиковых элементов с равномерными зазорами радует глаз, исключая скрипы и сверчки. Несмотря на скромные габариты, салон автомобиля на удивление вместителен. На заднем диване вполне комфортно усядутся трое взрослых людей средней комплекции. Более габаритным пассажирам здесь будет немного тесновато, но для не долгих городских марш-бросков mi-DO станет вполне подходящим средством передвижения. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивает специальный наполнитель, использованный создателями машины в конструкции подушек и спинок сидений.

Информации по вместимости багажного отсека производители модели не представили, но визуальный осмотр багажника подтверждает его довольно скромный объем. Разложив спинку заднего дивана, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить. Из плюсов стоит отметить возможность раздельного складывания и раскладывания спинки заднего дивана, удобство широкого погрузочного проема и жесткую внутрисалонную полку багажника, которая позволяет расположить на ней увесистую сумку с вещами или продуктами.

Под капот хэтчбека Датсун ми-До будет устанавливаться 1.6-литровый мотор собственной разработки АвтоВАЗа. Этот 4-цилиндровый двигатель имеет рядное расположение и восьмиклапанный механизм газораспределения. Максимальная мощность силового агрегата составляет 87 л.с., которые двигатель развивает при 5100 об/мин. Пик крутящего момента соответствует отметке в 140 Нм при 3800 об/мин. Мотор отвечает экологическим требованиям стандарта Евро-4 и характеризуется довольно скромным топливным потреблением. В смешанном цикле ВАЗовский двигатель расходует чуть более 7 литров топлива. В пару к мотору предусмотрена установка 5-ступенчатой механической коробки передач. В дальнейшем к механической коробке должна добавиться 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Надо сказать, что хэтчбек Датсун ми-До 2015 станет первым автомобилем среди всех современных моделей бренда, получившим автоматическую коробку передач. Стоит отметить и тот факт, что разработчики автомобиля уделили немало внимания звукоизоляции салона. Уровень шума от работы двигателя, набегающих потоков ветра и контакта покрышек с дорожным покрытием сведены к минимуму, отчего в салоне машины, даже на высокой скорости езды, непривычно тихо.

Подвеска mi-DO, хотя и повторяет подвеску российской Калины, полностью перенастроена японскими инженерами. Спереди использована традиционная система МакФерсона, сзади установлена торсионная балка. Дисковые тормозные механизмы колес передней оси обеспечивают хорошее торможение небольшого и легкого хэтчбека. Сзади использованы барабанные механизмы. Даже в базовом исполнении автомобиль комплектуется электроусилителем реечного рулевого механизма. Кроме этого, все версии Datsun mi-DO будут оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, обогревом передних кресел и наружных зеркал.

Официальные представители бренда Datsun среди прямых конкурентов своего хэтчбека называют такие модели, как Renault Sandero и Skoda Fabia, но, говоря объективно, Datsun mi-DO представляет собой отечественную Лада Калина, доведенную до качества бюджетных японских автомобилей.

