Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера. Хендай санта фе 2018 клиренс


Hyundai Santa Fe 2018-2019 - технические характеристики новой модели

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Санта Фе 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические показатели и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1890 / 1680
Колесная база, мм 2765
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 328 / 2019
Снаряженная масса, кг 1780
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,2
Мощность, л.с. 188 200
Крутящий момент, Нм 241 440
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,4
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л    
— город 12,6 9,9
— трасса 7,3 6,2
— смешанный 9,3 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Hyundai Santa Fe клиренс и дорожный просвет

Hyundai Santa Fe клиренс

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, разработанный как альтернатива более дешевой модели Tucson. Машина пользуется высоким спросом, не смотря жесткую конкуренцию в среднем классе SUV. В частности, на мировом рынке Hyundai Santa Fe конкурирует с Mazda CX-5, Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Рассматриваемая модель не является самым флагманским кроссовером в модельном ряду Hyundai. Ведь Санта Фе – доступная альтернатива полноразмерной модели Veracruz, которая заменила некогда популярный Teracan.

Итак, производство Hyundai Santa Fe началось в 2000 году. После окончания выпуска модель стали выпускать параллельно со вторым поколением, но в данном случае первая версия получила приставку Classic в названии. С 2018 года выпускается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль получил новые платформу и оснащение, отличные от предшественников. Моторная гамма новинки состоит в основном из дизелей мощностью 150-200 лошадиных сил, а также 2,4-литрового бензинового ДВС мощностью 185 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 207 мм
  • Поколение 2 – 201 мм
  • Поколение 3 – 185 мм
  • Поколение 4 – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Московская область. Езжу на автомобиле 2017 года, с трехлитровым 250-сильным мотором. Машина – зверь, и это еще мягко скзаано. Такие тачки надо брать только в топовом исполнении, иначе смысла в них нет. Вот где понты — в максимальной комплектации. Стильный дизайн, роскошный салон, почти премиальное оснащение, полный электропакет, комфортабельные сиденья с кучей настроек спереди и сзади. Безусловно, есть и раздельный климат-контроль, и навигация, и сенсорный дисплей, и камера заднего вида, и все что угодно за ваши деньги. В автомобиле очень просторно, сзади можно закинуть ногу на ногу, особенно если подвинуть переднее сиденье. Дорожный просвет составляет 185 мм – для кроссовера это приемлемо, но хотелось бы больше. Подвеска довольно жесткая, но это понятно почему – чтобы было меньше кренов в поворотах, и чтобы добавить устойчивости… в ущерб проходимости. Я такую логику не понимаю. Ведь нужен баланс. Теперь корейцы делают на европейский манер. Но мне все равно машина понравилась, за год пользования ни одной поломки не произошло.
  • Субхон, Кишинев. На одометре моей Санта Фе 90 тысяч километров. Машина 2012 года выпуска. Понятно дело, выбор большой – я смотрел и в сторону, Mercedes-Benz ML, и Mazda CX-7, и Toyota Camry, и RAV-4, и даже Volvo XC90 (б/у). Выбор пал на Санту Фе – друзья говорили, что это надежная и комфортная машины, но тогда эта марка только набирала обороты. К счастью, убедился в прочности кроссовера, но немного пожалел, что взял дизельную версию – при морозе минус 35 градусов нередко замерзало топливо (даже с присадками). В этом случае я использую дедовский способ – наливаю сверху на тряпку горячую воду и накрываю этой тряпкой топливный насос, и вуаля. Кроссовер комфортный не только в городе, но и на легком бездорожье. К тому же, и клиренса 190 мм предостаточно для любых дорог.
  • Игорь, Рязань. Автомобиль куплен в автосалоне, на гарантии. Машина 2013 года, с дизельным 200-сильным мотором объемом 2,2 литра и шестиступенчатым автоматом. Все как по старинке, как говорится. Сейчас пробег 120 тысяч километров. Само собой, обслуживание проводилось в дилерском центре Хендай. На 60- й тысяче был плановый ремонт ходовой, в том числе замена ступичных подшипников, тормозных колодок и дисков, сайлент-блоков, а турбину пришлось заменить на 82-й тысяче. Кстати, уже на первой десятой тысяче надо было установить новый стартер. Раздатку в коробке поменял на 62-й тысяче. При пробеге 105 тысяч подверглись замене подшипники коробки передач, а уже на 20-й тысяче начинают ржаветь сколы над лобовым стеклом (из-за попадания мелких камней). На 67-й тысяче сервисмены обнаружили ржавчину под резинкой переднего лобового стекла. За половину из всего перечисленного я платил сам, так как это естественный износ. Автомобиль в целом надежны, и подвеска у него мягкая, клиренс около 200 мм – проходимость нормальная, как и плавность хода. Но без поломок, увы, не обходится ни один механизм.

