Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор. Hankook winter i pike rs w419 обзор


Зимние шины Winter i*Pike RS W419 Hankook: отзывы владельцев, фото, обзор

Выбор зимней резины для автомобильных любителей всегда представляется довольно сложной задачей. Ведь вам нужно учитывать многие аспекты, такие как шум, создаваемый резиной во время езды, уровень комфорта, который она обеспечивает, а самое главное – ее производительность в плохих погодных условиях, то есть на мокром дорожном покрытии, а также на обледеневших и заснеженных дорогах. Ситуация усложняется тем, что нет никаких проблем с разнообразием: зимних шин существует огромное количество, поэтому выбрать какие-либо конкретные, чтобы затем не сожалеть о сделанном выборе, не так просто, как может показаться сначала. Поэтому данная статья предназначена для того, чтобы избавить вас от мук выбора. Здесь будет представлен обзор зимних шин Winter i’Pike RS W419 Hankook, отзывы о них, их фотографии и так далее. Целью данной статьи является подробная демонстрация возможностей и особенностей данных шин, чтобы вы могли оценить их самостоятельно и сделать правильный выбор. Итак, чем же так хороши шины Winter i’Pike RS W419 Hankook? Отзывы о них в сети имеются исключительно положительные, но о мнениях пользователей речь пойдет немного позже. Для начала необходимо взглянуть на сами шины и рассмотреть все их особенности и возможности.

Зимние премиум-шины

Резина Hankook Winter i’Pike RS W419 – это на самом деле уникальный продукт, потому что именно эти шины можно назвать серьезным шагом вперед в производстве. Проще говоря, данная модель задает новый стандарт для зимних шин, которые концентрируются на высокой производительности. Шипованная резина предлагает вам абсолютно новый уровень управления автомобилем в тяжелых погодных условиях, будь то снег или лед. Кстати, если говорить о снеге и льде, то у каждой зимней резины имеется свой уклон – одни лучше справляются с заснеженными поверхностями, в то время как производительность других направлена на нейтрализацию негативного воздействия обледенения дороги. В данном случае упор сделан именно на борьбу с обледенением, и это можно заметить как во время движения, так и всего лишь взглянув на характеристики этой резины. Она отличается идеальной производительностью на обледенелом дорожном покрытии, но при этом не стоит думать, что снежные дороги из-за этого станут преградой для вас: шины все равно прекрасно справляются с заснеженным дорожным покрытием, именно поэтому они являются одними из лучших в мире.

Близкой к идеальной можно обозначить также и производительность на мокрой дороге, так что эти шины спасут вас от любой непогоды. Более того, у них имеется повышенная износоустойчивость, так что вы сможете ездить на них очень долго. Очень хорошая производительность у этой резины и на сухой дороге, хотя, естественно, разницу в управлении можно будет заметить невооруженным глазом. Что касается тех параметров, которые, в отличие от предыдущих, можно отнести не к идеальным, прекрасным и очень хорошим, а просто к хорошим, то это шум, создаваемый данной резиной при езде, а также ее экологичность.

Ну и последний пункт, который все равно нельзя назвать плохим, но при этом он имеет наименьший показатель из всех – это комфорт езды. К сожалению, производителю нужно было делать выбор: жертвовать комфортом ради идеальной производительности в различных погодных условиях или же снижать производительность ради комфорта. Выбор был сделан в пользу первого варианта, и результатом стала резина Hankook Winter i’Pike RS W419. Зимние шины этой модели вас определенно не разочаруют даже с учетом нехватки комфорта езды при их экипировке.

Скат для воды

Итак, теперь вы имеете общее представление о производительности шин Hankook Winter i’Pike RS W419. 91T, 100P и другие подобные виды доступны в большом диапазоне размеров, поэтому лучше сконцентрироваться не на разнообразии, а на качестве. За счет чего эти шины являются столь популярными и считаются одними из лучших в мире? Все дело в технологиях, используемых при их создании, а именно в рисунке протектора шины, а также в структуре шины.

Все это будет детально рассмотрено в данной статье, и начать стоит с рисунка протектора. Здесь имеется большое количество особенностей, совокупность которых дает невероятный результат. И первая особенность – это специальные скаты на рисунке протектора, за счет которых происходит эффективное удаление воды из канавок шины. Эта функция обеспечивает максимальную производительность шин в зимний период, так как большое количество воды в дождливую и снежную погоду, а также при обледенелой дороге удаляется оперативно и эффективно. То же самое касается и шин Hankook Winter i’Pike RS W419 XL, которые, независимо от своего размера, не менее эффективно справляются с большими объемами жидкости, попадающими в канавки протектора.

Трехмерные канавки

Шины Hankook Winter i’Pike RS W419 R16 (это один из самых популярных диаметров, 16 дюймов, однако стоит отметить, что в продаже имеются самые разнообразные диаметры, от 15 до 20 дюймов), естественно, не ограничиваются одной особенностью: их гораздо больше, и одной из наиболее выдающихся среди них является особое устройство канавок протектора. Традиционно они являются «двухмерными», то есть они идут прямо в резину, но у данной модели канавки «трехмерны» - они имеют свой собственный рисунок, являются изогнутыми, что дает определенные преимущества. Какие именно? Эта особенность гарантирует снижение блокировки движения, тем самым предоставляя водителю повышенную стабильность автомобиля во время движения. Именно это и является одним из важнейших параметров для зимней резины. И опять же это не все, на что способны шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Обзор детально раскроет каждую особенность этой резины, чтобы вы могли в полной мере оценить ее высочайшее качество.

Особая шпилька

Ни для кого не секрет, что в обыкновенных шинах рисунок протектора закрепляется на статичных шпильках, но в случае с данной резиной это совсем не так. Производитель использовал невероятную инновационную технологию движущихся шпилек. Это делает протектор фактически подвижным, что приносит немало преимуществ. Шпильки могут двигаться в различных направлениях, что обеспечивает максимальную эффективность при расколке льда, а также становится гарантией первоклассного сцепления на заснеженных дорогах. Отдельно стоит отметить эффективное взаимодействие данной технологии с еще одной инновационной технологией, используемой в этой резине, о которой пойдет речь далее.

Snow Slit

Технология Snow Slit напрямую связана с предыдущей особенностью данных шин. Дело в том, что вокруг шпильки всегда имеется определенная резьба, которая также повышает функциональность шин. Однако в данном случае эта резьба выполнена особым образом: во-первых, она выглядит более впечатляюще, так как не представляет собой абстракцию, а оформлена в виде снежинки. Зимние шины с великолепным дизайном – это очень привлекательное предложение, но оно становится еще более заманчивым, когда вы узнаете, что данные снежинки на протекторе - не просто для украшения, а также и имеют свою функцию. В сочетании с подвижными шпильками эти снежинки обеспечивают максимально эффективный раскол льда и сцепление с заснеженной дорогой. Как видите, эти шины скрывают огромное количество сюрпризов, которые в сумме дают великолепную производительность и эффективность на дорогах.

Spuit

Как работает сцепление на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге? На дорожном покрытии имеется вода, которая находится там либо в своей оригинальной жидкой форме, либо в твердом агрегатном состоянии, то есть как ледяная корка или снежный нанос. Так или иначе, это вода, которая снижает сцепление резины с дорогой. Протектор имеет каналы, которые при контакте с дорогой вытягивают из нее воду, тем самым снижая ее количество на покрытии и улучшая сцепление. В чем же суть новой технологии, используемой в данной модели шин? Дело в том, что, в отличие от обычной резины, у этой модели каналы протектора заканчиваются небольшими полостями, благодаря чему шина может ликвидировать с дороги большее количество жидкости, гарантируя еще лучшее сцепление даже в самую неприятную погоду.

