5.3.4 Топливный насос и топливное давление. Хендай акцент топливный насос


Снятие и установка модуля топливного насоса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Удлинитель для воротка
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Нож
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Модуль топливного насоса (при необходимости) (31110-1G000)

Примечание:

В этой статье описано как заменить топливный насос на Акценте. 

1. Открутите один болт посередине заднего сиденья, и снимите подушку заднего сиденья.

Примечание:

Крышка люка топливного модуля закреплена герметиком.

2. Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля, и отводим крышку лючка.

3. Откиньте крышку топливного модуля назад, и при выключенном зажигании сожмите фиксаторы колодки жгута проводов, и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Примечание:

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давления топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель и, если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.​

4. Нажмите плоской отверткой на «синие» кнопки, чтобы отсоединить трубки, плоскогубцами разожмите хомут шланга, и отсоедините шланг.

5. Ключом «на 8» (или крестовой отверткой) отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля, и снимаем пластину.

6. Извлеките бензонасос из отверстия топливного бака. Извлекайте аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива.

Топливный насос Хендай Акцент.

7. Установите топливный модуль и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Hyundai Accent | Проверка топливного насоса

Проверка топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос находится в топливном баке. ВНИМАНИЕ

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких–либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель. Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты. Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

Условия проверки: Аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, напряжение не должно быть менее 11.5 В.

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте предохранитель № 28 топливного насоса. Замените неисправный предохранитель.
2. Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно (около 1 с) должно быть слышно. При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента.
3. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление.
4. Нажмите выключатель дистанционного управления. Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом:

5. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
6. Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса.
7. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр.
8. Включите дистанционное управление. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В), в противном случае имеется обрыв проводов, который следует выявить с помощью электрической схемы и устранить.
9. Если прибор показывает напряжение аккумуляторной батареи, снимите датчик резерва топлива.
10. Проверьте, соединены ли электрическими проводами фланец и топливный насос и имеется ли хороший контакт соединения. Проверьте омметром и вспомогательными проводами, нет ли обрыва проводов между корпусом датчика и топливным насосом и при необходимости устраните повреждение.
11. Если обрыва нет, замените топливный насос.
12. Установите топливный насос и датчик резерва, присоедините электрические провода.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку топливного бака для снятия давления топлива.
ВНИМАНИЕ

Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку. Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

2. Отсоедините шланг возврата топлива у топливной распределительной магистрали, для чего вдавите кнопку освобождения быстроразъемного соединения. 1 – трубопровод подачи топлива.
3. Присоедините вспомогательный шланг с промежуточным элементом к трубопроводу возврата топлива от двигателя и опустите его в измерительную емкость.
4. Присоедините вольтметр к аккумуляторной батарее.
5. Нажмите в течение 15 с выключатель дистанционного управления. При этом считайте индицируемое напряжение батареи и запишите его.
6. Сравните производительность насоса с требуемым значением на диаграмме.

Пример: Во время проверки напряжение батареи составляет 12.5 В. Так как напряжение на топливном насосе на 2 В меньше, чем напряжение батареи, напряжение на топливном насосе составляет 10.5 В (12.5 – 2 = 10.5). Этому напряжению соответствует производительность насоса около 130 см3/15 с.

*) Минимальная производительность, см3/15 с.**) Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение батареи).

7. Если напряжение питания в порядке, а производительность все–таки мала, проверьте, нет ли повреждений топливных трубопроводов или не засорены ли они.
8. Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Для этого повторите проверку производительности с новым топливным фильтром.
9. Если все же минимальная производительность не достигается, снимите блок подачи топлива и проверьте, не засорена ли сетка фильтра. При необходимости очистите сетку.
10. Если неисправность не найдена, проверьте обратный клапан топливного насоса (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Если минимальная производительность достигается, но, тем не менее, предполагается наличие неисправности в подаче топлива (например, периодическая остановка подачи), проверьте амперметром потребление тока насосом. Требуемое значение: макс. 8 А. Если ток больше, замените топливный насос. При периодических перебоях в работе топливной системы можно провести проверку при движении автомобиля. Для этого требуется ассистент.

11. Снимите дистанционное управление и вставьте на место предохранитель № 28.
12. Наверните крышку топливного бака.
13. Поставьте на место заднее сиденье.

automn.ru

Тех. помощь - Hundai Accent. Замена бензонасоса.

Топливный насос для замены в автомобилях Hundai Accent можно использовать от ВАЗ-2110 BOSCH 0.580.453.453Очень важно использовать оригинальный насос BOSCH! Для того, чтобы отличить подделку от оригинала, обратите внимание на упаковку. Коробка должна иметь голографическую наклейку:

А сам насос должен быть упакован в герметичную упаковку с жидкостью внутри.

Обязательно замените сеточку бензонасоса на новую 31090-25000

Замена топливного насоса

Поднимите подушку заднего сиденья для доступа к люку топливного модуля.

Крышка люка приклеена к полу при помощи герметика. Подденьте ее широкой плоской отверткой или ножом и аккуратно вскройте.

Отключите электроразъем от насоса и запустите двигатель, чтобы сбросить остаточноное давление топлива в системе. После того, как двигатель заглохнет, выключите зажигание и отключите топливные трубки.

