Hyundai Sonata - рестайлинг седьмого поколения седана D-класса 2017. Хендай соната поколения


Что нужно знать при покупке Hyundai Sonata 4 поколения? БУ

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ SONATA

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КУЗОВОМ

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ: ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА И ПОДВЕСКА

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

ЧТО В ИТОГЕ?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.Источник: http://avtomotoprof.ru

neauto.ru

Hyundai Sonata 1998 - 2004

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata дебютировало в 1988 году. Через три года автомобиль прошел рестайлинг. Первые модели авто комплектовались 4-цилиндровыми инжекторными моторами объемом 1,8-2,35 литра и мощностью 99-117 лошадиных сил. Годом позже под капот стал устанавливаться двигатель от Mitsubishi мощностью в 146 лошадиных сил. В 1993 году вышла вторая генерация Hyundai Sonata. Авто этого поколения обрело более солидный вид. Также были модернизированы двигатели: 117-литровый мотор заменился 139-сильным двигателем  Mitsubishi объемом 2 литра. В 1996 году вышло третье поколение Sonata. Новое авто предоставляло еще больше комфорта благодаря обновленному дизайну и просторному салону. Вскоре на смену ему пришла четвертая генерация, оснащающаяся 140-сильным силовым агрегатом объемом 2 литра. Затем был продемонстрирован автомобиль Sonata V, под капотом которого мог быть установлен 131-сильный или 178-сильный мотор из алюминиевого сплава. На выбор предлагалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия H-Matic и пятиступенчатая МКПП. На Московском мотор-шоу в 2010 году предстало последнее на сегодня поколение Syundai Sonata.

Технические характеристики Hyundai Sonata поколения IV

седан

Средний авто

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 747мм
  • высота 1 422мм
  • клиренс 167мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT(137 л.с.) mt6 АИ-92 Передний 8,2 / 10,3 9,6 с 200 км/ч
2.0 MT(137 л.с.) mt5 АИ-92 Передний 8,2 / 10,3 9,6 с 200 км/ч
2.0 AT(137 л.с.) at7 АИ-92 Передний 9,3 / 12,1 10,5 с 190 км/ч
2.7 MT(172 л.с.) mt10 АИ-92 Передний 7,4 / 13,6 9,1 с 216 км/ч
2.7 MT(172 л.с.) mt9 АИ-92 Передний 7,4 / 13,6 9,1 с 216 км/ч
2.7 AT(172 л.с.) at8 АИ-92 Передний 8,3 / 14,7 9,7 с 210 км/ч
2.7 AT(172 л.с.) at4 АИ-92 Передний 8,3 / 14,7 9,7 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 8

www.motorpage.ru

Hyundai Sonata 2009 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Sonata

Все поколения Hyundai Sonata

Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее. Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн. долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.

В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с. и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.

В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.

В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.

Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций. В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком. Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.

Технические характеристики Hyundai Sonata поколения VI

седан

Средний авто

  • ширина 1 835мм
  • длина 4 820мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 6MT(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 10,8 с 202 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) comfort АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) prestige+navi АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) style АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) prestige АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.0 6AT(150 л.с.) style+navi АИ-95 Передний 6 / 11,4 9,7 с 210 км/ч
2.4 6AT(178 л.с.) prestige+navi АИ-95 Передний 6,1 / 11,3 9,5 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Sonata?

Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 8

www.motorpage.ru

Проблемы при покупке Хендай Соната четвертого поколения

Хендай Соната четвертого поколения (ТагАЗ) – это немалых размеров седан корейского происхождения, выпускавшийся в Таганроге. Звезд с неба автомобиль не хватал, но благодаря размерам и привлекательной цене успел привлечь к себе немало покупателей. Сейчас, когда «четвертую» Sonata можно найти только в подержанном состоянии, корейский седан как и прежде стоит недорого. Но не придется ли переплатить потом, когда настанет время обслуживать и ремонтировать автомобиль?

Содержание статьи

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Возможные проблемы с кузовом

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Что в итоге?

Рабочая лошадка – именно такой видится Hyundai Sonata четвертого поколения. Корейский седан нельзя назвать идеальным предложением среди одноклассников, представленных на рынке подержанных автомобилей. Но присмотреться к Sonata можно. Если найти экземпляр с сохранившимся кузовом и заранее отложить некоторую сумму на антикоррозионную обработку, то в остальном глобальных проблем с Хендай Соната 4 не ожидается. Двигатели, коробки переключения передач и подвеска у корейского седана надежны.