Фото Датсун ми-ДО

Видео и тест-драйвы Datsun on-Do

avtonam.ru

Отзыв об автомобиле Datsun mi-DO I хэтчбек 1.6 AT 2015 г. от владельца

Главное - ненадежность авто, а тем более - его размеры, не позволяют выезжать с детьми на дальние расстояние. Машина запросто может заглохнуть в движении. А если начать с начала - сразу через 3 км после автосалона - выкинул заводские дворники, т.к. они не чистят даже при плюсовой температуре. Потом пытался усадить дитя в кресло сзади водителя, повод всплакнуть - ребенок не мог распрямить ступни, т.к. они упирались в кресло водителя. Пришлось двинуться вперед, что негативно сказалось на комфорте управления-практически лежу на руле (а он вперед-назад не регулируется).Расход на самом деле поражает-14,5 (!) литров по городу, 11 - смешаный режим!!!!!! какая еще машина с 87 лс на такое способна???(англо-японец ел 7,5 в городе при 88 лс, правда на ручке).Двери из тонкого металла, звенят страшно (летом исправлю виброшумкой).Не было концевиков дверей, кроме водителя!!! (это вообще - нечто... даже не мог предположить, что такое возможно, пока не стали ставить сигналку... в голове не укладывается). Установленный концевик дубеет при -15 и не включает свет в салоне, соответственно сигналка через минуту закрывает двери (опасность оставить в машине ключи при этом).Сверчки при выезде из автосалона СРАЗУ!!! (правда нашел и устранил, но появляются новые постоянно).Дальний свет на столько же ужасен, как хорош ближний.Колеса зимние (типа-в подарок, кЕтай) круглую форму после стоянки принимают только через 5 км пробега... ехать до этого на квадратных как-то не очень.Тормоза при нажатии педали сначала не срабатывают, потом резко стопорят машину. Скрипят и скрежещут при этом, как-будто колодки из металла.Климат-контроль держит заданную температуру, но имеет странный алгоритм работы - большую часть времени дует в ноги... нога, которая на педали газа, поджаривается, боковые стекла - затягиваются инеем.Подогрев сидений греет, но безоговорочно градусов до 70... положение у него только одно... опять же - комфорта нет.Наследие прошлых моделей ВАЗа-трапеция дворников...неужели она не поддается корректировке на заводе???? ну почему на всех тазах дворники машут еле-еле и вразнобой - при включении правый идет сначала вниз, потом вверх... потом левый уже наверху в мертвой точке и идет обратно, а правый ему навстречу... реально бесит... моторчик дворников дохлый и быстро ворочать не может.Шумоизоляция? нет, не слышал из-за трещащего звука двигателя и ухающей подвески.Информационный дисплей стащен с иномарок 80-х гг прошлого века-убогие черные цифры на подсвеченном зеленым фоне. Оставшееся по бензину расстояние высчитывается по моментальному, а не среднему расходу (где логика?). Бензиновая лампочка загорается, когда в баке еще литров 15 (зачем?) и при этом гаснет, когда бензин в баке при движении плещется, и включается снова (владельцы иномарок поймут). И зачем мне знать напряжение в сети???При установке музыки обнаружилось, что в картах дверей нет отверстий для выхода звука динамиков, только выштамповки намечены (трудно было сразу сетки впихнуть? тем более, что аудиоподготовка указана).Стекла дверей не опускаются до конца (даже передних)!Родной аккумулятор АКОМ не тащит в морозы - в -26 не завелась, т.к. пусковой ток у него всего 425А (Россия, видимо, теплая страна).Ну и эргономика ни на шаг не отошла от наших убогих таратаек.А по поводу сборки можно написать еще очень много плохого!Надеюсь мой отзыв убережет кого-нибудь от такой покупки.Дополнения при пробеге 6700 км: на морозе на скорости салон выдувает, приходится прибавлять температуру климат-контроля, двери гниют изнутри под штатной шумоизоляцией (нифига там не оцинковано), на замену оба опорных подшипника (дилер ждет запчасти), летняя резина Пирелли - такой же отстой, как и зимняя. Расход в мае в городе - 11 л, смешанный - 10.разболталась и стучит дуга замка багажника, тряпка на передних сидениях вытянулась и сейчас выглядит крайне неопрятно, передний значок и краска на капоте облезли под воздействием камешков, сверчки по салону устаю отлавливать (последний - дополнительный задний стоп сигнал, сейчас еще в торпеде парочка).

autodromo.ru

Габариты нового Датсун ми до (хэтчбек), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun mi-DO

Габариты нового Датсун ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника Лада Калина. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Калины этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Датсун имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Датсун ми до, чуть ниже.

Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Датсун ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Калины меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Датсун модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

Далее подробные размеры Datsun mi-DO.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 3950 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун ми до – 240 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун ми до – 174 мм (под нагрузкой)

Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Датсун так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

ndsm.su

Datsun mi-DO - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Датсун ми-ДО

Datsun mi-Do — хэтчбек, который находится в бюджетном сегменте и адаптирован под российские условия эксплуатации. В своем распоряжении имеет слабый, но надежный экономический двигатель, механическую и автоматическую коробку передач. Обладает вполне гармоничным экстерьером и простым строгим интерьером салона.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Датсун ми-До отчасти напоминает Лада Калина, но в целом обладает своим уникальным дизайном, хотя некоторые черты весьма схожи. Собирается автомобиль на базе АвтоВАЗа. Обладает компактными габаритами, но при этом пространства в салоне достаточно для всех пассажиров и водителя. Передняя часть простая и достаточно строгая. Фары головного света линзовые прожекторного типа с красивым узором и отличным освещением. Решетка радиатора имеет хромированную окантовку и сотовую структуру. Передний бампер сделан слегка с уклоном на спортивность, благодаря нижнему воздухозаборнику. Сам рельеф очень простой. По бокам располагаются галогенные противотуманные фары. Для автомобиля доступны легкосплавные диски с шестиспицевым узором. Задняя часть также обладает простым рельефом и вытянутыми задними фонарями, наклонным стеклом у задней двери и простым задним бампером.

Интерьер салона Датсун ми-До такой же простой как и экстерьер. Несмотря на это главные его достоинства удобство, эргономика и безопасность. Качество материалов соответствует В-классу автомобиля. Но при этом, различные декоративные элементы в салоне используются, они придают небольшую стилистику. Приборная панель состоит из двух приборов в небольших колодцах и экрану бортового компьютера между ними. Рулевое колесо терхспицевое достаточно удобное. Центральная консоль главный элемент архитектуры. В самом верху располагаются два воздуховода, ниже экран информационно-развлекательной системы, где может выводится информация навигации, в самом низу располагается панель для управления климатом. Передние сидения обладают слабой боковой поддержкой, но тем ни менее она есть. Задний ряд сидения с комфортом может расположить у себя два человека. Багажное отделение небольшое и составляет объем всего 240 литров.

Цены и комплектации

Datsun mi-DO предлагается на российском рынке в пяти различных комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Для автомобиля доступен один единственный бензиновый двигатель и две коробки передач — механика и автомат. Оснащаемость комплектаций для бюджетного автомобиля неплохая. Базовые версии имеют слабый функционал, но даже у них есть полезные функции как например: подогрев передних сидений, обогрев зеркал и электропривод зеркал.

Максимальная версия Dream II оснащается достаточно неплохо. В её оснащение входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, декоративные молдинги. Салон: подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: навигационная система, Bluetooth, USB, аудиосистема. Несмотря на бюджетный класс автомобиля в его комплектациях есть множество полезного оборудования и функционала, который бывает сложно увидеть у автомобилей более высокого класса.

Более подробно о ценах и комплектациях Датсун МиДо в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Trust I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 508 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 558 000
Trust II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 532 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 582 000
Trust III 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 542 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 592 000
Dream I 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 563 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 613 000
Dream II 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12 592 000
1.6 87 л.c. бензин автомат передний 10.4/6.1 14.3 642 000

Технические характеристики

Datsun mi-DO предлагается с одним единственным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 87 л.с. Силовой агрегат располагается поперечно, имеет рядное расположение цилиндров. Всего цилиндров 4 по 4 клапана на каждый. Работает в паре с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ти ступенчатой механической коробкой. Динамика наиболее оптимальная с механикой, разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, с автоматом уже 14,3 секунды. Максимальная мощность наблюдается при 5100 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3000 об/мин. Несмотря на то, что двигатель достаточно слабой мощности, он показывает неплохие эксплуатационные показатели. Является атмосферным и надежным. Особенно интересна японская 4-ех ступенчатая коробка передач с функцией отключения повышающей передачи, которая подходит для более активного движения в потоке.