Блоки 2-в-1

Все знают, что рисунок протектора обычно разделяется на блоки, за счет чего обеспечивается более качественное сцепление. Однако чаще всего эти блоки являются единичными, то есть вся поверхность шины разбита на отдельные фигуры: квадраты, прямоугольники, многоугольники и так далее. Но данная модель шины за основу берет подход 2-в-1: вся середина протектора устлана агрессивными блоками, которые представляют сочетание двух стандартных блоков. Для чего это сделано? Таким образом производителю удалось добиться максимально качественного сцепления с заснеженной и обледенелой дорожной поверхностью. Это еще один важный элемент, который добавляется в общую копилку, и в итоге все складывается в тот факт, что эти шины демонстрируют идеальную производительность на обледенелых дорогах и близкую к идеальной производительность на заснеженных и мокрых дорогах.

Хаски в качестве прообраза

Это может показаться довольно странным, однако производители данных шин признаются, что черпали свое вдохновение у сибирских хаски. Данная порода собак с давних времен используется на севере в морозном климате для транспортировки людей и различных грузов. Густая шерсть является одним из главных достоинств этой породы, однако разработчикам не удалось придумать, каким образом шины можно было бы облачить в теплую шерсть. Поэтому они сконцентрировались на другом аспекте – когтях и лапах этих собак. Если вы видели лапы хаски и взглянете на протектор данной шины, то сможете заметить определенное сходство. Дело в том, что создатели использовали рисунок лапы хаски в качестве прообраза для создания рисунка протектора своих шин. Если собаки могут спокойно перемещаться по заснеженным и обледенелым территориям, то почему не сможет машина, у которой будут такие же шины, как у хаски лапы. Более того, края протектора выполнены таким образом, что они во многом напоминают когти той же собаки, благодаря чему разрушение ледяного покрова становится гораздо более простой задачей. Сцепление с заснеженной дорогой у автомобиля, снабженного данными шинами, будет просто идеальным, ведь в основе этой резины лежит многолетняя история собак хаски в лютых условиях севера.

Покрытие шины

Все вышеперечисленные особенности и завоевали огромную популярность и высокое место в рейтингах для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook. Отзывы об этих шинах всегда очень хорошие, однако стоит отметить, что в этом имеется заслуга не только протектора шины, но еще и самой ее структуры. В первую очередь стоит отметить покрытие шины, которое изготовлено из силикосодержащей резины, обеспечивающей отличное сцепление. В особенности это можно отметить на мокром, заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. Однако данный материал также обеспечивает минимальное сопротивление во время движения, что позволяет вам серьезно экономить на топливе по сравнению с тем, какое сопротивление могут предложить вам более стандартные шины.

Брекерный слой

Брекерный слой шины, находящийся под резиной, отличается своей большой шириной, а также тем, что он изготовлен из стали. Это обеспечивает оптимальную жесткость для шин Winter i’Pike RS W419 Hankook: отзывы о данной модели обычно содержат информацию о том, что именно умеренная жесткость данных шин обеспечивает достаточный комфорт при такой невероятной производительности. Казалось бы, при таком сцеплении в ужасных дорожных условиях о комфорте вообще речи быть не может, но производителю удалось добиться определенного баланса во многом за счет такого брекерного слоя.

Каркасная линия

Отдельно стоит отметить каркасную линию у модели шин Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев, которые не являются опытными автолюбителями, обычно не затрагивают данную тему, потому что каркасный слой лежит очень глубоко в шине и мало кого интересует. Но в действительности он очень важен, и его высокое качество обеспечивает минимизирование деформации шины в процессе ее использования. Также данный каркас очень сильно повышает жесткость боковой стенки шины, что способствует еще более высокой стрессоустойчивости.

Край шины

Также необходимо обратить внимание на то, что новая технология используется и для края шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы владельцев лишь иногда затрагивают эту тему, потому что мало кто пристально рассматривает край резины – обычно люди просто используют продукт, который они приобретают, и тогда край скрывается за диском колеса. Однако если все же повременить с «переобуванием» колес и пристально взглянуть на край шины, то можно заметить, что и здесь производитель использовал инновационную технологию: весь край обрамлен одним единственным цельным проводом повышенной прочности. Благодаря этому значительно повышается долговечность шин. Некоторые более дешевые варианты могут довольно быстро получать повреждения именно в этом участке, что приводит шину целиком в негодное состояние.

Наполнение края шины

Однако это не все, что можно сказать о том, как оформляется край, когда изготавливаются зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы профессионалов также указывают и на то, что изменилось наполнение края, и это действительно так. На официальном сайте производителя можно найти конкретное подтверждение. Повышается твердость не только провода, но и наполнителя, благодаря чему достигается еще более качественный результат. На этот раз под воздействие попадает управляемость автомобиля. За счет инновационного подхода управляемость значительно возрастает, как и чувствительность автомобиля к движениям руля. Как видите, эта резина хороша со всех сторон, поэтому вам определенно стоит обратить внимание на зимние шины Hankook Winter i’Pike RS W419. Отзывы о них можно найти повсеместно, но чтобы избавить вас от этой необходимости, в завершение статьи будут приведены основные плюсы и минусы данной модели, на которые обратили свое внимание водители, уже успевшие опробовать данную резину.

Положительные отзывы

Естественно, начинать стоит с положительной информации, которую оставляли покупатели. В данном случае не будет производиться дифференциация между, например, базовой версией и Hankook Winter i’Pike RS W419 XL. Отзывы будут приведены на весь типовой ряд для данной модели. Итак, большинство людей указывают на то, что данная резина функционирует очень тихо и при этом имеет высокое качество, что заметно как на дороге, так и по тому, как часто необходимо ее менять. Отмечается очень малый износ в ходе использования, а также прочность: даже в самых неприятных условиях шины выдерживали, и люди сообщают, что у них не было вообще ни одного прокола. Ну и, конечно же, отмечается также и высокая производительность шин на заснеженной и обледенелой дороге. Однако отзывы о резине Hankook Winter i’Pike RS W419 не являются исключительно положительными, имеются и отрицательные моменты.

Отрицательные отзывы

Итак, вы приобрели, например, Hankook Winter i’Pike RS W419 195/65 R15 95T. Отзывы владельцев – это то, что вам поможет узнать, чего ждать от новой резины. И если положительные стороны вам уже известны, то что насчет отрицательных? В первую очередь люди отмечают серьезный недостаток подвижных шипов. Из-за этого они практически полностью выпадают после двух-трех сезонов, в то время как статические шипы обычно держатся вплоть до семи сезонов. Также пользователи отмечают, что шины эти предназначены для действительно суровой зимы: максимальная эффективность достигается только при температуре минус пятнадцать и ниже. Вот и все, что вам нужно знать о шинах Hankook Winter i’Pike RS W419: отзывы, фото, технические характеристики, главные особенности рисунка протектора и структуры самой шины. Теперь вы можете смело сделать правильный выбор зимней резины.

fb.ru

Шины Hankook Winter I*Pike RS W419

Hankook Winter I Pike RS W419 — зимняя шипованная шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для городских и средних легковых автомобилей. Также шина с завода выпускается в вариации без шипа.

Страна производитель: Корея.

Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Ханкук Ай Пайк 419 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте использовали аналогичные шипованные и фрикционные покрышки, а также две скоростные шины типа «еврозима».

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шины хорошо тормозят на льду и снегу и обеспечивают достаточный контроль над автомобилем в сложных ситуациях. На асфальте очень длинный тормозной путь, слабые сцепные качества и малая контролируемость.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте22Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 6,6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 3,3 метра;в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте9Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 10.1 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1 метр;в) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте15Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 5 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,9 сек;в) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу1Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой - короче на 0.1 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 2,8 метра;в) с шиной европейского типа - короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу2Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,4 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу1-3Разница во времени разгона до 35км/ч:а) с шипованной покрышкой - одинаковый результат;б) с лучшей фрикционной покрышкой - одинаковый результат;в) с шиной европейского типа - быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду6Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 6,7 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 9,3 метра;в) с шиной европейского типа - короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду6Разница во времени прохождения круга:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,8 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,6 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду5Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 0,5 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 2,9 сек;в) с шиной европейского типа - быстрее на 6,3 сек.
Шумность19-22Худший результат. Субъективная оценка уровня шума - 5 баллов.
Экономичность9В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Шины Hankook Winter i Pike RS W419: отзывы

Все автомобилисты в нашей стране знают о важной роли зимних покрышек. Климат в России весьма суровый и непредсказуемый, за зиму периоды оттепелей могут десятки раз сменять трескучие морозы. Разумеется, говорить в таких условиях о надежном сцеплении колес автомобиля с дорожным покрытием просто не приходится.