Видео — тест-драйв

avtoklirens.com

Hyundai Santa FE 2018 года характеристики фото

Пятиместный кроссовер Хендай Санта Фе 2018 года хорошо известен в России. Последнее пятое поколение удалось на славу. Производителю удалось совместить роскошную внешность, великолепные аэродинамические способности, высокий уровень безопасности в автомобиле. Также вышел обновленный Хендай Элантра 2018 года. Попавшие в сеть шпионские фото пятого поколения Хендай Санта Фе 2018-го позволили увидеть автомобиль во всей красе. Передняя часть автомобиля смотрится мужественно, элегантно, красиво. Все элементы удачно подобраны.  На тот момент уже выпущенная Sonata поделилась своей платформой для Santa Fe, которая в свою очередь увидела свет на рубеже 2001/02 гг. На то время для корейцев это был их первый кроссовер, который нашел своего покупателя очень быстро. Хендай Санта Фе 2018 года на фото немного отличается от своего предшественника.

Плюсы и минусы Hyundai Santa FE 2018

Для тех, кто на данный момент раздумывает над вопросом, покупать ли ему Хендай последней версии, стоить для начала выделить все преимущества и недостатки модели. Плюсы: Внушительные технические характеристики. Хорошо управляемый и безопасный автомобиль. Оснащен современной техникой. Салон эргономичный. Вместительный. Дорожный просвет обеспечивает большую проходимость по российским дорогам. Минусы: Большая трата бензина. Жесткая подвеска. Завышенная цена.

Первые фото Hyundai Santa FE 2018

В конце прошлого века в стане Hyundai задумались о реструктуризации своего бренда. В число последовавших изменений вошла и смена вектора направления производства. Первый кроссовер корейцев был настолько популярным, что они едва ли справлялись с тем, чтобы удовлетворить возникший покупательский спрос. Сегодня данный автомобиль — практически вершина качества, каким его представляют внутри компании. Отметим важное событие для этого автомобиля: Южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe был внесен в число одного из самых безопасных авто 2016 года по версии Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Когда происходило проектирование поздних версий «собрата», инженеры из Южной Кореи учли полученные результаты независимых crash-тестов и произвели укрепление фронтальной части. Теперь благодаря этому Hyundai Santa Fe, относящийся к 2018 модельному году, смог выдержать удар при скорости 64 км/ч – испытание было сделано о неподвижное препятствие. За счет новых силовых конструкций было предотвращено попадание кузовных элементов в салон, а размещенному внутри манекену не нанесены серьезные повреждения.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2018 фото

Изменений во внешнем виде кузова кроссовера немного, однако они выгодно отличают его от подобных автомобилей, делая более привлекательным для потенциальных покупателей. Благодаря новому, массивному переднему бамперу автомобиля 2018 года, оснащенному противотуманными фарами измененной конструкции и стильными светодиодными ДХО (дневные ходовые огни), а также новой хромированной трехсекционной радиаторной решетке шестиугольной формы, автомобиль спереди стал выглядеть более солидно. Корма автомобиля получила новые светодиодные фонари и видоизмененный бампер с противотуманными огнями. Выхлопная труба оборудована новой хромированной насадкой, выполненной в виде сдвоенных трапеций. Кроме того кроссовер имеет расширенную гамму цветовых решений кузова и на него устанавливают легкосплавные 17-дюймовые (опционно: 19-дюймовые) колесные диски.

