Машины › Haima › 3 › Haima 3 GLX 1.8 хэтчбек. Хаима 3 автомобиль цена отзывы


Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)

3.9 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Haima 3 конкретного года.

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая...

Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем...

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не...

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека...

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало...

7 Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика - тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках. Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.

Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень...

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали...

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных...

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем...

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали...

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем...

После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о...

До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза...

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить...

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Haima 3, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Haima 3 GLX 1.8 хэтчбек

В каком-то смысле, не так просто найти равнодушных к автомобилям из Поднебесной среди тех, кому вообще интереса тема автомобилей. И не потому, что китайцы вызывают восхищение или презрение – они (пока ещё) очень удачно выбрали свою нишу. Словесные эмоции, высказываемые “истинными патриотами национального автопрома” и “нормальными мужиками, которые желают ездить на машине, а не служить ей”, при всех своих противоположностях сходятся в одной-единственной и уныло-банальной причине – ощущении конкуренции. Заметно прогрессирующей конкуренции.

Я совершенно нормально отношусь к АвтоВАЗу. Просто бизнес и ничего личного – Тольяттинский автогигант выпускает нормальные автомобили для своей ценовой категории и целевой группы потребителей. Но за те 20 лет, за которые АвтоВАЗ сделал лишь несколько трудных шагов вперёд, китайцы пробежали приличную дистанцию. Они вообще ушлые ребята – они не стесняются. И не воруют у самих себя. Сегодня автомобильная промышленность КНР может предложить отечественному потребителю то, что не может предложить ему АвтоВАЗ – самодостаточный автомобиль С-класса. Да и вообще вся отечественная автомобильная промышленность не может этого мне предложить.

Не менее нормальное отношение у меня к другим иностранным автопроизводителям. Возможностей и вариантов – выбирай не хочу! Были бы деньги… в которые всегда всё и упирается. Конечно, та стоимость, которую китайцы сегодня выставляют на новое поколение своих автомобилей, не бюджетна и за те же деньги вполне можно подобрать автомобиль более именитого производителя. Ведь бренд же, вера в него сильнее. Но покупка автомобиля гораздо сложнее покупки телефона или холодильника и в чём-то сравнима с “лёгкими деньгами кредитов” – конечная стоимость складывается из большого количества нюансов и особенностей, которые приходится учитывать тем, на кого не действует магия Бренда. Начальная (базовая) комплектация, стоимость установки “обязательных” допов, межсервисные пробеги и стоимость ТО, доступность запчастей, интерес со стороны угонщиков – это далеко даже не половина списка. Или щедро платишь и ездишь с показной беззаботностью, или тщательно выбираешь и подсчитываешь. Не убедил? Да я и не старался – собственно, не в самооправдании цель этой заметки.

Хайма 3 – это лицензионная копия Мазды 323/626 1998-2003 годов выпуска. Хотя точнее будет сказать, что лицензионной является только платформа, на которой этот автомобиль построен, а всё остальное китайцы делали сами. И привлекали более опытных зарубежных партнёров – автоматическая коробка передач (вариатор) от бельгийской компании Punch (точно такой же ставился на Mini Cooper’ы), настройки шасси выполняла уважаемая британская компания Lotus, а внешность автомобиля разрабатывали итальянские дизайнеры. Вполне современное решение – так делали (и делают) “старшие европейские братья”, по этому пути уже прошли корейские автопроизводители. И по нему же начал свой новый путь АвтоВАЗ. В России автомобиль собирался известным заводом “Дервейс” – это частное автомобильное предприятие, располагающееся в Черкесске (Кабардино-Балкария), привычный партнёр для многих китайских автопроизводителей. Например, на мощностях этого завода собираются автомобили Lifan и Geely. Рассматриваемый автомобиль – это второе поколение Хайм (первое поколение было калькой соответствующих Мазд – подробнее об этом можно прочитать в Хаймапедии) из существующих трёх. В Черкесске Хаймы выпускались с 2010 по 2012 годы, всего было выпущено 3723 машины. По информации официального представительства марки в России, обновлённую Хайму (уже третье, более современное поколение) планируется вновь начать выпускать этой осенью. Эксклюзивный, в общем, автомобиль.