Из-за этого обстоятельства выбор качественной резины становится в прямом смысле вопросом жизни и смерти. Так уж исторически сложилось, что наиболее уважаемой и «почитаемой» у наших автовладельцев является продукция скандинавских производителей. Оно и понятно: климат в тех краях тоже весьма далек от экваториального, а потому о зимах те же шведы знают не по наслышке.

Однако в не столь далеком прошлом на «резиновом» рынке появился новый игрок – покрышки Hankook Winter i Pike RS W419. Отзывы об этой продукции утверждают, что эти зимние шины, обладающие вполне адекватной стоимостью, являются неплохой заменой «скандинавкам». Учитывая, что на волне кризиса последних лет цены на упомянутые модели здорово выросли, у многих водителей возникло легко объяснимое желание хоть как-то сэкономить.

Основные характеристики

Так в чем же тут «странность»? Дело в том, что эта марка зимней резины родом из Южной Кореи. До сравнительно недавних пор этот производитель не входил в общепризнанный перечень авторитетных поставщиков покрышек, но Hankook Winter i Pike RS W419, отзывы о которой будут рассмотрены в этой статье, все изменила. Качество этой резины находится на мировом уровне, и российские водители подтверждают этот факт многочисленными полевыми испытаниями.

Шипованные покрышки этой модели, как сообщает непосредственно производитель, предназначены для коммерческого и личного автомобильного транспорта. Использовать их рекомендуется для установки на легковые авто и малотоннажные грузовики. Кроме того, корейцы уловили модный европейский тренд последних лет – экологическую безопасность. Их резина получила чрезвычайно престижную шведскую награду Nordic Swan («Северный лебедь»), которую могут получить только полностью безопасные для окружающей среды продукты.

Как этого удалось достичь? Дело в том, что корейские химики разработали особый цикл создания синтетической резины, для которой используются только нефтепродукты, содержащие минимально возможное количество полициклических ароматических углеводородов. А они – одни из наиболее известных и агрессивных канцерогенных веществ, распространенных в мире.

В последние годы многие страны мира принимают достаточно жесткие экологические законы, которые препятствуют использованию опасных комплектующих в автомобильном транспорте. Количество автомобилей с каждым годом быстро растет, а потому вероятность загрязнения окружающей среды дисперсионными частицами отработанных покрышек становится все выше.

Особенности протектора

Но водители в большинстве своем далеки от мыслей об экологической безопасности как своего автомобиля, так и его комплектующих. Чем же их привлекают покрышки Hankook Winter i Pike RS W419? Отзывы свидетельствуют, что немаловажную в этом роль играет разработанный лучшими корейскими инженерами уникальный рисунок протектора.

Рисунок центральной части напоминает латинскую букву V. Потребителей привлекает интересный и агрессивный дизайн, но реальное преимущество шин заключается совсем не в этом. Дело в том, что такой рисунок способствует достижению максимальной площади контакта протектора с дорожным покрытием, что обеспечивает отличную степень устойчивости автомобиля на дороге вне зависимости от времени года и состояния самого дорожного полотна.

Также было экспериментально доказано, что V-образное сечение помогает до минимума сократить тормозной путь даже на сильно заснеженной трассе. В роли ребра жесткости выступает центральный элемент протектора, имеющий форму зигзага. Он включен в конструкцию не только для обеспечения необходимой жесткости, но и для понижения сопротивлению качения. Кроме того, «зигзаг» значительно уменьшает количество вибраций и шумов, неизбежно возникающих при движении по зимней дороге, которая вряд ли будет являться образчиком ровности.

Чем еще отличается протектор покрышки Hankook Winter i Pike RS W419? Отзывы указывают на большое количество довольно крупных отдельных блоков, которые обладают некоторым «внедорожным» эффектом и позволяют довольно уверенно ездить по занесенным снегом отечественным дорогам.

Конструктивные особенности и преимущества

Между блоками есть пространство, достаточное для самостоятельной очистки шины от попавших в проектор грязи, воды и снега. Кроме того, при первом же взгляде на покрышку нельзя не отметить количества волнистых ламелей, которые буквально испещряют ее поверхность, не оставляя ни сантиметра свободной от них площади.

Благодаря такому технологическому решению корейцам удалось значительно улучшить сцепление колес с дорожной поверхностью, не повышая при этом (до критических значений) их жесткости. Чтобы противостоять заносам на обледеневшей дороге, покрышки Hankook Winter i Pike RS W419 215 50 R17 (а также разновидности с другим радиусом) оснащены сразу шестью рядами шипов, изготовленных из особого качественной, долговечной стали.

Еще в процессе проектирования моделей нового типа корейские химики провели грандиозную работу, создавая новые полимерные соединения, которые были бы достаточно дешевыми и вместе с тем прочными и долговечными. Находкой произодителя является включение в состав резиновой смеси мелкодисперсного кремния. Последний обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью даже в тех случаях, когда дорога полностью обледенела.

Как ни странно, но корейцы, на родине которых не бывает более-менее серьезных зим, на удивление удачно смогли подобрать присадки, обеспечивающие сохранение шиной эластичности даже в условиях сильного мороза. Эти компоненты не только делают резину мягкой, но и придают ей завидную долговечность.

Помимо всех вышеперечисленных преимуществ, протектор рассматриваемых нами шин имеет и другое достоинство. Благодаря компьютерному моделированию его создатели сумели разработать систему особых «режущих» кромок, которые в несколько раз улучшают показатели зацепления резины за дорожное покрытие.

Вкупе с шипами такая система делает зимнее вождение по дорогам любой сложности легким и комфортным. Есть сведения, что компания собирается заняться разработкой моделей без шипов. Данное обстоятельство связано с тем, что на дорогах многих стран Евросоюза запрещено использование покрышек этой марки. Дорожные службы этих стран всячески препятствуют использованию такого типа резины, а потому компания банально теряет прибыль.

Важные преимущества

Наиболее привлекательными особенностями Hankook Winter i Pike RS W419 215 50 R17 являются следующие:

  • Идеально симметричный V-образный рисунок обеспечивает надежную курсовую устойчивость и полное прилегание поверхности протектора к дорожному покрытию.
  • Корейцы, не до конца «испорченные» европейскими нормативами, выпускают покрышки сразу с шестью рядами шипов. За счет этого обстоятельства шины Hankook Winter i Pike RS W419 позволяют водителю уверенно себя чувствовать даже на полностью обледенелой дороге.
  • Множество волнообразных ламелей. Благодаря этому конструктивному элементу, обеспечивающему адекватную степень жесткости, покрышка «крепко держит» дорогу, склонность к заносу у этой резины минимальная. Как отмечают опытные водители (а неопытным такое повторять не стоит), шины Hankook Winter i Pike RS W419 позволяют разгоняться до предельных скоростей даже на обледенелых дорогах, слегка припорошенных снегом.
  • За счет наличия на протекторе «грубых», крупных ламелей с хорошими зацепными свойствами резина позволяет ездить даже по сравнительно глубокому снегу. Конечно, легковушка вряд ли приобретет свойства внедорожника, но, по крайней мере, утром из занесенного снегом двора выезжать будет намного удобнее.
  • Так как резиновая смесь содержит минимальное количество полициклических ароматических углеводородов, уровень выброса токсичных канцерогенных продуктов близок к нулевой отметке, что позволяет даже в странах с очень жестким экологическим законодательством использовать шины Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T XL (зима). Отзывы зарубежных автомобилистов это вполне подтверждают. Что еще приятнее, продукция такого класса стоит совсем недорого, а это, согласитесь, ныне редкость.

