Hyundai i40 2017-2018 отзывы владельцев. Хендай i40 2018 отзывы


Недостатки Хендай ай 40 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Хендай ай 40 2017

➖ Качество материалов отделки➖ Подвеска➖ Обзорность➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)➕ Удобный салон➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Hyundai i40 2017 года отзыв владельца №18554

Всем привет. Решил тоже написать отзыв об I40, может кому пригодится Любителей потроллить сразу приглашаю посетить другие страницы, мне уже лет 20 на мнения всяких критиков абсолютно фиолетово. Пишу лишь свое субъективное мнение, фразы типа: да это автохлам, взял бы чего нить получше, на мое мнение не повлияют абсолютно. Цель - лишь постараться помочь кому то в выборе, лично я перед покупкой облазил весь Дром в поисках отзывов и мне это помогло Теперь о муках выбора. Мук особых и не было кстати. До I40 у меня были: из нашего автопрома - Волги (ну вот нравились мне Волги...), Сеат Кордоба 99 года, после чего в 2014 взял Хендай Элантра у ОД на механике. Машинка в моей комплектации стоила тогда 780т.р., мне сделали скидку, в итоге она мне обошлась в 620т.р. Машиной был доволен полностью, движок 1,6, слабоват конечно, но я не сторонник агрессивной езды. В остальном проблем за 3 года владения не возникло ни разу и я бы ей владел и дальше, пока мы с женой не увлеклись путешествиями по Европе на машине. И вот, в аккурат перед поездкой в Грецию, мне позвонили из салона и сказали, что у них появился универсал I40, очень удобная машина для дальних поездок. Съездил, посмотрел, мне понравилось, но на следующий день мы уже уезжали, поэтому решил поразмышлять до приезда. Ну, думаю, если судьба, то подождет меня, если нет, то и нет.Надо сказать, что в нашем городе кстати универсалы почему то не очень популярны и у автодилеров бывают редко. Да я и сам универсалы как то не любил раньше В общем, съездили мы в Грецию, проехали 7 стран. Заказывал отли заранее, но были ситуации, когда пришлось ночевать в машине. В Европе это можно делать на заправках, у них это целая инфраструктура с кафешками, туалетами, душами, стоянками для ночлега. Но спать в седане конечно не очень удобно. Ребенка ложили на заднем сиденье, а сами с женой  откидывали передние и спали полусидя-полулежа Плюс на обратном пути навигатор меня повел не через МКАД, а через Москву, было дневное время, в общем сами понимаете... Намучился в общем я на механике в этих пробках, да и вообще - на дальних расстояниях не очень прикольно на механике и я твердо решил брать универсал, чтобы можно было спокойно отдохнуть в дороге и с АКПП. Вернулись домой, я первым делом к ОД - автомобиль стоит. Ну думаю - ждет меня. Для самоуспокоения съезди в КИА, посмотрел Оптиму, но универсалов у них не было и не ожидалось, поэтмоу вернулся в Хендай. Оформили, сделали мне скидку в 100т.р. + КАСКО в подарок Теперь о впечатлениях. По сравнению с Элантрой автомобиль комфортнее, мягче, основательнее как то. Расход по городу вначале был 13, по трассе 10, после обкатки снизился, сейчас по городу где то 9, по трассе - 7. Движок 2.0, для такого авто конечно не самый мощный вариант, но опять же, повторюсь - а не сторонник, рывков, обгонов и высоких скоростей: я человек семейный. у меня ребенок в машине, так что люблю ездить спокойно и размеренно. Запуск - без проблем, заводил в -30, завелась сразу, вначале потарахтела, но свое дело сделала. Зимой обнаружилась мелкая. но неприятная проблема - медленно оттаивает переднее стекло именно со стороны водителя! Со стороны пассажира отходит махом, а с водительской долго и нудно. Ну как можно было такое не предусмотреть?? Да еще в "бизнес-классе и точка"... Погуглив отзывы увидел, что это общая болезнь I40, в Элантре у меня кстати такого не было. По подвеске у меня нареканий нет. Кому то не нравится жесткость корейцев, но меня все устраивает. Ямки проходит плотно, устойчивая, не валкая. Да и. поездив на машинах других, более дорогих брендов (за которые кстати люди переплачивают нехил), понял. что они ничем не лучше, опять же по моему субъективному мнению. Бренды не называю сознательно, дабы кого не обидеть и не спровоцировать ненужный спор:) Клиренс. Я живу за городом, у меня свой дом, так что дороги бывают сами понимаете какие... Но проблем не испытываю, пузом не тру ничего. Единственная проблема - весна, межсезонье. когда начинаются колеи и т.п. но для таких целей у меня еще есть Нива, я ее купил за копейки, всю проварил, перебрал и, как только начинается весной Г... на дорогах, пересаживаюсь на нее:) Отдельное восхищение у меня вызвал Салон. Места - как грязи в деревни. Коленки не упираются. все на месте, но все информативно, везде можно дотянуться, не отвлекаясь от дороги. На майские мы с семьей поехали в Прагу. Там заказывали отель конечно, а по пути принципиально ночевали в дороге. Так вот: задние сиденья складываются и получается практически двухспальная кровать. При этом еще и остается место откинуть переднее и спать практически лежа. Что мы, собственно и делали. Жена с ребенком спали сзади с комфортом, разложив "диван" В общем в целом машина устраивает, по моим запросам - самое то, что надо По мере эксплуатации буду добавлять