Моя Хайма была приобретена в самом начале ноября 2011 года и практически сразу же отправилась в путешествие по маршруту “Москва – Вязьма – Смоленск” и обратно. Решение о достаточно продолжительной поездке (примерно 1200 километров общего пробега) на новеньком, необкатанном ещё автомобиле было спорным, но Хайма не подвела – сели и поехали, попутно привыкая и знакомясь друг с другом. Во время обкатки соблюдались предписанные инструкциями условия эксплуатации – умеренные нагрузки на двигатель, трансмиссию и подвеску автомобиля. Результат отличный – никаких замечаний вообще. С тех пор Хайма прошла 30 тысяч километров, пережила две московские химические зимы, одно засушливое лето, 4 регламентированных посещения автосервиса официального дилера на предусмотренные сервисной книжкой технические обслуживания и 1 нерегламентированное (на нормальном автосервисе) для замены тормозных колодок. Если это не “я только колодки меняю да масло”, то что уж тут сказать?

Каких-либо значимых и серьёзных поломок, тьфу-тьфу-тьфу, у моей Хаймы не было. Перегоревшие лампочки ближнего света и габаритных огней, закисшая личинка замка на задней двери (из салона багажник открывается кнопкой), дурацкие крепления пластиковых накладок на порогах дверей, отвалившийся саморез крепления левого переднего брызговика – вот и весь “скорбный список”. На лобовом стекле две отметины – одна от прилетевшего камня, а вторая, небольшая трещина в нижнем левом углу, видимо, из-за перепада температур. Обе не расползаются, обзору не мешают, ну и ладно. “Родовой” ещё косяк сборки – разные зазоры на двери багажника. Надо бы отрегулировать, конечно.

Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше.

Хайма – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он “играет” в иной ценовой категории. И не “лучше всяких ваших брендов” по той же причине. Для меня моя Хайма – честный автомобиль за адекватные деньги. Можно было лучше? Да, можно. Но можно было и хуже. Очень только жаль, что стереотипы в нас сильнее, чем разум выбора.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Отзывы об автомобилях Haima

Доброго, вот и я решил изобразить из себя писателя)) не судите строго, как говорится, я не волшебник, только учусь...

Хайму купил совсем недавно, по пробегу видно. Выбирал долго... мучил друзей, катались по салонам, но в основном по трейд ин. Мнение таково, что не только должно быть внешне красиво, а еще и в салоне удобно, долгое время хотел космический цивик, а сел и понял, что неудобно (но это только мое мнение и супруги) - каждому свое. Сразу уточню - смотрел седан или хетчбек, но не эгоистичный, так чтоб от 4 дверей. Где брал не скажу, но сами понимаете все салоны и дилеры известны)))

О моей прекрасной колеснице могу рассказать следующее: Внешне напоминает смесь нескольких марок, но местами вылитая камри, так и хочется сказать "управляй мечтой"... но это совсем другой зверь. Про плюсы и минусы напишу отдельно в специальных графах...

Общее мнение - доволен, понятное дело есть куда им стремится, что с сервисом, что с производством, но думаю, что этот "гадкий утенок" станет хорошим моим другом.

Достоинства автомобиля

Эргономика - на довольно хорошем уровне. Очень простое расположение кнопочек и рычажков, что на руле, что по всей приборке. Есть регулировка руля. Поставлены электоприводы и обогрев передних сидений. Внешне машина выглядит броско, сразу идет на литье и с яркими лампами на фарах. Большие зеркала, точнее обзор в них. Стерео удовлетворительное, если только не планируешь участвовать в "автозвуке". Мне хватает места со средним ростом (172, средней плотоности, не могу сказать, что худой). Есть подлокотник с подстаканниками (салон чистить не придется от жидкостей). На заднем диване помещается 2 человека, довольно комфортно, но если надо и трое доедут до места назначения.

