Кроссовер Great Wall M4 FL. Грейт вол м4 фото


Фото Great Wall Hover M4

Скачать эти обои Great Wall Hover M4 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Great Wall Hover M4

Посмотреть в каталоге:

Great Wall Hover M4

Тест-драйвов 2 Двигателей 1 Комлектаций 3 Поколение I Цены от 499 000до 569 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Great Wall Hover M4?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 2 9 0 7

www.motorpage.ru

Great Wall Hover M4 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

В 2015 году китайский автогигант Great Wall планирует существенно обновить и расширить модельный ряд своих автомобилей, представленных в России. Одной из новинок станет рестайлинговая версия Great Wall M4, получившая не только улучшенный дизайн, но и более привлекательную техническую начинку. Более того, по словам китайцев, Great Wall M4 New не будет стоить заметно дороже предшественника, а начальная комплектация и вовсе может оказаться дешевле нынешней.

Внешне Great Wall M4 2015 года отличается иными, более спортивными бамперами: спереди появилась объемная вставка, прикрывающая массивную решетку радиатора, и изменился блок дневных ходовых огней, совмещенных с противотуманками; сзади также нашлось место объемной вставке, обрамляющей диффузор, плюс появились трапециевидные противотуманки.

Кроме того, Great Wall M4 New немного длиннее предшественника – 3995 мм против 3961 мм. В остальном габариты рестайлинговой версии изменений не претерпели: колесная база – 2383 мм, ширина кузова – 1728 мм, высота – 1617 мм.

Салон Great Wall M4 New также получил несколько точечных обновлений. Во-первых, изменилась центральная консоль. Теперь здесь более крупные дефлекторы, иной блок климат-контроля и новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Во-вторых, Грейт Вол М4 2015 получил новый руль. Ну и, в-третьих, рестайлинг подарил кроссоверу несколько новых вариантов обивки сидений.

В плане планировки салона изменений не произошло, ровно как нет их и в багажном отсеке, вмещающем 337 литров в базе и 1251 литр груза при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная гамма в России, скорее всего, останется прежней, т.е. российским покупателям будет доступен только 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная мощность двигателя составляет 99 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 138 Нм, доступных при 4200 об/минуту. Если мотор остается без новшеств, то список доступных КПП расширится: к уже известной 5-ступенчатой «механике» добавится опциональная автоматическая КПП, информация о характеристиках которой пока не разглашается.

Кроссовер Great Wall M4 2015 помимо переднеприводного исполнения, получит и полноприводный вариант на базе межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. В остальном шасси остается прежним: независимая подвеска на стойках МакФерсона спереди, полузависимая торсионная балка сзади, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и гидроусилитель руля.

Комплектация и цены. Точные сроки появления Great Wall M4 New в России пока не называются, известно лишь, что новинка приедет к нам в 2015 году. Помимо озвученных выше новшеств, Great Wall M4 2015 получит и ряд нового опционального оборудования. В частности, для кроссовера станут доступны системы ESP и TCS, круиз-контроль, люк с электроприводом, а также спортивный дизайн-пакет, включающий алюминиевые педали и суппорта красного цвета. Что касается цены, то серьезного подорожания китайцы не обещают, а базовая комплектация, по их словам, и вовсе может подешеветь. Впрочем, это пока лишь предварительные планы ценообразования, которые могут быть скорректированы.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

комплектации и цены Great Wall Hover M4 2018-2019 у официального дилера в Москве

Размеры
Длина 3961 мм
Высота 1617 мм
Ширина 1728 мм
Клиренс 185 мм
Размер колёс 205/60/R16
Колёсная база 2383 мм
Ширина задней колеи 1481 мм
Ширина передней колеи 1481 мм
Двигатель
Тип наддува нет
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 1497 см3
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность 99 л.с. (73 кВт) при 6000 об/мин
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Расположение цилиндров Рядное
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск (многоточечный)
Максимальный крутящий момент 138 Н*м при 4200 об/мин
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Объем и масса
Полная масса 1600 кг
Снаряженная масса 1106 кг
Объем топливного бака 45 л
Общая информация
Страна марки Китай
Количество мест 5
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Разгон до 100 км/ч 13 с
Экологический класс Euro 4
Расход топлива, город 8.2 л
Максимальная скорость 172 км/ч
Расход топлива, трасса 6.5 л
Расход топлива в смешанном цикле 7.6 л

riaavto.ru

Кроссовер GREAT WALL HOVER M4: тест новой модели

Грейт Волл Ховер М4

Российский дистрибьютор компании Great Wall собирается наладить локальное производство на заводе, расположенном в Липецкой области. Его мощности рассчитаны на 100 000 автомобилей в год. Возможно, в случае хорошего спроса их часть со временем придется и на модель кроссовера Hover М4.

Но пока Great Wall Hover M4 еще не обучили иностранным языкам: на центральной консоли сенсорный экран рябит иероглифами. И если «музыку» с эквалайзером, USB, AUX и навигацию можно распознать по иконкам, то россыпи закорючек, обозначающих пользовательские настройки, могут понять только люди сведущие. Хотя компания обещает предложить русификацию к началу продаж на наших рынках.

Поэтому пока можно говорить только о первых общих впечатлениях. Внешне китаец не в пример моделям-шаржам местных автопроизводителей весьма симпатичен. На первый взгляд неплох и простенький интерьер, стиль которого далек от небрежных дешевок.

Цена вопроса

 

Главное, чем порадуют — такое авто  не будет стоить очень дорого. Так, уже сейчас известны ориентировочные комплектации и ценники. Базовая комплектация Standart всего $16 100, в которой предложены ABS, передние подушки безопасности, корректор фар, противотуманки, электронные приводы зеркал и стекол, регулировка высоты водительского кресла, а также комбинированная обивка всех сидений. Также порадуют в этой версии кондиционер, маршрутный компьютер, аудиосистема CD + MP3 с пультом на руле, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер и 16-дюймовые литые диски.