Видео: Тест-драйв Hyundai Sonata

avtomotoprof.ru

Hyundai Sonata - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Хендай Соната 7

Hyundai Sonata – один из самых популярных автомобилей на российском рынке, который на долгое время перестал поставляться. В настоящее время седан вернулся в Россию, посвежевший и обновленный. Рестайлинг седьмого поколения теперь оснащается по современным стандартам, обладает очень привлекательным экстерьером и интерьером салона.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Хендай Соната 7-го поколения достаточно современный и легкий. Четкие формы и общая стилистика роскоши D-класса прекрасно видны не вооруженным взглядом. Передняя часть выполнена в интересном стиле. Мощный капот с четырьмя ребрами, такая же мощная решетка радиатора причудливой формой изогнутого шестигранника. Современные и мощный фары головного света с достаточно простой формой. Передний бампер с большим уклоном на спортивный стиль. Боковые отделения с дневными ходовыми огнями и противотуманными светодиодными фарами. Центральный воздухозаборник небольшой, благодаря сложному рельефу переднего бампера. В профиль автомобиль смотрится очень элегантным и очень четко выверенным по каждой детали. Задняя часть очень привлекательная и рельефная. Главное — плавные формы с очень гармоничными линиями. Крышка багажника имитирует некое подобие спойлера. Задние фонари обладают изысканной формой и ни менее впечатляющим узором. Фары является двусоставными. Задний бампер немного напоминает передний, по бока располагаются дополнительные противотуманные фонари. Сложный рельеф перекликается с нижней защитой и стильной трапециевидной патрубкой выхлопной системы. По габаритам автомобиль весьма большой, как самый настоящий D-класс.

 

Интерьер салона Хёндай Соната достаточно простой и исполнен в духе общей стилистики компании Hyundai. Рулевое колесо трехспицевое с нижней металлической вставкой, на боковых лепестках располагаются кнопки для быстрого управления мультимедией и не только. Панель приборов без колодцев, а с простыми циферблатами, которые хорошо читаются при любом освещении и времени суток. Между ними расположен экран бортового компьютера. Он отображает важную и необходимую информацию. Главный элемент — центральная консоль. В ней чувствуется некая похожая архитектура компании BMW, что относится к двойной панели сразу под дисплеем мультимедийной системы. Данная панель позволяет получить доступ к мультимедии и климатической установки. Сама мультимедийная система современная и позволяет использовать её функционал совместно с портативными устройствами. В целом салона наполнен различными отделениями для мелких вещей и различными декоративными вставками. Его комфорт находится на высоком уровне за счет большего пространства. Стоит учитывать дорогие и качественные материалы, а также материалы обивки сидений. Багажное отделение располагает вполне неплохим объемом равным 510 литрам.

 

Хендай Соната — цены и комплектации

 

Учитывая прошлую популярность Hyundai Sonata на российском рынке, в настоящий момент седан решили предлагать в богатых и многочисленных комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business и Business High-Tech. Для автомобиля доступны два двигателя и одна автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Учитывая цену, Соната является одним из самых доступных D-классов на российском рынке. Благодаря этому уже в базовой версии автомобиль обладает достаточно неплохой оснащаемостью и функционалом.

 

В базовую версию «Primary» входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевая обивка, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропривод зеркал передний и задний, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Обзор: электропривод боковых зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, Bluetooth и розетка 12 В. Экстерьер: стальные диски, легкосплавные доступны только в качестве опции.

 

Комплектация «Comfort» оснащается гораздо лучше, при совсем небольшого увеличения цены. Дополнительно в ней будет представлено: климат-контроль, система помощи при парковке задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные 17-ти дюймовые диски, датчик света, автоматический корректор фар.

 

Наиболее оптимальная комплектация - «Style». Она уже дополнительно оснащается такими полезными функциями как: система помощи при парковки передняя, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электрорегулировка сидений, обогрев рулевого колеса, датчик дождя, светодиодные фары и навигационная система.

 

Остальные комплектации оснащаются еще лучше. Но максимальная версия располагает по настоящему впечатляющим оснащением. В ней будут представлены огромные возможности как по комфорту, так и по функционалу.

 

Более подробно о ценах Хендай Соната и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Primary 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 245 000
Comfort 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 395 000
Style 2.0 150 л.c. бензин автомат передний 10.8/6 11.1 1 445 000
Lifestyle 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 595 000
Business 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 695 000
Business + High-Tech 2.4 188 л.c. бензин автомат передний 12.1/6.3 9 1 795 000

 

Хендай Соната — технические характеристики

 

Для Hyundai Sonata доступны два основных атмосферных двигателя высокой мощности, которые работают в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря хорошим настройкам подвеска показывает себя с хорошей стороны. Автомобиль устойчив и дает мягкость хода даже на некачественном дорожном покрытии.