Недостатки автомобиля

Жесткий пластик торпеды. Помимо этого как и у многих материал на сиденьях не самый приятный, но со временем привыкаешь, вот только летом на нем жарковато))). Пришлось поставить побольше дворник напротив руля, маловат обзорчик. Не хватает небольшого козырька над зеркалами - попадают капли во время дождя, но подогрев и скорость проблему решают. Я бы поставил колеса побольше, иногда клиренса не хватает, по бездорожью не порассекаешь. Сиденье (заднее) опускается не полностью, сложно положить длинные предметы (более 1,5 метров складываю обе спинки и укладываю наискосок).

Кирилл

avtoved.news

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2014 г.

Haima 3, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, 112 л.с.

Пробег: 2,400 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным.

Новым его не назовешь, ведь выпускается с 2007 года. До этого ездил на разных авто, в основном б/у, потому к этой новинке у меня особое внимание. Бюджет был 500 тыс., хотел вложиться по максимуму. Как и у всех бывает – что по вкусу, то дороже. Однажды увидел в интернете Мазду 3, только с непонятным гербом. Это и стал тот момент, тем более предоставлялась модель «Sport».

Открыв капот, мне показали двигатель от Мазды 3. Это касается и подвески. Машина собирается по лицензии от Мазды. Пройдя тест-драйв Хайма Спорт 2014, я ощутил его индивидуальность в городе. Динамика неплохая, подвеска независимая, хорошо отрабатывает неровности. Конечно, материалы в салоне Мазды 3 приятней, сборка качественней, но цена для меня неподъемная. К тому же она с жесткой подвеской и в минимальной комплектации.

Впечатления от эксплуатации. За 2400 км она меня еще не расстроила. Колеса на 16, спойлер, юбки, спортивные сидения, тонировочка – выгляди что надо. Из допов «защита» мафон pioneer и коврики. По трассе идет ровно, набирает скорость неплохо, а воспоминания о потраченных деньгах невольно вызывают улыбку. Салон простой и удобный, особенно передние сидения. МКПП работает мягко и четко. Руль как надо, не легкий. Все тормоза дисковые, еще не подводили.

Заливаю хороший бензин, расходники есть, запчасти интересовался, найти можно. Езжу аккуратно. Со временем заметил, что не тот интерфейс, динамики буду менять, материалы дешевенькие, но за такие деньги оно и понятно.

Плюсы

Динамика неплохая; Подвеска независимая; Удобный салон; МКПП работает мягко и четко.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока автомобилем доволен.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2014 г.

Haima 3, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 122 л.с.

Приобретен: 2014 г.

Пробег: 2,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач.

Отец сказал, что первая машина обязательно должна быть именно с мкпп.

Стабильно катаюсь на ней уже месяц, пока меня все устраивает. Каким -то крутым мотором или скоростными показателями Хайма не отличается, но зато довольно классный салон. Очень удобный кожаный руль с гидроусилителем, задний парктроник, приятные кнопочки, аудиосистема аж на 6 динамиков. Кстати сам салон вполне вместительный, в машину влезают все друзья в кол-ве 4 х человек.

Разогнаться как следует конечно не удаётся, но зато под громкую музыку в хорошей компании даже веселее.

Конечно, почти весь салон пластиковый, но для своей цены смотрится прилично. Что касается внешнего вида, то машина как машина, кстати очень красивая передняя оптика, а также противотуманки классно выглядят (особенно ночью).

Что касается управляемости, то все в порядке, коробка передач довольно плавная (в сто раз лучше наших, на которых я в автошколе учился), сама машина мягкая и спокойная.

Плюсы

*Хорошая комплектация *Вместительный салон *Плавная работа КПП *Хороший дизайн

Минусы

*Посредственная динамика

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Собственно, я пока начинающий автолюбитель, поэтому, наверное, не особо придирчивый вот все и устраивает). В целом я доволен машиной, да и судя разговорам окружающих меня людей, доволен ей не только я один.

www.autonavigator.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 года

Приветствую!Итак, очередная история о том что может подвигнуть на приобретение китайца, да ещё и собранного в России.

Для начала хронология обладания мной автомобилями:Первый мой автомобиль Москвич 2141 чёрный хэтч (далёкие 90-е), затем FORD Sierra опять же хэтч, потом ВАЗ 2106 классический седан, следом за ним зубило с «фэйслифтингом», потом Chevrolet Lacetti седан 1,6 который совсем недавно был продан.