Внешность новинки Hyundai Santa FE 2018 фото

Последствия рестайлинга показали, что Hyundai Santa Fe 2018 года, который стал доступным в 5-ти и 7-ми местных версиях, поменял «внешность». Семиместная модель, так называемый «семейный вариант» — Hyundai Santa Fe Grand 2018 будет отличаться в размерах. Для Европы будет характерна Hyundai Santa Fe Grand с дизельным двигателем, а для России больше подойдет бензиновый. Он имеет элегантный, выразительный дизайн. Мощность нового Hyundai Santa Fe гармонирует с плавными контурами авто. Изменения во «внешности» Хендай Санта Фе 2018 говорит о том, что «автомобильный спортсмен», благодаря каждой измененной детали, формирует приятные впечатления у потенциальных покупателей.

Обзор модельного года дает нам понять, что машина изменила свои формы — стала более спортивной. Передний бампер стал шире, на нем располагаются измененные противотуманные фары, капот также увеличился в размерах. Массивная радиаторная решетка создает агрессивный, дерзкий вид Хендай Санта Фе 2018 года (см. фото). Автолюбителей также порадуют видоизмененные колесные диски: в зависимости от цен и комплектации Hyundai Santa Fe они могут быть 17, 19-ти дюймовыми в диаметре. Задний бампер также не остался без внимания. Фары стали светодиодными, а спойлер — более массивным (см. фото), что соответствует стилю новенького «корейца». Хендай Санта Фе привлечет внимание автолюбителей своим стилем, многофункциональностью и ценой.

Интерьер салона Hyundai Santa FE 2018 фото

В салоне увеличено место для ног пассажиров на заднем диване, что вместе с использованием новых, более современных материалов, использующихся для отделки деталей интерьера, сделали салон автомобиля более уютным. Комфорта добавляет и оснащение его современной мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Опционально салон можно оборудовать аудиосистемой Infinity Premium Surround Audio (12 динамиков) мощностью 630 Вт с функцией объемного звучания QuantumLogic Surround. Водитель имеет возможность пользоваться: навигационной системой; системой панорамного обзора Aroud Viev Monitor; системой адаптивного круиз-контроля; Автомобиль отличается богатым оснащением даже в базовой комплектации. Однако существует возможность оснастить кроссовер дополнительным оборудованием, входящим в опционный пакет Advanced, а именно: система мониторинга давления в шинах; система автоматической парковки; комплект камер кругового обзора; панорамная крыша с люком.

Технические характеристики новинки Hyundai Santa FE 2018

Технические характеристики нового «корейца» Хендай Санта Фе создают хорошие впечатления. Новый кузов поражает своей прочностью, которую ему придает сталь, он стал более жестким и безопасным, что немаловажно для водителя и пассажиров. Новый кузов Хендай Санта Фе 2018 года, согласно отзывам владельцев, приобрел приставку Премиум. Hyundai Santa Fe Premium укрепляет свои позиции на авторынке. Новый кузов, комплектации по разным ценам Хендай Санта Фе положительно влияют на управление, безопасную езду и маневренность. Бензиновый и дизельный двигатель, улучшенная тормозная система, которая снижает уровень износа — все это улучшает технические характеристики автомобиля.

Самые красивые фото Hyundai Santa FE 2018

Красивый облик модели Широкую аудиторию без труда привлекут строгие остроконечные фары автомобиля, смотрящие чуть в раскос, а также шестигранная хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами. Обилие штампов, ребер, изгибов стали украшением не только капота Хендай, но и переднего бампера. Очень ярко, интригующе выглядят треугольные противотуманные фары, украшенные L-образными дугами светодиодных ходовых огней. Рестайлинг последнего поколения Хендай Санта Фе 2018-го не обошел стороной боковины кузова. Линия крыши идет почти полого, чего не скажешь о линии окон. Она резко вырывается вверх, образуя широкие задние стойки. Дверные проемы широкие. Дверные панели достаточно массивные, выпуклые. Дизайн задней части автомобиля интересный, оригинальный. Взгляд задерживают большие горизонтальные задние фонари, массивная дверь багажного отделения, которую украшают глубокие впадины выштамповок. Задний бампер Хендай Санта Фе модельного 2018 года также пестрит выштамповками, плавными изгибами. Над задним стеклом традиционно установлен широкий спойлер с полосой стоп-сигнала. Габариты обновленной версии Hyundai Santa Fe 2018 года практически остались прежними. От предшественника их отличают разве что несколько миллиметров. Длина кроссовера уверенно держится на отметке 46990 мм. Ширина машины составила 1880 мм, а на высоту отвели 1675 мм. Для российского рынка не поленились даже немного увеличить дорожный просвет Хендай. На сегодняшний день его величина составляет 185 мм.

foto-avto.ru

Hyundai Santa Fe 2018: обзор нового поколения кроссовера

Уникальным устройством, применяемым в Hyundai Santa Fe, является система контроля пассажиров в салоне. Датчики движения не позволят запереть автомобиль, если внутри него остался человек. Эта функция предусмотрена для нерадивых родителей, которые могут забыть или целенаправленно оставить в машине ребенка.