Преимущества особого расположения шипов

Как мы уже говорили, шипы располагаются на поверхности этих покрышек в шесть рядов. Рисунок их расположения диагональный. Причем последний был разработан с помощью специального программного обеспечения с тем расчетом, чтобы все шипы в сумме обеспечивали максимальное тяговое усилие. Кроме того, экспериментально было доказано, что именно при таком их расположении машина намного меньше «рыскает» по сторонам даже в случае быстрой езды по обледенелой трассе.

Отечественные водители свидетельствуют также об их завидном долголетии и прочности. Нередки случаи, когда даже после третьего сезона эксплуатации на своем «законном месте» остается более 85 % шипов. Это избавляет от необходимости покупать новую резину каждый сезон, что не может не радовать.

Для их изготовления производитель использует особый сорт легированной стали. Она очень твердая, но при этом не хрупкая. Такие шипы легко пробивают даже слежавшийся, старый лед. Увы, но из-за них же во многих странах Западной Европы не используются шины Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T TL. Шип, отзывы о котором мы уже вскользь обсудили, слишком жестоко обходится с мягким дорожным покрытием. В условиях нашей страны, где на дороги укладывается асфальт, это обстоятельство такой роли не играет.

Таким образом, описываемые нами покрышки весьма популярны среди отечественных автомобилистов благодаря следующим преимуществам:

  • Оптимальное тяговое усилие в любых условиях, даже при обледенении дороги, наличии на дорожном покрытии каши изо льда, снега и реагентов.
  • Обеспечивают надежный и быстрый разгон даже при условии полностью обледеневшего дорожного полотна, густо занесенного кашей изо льда и реагентов.
  • Удачно подобранное количество и расположение шипов – залог прекрасной курсовой устойчивости автомобиля.
  • При движении даже с высокой скоростью по ледяной или снежной каше удается избегать заносов.

Кроме того, в «копилку» положительных качеств данной резины можно отнести глубокие вырезы по краям проектора: они служат для эвакуации попавших туда снега и льда. Эта модель ежегодно получает высокие оценки безопасности от самых авторитетных автомобильных изданий. В частности, покрышки Hankook Winter i Pike RS W419 (фото есть в статье) официально разрешается ставить на автомобили, предназначенные для регулярных перевозок детей и подростков.

Эксплуатационные характеристики

Было бы странно, если бы корейские производители не выпускали автомобильную резину различных типоразмеров, предназначенную для основных типов автомобилей, распространенных во всем мире. Так, на отечественном рынке есть варианты с шириной протектора от 175 до 245 мм. Не уйдут обиженными и владельцы колесных дисков с радиусом от R13 до R18. На какие скоростные индексы рассчитана покрышка Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T TL?

Как следует из названия, допустимый индекс скорости - 82Т, но корейский производитель выпускает покрышки, у которых данное значение достигает сразу 104Т. Но мы бы хотели предупредить всех любителей быстрой езды о том, что лихачество по обледеневшей зимней трассе может добром и не кончиться.

Кроме того, у данных шин есть и негативные качества. Какие же недостатки есть у покрышек Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T? Шип, отзывы о котором мы уже рассматривали, у корейцев получился очень твердым, и это хорошо далеко не во всех случаях. Опытные гонщики-экстремалы, выступающие на чемпионатах мирового значения, говорят, что автомобиль на покрышках со столь твердыми элементами будет обладать впечатляющей длиной тормозного пути.

Даже на скорости в 55-60 км/ч машина сможет проехать не менее 35-40 метров, особенно если асфальт будет сухим. Настоятельно не рекомендуется покорять скоростные рекорды, если температура на улице – от -25 градусов по Цельсию и ниже.

Отзывы и замечания автовладельцев

При опросах, проводимых многими авторитетными автомобильными изданиями с мировым именем, было выяснено, что люди покупают покрышки Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T для эксплуатации в климатических зонах со следующими температурными условиями:

  • В ноябре температура колеблется от +5 до 0 градусов по шкале Цельсия.
  • В декабре колебания режима находятся в пределах 0 ... -5 оС.
  • Январь, когда температура может «скакать» от -10 до -20 градусов.
  • В феврале, когда типичны перепады от -15 до -5 градусов Цельсия.
  • Март с температурным режимом 0 ... +5 оС.

Как можно видеть, покупка покрышек Hankook Winter i Pike RS W419 235 55 R17 чаще всего практикуется теми автомобилистами, которые проживают где-то в пределах Московской области или в регионах с аналогичными климатическими условиями. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что для более «суровых» климатических зон нужна все же иная зимняя резина.

Для какой езды предназначены?

Также водители подтверждают, что покрышки Hankook Winter i Pike RS W419 185 65 R15 92T неплохо подходят как для городских условий, так и для езды по загородным трассам. Но на практике все же было выявлено, что нежелательно их использование в случае, если у вас грузовик весом более трех тонн. В таких ситуациях сказывается недостаточная жесткость используемой резиновой смеси: если для легковых автомобилей это хорошо, то для грузового автотранспорта подобное крайне нежелательно.

Рекомендуется также езда с переменной агрессивностью. Любители зимних автомобильных прогулок предостерегают от постоянного нажатия «на газ», так как на высоких скоростях и в условиях очень снежной зимы данные покрышки уже не могут обеспечить настолько качественное сцепление с дорожным покрытием. Водители подтверждают, что за два зимних сезона теряется в общей сложности до пяти шипов (максимум). Если ездить более-менее аккуратно, то шипы, как правило, полностью остаются на своих местах.

Рядовые автомобилисты выделяют следующие положительные качества резины данной марки:

  • Показатели «цепкости» практически не меняются на льду или снегу.
  • Они отлично проходят по зимней «каше», образованной смесью реагентов, льда и снега.
  • В экстренных ситуациях, в сочетании с системой АБС, помогают избежать крупных неприятностей. По утверждениям некоторых водителей, шины Hankook Winter i Pike RS W419 (зима), несмотря на свои твердые шипы, лучше всех тормозят на обледенелых трассах. Опять-таки, это справедливо, если температура не ниже -25 градусов Цельсия.
  • Бывалые водители отмечают, что машина на этих покрышках уверенно справляется с длительными, затяжными подъемами по зимним трассам.
  • Кроме того, резина Hankook Winter i Pike RS W419 195 65 R15 95T (отзывы это подтверждают) обладает примерно одинаковыми показателями «цепкости» на сухом и мокром асфальте, что для зимних шин – просто великолепный результат.
  • Покрышки уверенно держатся даже в плохо выраженной колее.
  • На морозе до -23 градусов по шкале Цельсия у этой модели сохраняется адекватная мягкость, материал не дубеет.
  • Даже на сухом асфальте поражает уровень шумности, практически не отличимый от такового для качественной шоссейной резины: можно и не поверить, что модель относится к категории шипованных.

Выводы

Что следует сказать в заключение? Пожалуй, что Hankook Winter i Pike RS W419 175 70 R13 82T (шип) – покупка, в которой прекрасно сочетается невысокая цена и качество на уровне лучших иностранных аналогов. Особенно приятно, что шиповка в этом случае долговечна, выдерживает несколько сезонов достаточно напряженной эксплуатации.

Эту резину можно смело покупать как рядовым автовладельцам, так и тем водителям, которые занимаются малотоннажными грузоперевозками. Следует помнить, что перегружать такой транспорт не стоит, так как характеристик жестокости может и не хватить.

Хороший выбор для многих потребителей

Шины корейских производителей – идеальный выбор для тех автомобилистов, которые не имеют ни малейшего желания гнаться за «громкими» марками и брендами, а хотят просто покупать резину адекватного качества по человеческим ценам.