Поскольку о ещё свежи воспоминания (срок владения 3 года), то параллели сравнений буду проводить с ней.

Минуло три года с тех пор как я впервые купил себе НОВУЮ иномарку Шеви. Автомобиль приятный во всех отношениях, кроме скромного недостатка, ложкой дёгтя портящего бочку приятных впечатлений об авто — а именно крайняя нелюбовь к поездкам на короткие расстояния (менее 10 км) о чём производитель честно сообщает в инструкции по эксплуатации автомобилем под грифом «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ». Если есть желание почитать об этом, то поиск по фразе «Lacetti check engine — многократные пропуски зажигания» удовлетворит ваше любопытство, тем более что владельцы Шевиков очень охотно пишут на всех форумах об этом геморрое.

Вернёмся к Haima 3.Три с лишним месяца назад, я внезапно понял, что Lacetti как автомобиль перестал удовлетворять моим потребностям (комфортная езда с минимумом издержек), о чём я немедленно проинформировал супругу, после пары душевных бесед, коллегиально было принято решение — машину менять! Однако не всё так просто и, даже после получения необходимых супружеских пермишенов, можно нарваться на условие своей половины, которое сводит на нет все эволюционные порывы. В моём случае условие звучало как: «Никаких кредитов!» (с) Супруга.

Это условие с учётом стоимости продаваемой Шеви (390 т. р.) свело широту выбора до трёх-четырёх наименований.

1. Chery m11 — 480000 rur.2. Lifan Solano — 410000 rur.3. Голый кореец, без кондея и на «вёслах» — 450000 rur.4. Не новая иномарка в сомнительном состоянии — 450000 rur.С таким списком я впал в глубокую депрессию, которая продлилась ровно до момента пока я не узрел Хайму 3. Не спешите упрекать в идиотизме. Меня не сразила её (прямо скажем) неказистая внешность. Меня удивил интерьер салона, по сравнению с салоном Чери м11, который выполнен безрукими аборигенами с планеты рукозадых, салон Хаймы выглядел чуть ли не идеально, минимум зазоров, задорные колодцы тахометра, спидометра и третий безусловно очень нужный колодец со всякой хренью (опущу подробности), вписанная в общий дизайн магнитола смотрелась свежо, мягкий пластик, оббивка сидений, сами сиденья и пространство в целом. Объём салона субъективно равен объёму салона Лачетти, но… Но выглядит почему-то значительно богаче и современней. Слегка воспрянув духом, я бросился требовать тест-драйв у скучающего менеджера, чем видимо крайне удивил и обрадовал последнего.

Меня любезно усадили в Delux комплектацию с вариатором, вкратце сообщили правила тест-драйва и маршрут (который, как выяснилось, пролегал по крайне раздолбанной дороге промзоны нашего города). Вариатор понравился, но не более того, а вот подвеска меня откровенно поразила, убитая дорога + чужая машина = забыть про бережное отношение к подвеске и давить на педаль газа.

Ямы, гребёнка, просто отсутствие асфальта — ни одного пробоя подвески и уровень шума, не вынуждающий повышать голос в беседе с менеджером, который красноречиво «лечит» про двигатель Мазда и вариатор гения бельгийского инжиниринга. Поставил плюс подвеске и минус комбинации: вариатор + двигатель которому наступили на горло стандартом евро 4. Тест-драйва на механике получить не удалось (по разным причинам), однако с маниакальной уверенностью в голосе работник салона заверил, что механика плюс табун из 112 скакунов — это совсем не тоже самое что вариатор и те же клячи.

Сфоткав на прощание авто и лыбящегося менеджера, я отбыл в резиденцию для проведения консультаций с Первой Леди.

Супруга была крайне удивлена, что мне удалось в отсутствие кредитов и «лишних» средств решить её ребус. К моему выбору отнеслась с уважением, смеялась надо мной всего минуту, причиной для веселья — как выяснилось, была моя неаккуратная фраза: «Китаец! Но делают у нас!». На моё недоумение позволила себе снизойти до объяснений: мол дескать то, что испортили в Китае, у нас допортить даже теоретически невозможно, но как известно — при желании…

Показал фотку… И на следующий день мы помчались в салон смотреть Haima 3 уже с супругой. Менеджер, не избалованный таким обилием клиентов (за два дня три человека! (причём два раза из них — я)) был в ударе — чай-кофе, посидите, потрогайте… посмотрите сюда… Подписали договор, внесли предоплату, выбрали цвет и комплектацию, срок ожидания от недели до двух.

