Хэтчбек Hyundai i30. Хендай ай 50


Hyundai i50. Ничего общего | 5koleso.ru

Преемник седана Hyundai NF Sonata не только получил новый облик и «начинку», но также сменил имя

Hyundai i50. В продаже: с осени 2010 года

Кроме эмблемы, новинка не имеет ничего общего с нынешней «Сонатой». Кузов, изготовленный с применением высокопрочных сталей, стал на 19–25% жестче, не набрав при этом лишних килограммов. По соотношению мощность/снаряженная масса Hyundai i50 лидирует среди одноклассников, превосходя по этому параметру и Toyota Camry, и Honda Accord. Новинка также превосходит конкурентов по суммарному объему пространства в салоне и багажнике, но при этом не является увальнем: радиус поворота у i50 один из самых маленьких в классе. С оснащением здесь также полный порядок: в «базе» имеется система ESP, 6 эйрбэгов и MP3‑аудиосистема с разъемом для iPod, которая может быть дополнена навигатором с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и памятью на 8 Гб. Для аудиофилов в качестве опции предлагается Hi-Fi-система Infinity с 400‑ваттным внешним усилителем.

Четыре лучше, чем шесть

Hyundai i50 получит новейшие 4‑цилиндровые двигатели с непосредственным впрыском топлива, по мощности не уступающие 6‑цилиндровым моторам конкурентов и при этом обеспечивающие превосходную экономичность. Первым покупателям предложат 2,4‑литровую атмосферную «четверку» серии Theta II, развивающую 200 л. с. Этот агрегат будет комплектоваться 6‑ступенчатыми трансмиссиями — «механикой» и автоматом. Новая автоматическая КП, на разработку которой ушло четыре года, легче и компактнее прежнего 4‑ступенчатого автомата. Она позволяет добиться более плавного и быстрого переключения передач и уменьшить расход топлива. Такие же трансмиссии будут идти с 2,0‑литровым турбомотором, который начнут ставить на i50 в конце года. Одновременно начнутся продажи гибридной версии седана с 2,4‑литровым бензиновым мотором и вспомогательным электродвигателем.

5koleso.ru

Hyundai i30: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и30

Одноклассники Hyundai i30 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i30

Hyundai i30, 2011 г

   Достоинства: у Hyundai i30 очень приятный салон, комфортно на сиденьях, много места внутри, полно всяких примочек, вроде климат контроля, мультируля, выхода под «флешку» - приятно это. А вообще, хорошее быстро становится привычным. У «Соляриса» салон намного проигрывает. Отличное освещение, обзорность нормальная, автомобильчик шустренький, отлично маневрирует, тормоза работают замечательно. Вообще «рулить» очень здорово. Все-таки новый автомобиль - это новый автомобиль. Я езжу аккуратно, но Hyundai i30 располагает к хулиганистому вождению. На скорости 120 км/ч очень уверенно идет, дальше 130 км/ч, 140 км/ч и никаких колыханий. Моя прошлая «Тойота» при 130 км/ч шаталась во все стороны. Пока больше 150км/ч не разгонялась. В салоне Hyundai i30 никаких скрипов пока что нет. Внутри уют и тепло, ребенку моему очень понравилось. И выглядит красивее.

   Недостатки: если сравнить с «Тойотой», то звукоизоляция «никакая», хотя «Ниссаны» и «Мазды» ничуть не лучше (если брать машины по такой стоимости). Подвеска у Hyundai i30 жестковата, хотя меня это не беспокоит особо, никаких неудобств жесткость мне не доставляет. Ну а в целом, меня все устраивает. Менять свой автомобиль пока не хочу.

  Инна, Москва

Hyundai i30, 2012 г

Очень впечатлила данная модель. Приобрел ее мой друг пару месяцев назад. Очень комфортный автомобиль. Внутри просто «сказка». Вместительный. Если захочется куда-то выбраться с семьей, то сможем уместить в багажнике все необходимое, что немаловажно. Ездит Hyundai i30 гладко. Имея возможность эксплуатировать машину пару дней, я попытался выжать из нее все. В результате - ровный ход, никаких дерганий и посторонних шумов. Внешний вид: очень приятная, обтекаемая форма. Комплектация автомобиля такая же, как при покупке, причем не увидел каких- либо слабых мест. Повторюсь, по дороге Hyundai i30 ездит ровно, без дерганий. Честно, давно хотел поменять свою «развалюху» на что-то подобное. Теперь точно определился на что. Скоро куплю себе Hyundai i30.