Вторая необычная система — это контроль обстановки вокруг автомобиля, она не позволяет раскрыть дверцу авто, если рядом проезжает другое транспортное средство. Система осуществляет не просто звуковое уведомление, а физически блокирует дверцу в ситуации, которая может спровоцировать столкновение.

Santa Fe 2018 — Внешний вид

Корейская компания показала новейший Santa Fe на ежегодном женевском мотор-шоу. Теперь у внедорожников и кроссоверов новая тенденция в дизайне - разделить головную оптику на пару сегментов и размазать ее по «лицу» автомобиля. Это стало практикой у итальянцев, американцев и французов, а теперь и корейцев. Хотя нечто подобное предложили в АвтоВАЗе в 1977 году с Нивой — узкие полоски ходовых огней с поворотниками на верхнем «этаже», а на нижнем расположена основная оптика. Конечно, у Хёндэ куда более обтекаемый округлый анфас.

Машина получила увеличенные габаритные размеры. Теперь длина стала больше на 50 мм (4750 мм), ширина на 16 (1896 мм), и немного увеличилась высота: плюс 5 мм (1680 мм). Снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение размеров, сократится на десять процентов. Это стало возможно, благодаря внедрению большего количества сверхпрочных сталей и сплавов из алюминия.

Простора в салоне также ощутимо стало больше. Багажник также увеличился, он радует ёмкостью: 610 и 1715 литров с разложенным и сложенным задним креслом, то есть плюс 35 л и 25, соответственно. Также прибавка дорожного просвета до 195 миллиметров (то есть плюс 10 мм) порадует любителей офф-роуда.

Кузов стал жестче на 15%, а шумоизоляцию производители предусмотрели гораздо лучше, чем у конкурентов.

Фасад кузова получил внушительную трапецию радиаторной решетки, уже упомянутый двухуровневый головной свет, новый бампер и капот с импозантным рельефом. Трапеция радиаторной решетки по задумке дизайнеров должна напомнить автолюбителям о потоке расплавленного металла в мартеновских печах, ведь компания Hyundai является единственным автопроизводителем с собственной металлургией и очень гордится этим.

По бокам обновленного Santa Fe взгляд притягивают большие вырезы колесных арок, а также зеркала заднего вида на крепких опорах, вздымающаяся подоконная линия и дизайнерские выштамповки и ребра. Арки получили подчеркнутое и выразительное очертание с помощью черных пластиковых накладок, которые идут под дополнительными подштамповками. Корма автомобиля выделяется значительных размеров бампером со стильной насадкой выхлопных труб и обновленными фарами, оформленными с применением модного приема визуального соединения.

Santa Fe 2018 — Интерьер

При знакомстве с интерьером обновленного Hyundai Santa Fe можно узнать в нем элементы авто предыдущего поколения, но при ближайшем рассмотрении становятся заметны эволюционные изменения и здесь. Интерьер салона, свойственный люксовым моделям автомобилей, радует сочетанием рельефов, структур и материалов.

Интерьер кроссовера добротно выполнен и в то же время вполне нейтрален, как и ожидалось, ибо Санта Фе — это не про удивительную роскошь и престижность, а про удобство и безопасность авто для семьи. Особенно отметим пару идей: создавать ощущение и чувство новизны, гарантировать максимально возможный функционал. Что насчёт второго момента — то нет никаких сомнений. Здесь присутствует и новомодный инфотейнмент, который может быть снабжён опционным 8.1-дюймовым монитором, в котором есть поддержка Apple CarPlay и также Андроид Авто. Далее, и на месте «приборки» в дорогом исполнении, настраиваемый монитор (в базовые версии вошли привычные плоские аналоговые шкалы). Этот список дополняют также две двенадцативольтовых розетки, беспроводная зарядка (стандарт Qi) и проекционный монитор, который может вывести на лобовое стекло еще одно 8.1-дюймовое изображение. Климат-контроль остался аналоговым, предусмотрен также подогрев рулевого колеса.

