Audi A7 2010 - 2014 - вся информация про Ауди А7 I поколения. Хэтчбек ауди а7


Audi A7 Sportback 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ауди А7 Спортбэк 2 поколения

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид спереди

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сбоку

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

фото салон Audi A7 Sportback 2018-2019

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

фото салона Audi A7 Sportback 2018-2019

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа - "MMI Radio", "MMI Navigation" или "MMI Navigation plus", аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

фото интерьер Audi A7 Sportback 2018-2019

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 Sportback 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Audi A7 Sportback: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди А7 Спортбэк

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Цена

4 410 000 - 4 850 000

Мин. цена

4 410 000

Макс. цена

4 850 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4969
Ширина, мм 1908
Высота, мм 1422
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 535-1390
Страна сборки Германия

Модификации Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro AMT

Цена от

4 410 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, н·м / оборотах500/1370-4500
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A7 Sportback по цене

От 4 320 000

До 4 750 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Audi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Audi A7 Sportback - тест драйвы

 

Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк

Во втором поколении имидж-кар Audi A7 Sportback придерживается консерватизма лишь частично, узнаваемый силуэт дизайнеры команды Audi оставили не тронутым, но многие детали преобразились до неузнаваемости. Традиционно изменилась светотехника - пересмотренная передняя диодная оптика теперь оснащается лазерными блoками Audi laser light, сзади лифтбек получил эффектную полосу из светодиодов, соединяющую оба габаритных фонаря. По сравнению с прошлым A7 в размерах новинка практически не изменилась, исключение - колесная база, ее увеличили на символические 12 мм. Вместе с тем, Audi A7 Sportback получил более короткие свесы кузова - в сумме это позволило нарастить внутреннее пространство салона на 21 мм и повысить комфорт задних седоков. Многие технические решения Audi A7 Sportback позаимствовал у флагманского седана Audi A8, но продвинутое полностью электромеханическое шасси, увы, для лифтбека не предусмотрено. Зато Audi A7 Sportback можно заказать с пневмоподвеской, располагающей функциями выравнивания кузова и электронными амортизаторами. В списке доступных вариантов имеется также спортподвеска, способная занижать клиренс на 10 мм.

Как и на представительском «А-восьмом», все двигатели Audi A7 Sportback реализованы по технологии Mild Hybrid. Эта система функционирует с помощью 48-вольтовой бортовой сети, стартера-генератора и литиевого аккумулятора. Вся польза Mild Hybrid заключается в рекуперации энергии торможения, это позволяет впитывать до 12 кВт мощности. Благодаря этой системе автомобиль способен двигаться накатом c полностью деактивированным ДВС на скоростях oт 55 до 160 км/час, при этом вся бортовая электроника питается от аккумуляторной батареи. В качестве опции для Audi A7 Sportback предложены продвинутое динамическое управление с поворотными задними колесами и активный межколесный дифференциал. В помощь водителю предусмотрены многочисленные ассистенты в виде парковочного автопилота, контроля поперечного движения, сохранения занимаемой полосы, функции распознавания дорожных знаков.

Базовая линия оснащения Audi A7 Sportback содержит комплекс диодного освещения (ближний и дальний свет, ДХО, сигналы поворота, стояночные огни, задние габариты), кованые колесные диски R18, блестящие оконные молдинги, спойлер с электроприводом, теплозащитное остекление, стандартные обогреваемые кресла, мультируль с кожаной окантовкой, климат-контроль, мультимедиа MMI с дисплеем высокого разрешения, саунд-систему (10 динамиков и сабвуфер). Улучшенная версия Advance оборудована особым мультифункциональным рулем с 3-спицевым дизайном и электрорегулировками, теплозащитным лобовым стеклом с обогревом, камерой заднего обзора, комплексной системой безопасности Pre Sense, ассистентом управления дальним светом. Исполнение Audi A7 Sportback Design получило фары HD Matrix LED, 10-спицевые колеса R19, обогреваемый 3-спицевый руль, вентилируемые передние кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, дверные автодоводчики, климатический контроль 4-х зон салона, улучшенную обивку интерьера премиум-кожей Valcona и эксклюзивные вставки aluminium Fragment. За доплату можно получить автономное отопление салона, дверные автодоводчики, комфортный ключ с сигнализацией, мультимейную систему с навигацией, виртуальную панель приборов, 3D-музыку Bang&Olufsen, адаптивную пневмоподвеску, динамическое рулевое управление. С помощью опционального пакета стайлинга S-line внешнeму виду Audi A7 Sportback можно придать уникальные спортивные черты.