Можно поздравить корейских инженеров и химиков с тем, что им удалось создать действительно качественные и недорогие покрышки, характеристики которых не хуже, чем у продукции многих производителей с мировым именем. Они одинаково хорошо ведут себя как на заснеженной дороге, так и на обледеневшей трассе, слегка припорошенной снегом. Протектор, помимо твердосплавных шипов, имеет множество острых кромок, которые также улучшают показатели сцепления с дорожным полотном.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения и уверенно чувствовать себя даже на сильно заснеженных, обледеневших трассах. Покрышки этой модели используют сотни тысяч автомобилистов во всем мире, и особых нареканий с их стороны нет.

fb.ru

Hankook Winter i*Pike RS W419 — бортжурнал KIA Ceed ➠ Aquamarine #CEEDJDCLUB 2012 года на DRIVE2

Всем большой привет уважаемые драйвовчани!

Сейчас, с приходом весны, начинаются посты о летней резине и дисках, но моя запись будет о зимней резине. Ее я мог написать еще год назад, но посчитал, что нужно накопить свой собственный опыт эксплуатации ей и поделиться с вами более правдивой информацией.

Прошлой зимой я себе купил новые диски на зимний сезон — WORK Emotion Cr-kai, поэтому пришлось поискать на них новую резину. Сначала искал б/у Continental ContiIceContact или финскую hakkapeliitta, так как на новую не было денег … пару дней поисков не увенчались успехом и я начал искать другие варианты. Прочитав отзывы на яндекс-маркете, я наткнулся на корейскую резину Hankook Winter i*Pike. В основном все отзывы позитивные и хорошие. Решил рискнуть и взять ее. ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜЦена 4700/шт оказалась мала по сравнению с новыми Conti и hakkapeliitta. Разница в два раза.Размер — 215/50 R17ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜС равниваю эту резину с MICHELIN X-Ice North 2 (Россия), Gislaved Nord Frost 5(Германия) и hakkapeliitta 7 (Россия), так как все они у меня стояли на моей машине (kia cee'd) по разным случаям.

❉ ВНЕШНИЙ ВИД. Внешне резина сделана качественно. Нет лишних бороздок и следов "аля китайского производства", как на nankang. На протекторе присутствует большой кол-во острых кромок, которые позволяют себя очень хорошо вести в рыхлом и глубок снегу. Вокруг шипов нарисована снежинка, которая играет роль индикации полной обкатки резины. Производитель заявляет, что когда снежинка сотрется, то можно заканчивать обкатывать резину, что я и сделал. Шиповка многорядная, а сами шипи легкие с прочным стальным сердечником.Сама резина приходит к дилерам "голая", шипы отдельно! Ошиповка проходит перед продажей.

❉ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тихая … она реально тихая. Я впервые за свой водительский опыт еду за рулем с тихой шипованной резиной, нет ни какого звука завывания или звука раскручивающегося барабана на старой стиралке))) Я такую тишину наблюдал только на hakkapeliitta 7 финского производства. На тот момент когда я только в нее переобулся на улице был рыхлый снег и слякотная погода. Поездка на дачу и опять удивление, в отличии от MICHELIN X-Ice North 2 и Зirelli winter carving edge корейская резина гребет, как танк.

❋ ПРОШЛИ ОБКАТКУ. Как только обкатка закончилась, я начал на ней "жарить" … особо не жалел. Срыв с места, резкой торможение, заносы в повороты с ручником и тд. А потом я поехал на площадку … Вы наверное подумаете, что мне проплатили эту статью, но хрен там … в отличии от других зимних, который стояли на СидЁныше, корейская показала себя отличной в управляемости. Единственное, что могу сказать более менее себя показал Nord Frost 5. Он будет по управляемости и шуму чуть-чуть хуже корейской резины. Смотрите видео с моих покатушек на клубных встречах … легкие заносы и полицейские развороты удаются легко.

✵ ПЛЮСЫ.— тихая— не дорогая— крепкая боковина (у MICHELIN за 2500 пробега на 2 шинах болон в порезах и это при спокойной езде)— хорошо балансируется— не плохо тормозит на сухом асфальте— хорошее сцепление с дорогой практически в любую температуру. Самое слабое место это от 0С° до +2С°.

✷ МИНУСЫ. Он один, скорее это не минус, а особенности наших долбанных дорог — колейность! Еще по весне в грязи в ней не "помесить". Зароетесь, так же, как и на лете … Но зачем нам весна, у нас же зимняя резина ))))

Можно сказать, почти всегда залажу туда, куда хочу …, но всему есть мера

Опять в сугробе …

❋ ИТОГИ. Я проехал на ней полтора сезона (примерно 12000 км). С моим агрессивным стилем вождения я потерял всего по 5-6 шипов на ведущих колесах и ни одного(!) на задних колесах. Спасибо мастерам, которые вкручивали шипы. Для сравнения на MICHELIN за 2500 пробега я потерял по 10-12 шипов на каждом балоне.От низкого шума доволен и кайфую … многие, кто ездил в моей машине удивляются, что у меня стоят шипы, а не липучка из-за такого минимального шума. Из всех конкурентов, которые у меня были, тихие были гисловеды, а хакка и мишлен шумные были жесть. =DКогда я заезжаю в какой нибудь сугроб у работы или еще где-то, то я особо не думаю, что я могу тут застрять. Вгрызается, как танк и чем-то схожа в этом плане с гисловедом ND 5 и хаккой 7, но определенно лучше. Даже не смотря на мое занижение — 30ммТеперь вопрос. Зачем переплачивать за распиаренные бренды, когда есть отличная резина за такие смешные деньги. Повторюсь, не реклама. Я долго тестировал их до написания этой статьи, чтобы не поддаваться на своим первые положительные впечатления и очень рад, что купил именно ее.

Дорогу держат уверенно, за исключением крупной колеи

Делайте честные отзывы …, глядя на них люди выбирают себе ништяки и прочее!Не торопитесь с выводами на первых эмоциях …Помните ребят, что ни какая "супер пупер" резина не обеспечит вам 100% безопасность на дороге … Прежде всего здоровая голова и знание ПДД.

Всем мир, удачи на дорогах и выбирайте правильную резину для своих железных коней! ✌

www.drive2.ru

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D): С шипами на пути к безопасности

Фото и описание

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) - направленная шипованная модель, предназначенная для обеспечения максимально безопасного передвижения в зимних условиях на легковых автомобилях. Рассчитана на суровые погодные условия в Северной и Восточной Европе. Характеризуется превосходными сцепными свойствами, а также лёгкой и стабильной управляемостью на зимних покрытиях, хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемостью поведения на скользких зимних покрытиях.

Премиальные шины Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D) являются усовершенствованной версией модели Winter i*Pike RS W419, в сравнении с которой  обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на снегу, льду и мокрой дороге.

Также отличается инновационными конструктивными особенностями, среди которых в первую очередь нужно отметить рисунок протектора, имитирующий следы лап хаски, и 3D-ламели, запатентованные Hankook. Их совместные «усилия» способствуют улучшению не только тягово-тормозных свойств модели Hankook Winter i*Pike RS+, но и управляемости в любых зимних условиях.

Высокая степень безопасности шин Hankook W419D на снегу обусловлена сочетанием большой контактной поверхности и широких латеральных канавок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальные характеристики модели обеспечиваются высокой степенью ламелизации поверхности блоков протектора. Волнообразные ламели усиливают кромочный эффект, в результате чего улучшается сцепление на снегу за счёт увеличения зоны контакта между дорожным покрытием и прорезью.

Увеличенное в сравнении с базовой моделью количество рядов ошиповки (22 против 16) и шипов противоскольжения (170 против 130), а также улучшенное расположение «колючек» в значительной степени повысили показатели сцепления Hankook Winter i-Pike RS+ и эффективность торможения на обледенелых дорогах. Вокруг «стальных зубов» шины на шашках протектора располагаются специальные прорези. Захватывая снег, они выполняют роль «снежных карманов», повышающих тяговое усилие.