Корейский автопроизводитель решил пойти в русле современной моды в стремлении добиться новизны. Это видно из того, что передняя панель обзавелась монитором мультимедиа, который пришлось водрузить на самый верх. В результате, он там, особенно если учесть округлые формы и поворотные регуляторы по бокам, выглядит весьма чужеродно. Такое ощущение, что его вырезали из панели для того, чтобы освободить место под блок климатической установки и беспроводной зарядки. Правда, плюс в том, что выводимое изображение получается на уровне глаз и не придется их опускать, чтобы, скажем, проверять карту навигации. Это и есть новое корейское пресловутое удобство с функционалом. Как и ожидалось, с технической точки зрения новый «Фе», как и раньше, во многом схож или идентичен с соплатформенным Kia Sorento.

Изготовитель встроил в обновленный кроссовер систему Blue Link, дающую возможность управления не только машиной, но и конкретными ее возможностями. Автолюбителей-меломанов порадует множество динамиков в салоне, от 12 до 24 штук в зависимости от комплектации.

Обновленный Хёндэ Санта Фе приобрел множество ультрасовременного оборудования и электронных ассистентов, среди которых автоматическое торможение, авто переключение дальнего света на ближний, удержание в полосе, система предупреждения фронтальных столкновений, система контроля "мертвых зон", помощь при спуске и трогании в гору.

Кресла с двухступенчатым подогревом и дефлекторы обдува на каждом ряду позволят путешествовать с комфортом в любых погодных условиях. Салон стал более просторным, а сиденья второго ряда расположены немного выше, чем в предыдущей модели. Выше стала и сама крыша, в комплектации High-Tech доступен люк, по факту представляющий собой гигантское панорамное стекло практически на всю крышу. Сиденья третьего ряда легко опускаются, увеличивая объем багажника.

Santa Fe 2018 — Технические характеристики

В приводе Хёндэ Санта Фе инженеры установили полностью электрическую муфту, это заметно увеличит скорость реакции при пробуксовке и сделает кроссовер еще более проходимым. Одной из важнейших отличительных особенностей авто стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, две дополнительные передачи которой ощутимо уменьшат потребление топлива. Обращает на себя внимание и новая система полного привода H-trac. Это усиленная и доработанная, по сравнению с Genesis, трансмиссия.

Линейка силовых установок нового «кросса» особо не удивила новизной. Так, на корейском рынке для него по-прежнему будут предлагаться те же два турбодизельных двигателя: 2 и 2,2-литровые. Их мощность 186 л.с. и 203, соответственно. И двухлитровый турбобензиновый семейства T—GDi, мощностью 235 сил. Все они четырёхцилиндровые. А вот для некоторых рынков европейских стран, к примеру, в Швейцарии, где впервые и был показан европейский вариант внедорожника — с «линейкой» двигателей и вовсе состоящей из одного единственного силового агрегата: наиболее мощного турбодизеля: 2,2-литрового. Причина кроется в том, что V-образный 3,5-литровый мотор на шести цилиндрах пока корейцы не довели до строгого экологического «евростандарта» Евро-6. И в придачу, этот мотор обладает потенциально низкой популярностью у европейских покупателей.

Текущая предлагаемая для российского рынка моторная линейка чуть разнообразнее. Помимо того самого 2,2-литрового турбодизеля, в России под капотом Santa Fe может быть ещё и четырёхцилиндровый 2,4-литровый атмосферный «бензинник». Также будет предлагаться трехлитровый «атмосферник» V6, который является прерогативой удлинённой модификации Grand Santa Fe с семиместным салоном. А для Америки как раз авто снабжают бензиновой 3,5-литровой «шестёркой».

leasing.ru

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики нового Hyundai Grand Santa Fe / Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4915 / 1885 / 1695
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 176 / 1842
Снаряженная масса, кг 1932 — 1991
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,0
Мощность, л.с. 197 249
Крутящий момент, Нм 436 306
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,2
Макс скорость, км/ч 200 207
Расход топлива, л    
— город 10,3 14,1
— трасса 6,7 8,4
— смешанный 8,0 10,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Hyundai Santa Fe 2018 (новое поколение)

Вопрос, выпускать ли для Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение, в южнокорейской автомобильной компании даже не стоит. Мировой рынок с конца девяностых демонстрирует стабильный рост потребности в качественных кроссоверах. Пережив несколько серий рестайлинга и обновления поколений, эти машины остаются востребованными у многих покупателей.