На следующий день! Менеджер перезвонил с радостным известием, что автомобиль прибыл, ПТС так же находится в салоне, можно вносить оставшиеся средства и забирать автомобиль (Опустим детали изъятия авто из лап автодилера).

Заправился (горловина бака с водительской стороны, впрочем как у всех азиатов), поехал на работу, продемонстрировал «обнову» коллегам, был встречен некоторым непониманием и прохладой, однако после посещения салона автомобиля обстановка перестала быть напряжённой…

Внешний вид Хаймы 3, если и напоминает Мазду фамилиа — то крайне отдалённо, хотя и не лишён некоторого шарма. Салон и подвеску я уже описал выше, поэтому обратим свой пристальный взгляд на механику в комбинации с двигателем 1.8 со 112 кобылами. Сочетание и впрямь довольно неплохое, но как всегда есть но… И это но — сцепление, передачи на новом автомобиле включались достаточно тяжело и порой не с первого раза, с «возрастом» прошло. Обкатывая автомобиль, стараюсь не поднимать оборотов выше 3-х тысяч, но очень хочется! Двигатель позволяет ошибаться — трогаться со второй и забывать переключаться на третью… Это был шаг в сторону.

К теме. Одного из заинтересовавшихся коллег было решено прокатить по маршруту тест-драйва для демонстрации «зашибенности» подвески.

Светофор (в 50 метрах от автосалона), красный свет… таймер 30 секунд и переключается зелёный, трогаюсь и вдруг… двигатель глохнет… ключ двигателя на старт! Борт механик — закрылки на 12 градусов, зажигание!… Хрен там. Нету зажигания… — кончилось блин, а нового не завезли…

Коллега неприкрыто ржёт, я бегу в автосалон (напомню, что 50 метров от места инцидента). Сообщаю это нерадостное известие менеджеру (который меня помнит в лицо) и до кучи подвернувшемуся директору автосалона. На тест-драйвовом Солано, мою раненую пташку оттаскивают к дилеру. Настроение испорчено! Мнение о Китайской продукции, собранной в России, подкреплено происшествием. В голове мат и жалость к себе как умственно неполноценному. Помню была работа, заботливые коллеги, форум, мой крик в форуме об инциденте и оперативный ответ форумчанина, что-то вроде: «Заглохла и не заводится? Знаю! Клема вероятно свалилась — вот тебе и весь дефект».

Звонят из автосалона: «Всё в порядке, забирайте!» Дефект: погорело реле (со слов какого-то хлыща). Сел, завёлся, ооооочень осторожно поехал. Загнал в гараж, включил переноску, полез в яму осмотрел днище, протянул там где смог подлезть болты и гайки динамометрическим ключом. Под капотом все клемы, которые смог разомкнуть — разомкнул и замкнул снова. Облазил (опять же с переноской) салон, обнаружил несколько саморезов (откуда они вывернулись — не нашёл), резиновую прокладку (назначение идентифицировать не удалось), лампочку (безцокольную, опять же неизвестно откуда, ибо все осветительные приборы исправно светят всеми необходимыми лампами), и странную металлическую хреновину с изолятором на конце (как выяснилось позже — это механизм толкатель лючка бензобака, оставил — вдруг пригодится?).

Далее рейд с переноской по внешнему периметру кузова и аркам колёс, зазоры отверстия — всё в пределах допустимого или поддающееся регулировке. Смутили странные отверстия вертикальной направляющей стекла задней двери в месте где она «входит в дверь», было решено заделать эти отверстия чёрным герметиком, приговор был немедленно приведён в исполнение.

С тех дней минуло два месяца, и Вы знаете?! — Мне начинает нравится Хайма…

Отзыв написан: 15/10/2011Автор: Володя (Брянск) АвтоНавигатор.ру

Haima 3

Добавить отзыв

horsepowers.ru