avto-russia.ru

Audi A7 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A7

Все поколения Audi A7

Концепт-кар Audi A7 Sportback был представлен публике в Детройте в 2009 году. Через год, 29 июля, в художественном музее Мюнхена "Пинакотека современности" компания представила серийную версию модели. Отличительной чертой Audi A7 Sportback можно считать лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе 0,28. Такой показатель связывают с рекордно низкой высотой модели всего 1,42 метра. Помимо этого, Audi A7 Sportback может похвастать трехлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI (гордостью инженеров Ауди), системой автоматической парковки, вместительным багажником в 535 л, а так же пятью программами массажа для передних кресел. При этом разогнаться до сотни километров Audi A7 Sportback способен всего за 5,6 секунд. В новой Ауди установлен спойлер, который способен автоматически выдвигаться при скорости автомобиля в 130 километров в час для улучшения аэродинамики и управляемости авто.

Технические характеристики Audi A7 поколения I

хэтчбек

Представительский авто

  • ширина 1 911мм
  • длина 4 969мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.8 FSI CVT(204 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 7,9 с 235 км/ч
2.8 FSI quattro AMT(204 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 10,7 8,3 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro AMТ(245 л.с.) ДТ Полный 5,3 / 7,2 6,5 с 250 км/ч
3.0 TFSI quattro AMТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 5,6 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A7?

Посмотреть отзывы о Audi A7

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 6

www.motorpage.ru

Ауди А7 Спортбэк 2018 отзывы

Новая Ауди А7 Спортбэк была представлена публике в октябре 2017 года, создатели потрудились сделать автомобиль еще лучше, исправить все недостатки прошлых, не очень коммерчески успешных версий. Новое, второе поколение Ауди А7 визуально понравилось многим автолюбителями, давайте рассмотрим, что конкретно немецкий производитель изменил.

На лице автомобиля первым делом в глаза бросается огромная сверкающая хромом радиаторная решетка. Светодиодная оптика фар, помещенная в стильные разрезы, смотрится солидно и напористо. Покатый капот, заваленные задние стойки и острый излом профиля придают силуэту Ауди А7 энергичность и спортивность скоростных марок. Огромные колесные арки вмещают широкие легкосплавные диски. Корма автомобиля оснащена багажной дверью с функцией автоматического открывания и великолепной полоской светоидов. Кстати говоря, за дополнительную плату можно заказать пакет тюнинга S-Line: навороченный бампер, зеркала, порожки и измененные фары. Кузов новой Ауди А7 изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Ожидается целых 15 вариантов цветовых решений!

Не смотря на всю спортивность, автомобиль имеет весьма солидный вид и подойдет деловому человеку для поездок по городу.

Интерьер Ауди А7 по-немецки технологичен и выполнен из высококачественных материалов — салон напичкан огромным количеством функций — сидения переднего ряда могут сделать вам массаж, подогреть и провентилировать! Руль мультифункционален, имеет кнопки обогрева, за ним располагаются спидометр, уровень топлива и тахометр. На центральной консоли сверкают два больших цветных дисплея с сенсорным управлением: верхний, для подогрева и вентиляции — размером 12,3 дюйма, а нижний, для аудиосистемы — 10,1 дюйма. Галерку Ауди А7 можно сделать на свой выбор: как диван и как раздельные кресла. Диван вмещает трех пассажиров.

Багажник Ауди А7 Спортбэк не по-спортивному объемен — 535 литров в обычном виде и 1390 литров со сложенным вторым рядом. Спойлер на корме автомобиля активизируется при скорости более 120 км/час, так как он играет огромную роль в аэродинамике.

Габариты нового Ауди А7: 4969 мм в длину, 1908 мм в ширину, 1422 мм в высоту. Размер колеи: 1651 мм — передние, 1637 мм — задние колеса.

Цена и комплектация Ауди А7

Новая Ауди А7 будет оснащена бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI с четырьмя и шести цилиндрами соответственно. Все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV). В течении 2018 года Ауди предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию хэтчбека Ауди А7, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

Со старта продаж автомобиль предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI мощность. 340 лошадей. Первую сотню можно разменять за 5,2 сек. и максимально выжать 250 км/ч.

Планируется, что продажи автомобиля начнутся в феврале 2018 года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России продажи Ауди А7 с бензиновым двигателем мощностью 340 л. с. также начнутся в феврале будущего года.

Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы об электромобиле Ауди А7 Спортбэк (2018).

autoback.ru

Комплектации и цены Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 5-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

седан

Audi A3 седан поколение 2013 г. Audi A4 седан поколение 2012 г. Audi A6 седан поколение 2011 г. Audi S3 седан поколение 2014 г. Audi S4 седан поколение 2012 г. Audi A8 седан поколение 2010 г.

хэтчбек

Audi A1 3-дверный хэтчбек поколение 2010 г. Audi A3 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Audi S3 3-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

Audi A7 Sportback 5-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

универсал

купе

Audi TT купе поколение 2010 г. Audi A5 купе поколение 2011 г. Audi TT S купе поколение 2010 г. Audi S5 купе поколение 2011 г. Audi RS5 купе поколение 2011 г.

кабриолет

Audi A3 кабриолет поколение 2008 г. Audi TT родстер поколение 2010 г. Audi TT S родстер поколение 2010 г. Audi TT RS родстер поколение 2009 г.

кроссовер

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. Audi Q5 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Audi Q7 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

bezrulya.ru

Новые Audi A7 и S7 Sportback 2014-2015, фото и цена, отзывы характеристики Ауди А7 и С7 спортбэк

Обновленные Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 модельного года представлены в середине мая, но пока только в сети. Официальная мировая и российская премьера переживших рестайлинг Ауди А7 Спортбэк и Ауди С7 Спортбэк состоится в конце лета 2014 года на ММАС (Московский международный автосалон). Осенью переживут схожее обновление и модели семейства Ауди А6, премьерный показ новых версий Audi A6 состоится на Парижском автошоу 2014 года. Старт продаж Audi A7 и Audi S7 2014-2015 с измененной внешностью и интерьером, а самое главное со значительными изменениями в технических характеристиках запланирован на ближайшие дни сразу после премьеры в Москве, по цене от 51300 евро за обновленную Audi A7 Sportback и от 82300 евро за Audi S7 Sportback (цена для рынка Германии).

Не стоит искать глобальных изменений в дизайне экстерьера и оформлении интерьера переживших плановый рестайлинг моделей A7 и S7 от Audi. Судя по фото и видео материалам, а также опираясь на официальную информацию представленную концерном Audi AG, немецкие специалисты ограничились косметическими вмешательствами. Обновленные «семерки» от Ауди получили иное, более современное оформление передней и задней части кузова, на фоне дореформенной Audi A7 Sportback, выпускаемой с лета 2010 года.

Главной изюминкой рестайлинга является устанавливаемая стандартно на все версии Audi A7 и Audi S7 полностью светодиодная передняя и задняя оптика, причем задние габаритные фонари с динамическими указателями поворотов. В качестве опции можно заказать матричные фары головного света с технологией Audi Matrix LED (впервые появились на новом представительском седане Audi A8 2014 года), в нагрузку к которым идут динамические поворотники с огоньками бегущими в сторону выбранного направления движения.

Также более крупной и выразительной стала фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки Singleframe, солидными и строгими бампера с массой аэродинамических элементов, вместо стволов выхлопных труб наблюдаем стильные трапеции насадок системы выхлопа, интегрированные в нижнюю юбку заднего бампера.

Вот и все новые детали на кузове обновленных моделей. Установка новых бамперов повлекла за собой незначительное увеличение внешних габаритных размеров кузова A7 и S7 в длину на 5 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями.

  • Внешние размеры Audi A7 Sportback 2014-2015 года составляют: 4974 мм в длину, 1911 мм (с зеркалами 2139 мм) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2914 мм колесной база, 1644 мм — колея передних колес и 1635 мм колеей задних колес при установке базовых шин 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В качестве опции можно заказать более крупные колеса — 255/45 R18, 255/40 R19 или даже 265/35 R20.
  • Внешние габаритные размеры Audi S7 Sportback 2014-2015 года: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1408 мм в высоту, с 2916 мм колесной базы, колея передних колес — 1641 мм, колея задних — 1632 мм при стандартной установке резины 255/40 R19, за доплату предусмотрена возможность установки резины 265/35 R20 или сверх низко профильной резины 275/30 R21.