Следующая модификация Luxe по стоимости от 16 400 долларов США дополнительно предлагает кожаную отделку рулевого колеса, информационную систему с сенсорным дислпеем и DVD-плеером, Bluetooth и парктроник. При этом в тестовом авто здесь была к нему предложена и камера, хотя в списке оснащения ее нет.

Топовая же версия, носящая гордое названием Elite, имеет цену в 16 900, а также дополнительные бонусы в виде кожаной обивки сидений, климат-контроля и люка с электроприводом.

Техника

Если комплектаций предложено достаточно для каждого кармана, то технического разнообразия пока нам не обещают. На данный момент можно будет купить авто с передним приводом, 1,5-литровым бензиновым мотором, рассчитанным на 95 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Чуть позже к нам должны приехать и версии с коробкой-автомат.

Также в перспективе есть и полный привод, хотя это не так принципиально. «Горожанину» с неплохой геометрией и клиренсом в 185 мм, возможно, совсем и не нужна система 4х4. Плохие дороги городов, бордюры, снег и лед ему не страшны, а на большие подвиги модель и не претендует.

Судя по ценникам, не очень-то страшны новенькой модели и прямые конкуренты. Созданный на базе компакт-хэтчбека Florid авто М4 попадает в сегмент В, где, в принципе, соперников уже хватает. Однако выгоднее здесь найти нелегко. Разве что его может потеснить переднеприводный Ford Fusion с мотором 1.4 и 5-ступенчатой МКП от 15 700 долл. США или Renault Duster с агрегатом 1.6, такой же «механикой» и передним приводом от 13 900 (с 6-скоростной МКП и полным приводом – за 15 400).

По этим данным, кажется, что Great Wall Hover M4 — неплохое предложение. Но все же стоит поинтересоваться и подробностями.

Водительское сиденье здесь имеет удачный профиль и большие диапазоны регулировок, которые, к сожалению, не получили электроприводов, а рулевая колонка регулируется только по высоте. Хотя удобную посадку под водителя средних размеров подобрать можно быстро.

Правда, есть и некоторые минусы в интерьере, хоть их и немного. Приборы как-то чересчур бликуют. Кстати, у хэтчбека Florid комбинация находится в центре передней панели — хорошо, что такое же решение не применили и в М4.

Необычное движение стрелки тахометра от нуля сверху вниз несколько сбивает с толку. Да и объемы отсеков для размещения разнообразных мелочей в дефиците: маленькие щелевидные карманы передних дверей не вместят многого, а на задних их и вовсе нет, да и бардачок какой-то совсем крохотный.

Повернув ключ в замке зажигания, можно почувствовать, как салон наполняется излишними вибрациями, которые здесь есть и на руле, и на педалях, и даже на подушках кресел. И уже после первых ходовых 100 км выясняется, что машина досадно шумная. И громче всех в этом хоре – мотор.

Скорости переключаются беспроблемно, а ход сцепления невелик. При этом едет кроссовер, не ленясь. Отдача с 2000 оборотов в минуту и выше превосходна. Хотя, кажется, что при полной загрузке модель такого энтузиазма выказывать не будет.

Немного неожиданной показалась подвеска. При этом схема ее достаточно стандартна: впереди здесь макферсон, в задней части – полузависимая конструкция. Хотя неровности отрабатываются как-то жестко. Кузов почему-то «нервничает» и при случающихся мелких огрехах дорожного покрытия. А пологие волны отзываются примечательной вертикальной раскачкой.

Оказывается, российская компания-дистрибьютор уже направила в Китай замечания по подвеске, но китайцы в этом плане обычно не гибкие, так что быстрой реакции никто не ждет. А возможно, изменили бы настройки подвески, Hover М4 и ехал бы с меньшей инертностью. Но в целом управляемость понравилась.

Китайский автопром, в общем, продолжает прогрессировать, и машины под брендом Great Wall сейчас в числе лучших. Поэтому, вероятно, и M4 способен заставить потесниться своих конкурентов. Его соотношение «цена-оснащение» обещает быть приятным.

Конкуренты Hover M4

Suzuki SX4

За переднеприводную комлпектацию с «механикой» надо заплатить 19 500 долл. США. Двигатель предлагают только один – 1,6-литровый бензиновый агрегат. В дорогих версиях здесь есть полный привод и автоматическая КПП, за что придется отдать 22 000 долл. Модель, правда, успела устареть, однако ей на смену уже подготовили следующее поколение.

Renault Duster

Популярная французская модель, которую сегодня предлагают с 3-мя вариантами мотором, включая 1,5-литровый дизель с системами переднего и полного привода. Предусмотрены две версии механической трансмиссии на 4 и 5 ступеней, а также четырехдиапазонный автомат. Базовая стоимость очень привлекательна, даже ниже, чем у «китайца».

Вывод

Новый небольшой кроссовер скептических предубеждений не вызывает, да и, слава Богу, скидок на «китайское» в оценках не требует. Яркий автомобиль, пусть и не образцовый.

В России эксперты оценили эту модель по главным параметрам, и вот эти цифры по 5-бальной системе:

В статике: Салон – 4 Багажник – 3 Качество – 4 В динамике: Силовой агрегат – 4 Тормоза – 4 Рулевое управление – 4 Курсовая устойчивость – 4 Шумоизоляция – 3 Комфорт – 4 Итоговая оценка – 4

Неплохой результат для «китайца», не правда ли?

crossoverplus.info