Читая последние новости, можно отметить, что удовлетворить спрос на паркетник с солнечным именем своими силами у корейцев не удается. В связи с этим приходится пользоваться производственными мощностями в других регионах мира, открывая там собственные филиалы.

Хендай Санта Фе 2017-2018 г. выпускается на данный момент в виде среднеразмерного кроссовера с передним либо полным приводом. Ожидается, что выйдет следующий самый новый Хендай Санта Фе в 2018 г. для модельного 2019 года. Тогда же обнародуют и параметры Hyundai Grand Santa Fe 2018 в семиместном образе. Наиболее устойчивым спросом удлиненная версия традиционно пользуется в Северной Америке.

Происхождение модели

Платформой для первых среднеразмерных кроссоверов Santa Fe  послужила Hyundai Sonata. Руководство компании приняло решение дать имя своему первому паркетнику в честь курортного городка в Нью-Мексико, чтобы сразу обозначить аудиторию будущих автовладельцев.

В России сейчас предлагается третье поколение автомобилей. Новый кузов способен вместить восьмерых человек, включая водителя. Этому способствует дополнительная пара кресел, уменьшающая объем багажника. Первоначально рынком сбыта для новой версии с приставкой Grand должен был стать только североамериканский рынок. Однако, смелый шаг руководства компании вывел модель и в Старый Свет, а также на отечественный рынок. При этом осталась доступна и пятиместная версия в премиальном исполнении.

Актуальная внешность

Для нового поколения была выбрана оригинальная дизайнерская концепция «Storm Edge», что означает «штормовой фронт». Кузов изготовлен в вытянутой форме. Визуальное усиление добавляют формы боковых выштамповок. По задумке должна происходить ассоциация с устремляющимся вперед скоростным истребителем.

По замыслу инженеров и дизайнеров авто должно было походить на истребитель. Конечно, на истребителя он похож мало, но динамика и стиль завораживают

Во внешности заметны следующие качества:

  • обилие плавных контуров;
  • элегантный спокойный силуэт;
  • спортивная стилистика;
  • увеличенные габариты переднего бампера;
  • модернизированный стиль противотуманок;
  • укрупненный капот;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • возможность установки под арки дисков до 19 дюймов;
  • более массивный спойлер;
  • наличие современных светодиодов в задних фонарях.

Внешность в 2018 г. нового авто более привлекательная в сравнении с предшествующими поколениями. Кузов из более прочных марок сталей способен выдерживать столкновение с неподвижными препятствиями на скорости до 64 км/ч. Он стал также легче за счет использования в некоторых областях алюминиевых элементов.

Отдельные элементы кузова стали делать из алюминия - это снизило массу авто, но улучшило маневренность

Обновленный семейный автомобиль получил удлиненное заднее остекление, что способствовало повышению обзорности для пассажиров третьего дивана. Grand имеет такие габариты:

  • ширина – 1885 мм;
  • длина – 4915 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • расстояние между осями – 2,8 м.

Последний параметр позволил повысить объем багажного отсека в авто. Его габариты меняются за счет укладывания всех задних кресел:

  • у всех кресел спинки стоят вертикально – 176 л;
  • третий ряд уложен – 634 л;
  • второй и третий уровни уложены – 1842 л.

Доступен в 6 базовых цветах

Хундай Гранд доступен в нескольких цветовых вариантах:

  • Creamy white;
  • Hyper metallic;
  • Ocean view;
  • Sleek silver;
  • Tan brown;
  • Phantom black.

Перевозка габаритных грузов может проводиться за счет использования практичных рейлингов, установленных на крыше. Для открытия задней двери можно воспользоваться кнопкой, расположенной на водительском месте.

ВИДЕО: Превью Hyundai Santa Fe Sport 2.0

Качественный интерьер

Прелести салона хорошо передают фото. Интерьер в основных чертах дублирует параметры пятиместной модели. В удлиненной версии стало значительно комфортнее пассажирам второго ряда, так как увеличена колесная база. Это позитивно сказывается на комфорте во время длительных поездок.