   Достоинства: низкая цена. Вместительный багажник. Комфортный салон. Гладкий ход.

   Недостатки: замечены не были.

  Иван, Санкт-Петербург

Hyundai i30, 2012 г

Скажу сразу, что Hyundai i30 не уступает ни одному конкуренту, предлагаемому на данный момент, корейцы шагнули на два шага вперед, по сравнению с 2010 годом. Качество сборки Hyundai i30 на высоте, пластик по кругу мягкий, фактурный, «шумка» не уступает ни «Джетте», ни «Октавии». Эргономика рабочего места Hyundai i30 отличная, все находится там, где ты и ждешь, усесться за руль очень легко любому человеку, сидение регулируется по высоте, руль и по вылету, и по высоте, имеется очень удобный сдвижной подлокотник с нишей.

На ходу Hyundai i30 ведет себя крайне предсказуемо, но без «огонька» прямую держит четко, вплоть до 150 км в час. Это заслуга задней подвески, сзади стоит независимая многорычажная подвеска, спереди «классика». Если сравнивать с конкурентами, то автомобиль по ездовым качествам явно превосходит «Меган» и «Астру», руль адаптивный, с распределением усилий, на скорости свыше 70 км в час становится приятно тяжелым и неплохо передает информацию от колес, но не идеал, обратной связи маловато. Вообще управляемость Hyundai i30 схожа с «Гольфом», но «Гольф» - это идеал, а «корейцу» немного не хватает азарта в управлении.

Что касается работы подвески, то она имеет существенный недостаток - на больших ямах стойки срабатывают до упора. Вывод один: проезжать лежачие полицейские и ямы нужно аккуратно, но зато управлять машиной приятно, крены крайне не велики, в повороты благодаря задней подвеске Hyundai i30 как бы запрыгивает, вообще сорвать заднею ось в занос крайне сложно.

   Достоинства: отличная машина за разумные деньги.

   Недостатки: работа подвески.

  Алексей, Рязань

 

avto-russia.ru

Hyundai i40: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ и40

Одноклассники Hyundai i40 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai i40

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Нм. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

   Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

   Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

  Андрей, Саранск

Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы - проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Никита, Москва

Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги - очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

   Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

   Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Hyundai I40 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai i40 2015 модельного года был представлен в декабре уходящего 2014-го. Новинку распознать довольно просто, от предшественника ее отличают новые светодиодные ходовые огни, фирменная хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, естественно, новый задний и передний бампер и обновленная светотехника. В общем и целом новинка выглядит современно и привлекательно, а благодаря выштамповкам на боках силуэт автомобиля выглядит рельефно и динамично.

Размеры Hyundai i40

Hyundai i40 имеет следующие габаритные размеры: длина 4745 мм (у универсала 4775 мм), ширина 1815 мм, высота 1470 мм, колесная база 2770 мм, а дорожный просвет 147 мм. Объем багажного отделения составляет 505 литров, что неплохо для седана, у универсала он несколько побольше- 533 литра.

Кроме этого хочется добавить что Hyundai i40 получил новые настройки подвески и рулевого управления, новинка стала ощутимо лучше держать дорогу. Также инженеры добавили электронную имитацию блокировки дифференциала, что должно положительно повлиять на устойчивость автомобиля.

Двигатель и трансмиссия Hyundai i40

Hyundai i40 обладает широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, которые подойдут как любителям спокойной экономичной езды, так и фанатам драйва. Они могут оборудоваться механической шестиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонной автоматической КПП и даже семиступенчатым роботом.

  • Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
  • Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Оснащение

    Hyundai i40 обладает богатой технической начинкой, среди его обширного списка опций вы сможете подобрать все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется системой распознавания дорожных знаков, "умным" автоматическим дальним светом, парковочными датчиками и камерой заднего вида, мультимедийной системой с функцией навигатора полным электропакетом, подогревом стекол, зеркал, сидений и руля, также доступна панорамная крыша, кожаный салон и даже вентиляция сидений.

    Итог

    Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.

Видео

www.motorpage.ru