Интерьер обновленных Ауди А 7 Спортбэк и Ауди С 7 Спортбэк располагает уютной атмосферой и идеальной эргономикой места водителя. Немецкие дизайнеры, отвечающие за салон, расширили и переработали предлагаемые вариации цветовой палитры материалов (новые сорта кожи Milano и Valcona, ореховые вставки, алюминий). В наличии мультимедийка MMI Navigation Plus последнего поколения с мощным графическим процессором Nvidia, комплекс Audi Connect (для высокоскоростного интернета), за доплату проекционный дисплей на лобовое стекло Head-Up Display и, разумеется, огромный список стандартного и дополнительного оборудования.

Размеры багажника рестайлинговых версий A7 и S7 не изменились и позволяют загружать от 535 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1390 литров со сложенными задними местами, пятая дверь оснащается электроприводом.

Технические характеристики новых Audi A7 Sportback и Audi S7 Sportback 2014-2015 года — вот где произошли самые главные, на наш взгляд, изменения. Это касается не только перенастроенной подвески, возможности заказать облегченные тормоза и пневматическую подвеску с более жесткими характеристиками работы. Самое интересное под капотом обновленных машин.

Audi S7 Sportback 2014-2015 года получила бензиновый 4,0-литровый TFSI V8 biturbo с отдачей в 450 сил, (на дорестайлинговой модели было 420 лс) работающий в паре с 7-ми ступенчатым роботом S tronic. Несмотря на увеличение мощности мотористам Ауди удалось снизить средний расход топлива с 9,6 до 9,3 литров.Audi A7 Sportback 2014-2015 года получила пять моторов (два бензиновых и три дизеля).

  • Бензиновый начальный 2,8 FSI (220 лс) ранее выдавал 204 силы, более мощный 3,0 TFSI (333 лс), до рестайлинга обеспечивал лишь 310 сил.
  • Дизельные двигатели: модернизированный V6 3.0 TDI в зависимости от степени наддува генерирует 218 или 272 силы, данный двигатели призваны заменить дореформенный 3,0-литровый мотор TDI (245 лс), но... только в Европе, россиянам новые дизели не достанутся. Впрочем, как и самый новый и мощный дизельный движок, это 3.0 TDI biturbo (320 лс), в пару которому отрядили 8 АКПП Tiptronic.

Обновленные версии А7 Спортбэк с передним приводом вместо вариатора Multitronic оснащаются роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. Полноприводные модификации идут также с 7-ми ступенчатыми роботами S tronic, в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал, способный перераспределять тягу между колёсами (доступен для версий с моторами от 278 сил).

povozcar.ru

Тест драйв Audi A7 - Большое купе (A7 Sportback (2010))

Панели из дубового шпона а-ля яхтенная палуба.

“Audi A7 Sportback” открывает новые горизонты

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. “Audi A7 Sportback”, продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

ПРИ ЗНАКОМСТВЕ с “Audi A7 Sportback” на острове Сардиния я никак не мог отделаться от ощущения дежа-вю. В адрес новой модели говорились практически те же слова, что уже были сказаны летом прошлого года на презентации “A5 Sportback” во Флоренции. Точно так же сотрудники “Audi” обижались, когда кто-то из журналистов называл машину хэтчбеком, и просили величать ее не иначе как пятидверным купе. “Ну какой же это хэтчбек? Формально – да, но.. Вы только посмотрите на эти стремительные обводы, на эту плавно ниспадающую крышу, оцените общий атлетизм облика. Нет, это купе и только купе!” Точно так же, формулируя идеологическую сущность машины, говорили о блестяще решенной “триединой задаче” по совмещению в одной модели эмоциональности и элегантности купе, комфорта седана и практичности универсала.

Параллели вполне легитимны, поскольку машины и вправду очень близки как стилистически, так и идеологически. Но “A7 Sportback”, построенный на платформе будущей “шестерки”, на 26 см длиннее своего младшего собрата. Опять же, в отличие от “A5” он не будет представлен ни в виде обычного купе, ни в виде кабриолета – руководители “Audi” заявили, что кузовной вариант “семерки” запланирован только один. Формально – хэтчбек, уважительно – пятидверное купе.

Триединство

МЫС Коста-Смеральда (Изумрудный берег) на северо-востоке Сардинии не случайно был назначен на роль демонстрационной площадки для большого купе “Audi”. Именно здесь, на престижном курорте, в местах повышенной концентрации целевого контингента, эта машина смотрится наиболее уместно. И именно сейчас ее можно этому контингенту подать со вкусом. Вовсю цветет и пахнет бархатный сезон, вместе с летней жарой схлынули с Изумрудного берега буйная молодежь и дискотечная трясучка, а нахлынули успешные леди и джентльмены зрелых лет, которые неспешно раскатывают в больших красивых машинах и проявляют явный оценочный интерес к яхтам в маринах и шикарной недвижимости с табличками “Продается”. Тут-то ингольштадтцы и подоспели со своим большим “спортбеком” – и его публика тоже рассматривает зрелым оценивающим взглядом..