Подвеска у автомобиля простая и характерная для бюджетников. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. При этом она достаточно энергоемкая и крепкая. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — барабанные.

Более подробно о технических характеристиках Датсун МиДо в таблице ниже:

Технические характеристики Datsun mi-Do
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Страна производства Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170 166
Разгон до 100 км/ч, с 12 14.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 87 / 64 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 3950
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 174
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размеры колес 185/60/R14 185/55/R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1160
Полная масса, кг 1560
Объем багажника мин/макс, л 240
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Достоинства

Для бюджетного автомобиля Datsun mi-DO обладает хорошей оснащаемостью, куда входят очень полезный функционал и оборудование. Можно сказать он предназначен для суровых реалий жизни, именно поэтому у него есть все необходимое для российских условий эксплуатации. Крепкая подвеска имеет отличные настройки, которые позволяют обеспечить комфорт при движении по городу, но при этом обеспечивает хорошие ходовые качество при движении по проселочным дорогам.

С технической точки зрения слабый двигатель показывает хорошие динамические показатели. Он достаточно экономичный и дает неплохую динамику. Для спокойной езды прекрасно подойдет автоматическая КПП, а для добавления драйва лучше будет механика. Внешний вид строгий, но приветливый. Салон безопасный и комфортный. Радует наличие навигационной системы, что практически невозможно увидеть в автомобилях В-класса.

Возможные конкуренты

Конкурентов у Datsun mi-DO достаточно много.

Renault Sandero – хэтчбек, который немного дороже в цене. Обладает более обширной линейкой двигателей. Имеет примерно сопоставимую оснащаемость, в том числе очень важное функциональное оборудование. Внешний дизайн достаточно современный и стильный. Интерьер салона привлекательный и эргономичный.

Ford Fiesta — немного дороже в цене, при этом обладает очень ярким дизайном экстерьера. Интерьер салона находится на гораздо более высоком уровне. В нем используются более качественные материалы, а сам салон по своему функционалу и красоте представляет собой автомобиль более высокого класса. Обладает отличной динамикой и более экономичными двигателями.

Hyundai Solaris — один из лидеров в классе бюджетных автомобилей. Рестайлинг первого поколения. Дизайн экстерьера динамичный, салон комфортабельный и просторный. Оснащаемость очень хорошая, одна из лучших среди бюджетников. Динамика находится на высоком уровне, а двигатели показывают очень хорошие показатели расхода топлива.

Kia Picanto — компактный, с ярким красивым дизайном экстерьера хэтчбек. Обладает очень привлекательной внешностью, при этом располагает очень слабым 60 сильным двигателем и более мощным 85 сильным. Даже слабые агрегаты показывают в целом неплохую динамику. А вот расход топлива находится на рекордно низком уровне. Салон очень комфортный и эргономичный. Оснащаемость отличная.

Lada Kalina — один из главных конкуернтов. Представлен в нескольких версиях, включая «Спорт» и «Кросс». Обладает хорошей динамикой и неплохой оснащаемость, также располагает навигационной системой, по своей цене практически равен ми-До, а в базовых версиях даже дешевле.

Расход топлива

Единственный двигатель Datsun mi-DO показывает хороший средний показатель расхода топлива в смешанном цикле на 100 км пути. С автоматической коробкой передач он равен 7,7 литрам, а с механикой еще меньше — 7 литров.

Расход топлива Datsun mi-Do
Двигатель 1.6 MT 87 л.c. 1.6 AT 87 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 10.4/6.1/7.7

Фото

Клиренс

Дорожный просвет Datsun mi-DO равен внушительному показателю в 174 мм, что еще раз говорит о хорошей адаптации под российские условия эксплуатации. Данного параметра более чем достаточно.

Отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Datsun mi-DO.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Datsun mi-DO - краткий обзор нового хэтчбека

Как и было обещано, на Московском автосалоне широкой публике представили вторую модель японского бренда Datsun — хэтчбек mi-DO. Большого сюрприза не произошло, так как ранее уже всплывали первые фото этого автомобиля, однако теперь появилась некоторая информация о технических особенностях новинки и примерная дата начала производства. Для начала предлагаем вам посмотреть официальные трейлер с презентации Датсуна ми-ДО:

Внешний вид — копия Калины или совсем новый дизайн?

Так как новый Datsun построен на базе отечественной Калины, то между ними имеется много общих деталей, в том числе касающихся и внешнего вида. Найти одинаковые элементы дизайна достаточно просто, однако в целом эти автомобили смотрятся совершенно по-разному. Если сравнивать хэтчбек с седаном он-ДО, то передняя часть также подверглась небольшим изменениям. Передние фары теперь более узкие, что придает «японцу» некоторую агрессивность, намекая на более молодую аудиоторию покупателей. Немного изменились противотуманные фары и решетка радиатора, в результате чего спутать хэтчбек и седан будет довольно сложно.

Что же касается задней части, то она вполне стандарта для большинства хэтчбеков, которые были переделаны из седанов. Дизайн задних фонарей очень напоминает нашу Калину, несмотря на старательные переделки. В целом же назвать дизайн скучным нельзя, он получился довольно интересным, выполненным в стиле всех современных авто.

Техническая составляющая хэтчбека Datsun mi-DO

Как и ожидалось хэтчбек получит тот же двигатель что и седан — 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с., информации о появлении новых силовых агрегатов пока что нет. Зато для хэтчбека будет предложена автоматическая коробка передач! В базе, как и ранее, будет установлена 5-ступенчатая «механика», а для более дорогих версий ми-ДО можно будет заказать «автомат» от японской компании Jatco, знакомый нам опять же по модели Лада Калина. Данная трансмиссия будет впервые устанавливаться на 8-клапанные моторы, что будет новинкой для российских покупателей.

Все остальные узлы и конструкции скорее всего перекочуют с седана без изменений, впрочем это и к-лучшему, ведь взаимозаменяемость в нашей стране приветствуется.

Цена, оснащение и дата начала продаж

Про цены и комплектации Датсун ми-ДО информации к сожалению пока что нет. Вероятнее всего разница в сравнении с седаном будет минимальна, стоимость хэтчбека может быть выше разве что в версиях с автоматической коробкой.

А вот что касается серийного производства, то тут есть некоторая информация. По заверениям директора компании Жерома Сего новинка должна встать на конвейер уже весной 2015 года. Производсто модели будет также осуществляться на заводе АвтоВАЗа, где уже сейчас помимо автомобилей Lada собираются модели компаний Nissan, Renault и теперь еще Datsun.

ondodatsun.ru

хэтчбек datsun mi-do » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    28 сентябрь

    1 октября 2017 года в Тольятти на автодроме КВЦ (Южное шоссе, 159) в честь Дня машиностроителей состоится юбилейная, 45-я по счету, гонка «Серебряная Ладья». Среди участников заявлена и команда Датсун, пилоты которой выступят на хэтчбеках Датсун ми-ДО....

    Подробнее 16 январь

    Российское представительство марки Датсун опубликовало основные события, которые вошли в историю японского бренда....

    Подробнее 20 декабрь

    Каждый месяц от 30 до 40% автомобилей Datsun продается в рамках программы розничного авто кредитования Datsun Finance. Такие данные привели агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Datsun....

    Подробнее 02 декабрь

    Компания Datsun рассказала о новых условиях покупки автомобилей марки по спецусловиям в декабре 2016 года....

    Подробнее 10 ноябрь

    Представители российского офиса японского бренда сообщили, что моторная гамма бюджетных седана Датсун он-ДО и хэтчбека Датсун ми-ДО пополнится новым агрегатом....