 

2,0 (150 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный распределенным впрыском топлива. Показывает хороший максимальный крутящий момент равный 192 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды.

 

2,4 (188 л.с.) - флагманский двигатель. Дает более хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 241 Нм при 4000 об/мин. Система питания двигателя прямая — непосредственный впрыск. Обладает более высоким потреблением топлива.

 

Более подробно о технических характеристиках Хендай Соната в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинг
Двигатель 2.0 AT 150 л.c. 2.4 AT 188 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9
Расход топлива, л смешанный 10.8/6/7.8 12.1/6.3/8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 182 194
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 2359
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 188 / 138 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 241 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.5 11.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 97 88 × 97
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4855
Ширина 1865
Высота 1475
Колесная база 2805
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1614
Ширина задней колеи 1621
Размеры колес 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1535 1575
Полная масса, кг 2030 2070
Объем багажника мин/макс, л 510
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Хендай Соната — достоинства

 

Hyundai Sonata — это очень доступный автомобиль высокого класса. Он обладает большими габаритами и длинной колесной базой. Это дает дополнительные преимущества как для пространства в салоне, так и при движении по не самому качественному дорожному покрытию. Подвеска в целом стандартная, но благодаря хорошим настройкам обеспечивает устойчивость на дороге. Мощные, атмосферные двигатели могут питаться менее качественным топливом, но потребляют его больше чем турбированные, при этом являются более надежными. А автоматическая коробка передач уже давно зарекомендовала себя с хорошей стороны.

 

С технической точки зрения автомобиль очень современный. Что касается его ценовой категории и комплектаций, то здесь тоже все очень достойно. Один из самых доступных D-классов на российском рынке. Хорошая оснащаемость и функционал начинаю уже с базовой версии. Средние и максимальная версии обладает очень обширным оборудованием и функциями. Все это делает Сонату очень серьезным конкурентом в своем классе.

 

Хендай Соната — возможные конкуренты

 

Ford Mondeo – очень близок по цене. При этом также обладает впечатляющим оснащением. Достаточно большой по габаритам и использует современные технологии. Обладает хорошей внешностью и привлекательным салоном. Использует как атмосферные так и турбированные двигатели, очень динамичен и экономичен.

 

Skoda Superb — аналогичен по цене, но более дорогие версии стоят дороже. При этом использует как маломощные двигатели, так и очень мощные вплоть до 2,0 литрового 280 сильного двигателя. В основном обладает турбированными силовыми агрегатами и использует роботизированную коробку передач. Благодаря этому показывает великолепную динамику и низкий расход топлива.

 

Kia Optima — автомобиль, который является наиболее близким к Sonata. Кроме общих элементов дизайна, двигателей и даже оснащаемости комплектаций, обладает еще одним более мощным двигателем. При этом он немного дешевле, отличается в некоторой части экстерьера и интерьера салона. А самые дорогие версии явно показывают очень высокий уровень комфорта.

 

Mazda 6 — автомобиль, который также использует атмосферные двигатели примерно похожей мощности. При этом обладает хорошей оснащаемостью, но превосходит по интерьеру салона, который показывает себя более элегантным и современным. Экстерьер автомобиля также находится на высоте. Он лишен излишних деталей. Очень современный с технологической точки зрения автомобиль.

 

Volkswagen Passat B8 — один из самых доступных и технологичных седанов в своем классе. Великолепный экстерьера, ни менее впечатляющий спокойный интерьер салона, но самое главное очень современные технологии, которые доступны уже начиная со средних комплектаций. Также автомобиль использует турбированные двигатели, способные дать большую мощность, обеспечить великолепную динамику и низкий расход топлива. Всем характеристикам помогает раскрыться роботизированная коробка передач.

 

Хендай Соната — расход топлива

 

Два представленных двигателя для Hyundai Sonata не обладают турбонаддувом, что делает их менее экономичными, но более выносливыми в ходе эксплуатации. Базовый 2,0 литровый силовой агрегат в сочетании с автоматической трансмиссией потребляет 7,8 литра на 100 км пути в смешанном цикле. 2,4 литровый в том же самом цикле немного больше — 8,3 литра.

 

Расход топлива Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинг
Двигатель 2.0 AT 150 л.c. 2.4 AT 188 л.c.
Расход топлива, л смешанный 10.8/6/7.8 12.1/6.3/8.3

 

Хендай Соната — фото

 

 

Хендай Соната — клиренс

 

Дорожный просвет у седана Hyundai Sonata равен 155 мм, что в целом соотносится со средним показателем для наибольшего удобства эксплуатации.