Когда мы с напарником остановились в окрестностях городка Порто-Черво, мимо трижды продефилировал белый “Роллс-Ройс”, который немало удивил нас своей.. помятой радиаторной решеткой. Но, думаю, мы удивили его еще больше, когда включенный “парк-ассист” автоматически втиснул наш почти пятиметровый автомобиль в довольно-таки тесную продольную нишу на обочине. Да, вот так мы умеем. А можем еще и поперек дороги, если понадобится..

В доставшейся нам на тест машине топовой комплектации собрано, пожалуй, все, чем богата компания “Audi”. Мы сидим в роскошном эксклюзивном салоне, отделанном натуральным дубовым шпоном в полосочку, где мореное дерево чередуется с немореным, что придает панелям сходство с яхтенной палубой – это очень красиво и стильно. Нежим свои тела в кожаных креслах с парой десятков регулировок и массажем разной специфики (от “волны” до “точечного”) и интенсивности. Когда бьющий в открытые окна морской бриз сменяется животноводческими “ароматами” сельскохозяйственной зоны, поднимаем безрамные стекла и быстро возвращаем воздуху свежесть посредством раздельного климат-контроля. Ориентируемся в пространстве и времени по навигации с живой картинкой из “Google Earth”, принимаемой по высокоскоростному модулю связи UMTS; пишем пальцем по сенсорному экранчику системы “MMI touch” названия пунктов назначения; общаемся с внешним миром по беспроводным каналам; услаждаем слух 1.300-ваттной “музыкой” от “Bang & Olufsen”, которая “долбит сэрраундом” из полутора десятков динамиков..

А если бы нас в машине было четверо (именно на такое количество седоков рассчитан “A7 Sportback”), то задние пассажиры тоже не были бы обижены разнообразными благами. И сидеть им было бы вполне комфортно и просторно, и крыша, даром что “плавно ниспадает” и потому съедает некую часть пространства над головой, не лежала бы у них на темечках.. Это к вопросу о “седанном” комфорте.

“Ну какой же это хэтчбек? Вы посмотрите на эти стремительные обводы, оцените атлетизм облика – нет, это купе и только купе!”

А захоти мы отправиться в дальнюю дорогу, распахнули бы огромную хэтчбековую заднюю дверь и загрузили в багажное отделение 535 или 1.390 л экспедиционного скарба в зависимости от количества путешествующих. Да еще и прицеп с моторной лодкой массой до 2.100 кг взяли бы на крюк.. Это к вопросу об “универсальной” практичности.

Ну а оставшийся пункт “триединства” – “купейную” элегантность – каждый может оценить сам, глянув со стороны. Тут я не вправе навязывать свое мнение. Как говорится, на вкус и цвет..

Проба в деле

ДОРОГИ на севере Сардинии (преимущественно узкие и местами не сказать, что очень качественные) дисгармонируют с общим престижно-курортным благополучием. Но разметку хорошо видно почти везде, и не только мне, но и системе “active lane assist”, которая блюдет положение машины на своей полосе движения и вибрацией руля выражает недовольство при попытке несанкционированного схода с нее. Временами, когда на дороге пусто, я позволяю себе похулиганить – бросаю руль и предоставляю умной системе самой возвращать машину в законные рамки. И она это делает, подруливая. Правда, не всегда возвращает в прямолинейную позицию – иногда машину тащит от левой ограничительной линии к правой и обратно; я прекратил эти игры, опасаясь, что меня примут за пьяного и сообщат “куда следует”..

Кстати, о руле. Здесь применен электромеханический усилитель, который при прямолинейном движении не требует затрат энергии на свою работу. Думаю, где-нибудь в Америке с ее прочерченными по линейке фривэями это будет хоть малым, но все-таки подспорьем в экономии топлива, но на извилисто-дорожной Сардинии – вряд ли актуально.