Внутренняя конструкция

Функционал двухслойной структуры протектора заключается в предупреждении выпадения шипов и обеспечении эффективного торможения на обледенелых дорогах. Дренажные канавки модели, получившие название Aqua Slant, упрощают прохождение мокрых и грязных участков дороги. Они быстро и эффективно отводят снежную шугу и воду по сторонам, обеспечивая таким образом надёжный контакт Hankook W419D Winter i*Pike RS Plus с дорогой.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS+ W419D:

  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(26) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 - 8(13) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 - 5(11) место
  • Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 - 3(12) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 - 2(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Как выбрать зимние шины! Hankook Winter i*Pike RS W419 Покупка и Обзор. Не шипованые! (225/40 235/40 R18) Отзыв.

Отзыв по шинам буду дополнять вконце записи!

Всем привет, решил сделать обзор на новые зимние шины Hankook Winter i*Pike RS W419 в стиле прошлогодней записи Обзор Hankook Winter i cept iZ2 W616 (на переднюю ось), тк скоро зима и вдруг это кому то поможет с выбором резины.(ВНИМАНИЕ! В Беларусь зимняя шина HANKOOK W419 Winter i*Pike RS поставляется преимущественно в не шипованном исполнении!)

Сделаю небольшое отступление по выбору шин, я катался и на шипованных (когда в этом была нужда) и на не шипованных, на данный момент предпочитаю не шипованные шины скандинавского типа, еще европейскогоО типах и видах шин и их отличий, а так же рекомендаций по выбору, можно почитать в интернете, или вот вам несколько ссылок! ВЫБИРАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ ШИНЫ.ПерваяВтораяТретьяЧетвертая

Шипованные (нордические) шиныФрикционные (нешипованные) шины скандинавского типаФрикционные (нешипованные) шины европейского типа

У каждой шины есть свои плюсы и минусы на каждом покрытии и температуре.ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА ШИН — ВАМ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОКРЫТИИ, ТЕМПЕРАТУРЕ И ПРОЧИХ ФАКТОРАХ И УЖЕ СООТВЕТСТВЕННО ИМ ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ТИП ШИН И ПОИСК ВЕСТИ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ! А НЕ ПРОСТО КУПИТЬ ДОРОГУЮ И КРАСИВУЮ ШИНУ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОДНО И КРУТО.

Как я уже говорил выше, предпочитаю не шипованный скандинавский тип, у них много ламелей, а это главный показатель в снегу (в шипах на данный момент нет необходимости, включая их минусы)конкретно это шум и это скользко на асфальте при активном вождении, а я люблю иногда притопить.

Итак в общем далее пойдет речь об одной из моделей таких шин, а именно Hankook Winter i*Pike RS W419!К выбору данной шины я пришел быстро, тк ввиду того что в прошлом году опробовал Hankook Winter i cept iZ2 W616 И ОН МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. Почему я выбираю новые шины, может кто не в курсе, потому что я сменил размерность зимних дисков с R17 на R18 (Limited by BBS. BMW Motorsport 216 стиль)))) продал и диски и резину. Кто то наоборот переходит пониже и помягче, ну а я вот такой вот кадр) Понравились мне очень диски, да и уже хотелось нового рисунка, тк 6 лет уже на них откатал.

Начал поиски резины в размере 225/40/18 фирмы Hankook именно моделей w616 и w419. Появилась новая модель у них w429 — шиповка ну и цена конь! а отзывов пока вообще нет.Тк Гомель большой колхоз и купить резину (и не только) тут по нормальной цене очень сложно)) нашел резину на онлайнере, прикинул по ценнику и выходило около 110$ за колесо + доставка! (комплект выходил 450 зеленых — что не мало по бюджету) Ну а что вы хотели — 18 размер). Так же сайт Автосеть или шинный двор, но там было чуток дороже, даже со скидкой, зато привозят прямо в Гомель. Этот вариант был приемлем, но я пока не торопился, потому как это было несколько месяцев назад, зима еще не скоро и пока были в продаже 17 колеса. Мониторинг цен и шин я продолжал почти каждый день, даже рассматривал хорошую шину на перед и два более нормальных гребущих китайца на заднюю ось (цены на них 50 уе за балон), но скандинавок мало у них, то отзыв не очень, то еще что то отпугивало, хотя есть неплохой вариант Triangle Group TR777 советую рассмотреть если не располагаете бюджетом, отзывы неплохие.И вот случайно я натыкаюсь на бу объявление на том же онлайнере, там появилась возможность в новых шинах подают объявку бу резину и вы ее видите когда ищите свой размер в предложениях бу резины, это очень удобно! Там были 2 разные пары шин — Hankook w419 c пробегом 8000км (а я по себе знаю что шина будет новая тк я продавал такой же Hankook только w616) и вторая европейского типа, брендовая и дороже, которую я исключил после недолгих изучений, они мне не подходят попросту.

Так вот после осмотра недалеко от гомеля))), я забрал 2 бу шины 225/40/18 Hankook Winter i*Pike RS W419 за 115$. Даже была гарантия до начала октября)Ці гэта не цуд?)))

Полный размер

забрал

Полный размер

протектор в огне

Уже решено было, что они пойдут на заднюю ось, а на перед я куплю две новых, продолжил мониторинг и поиск еще 2 покрышек и случайно я натыкаюсь на такое объявление на сайте колесабай (витебск) !

Полный размер

жир?

Ошибка подумал я) тк уже один раз звонил на онлайнер и там вместо фулды за 80 баксов был выложен Ханкук который стоил 110), оказалось ошибка) Ну а на что я рассчитывал)Ну думаю позвоню еще раз и уточню, ведь такая новая шина стоила на тот момент 150$ (280/320р) а не 70$ как на скрине.Дозвонился, оказалось нет никакой ошибки, действительно данная шина в этом размере 235/40/18 стоит столько, сколько указано, чуть более 70$ за штуку, а дешево, потому что осталось по моему 8 шт и дата производства их 21 неделя 2015 года (как оказалось те две бу что я купил тоже были 15 года только 27 неделя)Теперь встал выбор и раздумья, можно ли брать эту шину, тк цена была ну просто подарок)Первым делом я проверил, можно ли ставить данную шину на bmw e46, ведь по заводу данный размер не фигурирует ни в одном буклете и таблице размерностей.ШИНЫ И ДИСКИ ДЛЯ BMW 3-SERIES (E46) 330DЗаводская комплектация 205/50 R17передняя ось _____задняя ось225/45 R17_______245/40 R17Варианты замены215/45 R17___245/35 R18___255/35 R18Для тюнингапередняя ось____ задняя ось215/40 R18_______245/35 R18225/40 R18_______255/35 R18225/35 R19_______255/30 R19235/35 R19_______275/30 R19

Как видим данного размера 235/40/18 нет, но проверив разность показаний на шинном калькуляторе, мы видим, что шина прекрасно вписывается в допуск заменителей!

И Поиск на сайте хенкук тоже выдает данный размер

Полный размер

Таблица и допуск 235/40/18

И высота в +4мм это пыль) или можно сравнить ее с 25% износом шины по протектору.