 

Хендай Соната — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Sonata 7-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Hyundai Sonata пятого поколения – хороший выбор

Корейский седан Hyundai Sonata для внутреннего и канадского рынков выпускался с 1985 года. В Европе и СНГ переднеприводный автомобиль появился только в начале века (2001 г.) как рестайлинговая версия четвертого поколения.

История популярной модели

Из последних поколений автомобиля наиболее популярной стала пятая генерация Hyundai Sonata (2004 – 2009 г.г.) с заводским индексом NF. К этому времени отечественные автолюбители успели оценить надежность южнокорейской модели, низкие цены на авто. В пятом поколении было достигнуто отличное соотношение привлекательного внешнего вида, комфорта базовых комплектаций, приемлемых начальных цен.

Дизайн внешности модели основан на пересекающихся овалах сдвоенных головных фар, подчеркнутых узнаваемой формой решетки радиатора, ее хромированной окантовкой. Комфортабельный салон Hyundai Sonata достаточно просторен. Хорошо продуманы расположение элементов управления, эргономичность места водителя. Удобны передние кресла, сконструированные по технологии Johnson Control, приборный щиток.

Характерные предложения рынка и цены

Из линейки двигателей в СНГ поставлялись не все моторы. На вторичном рынке практически нет версий с двухлитровым дизелем CRDi (140 л.с.). Из бензиновых моторов наиболее востребованным стал двухлитровый DOHC CVVT (165 л.с.).

Стандартная цена Hyundai Sonata с этим мотором зависит от коробки передач. Седан с механической трансмиссией (2008 г.в., 100000 км - пробег) стоит $9500. Аналогичный автомобиль (2008 г.в., пробег 100000 км) с "автоматом" продается за $11900.

Дороже продаются мощные версии с бензиновым двигателем объемом 3,3L мощностью 246 л.с. Они довольно редки на рынке. Такая Hyundai Sonata (2009 г.в., 84000 км – пробег, типтроник) стоит $14800.

Hyundai Sonata под капотом с двигателем 3.3 V6

Самые дорогие предложения относятся к версии с двигателем 2.4L (179 л.с.) и автоматической трансмиссией. Подобный седан в хорошем состоянии предлагают купить за $16500.

Сильные стороны, слабые места автомобиля

Конструкторам корейского седана удалось совместить хорошие технические характеристики Hyundai Sonata с современными требованиями безопасности. Для этого в кузове созданы специальные зоны смятия, двери усилены стальными балками.

Для уменьшения веса использованы легкие материалы - двигатели Hyundai Sonata целиком изготовлены из алюминиевого сплава. Расход топлива Hyundai Sonata оценивается как средний. Как правило, практический расход бензина на литр превышает заявленный фирмой (8.4 л./100 км для двухлитрового двигателя в смешанном цикле).

Отзывы о Hyundai Sonata свидетельствуют, что лучшим выбором будет авто с мотором объемом 2,4 литра. У него лучший баланс динамики и расхода топлива. Некоторые водители считают недостатком автомобиля крены, раскачки кузова, не лучшую управляемость на высоких скоростях. Это естественная расплата за мягкие амортизаторы, обеспечивающие плавность хода при обычном движении.

Действительным недостатком семейного автомобиля признаны слабые тормоза, их склонность к перегреву. К другим слабым местам владельцы относят ненадежные генератор, иммобилайзер. Часто фиксируются утечки в системе впрыска, неисправности датчика положения коленвала.

Замена ремня ГРМ, элементов подвески соответствуют заявленному регламенту - преждевременные износы отмечаются редко. К дорогим ремонтам можно отнести замены забившегося DPF-фильтра, изношенного двухмассового маховика, неисправной автоматической коробки. Такие ремонты отмечены только у машин с большими пробегами.

Конкуренты и их цены

С двухлитровой "Сонатой" соперничают такие модели как Toyota Avensis ($10700 - $16500), Renault Megane ($8300 - $10000), Peugeot 407 ($8700 - $11350). При этом в СНГ самым серьезным соперником нужно признать Skoda Octavia A5 ($9700 - $12100).

Более мощные версии испытывают сильное давление таких престижных марок как Honda Accord ($10000 - $19000) и Volkswagen Passat ($11500 - $18000), которые рынком расцениваются выше.

Вывод

Стильный, надежный седан – отличный вариант семейного авто для людей, не гоняющихся за знаменитым логотипом. Комфорт, мягкая подвеска, отсутствие серьезных проблем – нашли отражение в ценах вторичного рынка, где "Соната" котируется выше французских, чешских моделей.

Как вы считаете, является ли высокая рыночная цена доказательством надежности автомобиля?

За годы эксплуатации модель теряет в цене меньше других авто, считаясь надежной и комфортабельной.

autoritet.com