Также пробую в деле адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновений, поджимаясь поближе к корме идущих впереди машин. Все прекрасно работает: когда надо, машина замедляется, а когда помеха испуганно уходит в сторону (стараюсь не пугать, чтобы не чувствовать себя хамом, но пару раз так вышло) или я перестраиваюсь на параллельную полосу, “Audi” вновь разгоняется. До тормозного экстрима, разумеется, не довожу, но теоретически знаю, что система способна осадить машину так, что столкновения не будет или, в крайнем случае, последствия будут минимальными.

Адаптивную пневматическую подвеску могу настроить на разную жесткость, но не вижу особого смысла вмешиваться в ее работу – она и сама справляется в зависимости от дорожного покрытия и стиля езды. В комфортных условиях вальяжно (но не до диванной мягкости) распускается, а стоит лишь хорошенько дать газку или на приличной скорости выскочить на участок с колейностью, тут же спортивно поджимается.

Вообще, учитывая богатейшую заряженность машины, тут можно было еще много чего проверить в деле. Скажем, ассистент ночного видения, сканирующий инфракрасной камерой местность на 300 м вперед, а со ста метров определяющий степень опасности попавших в его поле зрения объектов, или антиослепляющую систему управления дальним светом фар.. Но тест-драйв был только в течение одного светового дня, так что не довелось.

Моторный баритон

ПОД КАПОТОМ машины почти неслышно урчит, а при резких разгонах роскошным баритоном поет (спасибо шумоизоляции за то, что пропускает самые приятные частоты специально настроенного саунда) топовый мотор – бензиновый “3.0 TFSI V6” с механическим компрессором и непосредственным впрыском, выдающий 300 “лошадей” мощности и 440 Нм крутящего момента. Сочетаемый с семиступенчатым “роботом” “S-tronic” с двумя сцеплениями, он разгоняет пятидверное купе до “сотни” за 5,6 с. Полный привод “quattro” последнего поколения, центральным компонентом которого является межосевой дифференциал с коронными шестернями, феноменально быстро распределяет тягу между передней и задней осями, в “стандарте” поддерживая соотношение 40:60, а при надобности отдавая до 70% вперед и до 85% – назад. Ему помогает новая система направленного распределения крутящего момента “torque vectoring”, воздействующая по отдельности на каждое из четырех колес. Кроме того, сзади трудится спортивный активный дифференциал (устанавливается опционно), способствующий помимо прочего точному “втягиванию” машины в скоростные повороты. Все это в совокупности делает возможным очень хороший, предельно агрессивный драйв, но, увы, итальянские ПДД эту возможность почти аннулируют..

А всего на старте продаж для “A7 Sportback” предусмотрено четыре двигателя, все – V-образные “шестерки” (со временем гамму расширят). Кроме упомянутого топового мотора есть бензиновый “2.8 FSI” с непосредственным впрыском, развивающий 204 л.с. Дизельный ряд представлен мотором “3.0 TDI” в двух версиях – 245 и 204 л.с. (менее мощная в Россию поставляться не будет).

Всем машинам с полным приводом “quattro” полагается семиступенчатый “робот” “S-tronic”; переднеприводным – бесступенчатый “multitronic” со спортивным режимом и возможностью ручного выбора из восьми заданных программой фиксированных передач.

В общем, большое купе вполне удалось. Стильное, роскошное, добротное, мощное, “купейно”-элегантное, “седанно”-комфортное, “универсально”-практичное..

Краткая техническая характеристика “Audi A7 Sportback”

159" valign="top">

“3.0 TFSI quattro”

“2.8 FSI quattro”

“3.0 TDI quattro”

Габаритные размеры, см

496,9х191,1х142

Колесная база, см

291,4

Снаряженная масса, кг

1.845

1.795

1.845

Двигатель

V6, 2.995 куб. см,

с компрессором

V6, 2.773 куб. см

V6, 2.967 куб. см,

турбодизель

Мощность

300 л.с.

при 5.250-6.500 об/мин

204 л.с.

при 5.250-6.500 об/мин

245 л.с.

при 4.000-4.500 об/мин

Крутящий момент

440 Нм

при 2.900-4.500 об/мин

280 Нм

при 3.000-5.000 об/мин

500 Нм

при 1.400-3.250 об/мин

Коробка передач

7-ст., робот.

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

250

235

250

Разгон 0-100 км/ч, с

5,6

8,3

6,3

Средний расход топлива, л/100 км

8,2

8

6

Запас топлива, л

65 (по заказу – 75)

Автор Сергей СОРОКИН Издание Клаксон №18 2010 год Фото фото “Audi”

www.motorpage.ru