Отверните гайку крепления топливного модуля против часовой стрелки и снимите её.

Аккуратно извлеките топливный модуль из бака.

Отключите колодку датчика уровня топлива и снимите трубку с регулятора давления.

Отожмите 4 защелки крепления стакана топливного модуля и располовиньте его корпус.

Отожмите защелки крепления топливного насоса и извлеките насос.

Установите новый насос в корпус и защелкните крепление.

Тщательно очистите стакан топливного модуля.

Обязательно установите новую сеточку топливного насоса.

Соберите топливный модуль в обратном порядке и установите в топливный бак. Закрутите обратно фиксирующую гайку крепления, соедините все трубки.

При необходимости замените топливный фильтр

Тщательно очистите крышку люка и прилегающую поверхность от старого герметика.

Нанесите слой свежего герметика.

Закройте крышку люка и прижмите её к полу до схватывания герметика.

 

avtoved.guru

Замена топливного насоса Хендай Акцент

Замена топливного насоса Хендай Акцент потребуется в том случае, когда мотор автомобиля без причины начинает терять мощность, а топливная система издает шум во время работы. Данный признаки укажут на неисправность топливной системы, а самой вероятной причиной неисправности будет поломка топливного насоса. Замена топливного насоса на Акценте может быть выполнена своими силами – рассмотрим, в каком порядке следует разбирать систему и устанавливать новый насос.

Замена топливного насоса Хендай Акцент – пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить регулятор давления топлива:

  • Понизить давление в системе питания.
  • Снять с топливного модуля крышку.
  • Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
  • Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
  • Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
  • Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
  • При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Как снять топливный насос Хендай Акцент:

  • Понизить давление в системе питания.
  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Убрать крышку топливного модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  • Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  • Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  • Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  • Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  • Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Как заменить топливный насос на Хендай Акцент:

  • Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  • Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа). 
  • При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  • Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  • Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками. 
  • Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  • Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  • Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  • Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  • Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой. 
  • Снять фильтр и достать демпфер.
  • Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  • Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  • Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  • Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  • Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Произвести замену топливного насоса на Акценте не так сложно, но если в ходе описания для вас какие-либо моменты остались непонятными, вы можете посмотреть видео замены бензонасоса.

Хендай Акцент: предохранитель топливного насоса

Предохранитель топливного насоса контролирует впрыск топлива в инжекторных двигателях. При повреждении этой детали автомобиль просто не поедет. Поэтому при возникновении проблем с запуском авто предохранитель проверяется в первую очередь.

Где находится предохранитель топливного насоса?

Предохранитель бензонасоса Хендай Акцент находится под капотом в блоке предохранителей в ближнем ряду почти по центру. Предохранитель синего цвета. Реле топливного насоса Акцент расположено в блоке с левой стороны (синий короб).

От чего подходит топливный насос на Акцент?

При замене топливного насоса лучше использовать оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем. Это позволит избежать  непредвиденных ситуаций и получить гарантированный результат.

  • Артикул оригинального топливного насоса Hyundai-Kia: 31110-25000

Тем не менее, некоторые автолюбители утверждают, что на Акцент подходит электрический бензонасос от Пежо или от ВАЗ 2110 производства Бош. Плюсом установки вазовских насосов является их невысокая цена, по сравнению с оригиналом.

  • Артикул топливного насоса на ВАЗ производства Bosch: 0 580 453 453

Топливная система в целом является важной составляющей автомобиля, большинство неисправностей приведут к проблемам с запуском двигателя. Часто проблемы связаны с нарушениями в работе топливного насоса Хендай Акцент – в данном случае ему требуется замена. Заменить топливный насос можно своими силами, предварительно изучив пошаговое руководство по замене.

modtop.ru

Не работает бензонасос на Хендай Акцент

Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.

Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.

Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.

Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.

Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Hyundai Accent | Топливный насос и давление топлива

1. Раздобудьте готовый штуцер типа "банджо", с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии "штатного" манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

automn.ru

Hyundai Accent | Топливный насос и топливное давление

5.3.4. Топливный насос и топливное давление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Набор для проверки большинства топливных систем

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
3. В моделях Probe прежде всего проверьте выключатель с замедлителем, расположенный в багажном отделении.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините рабочий механизм системы круиз контроля.
2. Подсоедините измеритель давления к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или между топливными трубками.
3. Включите зажигание (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одно отметке.
4. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы получили все необходимые результаты, значит, система функционирует правильно.
5. Если после отсоединения вакуумного шланга давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
6. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен, замените регулятор.
б) Давление слишком низкое. Замените топливный фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените регулятор. в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если насос не работает, проверьте его предохранитель в блоке плавких предохранителей. При необходимости замените предохранитель.
Модели 1993-1997 годов
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите крышку блока передачи сигналов, расположенного в отделении двигателя и замкните перемычкой контакты топливного насоса и заземления. Топливный насос должен заработать.
Модели 1998 года
3. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле насоса из блока реле. Замкните перемычкой контакты 30 и 87 гнезда реле.
Все модели
4. Если насос не включается, проверьте, подается ли напряжение на контакты насоса, и нет ли разрыва в цепи заземления насоса. Если проверка показала положительные результаты, замените насос.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

automn.ru