Полный размер

шинный калькулятор, Размер в допуске

Размерность_________225/40/18 ________235/40/18Показатель__________Старая __________Новая РазницаДиаметр_____________637 мм _________645 мм +8 мм (+1%) Разница находится в пределах 3%Ширина______________225 мм _________235 мм +10 мм (+4%)Длина окружности_____2002 мм ________2027 мм +25 мм (+1%)Высота профиля______90 мм___________94 мм +4 мм ( Клиренс изменится на 4 мм)Оборотов на км _______500 ____________493 -6 (-1%)

Итак по размеру шина подходит! Так же я погуглил и увидел, что много кто на е46 ставил размер 235/40/18, в том числе и забугорные коллеги — сайт е46, на вид все входит очень даже красиво и почти не заметно глазу.По ширине 235 тоже подойдет на мой задний 8,5J диск! (допуск 235/40R18 8.0-9.5J) тютелька в тютельку)

Остался только один вопрос, готов ли я купить новую шину не заводской размерностью производства конца 15 года с хорошей скидкой?! По этому вопросу, имея свои мысли на это счет, я еще консультировался с несколькими хорошими людьми, которые разбираются в резине, это мой брат и Рома snake-by6 и Дима iron318i, их ответ был однозначным — бери смело! Такое же мнение имел и я, иначе бы не тратил время на все это)Осмотрев ту бу резину которую я купил выше, так же имея опыт эксплуатации и продажи своего 6ти летнего ДАНЛОПА (там внизу фото, шина была все еще эластичной и пригодной к эксплуатации) я принял решение что заберу этот ханкук, но перед этим я позвонил еще раз на склад и попросил фото шин и осмотреть их! Гарантия на них есть — 1 год, единственное, что не хотелось морочиться с ней в случае брака, тк колеса находились в Витебске и доставки в Гомель у них нет! Осмотреть не могу! Ближайший город это Могилев (доставка)Менеджер прислал мне подробные фото, сказал что с шиной все в порядке, что он понимает что потом вернуть проблемно, и сказал что шины хранятся на складе в нормальных условиях при отсутствии солнечного света и жары летом на 4/5 уровне)))

Одно из присланных фото

Заказал я эти шины и так как я иногда бываю в Могилеве (а так совпало что я туда должен поехать через неделю) заказал их на Могилев, попросил Рому принять их и осмотреть, тк доставка была в любое место в городе! Рома любезно согласился помочь, выражаю ему огромную благодарность в этом. Все получилось без проблем, в понедельник привезли шины, Рома осмотрел их и сообщил что все в ОГНЕ) только вот тяжеловаты) — на что я ответил, да тк они усиленные XL — потом взвешу! Во вторник они уже лежали у меня)Итак вторая пара Hankook Winter i*Pike RS W419 95T XL 235/40R18 куплена за 140$ по курсу и она пойдет на заднюю ось! Ці гэта не падвоены цуд?))) ЛОЛ

Полный размер

У тещи

Полный размер

фото ночью)

Полный размер

размер

ПРИСТУПИМ К ОБЗОРУ И ПЛЮШКАМПересказывать все не буду, так вкратце и со ссылками. Шины технологичные.Все размеры и описание шины Winter i’Pike RS (W419)Конструкция шиныРезиновая смесь с добавлением силики — Превосходная тяга на мокрой дороге и низкое сопротивление качению для пониженного расхода топлива.Широкий стальной брекер — Обеспечивает оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.Равновесный контур каркаса — Снижает деформацию шины и повышает жесткость боковины.Использование наполнителя борта высокой твердости — Повышает маневренность и управляемость.Усиленное одинарное бортовое кольцо — Повышенная однородность и износостойкость в зоне борта.

Что бы не копипастить, почитайте тут основные описания протектора шиныДетальное описание Hankook Winter i*Pike RS W419Конструктивные особенности и технологии, сравнение с предыдущей моделью Следы хаски считаю так себе решением — сотрутся они за 5/10тыс, на бу шинах их уже нет). А вот кромочный эффект, 3Д ламели, сдоенные элементы протектора, отверстия для всасывания води из пятна контакта и боковые ламели для лучшего сцепления при маневрировании — это все очень нужые и работающие вещи в суровых зимних условиях.

Вид рисунка мне понравился, у них меньше ламелей чем у w616, но это мне на руку (более агрессивные и устойчивее в теплое время) Снег тоже будут рубить со льдом мама не горюй!

Полный размер

агрессивный рисунок

Полный размер

Прям ух

Тесты шин довольно не плохие, только вот везде они идут шипованные и поэтому результаты на льду можно не смотреть, а примерно сделать выводы по модели w616 тк там нет шипов и работает только фрикция шины. Так же торможение на мокром и сухом асфальте тоже нельзя принимать адекватно, шипы скользят, думаю без них на асфальте, что на мокром что на сухом будет все великолепно, тк w616 показал отличные показатели на практике!

1) Тесты зимних шипованных шин размера 205/55R16 (2012)2)Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2014)3)Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю) 20154)Хотя тут они показали неплохие результаты на асфальте в шипованном виде Tuulilasi: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (HW449-5/14) 5)Этот тест понравился, и торможение у него не на много хуже брендовых скандинавок! Тест Hankook W419 Winter I Pike RS от финской Test World, проведенный в 2016 году

Пока можно сделать вывод что шина должна быть хорошей, в том числе без шипов не будет проблем на асфальте! Да конечно лед в этом плане будет трудным как и для любой фрикционки! Отзывы в том числе и на драйве говорят об этом тоже.

Еще пару моментов о весе шины!Hankook W419 Winter I Pike RS 225/40/18 (с пробегом 8000км) весит 10,2кгHankook W419 Winter I Pike RS 235/40/18 (усилленная XL) весит 11.5кг

Полный размер

225/40/18 10,2кг

Полный размер

235/40/18 11,5кг

Шины благополучно были надеты на диски 216 стиля, установлены скрытые вентиля! Добавил видео к обзору вентилей для скептиков. Грузов было не много, на одно колесо что то около 50гр, остальные 15-25гр, так же применили балансировку по точкам на шине! Совместили желтую точку (самое легкое место) с тяжелым местом на диске — предварительно его проверив на станке! (применимо только для новых шин) Толи я упустил момент то ли мастер попутал и на фото на желтой точке грузы (как раз тех 50гр), чего не должно быть и там должна быть красная! (а возможно я ошибся и там веса диска все же не хватает для красной точки ) красная — тяжелое место шины, проверю еще раз потом на повторной балансировке. Не суть и 50 для веса шины в 11.5 кг это не много, да и диски не новые)Все отбалансировано с первого раза! Напомню если вам установили грузы в более чем одно место на диске — МЕНЯЙТЕ ШИНОМОНТАЖ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ! Еще есть балансировка когда шину повторно спускают и вращают для того что бы потом установить меньшее количество грузов — но она стоит дороже и не все ее делают. В гомеле такую делают на Шинном дворе и возможно в Мишлен центре.

Полный размер

колеса ждут установки

Полный размер

готовы

Полный размер

поближе

Полный размер

скрытый вентиль

Полный размер

под таким углом вообще не видно)

Полный размер

Нагрузка, размерность, дата производства 235/40/18

Полный размер

Нагрузка, размерность, дата производства 225/40/18

Подведем итоги: таким образом я перешел на 18 диски, затратив не совсем много средств для этого чем планировалось и ожидалось) но кто ищет тот всегда найдет, но потратив не мало сил и времени. В итоге получив желаемое — новые по стилю диски, новую зимнюю резину премиум сегмента!)))) Поэтому увеличение размера дисков, не всегда влечет колоссальные затраты, смотря как к этому подходить и как тратить эти средства. Да это далось не просто, но я все таки нашел хорошую, новую шину по приемлемой цене. Если посчитать разницу, не беря в расчет 8000км пробега на бу шине (считаю ее новой прошедшей обкатку, стерты только следы хаски, а это меньше чем 0,2/0.3 мм и притоптан протектор ) — это довольно неплохая сумма в семейный бюджет или на запчасти для своего автомобиля!

Обзор — дата 13,10,18гУстановка — дата обновиться, ждем холодов!ОтзывДалее тут же будет Отзыв о шине и он будет дополняться по мере моей эксплуатации, возможно буду добавлять и видео. Всем ровных дорог и хорошей резины!+6+10 мокро — Первое впечатление показалось что шины скользские, но поездив несколько дней, они немного прикатались и сцепные характеристики стали лучше. Даэто зимняя резина, поэтому на мокром и теплом асфальте тормозят не так как летние или по сухому, но все ожидаемо и довольно неплохо. С разгоном тоже имеются вопросы тк мощьность авто и крутящий момент у меня велики точастенько моргает лампа DSC, но в повороте нет заноса такого как был на летнем подуставшем тикг синерис.+6+10 сухо — отлично тормозит для зимней резины и нового протектора, абс включается уже в самом конце если нажать педаль в пол и сорвать грань сцепдления, но останавляивается в принципе неплохо. Разгоняется замечательно, антибукс может сработать лишь на старте если давить хорошо)Резина не плывет не играет как желе, в повортах довольно неплохо и уверенно ведет себя на асфальте, в общем такое же поведение как у европейской зимы. В то же время сама шина мягкая по протектору, ехат ьочень приятно после летних, шумности я не заметил, комфорт в разы повысился после перехода с лето на зиму.Ждем снега)

www.drive2.ru

HANKOOK winter i pike rs w419 — отзыв — бортжурнал Peugeot 308 Sport Back 2009 года на DRIVE2

Зима еще не закончилась, но мы уже видели все! Испытали все! И готовы рассказать об ощущениях от этих шин.