Третий диван в большей мере рассчитан на детскую аудиторию, так как имеет существенно меньше места в сравнении с первыми двумя. Даже использование специальной ниши не выручает при посадке рослых пассажиров.

В салоне учтены недоработки прошлых вариаций, которые касались как приборной панели, так и отделки. Стилистика дизайна и отделки выполнена в виде «крылатых» образов, что отразилось на таких участках:

  • воздушные дефлекторы;
  • общая компоновка передней панели;
  • элементов управления на четырехспицевом мультируле.

Девушки-водители оценят опцию, которая меняет усилие на руле во время совершения маневров. Настройку можно провести самостоятельно, чтобы оптимизировать прилагаемые усилия для вращения баранки.

Общая форма приборной панели выглядит более компактно и целостно. Передние кресла оборудованы удобной боковой поддержкой и имеют несколько способов для настройки. Присутствует не только многоуровневая регулировка, но и возможность запоминания настроек для нескольких водителей. Для восстановления положения достаточно нажать на соответствующую кнопку в салоне.

Обеспечить больше комфорта третьему ряду удастся, если максимально откатиться вдоль оси авто, отнимая часть пространства у багажного отсека. Самым дальним пассажирам также доступны дефлекторы для настройки комфортного климата от воздушных потоков.

Применяемые материалы достаточно высокого качества. Это позитивно сказывается на длительности эксплуатации авто.

Использованию мультимедийных функций способствует наличие сенсорного монитора. В разных комплектациях он бывает 5 или 8 дюймов.

ТОПовые комплектации имеют расширенный функционал, в который входят опции:

  • круговой видеообзор;
  • система контроля своей полосы;
  • водительское зеркало с контролем слепой зоны.

Фишкой салона Hyundai Grand Santa Fe 2018 является функция, использующаяся в качестве альтернативы классической тонировке. Повысить приватность позволяет выдвижение специальной шторки. Она скроет от солнечных лучей людей внутри авто. Для старта достаточно нажать кнопку на боковой панели или подлокотнике дверцы.

Технические данные кроссовера

В европейских странах более популярен дизельный мотор. Для российских условий востребованным оказался еще и бензиновый агрегат.

Часто автомобилисты получают 2,2 л дизель, который ставится также на пятидверную Hyundai Santa Fe. В нем применяется треье поколение системы впрыска Common Rail. Установлен также электронный турбокомпрессор и охладитель системы рециркуляции выхлопов (EGR). Максимальная мощность при достижении 3800 об/мин составляет 200 «лошадей». Крутящий момент составляет 440 Нм на 1750-2750 об/мин.

Турбированный двигатель

В семиместной версии мотор дополняется шестидиапазонным автоматом, который был специально разработан под данную модель автомобиля. До первой сотни машина разгоняется за 9,9 с при максимуме в 201 км/ч. Смешанный режим требует 7,8 л топлива.

Бензиновый мотор представляет собой у Grand Santa Fe трехлитровую V-образную «шестерку». В ГРМ применяется непосредственный впрыск топлива, а мощность достигает 249 л.с. Крутящий момент на пике доходит до 306 Нм. Агрегатируется модель также специальной 6-ступенчатой коробкой передач «автомат». Сотню набирает за 9,2 с, а стрелка ложится до 207 км/ч. В поездках город/трасса тратится 10,5 л на 100 км пути.

ВИДЕО: Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017?

avtokoreagid.ru

«Новая эра»: тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Хендай санта фе тест драйв 2018

Тест-драйв нового поколения Hyundai Santa Fe 2018

«У него появилась подвеска!» Так на презентации говорили все — от журналистов до сотрудников представительства Hyundai в Украине. В каких еще областях шагнул прогресс корейского автопрома? И готов ли новый Santa Fe бросить вызов признанным грандам? Это мы узнали, покатавшись по киевским окрестностям по не самым хорошим дорогам.

Вау-эффект. Без него сложно доказать покупателю, что ему нужно что-то новое. Глядя на Santa Fe четвертого поколения, этот самый эффект возникает. Несмотря на то, что прием с «двухэтажной» оптикой далеко не нов, выглядит Santa Fe очень фактурно, особенно при взгляде спереди и в три четверти. Да и сзади неплох. А вот в профиль мне показался несколько тяжеловесным. Но этому есть объяснение. Крыша в задней части сделана не покатой в угоду моде, а горизонтальной. Это позволило увеличить пространство для пассажиров третьего ряда.