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/i40/873541/

avto24.pro

Отзыв о Hyundai i40 Lifestyle 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Вот и я решил оставить свой первый отзыв. На Хендай ай 40 их очень немного, хотя по-моему машинка заслуживает внимания.

Не хотелось бы долго причитать про муки выбора, был и Ниссан, и Киа, хотелось в принципе кроссовер, но с нынешними ценниками это совсем дорого. В итого, после нескольких месяцев хождения по различным салонам, выбор пал на новую Элантру 16-го года)))

Как раз был июнь 2016-го. Машин в салонах еще не было. Посмотрел инфу в интернете, ролики на ютюбе - машинка понравилась. Красивая, небольшая - самое то (до этого ездил на Мазде 3 2007 года). В итоге, когда Элантра появилась в салонах, пришли с женой ее смотреть.

Понравилась. Прошли тест-драйв, машина, в принципе, как машина. Когда речь дошла до цены, Элантра со всеми пакетами вышла в цену почти в миллион триста. Скидок на нее никаких не делали, так как она новая. На мой взгляд, уж больно дорого для Элантры. Ну и ладно)

В итоге переключились на Хендай ай 40. Машина вроде другого класса, все дела. Как в лозунге Хундая: "Бизнес класс и точка". Хотя, на мой взгляд, до бизнеса она не дотягивает, да и я не бизнесмен.

Купили! Комплектация Lifestyle. Почти бизнес. Что имеем: 2,0 литра, бензин, автомат, кожа, всякие там датчики.

Впечатления

На счет динамики, 150 лошадок для 1 600 кг - не очень-то и много. Но, в общем и целом, машина едет. Динамики хватает, хотелось бы, конечно, побыстрее разгонятся, но нормально. Не хочется на таком сарае носиться. Едет и едет.

Шумка - неплохо (лучше, чем в Мазде, больше сравнить не с чем). Клиренс не как у кроссовера, но не низко (была Астра - трехдверка, с резиновой штукой под бампером, которая все время хотела оторваться).

Самое интересное - расход. Как Хендай ай 40 его рассчитывает - это загадка. В целом, расход колеблется от 10,7 до 11 (большая часть - город, редко - трасса). Тут заправился, случайно сбросил средний расход, проехал 300 км по городу. Расход встал на отметке 13,5. Видимо, надо покататься по трассе, чтобы опять упал до 11 (пускай хоть глаз радуется).

Если считать расход по заправленным литрам и километражу, выходит что-то около 10, чуть больше. Кстати, бензин 92, что радует. На 95 не пробовал (он просто дороже). Бак 70 литров, хватает на 600 км по городу.

На заднем ряду места достаточно, даже много. Багажник здоровый, но чтобы запихнуть что-нибудь в конец багажника, надо испачкать джинсы об задний бампер.

Пока проехал 5 000 км. Все в порядке. Прошел ТО-0 (бесплатное), что-то они там на сервисе проверяли, смотрели - все гуд. Масло не менял, ибо жалко денег.

Если вдруг кто соберется покупать и40 - берите с большим дисплеем, который там с навигацией и всеми делами. Я взял без навигации, жалею теперь - дисплей уж больно маленький, хотя сенсорный (зачем уж он такой нужен, я не знаю).

Сиденья без вентиляции, лето проездил нормально, к сиденьям не прилипал, хотя наше Питерское лето и летом назвать сложно.

Итог

Как-то так. Если кому пригодится - буду рад. Всем спасибо.

my.allcarz.ru