Давно не писал, поэтому эта запись будет, не только о шинах. Расскажу коротенечко обо всех околофутбольныхавтомобильных событиях моего триставосьмого. Но начнем с шин.

Полный размер

Выбор зимних шин. Очень долго сомневался в очередной раз что брать — липучку или шипы. Из липучки в претендентах было только 2 модели шин: Bridgestone Blizzak VRX и Nokian Hakkapeliitta R2.На шипах претендентов было больше, но читая отзывы и рассматривая претендентов ближе вычеркивал одну модель за другой:Gislaved NordFrost 200 — не симметричный рисунок протектора. Получается кашу и воду преимущественно выводит из под шин с обоих колес в одну сторону. Одолели сомнения как это отражается на поведении авто.Nokian Hakkapeliitta 8 — слишком много шипов. Для Москвы, которую чистят это явно перебор. тем более дорого.MICHELIN X-Ice North — быстро теряет шипы. Мне после Bridgestone ice cruiser 7000, которая вообще ни один шип не потеряла после прикатки, хотелось что то похожее. Был бы этот бридж в продаже, взял бы его не дума — цена/качество супер!Сontinental contivikingcontact 6 — дорого и теряет шипыNokian Nordman 7 — Как говорят "второй сорт не брак".Pirelli Ice Zero — долго на нее смотрел. Говорят шумнее чем обычные зимние на шипах, но меня это не сильно пугает. Но вот рисунок слишком арктический, опять же для Москвы не оно.

Покупка— Hankook Tire Winter i*Pike RS W419Я посчитал, что это некий компромисс между шипами и липучкой, т.к. эти шины можно купить как с шипами так и без. Шипуются они в России. Если брать без шипов, то отверстия под шипы остаются.

Полный размер

Рисунок протектора елочкой, мягкие ламели. Шип немного утоплен, типа для снижения шума, но я бы сказал —шум обычный. Есть защитный бортик для защиты дисков и сама шина выглядит достаточно спортивно. Сразу бросается в глаза, что очень мягкая боковина и шины очень легкие. Для меня, легкость шин не последний критерий. Из-за мягкой боковины качать нужно больше, я на размерности 205/50/17 качаю 2,6 атмосфер, если меньше, то жопа как желе и в колее штормит. Не смотря на 2,6 атмосферы шины очень комфортные, мелочь глотает хорошо. На сухом асфальте — супер! — как на летних шинах. Кашу с водой выводит из под пятна контакта хорошо, проблем не испытывал. На мокром асфальте с горки при экстренном торможении сработал АБС. На обмерзшей эстакаде дугой на скорости 100км/ч при торможении завилял жопой, хорошо что немного, поймал. (Горки и эстакады вообще не мое). Мерзлый асфальт со льдом, со светофора — небольшой букс. После снежного апокалипсиса без особого напряга месил снежную целину, нигде не застрял.В общем и целом чувствую себя на этих шинах менее уверенно, чем на Bridgestone ice cruiser 7000. Бриджи прям липли к асфальту, если он был чистый. Такое ошущение что вместоишипов на этих шинах была сотня с лишним маленьких присосок. Но справедливости ради, этот эффект был только первую зима. На 2-3 зиму, так же буксовал со светофора.

Полный размер

Диски.Кто следит за моим бортовиком, знаю, что в конце Июля прошлого года я сломал один из дисков OZ Ultraleggera. И в связи с тем, что в этой разболтовке и размерности они сняты с производства, рассматривал разные варианты. Править, варить и красить — на первый взгляд это самый простой вариант, но проблема в том, что один диск красу 100% не подберут, т.к. при ближайшем рассмотрении лицевая часть диска покрашена как будто кэнди серебряной краской. а внутрянка более темная. т.е. получается это двухцветная покраска дисков. Вероятность что один диск покрасят так же как и остальные минимальна. Можно покрасить все диски, но после заводской покраски вряд ли меня устроила бы покраска обычным металликом. А красить более дорогой краской завареный диск не по фэншую. Да и потом у меня были сомнения, что лицевую часть выведут идеально после правки. Рассматривал вариант купить пару этих же дисков, но с большим вылетом. и поставить их назад, типа с эмитировать разноширокий комплект. Но не нашел вариант на 4 болта. В итоге принял решение продать как есть. Выставил на известную барахолку и буквально через несколько дней звонит покупатель и благодарит заочно меня, за то, что продаю их. ( У него Акорд девятый. Вылетел на обочину, сломал 2 диска, но готов купить все 3, т.к. больше нигде их нет, а на Ebay по 10-15т.р. за б/у диск они продаются в этой размерности.) Забились, что как переобуюсь в зиму, вышлю ему диски.

Полный размер

Грустно было расставаться с этими дисками, а еще хуже в очередной раз отъездить зиму на унылых штамповках, но я себя готовил как мог. Запланировал на выходные переобуться, но все же решил глянуть на последок барахолку… и о, чудо! продаются 4 колеса на дисках нужной мне размерности почти за бесценок. В этот же вечер я уже ехал их покупать. Было темно, диски грязные, резина стерта до корда, по одному диску меня сразу предупредили, что там трещина, но после покупки, когда я снял резину и отмыл диски выяснилось, что не один, а уже 2 диска с трещинами. Выбрал себе тот, что получше, а второй целый и один с маленькой трещиной по внутренней кромке — отправил парню (конечно же о трещине предупредил).

ШиномонтажНа станке поврежденный диск оказался трупом. Ребята из шиномонтажки удивились, как я на нем ездил вообще. Я, если честно, вообще прифигел, когда увидел эту ламбаду диска на станке.Вообщем поправили все 4 диска. Ребята молодцы, вывели диски в идеал. Кстати очень интересно, что одно из колес отбалансировалось после этого в 0/0гр., но по иронии судьбы именно на этот диск поставили бракованный нипель (решил сменить все 4 нипеля). Мучался с подкачкой колеса наверное месяц. Спускало колесо очень слабо: если авто стоит, то за неделю 0,2атм, либо одну поездку 0,2атм. В один прекрасный момент нипель себя проявил. Если качать колесо, то при включении компессора манометр прыгает на 0,4 атм больше показания, а у этого нипеля прыгало до 5 атм. и звук был как будто надувается воздушный шарик.Шиномонтажку не называю и не рекомендую, т.к. отказались менять нипель бесплатно и кроме того сменился состав мастеров, не знаю как другие работают.

В итоге зимуем на литье и мечтаем о 18шках на лето

П.С.:на 68000км сменил масло и фильтры:Citroen/Peugeot1444.XG Фильтр воздушныйPurfluxL358A Фильтр масляный двигателяTotal151523 Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30", 4лTSN9.7.515 Фильтр салона угольный

П.П.С.:Прошу помощи, посоветуйте лампы. Перегорела лампа ближнего света. Посоветуйте лампы в ближний и за одно в ПТФ (там у меня светодиоды от прошлого хозяина). Желательно одной марки лампы и чтобы оттенок света был ближе к 4200К т.е. ближе к ксенону — белый свет. Надоели желтые, как в стоке и в синеву тоже не надо.Так же хотелось бы что то поярче, а то за городом на неосвещенной трассе в снег и на сыром асфальте прям беда. Я конечно понимаю, что мне нужен ксенон, но переделка вне закона, пешеходом становиться не хочу. Что посоветуете?

Полный размер

www.drive2.ru