Отдельной версии Grand Santa Fe с семью местами не будет. В новом поколении автомобиль подрос на 70 мм, увеличилась колесная база. Так что третий ряд удалось разместить и так. Но на тест-драйв в Киев семиместные машины не привезли. Да и с гаммой моторов познакомиться не удалось. Все машины оказались с дизельными двигателями и новыми 8-диапазонными АКП.

Новый уровень качества

На российском рынке новый Santa Fe будет продаваться только с полным приводом и «автоматом», то есть такой же расклад можно ожидать и на нашем рынке. Предварительные цены — от 32 тысяч долларов за базовую версию и до 38 тысяч за автомобиль в топовой версии. Автомобили будут собираться в Калининграде, на заводе «Автотор». Более подробная информация появится ближе к старту продаж. Тогда же станет точно известна и гамма моторов. Полная линейка состоит из шести агрегатов мощностью от 172 до 280 л. с. Базовому мотору, кстати, полагается 6-диапазонный «автомат». В версиях для европейского рынка будут машины с передним приводом и «механикой».

Если внешность вызывает однозначный вау-эффект, то интерьер воображение не поражает. Зато поражают тактильные ощущения. Здесь пахнет премиумом. Во всех смыслах. Да, дизайн интерьера может показаться скучноватым. Кто-то сочтет его просто спокойным и лаконичным. Но вот придраться к качеству отделочных материалов вряд ли удастся. Лично я «зацепился» только за жесткую пластиковую вставку на дверной карте и внутренние ручки открывания дверей. На поверку они оказались пластиковыми, хотя удачно имитируют алюминий. Все остальное — на хорошо и отлично. Те же рифленые «барашки» на блоке управления климат-контролем вращаются и ощущаются не хуже, чем у Audi.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также множеством электрорегулировок. Мне удалось устроиться удобно, хотя боковая поддержка оказалась недостаточно плотной. С другой стороны, зачем семейному кроссоверу эти тесные объятия спортивных «ковшей»? Зато в дальней дороге чувствуешь себя, словно на любимом диване.

В топовых версиях панель приборов наполовину виртуальная. Центральная часть на месте спидометра — это просто цветной дисплей с хорошей графикой. Стрелочные указатели слева и справа — аналоговые. Santa Fe предлагает четыре режима движения, в соответствии с каждым меняется графика «панели приборов».

Вообще в максимальной комплектации есть, по сути, все, что положено современному автомобилю, претендующему на соперничество с европейскими и японскими грандами: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения (неплохо видит разметку, но позволяет убрать руки с рулевого колеса не более чем на 20 секунд), камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система аварийного экстренного торможения, запуск двигателя со смартфона, проекционный дисплей.

Из интересных «фишек» — система оповещения о забытом на заднем сиденье ребенке. Сзади установлены ультразвуковые датчики, которые распознают движение. Если водитель закрыл машину и ушел, то включается звуковая сигнализация. Мы решили испытать систему. Меня она почему-то отказалась воспринимать, несмотря на мои шевеления на заднем сиденье. А вот коллегу Ивана Кришкевича с ходу принимала за оставленного без присмотра ребенка.

Еще одна семейная опция — Safety Exit Assist. Используя сенсоры, система распознает приближающиеся сзади автомобили и не дает разблокировать детский замок на задней двери.

На заднем диване пятиместной версии — почти лимузинный простор. Есть регулировка угла наклона спинки, подушку можно двигать вперед-назад. Профиль кресла и высота подушки выбраны удачно. Я провел сзади пару-тройку часов и даже не хотелось сесть за руль. Но замечу, что для пущего комфорта лучше забыть о третьем пассажире сзади. Боковины спинки завалены к центру, поэтому трое седоков уже жмутся плечами друг к другу.

Объем багажника составляет 625 литров, что на 40 литров больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем у нее есть две скорости. Скоростной режим мне понравился — дверь поднимается и опускается за несколько секунд. В пятиместной версии, которая была у нас на тест-драйве, под полом багажника есть внушительный отсек, а «запаска» хранится снаружи, под днищем.

Торопиться не надо, но ехать быстро — приятно

Союз 2,2-

informelectro.ru