    Подробнее 07 октябрь

    Журналисты татарстанского автомобильного портала TAVTO.RU провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО. Для теста они выбрали автомобиль оснащенный автоматической коробкой передач. Какие впечатления произвела на журналистов внешность Datsun mi-Do с АКП, как себя показала автоматическая коробка передач, как...

    Подробнее 29 сентябрь

    О ходе работ над третьей моделью Datsun для России в рамках программы «Спросите про…», выходящей в эфир на радио «Страна», рассказал PR-менеджер Датсун в России Иван Гущин....

    Подробнее 20 сентябрь

    Сегодня, 20 сентября, в Тольятти на АВТОВАЗ прибыла комиссия из Японии, чтобы проверить соответствие качества выпускаемой на заводе продукции действующим стандартам Альянса Renault – Nissan. Японские специалисты среди прочего проведут соответствующую проверку в отношении седана Датсун он-ДО и хэтчбека...

    Подробнее 03 август

    Компания Датсун в августе обновила условия покупки автомобилей по фирменной программе автокредитования Datsun Finance и госпрограммам утилизации и трейд-ин....

    Подробнее 14 июль

    Японский бренд Datsun начал поставлять в Ливан автомобили российской сборки. Речь идет об экспорте из Тольятти седанов датсун он-ДО и хэтчбеков Дтсун ми-ДО. Продажи на ливанском рынке стартуют в июле текущего года....

    Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед

datsun-car.ru

» Хэтчбек Datsun mi-DO: шпионские фотографии и характеристики

В сети появились первые «чистые» от камуфляжа изображения новейшего хэтчбека Datsun mi-DO, производство которого в ближайшее время должно стартовать на АвтоВАЗе.

Для тех, кто не следит за публикациями в профильных изданиях, напоминаем, около года назад Nissan специально для развивающихся рынков Азии, Африки, Южной Америки и Восточной Европы возродил свой старый бренд Datsun. Причем для каждого региона мира автомобиль под «новой-старой» маркой Datsun свой собственный. К примеру, для Индии с ее огромными семьями это дешевый 7-местный компактвен Go+ на базе узлов и агрегатов Nissan Micra. Наши же «Датсуны» строятся на высокой и всеядной по топливу платформе Калина/Гранта на подконтрольном Ниссану тольяттинском предприятии АтвоВАЗ.

Если максимально утрировать ситуацию, то можно сказать так – фишка отечественных Датсунов в их японском происхождении (маркетологи называют это японским ДНК). Дело в том, что на данном этапе развития отечественной автомобильной продукции сложилась странная ситуация – часть Лад уже достаточно качественны и технологичны для того, чтобы спорить за потребителя с простенькими иномарками, однако их имидж «машин для неудачников» сводит на нет все усилия работников АвтоВАЗа. Таким образом  «русский Datsun» это своего рода мостик для людей, не желающих иметь ладью на капоте, но при этом не имеющих средств на «настоящую» иномарку.

По некоторым данным под брендом Датсун первое время в РФ будут выпускаться три модели: седан on-DO (уже официально представленный и поступающий к дилерам), хэтчбек mi-DO (на фото)  и полумифический кроссовер.

Сегодня говорим именно о mi-DO. До последнего времени автомобиль видели только в сильно камуфлированном виде. В килограммах пластика он выглядел как обыкновенная Калина и, наверное, уже успел разочаровать ряд экспертов. Сегодня благодаря порталу Carobka.ru мы имеем возможность наблюдать будущий продукт практически в товарном виде.

Калина

Из «интересностей» хочется отметить передок, при всей похожести с седаном тем не менее отличающийся от него бампером и линзированной оптикой, а так же корму с новой пятой дверью и небольшими фонарями, визуально делающими авто более широким.

Есть подозрение, что хэтч mi-DO, в отличие от седана on-DO, получит более высокий статус. То есть если трехобъемник «точится» под мужичков с дачей и внуками, то двухобъемник более дерзкий и молодежный вариант.

По всей видимости хэтчбек mi-DO будет представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне в августе текущего года!

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com